RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
303 комментария к публикации

Откуда такие суммы?! Почему арестованные активы семьи Юревича и его партнеров оценили в 100 трлн рублей

1 апреля, 13:56
Интересно, а куда пойдут денежки от этой "сделки"?! Попробую угадать... пенсии поднимут! нее... зарплату бюджетникам! не то... макарошки бесплатно раздадут нищим! опять мимо кассы... А, поняла! Мавзолей еще один построят на Красной площади!! С вентиляцией!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 апреля, 14:02
это 3 года можно ровно сидеть на попе ,а тут конечно ясно на оборонную прпомышленость,укрепление ВС,ну и народу 10% было бы не плохо раздать😉
Гость
1 апреля, 14:07
Это не деньги, это заводы пароходы, здания. Денег живых хорошо если будет 50 миллиардов, но и их вы не увидите, они пойдут в доход государства, либо останутся на предпртятиях дальше работать, смотря где находятся эти деньги, дома в сейфе или на расчетном счету предприятий
Гость
1 апреля, 14:22
Гость
1 апреля, 14:02
это 3 года можно ровно сидеть на попе ,а тут конечно ясно на оборонную прпомышленость,укрепление ВС,ну и народу 10% было бы не плохо раздать😉
Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить
Гость
1 апреля, 14:04
Инвестиционный климат становится все привлекательней. Толпы инвесторов со всего мира жаждут вложить деньги в долгосрочный бизнес в России.
Гость
1 апреля, 14:20
Да да да!!
Гость
1 апреля, 15:00
Да, так и есть номерки в очереди пишут на руках, чтобы свою очередь не пропустить и вложить большие деньги в "перспективную" экономику России
Гость
1 апреля, 15:15
Гость
1 апреля, 15:00
Да, так и есть номерки в очереди пишут на руках, чтобы свою очередь не пропустить и вложить большие деньги в "перспективную" экономику России
Ещё бы! Можно больше 1 трлн долларов на макарошках заработать, Илон Маск нервно курит в сторонке)
Гость
1 апреля, 14:05
Ну не Чубайс они, не Абрамович. Можно не всем, а лишь некоторым. И тут оборонкой не прикроешься, а кусок то лакомый, Макфа по всей стране продаётся, ещё Батурина целилась, не вышло.
Гость
1 апреля, 14:46
Да, кстати, Юреичь хоть макароны производит, кормит пол страны да еще и в мире макарошки его жуют, а что произвел Чубайс, к нему нет вопросов у прозревших вдруг прокуроров?
Гость
1 апреля, 14:59
Гость, она даже в Европе продаётся, ни от туда ли ветер подул? в стране сво,а мука врагу за евро и в частный карман опального олигарха? не порядок!
Гость
1 апреля, 15:24
Гость
1 апреля, 14:46
Да, кстати, Юреичь хоть макароны производит, кормит пол страны да еще и в мире макарошки его жуют, а что произвел Чубайс, к нему нет вопросов у прозревших вдруг прокуроров?
Чубайс произвел Юревичей. Заслуживает памятника при жизни.
Гость
1 апреля, 14:20
Странно, вот Юревич купил 1- Хлебокомбинат, ну ок, а сколько хлебокомбинатов в одном Челябинске не пережили 90-е? И межlу прочим Юревич не нефтью барыжил, если что. А когда он был мэром Челябинска, он был в контрах с Суминым... но все равно Челябинск развивался.
Гость
1 апреля, 15:20
Гость, дороги в городе расширил,по- нормальному,а вот нынешние на Комсомольском пр. так накосячили,да и в др. местах.....🤭
1 апреля, 16:04
И даже ничего не украл и никого не убил 😀😀😀
Гость
1 апреля, 16:20
1 апреля, 16:04
И даже ничего не украл и никого не убил 😀😀😀
Есть мнения что убил... нескольких
Гость
1 апреля, 14:00
Понятно. У Юревича всё отобрать и отдать какому-нибудь очередному другу Путина.
Гость
1 апреля, 14:09
А может не другу а будет гос.предприятия. кому нужны эти макароны? Даде в таком масштабе. У друзей путина давно уже пироги повкуснее будут и денег там больше, так что не надо буквально воспринимать информацию как будто у одного отберут другому отдадут.
Гость
1 апреля, 14:24
Гость
1 апреля, 14:09
А может не другу а будет гос.предприятия. кому нужны эти макароны? Даде в таком масштабе. У друзей путина давно уже пироги повкуснее будут и денег там больше, так что не надо буквально воспринимать информацию как будто у одного отберут другому отдадут.
Ни в одной стране мира "госпредприятия" не занимаются производством макарон, потому что это глупость. Именно буквально - у одного отберут, другому отдадут.
Гость
1 апреля, 14:47
Гость
1 апреля, 14:09
А может не другу а будет гос.предприятия. кому нужны эти макароны? Даде в таком масштабе. У друзей путина давно уже пироги повкуснее будут и денег там больше, так что не надо буквально воспринимать информацию как будто у одного отберут другому отдадут.
И где счас Евросеть????
Гость
1 апреля, 14:25
Мишаня даже в список Форбса не входит, а оно вона как! Подпольный триллионер! 🤣🤣
Гость
1 апреля, 14:37
Таки дробил бизнес умело, не хуже Блиновской ещё при казенных харчах мэра столько лет
1 апреля, 17:00
Гость
1 апреля, 14:37
Таки дробил бизнес умело, не хуже Блиновской ещё при казенных харчах мэра столько лет
Гость, не сравнивайте блиновскую с людьми !
Гость
1 апреля, 17:43
Потому что умный-богатством не светил.
Гость
1 апреля, 14:18
Лучше бы за Дуба взялись. Он вреда нанес гораздо больше. Ребра одни чего стоят.
Гость
1 апреля, 14:59
У него своего нет, только доляха в ммк
Гость
1 апреля, 15:16
Гость
1 апреля, 14:59
У него своего нет, только доляха в ммк
Так это и есть его
Гость
1 апреля, 16:08
Его не тронут, крыша надежная
1 апреля, 17:40
23 года у власти и бюджет пуст, так может Юревича поставить, пусть научит как хозяйствовать надо.
Гость
1 апреля, 18:46
Потом по миру пойдешь.
Гость
1 апреля, 18:55
Ботяра, твой газолед сделал из области профицитной, дефицитную. Не тупи!
Гость
1 апреля, 15:31
100 триллионов рублей это один триллион долларов, эта капитализация больше чем у маска и билла гейтса вместе взятых, обьем всех валют и криптовалют в мире составляет 50 триллионов долларов, даже у эпл весь рынок 2 триллиона долларов, а тут 1 триллион долларов, так еще и в активах, цифры явно завышены
Гость
1 апреля, 15:50
Смотря что считают у маска и гейтса! Только деньги? Или деньги и имущество, вместе с предприятиями, зданиями? Стоимость бренда учитывают? А тут видимо все пересчитали...
Гость
1 апреля, 18:47
Гость
1 апреля, 15:50
Смотря что считают у маска и гейтса! Только деньги? Или деньги и имущество, вместе с предприятиями, зданиями? Стоимость бренда учитывают? А тут видимо все пересчитали...
деньги и имущество, вместе с предприятиями, зданиями. именно так.
Гость
1 апреля, 20:44
Гость
1 апреля, 15:50
Смотря что считают у маска и гейтса! Только деньги? Или деньги и имущество, вместе с предприятиями, зданиями? Стоимость бренда учитывают? А тут видимо все пересчитали...
У них считают всё - и бабки на банковских счетах, и недвигу, и прочие активы (предприятия и т.д.)
Гость
1 апреля, 14:32
Изымают бизнес. А было следствие, какие-то судебные заседания и Юревич признан виновным? Или просто в раше началось без суда и следствия? А то если копать и расследовать, как это должно быть в цивилизованном государстве, то там далеко не один Юревич. Прокурорские своих же не хотят потрясти? ФСБшников там, МВД. Крупное воровство и распило-откатные схемы не делаются в одиночку без того, чтобы не поделиться. Какая-то неправильная приватизация? Так государство на тот момент создало такие условия и назвало их нормальными, все так приватизировалось.
Гость
1 апреля, 17:44
9 апреля суд будет-писали уже об этом.
Гость
1 апреля, 17:56
Так притащи его в зал суда. А коль не является в суд, то заочно виновен.
Гость
1 апреля, 15:43
У Юревича масса всяких недостатков и грешков. Антипов вообще отвратен, за ним ни одного доброго поступка не знаю. Аристов туда же. Но то, что с ними сейчас делают, это преступление. Откровенный грабёж. И дискредитация государства, которое должно гарантировать право собственности, а оно что делает? С таким подходцем ни один инвестор ни копейки вкладывать не захочет.
Гость
1 апреля, 15:54
А они не грабили государство пользуясь своим служебным положением? Лично знаю людей которые не имеют отношения к власти, и эти люди хотели купить полудохлые предприятия, либо новые создать, но из администрации губернатора сказали НЕТ! А потом эти прелприятия всплыли в собственности у юревича, тарасова, аристова, и у других честных сулижителей государству российскому
Гость
1 апреля, 15:59
Вы с Украины? Как под копирку пишите про "инвесторов". В Челябинске положительно относятся к тому что за этих троих Взялись.
Гость
1 апреля, 16:18
Гость
1 апреля, 15:59
Вы с Украины? Как под копирку пишите про "инвесторов". В Челябинске положительно относятся к тому что за этих троих Взялись.
Положительно к такому могут относиться только Шариковы, которые сами ни одной копейки никуда не инвестируют. И при чем здесь Украина? Вы свихнулись с этой Украиной?
Гость
1 апреля, 14:26
!!! Только задумайтесь "оценили в 100 трлн рублей" - это три годовых бюджета России было бы смешно, если бы не было столь грустно! фантазёры считали....
Гость
1 апреля, 15:37
2 по 50 триллионов на двоих Юревич с Белоусовым и их семьями. Что не понятно? И не так много на двоих.
Гость
1 апреля, 15:41
Нет не фантазеры, им сказали написать сказочную цифру, что бы всколыхнуть массовое сознание, посмотрите кровопийца, сколько наворовал, а я молодец, догнал его и всё вернул. И самое обидное, что есть люди, которые в это верят
Гость
1 апреля, 15:45
Откуда тебе знать то? Ты видел баланс предприятий и стоимость имущества?
1 апреля, 14:56
Не успел Юревич купить эту страну вместе с бесплатно прилагаемым государством. Хотя переговоры наверняка велись.
Гость
1 апреля, 18:39
А ты скрежещешь зубами что тебе ничего перепало.
2 апреля, 00:08
А рабочих на предприятиях спросили?
Гость
1 апреля, 14:22
Котова? Когда дороги в Челябинске очистишь от снега?
Гость
1 апреля, 16:31
сам завтра растает
Гость
1 апреля, 16:54
Солнышко каждый день трудится, потерпи.
Гость
1 апреля, 17:56
Даже тефтеля переплюнула с кошачьими кучами
Гость
1 апреля, 15:10
Отдадут МАКФУ кому- то из кооператива "У ОЗЕРА"....😉
Гость
1 апреля, 18:41
Что за кооператив такой?
Гость
1 апреля, 15:22
В 2017 году в отношении Юревича было возбуждено уголовное дело о коррупции, ему было предъявлено обвинение в получении взятки от министра здравоохранения Челябинской области Виталия Тесленко в размере 26 млн рублей. На допросы экс-губернатор не явился и уведомил следствие, что находится в Израиле. В том же году СКР сообщил о новом уголовном деле в отношении Юревича. По версии следствия, он с 2011 по 2014 год он получил взятки на 3,4 млрд рублей за помощь в заключении госконтрактов на ремонт дорог в Челябинской области. Михаил Юревич находится в международном розыске. В конце 2010-х годов СМИ сообщали, что он живет в Великобритании.
Гость
1 апреля, 15:24
Путин тоже находится в международном розыске. И ордер выписан на него, это не секрет. Ну и?
Гость
1 апреля, 15:29
Гость
1 апреля, 15:24
Путин тоже находится в международном розыске. И ордер выписан на него, это не секрет. Ну и?
Путин на исторической Родине. В отличии газольда, который в бегах от земляков.
Гость
1 апреля, 16:29
Гость
1 апреля, 15:24
Путин тоже находится в международном розыске. И ордер выписан на него, это не секрет. Ну и?
Что "ну и"?
Гость
1 апреля, 14:04
Чо тут объяснять то, это балансовая стоимость всей империи Юревича, плюс все имущество какое есть на семье. Только вот генеральная прокуратура почему то забыла про господина Косажевского, который заболел сильнее Юревича и улетел лечится на Кипр
Гость
1 апреля, 14:09
У прокуратуры память очень избирательная
Гость
1 апреля, 14:27
Богаче Безоса и Маска. Верим.
Гость
1 апреля, 15:19
Гость
1 апреля, 14:27
Богаче Безоса и Маска. Верим.
И больше бюджета РФ. В 3 раза 😁😁😁
Гость
1 апреля, 14:49
Путин Завидует Михаилу.
Гость
1 апреля, 14:17
Знаете, вот Юревич и Тарасов были лучшими мэрами Челябинска!
Гость
1 апреля, 14:56
Только не Тарасов! Юревич лучший!
Гость
1 апреля, 15:30
Гость
1 апреля, 14:56
Только не Тарасов! Юревич лучший!
Чем лучший? Последствия дорожной революции=пыль, грязь, вонь, выхлопы, уничтоженный общественный транспорт, вырубленные деревья и тд и тп
Гость
1 апреля, 16:29
Гость
1 апреля, 14:56
Только не Тарасов! Юревич лучший!
И в чём он "лучший"?
Гость
1 апреля, 14:16
вообще не понятно что происходит ну ладно Юревич ,так все кто рядом был в ответе ,таких как он в думе сидит очень много типа ушел от бизнеса и не при делах
1 апреля, 14:53
Гость, не много, ВСЕ включая вечного
Гость
1 апреля, 15:01
а как с активами Патриота Депутата Григория Аникеева , который спешно выводит в Дубай заработанные в России милиарды , через близких и дальных родственников КОЛБАСНЫЙ КОРОЛЬ ...???
Гость
1 апреля, 15:47
Жареным запахло вот и уводит деньги
Гость
1 апреля, 16:05
А ещё возмущаются, что гейропа пытается уворовать активы России, а сами что творят??!! Последние инвесторы сбегут со свистом, да и оставшиеся собственники либо свернут свой бизнес, либо монетезируют его и свалят за бугор. Ситуация напоминает 17-й год.
1 апреля, 16:22
Вообще не напоминает. Отобрали у регионального олигарха - отдадут под вывеской государства московским чиновникам из ближнего круга. Капитализм никуда не делся.
Гость
1 апреля, 16:28
1 апреля, 16:22
Вообще не напоминает. Отобрали у регионального олигарха - отдадут под вывеской государства московским чиновникам из ближнего круга. Капитализм никуда не делся.
Это феодализм. Капитализмом не пахнет.
Гость
1 апреля, 16:32
1 апреля, 16:22
Вообще не напоминает. Отобрали у регионального олигарха - отдадут под вывеской государства московским чиновникам из ближнего круга. Капитализм никуда не делся.
Какой капитализм без законов и независимых судов??? Что вы понимаете под капитализмом??? Деньги и власть были и 1000 лет тому назад, но это никто не называл капитализмом.
1 апреля, 14:06
А санатории,профилактории и детские учреждения на озёрах - тоже пора вернуть государству
Гость
1 апреля, 18:10
Детский лагерь "Спартак", под видом которого, построены газоледные дачи и его корешей, не законно.
Гость
1 апреля, 14:04
То так, то сяк, то наперекосяк и так 23 года.
Гость
1 апреля, 14:23
ну что ж вы так, так ничего и не смогли на своей украине, бедолаги?)) а столько времени было. эх)
Гость
1 апреля, 15:28
Гость
1 апреля, 14:23
ну что ж вы так, так ничего и не смогли на своей украине, бедолаги?)) а столько времени было. эх)
Где ты видишь хоть слово про украину ,бедолага ?
Гость
1 апреля, 14:26
К Юревичу можно относится по разному, НО когда он был мэром Челябинска дороги чистили, дворы чистили, много спортивных площадок открывалось, много дорог было отремонтировано, и да хлеб и мука были дешевле, да и газ тот же был дешевле для населения. А как сейчас? Для справки нефть во времена мэрства в Челябинске стоила в 4 раза дешевле чем сейчас в долларах!
Гость
1 апреля, 15:26
И нефть заслуга этогоmudaka??
Гость
1 апреля, 15:45
Так его же прелприятия и чистили, деньги перегонялись из бюджета в фирмачки юревича
1 апреля, 16:03
Хотите сказать, что до Юревича не чистили?! А я отлично помню, как Юревич первым делом отменил практически всю социалку, только став мэром.
Гость
1 апреля, 14:28
Те кто хвалит Михася Уревича вспомните: нефть была по 100 баксов, и 30 руб за доллар. Оттуда и все его успехи и достижения.
Гость
1 апреля, 14:31
А у Путина не оттуда ли все достижения?
1 апреля, 14:45
Юревич много сделал для города и области. Вкладывал деньги в развитие Макфы, оборудование было обновлено, новые производственные линии запустил. Это был лучший губернатор.
Гость
1 апреля, 14:48
Гость
1 апреля, 14:31
А у Путина не оттуда ли все достижения?
Он в кубышку складывал и впоследствии жили на эти деньги.
Гость
1 апреля, 18:13
Отожмут в пользу очередного володиного друга. ХОтя сумма в 100 трл. явно бредовая: провинциальный богатей оказался богаче первых людей списка Форбс.
Гость
1 апреля, 18:59
У самой богатой компании Эпл активов если в рублях то где-то 50 трл в рублях и это ещё не рыночная стоимость, те макаронная фабрика в несколько раз дороже самой богатой компании в мире))
Гость
1 апреля, 20:55
Ну конечно, Юрьевич оказывается богаче Маска, Безоса и прочих. Хватит дуристикой заниматься.
Гость
1 апреля, 22:27
случалось в этой стране такое и раньше, но вот за Юревича особенно грустно, вопиющая несправедливость, он никогда не был олигархом и все свои бизнесы построил с нуля, и явно сделал больше для челябинской области, чем несменяемый
1 апреля, 21:20
Не украсть не покараулить, не постановление об аресте нормально написать
Гость
1 апреля, 18:09
Если один Юревич смог заработать 1трлн$ то что будет если он всей страной будет рулить? Юревича в Президенты!
Гость
1 апреля, 21:35
Разворует всю страну, не только область, не тупи!
2 апреля, 00:24
Гость
1 апреля, 21:35
Разворует всю страну, не только область, не тупи!
Таблетку выпей , это российские активы.
1 апреля, 16:55
И никому же в голову не пришла мысль что если вам от приставов прилетает 500р. это совсем не означает что они у вас есть, тем более на счете. Прокуроры просто не могут оценить все активы, а знак бесконечности приставам тоже предоставить нельзя. Вот и нарисовали нулей впрок.
Гость
1 апреля, 17:19
А поичем тут приставы? Прокуратура сама не может провести оценку, но может заказать такую независимую оценку у независимых оценщиков
1 апреля, 23:41
Гость
1 апреля, 17:19
А поичем тут приставы? Прокуратура сама не может провести оценку, но может заказать такую независимую оценку у независимых оценщиков
А кто у нас аресты на что бы то ни было накладывает? )))) Не причем, забудьте. ))))
Гость
1 апреля, 15:57
Я так понимаю разворачивается акция под девизом "грабь награбленное"!
Гость
1 апреля, 16:47
Абсолютли
Гость
1 апреля, 14:24
всё отобрать и у действующих олигархов и из семей и окружения
Гость
1 апреля, 15:23
"Отнять и поделить !" (Шариков)
Гость
1 апреля, 23:04
Вот к чему приводит несменяемость власти.
Гость
1 апреля, 14:01
с 1 апреля всех!)))
Гость
1 апреля, 14:11
Это тебя с 1 апреля, а президент у нас так не шутит, у него свой специфический юмор, поэтому и объявили окончательное решение по империи Юревича сегодня 😏
Гость
1 апреля, 18:38
Гость
1 апреля, 14:11
Это тебя с 1 апреля, а президент у нас так не шутит, у него свой специфический юмор, поэтому и объявили окончательное решение по империи Юревича сегодня 😏
Какой президент? Не легитимный, который?
Гость
1 апреля, 14:03
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ! Давно пора обезжирить газольда!
Гость
1 апреля, 14:24
Тебе хоть копейка перепадет?
Гость
1 апреля, 14:37
Гость
1 апреля, 14:24
Тебе хоть копейка перепадет?
А ты всё о карманах своих и чужих беспокоишься? А как ЖЕ дороги сделанные не по ГОСТУ Юревичами, а школы, садики, больницы, поликлиники и многие другие соц. объекты?
Гость
1 апреля, 14:56
Гость
1 апреля, 14:37
А ты всё о карманах своих и чужих беспокоишься? А как ЖЕ дороги сделанные не по ГОСТУ Юревичами, а школы, садики, больницы, поликлиники и многие другие соц. объекты?
Как раз к дорожному строительству при Юревиче претензий вообще нет никаких. Особенно если сравнить с Дубровским и Текслером.
Гость
1 апреля, 15:10
1. Кто будет управлять управлять национализированными империями ? Людей даже простых рабочих не хватает... А эффективными менеджерами уже сыты ... 2. Срочно ввести временных госуправляющих и перекрыть финансовые потоки ( т.е. перекрыть отток денег бывшим владельцам) !
Гость
1 апреля, 15:26
Временные госуправляющие, несомненно, нагосуправляют финансовые потоки куда надо. Так, что потом костей не собрать. Была "Макфа", и не будет. Как, к примеру, "Евросеть".
Гость
1 апреля, 17:09
Все кто щемил работяг в коронавирус, относился как к скоту, говорил что за забором полно народу, и незаменимых не бывает пусть теперь не ноют и не скулят, что работать не кому!
Гость
1 апреля, 17:17
Напомните, какую типа он взятку то получил? 3,5 ляма? Ну смешно же.
Гость
1 апреля, 20:21
3,5 лярда
Гость
1 апреля, 13:58
А "Мишкинский" совхоз?
Гость
1 апреля, 14:11
А деньги со строительства взлетно- посадочной полосы тоже вернут в бюджет?..
Гость
1 апреля, 14:11
Нефть продавайте из магистральной трубы по 10 рублей, я сам из неё и газ и бензин и солярку и пальмовое масло сделаю.
Гость
1 апреля, 14:13
Нужны бомбы, ракеты, танки, пушки и мясо, как можно больше мяса.
Гость
1 апреля, 14:22
Приватизация))
Гость
1 апреля, 15:12
Что то я не вижу комментарии бывших дольщиков Академа? Трут? Юревич не приделах?
Гость
1 апреля, 15:36
просто сегодня 1 апреля, любую цифру можно взять с потолка
Гость
1 апреля, 16:21
Страшные времена наступают