Бизнес Новые горизонты, новые награды: челябинский производитель меняет имидж и подсчитывает золотые медали

Новые горизонты, новые награды: челябинский производитель меняет имидж и подсчитывает золотые медали

Как теперь выглядит «сердечная» мясная компания, какую продукцию выпускает и чем покоряет жителей

Новинки челябинской мясоперерабатывающей компании получили золотые медали в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции»

Компания «Таврия» приняла участие в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции», проводимом в рамках Российской агропромышленной выставки «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ — 2024». Это одно из самых значимых и масштабных событий в области сельского хозяйства. На конкурсе демонстрируют свою продукцию представители всего АПК. Новинки челябинской мясоперерабатывающей компании получили медали с золотым отливом.

Теперь узнать «Таврию» можно по белой надписи на ярко-красном фоне

Не колбаса, а украшение

Изысканный вкус сырокопченой колбасы «Изысканная» понравится даже самым привередливым гурманам и тем, кто следит за своей фигурой. В ней нет ни единого кусочка сала! В составе новинки — только натуральное постное мясо.

— Сырокопченая колбаса «Изысканная» сделана по классической технологии, которая применялась с самого начала истории создания сырокопченой колбасы. Ее уникальность в том, что в рецептуре используется только филе, без шпика. А значит, даже один кусочек такой колбасы обеспечит организм чистым белком, — рассказали в компании «Таврия».

Оценило жюри агровыставки плотную текстуру и бесподобный аромат копчения колбасы «Изысканная». Благодаря минимальному количеству специй в ней чувствуется настоящий вкус мяса.

Необычная форма завоевала неоспоримое преимущество перед конкурентами. Тарелка с нарезкой колбасы «Изысканная» станет настоящей изюминкой праздничного стола или семейного ужина.

Колбаса «Изысканная» сделана из чистого филе, без шпика

Нарезка из колбасы «Изысканная» станет украшением любого стола

Тонкая работа

Не устояло жюри агровыставки и перед еще одной разработкой южноуральских производителей. И это неудивительно! Тонкие мясные колбаски «Копчетто» так и притягивают своим неповторимым ароматом. Изысканный набор специй гармонично сочетается с нежным филе курицы и свинины, подчеркивают пикантность и не перебивают вкус. А есть колбаски можно прямо с оболочкой! Технологи «Таврии» создали продукт по новому, современному принципу.

— Альгинатная оболочка — это инновационная технология, так как она позволяет полностью переосмыслить традиционное производство. Такая колбасная «одежда» не чувствуется на готовом продукте, поэтому есть колбаски можно прямо с ней. Вкус и ощущения нельзя передать словами, это не сравнится с продуктом даже в натуральной или коллагеновой оболочках, — поделились в компании «Таврия».

Копченые колбаски «Копчетто» можно есть прямо с оболочкой

Сырокопченые колбаски «Копчетто» производят по «правильной» рецептуре — сушат и коптят. В результате длительного приготовления они приобретают благородный вкус и аромат. А еще долгий период хранения.

Благодаря небольшой упаковке 70 граммов колбаски удобно брать с собой на пикник, в дорогу и на работу, в учебное заведение. Колбаски «Копчетто» одинаково хороши на праздничном столе, в составе мясной тарелки и как самостоятельная закуска.

Золотая копилка

Компания «Таврия» не впервые удивляет участников и судей всероссийских конкурсов. Южноуральское мясоперерабатывающее предприятие ежегодно участвует в агровыставке «Золотая осень» и каждый раз привозит целую россыпь золотых наград.

Также «Таврия» — неоднократный обладатель золотых медалей на выставке «Продэкспо» — крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России.

«Таврия» заслуженно получает не только награды. Компания уже давно завоевала народное признание. Это любимый и узнаваемый бренд Челябинска, области и других регионов России.

«Таврия» расширило линейку производства по приготовлению замороженных полуфабрикатов и сменила имидж

Но время бежит вперед, и на гребне волны остаются только те, кто меняется и идет в ногу со временем. «Таврия» отвечает запросам своего преданного покупателя.

— Если раньше «Таврию» знали как производителя колбасных изделий и мясных деликатесов, то теперь мы шагнули на новый уровень развития. Предприятие открыло производственную площадку по приготовлению замороженных полуфабрикатов: пельменей, вареников, чебуреков, котлет, блинов, продукции из слоеного теста. Продукция уже начала появляться на полках магазинов, — сообщили в компании.

Покупатели могут найти пельмени и вареники с разными начинками

В ассортименте: чебуреки, котлеты, блинчики, различная продукция из слоеного теста

Рост масштабов производства и открытие новых горизонтов повлекли за собой и смену имиджа компании, чтобы сформировать новое представление о бренде в глазах аудитории.

Неизменный символ «Таврии» — сердце

Неизменный символ «Таврии» — сердце

Теперь узнать «Таврию» можно по белой надписи на ярко-красном фоне. А вот от главной эмблемы в компании решили не уходить. Большое сердце по-прежнему красуется на логотипе.

Продукты «Таврии» в обновленном дизайне уже появились на полках магазинов

На полках появляется любимый многими продукт в обновленном дизайне. Челябинск уже увидел новое лицо «Таврии» на билбордах, по городу побежали яркие авто, несущие позитивные послания о том, что «Таврия» развивается и спешит покорять новые горизонты.

Реклама. Индивидуальный предприниматель Чинькова Юлия Викторовна, ИНН 740300901554

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мечта жены о Мальдивах останется мечтой». Семья живет на 130 тысяч рублей — хватает ли этого
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Еду не берите»: журналист посмотрела омерзительный боди-хоррор с Деми Мур — и пришла к выводу, что эта история о нас с вами
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Рекомендуем
Объявления