RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Бренд из Челябинска SelSovet есть в гардеробе Собчак, Расторгуева и Хабенского

20 июня 2024, 07:45
20 июня, 07:57
Ну, такое…. На любителя
20 июня, 08:12
И любители есть, поверьте!
Гость
20 июня, 08:22
20 июня, 08:12
И любители есть, поверьте!
Верим. 87%.
Гость
20 июня, 10:01
20 июня, 08:12
И любители есть, поверьте!
В итоге кто может покупает хорошие вещи в Италии, а это кто не может позволить качественную вещь начиная с материала , фурнитуры и ликал.
20 июня, 08:12
СельСовет....всё...можно даже не читать далее
Гость
20 июня, 08:14
Прочитал комментарий и понял, из твоего совка полезли отходы.
Гость
20 июня, 09:06
В СССР если бы кто-нибудь надел свитер с надписью SELSOVET или СССР, его бы сразу в дурдом увезли. А вот если MONTANA или ADIDAS, тогда бы перед ним преклонялись.
Гость
20 июня, 16:32
Гость
20 июня, 09:06
В СССР если бы кто-нибудь надел свитер с надписью SELSOVET или СССР, его бы сразу в дурдом увезли. А вот если MONTANA или ADIDAS, тогда бы перед ним преклонялись.
Не заживет на сердце рана, если нет штанов "Монтана"
20 июня, 08:10
Если качество хорошее, то тема правильная. Настальгия и красивая атрибутика СССР сейчас в моде. Можно и про ГДР вспомнить, и в Германию экспорт наладить. Если что, возьмусь, опыт и связи есть.
Гость
20 июня, 08:18
Используйте лучше свой опыт и связи для обучения грамоте. Тогда нОстальгия по советскому образованию посетит и Вас.
Гость
20 июня, 08:31
Кстати, принт с целующимися Брежневым и Хонеккером хорошо зайдёт. Сомневаюсь, правда, что дизайнер с этими фамилиями знакома. Ну если только про Леонида Ильича( светлая ему память, вот честно, без всякого стёба) что-то знает.
20 июня, 08:53
Гость
20 июня, 08:18
Используйте лучше свой опыт и связи для обучения грамоте. Тогда нОстальгия по советскому образованию посетит и Вас.
Ну вот, есть позитивный тренд. Уже не " тэбе", а " Вам". Так глядишь и других приучим к уважительному обращению. СПАСИБО ВАМ!
Гость
20 июня, 08:23
Я родилась и значительную часть своей жизни прожила в СССР. Ностальгия, конечно, есть. Но и там было совсем не просто. Предсказуемо и относительно спокойно, это так. Сердце кровью обливалось, когда пошёл парад суверенитетов. Горбачева до сих пор искренне считаю негодяем, недалёким негодяем. Но если вы меня спросите, хочу ли я снова в в" Союз нерушимый", отвечу : ни за что, и никогда.
Гость
20 июня, 08:26
Горбачев до последнего отстаивал сохранение СССР, остался в полном одиночестве. Потому что все до одной республики при первой же возможности побежали от этого великого могучего кто куда. До такой степень всем это опротивело.
Гость
20 июня, 08:27
Как раз моих одноклассников погнали в Афган. Помню, как все было предсказуемо и спокойно.
Гость
20 июня, 08:46
Гость
20 июня, 08:27
Как раз моих одноклассников погнали в Афган. Помню, как все было предсказуемо и спокойно.
Да, соглашусь. Афган был ошибкой. Но мои одноклассники вернулись все.
Гость
20 июня, 08:05
Ну раскрутила, и раскрутила. Но мне не понятно, а "СССР" это патриотизм или нет? Если патриотизм, тогда почему так колоссален разрыв в любых возможностях между ...ммм...лицами московской национальности и между всей остальной страной?
Гость
20 июня, 08:19
Да ей хоть НСДАП, дишь бы денег побольше.
20 июня, 09:24
Это знание истории как минимум.
Гость
20 июня, 09:56
20 июня, 09:24
Это знание истории как минимум.
У тебя с этим так же печально, как и у основательницы бренда про сельсовет. Начни носки вязать тематические, будешь в тренде.
Гость
20 июня, 08:09
Вот Хабенский пусть в этом и ходит.
Гость
20 июня, 12:01
Ждём Шамана в этом Луке 🤣
Гость
20 июня, 11:29
Челябинец В самом СССР люди предпочитали все импортное, считалось супер модным достать имериканские джинсы, или заграничную технику, а вы тут нам втираете. Импортные вещи было достать очень сложно но очень престижно ходить в них! Давайте по чесноку ваши шмотки не цепляют, от слова совсем.
Гость
20 июня, 16:45
Как вы правы. Одежда из-за границы была великолепна, хоть джинсы, юбка или простая футболка.
Гость
20 июня, 08:07
Очень удобно. Сразу видно, кто перед тобой.
Гость
20 июня, 08:32
"У Вас есть какое-нибудь образование в сфере производства одежды?" Ответ конгениальный и гордый. "ЕСТЕСТВЕНнО, никакого".
Гость
20 июня, 08:04
Барахолка
Гость
20 июня, 08:17
Челябинский "бренд" одежды,,, Свинцовые семейнын трусы?
Гость
20 июня, 08:21
весной фотограф Vogue попросил одежду бренда для съемки в Париже Если в Vogue этот свитер все равно не попал, то какая разница, где живет этот фотограф?
Гость
20 июня, 08:03
Бесит, когда люди, ни дня не жившие в Союзе, назвала СССР «совком». Тупицы ограниченные
Гость
20 июня, 08:08
А когда люди, много лет жившие в Союзе, называют его совком - не так обидно?
Гость
20 июня, 08:16
Я и живя в СССР называл его Совком, и дальше буду называть.
Гость
20 июня, 10:57
Гость
20 июня, 08:16
Я и живя в СССР называл его Совком, и дальше буду называть.
Вот таких людей уважаю, умных не только количеством лет, но и мудростью! Спасибо тебе, дядь! 🤝
Гость
20 июня, 09:45
В Союзе все спортсмены ходили с такой надписью СССР.
Гость
20 июня, 10:20
В начале перестройки один год была такая мода, но быстро закончилась, 1987 год. Кооператоры шили такие шмотки.
Гость
20 июня, 10:31
В Ленинском лампасники с такой надписью ходили, а не все спортсмены.
Гость
20 июня, 15:05
И если хоть чуток край рвался, городским уже стыдно было надевать такую одежду, любая бахрома или рвань считался недостойным явлением... Рваная, изношенная,с растрепанной молнией одежда шла для работ в саду, для ремонта , или в деревню родне, для работы кузенов на земле, или пасти овец, или коров...
Гость
20 июня, 08:29
Надоели любители совка. Деградацию возводят в культ, а ведь советские люди мечтали о прогрессе, о том что их дети и внуки будут жить в светлом будущем
Гость
20 июня, 08:41
А почему вы решили, что дизайнер, или как там её, любитель совка? Она -любитель денег. Как, впрочем, каждый из нас. Просто фишкой её изделий является незапрещённая символика. Не нравится - не берите, завязывайте с брюзжанием.
20 июня, 14:02
Гость
20 июня, 08:41
А почему вы решили, что дизайнер, или как там её, любитель совка? Она -любитель денег. Как, впрочем, каждый из нас. Просто фишкой её изделий является незапрещённая символика. Не нравится - не берите, завязывайте с брюзжанием.
фишкой ее изделий является раскрученный в последнее время бренд Совка, всюду насаждаемый ура-патриотами и пропагандистами. Это - гадко, в первую очередь Но, деньги, как говорится, не пахнут, вы правы
Гость
20 июня, 08:19
Ну, и что? Зачем эта новость? Таких полно брендов, с закосом под СССР.
Гость
20 июня, 12:02
На Али-экспресс их миллион до неба 🥱
Гость
20 июня, 10:01
А советские калоши будут?
Гость
20 июня, 16:39
нет. они очень дороги в производстве. если производить настоящие.
20 июня, 12:50
Пусть в никуда, как модельер говорю...
Гость
20 июня, 10:17
Колхоз дело добровольное
Гость
20 июня, 11:11
Можно бомжей для фильмов одевать в сельсовете
Гость
20 июня, 08:13
Верните нормальные бутики,мировые бренды!
Гость
20 июня, 08:30
Зачем вы мировым брендам?
Гость
20 июня, 08:39
Гость
20 июня, 08:30
Зачем вы мировым брендам?
По Кировке фланировать. Которая челябинскийй Арбат.
Гость
20 июня, 09:58
Гость
20 июня, 08:39
По Кировке фланировать. Которая челябинскийй Арбат.
Китайцы вас не бросят. Но это не точно.
Гость
20 июня, 08:32
А потом в компании, на мой взгляд, допустили ошибку: наняли управленцев из Европы, и сеть свернулась. Опять у совков Европа виновата)
Гость
20 июня, 08:24
"Если говорить о современной истории, то бренд под знаковым именем «СССР» был создан В 1992 году, когда во Франкфурте-на-Майне была создана компания Полёт — V. GmbH, продолжившая традиции Первого московского часового завода «Полет»" . На деваху можно в суд писать заявление о нарушении авторских прав , сума иска может превышать её доходы от продаж . Вот не тем товарищ Зюганов занимается , мог бы как правопреемник деньги для партии зарабатывать
Гость
20 июня, 08:32
Гость, как правоприемник он может отправляться туда же, куда отправился СССР))
Гость
20 июня, 08:57
+ Они еще не попадали на судебные взыскания
20 июня, 09:58
Авторские права нужно подтвердить патентом, а него срок годности есть. И потом там юридические тонкости есть, связанные с Парижским бюро. В общем пусть работает, предъявят, разберёмся.
Гость
20 июня, 08:52
Тетка не о чем, похоже хайпанутъ захотела ..только с темой ошиблась . Одним словом -НЕЗАШЛО !!!
20 июня, 09:27
ну тебе не зашло .другим зашло ))
Гость
20 июня, 11:19
20 июня, 09:27
ну тебе не зашло .другим зашло ))
Твоей пензии как раз на один свитерок хватит+доставка
Гость
20 июня, 08:14
Расторгуеву френч сшила? Или галифе?
Гость
20 июня, 08:36
Нууу, Расторгуеву уже надо, надо носить галифе с начёсом. От старческого радикулита.
Гость
20 июня, 08:34
Продали свитера с надпис СССР Это весь ыэшин?
Гость
20 июня, 08:39
В интерв лжги плнты. Начинала в Кургане, попада в 300 магазинов на габережной Москвы реки... В чём сила, сестра?
Гость
20 июня, 08:53
Во всей этой истории главный залог успеха, оказалось продвижение Бренда в западной запрещенной сети интернет, а что там за товар не имеет значения. Если вернемся в ее горячо обожаемый «совок», то не будет интернета, а будут талоны на спецпошив! 🤣
20 июня, 09:56
никаких талонов на спецпошив в советское время не было
Гость
20 июня, 11:18
20 июня, 09:56
никаких талонов на спецпошив в советское время не было
Партноменклатура в магазинах для рядовых граждан не одевалась. У них все было свое с приставкой спец-.
Гость
20 июня, 14:48
20 июня, 09:56
никаких талонов на спецпошив в советское время не было
У тебя не было, а вообще были.
20 июня, 13:24
Фу, противно, когда пытаются раскрутиться на этой тематике, что дискредитировала себя с февраля 2022 г. То, что пишет, будто свитер с этой аббревиатурой появился в августе 2021 - п*, "А в октябре наш reels с ним просто залетел в топ. Его посмотрели 650 тысяч человек, не самое большое количество для запрещенной сети". А Инсту запретили в марте 2022 года, так что свитер выпустили в 2022 - после начала так называемой СВО. А это противно! Вызывают тошнотворный рефлекс люди, всплывшие, как нечто известное, на волне ура-патриотизма, насаждаемого повсюду
20 июня, 14:06
"А вообще, чтобы открыть свой бренд одежды, нисколько не нужно денег, ребят. Нужно уметь это делать и любить создавать одежду"... да ладно???.... "А какое-то образование для создания одежды у тебя есть? — Естественно, никакого [образования], если мы говорим об этой сфере."... Вот и весь смысл ... Просто кто-то всплыл на волне ультра-патриотизма, насаждаемого пропагандой.... Всякие Шаманы, Газмановы, вот такие вот "дизайнерА" и прочая-прочая... Деньги, как говорится, не пахнут...
Гость
20 июня, 08:03
Шляпный
20 июня, 10:13
Хорошо что про шляпы вспомнили. Я прямо их поклонник. И вот почему - просто не предстовляю, орущего, хамящего в шляпе.
Гость
20 июня, 08:06
Н чего не показали
Гость
20 июня, 08:20
Это 18+
Гость
20 июня, 08:40
Кто то видел это на ком то? Вот и весь ответ..
Гость
20 июня, 08:57
Почему, даже в нашем городе такого довольно много. Кто старое носит, вот прямо натуральное, ещё тех времен. А кто-то и новое.
20 июня, 13:26
действительно - сельсовет и ни какого дизайна! убого выглядят эти псевдонаряды
Гость
20 июня, 08:01
Это ж Светка Тихановская, вы проморгали шпиона!!!
Гость
20 июня, 08:04
Ну и гуита...
Гость
20 июня, 08:04
Фиговый
Гость
20 июня, 08:09
Почём труселя Ксюши?
Гость
20 июня, 08:36
бред))
Гость
20 июня, 08:45
А владельцы Шанель, наверное, в портретной зоне носят СельСовет… по бартеру
Гость
20 июня, 08:48
Покуда есть на свете дураки....
Гость
20 июня, 09:38
Но на продажу свой «успешный» бизнес выставила))
Гость
20 июня, 09:48
"- что это? Почему ваш штатный комментатор везде это вставляет?
Гость
20 июня, 10:11
СС и СР ????
Гость
20 июня, 10:21
Полуграмотная, Ребят - это что вообще? что за обращение?
Гость
20 июня, 10:56
Ну да, попали в струю. Пройдет мода и надо будет опять что-то придумывать. Ностальгией по СССР не страдаю до такой степени, чтобы носить такой свитер, хотя без надписи возможно и да, если качество хорошее.
Гость
20 июня, 11:31
На 100 % Америка самая величественная держава во всем этом мире.
Гость
20 июня, 11:31
В деревнях и селах для работы на полях и комбайнах в самый раз, чтобы основную одежду не портить, как говориться.
Гость
20 июня, 13:53
СССР и без Горбачёва бы рухнул, нужны были реформы, рывок, а в Политбюро сидели одни древние старички, им не до этого было, страна катилась вниз! да было при СССР спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, но отстали сильно от цивилизации, опять же повторюсь, нужны были реформы, которые некому было проводить... Горбачёв сделал всё не так, как надо было....
Гость
20 июня, 14:28
Очередная реклама якобы успешных и узнаваемых