RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
485 комментариев к публикации

Быстроденьги на маргарине и торговля по-западному: история бизнес-империи Михаила Юревича

30 марта 2024, 10:38
30 марта, 10:47
Да уж, газолёд тоже под разнос пошёл..
Гость
30 марта, 11:00
При нем хоть дороги в порядок привели. А вот что сделал для города антипов?
Гость
30 марта, 11:04
Гость
30 марта, 11:00
При нем хоть дороги в порядок привели. А вот что сделал для города антипов?
Знаешь сколько он на этих дорогах умыкнул?
Гость
30 марта, 11:11
Гость
30 марта, 11:04
Знаешь сколько он на этих дорогах умыкнул?
Догадываюсь. Но он дороги сделал.
30 марта, 15:44
А друзья из кооператива "Озеро" всё честно заработали? Друзьям - ВСЁ, остальным - ЗАКОН!
Гость
30 марта, 20:30
Что еще за кооператив такой?
Гость
31 марта, 11:38
Гость
30 марта, 20:30
Что еще за кооператив такой?
Портянка, получи 12 руб
30 марта, 12:21
Славная традиция сложилась у нас в области с губернаторами! Руководил, наворовал, убежал. Куда и когда убежит нынешний губернатор?
Гость
30 марта, 16:37
Всё кто пишет наворовал, вопрос к ним откуда они знают, кто им рассказал материалы орд. Или вы участвовали с ним? Где, сколько украл?, явки, пароли? Где? Нет, тогда не распространяйте сплетни. По дорогам, стоимость метра дороги в Челябинске по госзакупкам при Юревиче была ниже, чем в Екатеринбурге на20-30℅. И сколько например путепроводов и мостов при нём построили и за какие деньги, удивитесь но после него ни Дубровский, ни текслер ничего не построили, а сколько денег они потратили вдвоём за 10 лет и сколько Юревич когда бьёт мэром и губернатором
Гость
30 марта, 17:02
Гость
30 марта, 16:37
Всё кто пишет наворовал, вопрос к ним откуда они знают, кто им рассказал материалы орд. Или вы участвовали с ним? Где, сколько украл?, явки, пароли? Где? Нет, тогда не распространяйте сплетни. По дорогам, стоимость метра дороги в Челябинске по госзакупкам при Юревиче была ниже, чем в Екатеринбурге на20-30℅. И сколько например путепроводов и мостов при нём построили и за какие деньги, удивитесь но после него ни Дубровский, ни текслер ничего не построили, а сколько денег они потратили вдвоём за 10 лет и сколько Юревич когда бьёт мэром и губернатором
Не тупи газоледный бот. Все кто с ним воровал,уже отсидели, либо сидят. Все доказательства в материалах уголовного дела, иди ознакамливайся. По дорогам, стоимость метра дороги в Челябинске по госзакупкам при Юревиче была ниже, чем в Екатеринбурге на20-30℅. Кто тебе такую бредятину напел? Сам лично с газольдом распиливал? 13,5 миллиардов только в 12 году были выделены на дороги. Расскажи куда он дел 18 млрд взятые в коммерческих банках под гарантии области?
Гость
30 марта, 20:31
не все жадные до денег.
30 марта, 11:47
Юревич для челябинцев был своим парнем,а не назначенцем.Он и старался для земляков.Вспомните: при нем Челябинск занимал третье место в стране по оснащению современным кардиологическим оборудованием,скольким людям это спасло жизнь
Гость
30 марта, 12:08
Когда были выборы губера все тут орали "нам нужОн ХОЗЯЙСТВЕННИК ДУБРОВСКИ!" А сейчас эпитафии Юревичу пишут. Биполярный 74.ru В статье прослеживается явная мысль какой Михаил был хороший и всё сам всё сам и в те смутные времена как и все...
Гость
30 марта, 13:11
это не при нем ли было дело о томографах?
Гость
30 марта, 13:21
Гость
30 марта, 12:08
Когда были выборы губера все тут орали "нам нужОн ХОЗЯЙСТВЕННИК ДУБРОВСКИ!" А сейчас эпитафии Юревичу пишут. Биполярный 74.ru В статье прослеживается явная мысль какой Михаил был хороший и всё сам всё сам и в те смутные времена как и все...
Чёт не помню, чтобы все жаждали хозйственника
Гость
30 марта, 11:17
Если бы чистка началась с приближенных друзей главного, то тогда можно было бы подумать на реальную борьбу с коррупцией. Или те, действовали в строгом соответствии с законом? Так ведь нет. Сам ВВ сказал, что вся приватизация прошла с нарушением закона, но ничего отменять мы не будем. И если бы он забирал убыточные предприятия, ЧТЗ, лакокраску. А так, выглядит не очень
30 марта, 15:02
А, главное, основного приватизатора спокойно вы пустили за границу. К нему, видимо, вопросов нет
Гость
30 марта, 15:09
Берите выше: надо и сАмого проверить...
Гость
16 мая, 15:12
30 марта, 15:02
А, главное, основного приватизатора спокойно вы пустили за границу. К нему, видимо, вопросов нет
👍
Миша, ХОЗЯЙСТВЕННИК. при нём город РАЗВИВАЛСЯ. да возможно пользовался полномочиями(но разумно, да и все пользуются) сколько людей РАБОТАЮТ на построенных ИМ предприятиях. МИША ЛУЧШИЙ ГУБЕРНАТОР который я видел.
Гость
30 марта, 12:34
При Юревиче жили все, всё работало, ОН ЛИЧНО ПО ПОЛИКЛИННИКАМ ЕЗДИЛ, О Ч Е Р Е Д И Р А З Г О Н Я Л ! ! ! а мы потели следом за ним, еле успевая))))
Гость
30 марта, 13:38
А для кого старается Лексей? Для мск или для члб?
Гость
30 марта, 15:00
Гость
30 марта, 12:34
При Юревиче жили все, всё работало, ОН ЛИЧНО ПО ПОЛИКЛИННИКАМ ЕЗДИЛ, О Ч Е Р Е Д И Р А З Г О Н Я Л ! ! ! а мы потели следом за ним, еле успевая))))
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
30 марта, 11:00
"Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!.." Почему бы аналогично не вспомнить про активы Дубровского и еже с ним? Ведь отжать 20 лярдов ии удрать с ними за бугор - "это вам не мелочь по карманам тырить!" А дело так же растет и процветает ...
Гость
30 марта, 14:21
Гость, так на дубровского завели дело, поэтому он там же где юревич)
Гость
30 марта, 16:15
Так ему имедальку гарант вручил и в шевецарию лично проводил однако
Гость
30 марта, 11:01
Юреич ничем не отличается от остальных ребят с крепкими локтями, но почему то вопросы только к нему, а чего все эти прокуроры молчали столько лет?
Гость
30 марта, 15:32
Не занёс... Или не тому занёс...
Гость
30 марта, 11:34
Сейчас готовую макаронную империю отдадут своим приближенным. Или родственникам☹️
Гость
30 марта, 10:53
интересно а у колёса будут что-нибудь забирать?
Гость
30 марта, 10:55
вот это самое интересное. Неужто опять вывернется?
Гость
30 марта, 11:06
Гость
30 марта, 10:55
вот это самое интересное. Неужто опять вывернется?
Колесо на сво, на повышение теперь только
Гость
30 марта, 11:31
Гость
30 марта, 10:55
вот это самое интересное. Неужто опять вывернется?
Он не даром же вовремя уехал в прошлом году, знал чего то от сухарика видимо….
Гость
30 марта, 11:10
При Юревиче такого не было.
Гость
30 марта, 15:40
Было.
Гость
30 марта, 11:24
Всё, уже не остановятся. Вошли во вкус. Это же так легко, просто взять и отобрать. Еще много бизнесменов попадут под каток. Но скакать и радоваться не стоит. Простому народу от этого даже 1 копейка не перепадёт.
Гость
16 мая, 15:15
Точно
Гость
30 марта, 11:38
Остальных незаконных приватизаторов заводов и фабрик тоже привлекут? И депутатов, записавших бизнесы на родственников?
Гость
30 марта, 13:20
Косилова а первую очередь
Гость
16 мая, 15:16
Да, интересно бы узнать.
Гость
30 марта, 15:14
косилов то почему стороне? Вот уж кто не законно прихватил равис и другие с/х предприятия!!!!!
Гость
30 марта, 23:18
Косой уже в кэш ушёл… в кустиках спрятался
Гость
30 марта, 15:39
А когда привлекут Христенко, при содействии коего все это приватизировалось? Он чистенький что ли? Тогда на какие денежки его сынулик на юге Франции обретается?
Гость
30 марта, 16:58
Не Витю нельзя привлечь - у него супруга не на последних ролях в правительстве у несменяемого !😎
Гость
31 марта, 09:16
"Своих не кидаем". Христенко муж Голиковой. Этим ВСЁ сказано.
Гость
30 марта, 11:11
Нам то что? Сейчас у одного олигарха отберут, другому отдадут. Не в пользу государства же отойдёт.
Гость
3 апреля, 16:22
Ну как не в пользу, а куда? Даже если и продадут всё равно в казну. А что лучше чтоб на Кипр шло. Мы же не знаем почему именно сейчас взялись за него. А может, его англожиды вербонули. Или ещё чего то в этом роде. Поживём, возможно чего и узнаем.
Гость
16 мая, 15:18
А государство это кто?
Гость
30 марта, 14:27
Развалить легко, как показали 90-е, а вот построить...
Гость
16 мая, 15:19
Думаете кто-собирается что-то строить?
Гость
30 марта, 11:20
Мне кажется что его преследуют завистники, да и резковатый был когда требовал уравнять зарплаты в Челябинске с Екатеринбургскими в торговых сетях: магнит, пятёрочка, монетка в Челябинске платили кассирам 10-13тыс а в Екатеринбурге 25-30 тыс, металлурги платили наравне с торговыми сетями, посмотрите рейтинг компаний по уровню средней зарплаты там Магнит, Пятёрочка и Лента выше чем Магнитогорский мет комбинат... Потом он принудил ЧЭМК раскошелиться на очистные, на вентиляцию и пр. При нём были приняты программы снижения выбросов мет предприятиями.... Он начал про свалку ...снес дома падающие ч карьер Розы...мосты, дороги, спортивные соревнования....много сделал. Спасибо ему. Не то последствия него жулик Дубровский и безыинициативный не имеющий программ Текслер.. Москва боится что если Юревич выдвинется - народ ща него проголосует..
Гость
30 марта, 12:25
При Юревиче, снег до асфальта не долетал, дождь на метр от земли испарялся! Да что там?! Мусорный мешок до бака не долетал!!! Его тут же увозили!!! Была сан,подрезка деревьев, дороги мылись, спорт развиваля, много чего....
Гость
30 марта, 12:28
Не стал бы за их Светлость голосовать, но на выборы пошёл БЫ....
Гость
30 марта, 12:31
Гость
30 марта, 12:25
При Юревиче, снег до асфальта не долетал, дождь на метр от земли испарялся! Да что там?! Мусорный мешок до бака не долетал!!! Его тут же увозили!!! Была сан,подрезка деревьев, дороги мылись, спорт развиваля, много чего....
Чушь. Также все было, ещё и хуже
30 марта, 12:04
Огорчительная новость… была до тех пор, пока не вспомнился перенос автовокзала … У Никитина уже косточки сгнили, а то порадовался бы
Гость
30 марта, 12:18
Да и передел строительного рынка вспомнился, когда Юревич стал главой Челябинска. За полгода уничтожил компанию "Монолит", которая действительно была создана в виде профессионального коллектива и материальной базы с нуля, незаконно отобрав все разрешения на строительство и сами земельные участки: недострой возле Малахита, пустырь-лес между ул. С. Юлаева и Ньютоном - это памятники злоупотребления власти Юревичем. Как "арочный мост" над р. Миасс - памятник алчности Дубровского.
Гость
30 марта, 12:50
Гость
30 марта, 12:18
Да и передел строительного рынка вспомнился, когда Юревич стал главой Челябинска. За полгода уничтожил компанию "Монолит", которая действительно была создана в виде профессионального коллектива и материальной базы с нуля, незаконно отобрав все разрешения на строительство и сами земельные участки: недострой возле Малахита, пустырь-лес между ул. С. Юлаева и Ньютоном - это памятники злоупотребления власти Юревичем. Как "арочный мост" над р. Миасс - памятник алчности Дубровского.
Монолит превратилась в КПДиСК, НЕ СЕЙТЕ СМУТУ..
Гость
30 марта, 13:22
Гость
30 марта, 12:50
Монолит превратилась в КПДиСК, НЕ СЕЙТЕ СМУТУ..
КПДиСК еще при СССР работал так-то
Гость
30 марта, 14:51
Цены на хлеб "подешевеют"? Беда, когда пироги начнёт печь "сапожник"...
Гость
30 марта, 19:38
щас же. ждите
Гость
30 марта, 15:44
А Газпром почему не забирают...
Гость
30 марта, 10:56
Мда. Какая несправедливость и беззакония, беспредел, бардак творится в нашей стране. Юрьевич свой бизнес начинал с нуля, сейчас реально решили раскулачивать, отдавать его готовый бизнес кому то «своим» А стоит что то далее делать хорошее дело,полезное для благо страны?? После захвата, якобы на законных основаниях. До боли обидно, досадно. Очень жаль конечно!! ☹️🤔🤔🤔
Гость
30 марта, 11:14
А Юревич к вашей стране каким боком то? Ты из Британии сюда приползло?
Гость
30 марта, 11:22
Гость
30 марта, 11:14
А Юревич к вашей стране каким боком то? Ты из Британии сюда приползло?
Гость, угадал🤣🤣🤣
Гость
30 марта, 11:22
Гость, 👍 👍👍
Гость
30 марта, 11:35
Юрьевич давно покинул Челябинск,но горожане надолго запомнят его по строительству дорог и Макфе,а когда уйдёт ВВП,как его будут вспоминать?
Гость
30 марта, 15:49
Конечно, буду долго помнить и припоминать ему эти расширения дорог за счет деревьев и тротуаров! 😠
Гость
30 марта, 16:42
Ботяра, а кто это ЮрЬевич?
1 апреля, 16:16
Что бы, кто не говорил, Юревич для области для Челябинска сделал очень много. Единственный губернатор, который пахал.
Гость
30 марта, 10:55
«Нас поссорили со всем цивилизованным миром, от нашего лица миру хамят, нам врут, водят за нос, от законов не осталось даже видимости. Человека сейчас можно судить уже в колонии. Любой, заикнувшийся о свободных выборах – «террорист», а править нами собираются вечно». Андрей Макаревич выдал базированную базу. Жаль, что далеко не все видят, куда пришла путинская «империя» за 24 года своего существования. И дна пока что не видно.
Гость
30 марта, 10:59
Никому не интересно, как они в Израиле живут.
Гость
30 марта, 11:06
Макасревич твой никому не интересен. Пудель лохматый
Гость
30 марта, 11:12
Гость
30 марта, 11:06
Макасревич твой никому не интересен. Пудель лохматый
Но как он Нитаньяху смело разделал, прямо под орех. Рубит правду-матку, панимаш...
Гость
30 марта, 17:18
Сколько таких граждан, как Юрьевич, будучи во власти, сделали предприятия нашей области своим личным активом, взять хотя бы Косилова и Сербинова... Кто следующий на раскулачивание?
Гость
30 марта, 10:48
главная ошибка всех у кого всё забирают. нужно было ехать в новые регионы в мультиками как это сделал строитель аквапарка. иммунитет был бы 100℅.
30 марта, 11:15
Тогда на западе все отжали...
Гость
30 марта, 11:32
30 марта, 11:15
Тогда на западе все отжали...
Кто классическая шахматная вилка. Придётся выбирать.
Гость
30 марта, 11:34
Создавайте люди бизнес, а чинуши потом перепишут на себя
Гость
30 марта, 15:47
А ты не воруй из казны и никто тебя не тронет.
Гость
30 марта, 17:15
Гость
30 марта, 15:47
А ты не воруй из казны и никто тебя не тронет.
Вот вы сейчас серьёзно?
Гость
30 марта, 11:07
Он не согласился на строительства ГОКа, и его попросили
30 марта, 11:17
Кто он?
Гость
30 марта, 12:25
30 марта, 11:17
Кто он?
Байдон
Гость
30 марта, 15:48
Да что ты говоришь? А не Юревич ли одобрил Михеевский ГОК и его открывал, а не Юревич ли подготовил проект Томинского ГОКа и дружил с РМК? Ты, батенька, подменяешь историю!
Гость
30 марта, 11:16
Каннибализм капиталлистов - это их любимое блюдо. Боятся они честно на заводах трудиться. Им воровать надо, а лучше друг друга съедать.
Гость
30 марта, 12:19
Как и в самих заводах в целом.
Гость
30 марта, 13:39
Вот уж никогда б не подумал, что Юревича раскулачат
Гость
30 марта, 13:43
А может это только начало и интересное впереди?
Гость
30 марта, 10:55
Печально все это теперь развитие страны вообще остановится , никто ничего внедрять не будет, инвестировать тоже , все будут смотреть с заискивающим взглядом на власть имущую чтобы они не гневались
Гость
30 марта, 11:35
ну какие 46 миллиардов, там только одна доставка и монтаж итальянских линий это миллионы долларов.
Гость
30 марта, 19:42
ну, на самом деле еще при Сумине Челябинск стал отставать от Екатеринбурга
Гость
30 марта, 11:02
Похоже, Путину теперь опасность будет угрожать не только извне, но и изнутри. Много врагов он себе нажил.
Гость
30 марта, 12:36
А мы возьмём, да поможем Верховному.... Прикиньте?
Гость
30 марта, 13:27
Гость
30 марта, 12:36
А мы возьмём, да поможем Верховному.... Прикиньте?
Чем ты можешь помочь то , таблетку вечной жизни придумать?
Гость
30 марта, 14:20
Гость, конечно ,у ворья ограбившего страну в 90е начал кормушки отбирать,сейчас вой начнётся!!!!!
Гость
30 марта, 12:04
Дочитал до фразы "система сбыта хлебозаводов была разрушена", засмеялся и прекратил чтиво. У хлебозаводов были свои магазины "Хлеб" и "Булочная", которые приватизированы вместе с хлебозаводами, поставки в обычные продуктовые магазины в Челябинске не прекращались ни на один день, плюс появились киоски. Люди сидели на хлебе и макаронах, так как не получали зарплату месяцами. Это был самый прибыльный бизнес. Все эти стоны уже бывших олигархов о том, что коррумпированная власть отбирает их бизнес - крокодиловы слезы. Они были на вершине власти и могущества в 90-е и 2000-е годы, им в рот заглядывали губернаторы, прокуроры. Да и сами они и были губернатор и сенатор. Но вместо того, чтобы создать систему противодействия коррупции, они пользовались коррупцией для личного обогащения столько, сколько могли. Теперь пожинают то, что сами посеяли.
Гость
30 марта, 12:16
Спросите у Тарасова про дефицит хлеба в 90-е. Там в разные годы были разные проблемы
30 марта, 12:53
Забыли как хлеб с машин грузовых продавали? Магазины типа Хлеб и Булочная сразу приватизировали, вам про это и напомнили!.
Гость
30 марта, 13:24
Да и сейчас сидят на макаронах и хлебе , ничего не изменилось
30 марта, 13:02
Юревич оставил пешеходов без тротуаров, а челябинцев без деревьев - зелёных лёгких города. Поделом ему.
Гость
30 марта, 13:36
Зато мыжыки на корытах то как благодарны ему
Гость
1 апреля, 13:05
А когда город в пробках задыхался нормально было?
Гость
15 ноября, 22:38
Зато Котова островов наделала!
31 марта, 12:34
Что то рьяно за Челябинск взялись. Потерянное на санкциях компенсируют? Получается человек восстановил убыточные предприятия, выкупил честно,раз претензий не было, шикарная продукция, разумные цены, медали. Теперь все отобрать с непонятной формулировкой. А Росникель, Роснефть, Мечел и имя им легион, оно все норм. Прихватизированы праведно. Кем надо. ФАС опять не увидит криминала,когда активы уйдут,предположим, Магниту?
Гость
30 марта, 11:05
Юрьевич был самым лучшим из лучших грамотным губернатором области. Пока он руководил, был порядок, контролировал цены на продукты питание, на овощи фрукты. Благодаря ему в городе появились развязки, меньше стало пробок, особенно на повороте чмз. Народ его любил. Хотелось его видеть президентом России. Он то привел бы порядок в России.
Гость
30 марта, 11:06
+ 15 рублей .
Гость
30 марта, 11:32
Григорьева, ты что ль?
Гость
30 марта, 12:35
Нену черезчур лихо! Может быть, через ... Да неее, мы б Его не отпустили))))... Такие самим нужны)
Гость
30 марта, 12:02
Газолед просто был губером в удачное так же как и Путин нужны конкретные факты и что хорошего следующие никотин и тип с бухальной фамилией брат бывшего директора чтз французы с цеметного завода гуртунг? И никого не жаль
Гость
30 марта, 16:02
В свете последних новостей о возможной национализации  крупнейшего в стране производителя макаронных изделий АО «Макфа» невольно напрашивается вопрос о судьбе другого гиганта пищевой индустрии - группы компаний «АБИ». Если уж макароны перейдут в руки Государства, так и колбасе туда дорога. Тем более, истории создания и развития компаний очень уж похожи. Успех развития обоих игроков обусловлен исключительно властными полномочиями их владельцев и успешно реализованными ими коррупционными схемами. Бенефициаром группы компаний «АБИ», знакомой российскому потребителю по брендам «Вязанка» и «Горячая штучка», является Григорий Аникеев, самый богатый депутат Госдумы РФ, разбогатевший на производстве колбасных изделий. В настоящий момент из всех открытых источников заботливо удалена информация о владельцах группы компаний «АБИ». Позабыли «зачистить» только пару статей, которые ссылаются на общедоступные данные на момент их написания. Так, в 2013 году «Коммерсант»  дает отсылку к данным «СПАРК-Интерфакса», где Аникеев указан владельцем ABI Product. К тому моменту он уже 5 лет был депутатом Госдумы от «Единой России».
Гость
30 марта, 19:36
А есть кто с Юревичем в самом начале работал? Тот же маргарин покупал, к примеру? Че реально он торговал этим всем, прям ящики таскал?
Гость
1 апреля, 14:19
Я бы и сейчас за Юревича проголосовал в губеры!!!
Гость
1 апреля, 14:47
Юревич был отличным предпринимателем, мэром и также губернатором! Такие должны быть у руля.
Гость
30 марта, 13:47
Да Молодец Миша, не чита Котовой и прочим представителям ЕР.
Гость
30 марта, 21:46
А газолед не был в ЕР?
Гость
30 марта, 12:06
Почему все губеры убегают в страны Запада ??? Дети внуки там !!! Почему двойное гражданство ?????? Нагребут в России на несчастных россиянах и туда !!! Где закон запрещающий в течении 50 ти лет детям , внукам жёнам покидать пределы России !???
Гость
30 марта, 12:14
Это уже ограничение свободы ваще то
Гость
30 марта, 12:17
Убегают туда, где, по словам наших властей, все плохо
Гость
30 марта, 14:17
Гость, они уезжают туда , чтобы завидовать нам ...
Гость
30 марта, 12:36
Походу пора валить
Гость
30 марта, 12:59
Попутного ветру...
30 марта, 15:38
Кого?
Гость
30 марта, 16:47
да не бойся! твоя торговая палатка никому не нужна
Гость
30 марта, 15:26
Увидел радостную новость: - Чигу тоже принимают. Есть всё таки карма во вселенной.
Гость
30 марта, 15:40
нет никакой кармы
Гость
30 марта, 17:10
Требую восстановить на деньги юревича газоны между тротуарами и проезжими частями челябинских улиц, уничтоженных при "дорожной революции" ! Улица Труда, от перекрёстка с 3Интернационала до Труда, 9 газон закатали в асфальт проезжей части, теперь пешеходы получают "душ" с дороги. Улица Коммуны, от Сверловского до Энгельса закатали газоны под асфальт, срубили деревья под окнами у людей трасса и пешехобы телепают вдоль пыльной дороги. Ливнёвки не работают ! Поганец это, а не революционер !
Гость
31 марта, 16:57
👍👍👍
30 марта, 13:00
И макароны у них так себе.
Гость
30 марта, 13:41
У кого у них , на западе? Да Макфа Российская марка, а значит самая вкусная.
Гость
30 марта, 21:00
Гость
30 марта, 13:41
У кого у них , на западе? Да Макфа Российская марка, а значит самая вкусная.
Не трепись ботяра - это💩
Гость
31 марта, 08:18
Марина 2011, тебе для инфо . у него много куда макароны экспортируются