RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
6 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

266 комментариев к публикации

Макароны, триллионы и «преступный синдикат»: как стартовал громкий процесс по изъятию «Макфы» у семьи Юревича

9 апреля 2024, 16:16
Адвокаты пытаются через СМИ получить поддержку народа, что типо сумма такая несусветная, так как простым работягам у которых годовой доход лям, тяжело представить такую цифру. Только адвокаты забывают, что народ знает как эти госслужащие спокойно оставляют лямы за пару дней развлечений, и математика в школе была у всех.
Гость
9 апреля 2024, 16:22
Приведи конкретные примеры про то кто и где "оставляют лямы за пару дней развлечений"?
Гость
9 апреля 2024, 16:29
ладно если лям, у многих 360 тыс не более.
9 апреля 2024, 16:36
А откуда народ знает сколько лямов за день оставляют , за столиком рядом сидел ? Или бабушка во дворе сказала ?
Гость
9 апреля 2024, 16:21
А что, так можно? Ну там, с Роснефтью, Норникелем, Сбербанком, заводами газетами пароходами?
Гость
9 апреля 2024, 17:26
Это другое
Гость
9 апреля 2024, 17:29
Можно если их украли у государства
Гость
9 апреля 2024, 17:55
Норникель... Потанин... те же вопросы, что и к Антипову...
Гость
9 апреля 2024, 16:39
Жаль, что процесс закрыли. Доводы прокуратуры смешные и под эти доводы попадают 80% нынешних депутатов и чиновников. Сколько имущества записано на маму г-на Володина, например?
Гость
9 апреля 2024, 17:23
Речь идет о том, что макфу незаконно прихватизировали и незаконно на этом заработали соответственно. А не о том сколько имущества Юревич записал на маму и папу
Гость
9 апреля 2024, 17:52
Гость
9 апреля 2024, 17:52
Речь идет о том, что макфу незаконно прихватизировали и незаконно на этом заработали соответственно. А не о том сколько имущества Юревич записал на маму и папу
Увести от сути дела, задавая глупые вопросы, отношения к делу не имеющие. Так в методичке написано.
Гость
9 апреля 2024, 18:14
Гость
9 апреля 2024, 18:14
Увести от сути дела, задавая глупые вопросы, отношения к делу не имеющие. Так в методичке написано.
В вашей? Кокляцкой? так написано?
Гость
9 апреля 2024, 16:12
А как же миллиарды Чайки и Шувалова они все честно заработали?
Гость
9 апреля 2024, 16:26
список будет большой
9 апреля 2024, 16:40
Это другое , они сначала пошли на госсоужбу , дети потом в бизнес пошли . Сами своими ножками 🤣
Гость
9 апреля 2024, 22:16
у сына бывшего прокурора чайки весь солевой бизнес рф, соль всегда будут употреблять, и он хозяин "всей соли😅 рф", это дороже макарон будет
Гость
9 апреля 2024, 16:18
Как они мертвой хваткой сцепились за готовый бизнес Юревича. Ужас. Настоящие рэкеты захват на государственном уровне. Якобы на законных основаниях. Привыкли жить на готовое.
Гость
9 апреля 2024, 17:22
Я бы поверил в твой комент если бы взялись только за Юревича, если бы Юревич не был государственным служащим, а честным бизнесменом, который сам с нуля построил свою империю, если бы не уголовные дела по взяткам в отношении Юревича находящегося в тот момент на посту губернатора области. Вместо пиара и шумихи в сми которую вы устраиваете, рекомендую пойти на сделку со следствием. В конце концов надо быть просто мужиком и отвечать за свои поступки.
Гость
9 апреля 2024, 17:39
Гость
9 апреля 2024, 17:39
Я бы поверил в твой комент если бы взялись только за Юревича, если бы Юревич не был государственным служащим, а честным бизнесменом, который сам с нуля построил свою империю, если бы не уголовные дела по взяткам в отношении Юревича находящегося в тот момент на посту губернатора области. Вместо пиара и шумихи в сми которую вы устраиваете, рекомендую пойти на сделку со следствием. В конце концов надо быть просто мужиком и отвечать за свои поступки.
Макфа была у Юревича задолго до губернаторства бот!
Гость
9 апреля 2024, 17:51
Гость
9 апреля 2024, 17:51
Я бы поверил в твой комент если бы взялись только за Юревича, если бы Юревич не был государственным служащим, а честным бизнесменом, который сам с нуля построил свою империю, если бы не уголовные дела по взяткам в отношении Юревича находящегося в тот момент на посту губернатора области. Вместо пиара и шумихи в сми которую вы устраиваете, рекомендую пойти на сделку со следствием. В конце концов надо быть просто мужиком и отвечать за свои поступки.
Да ты рехнулся )) Мишаня только верхушка айсберга...
Гость
9 апреля 2024, 16:02
Нужно у всех все забрать, кто не живет в РФ, квартиры, машины, компании, заводы, авиакомпании и пр.
Гость
9 апреля 2024, 16:19
И у всех, кто живет в РФ, тоже. Пускай будет одно сплошное государство, казармы, заводы и нечего жрать. Как в СССР.
Гость
9 апреля 2024, 16:25
уже забирали и делили в 1917
Гость
9 апреля 2024, 16:28
Гость
9 апреля 2024, 16:28
И у всех, кто живет в РФ, тоже. Пускай будет одно сплошное государство, казармы, заводы и нечего жрать. Как в СССР.
Гость, А, что, в СССР жрать нечего было? 🤣Ну насмешил, лично я в советское время Обьедался, причём натуральными продуктами.
Гость
9 апреля 2024, 16:07
Тут внуки министра МВД в Дубаи уехали-когда их наследства лишать будут?)
Гость
9 апреля 2024, 16:11
Продолжай вести наблюдение. Как начнут - с тобой свяжутся.
Гость
9 апреля 2024, 16:43
Гость
9 апреля 2024, 16:43
Продолжай вести наблюдение. Как начнут - с тобой свяжутся.
Советчик,ты уже пронаблюдал свою девичью честь?)
9 апреля 2024, 16:29
Макароны стремные
Гость
9 апреля 2024, 16:36
Интересно как они будут эту сказачную сумму выбивать у Юревиче??
Гость
9 апреля 2024, 16:40
Хорошие макароны.
Гость
9 апреля 2024, 17:24
Гость
9 апреля 2024, 17:24
Интересно как они будут эту сказачную сумму выбивать у Юревиче??
Это скорее всего реальная стоимость всего его имущества. И имущество уже арестовано
Гость
9 апреля 2024, 21:28
Страна полного бесправия.
Гость
9 апреля 2024, 19:15
А что с томографами - то? По 30 лямов можно было брать ?!..
Гость
9 апреля 2024, 21:39
Когда у Ванштейна. Гартунга. Мительмана. ????.
Гость
9 апреля 2024, 21:43
А также у Ерёмы. И Колеса.
Гость
9 апреля 2024, 17:22
Вова решил всё отжать!
Гость
9 апреля 2024, 16:12
Представляю как судья читает эти тома внимательнейшим образом, так как у нее других то дел нет!))
Гость
9 апреля 2024, 16:24
Зачем ей их читать? Прокурор представляет сведения, а судья на их основании делает выводы.
Гость
9 апреля 2024, 16:25
Там судья мужик)
Гость
9 апреля 2024, 17:02
Гость
9 апреля 2024, 17:02
Там судья мужик)
Да ладно, судья она и есть судья! Фемида женского рода, просто олицетворение!
Гость
9 апреля 2024, 16:01
че , еще не забрали, пора уже на другие предприятия переходить, что-то долго все тянут...
Гость
9 апреля 2024, 16:20
Юревич уже напечатал 100 триллионов рублей от настоящих никто не отличит. Будут вывозить из тоннеля под ТРК Родник и разбрасывать по городам крупными партиями по 100 миллионов.
Гость
9 апреля 2024, 21:22
А. Дубровский?
Гость
9 апреля 2024, 16:57
С декабря 1999 года Юревича на Макфе не видели... Это сильное заявление😂😂😂 Интересно, а сам Юревич в курсе, что с декабря 1999 года его на Макфе никто не видел? Впрочем, интересно другое. Это - пропажа Вадима Белоусова, заметьте, на время пропажи - депутата Госдумы! И вот, среди бела дня в Москве, увешанной камерами (Айвар не даст соврать), пропадает депутат Госдумы. С концами. Вроде как и не было такого человека. Никаких беспокойств по факту пропажи семья пропавшего не проявляет (ни жена, ни дочь), мол, пропал да и ... с ним. Это как так? Это нормально? Нет, это ненормально. Далее. На Макфе управляющим директором работал некий Антон Вадимович Белоусов, относительно молодой паренёк, так сказать, южной внешности. Злые языки говорили, что это сын Белоусова. Этот Антон вроде как не значится во всех этих нынешних разбирательствах. Дочь Белоусова значится, а Антон - нет. Или это всё же однофамилец? Интересно, он тоже пропал или пока не совсем? Что-то давно не видно его в СМИ.
Гость
9 апреля 2024, 17:23
НЕ обманывайте.
Гость
9 апреля 2024, 17:36
Могли и не видеть, потому что нанят менеджмент, поставлен директор которые работают, а сам Юревич мог просто появляться на совет директоров и раздавать указания в рабочем порядке
Гость
9 апреля 2024, 16:41
)))что решили?какой дочери путина переходит Макфа?
Гость
9 апреля 2024, 16:51
Адвокаты, разнесите их там всех! Люди всё прекрасно понимают.
Гость
9 апреля 2024, 17:35
Да люди все прекрасно понимают и находятся на стороне генеральной прокуратуры. Адвокаты кстати тоже могут быть фигурантами если что
Гость
9 апреля 2024, 18:44
Гость
9 апреля 2024, 18:44
Да люди все прекрасно понимают и находятся на стороне генеральной прокуратуры. Адвокаты кстати тоже могут быть фигурантами если что
Именно фигурантами.
Гость
9 апреля 2024, 22:55
Гость
9 апреля 2024, 22:55
Да люди все прекрасно понимают и находятся на стороне генеральной прокуратуры. Адвокаты кстати тоже могут быть фигурантами если что
На чьей стороне люди? Ты хоть иногда интересуйся, что думают люди о прокуратуре. И где она была, когда Юревичи свою империю строили? Вот они точно фигуранты
Гость
9 апреля 2024, 19:18
А двух friendov “ приватизироваввших» Авиапредприятие тоже в суд ?! Хватит уже на Кипре тусоваться и в Лондоне воздух сотрясать!!!!
Гость
10 апреля 2024, 06:19
Да раздербанят втихушку и отдадут эффективным менеджерам, приближенным к телу.
Гость
9 апреля 2024, 16:27
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков предложил аграриям самостоятельно изготовить антидроновую защиту для сельхозтехники и приобрести средства радиоэлектронной борьбы. В ходе совещания, которое транслировалось на странице главы региона во «ВКонтакте», Гладков сообщил, что отсутствие защиты от дронов на сельхозтехнике может быть основанием для отказа в выплате компенсации за возможный ущерб.
Гость
9 апреля 2024, 16:32
а что не так, все правильно говорит, защищайте свою технику, не хотите, потом не нойте и не просите компенсацию. Государство не л..хи, деньги считать умеют.
Гость
9 апреля 2024, 17:34
Гость
9 апреля 2024, 17:34
а что не так, все правильно говорит, защищайте свою технику, не хотите, потом не нойте и не просите компенсацию. Государство не л..хи, деньги считать умеют.
Фермеры заварили эту кашу?
Гость
9 апреля 2024, 15:58
а нечего было воровать из бюджета.
Гость
9 апреля 2024, 16:13
Гость, Миша вертолёт.
Гость
9 апреля 2024, 16:13
КОНАР тоже финансируется из бюджета и у директора Бодрова предприятие в Италии - на какие деньги?
Гость
9 апреля 2024, 16:58
Гость
9 апреля 2024, 16:58
КОНАР тоже финансируется из бюджета и у директора Бодрова предприятие в Италии - на какие деньги?
Какой Бодров? Там Бондаренко всю жизнь
Гость
9 апреля 2024, 17:01
Мительмана и Видгофа к ответу!!!
Гость
9 апреля 2024, 17:07
Колесникова
Гость
9 апреля 2024, 23:39
Гнать на Юрьевича не достойно. Он много для города сделал. А сейчас кто у власти?
Гость
9 апреля 2024, 16:22
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Гость
9 апреля 2024, 16:43
Гость, а можно узнать? В чей адрес будет возврат? В адрес государства, как то расплывчато
Гость
9 апреля 2024, 17:32
Гость
9 апреля 2024, 17:32
Гость, а можно узнать? В чей адрес будет возврат? В адрес государства, как то расплывчато
Кто у нас там агрохолдингами занимается? Туда и уйдет.
Гость
9 апреля 2024, 20:05
Гость
9 апреля 2024, 20:05
Кто у нас там агрохолдингами занимается? Туда и уйдет.
И кто же у вас там агрохолдингами занимается?
Гость
9 апреля 2024, 17:00
Кто на очереди Мительман, Видгоф или еремин?
Гость
9 апреля 2024, 17:37
На очереди или
Гость
9 апреля 2024, 22:36
вся росс. экономика
Гость
9 апреля 2024, 17:28
Рейдерство и беспредел. О закон просто ноги вытирают
Гость
9 апреля 2024, 16:37
Государство уже руководило заводами при СССР итог мы знаем...
9 апреля 2024, 16:55
Да, знаем. Пришли эффективные менеджеры и эффективно уничтожили заводы. Как там поживают ЗиЛ, АЗЛК, ЮМЗ, СеАЗ?
Гость
9 апреля 2024, 17:21
9 апреля 2024, 17:21
Да, знаем. Пришли эффективные менеджеры и эффективно уничтожили заводы. Как там поживают ЗиЛ, АЗЛК, ЮМЗ, СеАЗ?
А как там поживает Макфа?
Гость
9 апреля 2024, 17:41
9 апреля 2024, 17:41
Да, знаем. Пришли эффективные менеджеры и эффективно уничтожили заводы. Как там поживают ЗиЛ, АЗЛК, ЮМЗ, СеАЗ?
Ни один завод, производивший что-то нужное, не пострадал.
Гость
9 апреля 2024, 17:13
а как адвокат плахотнюк может представлять интересы белоусова когда тот в розыске и неизвестно где? если плахотнюку известно, то надо его за укрывательство привлечь, а если не известно, то он самозванец и интересы представлять не может. потому как интересы неизвестны. может белоусов как раз на стороне прокуратуры?
Гость
9 апреля 2024, 17:39
Бредишь. Адвокат представляет интересы по доверенности, Белоусов подписал доверенность и побежал
9 апреля 2024, 18:04
Гость
9 апреля 2024, 18:04
Бредишь. Адвокат представляет интересы по доверенности, Белоусов подписал доверенность и побежал
Так не бывает. Он как минимум с ним связывался.
Гость
9 апреля 2024, 18:57
9 апреля 2024, 18:57
Так не бывает. Он как минимум с ним связывался.
Да связывался, но он у него адвокатом работает до момента побега и объявления в розыск, следовательно связывались и я тебе больше скажу встречались, подписали необходимые документы и адвокат начал свою работу
9 апреля 2024, 16:05
Ждем комментарий зайчика Соломона Розенблатовича по этому поводу.
Гость
9 апреля 2024, 16:07
До вечера не будет. Перед вечерним фанфуриком напишет что-нибудь больное...
10 апреля 2024, 11:27
Гость
10 апреля 2024, 11:27
До вечера не будет. Перед вечерним фанфуриком напишет что-нибудь больное...
К нему вчера вечером зайка его приехал, может даже сегодня и не выйдет на связь после утех. 😂
Гость
9 апреля 2024, 16:21
"Отец рулил всеми процессами, отец являлся фактическим владельцем этой компании"- неужели кто-то купится на эту туфту?
Гость
9 апреля 2024, 16:31
А вы реально думаете, что можно управлять предприятием из Лондона?
Гость
9 апреля 2024, 17:33
Гость
9 апреля 2024, 17:33
А вы реально думаете, что можно управлять предприятием из Лондона?
Можно. Взял позвонил и вот теье управление
Гость
9 апреля 2024, 17:43
Гость
9 апреля 2024, 17:43
А вы реально думаете, что можно управлять предприятием из Лондона?
при технологиях можете управлять хоть с Луны, легко
Гость
9 апреля 2024, 16:38
А что вы хотели от вертухаев? @ Новодворская.
Гость
9 апреля 2024, 16:50
Ген.прокурора ройте внимательно и глубоко. На какие деньги Юревич купил пол города недвижимости??? Как он кинул людей дольщиков Гринфлайт. А то что Юревич занимался модернизацией Макфы это от куда деньги???? Юревич Вор!!!! И весь город это знает!!!! Его нужно найти и посадить, а не только имущество изымать.
Гость
9 апреля 2024, 17:06
Давно пора уже к нему доктора направить
Гость
9 апреля 2024, 17:17
А представляешь: никому он не нужен. Не собиратся сего искать и сажать. Нужны бабки, а не Юревич.
Гость
9 апреля 2024, 18:42
Гость
9 апреля 2024, 18:42
Давно пора уже к нему доктора направить
Петрова и Баширова?
Гость
9 апреля 2024, 17:45
Чекухи отожмут все не только у простых граждан, но и у олигархов.
Гость
9 апреля 2024, 19:27
Кремль отобрал у иностранных собственников один из крупнейших агрохолдингов в рф 8 апреля путин подписал указ о передаче под госконтроль активов компании «АгроТерра». Ее фактический владелец — нидерландский холдинг AgroTerra Invetments B.V, пишут росСМИ. Во «временное управление» росимущества отошли 100% «АгроТерры», владеющей землями в Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Рязанской, Тамбовской и Пензенской областях. Под национализацию попали и 100% дочерней компании «АгроТерры» — «Капитал АгроФинанс», а также ООО «АгроСистема» и ООО «АгроСистема-Регионы». По данным Forbes, «АгроТерра» была основана в 2008 году гражданином США с украинскими корнями Джорджем Рором. Компания объединяла 24 хозяйства, пахотные земли, где выращивали пшеницу, сахарную свеклу, подсолнечник, сою и рапс, а также элеваторы мощностью 500 тыс тонн. В 2023 году группа вошла в топ-20 крупнейших агрохолдингов россии. 🚀 Подписаться / Eng Twitter / YouTube / Eng Тelegram
Гость
9 апреля 2024, 19:59
Грядёт СоюзНИЩЕпром
Гость
9 апреля 2024, 20:09
У журналистов интерес "огромный". Остальным "до фени".
Гость
9 апреля 2024, 23:35
Так то макфа была его до того, как он вступил в должность мера, а после губернатора. Пусть покуратура ещё расскажет, как пытались прикрутить Юрьевичу статьи уголовного кодекса из ряда насильствия. Нету законов в нашем городе. Все прокуроры, следователи и судьи - преступники, т. к. не соблюдают закон, а фабрикуют уголовные дела и пропихивают их в суд, а те узаканивают не существующие преступления. Возьмите ситуацию судьи Долгова и все станет ясно.
Гость
9 апреля 2024, 20:45
Как-то у паствы Юревича ушла в тень масштабная афера с Академ Риверсайдом, а там было оттопырено порядка 10 млрд рублей. Где эти деньги?
Гость
9 апреля 2024, 22:45
Даже читать не стал, после слова "бене - фе - не ... - ци -ан - ты". Сразу вопрос возник : кто является бенефене... жкхплатежей горожан, собираемых с них миллионами ежемесячно ремжилзаказчиками с разными названиями, и рассовывающие их по разным карманным подрядчикам ( прачечным?) - клонам? Ещё один холдинг ? И то же "канало-макаронный" ?
Гость
9 апреля 2024, 23:37
В России все предприятия не законно находятся в чьих то руках
Гость
9 апреля 2024, 16:13
Адвокаты тоже лишние в этом "процессе" тоже можно было бы их удалить!))
Гость
10 апреля 2024, 06:51
Не, пусть поговорит, интересно послушать кто во что горазд😁
Гость
9 апреля 2024, 17:23
Посмотрите на УГМК и РМК ,вкладываются в свои города . НЕ от Арианта не от Макфы наш город ни чего не увидел, всё в себе в карман. Следующий должен быть Струков.
Гость
9 апреля 2024, 18:21
Гость, кб
Гость
10 апреля 2024, 01:17
Уважаемые комментаторы, ситуация не простая.. У каждого из вас какая то наболевшая тема, или просто всплеск эмоций по поводу происходящего! Читаю и не понимаю.. могу сказать одно, что сейчас в самой непростой ситуации оказался сам судья.. давление со всех сторон оч активное, с одной стороны государство с другой стороны бизнес.. возможные перспективы для человека после завершения всех разбирательств и принятия положительного/отрицательного решения понятны и тд.., остается один вопрос внутреннее ощущение после процесса .. с ним жить придется так или иначе! Старожилы закона и права понимают, на сколько ценно детально разобраться в деталях, что бы вынести то решение которое будет по истине справедливым! И не будет принято под давлением одной из сторон.., судейский авторитет зависит от внутреннего стержня и преданности делу, в не зависимости от чьих либо взглядов или убеждений !
Гость
10 апреля 2024, 02:42
Честное решение - это раздеть всю эту компашку до трусов. И дать определение насчёт адвокатов, как отмывателей неправедно нажитых средств. Пусть прокуратура потом разбирается. Это будет самым честным и справедливым решением. И такое решение будет принято.
Гость
9 апреля 2024, 17:58
Люди-вспомните как Юревич совсем обнаглел от безнаказанности и купил вертолет за 350 млн на деньги областного бюджета, при этом зарабатывал как частное лицо сотни миллионов в месяц. Вы считаете так мог бы поступить нормальный человек???? Вертолет это цветочки. Поэтому Юревича нужно в тюрьму.
Гость
9 апреля 2024, 20:02
Вертолёт он купил, чтобы с тобой плечевой на обочине не встретится.
Гость
9 апреля 2024, 20:10
Как связаны вертолёт и отжим всего, нервный? Предъявить много чего можно. Но это "много чего" не предъявляют.
Гость
10 апреля 2024, 02:37
Гость
10 апреля 2024, 02:37
Вертолёт он купил, чтобы с тобой плечевой на обочине не встретится.
так он вроде не по девочкам был
Гость
9 апреля 2024, 16:55
Юревич купил вертолет за счет областного бюджета за 350 млн. Хотя сам как бизнесмен зарабатывал сотни миллионов в месяц. Юревич-Вор!!!!!! И город это знает и за него никто не встанет, забирайте у него все имущество и сажайте его и его подельников в тюрьму.
Гость
9 апреля 2024, 17:31
Англия не отдаст его! А он там сидит и ооочень болеет! Лечится так сказать....
Гость
9 апреля 2024, 17:36
Дворец в Геленджике тоже он?
Гость
9 апреля 2024, 17:18
ТРК РОДНИК перепрофилируют в детский сад, школу, поликлинику и бассейн
Гость
9 апреля 2024, 17:39
И причем тут ваш комментарий
Гость
9 апреля 2024, 22:32
Гость
9 апреля 2024, 22:32
И причем тут ваш комментарий
И при том тут комментарий, что ТРК "Родник" - это тоже актив Юревича, изъятый "в пользу государства". Неужели государство не позаботится о детишках? Как видишь, всё логично. А тебе и про "Родник" не сказали ничего? Ну что же вы так...
Гость
9 апреля 2024, 16:03
Уехал в америку через мексику, все тут отобрать значит, если уж так пал ниже плинтуса, что готовы как мексиканцы ползти в америку.
Гость
9 апреля 2024, 17:39
Вот кто кто переживает так это киприоты