RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Как получить 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса

Как получить 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса

Для участия в акции нужно оставить заявку

Стартовал сезон наружки — получите 100 тысяч на продвижение бизнеса!

Лето — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело, увеличился световой день, а горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 тысяч рублей бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность без риска попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции — с 18 марта по 30 июня 2024 года.

Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: 20% увеличения трафика на сайт

— Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан». О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке. В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи, — рассказала Софья Дьяченко, лидер «Пакитан».

Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн человек

— Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. Миф» на наружных цифровых экранах. Для этого мы задействовали 33 экрана. Охват составил более 1 млн человек — это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя, — говорит Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

Подача заявки на участие и подробные условия акции — на сайте.

ООО «Букингборд», dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjeDFMEq,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления