перейти к публикации
286 комментариев к публикации

ЧЭМК, «Ариант», «Макфа»: почему «раскулачивать» бизнес начали с Челябинска?

9 апреля, 13:39
Роснефть я смотрю законно к текущему владельцу пришла?) или это другое
12 апреля, 00:20
Фильм помните :"Эта нога кого надо нога" ?
Гость
21 апреля, 19:34
Роснефть государству принадлежит, а вот Ходор явно не законно получил собственность, наши товарищи ангелочки по сравнению с ним
9 апреля, 08:21
ТЕРМИН РАСКУЛАЧИБАНИЕ НЕ ПОДХОДИТ.. РАСКУЛАЧИВАНИЕ - ЭТО КОГДА ПЕРЕХОДИТ В ГОС, СОБСТВЕННОСТЬ И РАБОТАЕТ НА БЛАГО НАРОДА и ГОСУДАРСТВА.. .. ЗДЕСЬ НАЛИЦО БЕСПРЕДЕЛ..У ОДНИХ ОТНИМУТ - ДРУГОМУ ОТДАДУТ.. РАНО НАРОД РАДУЕТСЯ - ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НАРОДУ НЕ ДОСТАНЕТСЯ... ПОЯВЯТСЯ ДРУГИЕ ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ЦАРЮ СОБСТВЕННИКИ..
Гость
9 апреля, 08:28
Переживает... подозревает, что любимый ларек с фанфуриками тоже был приватизирован незаконно...
Гость
9 апреля, 08:56
Одни пауки, жрут других пауков! А муравьи, как копошились в муравейнике, так и копошатся.
Гость
9 апреля, 09:11
Гость
9 апреля, 08:28
Переживает... подозревает, что любимый ларек с фанфуриками тоже был приватизирован незаконно...
Вы маму от алкоголизма вылечили? Или всё также употребляет?
9 апреля, 08:57
Грабь награбленное!
9 апреля, 10:10
Почему забыли Гартунга? Заводик то надо вернуть государству!!
Гость
9 апреля, 10:37
Всему своё время
9 апреля, 10:09
Модер! прекрати стирать важные посты!!!
Гость
9 апреля, 08:50
Готовый бизнес, подняли почти с нуля. Вкладывать не надо, заморачиваться не надо, всё есть. Фабрика МАКФА чистая, стиральная, итальянское оборудование работает автоматически. Почему же не отобрать и не отдать " своим"? Ведь в нашей стране так принято, жить всё на готовенькое.🥺😈
9 апреля, 10:48
Вы правы что-то в 90-00 годы когда разрушали заводы где они были почему государство не взяли под свою опеку эти заводы, а когда они поднялись сразу понадобились, вон завод казак уральский раздолбанный стоит, что не берут и не восстанавливают, а Рашникова почему не трогают тоже завод отжал у всех акционеров и еще напакостил поставил своего другана Дубровского который всю область обокрал. Что вцепились в Юрвича в 90-е он завод поднял со своей командой рабочими местами людей обеспечил и за его хлебом стояли по утрам очереди.
Гость
9 апреля, 10:58
9 апреля, 10:48
Вы правы что-то в 90-00 годы когда разрушали заводы где они были почему государство не взяли под свою опеку эти заводы, а когда они поднялись сразу понадобились, вон завод казак уральский раздолбанный стоит, что не берут и не восстанавливают, а Рашникова почему не трогают тоже завод отжал у всех акционеров и еще напакостил поставил своего другана Дубровского который всю область обокрал. Что вцепились в Юрвича в 90-е он завод поднял со своей командой рабочими местами людей обеспечил и за его хлебом стояли по утрам очереди.
282060224, . И привыкли жить всё на готовым так им удобно. Ничего не делая 😡
Гость
9 апреля, 19:31
9 апреля, 10:48
Вы правы что-то в 90-00 годы когда разрушали заводы где они были почему государство не взяли под свою опеку эти заводы, а когда они поднялись сразу понадобились, вон завод казак уральский раздолбанный стоит, что не берут и не восстанавливают, а Рашникова почему не трогают тоже завод отжал у всех акционеров и еще напакостил поставил своего другана Дубровского который всю область обокрал. Что вцепились в Юрвича в 90-е он завод поднял со своей командой рабочими местами людей обеспечил и за его хлебом стояли по утрам очереди.
Теперь его хлеб, даже голуби не клюют! Опилки!
9 апреля, 08:36
Что здесь комментировать!? От перестановки слогаемых сумма не меняется.
Гость
9 апреля, 09:36
Какой тонкий анализ от применяющих слова "слогаемых" специалистов, продолжайте наблюдение)
Гость
9 апреля, 09:46
Здесь разность, а не сумма.
Гость
9 апреля, 10:59
Гость
9 апреля, 09:36
Какой тонкий анализ от применяющих слова "слогаемых" специалистов, продолжайте наблюдение)
слАгаемых
Гость
9 апреля, 08:23
Почему с Челябинска? Соликамский завод, Пермь. Кстати, те кто думает, что теперь народное будет, могут расслабиться. Прокуратура изъяла акции Соликамского завода и у миноритариев. Интересно, какой пакет уйдет в частные руки?😁 Сейчас идет отъем у промышленников региональных, заодно и у тех, на кого имеется обида. А так то давно начался отъем регионального бизнеса у регионалов, вспомните хотя бы КБ, АСКО. Очень много предприятий было передано государственной корпорации, сколько из них вышли на прибыльную деятельность?!
Гость
9 апреля, 08:28
И не только Пермь.
Гость
9 апреля, 15:50
Ещё задолго до 2022 года изъяли предприятие по производству изделий из титана в том числе к самолётам в Свердловской области.
Гость
9 апреля, 08:11
Хотелось бы конечно узнать истинные причины отъема бизнеса, но вряд ли мы их будем знать.
Гость
9 апреля, 08:22
Ответы простые и на поверхности, мы скоро все узнаем. Кто то должен стать собственником отнятого, так как этот человек хочет получать деньги для себя и семьи, он не сможет спрятаться.
Гость
9 апреля, 09:01
Что тут не понятного? Киркорова с Ивлевой спросили "за шмот" С Челябинских "Пацаны, а вы чьих будете? Работаете на нашей территории и не делетесь" Все по классике.
Гость
9 апреля, 09:37
Гость
9 апреля, 09:01
Что тут не понятного? Киркорова с Ивлевой спросили "за шмот" С Челябинских "Пацаны, а вы чьих будете? Работаете на нашей территории и не делетесь" Все по классике.
Это самое и есть. А еще дальнобоев потрусить.
Гость
9 апреля, 08:12
Неужели есть люди, которые наивно полагают, что теперь деньги рекой потекут в бюджет, на финансирование образование, медицины и тп?
Гость
9 апреля, 08:24
Шудрам мозг промыли, они именно так и думают.
9 апреля, 08:34
С ЮКОСом так и было. Национализировали и бюджет страны стал пополняться.
Гость
9 апреля, 08:35
Раньше не текли - их за бугор выводили, теперь не потекут по непонятной причине... ничего не изменится, но ты так беспокоишься... почему?
Гость
9 апреля, 09:00
Такого руководителя, трудоголика, грамотного как Юрьевича надо ещё поискать по стране.Такие руководители единицы в стране. Когда он был губернатором, был порядок, город не утопал в мусорном коллапсе, и хорошие дороги, развязки в городе благодаря Юрьевичу, также контролировал цены на продукты питания и на овощи. После его оставки словно город заброшен, утопает в грязи и мусорном коллапсе. К сожалению это так. Ненавидели некоторые за то что его любили жители города.
Гость
9 апреля, 09:28
К вам розовые очки приросли намертво? Юревич - обычный вор.
Гость
9 апреля, 09:38
Любящие жители города обычно знают и правильно пишут фамилию своего кумира (шепотом: можете тихонечко подсмотреть в заголовке статьи и не позориться).
9 апреля, 10:03
Гость
9 апреля, 09:28
К вам розовые очки приросли намертво? Юревич - обычный вор.
Гость, не совсем верно - он глава города который наверняка и свой карман не забывал и для города добро делал! А последующие горе-руководство только о своей прибыли и думает!
Гость
9 апреля, 08:39
Действительно может надо было начинать " раскулачивание" с кремля 😊🙃
Гость
9 апреля, 14:09
Кому начинать-то?
Гость
9 апреля, 11:49
Сначала пускай кремлёвские чиновники отчитаются ,как они за столь относительно недолгоий срок стали долларовыми миллиардерами, и это при том ,что им запрещено Конституцией заниматься каким-либо бизнесом, а потом уж говорят о всеобщей справедливости
Гость
9 апреля, 11:59
тук стихи понаписали, добавлю Игоря Губермана все дороги Росии-беспутные все команды в Росии-пожарные, все эпохи российские -смутные, все надежды ее-лучезарные
Гость
10 апреля, 21:26
И еще, почему им сейчас разрешено не показывать свои доходы?
Гость
11 апреля, 23:27
Гость
9 апреля, 11:59
тук стихи понаписали, добавлю Игоря Губермана все дороги Росии-беспутные все команды в Росии-пожарные, все эпохи российские -смутные, все надежды ее-лучезарные
наша страна называется РОССИЯ. Запомни на всякий случай
9 апреля, 15:46
"В этой связи вряд ли стоит ждать заметного резонанса и тем более протестов, если изъятие будет набирать обороты". Его вообще не будет, ни "заметного", ни "незаметного". Самое главное - куда дальше пойдут эти активы. Если передадут госкорпорации (а это единственная форма более-менее эффективного госуправления) - это одно. А если от Васи передадут Пете - это совсем другое. Этому Пете потом, лет через десять, мы тоже не будем сочувствовать. :)
Гость
15 апреля, 16:54
Есть и третий. Когда ппррдадут госкорпорации, но при этом воровать будет петя.
Гость
9 апреля, 08:16
Про Аско забыли! Раскулачивать начали с Челябинска, так как у нас слабый губернатор!
Гость
9 апреля, 09:41
Какие же вы лицемеры, дорожный революционер вылетел с позором, ничего кроме краж и строительства километров безликих панелек на выселках не отличился, ну ладно "лед из газа газовый лед" вот его потолок, лысый из магнитки отличился ребрами и нагоном мгн друганов сюда в руководство, пришел молодой энергичный, город преображается, но любим мы макаронного жулика, который намутил бесконечные асфальтовые поля и вырубил кучу деревьев в центре под это дело, воистину больные люди.
Гость
9 апреля, 10:35
Гость
9 апреля, 09:41
Какие же вы лицемеры, дорожный революционер вылетел с позором, ничего кроме краж и строительства километров безликих панелек на выселках не отличился, ну ладно "лед из газа газовый лед" вот его потолок, лысый из магнитки отличился ребрами и нагоном мгн друганов сюда в руководство, пришел молодой энергичный, город преображается, но любим мы макаронного жулика, который намутил бесконечные асфальтовые поля и вырубил кучу деревьев в центре под это дело, воистину больные люди.
бггг, именно при Юревиче появились пылесосы на улицах, а сейчас их нет, степлер как-то повлиял на уборку снега этой зимой? Нет, а почему? Раз он такой хороший. Город-то меняется, только все к худшему, но слепым как ты, этого не видно
Гость
9 апреля, 11:21
Гость
9 апреля, 09:41
Какие же вы лицемеры, дорожный революционер вылетел с позором, ничего кроме краж и строительства километров безликих панелек на выселках не отличился, ну ладно "лед из газа газовый лед" вот его потолок, лысый из магнитки отличился ребрами и нагоном мгн друганов сюда в руководство, пришел молодой энергичный, город преображается, но любим мы макаронного жулика, который намутил бесконечные асфальтовые поля и вырубил кучу деревьев в центре под это дело, воистину больные люди.
Кто молодой энергичный? Губерноид Алешенька энергичный? Макарона он вареная. Прислали из ниоткуда, завтра туда же отправится. И никто не вспомнит, что когда-то был такой.
Гость
9 апреля, 10:11
Теперь инвесторы в Россию валом повалят , чтобы свои кровные вложить на долгосрочную перспективу
Гость
11 апреля, 15:52
Сказал же- Россия это тихая гавань в мировом кризисе.
Гость
3 мая, 20:08
Гость
11 апреля, 15:52
Сказал же- Россия это тихая гавань в мировом кризисе.
Нашел кому завидовать. А ты знаешь, как воспитывать ребёнка инвалида без отца. Так вали на СВО и зарабатывай.
Гость
9 апреля, 08:19
Косилов вовремя подсуетился, видимо заранее знал.
Гость
9 апреля, 09:04
Ага. Чичваркин с Галицким и Тиньковым видимо тоже заранее подвуетелись ))))
Гость
9 апреля, 09:06
его контракт продажи Рависа заморозили, могут отозвать...
Гость
9 апреля, 08:24
Утренние новости: "Аэропортам рекомендовали отдать приоритет в обслуживании участникам СВО" "Госдума обсудит выплату двух пенсий детям-инвалидам, потерявшим родителя в ходе СВО" В стране создают условия, где лишь участие в СВО помогает выжить в этом бесконечном марафоне роста цен. Государство наделяет льготами самих участников и их семьи, конечно, за счет других категорий граждан..
9 апреля, 08:45
Все верно. Ветеранов сво нужно чествовать так же как и ветеранов вов.
Гость
9 апреля, 09:10
9 апреля, 08:45
Все верно. Ветеранов сво нужно чествовать так же как и ветеранов вов.
Это с чего в друг? Зачем сравнивать несопоставимые вещи?
Гость
9 апреля, 11:40
9 апреля, 08:45
Все верно. Ветеранов сво нужно чествовать так же как и ветеранов вов.
Интересно, в Германии ветераны второй мировой тоже обслуживаются вне очереди?
Гость
9 апреля, 07:59
Я рад что данных "жирных котов" раскулачили - они только свой карман набивали ...посмотрите на ЧЭМК с героев Танкограда - напоминает развалины Сталинграда...
Гость
9 апреля, 08:13
А какие были ожидания? Металлургический комбинат должен выглядеть как шале в Куршавеле? ))))
Гость
9 апреля, 08:14
Гость
9 апреля, 08:13
А какие были ожидания? Металлургический комбинат должен выглядеть как шале в Куршавеле? ))))
Хотя бы окна выбитые в цехах вставили бы...
9 апреля, 08:19
Всё верно. Теперь будет "набиваться карман" простого работяги. Главное - карман по шире нашить на спецовку.
Гость
9 апреля, 10:02
А что ту говорить Урал как лакомый кусочек потому что Москве всё мало сколько уже контор по закрывали на Урале об этом история умалчивает
Гость
9 апреля, 08:42
Назовите хоть одно госпредприятие, которое прошло путь от макаронной фабрики в Челябинске до 5 в мире производителя
9 апреля, 08:47
Почитай про чтз
Гость
9 апреля, 09:04
9 апреля, 08:47
Почитай про чтз
ЧТЗ, это детище американского инженера, немецкого происхождения Альберта Кана.
Гость
9 апреля, 09:11
9 апреля, 08:47
Почитай про чтз
Иди по остаткам заросшей территории ЧТЗ прогуляйся, чтец.
Гость
9 апреля, 11:45
Не надо говорить красивых слов: Государство,справедливость,закон. Сегодня всего этого в стране НЕТ
Гость
9 апреля, 08:28
Никто из "экспертов" не будет вам реально комментировать эту тему публично.
Гость
9 апреля, 07:51
В школьных учебниках по истории я про это уже что то читал. И таки да, что Юревич с Аристовым, что изымающие для меня одинаково сказочны.
Гость
9 апреля, 08:20
Кто-то сомневается, что олигархи из девяностых и нулевых - это воры? Напрасно. А стратегические предприятия у олигархов - вообще за гранью.
Гость
9 апреля, 09:02
Твоя квартира и машина тоже может иметь стратегическое значение. Но ты же, конечно, считаешь что тебя это не коснется.
Гость
9 апреля, 09:08
Никто не сомневается в окружении этого.
Гость
9 апреля, 09:37
Гость
9 апреля, 09:02
Твоя квартира и машина тоже может иметь стратегическое значение. Но ты же, конечно, считаешь что тебя это не коснется.
Мишутка не переживай, ты на дорожной революции денег натырил, что мумиям из пирамид не снилось, чо тебе макарошки какие то, пристроишь папку еще куда то, а то глядишь Родина за бугром достанет, если кочевряжиться будешь)
Гость
9 апреля, 08:26
Эмигрантов вокзал , чемодан тюбитейка в первую очередь узбеков которые живут в мичучинце.
Гость
9 апреля, 10:35
Вот это точно ! наглые , творят , что хотят ! В ТК Космос на третий этаж , не кто проверку не желает отправить ?
Гость
9 апреля, 11:30
«Народная примета. Если в стране начинают национализировать сельхозпредприятия, то скоро жрать будет совсем нечего» Путин конфисковал у иностранных собственников один из крупнейших агрохолдингов России «АгроТерра» переходит под контроль Росимущества вместе с 220 тыс га пахотных земель в 7 регионах. Дождь из иностранных инвестиций всё ближе и ближе.
Гость
9 апреля, 11:52
Гость, помнишь они придумают а мы ЦАП царап
Гость
9 апреля, 15:54
А Дубровского не трогают, ни Струкова. Вот вам и всё. Кто видимо намёк на не лояльность за 24 года высказывал, тех подчистят. Только личные отношения с президентом вас спасут и покорность на протяжении всех лет.
Гость
9 апреля, 08:44
Ситуация вспоминается, как простой мужик въехал в Аристова машину, тогда Аристов со своими миллионами не пожалел мужика и готов был забрать последний трусы с него, справедливость восторжествовала, не сколько не жалко таких личностей.
Гость
9 апреля, 10:34
А вы это из достоверных источников знаете ? или так ... для красного словца, беседу поддержать ?
Гость
9 апреля, 10:38
Этот простой мужик - пьянь за рулем, его место в тюрьме. Хорошо что бронированная машина Аристова попалась на пути, а не какая-нибудь малолитражка.
Гость
9 апреля, 11:06
Гость
9 апреля, 10:38
Этот простой мужик - пьянь за рулем, его место в тюрьме. Хорошо что бронированная машина Аристова попалась на пути, а не какая-нибудь малолитражка.
Да хоть Аристов, хоть кто едь на его пути. Не там оказались да?
Гость
9 апреля, 08:21
А у ближайшего круга хоть что то истребуют?
9 апреля, 08:35
А у них нет ничего ни у Чемезова, ни у Сеченова и тд.
Гость
9 апреля, 09:10
Нет. Им отдадут то, что отжали у других.
Гость
9 апреля, 09:53
Интересно какой бизнес у Чубайса?...
Гость
9 апреля, 11:28
Никакого. Иначе вой стоял бы на весь интернет.
Гость
10 апреля, 21:31
Гость
9 апреля, 11:28
Никакого. Иначе вой стоял бы на весь интернет.
Да ты и не узнаешь никогда. Ему сейчас этого и не надо, там денег столько в банках за границей, что тебе и не снилось.
Гость
9 апреля, 11:41
ну и кто будет в вкладывать в бизнес, когда у тебя в любой момент могут вот так просто, взять и забрать, чтобы потом отдать своим, приближенным.
Гость
9 апреля, 12:38
Было бы что и куда, мы бы вложили.
Гость
11 апреля, 20:15
Гость
9 апреля, 12:38
Было бы что и куда, мы бы вложили.
У меня есть, но вкладывать сюда, точно нет
Гость
9 апреля, 08:12
Опять не смогли Глава Росрыболовства Илья Шестаков доложил Путину о провале госпрограммы строительство рыболовецкого флота. За шесть лет и зоо миллиардов рублей из запланированных 105 судов, к настоящему моменту удалось построить только 22. Шестаков назвал это «небольшим отставанием». Кстати, на этот процесс опять «не повлияли» санкции, которые «делают нас сильнее» «До санкционного времени активно использовали западные технологии. Партнеры поступили очень плохо, конечно, по отношению к нашим рыбопромышленникам, потому что просто перестали поставлять эту продукцию и даже не вернули те авансы, которые были заплачены», — пожаловался Шестаков. В конце 2023 года строительство рыболовных судов на российских верфях почти остановилось из-за нехватки средств. Очередной путинский «эффективный менеджер» и очередной провал в «эффективной экономике». Впрочем, не он первый, не он последний.
9 апреля, 08:32
МС-21 летает, нано танки идут на штурм Киева и тд и тп
Гость
9 апреля, 09:59
котову уволили?
Гость
9 апреля, 13:58
Путин приказ пишет.
9 апреля, 08:00
.. почему «раскулачивать» бизнес начали с Челябинска? Обсуждаем с экспертами, на что нацелено государство и как далеко разойдутся круги изъятия предприятий 9 апреля 2024, 07:45 Да потому, что те кто ближе к Москве и финансово, и географически, могли сделать оги, закопать еще пару кубышек, откупиться...
Гость
9 апреля, 16:49
А как же с газом и нефтью, вот где надо бы .....
Гость
9 апреля, 10:23
Что за глупости? Ничего не с Челябинска начали. Годом ранее потрясли Мурманск, Владивосток и Пермь. До Челябинска дошли, а не начали с него.
Гость
9 апреля, 11:08
Наивные, главные барыши с нефтегаза и алмазов. Они известно кому принадлежат. Только не народу
Гость
9 апреля, 11:57
Я вот против того, что бесплатно удобрения, зерно российское Африке и прочим грузят. Я против кредитов другим странам. Нельзя никому, никакому государству что-то бесплатно давать, отгружать.... Это воровство, разбазаривание национального. Кто из граждан ща то, чтобы бесплатно другим государствам давали??? Наверное всё население против А наша верхушка придумала политику поможет, поможем.... Что-то не видел, чтобы иностранцы нам что нибудь бесплатно давали??? Наши пожары кто тушит??? Сами, рабочие рискуют А почему туркам, грекам, итальянцам помогаем??? Зачем???? Почему наши фермеры страдают от низких закупочных цен, с некоторыми ещё за прошлый урожай не рассчитались, А Африке бесплатно За счёт своего народа??? А кто такое чиновникам и президенту разрешил??? Где такое право??? Проведите референдум народ против помощи другим странам
Гость
9 апреля, 16:22
Потому, что в Москве всё давно попилено, на всех не хватает. А друзей у вольдемара много. Вот и пошли в провинцию.
Гость
9 апреля, 08:21
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Гость
9 апреля, 08:31
Ни крохи с их стола ты не получишь Другой придет жаднее сытого кота Свои красивые мечты ты нам озвучил Но нищебродов ждет печальная судьба
Гость
9 апреля, 09:26
Гость
9 апреля, 08:31
Ни крохи с их стола ты не получишь Другой придет жаднее сытого кота Свои красивые мечты ты нам озвучил Но нищебродов ждет печальная судьба
👍
Гость
10 апреля, 21:32
Наверное теперь заживешь.......
Гость
9 апреля, 09:05
Государство воюет с собственными гражданами, с тем, что создано обществом за долгие годы.
Гость
9 апреля, 10:36
Причем создано успешно! А сколько заводов разграбили и просто уничтожили ?
Гость
9 апреля, 21:15
Потому что с 90 и 00 во власть Челябинска пришли одни бывшие бандиты.
Гость
9 апреля, 21:45
Например - Ерёма.
Гость
9 апреля, 10:29
В Сатке есть комбинат Магнезит, построенный руками трудяг. Целые семейные династии там трудились. Но.... Почему-то теперь комбинатом владеет частный капитал. Как так получилось? Волшебство, наверное.
Гость
9 апреля, 10:46
Ну как волшебство, просто человек за свою зарплату купил комбинат, честно-честно 😁
Гость
9 апреля, 14:29
Так так получилось - это называется приватизация. "Трудяги" разве сами, по своей инициативе что-то решили дружненько построить? А семейным династиям теперь трудиться запретили? Или "семейные династии" полагают, что они чем-то владели раньше и хотят чем-то владеть сейчас?
Гость
9 апреля, 18:32
А вот как, по-вашему, должно было получиться? Ну вот как?! Заводом должно было владеть и управлять общее собрание работяг? Так?! Если ответ утвердительный и в национализации вы видите только путь к процветанию, посмотрите на Венесуэлу. Ну как, впечатляет?!
Гость
9 апреля, 11:02
Передел собственности первый раз что-ли
Гость
9 апреля, 22:35
Главные российские буржуи решили прибрать к своим рукам имущество опальных российских буржуев. Видите как всё красиво сформулировали, типа не подкопаешься. А суть капитализма никуда не делась. Общественные средства производства просто поменяют собственника. И прикрываются якобы государственными интересами. Нет предела буржуйскому лицемерию. Если таких больших буржуев лишили собственности путинские буржуи. То что же говорить про простых россиян, которые на самом деле в большинстве своём остаются с носом и по прежнему нищебродствуют.
Гость
9 апреля, 07:52
Время дикое, странное, смутное, Над Россией — ни ночь, ни заря, То ли что-то родит она путное…
Гость
9 апреля, 07:57
То ли вся наша жизнь прошла зря.
Гость
9 апреля, 08:39
Гость
9 апреля, 07:57
То ли вся наша жизнь прошла зря.
Ваша жизнь прошла... аминь.
Гость
9 апреля, 08:54
Рано радуютесь посмотрим что будет дальше вот тогда запоете просто так ничего не делается
Гость
9 апреля, 10:30
да наоборот все деньги будут в Москве, а мы станем дотационным регионом..будем милостыню просить на всё..а там подумают..дать или ещё чего отобрать..
Гость
9 апреля, 10:38
"Однако необходимо учитывать, что значительное число промышленных высокодоходных предприятий находится именно в уральском экономическом районе"- а цветет Москва.....
Гость
9 апреля, 11:04
А на усть катавском заводе москвичи. ОТКАТЫ собирают от трамваев челябинских. А тут будут просто масквачи в карман ложить. На готовеньком. Чо не понятно млин