Компания «Таврия» приняла участие в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции», проводимом в рамках Российской агропромышленной выставки «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ — 2024». Это одно из самых значимых и масштабных событий в области сельского хозяйства. На конкурсе демонстрируют свою продукцию представители всего АПК. Новинки челябинской мясоперерабатывающей компании получили медали с золотым отливом.
Не колбаса, а украшение
Изысканный вкус сырокопченой колбасы «Изысканная» понравится даже самым привередливым гурманам и тем, кто следит за своей фигурой. В ней нет ни единого кусочка сала! В составе новинки — только натуральное постное мясо.
— Сырокопченая колбаса «Изысканная» сделана по классической технологии, которая применялась с самого начала истории создания сырокопченой колбасы. Ее уникальность в том, что в рецептуре используется только филе, без шпика. А значит, даже один кусочек такой колбасы обеспечит организм чистым белком, — рассказали в компании «Таврия».
Оценило жюри агровыставки плотную текстуру и бесподобный аромат копчения колбасы «Изысканная». Благодаря минимальному количеству специй в ней чувствуется настоящий вкус мяса.
Необычная форма завоевала неоспоримое преимущество перед конкурентами. Тарелка с нарезкой колбасы «Изысканная» станет настоящей изюминкой праздничного стола или семейного ужина.
Тонкая работа
Не устояло жюри агровыставки и перед еще одной разработкой южноуральских производителей. И это неудивительно! Тонкие мясные колбаски «Копчетто» так и притягивают своим неповторимым ароматом. Изысканный набор специй гармонично сочетается с нежным филе курицы и свинины, подчеркивают пикантность и не перебивают вкус. А есть колбаски можно прямо с оболочкой! Технологи «Таврии» создали продукт по новому, современному принципу.
— Альгинатная оболочка — это инновационная технология, так как она позволяет полностью переосмыслить традиционное производство. Такая колбасная «одежда» не чувствуется на готовом продукте, поэтому есть колбаски можно прямо с ней. Вкус и ощущения нельзя передать словами, это не сравнится с продуктом даже в натуральной или коллагеновой оболочках, — поделились в компании «Таврия».
Сырокопченые колбаски «Копчетто» производят по «правильной» рецептуре — сушат и коптят. В результате длительного приготовления они приобретают благородный вкус и аромат. А еще долгий период хранения.
Благодаря небольшой упаковке 70 граммов колбаски удобно брать с собой на пикник, в дорогу и на работу, в учебное заведение. Колбаски «Копчетто» одинаково хороши на праздничном столе, в составе мясной тарелки и как самостоятельная закуска.
Золотая копилка
Компания «Таврия» не впервые удивляет участников и судей всероссийских конкурсов. Южноуральское мясоперерабатывающее предприятие ежегодно участвует в агровыставке «Золотая осень» и каждый раз привозит целую россыпь золотых наград.
Также «Таврия» — неоднократный обладатель золотых медалей на выставке «Продэкспо» — крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России.
«Таврия» заслуженно получает не только награды. Компания уже давно завоевала народное признание. Это любимый и узнаваемый бренд Челябинска, области и других регионов России.
Но время бежит вперед, и на гребне волны остаются только те, кто меняется и идет в ногу со временем. «Таврия» отвечает запросам своего преданного покупателя.
— Если раньше «Таврию» знали как производителя колбасных изделий и мясных деликатесов, то теперь мы шагнули на новый уровень развития. Предприятие открыло производственную площадку по приготовлению замороженных полуфабрикатов: пельменей, вареников, чебуреков, котлет, блинов, продукции из слоеного теста. Продукция уже начала появляться на полках магазинов, — сообщили в компании.
Рост масштабов производства и открытие новых горизонтов повлекли за собой и смену имиджа компании, чтобы сформировать новое представление о бренде в глазах аудитории.
Теперь узнать «Таврию» можно по белой надписи на ярко-красном фоне. А вот от главной эмблемы в компании решили не уходить. Большое сердце по-прежнему красуется на логотипе.
На полках появляется любимый многими продукт в обновленном дизайне. Челябинск уже увидел новое лицо «Таврии» на билбордах, по городу побежали яркие авто, несущие позитивные послания о том, что «Таврия» развивается и спешит покорять новые горизонты.