перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Перетопчемся? Что происходит с обувной империей «Юничел» и почему ее работники просят помощи у Путина

26 августа 2024, 07:45
26 августа, 11:03
Сын денисенко пусть идёт на с в о
Гость
27 августа, 08:08
ему нельзя, он под санкциями
Гость
27 августа, 13:21
он зарабатывает больше чем те кто идет на сво
Гость
29 августа, 12:51
Не могу у меня лапки и галстук.
26 августа, 17:21
Бизнес на нищенских зарплатах уничтожен СВО (с гораздо большими выплатами в т.ч. на производствах, связанными с военными заказами).
26 августа, 12:08
А эти Денисенки сами то в своей обуви ходят??? В смысле в том, что продается в магазах? Или кожу крокодила из Испании??
Гость
26 августа, 13:56
Глядя на фото сынка, он носит Бриони))
26 августа, 14:41
хозяин автоваза тоже на жигулях ездит?
26 августа, 15:10
26 августа, 14:41
хозяин автоваза тоже на жигулях ездит?
198632499, хотелось бы… но они, по крайней мере, не кричат о качестве своих машин…. А тут же не обувь- а счастье счастливое…:)
26 августа, 07:54
Старая обувная фабрика находилась на улице Калинина, рядом с ней был старый пивзавод. А цены на обувь космические лучше кубить белорусскую обувь, хорошее качество и цены в 3-4 раза ниже. А в здании Юничел как у нас давно повелось разместить ТРК купив здание за копейки на закрытом аукционе....
26 августа, 07:59
у меня туфли есть белорусские -лет 5 уже ..лакированные .и все нормальные ..босоножки счас летние есть -натуральная кожа
26 августа, 08:01
еще я нашла один китайский бренд .вот мне их обувь нравится .ботфорты 5 лет носила ..зимой еще зимние и осенние ботинки замшевые купила и кошелек кожаный .вообще отличный ..и все совсем недорого обошлось .еще и сумку в подарок дали за 1700 р )
Гость
26 августа, 08:20
26 августа, 07:59
у меня туфли есть белорусские -лет 5 уже ..лакированные .и все нормальные ..босоножки счас летние есть -натуральная кожа
Ты Ку -Ку.
26 августа, 11:03
А, ну всё, я ключевое прочитал. Как с Автотазом. Китай же без пошлин ввозит. Значит что у нас: Введут утиль сбор на ботинки из Китая, Китайские боты подорожают в 2 раза, а свои всего лишь в 1.9 раз. Кто заплатит? А вы как думаете?
26 августа, 09:47
Забыли упомянуть уютную квартирку в Праге, баньку на озере Увильды?
Гость
26 августа, 12:23
На себя любимых им (денисенкам) денег не жалко, а вложиться в то же производство или поднять людям ЗП, совесть не позволяет.
Гость
26 августа, 20:56
Гость
26 августа, 12:23
На себя любимых им (денисенкам) денег не жалко, а вложиться в то же производство или поднять людям ЗП, совесть не позволяет.
Потому что получили на халяву в своё время. Не чувствуют себя по настоящему хозяевами вот поэтому и не вкладываются
Гость
26 августа, 07:55
А ГДЕ ЖЕ ТЕКСЛЕРОВСКИЕ СКАЗКИ ПРО РОСТ ЭКОНОМИКИ....? ПРО РОСТ ЗАРПЛАТ ...? ПРО УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ...?
Гость
26 августа, 08:04
Ты предыдущие скурил?
Гость
26 августа, 08:18
Гость
26 августа, 08:04
Ты предыдущие скурил?
девочка вернись домой с трассы - ночи уже холодные.
26 августа, 08:25
Гость
26 августа, 08:04
Ты предыдущие скурил?
То есть, ответить тебе нечего?! Зачем высунулся?
26 августа, 09:52
Потому что делают очень дорогую обувь из плохих материалов но очень узкую ногу. Необходимо менять колодки, ценовую политику и материалы.
Гость
26 августа, 10:18
Марина2011, а вы в каких магазинах обувь покупаете? Вот интересно, просто. В Лане и других магазинах цены выше и почти всё сшито в Китае. У меня нога узкая и в Юничеле мало, что могу подобрать.
Гость
26 августа, 10:47
Гость
26 августа, 10:18
Марина2011, а вы в каких магазинах обувь покупаете? Вот интересно, просто. В Лане и других магазинах цены выше и почти всё сшито в Китае. У меня нога узкая и в Юничеле мало, что могу подобрать.
Riker тоже отшивают в Китае, но они удобные, мягкие и симпатичные. Покупали и кроссовки женские, и босоножки на лето, и туфли осенние. Да, цены выше, чем в Юничеле, но носятся не один сезон.
Гость
26 августа, 10:52
Гость
26 августа, 10:18
Марина2011, а вы в каких магазинах обувь покупаете? Вот интересно, просто. В Лане и других магазинах цены выше и почти всё сшито в Китае. У меня нога узкая и в Юничеле мало, что могу подобрать.
Я вот Коля. Но такие вопросы задавать неправильно, можно купить и подобрать обувь везде, было бы желание.
Гость
26 августа, 09:30
задолженность по налогам в 3,2 миллиона рублей, выручка 300 миллионов, работники с нищенскими зарплатами. У самих автомобилей и недвижимости как у дурака махорки, и официальный декларированный доход от 150 миллионов в год. Ппц...
Гость
26 августа, 21:02
Жадность фраеров обычно губит
Гость
26 августа, 08:06
Ещё бы озеро Увильды не загаживал своей плавучей баней этот Денисенко.
Гость
26 августа, 21:01
Он там нужных ему людей потчует, важных )))
26 августа, 13:33
Добрый день. Я .работаю. Про закрытие впервые слышу. Я прям реальный человек. Прям реально ботинки туфли и сапоги Юничел ношу Прям реально работаю. Все что читаю здесь про Фабрику всегда сопровождается такими негативными комментариями,что создаётся впечатление кого то сильно фабрика бесит. ФАБРИКА РАБОТАЕТ Заводите свою Фабрику и начните производить Писать не работатть
Гость
27 августа, 14:54
Отожмем,как он отжал
Гость
26 августа, 08:12
Автоваз по челябински? Обувь как была лет 30 назад полное Г, видимо такой и осталась. Меня особенно позабавило, когда директор(?) этой шараги прямым текстом ныл что ему конкуренты работать мешают
Гость
26 августа, 08:45
Действительно, всё верно. Наверно, планов громадьё было завалить всю страну с выходом на международный рынок, а там межгалактический. Аха - ха - ха.
Гость
26 августа, 09:58
Носите китайское Г., отличная фабрика.
Гость
26 августа, 10:20
Там дизайнеры - бабули, которые о трендах ничего не знают.
Гость
26 августа, 08:41
Один вопрос - кто ЭТО покупает?
Гость
26 августа, 10:09
Этим двум чувакам не стыдно за эти башмаки что они выпускают !??? Позор !!! Депутатыхреновы.
Гость
26 августа, 21:15
Там нечему стыдиться. Нечем
Гость
26 августа, 09:11
Покупали кроссовки Юничел ,так ребенок отходил в них 3 года, а потом ещё и младший отходил в них 2 года и с ними ничего не случилось. Это единственная обувь,которая у нас так долго выдержала.
Гость
26 августа, 09:14
Детей лупить за обувь нельзя, и причитать тоже нельзя тут.
Гость
26 августа, 09:38
Извините, но не очень похоже на правду. У Вас ребенок за 3 года не вырос? или вы сразу купили на 4 размера больше, может это были безразмерные кроссовки?
Гость
26 августа, 10:35
Гость
26 августа, 09:38
Извините, но не очень похоже на правду. У Вас ребенок за 3 года не вырос? или вы сразу купили на 4 размера больше, может это были безразмерные кроссовки?
Гость, это директор фабрики написал. Рекламирует свою продуцию)))
Гость
26 августа, 08:10
Уже лет десять ношу только обувь от Юничел. Никакие балдинини, экко или темберденды и рядом не стояли )) А если серьезно, то история не новая - папаня хапуга и жуликоватый коммерс из 90-ых, сынулька классический мажор из двухтысячных начиная со школьной скамьи и заканчивая депутатским креслом. Посмотрите историю компании Обувь России и ее владельца и чем все там закончилось . Здесь теже яйца только в профиль- обычный российский «бизнес».
26 августа, 08:23
ну носи .а мы другую носим )))
Гость
26 августа, 09:16
5% жителей Челябинска носят действительно брендовую обувь. Остальные гордо шествуют в поддельных "Адидасах" и прочем китайском барахле с итальянским и английскими этикетками
Гость
26 августа, 09:20
26 августа, 08:23
ну носи .а мы другую носим )))
Конечно, другую, бабка. Лапти с валенками ты носишь, но не всем это подходит.
28 августа, 16:47
У нас в Чите тоже сеть магазинов Юничел, но даже на мой пенсионерский взгляд качество обуви на "3", а цена как у хорошей. Фасоны тоже оставляют желать лучшего, качество кожи - ну так себе...
28 августа, 17:36
О, сформулировал -Юничел - это реинкарнация Скорохода, была в СССР такая фабрика. И хоть я рожден в СССР, за всю сознательную жизнь не купил ни одной пары Скороход. Благо у нас в Чите всегда можно было купить импортную обувь. Стоила она на 10-15₽ дороже, но оно того стоило.
Гость
26 августа, 08:15
Правда все выглядят, как дореволюционные богачи. Какие-то неприятные лица.
Гость
26 августа, 09:36
Как у напакостивших котов
Гость
26 августа, 08:41
Один раз купил ихнюю обувь, больше ноги моей там не будет.
Гость
26 августа, 14:20
Ещё с начала 2000 не переношу обувь этой фирмы... Ширпотреп, который разваливается за сезон, модельный ряд нищенский, не удобны в носке
Гость
26 августа, 23:10
Неправда. Есть модели качественные.
Гость
27 августа, 09:08
Ну, уж за сезон точно не разваливается. В отличие от Китая
Гость
27 августа, 12:50
Я свои туфли купила в 2015 и носила до 2023г. Особо не ухаживала. Кожа ни одной трещины, подошва практически не стерлась , пропускать воду стали в дождливую погоду.Теперь гуляю в них с собакой когда сухо. Нормальная обувь.
Гость
26 августа, 11:11
Перевести фабрику на пошив спецобуви для армии, акции изъять в доход государства, владельцев под следствие за незаконное обогащение, работникам увеличение зарплат и социальные гарантии.
Гость
26 августа, 21:17
По-сути ничем от Макфы или ЧЭМК не отличаются. Аналогично отжали фабрику и сидят на попах, хмуро пилят через свои конторки
Гость
26 августа, 11:30
Отличная обувь, последние несколько лет покупаю мужские туфли Юничел из натуральной кожи. Носил туфли два года в городе, потом использовал как рабочую обувь: построил в них дом, заливал бетон, клал кирпич и пр., а они все живые не порвались и подошва не отклеилась.
Гость
26 августа, 12:28
Фигасе, на стройке ты модный такой, в кожаной фирменной обуви, Джамшуды И Равшаны ржали с Насяльником. хи - хи.
Гость
26 августа, 17:49
Всегда покупаю эту обувь себе и своим близким. Хорошая добротная обувь. Никогда не разочаровывала.
Гость
26 августа, 22:49
Санитарка звать тамарка.
26 августа, 10:09
Мне вот интересно - владельцы такого вполе крупного бизнеса рано или поздно состарятся и одряхлеют. Кто будет следующим за ними? Тот, кто все развалит? В СССР это дело не было завязано на конкретных людей, поэтому подобное производство до 1991 года было непотопляемым.
Гость
26 августа, 10:51
Ну кто-кто? Алешенька-сынок, вот кто. Он так себе управленец... Ну наймет толковых замов, а сам гулять-отдыхать будет, как привык.
Гость
26 августа, 11:57
Как кто?! Сценарий тот же, что и при развале Союза. На места советских партайгеносс пришли их детки и начали продавать страну оптом и в розницу. В данном случае ничего оригинального. Детки не будут заморачиваться и распилят фабрику на удобоваримые кусочки
Гость
26 августа, 07:52
Сынок с молодости гонял на дорогих авто , периодически их разбивая - скромнее надо быть...зарплаты нищенские..
Гость
26 августа, 08:44
Когда-то обувные фабрики работали во многих крупных городах России.)))))) Когдато и страна была великой)))
Гость
26 августа, 20:56
Юничел отличная компания!качество и гарантия производителя выше всяких похвал!вся моя большая семья обучвается и будет обуваться только в Юничел!а верить каждым слухам,значит жить всеобщими мнениями ....желаю чтоб Юничел и дальше продолжал расти и процветать!
Гость
26 августа, 21:14
Люди , вы чего !???? Нормальная обувь !!!!!! Только Юничел выдерживает весь школьный год !!! Никакая другая не выдержит с ней конкуренцию !!!
26 августа, 21:19
Обуваемся в Юничел, вообщем всё устраевает, соглашусь с мнением, что нужно поработать с дизайном и ассортиментом.
Гость
26 августа, 10:50
захватили фабрику в 90х, все семейство кормится с нее и жэна директора и дочь и сынуля, живут на широкую ногу судя по количеству недвижимости автотранспорта и доходов. Большую часть доходов выгребают с фабрики, а работники наверняка получают копейки но и эти копейки потерять боятся т.к. с работой сейчас тяжело. Станки то купили хорошие а удобную красивую обувь делать так и не научились, а почему? а потому что дизайнера своего уволить не могут т.к. родственник, директор по развитию снова родственник, в общем как везде в стране везде свои люди присосавшиеся к кормушке. Если бы старший Денисенко не отжал заводик в свое время то и были бы они сейчас никто. А так - преуспевающие промышленники!!
Гость
26 августа, 11:13
бот, ты читал статью то?! везде аналогичные фабрики по закрывались, кроме Челябинска! Денисенко памятник надо поставить, что сохранил производство и ещё умудряется как то конкурировать с китайцами
Гость
26 августа, 12:49
Гость
26 августа, 11:13
бот, ты читал статью то?! везде аналогичные фабрики по закрывались, кроме Челябинска! Денисенко памятник надо поставить, что сохранил производство и ещё умудряется как то конкурировать с китайцами
Не, а что, кормушку сохранил, которая на него работает и хорошо обогащает, блин, памятник ещё поставьте за вклад - " ещё умудряется как то конкурировать с китайцами ". В Челябинске же днище, куда нам до - made in italy. made in italy
Гость
26 августа, 21:07
Примерно как Дамерт. Тоже были никем, до папкиного карьерного роста.
Гость
26 августа, 08:06
Удивительно, что патриот денисенка рассказывает про лучшие в мире немецкие нитки и итальянские клеи! На чью мельницу воду льет этот "патриот" \?
Гость
26 августа, 08:12
Льет воду на немецкую мельницу склеенную итальянским клеем.
Гость
26 августа, 09:12
Слушайте, ну, правильно же он говорит. Как есть.
Гость
26 августа, 14:02
Гость
26 августа, 09:12
Слушайте, ну, правильно же он говорит. Как есть.
Что он говорит? Что не умеет конкурировать? Вы видели их дизайны? Это же совдеп! Да, у них есть хорошие материалы. Но они из них делают полное Г!!!! В нашей стране никогда не понимали ни в моде, ни в дизайнах, ни в трендах! Все, что не придумают, все равно кирзачи получаются!
26 августа, 22:37
Диву дивлюсь, сколько ботов с хвалебеыми отзывами...Видимо работники Юничела в обеденный перерыв или после рабочей смены дома строчат за премию
Гость
26 августа, 09:56
Не по адресу обратились. Володя 24 года заводы закрывает по всей стране сначала в интересах ВТО и Китая, после 22 года в интересах Китая, в основном 99процентов обуви оттуда, юничел противоречит китайским, а значит и володиным интересам.
Гость
26 августа, 11:26
Я понимаю, что удобно все свалить на президента, конечно он у нас во всем виноват, и еще Барак Обама. Только не он заводы закрывал. Закрывались они потому, что их продукция никому нужна не была. И да, наши "Изумительные" учебные заведения и многие бизнес-гуру выучили не одно поколение "управленцев" нацеленных на то, чтобы покупать там где дешевле и качественнее. Никто не думал о благополучии страны а лишь о собственном кармане. И да, возможно вас расстрою, ничего не изменилось. Даже на оборонных заводах никого кроме директора не интересует выполнение в срок Гособоронзаказа а интересует лишь две даты в календаре. Выдача зарплаты и аванса. В 90-е было просто брошено огромное количество предприятий. Те которые успели подобрать и не дать загнуться, те выжили, остальные распилили и сдали на металл. И конечно же во всем виноват ВВП а не пьяный президент при котором это началось. Я вот хорошо помню, когда ЗП на заводе выдавали с отставанием 6-8 месяцев и не деньгами а всякой ерундой. Прокладками, шлакоблоком, линолеумом. Понимаю, что память короткая у людей. Но именно с приходом ВВП ситуация стала меняться, Представьте что в день выдачи ЗП вы получили 5 паллет шлакоблока вместо денег на карту, может что-то в голове шевельнется кроме рта.
Гость
26 августа, 12:26
Гость
26 августа, 11:26
Я понимаю, что удобно все свалить на президента, конечно он у нас во всем виноват, и еще Барак Обама. Только не он заводы закрывал. Закрывались они потому, что их продукция никому нужна не была. И да, наши "Изумительные" учебные заведения и многие бизнес-гуру выучили не одно поколение "управленцев" нацеленных на то, чтобы покупать там где дешевле и качественнее. Никто не думал о благополучии страны а лишь о собственном кармане. И да, возможно вас расстрою, ничего не изменилось. Даже на оборонных заводах никого кроме директора не интересует выполнение в срок Гособоронзаказа а интересует лишь две даты в календаре. Выдача зарплаты и аванса. В 90-е было просто брошено огромное количество предприятий. Те которые успели подобрать и не дать загнуться, те выжили, остальные распилили и сдали на металл. И конечно же во всем виноват ВВП а не пьяный президент при котором это началось. Я вот хорошо помню, когда ЗП на заводе выдавали с отставанием 6-8 месяцев и не деньгами а всякой ерундой. Прокладками, шлакоблоком, линолеумом. Понимаю, что память короткая у людей. Но именно с приходом ВВП ситуация стала меняться, Представьте что в день выдачи ЗП вы получили 5 паллет шлакоблока вместо денег на карту, может что-то в голове шевельнется кроме рта.
Не, а что? За Ельцина просто так на баррикады выходили? Чтоб упырь пустые полки магазинов нам представлял? А впрочем, в плохом состоянии взял страну, в плохом и сдаст.
Гость
26 августа, 10:07
Хорошая фабрика, обувь качественная из натуральных материалов. Недовольные, наверное, в восторге от китайского или европейского г-на. Уничтожить недолго, потом будете китайскую экономику поддерживать. Хорошо, что есть специалисты, готовые заниматься фабрикой. Экономику надо выстраивать так, чтобы у нас была лучшая обувь, нитки, клей, и специалисты, а не фабрику закрывать.
Гость
26 августа, 11:08
Вы сами то ее видели эту обувь? Да, не спорю, у них есть обувь из кожи и в целом неплохих материалах, но колодка и модель такова, что над вами коровы в коровнике смеяться будут. То время, когда вся страна ходила в обуви "Красный скороход" прошло. И вы видимо удивитесь, но в стране есть люди, которые следят за модой. Особенно девушки, и покупают туфли под сумочку или наоборот. И просто потому, что качественное но уродское, а единственная сумочка которая под них подойдет это седло-не самый хороший маркетинг. Никто не призывает закрывать. Пусть работают, только делают пусть нормально. Не зря писал, да был в магазинах и не раз... но когда начинаешь с консультантами разговаривать, выясняется, что не все, что на полках делают на фабрике, а "некоторое количество" тоже везут из Китая.
Гость
30 августа, 09:29
Г - это юничел. И швы гниют за сезон, и подошва отходит, а за два сезона натур материал чёт облазеет. Я люблю московсковского производителя, в зимних сапогах которых я проходила больше 11 лет. Вот, где натуральная варёная кожа. Вот, где качественные швы. Вот, где заботятся о качестве.
Гость
27 августа, 10:55
Всем здравствуйте! Я хочу поделиться с Вами об нашем предприятии обувной фабрики "Юничел".На данном предприятии я работаю около 20 лет. Вернее в магазине"Юничел " г.Кыштым.Что я хочу сказать.Покупала обувь разных производителей.От дорогих до более дешёвых.Но,лучше нашей обуви нет ничего.Поверьте я не делаю рекламу. Но это так и есть.Во первых натуральная кожа хорошего качества, доступные цены.Регулярные скидки. Хорошая, не скользкая подошва.Что в нашем суровом уральском климате не маловажно.Обувь для детей и подростков.Давайте поддержим российского производителя.Добрым ,хорошим словом. Спасибо Все,кто прочитал этот комментарий.
Гость
27 августа, 20:48
Гость Гвоздева но половина продукции китай ,почему,не пишите об этом
Гость
30 августа, 09:39
Хорошая не скользкая подошва... Скажите это моим зимним ботинками от юничел за 8 кусков, у которых из-за Мороза подошва колом встаёт, катается на асфальте, а про сам "мех" в обще молчу - у моего плюшевого медведя в сто раз лучше.
Гость
26 августа, 17:38
Да уж, научились хорошо маскировать прибыль, ужас сколько недоплаченных налогов с таким автопарком, и прибылью в 6 миллионов в год, СК и ФАС вы куда вообще смотрите?
Гость
26 августа, 21:18
Думаешь баны на озере просто так плавает?
Гость
26 августа, 08:16
Руководство зарплаты себе накрутило вот и лихорадит
Гость
26 августа, 12:53
Уберите эти морды с экрана.
Гость
26 августа, 13:46
Да, начиталась отзывов и в шоке, как люди могут все перевернуть,захватили фабрику, мажоры... Ну а вы кто? Захватите тоже какую нибудь фабрику, закупить оборудование, материал, сотрудников для работы найдите и создавайте свое или вы только комментарии можете писать и обсуждать чужой труд. Фабрика отличная, кроме Юничел обуви ни какую не покупаем!
Гость
26 августа, 15:32
Хотел промолчать но видимо не в силах. Понятно, что раз фабрика столько лет производит обувь, то кто-то ее покупает. Видимо вы из таких. То, что за столько лет не закрылась а позволила заработать денег владельцам да еще и другие фабрики прикупить, достойно уважения. Как говориться, если вас все устраивает и слава богу. Кому-то неделя отдыха на Касаргах в пьяной компании за отпуск сходит, а кому-то на Мальдивах скучно. Скажу лишь одно. Не носили вы видимо нормальной обуви да скорее всего уже и не поносите. Если бы Вам нормальный мастер в Италии или Голландии, по вашей ноге, из хорошей кожи, на качественной многослойной кожаной подошве пошил туфли. По ВАШЕЙ ноге. Ту обувь которую не нужно разнашивать. Которая не натирает, в которой нога дышит и ходить удобно, может мнение бы поменялось, но думаю не судьба. Надеюсь никогда не буду носить обувь Юничел, хотя была мысль в этом году в Сад купить. т.к. затопило все, а грязь чем-то месить надо все равно.
Гость
26 августа, 16:00
Гость
26 августа, 15:32
Хотел промолчать но видимо не в силах. Понятно, что раз фабрика столько лет производит обувь, то кто-то ее покупает. Видимо вы из таких. То, что за столько лет не закрылась а позволила заработать денег владельцам да еще и другие фабрики прикупить, достойно уважения. Как говориться, если вас все устраивает и слава богу. Кому-то неделя отдыха на Касаргах в пьяной компании за отпуск сходит, а кому-то на Мальдивах скучно. Скажу лишь одно. Не носили вы видимо нормальной обуви да скорее всего уже и не поносите. Если бы Вам нормальный мастер в Италии или Голландии, по вашей ноге, из хорошей кожи, на качественной многослойной кожаной подошве пошил туфли. По ВАШЕЙ ноге. Ту обувь которую не нужно разнашивать. Которая не натирает, в которой нога дышит и ходить удобно, может мнение бы поменялось, но думаю не судьба. Надеюсь никогда не буду носить обувь Юничел, хотя была мысль в этом году в Сад купить. т.к. затопило все, а грязь чем-то месить надо все равно.
итальянцев не хватит шить каждому обувь по ноге
Гость
26 августа, 16:37
ну был бы в 90 годы директором какой ни будь фабрики тоже захватил бы не вопрос. То что не пропили фабрику они конечно молодцы, надо орден дать и памятник воздвигнуть. Но и ныть им про то что конкуренция не надо, делайте обувь дальше. Кто то купит но точно не я, был опыт плохой с зимней обувью. Фабрика Ионесси делает в разы лучшую обувь. Пусть и дороже но оно того стоит.
Гость
26 августа, 08:09
Президент носит принципиально другую обувь. На скрытых каблуках. Поэтому его не волнует это предприятие. Лучше обращайтесь за помощью к 🐈‍⬛ Котовой
Гость
26 августа, 08:15
Его туфли сильно повлияли на его походку. Особенно когда он сходит с трапа самолёта
Гость
26 августа, 11:38
на лабутенах
Гость
26 августа, 08:18
Эту фабрику точно не будут забирать как Макфу или Ариант. Работайте и не переживайте
Гость
26 августа, 08:28
А причём твоё серище? Газолёд?
Гость
26 августа, 08:20
а как вам псевдо патриот шоман , запросивший в нищем ОРЕНБУРГЕ 16 млн рублей за свои псевдо патриотические песенки...? нормально это?
Гость
26 августа, 14:10
Это его право! Сколько хочет, столько и просит. Только его уже попросили забесплатно спеть. Так что не факт, что вообще он будет. Устаревшая у вас информация!
Гость
26 августа, 08:53
Судя по описанию схема понятна. Фабрика продает коммерческим структурам родственников обувь по заниженной стоимости. По этому такая низкая прибыль. И налоги с нее. А те уже продают по коммерческой. Поэтому цифры там совсем другие.
Гость
26 августа, 21:14
Гринфлайт так квартиры продавала
Гость
26 августа, 09:29
Надо продвигать наш бренд Юничел,, а не нахваливать Китайских и Беларуских производителей. Мои все родные покупают их обувь, а сколько рабочих Мест своим же землякам зрите в корень и будьте здоровы дорогие мои🙏✊
Гость
26 августа, 09:47
Денисенко и Ко. Давай проваливай уже и команду забирай. Обувь страшная и деревянная, её в кипятке варить, чтобы стала мягче? Сам покупай! Таких земляков куда нить на Магадан.
26 августа, 22:18
Вот пуля пролетела, и ага...
26 августа, 07:57
не помню сколько лет назад смотрела их обувь -сплошной кожзам был
Гость
26 августа, 08:13
В лаптях продолжай ходить, старая.
26 августа, 08:17
Гость
26 августа, 08:13
В лаптях продолжай ходить, старая.
надоел .старичок )
Гость
26 августа, 08:25
26 августа, 08:17
надоел .старичок )
Тебе вся страна пишет, вся отписалась, а ты о старичелле - Ха - Ха.
Гость
26 августа, 08:10
Vic_ Про 'волков' и 'мопсов', я уже писал, но модер с куратором начеку . . ну да ладно. А вот про калоши очень интересная информация есть в ютюбе, который пока совсем не прикрыли ваши хозяева: "Что поставлял СССР в 1985 году иностранцам" канал МемуаристЪ.
Гость
26 августа, 09:22
Что мешает фабрике изготавливать обувь помимо фасонов " прощай, молодость"? У них неплохая детская обувь, а вот с женской проблемы, в основном на очень широкую ступню. Причем, даже модели есть вполне симпатичные, чуть бы по полноте поменьше. Иногда подходит обувь из " школьного" отдела
Гость
26 августа, 09:33
Некрасивая обувь из некачественных материалов которая быстро теряет не просто вид но и форму. Спасибо, не надо