перейти к публикации
93 комментария к публикации

Директор сети «Светофор» Захаренко рассказала о закрытии магазинов

4 марта 2025, 09:00
4 марта, 11:48
Проверки начались по инициативе депутата Лисовского. Это тот самый перец, который носил деньги в коробке из под ксерокса для выборов мумии Ельцина. Это тот самый, которого подозревали в причастности к убийству Листьева. И он же, по странному стечению обстоятельств - друган Костина, владельца Пятерочек и Перекрёстков. Если вы вдруг кому-то показалось, что 90-е закончились - то нет, они только начинаются. Это и называется "олигархический капитализм", самая отвратная форма капитализма из всех возможных.
Гость
4 марта, 16:58
Эльцер его фамилия. А коробка та была не из под аппарата, а из под бумаги. Формата А4. В неё входит пять пачек по 500 листов. Просто это была коробка из под бумаги фирмы Xerox. Недавно видел что такую бумагу можно купить на яндексе например.
4 марта, 11:34
Интересно, а шаурмячные когда проверять начнут? Там ни туалетов, ни водопровода для мытья рук не видно.
Гость
4 марта, 14:18
Что вы, какие ларьки?! Они ж все легальные, всё проверено, всё соответствует и СанПиНу и противопожарной безопасности и даже дизайнкоду города!
Гость
4 марта, 18:35
Гость
4 марта, 14:18
Что вы, какие ларьки?! Они ж все легальные, всё проверено, всё соответствует и СанПиНу и противопожарной безопасности и даже дизайнкоду города!
Гы-гы-гы)))
4 марта, 12:39
Замечательная торговая сеть. Будем надеяться, что она выживет после наездов недоброжелателей.
Гость
4 марта, 09:23
Надо пустить проверяющих по всем сетевым магазинам! У некоторых крыльцо в таком состоянии, что убиться можно. Корзинки в одной пятерочке грязнее чем мои ботинки, а в соседнем доме эта же сеть но там чистые. Две монетки рядом, в одной вонь тухлятиной от холодильника на весь магазин, в другом "охлажденка" заморожена.. в магните работает кассир, которая по русски только " пакэт нужен" может сказать.. в КБ проходы и так через чур узкие да ещё все завалены товаром, что явно нарушает нормы по пожарной безопасности или просто одно неловкое движение и тебя засыпает бутылками.. Вокруг магазинов море, а нормальных всего два.. Светофор далеко, редко туда ездили, я про другие сети сейчас.
Гость
4 марта, 10:56
Да,тялежки в Пятерочке не моют не дезинфицируют...
Гость
4 марта, 11:23
я как-то в Чижике вообще увидела собаку в тележке, а работники магазина даже не реагировали, пока я не возмутилась
Гость
4 марта, 11:24
Да, но пятерочка и монетка с магнитом это кого надо пятерочка и монетка с магнитом, смекаете? То же самое и с КБ
Гость
4 марта, 09:33
На сколько помню, вроде ни разу там ничего не покупал. Не знаю почему. Да и ладно. Но поятно, что ни о какой защите прав потребилей речи не идет(что бы государство, в лице бандитов были заинтересованы в благополучии граждан, это нонсенс). Обычная бандитская расправа, в современном стиле.
Гость
4 марта, 11:30
у нас на танкистов закрыли светофор.теперь приходится ездить на линейную.в последний раз было очень много покупателей
Гость
4 марта, 09:11
Рейдерство вся причина ...
Гость
4 марта, 09:41
Не верно. Светофор никому не нужен, его просто хотят закрыть. Поэтому не рейдерство, просто наезд.
Гость
4 марта, 13:11
Гость
4 марта, 09:41
Не верно. Светофор никому не нужен, его просто хотят закрыть. Поэтому не рейдерство, просто наезд.
За всех не говори, это лишь твоё личное мнение
Гость
4 марта, 10:51
Почему не проверяют Магниты? За редким исключением - просто острова антисанитарии. Пример, Магнит на Косарева 50Б: тараканы свободно ходят по торговому залу, молоко даже сегодняшней датой будет уже кислое, что говорит о несоблюдении температурного режима в холодильниках, мороженное может стоять часами НА морозильном ларе в ожидании выкладки, по итогу потом это молочный лёд. Да и в принципе, палеты с товаром стоят по пол вечера, а это все нарушение температурного режима. Грязь невозможная везде. Ценники не соответствуют действительности, причем разбег может составлять 20-30 рублей. Покупая, к примеру, носки - в чеке обнаружишь чипсы. Это для меня вообще загадка: как магазин проводит сверку остатков? Как в принципе как ведется складской, бухгалтерский и управленческий учёт? Особо радуют дети директора магазина, которые воруют прям на её глазах.
Гость
4 марта, 12:17
Потому что он уже ОТЖАТ. Пока они между собой делить не начнут, никто с проверками не пойдёт
Гость
4 марта, 09:26
в 5ке постоянно корзины и тележке не понятно чем измазаны
Гость
4 марта, 09:59
Шоколадом
Гость
4 марта, 10:26
Гость
4 марта, 09:59
Шоколадом
из прямой кишки ..
Гость
4 марта, 10:44
ЗАКАЗ И ЕЩЕ РАЗ ЗАКАЗ,НЕ ИНАЧЕ.....
Гость
4 марта, 11:10
Рекламу сделали им - э то точно!!!! Хорошо, коли не закроют, не часто, но буре там крупы, хоз. товары, иногда мясо, вполне хорошее себе качество!!! и надо сказать не бедные машины часто там стоят на парковке, значит покупатель не всегда пенсионер.
Гость
4 марта, 13:05
Жаль, макароны, крупы были дешевле всех, турецкий шампунь в 3 раза дешевле чем у других.... Работал во всех сетях, в гиперах строго по санитарии, по просрочке, работаешь под камерами в цехах в перчатках одноразовых....В мелких сетевых магазинах у всех одинаково, не лучше-не хуже....Конкуренты просто выдавливают с рынка....
Гость
4 марта, 14:41
Турецкий Факс сделан в России, в курсе?
Гость
4 марта, 11:18
Почему так ретиво не проверяют Пятёрочки и Магниты, А? Отвалите наконец от Светофоров.
Гость
4 марта, 12:47
пусть радуются что ни отобрали,они почему то Мираторг ни отбирают у братьев жены Медведева с фамилией Линник,а Ариант который являлся прямым конкурентом Мираторга отобрали.Мираторг получает от государства миллиардные субсидии,а Ариант только гранты выигрывал,но не получал субсидий,за это и поплатился.
Гость
4 марта, 11:44
Где наши дешевые супермаркеты Эконом Класса???-А???
4 марта, 11:03
Ещё одни "миссионеры"... Ваша миссия - извлечение прибыли и ничего более.
Гость
4 марта, 09:12
Красивая женщина и при деньгах, я бы с ней повстречался.
Гость
4 марта, 09:25
а ты соответствуешь ей?
Гость
4 марта, 09:59
Гость
4 марта, 09:25
а ты соответствуешь ей?
Конэшна!
Гость
4 марта, 10:36
Гость, у самого- то есть что- то в кармане,или ветер....фраерок...😄
Гость
4 марта, 10:05
Хозяин КБ тоже предпочитает быть в тени,даже свой офис ни как не обозначил вывесками. Значит есть что скрывать...
Гость
4 марта, 10:15
А вы точно были в бизнес-центре Прео8? Что то я вас там не встречал...
Гость
4 марта, 11:15
Гость
4 марта, 10:15
А вы точно были в бизнес-центре Прео8? Что то я вас там не встречал...
Гость, я был на Рождественского
Гость
4 марта, 10:49
...начав с позиции директора магазина, интересный старт конечно. ))
4 марта, 09:16
Клевая дама...
Гость
4 марта, 09:18
Что клюёт?
Гость
4 марта, 11:42
А где проверки в отношении магнитов, пятёрок, чижиков, монеток кбешек?! У ни что, не грязь везде? У них палеты в проходах стоят грязные, вонючие везде! К магазинам не подойти, везде ямы, грязь, наледь, крыльцо ни у одного не чищено, да ещё эти плитки на которых ноги сломать можно. Просрочка в каждом из этих магазинов дай дороги! В чижике вообще себя чувствуешь, как-будто по СИЗО идёшь, везде решётки! Слава Аллаху, что рядом есть магазин прилавочного типа и цены чуть дешевле, чем в этих сетях, теперь только там закупаемся продуктами.
Гость
4 марта, 10:48
Достойный ответ, молодец! 👍🏼
Гость
4 марта, 13:46
на офисе они экономить не хотят)))
Гость
4 марта, 18:26
Иногда заезжаю на Рылеева в Светофор, что нибудь да покупаю из промтоваров. Все нормально. Например газовый баллон 73 руб, в других магазинах больше120 руб. Однако разница есть.
Гость
4 марта, 10:52
"— С трудом могу представить себе, как в наше время можно навязывать какие-либо условия поставщикам". 🙂 Легко и непринуждённо, лукавить тут не нужно, если говорить о входе, с какой стати, производитель, должен платить за вход куда либо, плюсом давая вкусные цены, это какая-то игра в одни ворота, то есть, это не выгодно партнёрам, но выгодно нам или как, а за чем такие партнёры, и бизнес отношения.
Гость
4 марта, 10:57
Мы экономим на внешнем виде, хм... Судя по офису за спиной тёти, не самая дешёвая аренда, не самая плохая отделка офиса, то есть, комфортно, удобно, тепло, эстетично... Почему персонал работает как в хлеву, и покупатели чувствуют себя "нищими" заходя туда (не мной сказано), почему бы как-то не проработать эти вопросы, чтобы комфортно было всем, включая бизнес партнёров. 🤔
Гость
4 марта, 11:34
вы знаете а мне вообще пофиг.я пришел за товаром.мне наплевать поздоровается со мной кассир или нет.улыбнется или нет.я просто взял товар,заплатил и ушел.со мной можно не разговаривать как с некоторыми,которым скучно дома
Гость
4 марта, 12:04
Потому-что, если на этим поработать, то цана на товар вырастит.
Гость
4 марта, 12:31
Гость
4 марта, 11:34
вы знаете а мне вообще пофиг.я пришел за товаром.мне наплевать поздоровается со мной кассир или нет.улыбнется или нет.я просто взял товар,заплатил и ушел.со мной можно не разговаривать как с некоторыми,которым скучно дома
Вам дикарям вообще в школах учится не стоит, зачем, зачем вам сервис вокруг, когда можно как в селе, либо в Папуа Гвинея.
4 марта, 11:54
Про отсутствие отравлений - наглая ложь. Знакомые точно травились, после этого туда ни ногой.
Гость
4 марта, 11:00
Может,какому- нибудь депутату ищ правительства?
Гость
4 марта, 11:13
молочку там не брала и не буду - все подделки, консервы -* так себе, горошки и кукуруза тоже - ужас, остальное на выбор!!! колбасу более менее не дешевую и сыры брали, вполне себе...
Гость
4 марта, 19:09
Ну закроют Светофор,туда другой блевень заедет. Пока люди ходят туда,сеть будет работать. И если им нравится скакать по паллетам,покупать печеньки из пальмового масла,то им это и дают в Светофоре. А на счет "не можем диктовать условия поставщикам" ну это смех на палочке. Работали мы со Светофором,там категорийщики хуже коллекторов. И поставщики отдельно для таких Светофоров делают продукцию
Гость
4 марта, 09:43
Почему редакции не сходить по оставшимся магазинам, не посмотреть поставщиков продукции на упаковках, не связаться с ними и не спросить ИХ мнение о Светофоре? Но конечно же, это было бы настоящее расследование, а не заказная и щедро оплаченная писанина... А жаль, много бы нелицеприятного узнали о методах работы и изнанке Светофора.
Гость
4 марта, 10:05
Там поставщики в рабстве чтоли?) Насильно везут свой товар продавать?))) Ты смешон
Гость
4 марта, 10:24
Гость
4 марта, 10:05
Там поставщики в рабстве чтоли?) Насильно везут свой товар продавать?))) Ты смешон
А ты внимательно прочитал слова этой сочной тети? Что они ПРЕДПОЧИТАЮТ работать с местечковыми и начинающими компаниями? Которые вписываются в свои первые контракты, а потом прекращают отгрузки и годами ждут оплаты? Думаешь, это случайно?))) Ты смешон!
Гость
4 марта, 10:56
Гость
4 марта, 10:24
А ты внимательно прочитал слова этой сочной тети? Что они ПРЕДПОЧИТАЮТ работать с местечковыми и начинающими компаниями? Которые вписываются в свои первые контракты, а потом прекращают отгрузки и годами ждут оплаты? Думаешь, это случайно?))) Ты смешон!
В Светофоре не менее 90% товара от постоянных поставщиков. Эти поставщики настоящие альтруисты, отгружают товар и годами ждут оплаты. Ты смешон!
Гость
4 марта, 09:12
Боже... какая жаль! Как же жить то теперь, без всего этого?
Гость
4 марта, 10:26
а вы были в чижике?
Гость
4 марта, 10:41
чижик фу
Гость
4 марта, 09:36
Когда в Челябе только начинала работать эта сеть - сходил пару раз. Почти все продуктовое выкинули, хотя брали, в основном, местных производителей.... Я не так много получаю, чтобы ходить по Светофорам. Лучше сгоняю в Харлуши на рынок и затарюсь.
Гость
4 марта, 11:38
Вот видите как хорошо когда есть выбор. Вам лучше в Харлуши, а кому-то в Светофор. Рынок определяет: если люди не будут туда ходить, магазин сам закроется в отсутствие спроса. Здесь же используются не рыночные методы.
Гость
4 марта, 14:18
Ага,мясом с Арианта втридорога. И это в лучшем случае
Гость
4 марта, 21:40
Гость
4 марта, 14:18
Ага,мясом с Арианта втридорога. И это в лучшем случае
Мясо с Арианта, в магазинах сети, в селеньях, местные тёти бадяжат так, что и не снилось, про уход за товаром, товарный вид, я вообще молчу! 😶
Гость
4 марта, 13:21
Надо было просто в светофоре навести порядок ,но не закрывать .Бардак там конечно полнейший (хамство ,грязь,просрочка,обсчет,отсутствие ценников,антисанитария и.тд.).
Гость
4 марта, 13:47
Гость, а где работать тем,кого ни куда не берут с алиментами и кредитами
Гость
4 марта, 21:41
Гость
4 марта, 13:47
Гость, а где работать тем,кого ни куда не берут с алиментами и кредитами
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Гость
4 марта, 09:02
Средняя зарплата в США 850 000$ за 2024
Гость
4 марта, 09:33
Давай, живо беги в сэшэашку... Пока такую таким, как ты дают... По данным на второй квартал 2024 года, средняя годовая зарплата в США — 59 436 долларов
4 марта, 09:45
Гость
4 марта, 09:33
Давай, живо беги в сэшэашку... Пока такую таким, как ты дают... По данным на второй квартал 2024 года, средняя годовая зарплата в США — 59 436 долларов
Надо вас всех выгнать- казнокрадов и прихлебателей, тогда и заживем.
Гость
4 марта, 10:02
Гость
4 марта, 09:33
Давай, живо беги в сэшэашку... Пока такую таким, как ты дают... По данным на второй квартал 2024 года, средняя годовая зарплата в США — 59 436 долларов
это до вычета налогов? чем то похожа на нашу среднею, до вычета 13%, тока в рублях
Гость
4 марта, 10:01
Здесь всё статьи или реклама или...
Гость
4 марта, 10:58
Рыба там в морощилке свалена абы как...и молочная продукция подделка...
Гость
4 марта, 11:49
светофор пробивает днище
Гость
4 марта, 11:52
пали много в светике, но есть и годнота, беру там собаке корм и туалет, собачке нравится)
Гость
4 марта, 15:02
Тетёнька хорошо подлаталась за 16 лет работы директором в Светофоре. Улыбка об этом говорит и глаза, а они зеркало души.
Гость
4 марта, 17:27
У руководителя лощеный вид и здоровьем пышащее лицо. Видимо, питается продуктами не из Светофора и подтяжки регулярно делает. А вот миллионы тружеников нашей страны покупают некачественные продукты, некондицию, в Светофорах и зарабатывают себе болячки, не доживают до пенсии. При этом смертность в стране выше рождаемости и из года в год увеличивается. Тех, кто основал эти магазины для бедных нужно внести в список инагентов т.к они уничтожают население внутри страны. Наверняка, сами и их дети, и внуки проживают на загнивающем западе, но доходы идут из России.
Гость
6 марта, 13:48
Этот Лисовский проплачен ВТБ и отрабатывает свое. У нас в ГД большая часть депутатов отрабатывает интересы кого-то, но только не народа!
Гость
16 марта, 08:58
А шаурмячные без туалетов и с крысами на прилавках когда проверят никто не подскажет? А когда заставят убирать возле магазинов и крыльцо и т. Д. Иной раз даже подойти страшно, грязи вокруг столько, я согласна что иногда светофор торговал не качественной продукцией, ну я лично продукты там и не покупала, а были люди которые подезжали на крутых тачках и скупали все. Всем давно ясно что кто то захотел выжить светофор с рынка дабы у нас просто так ничего не пооисходит