RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

732мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,30
EUR 93,96
перейти к публикации

254 ответа к публикации

«Неважно, где стелить соломку, если сбрасывают с 14-го этажа»: говорим с юристом «Макфы» на холодную голову

21 июня 2024, 07:59
лично я, больше продукцию Макфы НЕ ПОКУПАЮ!
Гость
21 июня 2024, 08:15
а мы и раньше не покупали
Гость
21 июня 2024, 08:42
Гость
21 июня 2024, 08:42
а мы и раньше не покупали
Кто "мы" ?
21 июня 2024, 08:43
Гость
21 июня 2024, 08:43
а мы и раньше не покупали
Гость, А почему раньше не покупали?
Гость
21 июня 2024, 07:53
Никаких странностей и нестыковок в этом и подобных делах нет. Всё предельно ясно. Надо просто прекратить рассматривать с юридической точки зрения. К законности всё это не имеет никакого отношения.
Гость
21 июня 2024, 08:29
Согласен! Грабят всех: У нищебродов забирают их труд при помощи девальвации рубля. У бизнесменов забирают бизнес. Закон как бы есть но не для всех.
Гость
21 июня 2024, 08:45
Гость
21 июня 2024, 08:45
Согласен! Грабят всех: У нищебродов забирают их труд при помощи девальвации рубля. У бизнесменов забирают бизнес. Закон как бы есть но не для всех.
Они для этого там и обосновались.
21 июня 2024, 08:47
Гость
21 июня 2024, 08:47
Согласен! Грабят всех: У нищебродов забирают их труд при помощи девальвации рубля. У бизнесменов забирают бизнес. Закон как бы есть но не для всех.
Добро пожаловать в капитализм.
Гость
21 июня 2024, 07:54
Дельцы из 90х, как пришло, так и ушло. Каких огромных денег стоили предприятия и вдруг мутные хозяева объявились, ну абсурд же.
Гость
21 июня 2024, 08:01
Да с чего бы это мутные? Хлебокомбинат этот на боку лежал. Изношенное оборудование, поросшая кустами территория, старые корпуса. Отсутствие технологий, ассортимент аж из трех наименований. Ладно, не из трех, пусть из пяти. Забирай с аукциона и развивай.
Гость
21 июня 2024, 08:06
Гость
21 июня 2024, 08:06
Да с чего бы это мутные? Хлебокомбинат этот на боку лежал. Изношенное оборудование, поросшая кустами территория, старые корпуса. Отсутствие технологий, ассортимент аж из трех наименований. Ладно, не из трех, пусть из пяти. Забирай с аукциона и развивай.
Даже если это правда, можно закрыть глазки на то, что купили его за три рубля и с нарушением законодательства?
Гость
21 июня 2024, 08:09
Гость
21 июня 2024, 08:09
Даже если это правда, можно закрыть глазки на то, что купили его за три рубля и с нарушением законодательства?
Это кто и когда вдруг придумал про три рубля и нарушения законодательства тридцать лет назад?
Гость
21 июня 2024, 08:05
"Депутаты Госдумы обсудили с китайскими коллегами вопросы борьбы с коррупцией" В Китае смертная казнь за коррупцию. Сегодня в Китае расстреливают за коррупцию 1–1,5 тыс. чиновников в год Тем временем в России депутаты Госдумы одобрили законопроект о «нечаянной» коррупции..
Гость
21 июня 2024, 09:50
вот-вот, прям таки непреодолимая коррупция ;-DDD
Гость
21 июня 2024, 08:20
На технониколь ещё обратите внимание пожалуйста.
Гость
21 июня 2024, 08:23
Какие еще названия знаешь, кисо?
Гость
21 июня 2024, 08:36
Технониколь не строили при ссср. Предприятие построено с нуля в 1992году, поэтому и вопросов к нему нет. Отбирают только то, что пришло по поддельным планам приватизации и у тех, кто работает на Англию и США, все денежные средства вывозит из России.
Гость
21 июня 2024, 08:51
Гость
21 июня 2024, 08:51
Технониколь не строили при ссср. Предприятие построено с нуля в 1992году, поэтому и вопросов к нему нет. Отбирают только то, что пришло по поддельным планам приватизации и у тех, кто работает на Англию и США, все денежные средства вывозит из России.
Так почему же ММК не отжимают?
Гость
21 июня 2024, 08:07
Надо еще самого Юревича привести в челябинское СИЗО....
Гость
21 июня 2024, 08:13
Вы правы, господин эксперт. Надо. Берите веревку и отправляйтесь на задание.
Гость
21 июня 2024, 08:17
Гость
21 июня 2024, 08:17
Вы правы, господин эксперт. Надо. Берите веревку и отправляйтесь на задание.
На это есть специально обученные люди у государства , вспомните судьбу Троцкого - тоже много киздел....
Гость
21 июня 2024, 08:54
Между тем у самого Юревича, как рассказывают нам осведомленные люди, все действительно не так уж плохо. Суть в том, что изъятые у него активы «Макфы» были заблаговременно закредитованы – причем в арабских банках. Кредиты брали, понятно, структуры Юревича, а отдавать теперь будет национализировавшее их государство. При том, что почти все прибыльные зарубежные рынки компанией потеряны. А не отдать деньги будет нельзя – страны-то дружественные. То есть, по сути, Юревич свой российский бизнес не потерял, а продал государству по хорошей цене. И при этом приобрел на Западе репутацию гонимого предпринимателя и политика. Так что они с Белоусовым сейчас вволю над отечественным правосудием потешаются под бокал хорошего бургундского.
Гость
21 июня 2024, 09:02
Произошедшее с Ариантом, Макфой и другими ограбленными государством лишает последнего смысла инвестиций в РФ. Зря многие здесь злорадствуют - их очередь тоже настанет, что у них забрать найдут....
Гость
21 июня 2024, 09:45
Гость, у них каждый день забирают по копейке - больше у них просто нет! Но нет и мозгов, чтобы это понять
Гость
21 июня 2024, 08:58
"Исходить не из наличия у тебя прав, а из их отсутствия." - в точку! Отличное интервью. До сих в комментариях звучит про незаконную приватизацию. Это пишут либо проплаченные, либо не читавшие интервью, либо просто от ненависти к богатым людям. Не было у прокуратуры претензии о незаконной приватизации. На фоне ситуации с Аристовым и Антиповым, занялись и Макфой. И при чем здесь, едите вы их макароны или нет?! И да, показали всем предпринимателям страны, как может быть, если твой бизнес интересен и развивается. Но, удивляться уже не приходится, если мы в друзья выбираем себе КНДР. Даже у проправительственных СМИ не совсем бодро и весело получилось описать встречу.
Гость
21 июня 2024, 09:53
Насчет отсутствия прав - прям 100% попадание. Я поняла, что у нас много людей живут по принципу: "У меня есть голова, я в нее ем". И не хотят они принимать тот факт, что если в отношении бизнеса могут такие "фокусы" вытворять, то и в отношении обычных граждан тоже могут. Да хотя бы обычную приватизацию жилья в 90-е признать незаконной.
Гость
21 июня 2024, 14:44
Гость
21 июня 2024, 14:44
Насчет отсутствия прав - прям 100% попадание. Я поняла, что у нас много людей живут по принципу: "У меня есть голова, я в нее ем". И не хотят они принимать тот факт, что если в отношении бизнеса могут такие "фокусы" вытворять, то и в отношении обычных граждан тоже могут. Да хотя бы обычную приватизацию жилья в 90-е признать незаконной.
дык приватизация жилья и не законна. народ проголосовал за сохранение ссср? поэтому все, что буржуи натворили не законно.
Гость
21 июня 2024, 22:05
не ной, 🅿️🆔🅾️®
Гость
21 июня 2024, 09:42
Напоминает ситуацию с так называемыми "Ворами в законе", когда их ловят за сто нибудь, они в один голос начинают кричать и что то требовать "вы не имеете права, это незаконно, вы нарушаете уголовный и другие кодексы !". Но когда они забирают деньги у какого-нибудь бизнесмена, они ему что конституцию зачитывают ? Гражданские и уголовные кодексы ? Нет конечно ! Как могут так и давят !
Гость
21 июня 2024, 07:52
Ну как-то глупо, что прибыль с предприятия утекает во вражескую страну. Ну плюс нарушения при приватизации и прочее...
Гость
21 июня 2024, 07:57
Юридически нет такого понятия как "вражеская страна". Совковая лексика. Причем даже древнесовковая, сталинская. Уже при Хрущеве и Брежневе никто не называл другие страны вражескими.
Гость
21 июня 2024, 07:57
Какие нарушения приватизации, ну ведь чистой воды грабеж госимущества, по правильному, они все должны сидеть за это, пожизненно с полной конфискацией.
Гость
21 июня 2024, 08:01
Гость
21 июня 2024, 08:01
Юридически нет такого понятия как "вражеская страна". Совковая лексика. Причем даже древнесовковая, сталинская. Уже при Хрущеве и Брежневе никто не называл другие страны вражескими.
Не плачь. Такова реальность. Ну не совпадает она с какими-то вашими "юридическими понятиями", ну что ж...
Гость
21 июня 2024, 08:05
Юревич из захудалой полумертвой фабричонки, коих в провинции тысячи, создал предприятие, входящее в мировую пятерку лидеров отрасли. То есть, не в РФ в пятерку, а в мире. Кто-то может привести хотя бы один пример чего-нибудь подобного?
Гость
21 июня 2024, 08:23
Юревич с дубровским столько наворотили и рассовали по карманам что нынешнему мальчику еще не один десяток лет разгребать.
Гость
21 июня 2024, 08:29
Гость
21 июня 2024, 08:29
Юревич с дубровским столько наворотили и рассовали по карманам что нынешнему мальчику еще не один десяток лет разгребать.
Что ж вы его так - "мальчик"? Ему 72 года, как-никак...
Гость
21 июня 2024, 08:44
Гость
21 июня 2024, 08:44
Юревич с дубровским столько наворотили и рассовали по карманам что нынешнему мальчику еще не один десяток лет разгребать.
Как можно разгребать то что рассовали по карманам? Или вы имели ввиду отбирать?
Гость
21 июня 2024, 09:48
Представим , на мэра Бирмингема заводят уголовное дело за коррупцию. Мэр убегает в Москву и в Англии не появляется. Как долго будут принадлежать ему его свечной завод, магазин и отель в Бирмингеме? Сообщаю - ни одного дня с даты заведения на него уголовного дела. На Западе на активы чиновника или бизнесмена обвиняемого в коррупции, сразу же накладывается арест. Потом расследование и суд. Если суд оправдает, то арест с активов снимается.. Если вина доказывается, то конфискация и тюрьма.
21 июня 2024, 10:18
не может там такого быть! там частная собственность это святое!
Гость
21 июня 2024, 11:38
Ну вам же известны сотни случаев, когда все так и было? Если этих случаев не было то либо ваше утверждение ложно, либо ложно утверждение "коррупция есть везде, не только у нас".
Гость
21 июня 2024, 11:50
Гость
21 июня 2024, 11:50
Ну вам же известны сотни случаев, когда все так и было? Если этих случаев не было то либо ваше утверждение ложно, либо ложно утверждение "коррупция есть везде, не только у нас".
Я тебе написал как действуют законы на Западе. А случаев коррупции, неуплаты налогов и прочих экономических преступлений на Западе не сотни, а сотни тысяч. Даже Трамп и Байден обвиняют друг друга в том числе в экономических преступлениях.
Гость
21 июня 2024, 08:15
Путину не нужны бизнесмены, способные из разрушенных предприятий сделать мировых лидеров отрасли.
Гость
21 июня 2024, 08:20
Вроде как ему никто не нужен. Бизнесмены особенные люди чтоли?
Гость
21 июня 2024, 08:23
Гость
21 июня 2024, 08:23
Вроде как ему никто не нужен. Бизнесмены особенные люди чтоли?
Гость, бизнес налоги платит в бюджет и не маленькие
Гость
21 июня 2024, 08:30
Гость
21 июня 2024, 08:30
Гость, бизнес налоги платит в бюджет и не маленькие
Неуплату налогов Юревичу даже этот типа суд не предъявлял.
Гость
21 июня 2024, 08:21
Чем больше украл из бюджета - тем лучше чиновник.
Гость
22 июня 2024, 02:39
Строилось всё на кредиты коммерческих банков. Тот кто злорадствует- попробуйте взять инвестиционный кредит и что либо создать работающее... - слабо???
Гость
22 июня 2024, 08:47
Гость, какой ты наивный и глупый...
Гость
21 июня 2024, 09:36
Он в федеральном розыске ......... Но у него есть юрист... бред.... бред...
Гость
21 июня 2024, 10:56
Не надо напрягать брови. Берите пример с Чубайса, без лишнего шума покинул страну. Потому, что понял, будет хмуриться, последнее потеряет! А Юревич сделал всё наоборот: страну покинул, но думал, что бизнес останется за ним. Теперь засланцев-юристов консультирует, выручайте, ребята!
21 июня 2024, 20:49
Всё интервью - сплошная дискредитация! Не боится правду-матку рубить!
Гость
21 июня 2024, 10:41
И юревич и аристов были видными функционерами Едра, получали от своего статуса большую выгоду, они активно поддерживали запредельное беззаконие в отношении других... А почему теперь удивляются, что беззаконие вернулось к ним самим? Причём абсолютно криминальное происхождение их активов не вызывают никакого сомнения. Поэтому фальшивое удивление юриста одного из них, тем торжеством беззакония, которое они сами создали, вызывает лишь усмешку.
Гость
21 июня 2024, 11:24
Юрист просто Мишаню доит ! 🤣🤣🤣
Гость
21 июня 2024, 11:35
Эти юристы кормятся от беззакония, вот и минусы тут ставят от бессильной злобы.
Гость
21 июня 2024, 16:19
Гость
21 июня 2024, 16:19
Эти юристы кормятся от беззакония, вот и минусы тут ставят от бессильной злобы.
если будем платить юристам по факту, как в америке, мошенникам будет не интересно.
Гость
21 июня 2024, 08:38
а металлургические комбмнаты у нас законно приватизированы росалюминий, норникель, ммк и други? Юревич закупал новое оборудование, новые технологии, развивал производство, а эти цеха закрывают, продают металлы по ценам лондонской биржи внутри нашей страны, собираются выводить производство металлов наших между прочим в другие страны из РФ, видимо это все фигня, металл стране не нужен и у них все законно?
Гость
21 июня 2024, 08:45
Ждём Михаила Валериевича в России. Пусть снимет с себя все обвинения и расскажет в суде, как он приобрёл данные активы с группой товарищей.
Гость
21 июня 2024, 15:32
Ждёмс . Ему слабо приехать.
Гость
22 июня 2024, 14:11
Гость
22 июня 2024, 14:11
Ждёмс . Ему слабо приехать.
Думаю, нет. Как только власть поменяется, тут же и приедет. И те, кто его сейчас топить, будут опять носить на руках.
Гость
21 июня 2024, 08:49
А сколько заплатили судье, за такое ведение дела? Обнародует кто-то эту сумму?
Гость
21 июня 2024, 08:55
За такие дела судьям не платят. Они такое бесплатно и за честь.
Гость
22 июня 2024, 14:12
Гость
22 июня 2024, 14:12
За такие дела судьям не платят. Они такое бесплатно и за честь.
За что? Нет там чести, не было и не будет. Они слово то такое не знают
Гость
21 июня 2024, 09:27
Коррупционер должен бояться государства всю жизнь.
Гость
21 июня 2024, 09:32
Ответ очевиден , отжали хороший бизнес и все
Гость
21 июня 2024, 09:42
макароны у них хорошие и недорогие. а до остального мне дела нет.
Гость
21 июня 2024, 10:31
тут два момента: - денег катастрофически не хватает. поэтому налоги растут, деприватизация. - сильные олигархи забирают у слабых.
Гость
21 июня 2024, 10:53
От одних воров из 90-х к другим честным ворам из 2010
Гость
21 июня 2024, 11:18
Как пришло, так и ушло 😄
Гость
21 июня 2024, 11:16
Интересно, после всех суд. инстанции будет наверное какой - нибудь иск в один из европейских судов к РФ о возмещении убытков. И будет как с Юкосом, деньги мы с Вами по факту отдавать будем, а новый собственник только сливки снимать. Или я ошибаюсь?
Гость
21 июня 2024, 12:26
Что ему мешает в Лондоне развить бизнес типа Макфы. ????
Гость
21 июня 2024, 14:31
Какой беспредел творится в моей стране, все слуги народа продажные и чиновники.. Страшно жить даже в собственной хрущёвке...
Гость
21 июня 2024, 14:52
Макфа класс вся продукция.... До этого.
Гость
21 июня 2024, 17:37
В принципе человек разложил все по полочкам.
Гость
21 июня 2024, 18:27
Лукавит адвокат- сам он прекрасно понимает что честным образом нельзя за несколько лет построить по сути из ничего гигантскую империю. Та не только ведь макаронная фабрика, но и хладокомбинаты, СМИ и многое другое. На макаронах так быстро баснословно не разбогатеешь- многие их производят и на развитие бизнеса уходит много лет, а тут бац и как на дрожжах возник огромный концерн.
Гость
21 июня 2024, 19:56
После этой историей с рейдерским захватом Макфы, вряд ли кто-то будет выкупать через аукцион, дураков нет.
Гость
22 июня 2024, 09:27
Целиком и полностью поддерживаю решения по изьятию незаконно приобретенного и нажитого коррупционными схемами имущества . Все необходимо изьять, а виновных наказать!!! Если такие предприятия как Макфа и ЧЭМК будут не только платить по честному налоги но и прибыль инвестировать в России,-будет коллосальный экономический рост в стране.
Гость
22 июня 2024, 18:03
Ну уж коли так дела пошли - изделия этой фабрики теперь как жигули будут.... невкусно, дорого и патриотно
Гость
23 июня 2024, 09:21
стыдно, что в нашей стране по решению одного человека может твориться полное беззаконие. забрать без нормального суда и следствия огромное предприятие, чтобы продать его другому человеку, который развалит его, оставит без работы тысячи людей.... а на суд обижаться бесполезно, наша судебная система давно гнилая и никогда не пойдут против приказа президента, а он уже давно наплевал на всех, чувствует себя царем и богом.
Гость
21 июня 2024, 08:29
Даже юридически не грамотному человеку понятно, судебные дела для формальности. Рейдерский захват на государственном уровне. Какому то олигарху приглянулся готовое производство МАКФА. Вот и всё!
Гость
21 июня 2024, 11:00
Гость, это внутривидовая борьба коррупционеров и казнокрадов. Они там все такие, тех, кто не ворует, там нет.
Гость
21 июня 2024, 11:33
Неграмотным и не компетентным вообще в это дело лезть не надо, место их на лавочки с беззубыми старухами.
Гость
21 июня 2024, 11:41
Гость
21 июня 2024, 11:41
Неграмотным и не компетентным вообще в это дело лезть не надо, место их на лавочки с беззубыми старухами.
Гость, радуетесь? ☹️
Гость
21 июня 2024, 09:01
Надо забирать и делить между всеми. Как завещал Шариков. Тогда будет справедливо.
Гость
21 июня 2024, 09:31
И при справедливой делёжке столь же справедливо тебе достанется мусорная площадка с обязанностью платить за неё налоги...
Гость
21 июня 2024, 11:23
🤝
Гость
21 июня 2024, 15:12
Vic_ Товарищь, все правильно
Гость
21 июня 2024, 08:47
На Макфе все снабженцы воровали . У всех и катеджи и такнхаусы. Да и подшипники все по 20 раз списывали и покупают опять. Так что пусть новый собственник их гонит поганой метлой.
Гость
21 июня 2024, 07:57
Как хорошо что семейство Юревичей обезжирили !
Гость
21 июня 2024, 08:02
Кому хорошо? Тебе-то что за радость?
Гость
21 июня 2024, 08:54
Но он в отличае от других владельцев, в городе хоть чистоту пытался поддерживать, а другие просто засыпают его тоннами чёрных, маслянистых выбросов
Гость
22 июня 2024, 14:14
Гость
22 июня 2024, 14:14
Кому хорошо? Тебе-то что за радость?
У него в жизни больше ничего нет, кредиты да водка, почему бы не порадоваться?
Гость
21 июня 2024, 08:35
Через три года, может даже раньше развалят МАКФУ. В производстве все оборудование Италянского, Швейцарского производства. Случая чего где взять запчасти? Санкции против России долго ещё будут расти.
Гость
21 июня 2024, 08:46
Они найдут где взять, поверь.
Гость
21 июня 2024, 08:54
Гость
21 июня 2024, 08:54
Они найдут где взять, поверь.
Поверь? Тебе? Бугага!
Гость
21 июня 2024, 19:14
Юревич же где-то брал, вот и новые хозяева найдут где.
Гость
21 июня 2024, 08:44
Посмотрим как боты запоют, когда их квартиры изыматься будут.
Гость
21 июня 2024, 10:14
Намекаешь на иноагентов?.
Гость
21 июня 2024, 22:11
начинай петь, 🅿️🆔🅾️®
22 июня 2024, 12:45
Зачем? Этим домам более 30 лет. Построенные по устаревшим технологиям. Их содержание и ремонт требуют затрат.
Гость
21 июня 2024, 08:04
Сдаётся мне, батенька, наговорил ты тут лет на 5. А вроде юрист, должен уметь слова подбирать.
Гость
21 июня 2024, 08:07
Они точно так же отжимают и уничтожают малый средний бизнес. Почему все плачут по Макфе?, она далеко не первая. Если у прокуратуры нет доказательств она может просто усмотреть все что угодно и судья непременно примет решение в пользу прокуратуры по усмотрениям.
Гость
21 июня 2024, 08:15
Ну, правильно. "Макфа" и крупняк достанется ОПГ "Озеро". Что поменьше - товарищам генералам. Еще меньше - товарищам майорам. А товарищу лейтенанту останется обирать овощные ларьки.
Гость
21 июня 2024, 08:57
Гость
21 июня 2024, 08:57
Ну, правильно. "Макфа" и крупняк достанется ОПГ "Озеро". Что поменьше - товарищам генералам. Еще меньше - товарищам майорам. А товарищу лейтенанту останется обирать овощные ларьки.
На чем он, скорее всего, не плохо "заработает"
Гость
21 июня 2024, 12:11
Гость
21 июня 2024, 12:11
Ну, правильно. "Макфа" и крупняк достанется ОПГ "Озеро". Что поменьше - товарищам генералам. Еще меньше - товарищам майорам. А товарищу лейтенанту останется обирать овощные ларьки.
Зачем Озеру мелочевка типа Макфы. Раскупит средний бизнес из этой же отрасли.
Гость
21 июня 2024, 16:57
Давно пора было всё это у него (у беспредельщика) отжать. Отлично помню как он себе под строительство ТК Родник земельный участок приобрел. Торги тогда велись на примитивном уровне конечно, но тогдашний номер официального бюллетеня местного КУИЗО "Недвижимость" никто кроме Мишани не увидел.....
Гость
21 июня 2024, 23:58
Да, так и было
Гость
22 июня 2024, 05:48
Ну а ты бы увидел - и что было бы? Купил бы что ли? У тебя денег на нормальную колбасу хотя бы хватает?
Гость
21 июня 2024, 08:48
Ну, вообще-то все понимают как достались все заводы-предприятия тем, у кого их сейчас изымают. И не нужно говорить, что кто угодно мог получить это предприятие, просто все "сидели на печи" и лень было прийти и получить завод в собственность. Что любой слесарь Вася сейчас мог бы владеть заводом, просто ему было лень встать и взять то, что просто так "лежало". Итак пользовались долго не своим имуществом, доходы у них явно в разы выше, чем у среднестатистического жителя страны. Да, конечно делали модернизацию, развивались, но имущество-то само не создавали. Это как в квартире делать ремонт или покупать технику, когда она кем-то отдана тебе в собственность. Не нужно тратить время и деньги на постройку этой квартиры или покупку её.
Гость
23 июня 2024, 12:37
Ну да, даже если тебе по наследству досталась комната в коммуналке, а ты через несколько лет имеешь три дома. Ты же ничего не тратил, так только пару чайников прикупил. Чайник он и есть чайник
Гость
21 июня 2024, 12:03
Почему Юревич и Белоусов еще не в СИЗО? Где уведенные деньги? Возьмите под стражу их подельников которые остались тут! Почему сестра Юревича , Юлия Иванова еще на свободе ??
Гость
21 июня 2024, 12:42
Гость, Следите за ситуацией!
Гость
21 июня 2024, 15:33
Как надоели с этим мишкой !!!! Найдите и арестуйте !!!
Гость
21 июня 2024, 16:28
ага, всё муссируют эту тему для поднятия кликабельности