Лето — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело, увеличился световой день, а горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.
К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 тысяч рублей бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.
Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность без риска попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции — с 18 марта по 30 июня 2024 года.
Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.
«Пакитан»: 20% увеличения трафика на сайт
— Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан». О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке. В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи, — рассказала Софья Дьяченко, лидер «Пакитан».
Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн человек
— Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. Миф» на наружных цифровых экранах. Для этого мы задействовали 33 экрана. Охват составил более 1 млн человек — это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя, — говорит Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.
ООО «Букингборд», dron.digital