RU74
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Челябинске
Погода-20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -26

4 м/c,

зап.

747мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,34
EUR 95,67
перейти к публикации
499 комментариев к публикации

Как бы выглядели улицы Челябинска при запрете иностранных слов на вывесках

16 февраля 2025, 09:30
16 февраля, 10:46
"Show girls" - "смотрины девиц", "Gloria jeans" - "слава заморских портков", "Be free" - "будь своб..." - эээ, нет, это вообще лучше не переводить. В крайнем случае, первые три буквы)))
Гость
16 февраля, 10:54
"hot dog" - "горячая собака".
Гость
16 февраля, 11:13
Хватит ныть. Напрягись и, креативно, не как все, а стильно и молодежно потрудись и предложи свои названия на русском языке. А то только ноешь, как все плохо.
16 февраля, 11:15
Гость
16 февраля, 11:13
Хватит ныть. Напрягись и, креативно, не как все, а стильно и молодежно потрудись и предложи свои названия на русском языке. А то только ноешь, как все плохо.
Зачем мне предлагать? Меня нынешние вывески вполне устраивают.
16 февраля, 11:07
Вообще то логотип - Вкусно и Точка...это логотип старой португальской компании MATOX MIX....производящей корма для животных
16 февраля, 11:11
Ну, всё правильно.
Гость
16 февраля, 11:16
16 февраля, 11:11
Ну, всё правильно.
А где были ваши ценные мнения, когда они выбирали себе логотип совершенно недавно? Там же, где и сейчас?
16 февраля, 11:20
Гость
16 февраля, 11:16
А где были ваши ценные мнения, когда они выбирали себе логотип совершенно недавно? Там же, где и сейчас?
Я же пишу, что согласен с логотипом. Какие клиенты, такой и корм.
16 февраля, 12:54
Как ни странно, вполне себе неплохие получились названия). Большинство даже выиграли с русскими вывесками, на мой взгляд)). Но название заведения - это не половина, и даже не четверть дела... главное, что внутри: кухня, атмосфера, обслуживание. Пафосное название не спасёт, если внутри отстой.
Гость
16 февраля, 14:02
Действительно, многие названия даже продали бы бОльшую привлекательность этим заведениям
Гость
16 февраля, 14:41
В том то и дело. Если начать переводить все эти вывески получим бред полнейший. Но вот загадка, почему весь бред английском- это бренд, а на русском- бред? При этом понимаешь, что все эти вывески придумывают те, кто русский язык забыли, а английский не выучили. Граничил бы Челябинск с Лондоном, не было бы вопросов. Не проще ли не выделываться?
Гость
16 февраля, 15:32
Гость
16 февраля, 14:41
В том то и дело. Если начать переводить все эти вывески получим бред полнейший. Но вот загадка, почему весь бред английском- это бренд, а на русском- бред? При этом понимаешь, что все эти вывески придумывают те, кто русский язык забыли, а английский не выучили. Граничил бы Челябинск с Лондоном, не было бы вопросов. Не проще ли не выделываться?
Ты до сих пор не понял, что вывески не переводили напрямую, а стебались над "патриотами", которые жаждут загадочной "идентичности"?
16 февраля, 10:58
Хотя, вообще, полезная инициатива. Ну, вообразите, судари: идёт человек по улице, читает все эти иностранные надписи и у него на мгновение может создаться впечатление, что он не в нашей духовно-богоспасаемой, а где-нибудь там. Человек расслабится, потеряет бдительность - и тут либо в грязь по колено, либо в люк открытый... а то и с крыши сосуля прилетит. А так идёт он и видит: "рюмочная", "чебуречная", "универмаг N1" или какой-нибудь "росхлебмясомолспиртпром" - и всё в порядке, человек ни на секунду не забывает, где он и кто он в социально-пищевой цепочке.
Гость
16 февраля, 11:06
А за границей, конечно, не бывает открытых люков. И на улице не нападают ни на кого, нет ограблений и убийств.
16 февраля, 11:07
Гость
16 февраля, 11:06
А за границей, конечно, не бывает открытых люков. И на улице не нападают ни на кого, нет ограблений и убийств.
"А у них негров линчуют" - 100 лет в обед этим тухлым аргументам.
Гость
16 февраля, 11:10
16 февраля, 11:07
"А у них негров линчуют" - 100 лет в обед этим тухлым аргументам.
100 лет прошло, а вы всё ноете на одни и те же темы. И ничего не делаете.
16 февраля, 14:56
Вы в России живёте, а русским языком брезгуете
Гость
16 февраля, 15:27
Это ты с кем тут общаешься? Кто "вы"?
Гость
16 февраля, 16:35
Маразм крепчает однако
16 февраля, 17:15
А вы где живёте ? Я вот в австралии. Не одним языком не брезгую .
Гость
16 февраля, 09:50
Интересно, почему тогда все "российские" машины существующие и вновь созданные называются Lada, X-cite, Tenet... или к ним это не относится!?
Гость
16 февраля, 09:57
Гость, видимо тоже будут переписывать
Гость
16 февраля, 10:38
Почитай и не показывай свою глупость! И китайские и корейские и. т .д
Гость
16 февраля, 10:54
Особенно "Patriot"
16 февраля, 22:30
если Б заведения сразу называли русскими именами, сейчас не пришлось переучиваться.. а так за что боролись, на то и напоролись))))
Гость
17 февраля, 15:33
Это всё мода.
Гость
16 февраля, 09:39
Академ риверсайд=развели лохов на деньги.
Гость
16 февраля, 10:20
Академия разбитого корыта
Гость
16 февраля, 13:58
Ну какой ривесайд на родном Миассе?? И для кого это название должно быть понятным? Для приезжих из Америки?
Гость
16 февраля, 14:08
Гость
16 февраля, 13:58
Ну какой ривесайд на родном Миассе?? И для кого это название должно быть понятным? Для приезжих из Америки?
Заречное ПТУ будет лучше звучать))))
Гость
16 февраля, 10:53
Интересно, главный патриот России shaman тоже по-русски будет наименоваться? Хотя лично меня это вообще не волнует, я его не слушаю 😅
Гость
16 февраля, 10:58
Вообще-то этот персонаж не шаман,а шоумен.Для раскрутки дали скрепное погоняло.Это как Дима Колдун.
Гость
16 февраля, 15:50
Гость
16 февраля, 10:58
Вообще-то этот персонаж не шаман,а шоумен.Для раскрутки дали скрепное погоняло.Это как Дима Колдун.
Чем это оно скрепное? Шаман - это же язычник. А скрепы - ИстиннаяЪ религияЪ!
Гость
16 февраля, 10:03
Всё не так плохо, не надо преувеличивать, и на русском языке будет всё отлично. Привыкли к старым вывескам, вот в голове у вас и сидят иностранные названия. Ещё бы в разговорах говорили наши слова, план - а не дорожная карта.
Гость
16 февраля, 11:04
И план, и карта - слова нерусские.
Гость
16 февраля, 13:38
Гость
16 февраля, 11:04
И план, и карта - слова нерусские.
Это слова руссифицированные, стал частью языка. Смысл их понятен всем. Бабер шоп - что там , этом заведении с бабами делают? Задорнов был прав, когда высмеивал подобные веяния.
Гость
16 февраля, 13:48
Гость
16 февраля, 11:04
И план, и карта - слова нерусские.
Русские или российские, но не древнерусские
Гость
16 февраля, 09:42
"Лакомка", "Ягодка", "Рябинушка", "Росинка ","Березка", "Чипполино", "Весна" - эти названия приятны для слуха и несут в себе понятное содержание, приятные воспоминания из детства. Обеими руками за возвращение этих названий.
Гость
16 февраля, 09:49
Чиполлино был итальянский антисемит
Гость
16 февраля, 09:55
Гость, не помолодеешь уже поздно
Гость
16 февраля, 10:37
Гость
16 февраля, 09:49
Чиполлино был итальянский антисемит
Чипполино был сказочным героем нашего детства, это такие "мыслители" как вы, видите во всех антисемитчиков и во всем пытаетесь найти политическую подоплеку. Кажется, что такие как вы никогда не были детьми.
Гость
16 февраля, 10:55
Удивительно сколько названий на английском в Челябинске. Я из другого города, там 50/50. Свободно владею английским, но никакой необходимости или особой красоты в английских названиях не вижу. По-моему, это наследие 90ых, когда английское название как бы поднимало статус заведения. Причем не важно что внутри забегаловка.
Гость
16 февраля, 11:02
Обычно раболепство перед победителем.Это как "ахмадсила",и давай все бороды отращивать,авось поможет в конфликте.
16 февраля, 12:12
Гость, 👏👏👍👍
Гость
16 февраля, 12:50
Гость
16 февраля, 11:02
Обычно раболепство перед победителем.Это как "ахмадсила",и давай все бороды отращивать,авось поможет в конфликте.
это кто кого победил?
Гость
16 февраля, 09:38
Может, в вывесках появится хотя-бы капелька смысла?
Гость
16 февраля, 09:45
например?
Гость
16 февраля, 10:14
Гость
16 февраля, 09:45
например?
Например, вместо твоего любимого барбершопа появится что-нибудь типа "Мужская парикмахерская"
Гость
16 февраля, 10:25
Гость
16 февраля, 10:14
Например, вместо твоего любимого барбершопа появится что-нибудь типа "Мужская парикмахерская"
Или кафе « ЗОЖик»!
Гость
16 февраля, 10:38
Уберите все иностранные вывески! Пусть хоть В России останется что-то русское. В Узбекистане 30 лет назад убрали все вывески на русском. Да ещё узбекский язык с кириллицы на латиницу перевели. В Казахстане в городах вывески на двух языках казахском и русском.на трассах Казахстане указатели на английс и казахском, кириллицей.Как буд-то у Казахов Америка сосед. Почему в России все вывески на английском? Поднимайте престижность русского языка.
Гость
16 февраля, 11:15
Так вон 10 км от челябы начинается русское сразу. Деревянные сортиры, покосившиеся заборы и дрова. Может както там начать делами заниматься,не? Или мы стремимся к этой аутентичности?
Гость
16 февраля, 12:49
Гость
16 февраля, 11:15
Так вон 10 км от челябы начинается русское сразу. Деревянные сортиры, покосившиеся заборы и дрова. Может както там начать делами заниматься,не? Или мы стремимся к этой аутентичности?
Гость, в 10 км от Берлина тоже деревянные туалеты
Гость
16 февраля, 14:08
Гость
16 февраля, 11:15
Так вон 10 км от челябы начинается русское сразу. Деревянные сортиры, покосившиеся заборы и дрова. Может както там начать делами заниматься,не? Или мы стремимся к этой аутентичности?
А может с вывесок начнём, а то так можно бесконечно кивать на разные недостатки. Кстати, у англосаксов тоже далеко не все в порядке даже в паре километров от города
Гость
16 февраля, 10:10
срочно меняем слово МЭР на барин , хозяин , господин.. по нашему главное и по смыслу подходит ...
16 февраля, 12:17
Гость, нет слова мэр есть глава города
Гость
16 февраля, 13:34
Так Глава же! Русский язык не родной?
Гость
16 февраля, 14:07
А мне слово мэр никогда и не нравилось, слух режет. Нормальное слово "глава" - и все сразу понятно кто по должности
Гость
16 февраля, 09:51
Лица депутатов Госдумы это показатель вырождения русской нации
Гость
16 февраля, 10:07
Ты на ваших посмотри....
Гость
16 февраля, 10:13
Гость
16 февраля, 10:07
Ты на ваших посмотри....
Зачем им русская нация?
Гость
16 февраля, 10:18
Гурулев подходит
Гость
16 февраля, 13:48
А мне понравились предложенные изменения. «Дюшес», «Варюша», «Минутка», «Русская печь» - прям на душе приятно становится. Рюмочная Побалакаем, Светелка - вообще как новое веяние, даже оригинально на фоне обилия иностранных вывесок. И, кстати, проголодавшись, охотнее зайду в какую-нибудь Русскую столовую или закусочную, чем в что-нибудь типа American diner.
Гость
16 февраля, 15:59
Да, сразу повеяло Русью-матушкой. Бывалоча, выйдешь за околицу - а тама дюшесы колосятся да крюшоны бабы косят. А мужики-то по рюмошным, ага-ага.
Гость
16 февраля, 17:17
Точно, поменять названия и сразу все станет хорошо. В колбасе исчезнет соя и туалетная бумага, рыба подешеввет в сто раз и за рубль начнут давать сто америкосских доллара. Опять в бордели кровати двигаем. Не на двигались за сотню то лет?
Гость
16 февраля, 18:16
Гость
16 февраля, 17:17
Точно, поменять названия и сразу все станет хорошо. В колбасе исчезнет соя и туалетная бумага, рыба подешеввет в сто раз и за рубль начнут давать сто америкосских доллара. Опять в бордели кровати двигаем. Не на двигались за сотню то лет?
А кому станет плохо?
Гость
16 февраля, 10:45
Всё правильно. Почему за границей не пишут названия по-русски? А мы, как идиоты, своими словами не можем пользоваться.
Гость
16 февраля, 14:58
Пишут. Косынка у них "бабУшка", например.
Гость
16 февраля, 15:34
Во-первых, смотря где "за границей". Где блины-водка-матрёшка даром не нужны, там не пишут, конечно. А где-нибудь в Турции пытаются. Забавно выходит.
Гость
16 февраля, 15:40
А кто в правительстве?
Гость
16 февраля, 13:20
Подскажите, пожалуйста, а почему "СкомАрошная"? Это же от слова "скомОрох"? Или я сути вывески не уловила?
Гость
16 февраля, 10:38
Что эти идиоты могут придумать ,а детки ,внуки за границей живут.
16 февраля, 12:15
Гость, да хватит чушь повторять! Живут за границей дети, внуки у 1% а вывески читает 99%, 50% из которых никогда даже не были на отдыхе за границей!!
Гость
16 февраля, 16:13
16 февраля, 12:15
Гость, да хватит чушь повторять! Живут за границей дети, внуки у 1% а вывески читает 99%, 50% из которых никогда даже не были на отдыхе за границей!!
99% не пробовали читать что-то более интересное?
16 февраля, 16:57
Гость
16 февраля, 16:13
99% не пробовали читать что-то более интересное?
они вобще читать не пробовали вы о чем)
Гость
16 февраля, 13:19
А давайте расследуем убийство Лермонтова, а давайте названия заведений поменяем. Что делают авторы этих инициатив в думе? Инициативу же какую-то надо проявить, зарплату надо отрабатывать! Блин!
Гость
16 февраля, 14:18
Ну не работать же. Не за тем они туда пришли
Гость
16 февраля, 21:25
Дорвался до кормушки - развлекайся, как хочешь.
Гость
17 февраля, 08:23
Это называется белый шум.Переговоры по окончании трех букв начинаются,победу надо показать,как еще не придумали.Вот и Лермонтова откопали с буквами.Вы еще лгбт в думе поищите,забавно будет когда на себя выйдите.
Гость
16 февраля, 10:04
С гусем и шапкой классно момент подловили:) А по теме: с одной стороны, запретов у нас и правда дофига, и люди обязательно будут делать поперёк. С другой стороны, бессмысленная иностранщина и правда уже надоела, всякая забегаловка мнит себя фиг знает чем. А с третьей стороны, даже при всей нынешней ситуации мы всё-таки люди со своей историей, языком и достоинством, и надо их беречь. Так что я русские названия всячески поддерживаю.
Гость
16 февраля, 14:04
Я тоже поддерживаю, но только pizza это не пирог и hamburger - это не пельмень. И названия должны соответствовать тому, что там продают.
Гость
16 февраля, 14:07
Гость
16 февраля, 14:04
Я тоже поддерживаю, но только pizza это не пирог и hamburger - это не пельмень. И названия должны соответствовать тому, что там продают.
Пицца не пирог! Пицца - это лепёшка!
Гость
16 февраля, 14:07
Гость
16 февраля, 14:04
Я тоже поддерживаю, но только pizza это не пирог и hamburger - это не пельмень. И названия должны соответствовать тому, что там продают.
Написать по русски пицца и т.п. религия не позволяет
Гость
16 февраля, 09:51
Всё правильно. Надо сделать всё на русском
Гость
16 февраля, 10:19
"Всё нам, русским, ни почём, Мы идём своим путём." ...
Гость
16 февраля, 11:57
в Челябинской области коренные жители татары и башкиры и мы хотим вывески на родном языке
Гость
16 февраля, 13:51
Гость
16 февраля, 11:57
в Челябинской области коренные жители татары и башкиры и мы хотим вывески на родном языке
Что вы их раньше не делали
Гость
16 февраля, 11:05
Надоели эти вывески с названиями на чужом языке, пусть будут на русском!
Гость
16 февраля, 11:18
без мата не получится
Гость
16 февраля, 12:56
Гость, 💩💩💩
Гость
16 февраля, 15:49
Тебя они как трогают? Надоели - не обращай внимания, иди в своё КБ.
Гость
16 февраля, 10:39
Да не ребрендинг, а переименование
Гость
16 февраля, 10:06
слова : трамвай, троллейбус и автобус совсемнерусские Институт, университет и так далее по списку. Президент, депутат, сенатор, спикер. Как захламили наш язык! Берите пример с бурятов. Они только знают пару и иностранных слов, и таких как стиральная машина и почта
Гость
16 февраля, 10:24
Еще нож
16 февраля, 10:30
Как обычно нытки все перепутали.. Закон о написании на русском, а не об отмене заимствованных слов, хоть ознакомились бы для начала
Гость
16 февраля, 10:32
Ты так и не смог понять, что дело не в русскости лова, а в замене латиницы на кириллицу.
16 февраля, 09:53
Всяко лучше станет !
Гость
16 февраля, 10:24
В 70-е годы рядом с домом был "Володин магазин", магазин на Ударной", "Колупаевский магазин", булочная на Пушкина и т.д.
Гость
16 февраля, 13:56
Не станет! Ты или из меню пиво пиво Guinness убери, замени на Жигулевское, тогда и название Fox and Goos меняй на Лиса и Курица, или оставь как есть. Название должно соответствовать внутреннему содержанию.
Гость
16 февраля, 11:06
Любители идентично, детей своих научите мусор выкидывать в урны, а не где попало, за собаками своими (преимущественно маленькими) результаты их жизни убирать, в подъездах и лифтах не гадить! За границей такое редко встретишь, а у нас - вот она ваша идентичность!
Гость
16 февраля, 11:10
Именно в этом.Попробуй ещё самоидентичных индусов не гадить на улице,засмеют в лучшем случае.
16 февраля, 12:08
Гость, за границей не встретить потому что там стадо за много лет выдрессировали , за каждую провинность - штраф,а когда на бабки попал раз, два то невольно перестанешь быть свиньёй!!!!
Гость
16 февраля, 12:55
Гость, молодец 👍
Гость
16 февраля, 09:47
В Екате очень интересные и креативные названия у заведений, ну и оформление подстать. В Че все максимально просто.( Не совсем понятно ёрничество автора под русские дореволюционные названия, современные вполне можно было бы придумать. А с фактическим учетом жизни в городе точек общепита - 2-3 года , сменятся быстро (кстати предыдущее название можно ниже сохранить под основным, не?)
Гость
16 февраля, 13:49
Гость, да ничего особенного в Екате нет. Если только в центре. Такая же деревня
Гость
16 февраля, 16:08
Открываем 2Гис, улица Вайнера. Сравниваем же подобное с подобным, правильно? Aloe Smart, Lady Collection, L-mart, Lavanda Store, Lino, Piratmarmelad, Online Fashion, AllTime, Halong, Sovanna, Americanka, Vietmon, Yzao-shop... Да, вот это я понимаю: очень интересные и кретивные названия, есть на кого равняться! Одно смущает. Вот это слово - "креа..." ЧЁ?! По-русски никак?
Гость
16 февраля, 13:45
Есть такое хорошее русское слово -лизоблюдство. Вот это стремление заменить равнозначные по смыслу слова родного языка на иностранные свойственны малограмотным холопам, чтобы выглядеть значительнее, хотя бы в собственных глазах. Ещё Гоголь в своих произведениях высмеивал подобное. Да и Салтыков-Щедрин тоже.
Гость
16 февраля, 17:25
Фокс и Гусь в Челябинске кому лизоблюдит? Ирландцам что ли? Они конечно в курсе и оценили, да ))))
Гость
16 февраля, 17:43
Гость
16 февраля, 17:25
Фокс и Гусь в Челябинске кому лизоблюдит? Ирландцам что ли? Они конечно в курсе и оценили, да ))))
А почему не написать лиса и гусь по русски, почему надо фокс энд гус, чего это добавляет заведению?
Гость
16 февраля, 18:54
Гость
16 февраля, 17:43
А почему не написать лиса и гусь по русски, почему надо фокс энд гус, чего это добавляет заведению?
Потому что это ирландский паб, назван как аналогичный паб в Бирмингеме. Ну?
Гость
16 февраля, 16:20
Депутат, президент, администрация, губернатор, прокуратура, арбитраж, апелляция, полиция, конституция, район, регион, космос,.... И т.д. Это все меняем? "Хорошие у меня дети. Глупые, но хорошие..." Это герой (это тоже заимствование из бритиша herou) Андрея Миронова из фильма (тоже заимствование film) "Трое в лодке, не считая собаки".
Гость
16 февраля, 23:56
Это не названия торговых заведений, Кастрюлю
Гость
16 февраля, 09:44
Куда делась статья про проблемы со Сбером?
Гость
16 февраля, 09:51
Такие дома ( а их тысячи по Челябинску) и есть четкий , ясный показатель эффективности работы наших родных менеджеров при власти , около власти и во власти...
Гость
16 февраля, 10:24
Судя по фамилиям "лица депутатов к русской нации" - не относятся
Гость
16 февраля, 11:20
А мне понравились новые названия . Журналисты, молодцы!
Гость
16 февраля, 13:02
Басурманская котлета - зачет! 😁
Гость
16 февраля, 18:33
Мдя, других проблем в стране, видимо, не осталось
Гость
16 февраля, 19:40
дичь какая-то сверху это насаживать, даже в том же китае, который уж точно нельзя нынче в выслуживании перед западом обвинить, куча брендов на английском языке - просто надо понять и принять, что это (да, к сожалению не русский) язык международного общения. а эти указы сверху о переименовании отдают отровенным фимозом и одеревенением коры головного мозга))
Гость
16 февраля, 09:37
Рандомыши негодуют. Зашел тут вчера на сайт одной крупной компании по продаже инструмента, увидел там раздел под названием "Кабель-менеджмент". Это там где хомуты, кабель-каналы, клипсы. Ребята, вы даже не осознаёте, насколько это глупо.
Гость
16 февраля, 09:44
менеджмент мало кто знает что это такое, но звучит солидно.
Гость
16 февраля, 09:47
Не совсем понял, что не так с этим словосочетанием. Менеджмент с английского - управление. И если на английском это еще как-то звучит, то на русском "кабель-управление"? Или "управление кабелями"? Если б с самого начала нашли альтернативное название, то было бы ок, а щас уже менять что-то бесполезно
Гость
16 февраля, 10:10
Гость
16 февраля, 09:47
Не совсем понял, что не так с этим словосочетанием. Менеджмент с английского - управление. И если на английском это еще как-то звучит, то на русском "кабель-управление"? Или "управление кабелями"? Если б с самого начала нашли альтернативное название, то было бы ок, а щас уже менять что-то бесполезно
В фильме Тени исчезают в полдень, персонаж был характерный " купи- продай" четко и ясно
Гость
16 февраля, 10:00
а как быть с улицами? к примеру эстонская литовская и далее по списку? ведь так и прёт из них ненавистная европейщина
Гость
16 февраля, 10:02
Карла Маркс жил в Германии. Улицу переименовать непременно
Гость
16 февраля, 10:10
Фредерико феллини,феррари ,пикадилли что делать с этими названиями улиц в малинках ???
Гость
16 февраля, 10:44
Да! В идно вы учились, в школе в классе с зпр!
Ну вот сейчас всё переименуем, да как заживём!
Гость
16 февраля, 10:11
Я как Татарин требую названия местных рек,озер,гор и населенных пунктов писать исключительно на Татарском языке.
Гость
16 февраля, 10:15
татарин книги по истории читай .. это башкирская земля .
Гость
16 февраля, 11:01
А вы по-татарски умеете? У меня большинство знакомых татар не говорят по-татарски. Не могу сказать, что это хорошо, но факт.
Гость
16 февраля, 11:45
Дань тебе не надо отправлять в улус Джучи?
Гость
16 февраля, 13:24
Вывески «Столовая» мне напоминают 80 е годы прошлого века ,вонючие кислые щи , холодные макароны и котлета из хлеба , компот с червями из сухофруктов, грязные вонючие подносы .Давайте поменяем вывески СТОЛОВАЯ на современные названия .Предложите варианты !
Гость
16 февраля, 13:47
Согласен. Как говорил М. Жванецкий «забыть не могу» запах этих кислых щей в столовках… и компот с червями в сухофруктах. Бррр.
Гость
16 февраля, 14:05
Заблудился ? Виноваты "...вонючие кислые щи , холодные макароны и котлета из хлеба , компот с червями из сухофруктов, грязные вонючие подносы..." а не слово СТОЛОВАЯ. Гость, не смеши наши тапочки.
Гость
16 февраля, 14:10
Гость
16 февраля, 14:05
Заблудился ? Виноваты "...вонючие кислые щи , холодные макароны и котлета из хлеба , компот с червями из сухофруктов, грязные вонючие подносы..." а не слово СТОЛОВАЯ. Гость, не смеши наши тапочки.
Именно со словом СТОЛОВАЯ и ассоциируются "...вонючие кислые щи , холодные макароны и котлета из хлеба , компот с червями из сухофруктов, грязные вонючие подносы...". Уж 40-45 лет с тех пор прошло, а кислые щи с небритой курицей до сих пор помню.
Гость
16 февраля, 15:27
Сэкс шоп как звать будем?
Гость
16 февраля, 16:04
Как захотим
Гость
15 часов
Гость
16 февраля, 16:04
Как захотим
Сначала не поняла, а потом как поняла :D
Гость
16 февраля, 09:40
Главное чтобы спикера в глошатого переименовали полицию в опричников, а президента в царя и все встанет на свои места. Губернатор будет князь, электорат - холопы
Гость
16 февраля, 10:29
Глашатая
Гость
16 февраля, 14:18
Ну, вообще-то "председатель" очень даже нормальное слово. Зачем дословно переводить иностраннре слово, которое никогда раньше у нас и не употреблялось?
Гость
16 февраля, 16:17
Гость
16 февраля, 14:18
Ну, вообще-то "председатель" очень даже нормальное слово. Зачем дословно переводить иностраннре слово, которое никогда раньше у нас и не употреблялось?
Зачем нам президент? Или это другое?
Гость
16 февраля, 13:14
И снова совок приплели, вы в будущее смотреть можете, или только совкодротить можете? Все бы только запрещать, сразу на старославянский язык переходите. Язык развивается заимствования были есть и будут, как называть свое заведение дело предпринимателя, а не дяди васи с завода
Гость
16 февраля, 14:27
К старославянскому никто переходить не обязывает, но к нему всё равно переходят. Очень странно
Гость
16 февраля, 09:53
слава дзюдо японское, хоккей канадская, баскетбол американская. Царь почти что иностранный спортсмен
Гость
16 февраля, 11:14
Один хитрый житель США ведет ютуб канал. Название америкашка. И постоянно через слова себя так называет. Нам то ясно, что амнриканскийи шпион просто хочет популярности среди простых подписчиков
Гость
16 февраля, 12:21
даже иногда эти названия отпугивают.. идёшь и зашёл бы..дак сразу в уме,что иностранное..дорого значит...
Гость
16 февраля, 16:14
Получается, это проблемы самих заведений. К чему тогда стоны про какую-то "идентичность" и про каких-то "любых", которые ничего понять не могут?
Гость
17 февраля, 00:40
Гость
16 февраля, 16:14
Получается, это проблемы самих заведений. К чему тогда стоны про какую-то "идентичность" и про каких-то "любых", которые ничего понять не могут?
Это проблемы заведений, которые находятся в общественных местах и идентифицируют себя как иностранные
Гость
16 февраля, 09:35
Это было бы весело, если бы не было так грустно от идиотизма.
Гость
16 февраля, 09:41
согласен-некоторые фантазии редакции идиотские. но зачем грустить из-за этого?
Гость
16 февраля, 09:43
чо ты балакаешь тут
Гость
16 февраля, 09:46
Гость
16 февраля, 09:43
чо ты балакаешь тут
что ты размовляешь тут