перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Юничел» продает фабрики в Златоусте и Оренбурге

22 октября, 10:28
Дыма без огня снова не случилось. Хотя комментаторы рассказывали про оборонный заказ и жалобы, чтобы получить господдержку...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября, 12:20
владельцев под деприватизацию и национализацию активов, фабрику под выпуск специальной обуви под нужды государства.
22 октября, 14:05
Гость
22 октября, 12:20
владельцев под деприватизацию и национализацию активов, фабрику под выпуск специальной обуви под нужды государства.
Вы не заметили, что национализируют то, что приносит прибыль? А не убытки)
Гость
22 октября, 15:43
22 октября, 14:05
Вы не заметили, что национализируют то, что приносит прибыль? А не убытки)
А ты заметил, кто это делает?
Гость
22 октября, 10:09
Юничелу надо уволить главного дизайнера, но это невозможно т.к. близкий родственник, ну а рас так то и дальше будут производить некрасивую обувь а потом жаловаться что сбыта нет. Извините господа буржуины это экономика, люди хотят ходить в красивой обуви, даже бабульки и дедульки а вы продаете кирзачи. То же самое как с ВАЗом. )
Гость
22 октября, 11:38
Люди покупают китайскую обувь через интернет, и она не облагается никакими пошлинами и налогами. На нее даже куар коды не ставят.
Гость
22 октября, 16:12
Дорогуша, в россии обувь производится на зарубежном оборудовании и по зарубежному дизайну, так что не надо тут про кирзачи. А вот что мешает тебе уволить плотника/таксиста, который не хочет ничего производить своего?
Гость
23 октября, 12:34
Гость
22 октября, 11:38
Люди покупают китайскую обувь через интернет, и она не облагается никакими пошлинами и налогами. На нее даже куар коды не ставят.
Не звезди те, я покупаю обувь от мск фабрики и она прекрасна, и по составу, и по качеству пошива, и внешнему виду
22 октября, 10:59
Может, семейке Денисенко просто аппетиты нужно поубавить? Квартиру в Праге продать, перестать жрать в три горла, резиденцию на Увильдах детишкам передать, банкеты для чинуш больше не устраивать? А сколько народных денег Сандаль промотал, когда пытался в депутаты Госдумы пролезть, даже представить простому человеку страшно! Слава Богу, не прокатило.
Гость
22 октября, 14:06
А ты судя по всему гендир и отчетность ежегодную по предприятию видел, раз так легко рассуждаешь о чужих деньгах?)
Гость
22 октября, 15:46
А может надо всего лишь продать геленджикский дворец и прекратить сво? Или это не считается?
22 октября, 16:02
Бизнес вроде как должен способствовать росту аппетитов, а не наоборот.
22 октября, 17:09
Старинный русский обычай - жалоба царю...А царь уж рассудит кому будет принадлежать этот завод
22 октября, 08:58
Очень недальновидно в наши дни продавать здание с бомбоубежищем. Но это мелочи, ведь - "Челябинская площадка — это база, где сосредоточен интеллектуальный потенциал по разработке и внедрению новых образцов, новых технологий", - пот со лба не успевать вытирать, интеллектуалы. Ждем кроссы как у Марти Макфлая - для Челябы самое то!!
Гость
22 октября, 09:09
Такие кроссы оденешь 1 раз, а за пропаганду ЛГБТ загремишь на 3 года.
Гость
22 октября, 09:17
Бомбоубежища - новые технологии - Марти МакФлай в Челябинске. Городская свалка - покосившийся забор - Тарас Некудымко в Житомире.
Гость
22 октября, 10:00
На поведай нам почему "Очень недальновидно в наши дни продавать здание с бомбоубежищем"?
Гость
22 октября, 09:11
Сваливать затеяли,вот и распродают.
Гость
22 октября, 09:39
Ну раз это ООО "Россия"самоликвидируется, то почему нет? У депутатов и чиновников семьи и деньги давно ТАМ.
Гость
22 октября, 11:36
Гость
22 октября, 09:39
Ну раз это ООО "Россия"самоликвидируется, то почему нет? У депутатов и чиновников семьи и деньги давно ТАМ.
Долго там они не протянут, отберут всё.
Гость
22 октября, 09:15
Цены видели на все, какие-то брюки 3,5 тыс, обувь по 6-10 тыс, вы там чего курите, зп 40 тыс, а у вас цены на одежду нереальные, а продукты, раз сходить в магазин ничего не купить и 1 тыс нет вообще. Когда понижение цен будет, почему правительство не контролирует цены этих хапуг всех бизнесменов.
Гость
22 октября, 09:44
ты просто нищий смирись и адаптируйся так жить, ведь на повышение уровня ЗП тебя твои копейки не сподвигают)
22 октября, 09:45
Тут-то как раз все ясно - По данным ФНС за второй квартал 2024 года, у «Юничел-Злато» есть проблемы с уплатой налогов — накопилась задолженность в 3,2 миллиона. За 2023 год выручка выросла на 5% до 300 миллионов, чистая прибыль увеличилась на 20% до 20 миллионов рублей. Проще говоря , Чистая прибыль в карман, а долги по налогам в гору.
Гость
22 октября, 09:51
Да что ботинки, тут намедни спиртзаводы того. Вот где горе.
Гость
22 октября, 11:35
Денисенко скидывает актив. Возможно для того, чтобы не было к нему претензий,что он закрыл фабрику. Вполне возможно, что так и будет, и пройдет все по сценарию 90х. Распилят и сдадут на металл, людей на улицу, Ну а Денисенко не при делах, он бизнес продал.
Гость
22 октября, 09:09
Ну вот она депутатская лживая кровь. Ещё месяц назад . Мы не будем НИЧЕГО продавать. И вот передумали.
Гость
22 октября, 09:45
Это бизнес, если актив приносит только убытки, то его продают, вот поэтому ты можешь только тут гневно кнопки давить, а бизнес постоянно в движении.
22 октября, 09:47
Было заявлено, что не текущий момент фабрика не закроется. Она разве закрылась? Вы ваше имущество имеете право продавать, а тут директора фирмы и фирма тоже их имущество. Эта контора не получает дотаций от государства, с сего они кому-то должны, судя по тому как работницы дрожат за места, то и отношение начальства человеческое и места хлебные.
Гость
22 октября, 10:16
Сандаль никогда не отличался честностью........
Гость
22 октября, 09:08
Бизнес очень прибыльный, самый лучший, поэтому мы продаем))) Просто выкачали деньги, сами не вкладывали, на открывали медцентров, всякого бизнеса, один "Медиор" сколько стоит лярдов, лучше бы в развитие фабрики вкладывались, а когда в голове одни проекты и прибыль, все начинается разваливаться.
Гость
22 октября, 09:46
Интересно как на ваш взгляд выглядит выкачка денег из частного предприятия, которое выпускает обувь в стиле прощай молодость последние лет 20, что оттуда можно выкачать и как, поделитесь секретом, очень надо)
22 октября, 09:48
А ты сам за идею работаешь? За бесплатно? Или денюжку получаешь, а как платить не станут или убавят сразу орать начнёшь и как крыса сбежишь где бабла побольше?
Гость
22 октября, 09:50
Гость
22 октября, 09:46
Интересно как на ваш взгляд выглядит выкачка денег из частного предприятия, которое выпускает обувь в стиле прощай молодость последние лет 20, что оттуда можно выкачать и как, поделитесь секретом, очень надо)
Купи и покажи как надо.
Гость
22 октября, 09:21
батя 12 лет сапоги носил юничелские, они даже не развалились, просто видно, что потасканные, старые стали. единственное, у юничела всегда какая-то не особо красивая обувь была, топорная такая
Гость
22 октября, 09:33
да, лекала у них стрёмные, но на мою лапу обувь ecco не подойдёт, пальцы растопыренные. Увы, приходится выбирать то, что удобно, а не то, что красиво.
Гость
22 октября, 10:06
Да, мой батя тоже 6 лет в юничеловских. Не жалуется. В 18-м его в юничеловских похоронили. Очень удобно.
Гость
22 октября, 11:19
Судя по тексту они вам по наследству достались? Сказка про кота в сапогах...
Гость
22 октября, 08:51
Хорошая обувь, качественная.
Гость
22 октября, 08:57
Была, сейчас какой то шлак из дермантина, у кожаной ценник заоблачный.
Гость
22 октября, 09:01
Модели не интересные. Такие только бабушкам носить
Гость
22 октября, 09:11
Гость
22 октября, 09:01
Модели не интересные. Такие только бабушкам носить
То есть, по-вашему, бабушки должны ходить в лаптях ?
Гость
22 октября, 09:16
отличая обувь и сноса ей нет, китайская разваливается за один сезон! придется скоро в лаптях ходить!
Гость
22 октября, 10:07
Богатейший у тебя выбор, конечно - Юничел и китайская...
Гость
22 октября, 11:36
Гость
22 октября, 10:07
Богатейший у тебя выбор, конечно - Юничел и китайская...
ну и лапти еще
Гость
23 октября, 20:20
Купила китайские кросовки на Валберис подростку, через месяц можно в мусорку выкидывать, даже рядом не стояли с Юничел
Гость
22 октября, 09:37
Мужская обувь там хорошая, школьная тоже. Обувь которая удобная и долго носится. Фабрика не ориентирована на молодежь и модных женщин, а это основной пласт потребителей, они всё равно не будут носить туфли три года, лучше купят десять пар разных и оденут по пять раз каждые.. Поэтому особенно печально что продают именно тот цех, в котором они лучшие.
Гость
22 октября, 11:35
Вы действительно считаете, что цех, который способен производить качественно и недорого именно сейчас кто-то продаст?
Гость
22 октября, 08:51
приехали
Гость
22 октября, 08:56
Юничел погубили китайские запчасти для обуви. Делали же раньше качество! Люди за этим и шли в их магазины. А теперь обувь разваливается, маломерки китайские по дорогой цене.
Гость
22 октября, 09:55
Юничелу дизайн надо подправить, дизайн!!! Честно говоря вообще не очень в плане дизайна. Некоторые модели ещё более менее были в магазинах, покупал их. А по качеству, претензий вообще нет. Очень хорошего качества
Гость
22 октября, 11:01
Завод Станкомаш тоже не выгодный был, там 15000 работало сотрудников, а теперь за валюту нужно покупать за границей поделки.... Так же и с обувью будет.
Гость
22 октября, 09:08
закрытие предприятий в России обеспечивающих население одежды и обуви означает только одно-продуманное диверсия
Гость
22 октября, 10:16
Они не закрывают, а продают. Ценник высокий, скорее всего здание уйдет под другие нужды.
Гость
22 октября, 10:26
Условно «диверсия», не выгодно становится вот и продают. Но масштабно жалко: фабрика разваливается, потом не соберешь. Обувь российская получше европейской будет, натуральная кожа и внутри и снаружи. Модели дело наживное.
Гость
22 октября, 11:37
вот откуда столько совка в Вашем мозге?
Гость
22 октября, 09:26
Ребята, у вас дизайн страдает - с остальным проблем нет. Мужские кроссовки выглядят как советские.. только одна модель симпатичная более-менее... её и купил за 5к осенью 2023. Ноге супер комфортно. Цена вообще не то, о чём вам беспокоиться надо)
Гость
22 октября, 10:07
Во, у меня примерно та же история. "Ноге супер комфортно". Одной. А вторая еле влезает.
Гость
22 октября, 09:46
Вот они нынешние руководятлы во всей своей красе! На каждом углу только и слышно, "совок, совок", да мы переплюнули его с потрохами, да у нас лучше, да мы больше сделали! При СССР были модернизации и фабрика выпускала более 1 000 000 пар обуви в год, а эти только и смогли, что выводить активы . Что нового разработали они сами, прям конкретно? Ничего. Ни один нормальный руководитель не будет продавать и дербанить предприятие, если он болеет за него душой и телом. Взять концерн ТОЙОТА, у них была очень серьёзная ситуация, но они не продали, не закрыли и не уволили сотрудников на протяжении 1,5 лет, а содержали их, потому что специалистами не разбрасываются, потому что обучить новых, требуется не менее 3-х лет, а то и больше. А этим всё равно! И таких управленцев стучащих себя в грудак за последние 24 года, пруд-пруди. Все эти годы надо было вкладываться в модернизацию и в развитие предприятия, а не жировать на Мальдивах. НО поезд ушёл, они думали всю жизнь так и будет, но время диктануло свои условия и им не остаётся ничего, как продавать имущество, а потом тихо свалить заграницу. Это только начало развала предприятия, дальше будет хуже.
Гость
22 октября, 10:09
Гость, а чё не написал какая обувь выпускалась ? любитель совка хотя о чем я тебе кирзачи твое все
Гость
22 октября, 08:55
Одна из главных проблем, точнее катастрофа России, причина будущего распада страны и исламизации - это Путин.
Гость
22 октября, 09:51
А я думал филиал табуны страждущих в кбшки по 2 штуки в каждом МКД это проблема, а оно вон как)
Гость
22 октября, 10:05
Гость
22 октября, 09:51
А я думал филиал табуны страждущих в кбшки по 2 штуки в каждом МКД это проблема, а оно вон как)
Филиал табуны страждущих? Это ты пишешь описания товаров на Алиэкспрессе?
Гость
22 октября, 10:36
Гость
22 октября, 10:05
Филиал табуны страждущих? Это ты пишешь описания товаров на Алиэкспрессе?
Да просто синий, удобно, вышел из падика, зашел в соседний, а там родная кб, вот заправился и в комменты)
Гость
22 октября, 10:02
Развалили холдинг
Гость
22 октября, 09:43
Отвратительно!
Гость
22 октября, 10:15
надо было национализировать этот бизнес пока Сандаль в кэш не ушел и тютю
Гость
22 октября, 10:20
Качественный прорыв. Обложили своих КР кодами, бесконечными маркировками непонятными акцизами в итоге получаем удорожание на всех этапах, а главное на этапе отчетности за эти коды и марки, в общем очередная "забота" государства о народе . Лучше бы совсем не лезли со своими маркировками ...
Гость
22 октября, 15:49
А мне нравится эта обувь!И летняя,и сапоги зимние ношу и не жалею!
Гость
22 октября, 09:05
да если бы я увидел на прилавке обувь из Португалии Я бы скупил бы её всю, потому что наша челябинская носить невозможно... пустотелые дешёвая резиновые подошвы которые продавливаются через пару месяцев и обувь идёт на выброс, натуральная кожа не означает что обувь хорошая во всех смыслах, на подошвах экономит прямо как в советское время
Гость
22 октября, 09:26
Согласна, Вами Колодка у этой обуви отвратительная, Люди, привыкшие к Италии и таким брендам как casadeil, ее никогда не купят.
Гость
22 октября, 09:36
тут дело не в стране-производителе, а в стоимости материалов и брэнде. Просто не надо покупать резиновые подошвы за 1000руб. Кари всякие и иже с ними - на пару раз обуть. Мне надо было кроссовки срочно, и я туда зашёл, за 2500 взял нормальные с виду. Через месяц ежедневной носки в правом кроссовке поролон в месте, где пятку суёшь, сбился в комок. Такую обувь только ложкой надевать.
Гость
22 октября, 10:19
Из Португалии не очень обувь, качество и толщина кожи так себе. Lanx, Grand Stone, red wing и многие фабрики в Китае шьют по настоящему классную обувь.
Гость
22 октября, 21:16
На Юничел работают замечательные и талантливые художники, модельеры! Главный дизайнер фабрики имеет колоссальный опыт в создании моделей обуви, постоянно совершенствует свои знания, отлично видит все модные тенденции. На фабрике работают люди с большим опытом и профессиональным образованием! Абсолютно все технологи производства имеют профильное образование. Но так сложилось, что рынок и политическая ситуация, а также своеобразное видение "модных" тенденций руководстством не даёт по-настоящему талантливым людям реализовать свой потенциал. Поэтому не спешите делать выводы и критиковать, не зная ситуацию изнутри.
Гость
23 октября, 02:33
Главный дизайнер не поленилась, сама написала.
Гость
23 октября, 06:18
Как Монолог Райкина про пальто. К пуговицам претензии есть?... А пальто не очень.
Гость
23 октября, 15:09
Гость
23 октября, 02:33
Главный дизайнер не поленилась, сама написала.
Екатерина Денисенко умеет грамотно писать))
Гость
22 октября, 08:57
Почему из-за бездействия полиции и нескольких воров Россия должна погибнуть?
Гость
22 октября, 09:47
А чем поможет полиция? В спортлото надо писать и котриарху, точно помогут, ну можно деду морозу.
Гость
22 октября, 10:08
Так 87% рады этим ворам. Потому что воры очень доверительно рассказывают о многополярном мире и рисуют смешных кошечек (вид сзади).
Гость
22 октября, 10:37
Гость
22 октября, 10:08
Так 87% рады этим ворам. Потому что воры очень доверительно рассказывают о многополярном мире и рисуют смешных кошечек (вид сзади).
Может быть просто 87% не являются альтернативно одаренными "думающими" как вы, поэтому проголосовало адекватное большинство, демократия она такая, власть большинства, так что не ной)
Гость
22 октября, 09:51
обновлять надо было оборудование и следовать моде, а не делать "калоши" и "рубить" тем самым бабки
Гость
22 октября, 09:01
Последнее предприятие, выпускающее продукцию не предназначенную для вывоза каких либо ресурсов из страны, закрывают. Все правильно. Переезжайте все в маскву
Гость
22 октября, 21:16
А внизу под статьёй контекстная реклама мне кроссовки предложила - Diadora Race Nyl за 7600 руб. Ну вот симпатично ж нарисованы, и не сложно. Почему вы такое не делаете....
Гость
23 октября, 22:50
может, потому что никто не будет покупать за 7600?
Гость
23 октября, 11:06
А Вован, после обращения к нему, помог а??
Гость
23 октября, 22:57
Гость, он не услышал обращения, как и многих других россиян. Он глух и нем. Зачем он нам?
Гость
22 октября, 09:07
да вот вам и конец экономики. царю то нужно мировое господство, а не народ свой
Гость
22 октября, 11:05
Босы наработались , устали.
Гость
22 октября, 14:17
Отнять и подлить между работниками эту фабрику.
Гость
23 октября, 00:23
Юничел на дешевой китайской обуви нормального качества выручку дела, как и на комплектующих. А теперь Китай на все цены поднимает, и навариться уже не на чем. А обувь Челябинской фабрики уже очень много лет это копирка с иностранных образцов на местные колодки, со всеми вытекающими последствиями, ну вроде красиво, вот только нога в сапог не пролазит... Тут и сказочке конец.
Гость
23 октября, 11:11
обувь Юничел 👍 работайте ребята
Гость
23 октября, 12:39
Желаю только ПРОЦВЕТАНИЯ
Гость
22 октября, 10:56
Почему её на национализируют как Макфу или ЧЭМК и не покажут как эффективно наладить производство с Гос. Поддержкой, минаромторгом и тд, почему Китайцы все еще запчасти на ВАЗ 2101 делают и умудряются их продавать, но при этом делают и машины до которых нам как до Луны...
Гость
22 октября, 12:45
Гость, у них чиновников за воровство и корупцию казнят
Гость
22 октября, 19:54
Роди миллиард населения, тоже так сможешь, ой теле же надо, чтобы Путин тебя лично поблагодарил, поцеловал в живот, дал сто тыщ мульонов денег, квартиру, лендкрузер, ну в пору подул на крайний случай, и только тогда при наличии тыквенного латте ты возможно снимешь нижнее белье и подумаешь о том, чтобы совокупиться с женой, но не забудьте поныть о мигрантах, вот теперь при соблюдении всех условий начинай детей делать.
Гость
22 октября, 12:54
Вывод - если китайцы могут, а у нас не получается- проблема в нас, а не в ввозе китайской обуви. Ввоз обуви - это как раз не проблема, а заполнение впустую потраченной юничелом возможности, и это заполнение нравится покупателям.
22 октября, 16:53
Был в начале нулевых неплохой популярный магазин Spark Сomputers. Очереди в него ломились. Потом в Челябинск пришли сети ДНС и др., и фирма сдулась потихоньку. Просто финансы оказались несоизмеримыми по величине, отсюда и возможности.
Гость
22 октября, 19:56
Вывод один, твои соотечественники теле за везут без пошлины любое Г, лишь бы ты купил, легальные производства так не могут, купи импортное и ной о мертвом собственном производстве)
Гость
22 октября, 09:00
бурки от Юничела моя жена, носит уже 15 лет! и сносу им нет. где-то гвоздями подобью, где-то клеем материальным подклею и опять, по Челябинску щиголяет! как в песне: папе сделали ботинки, не ботинки, а картинки, папа ходит по избе....
Гость
22 октября, 09:31
верно. Обувь ремонтопригодна, для людей сделана.
Гость
22 октября, 08:58
Китай нам друзья и вся моя семья говорит по китайски!! Путин в.в.🤣🤣🤣
Гость
22 октября, 11:38
стоит задуматься в чьих интересах он действует
Гость
22 октября, 09:33
Следственный комитет и прокуратуры к этим товарищам !!! За подрыв соц стабильности!!! Свое получили и бежать !!! А посидеть ?!
Гость
22 октября, 09:20
Я Гостья юничеловская обувь, вроде и не модная, но носилась очень долго, по 5-6 и более лет, в отличие от Китая и средней Азии, где на неделю может не хватить, а цена, то же 1000 и дороже, а за что? Но, как бы я не уважала "Юничел", я пенсионерка, с пенсией 15 тыс., НУ НЕРЕАЛЬНО для меня покупать обувь за 3- 5тыс . и дороже, ни в юничел, ни у кого то там еще.Всем российским производителям нужно обращаться к государству активнее, просить поддержку для отрасли. А импортные дешевки-однодневки гнать
Гость
22 октября, 09:35
Владелец - "почётный!" Стыд. Позор.
Гость
22 октября, 10:27
Обувь мне попалась поганая, обратно менять продавец не стал и в итоге я больше никогда в жизни не покупал из этого магазина ничего.
Гость
22 октября, 08:57
В закрытии виноваты не владельцы фабрики, а те, кто создал условия для ее закрытия: дорогую коммуналку, высокие налоги и пустил дешевую китайскую обувь — то есть байдены и обамы.
ну вот смотри и складывай 1+1. пускают китайский автохлам к нам с дикими пошлинами, что делает автотаз? все верно, поднимает ценник, а качества как не было так и нет.
Гость
22 октября, 11:28
ну вот смотри и складывай 1+1. пускают китайский автохлам к нам с дикими пошлинами, что делает автотаз? все верно, поднимает ценник, а качества как не было так и нет.
Основная масса пишущих здесь людей этого не понимают. Я постоянно об этом говорю но минусят также. Если убрать всех китайцев, белорусов, цыган, и все, что дешево продается на рынках, останется только Юничел, и стоить он будет неизмеримо дороже, потому, что это монополия. Обложить всех налогами не очень хорошая идея т.к. к удешевлению не приведет абсолютно. Бабушка пишущая, что нужно выгнать всех однодневок не понимает, что тогда все что останется станет дороже. Юничел хотя бы смотрит на соседей и пытается хоть как-то умерить аппетиты.
Гость
22 октября, 09:16
Что будет, что будет... Огромный намазано будет.