
Во время сбоя пользователи получили сообщения о списании средств из-за возврата товара
Клиентам Wildberries из Челябинска и других городов страны вернут деньги за ошибочный возврат товара во время технического сбоя. Об этом в воскресенье, 14 сентября, 74.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В Wildberries сообщили, что уже устранили причину ошибочной отмены заказа у пользователей.
— Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены, — пообещали в пресс-службе компании.
Напомним, жители Челябинска, Екатеринбурга и других городов пожаловались на массовый сбой на маркетплейсе. Клиенты сообщали, что в ночь на 14 сентября у них были отменены заказы, срок хранения по которым еще не вышел. За возврат каждого товара у пользователей WB списывают по 100 рублей. В пункте выдачи заказов компании в центре Челябинска подтвердили наличие проблемы и советовали повременить с оформлением покупки.