RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

ю-в.

747мм 65%
Подробнее
4 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
Бизнес Красный диплом, черная уточка и информационный шум: о чем поговорили студенты ЮУрГУ с московским банкиром

Красный диплом, черная уточка и информационный шум: о чем поговорили студенты ЮУрГУ с московским банкиром

Руководитель маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев рассказал молодежи, как не испортить свою карьеру

В Челябинске Альфа-Банк успевает присутствовать везде: и на биатлоне, и на футболе, и в театре, и даже в вузах со студентами | Источник: Дарья ПонаВ Челябинске Альфа-Банк успевает присутствовать везде: и на биатлоне, и на футболе, и в театре, и даже в вузах со студентами | Источник: Дарья Пона

В Челябинске Альфа-Банк успевает присутствовать везде: и на биатлоне, и на футболе, и в театре, и даже в вузах со студентами

Источник:

Дарья Пона

Зачем Альфа-Банку болеть за футбольный клуб «Челябинск» и Союз биатлонистов России? Вытеснят ли нейросети человека и что такое фиджитал? Каким может быть самый страшный провал банкира и его самый смелый ивент? Если бы банк был героем фильма — то каким? Эти и многие другие каверзные вопросы задавали студенты Южно-Уральского госуниверситета руководителю департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимуру Зулкарнаеву. Столичный гость поделился с молодыми и амбициозными челябинцами инсайтами о создании рекламных стратегий, механикой крутых PR-проектов и вдохновил на смелые авантюры и нереальные карьерные треки. А заодно рассказал о титульном партнерстве финала чемпионата «Альфа-Банк Кубка России по биатлону», который проходил на днях в Златоусте.

Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона

На одной волне с поколением Альфа

Альфа-Банк продолжает укреплять позиции в регионах, инвестируя не только в бизнес-проекты, но и в социальные, спортивные, культурные и образовательные инициативы. Особое внимание уделяется сотрудничеству с ведущими вузами страны — сегодня среди партнеров банка более 300 учебных заведений, в их числе и ЮУрГУ.

Глава маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев приехал в Челябинск, чтобы изучить региональную специфику и определить направления, в которых его команда сможет внести вклад в развитие Южного Урала и поддержку молодежи. Важной частью визита стала встреча со студентами ЮУрГУ, где Тимур Зулкарнаев поделился наблюдениями о новой эпохе маркетинга и фишками в продвижении банковских услуг, а также рассказал о создании актуальных трендов в этой сфере.

Спикер рассказал начинающим экономистам, менеджерам, маркетологам и таможенникам о своем карьерном пути и крупных проектах, которые были реализованы под его началом в Альфа-Банке | Источник: Дарья ПонаСпикер рассказал начинающим экономистам, менеджерам, маркетологам и таможенникам о своем карьерном пути и крупных проектах, которые были реализованы под его началом в Альфа-Банке | Источник: Дарья Пона

Спикер рассказал начинающим экономистам, менеджерам, маркетологам и таможенникам о своем карьерном пути и крупных проектах, которые были реализованы под его началом в Альфа-Банке

Источник:

Дарья Пона

— Принято считать, что банк везде должен иметь какую-то явную выгоду. Но мы в том числе занимаемся и социальным направлением — это тоже наша обязанность. И здесь у нас две цели. Во-первых, Альфа-Банк уже много лет поддерживает финансовое образование в России. Это помогает готовить профессиональные кадры буквально с первого курса, находить амбициозных специалистов. По всей стране в наших отделениях работают вчерашние выпускники, мы берем на практику тех, кто еще учится, и обеспечиваем им отличные курсовые и дипломные работы. Многие ребята, не прерывая своего обучения, помогают в разработке и реализации самых ярких проектов банка, — рассказывает Тимур Зулкарнаев.

Студенты смогли в режиме реального времени узнать, как развивается рынок, какие тенденции появляются | Источник: Дарья ПонаСтуденты смогли в режиме реального времени узнать, как развивается рынок, какие тенденции появляются | Источник: Дарья Пона

Студенты смогли в режиме реального времени узнать, как развивается рынок, какие тенденции появляются

Источник:

Дарья Пона

— Во-вторых, мы хотим помогать развитию нашей страны, способствовать тому, чтобы молодежь становилась еще более продвинутой. Для этого мы запускаем грантовые программы, читаем лекции в вузах, причем не только на факультетах с экономическим образованием. Выбираем темы финансовой грамотности, искусственного интеллекта. Постоянно организуем яркие мероприятия типа «Альфа-Движ», «Студенческая весна», на которых мы общаемся с ребятами, делимся своим опытом в разных сферах бизнеса, передаем свой драйв и заряжаемся от них бодростью. Мы от всей души вкладываемся в студенчество и хотим создавать новую молодежную реальность, — продолжает Тимур Зулкарнаев.

— Теория без практики не имеет нужного эффекта для успешной карьеры. И такие встречи с представителями крупных компаний очень полезны. Ребята в режиме реального времени видят, как развивается рынок, какие тенденции появляются. Сами соображают, как встраиваться в процессы и быть конкурентным, — прокомментировал ректор Южно-Уральского государственного университета Александр Вагнер.

Тимур Зулкарнаев посоветовал студентам не стесняться писать в резюме про красный диплом, научные публикации и наличие эссе, а при устройстве на работу не скакать с места на место | Источник: Дарья ПонаТимур Зулкарнаев посоветовал студентам не стесняться писать в резюме про красный диплом, научные публикации и наличие эссе, а при устройстве на работу не скакать с места на место | Источник: Дарья Пона

Тимур Зулкарнаев посоветовал студентам не стесняться писать в резюме про красный диплом, научные публикации и наличие эссе, а при устройстве на работу не скакать с места на место

Источник:

Дарья Пона

Кстати, в ЮУрГУ Альфа-Банк сделал коворкинг для студентов, модное свободное высокотехнологичное пространство, куда ребята могут прийти и отдохнуть, спокойно подготовиться к семинару или пообщаться друг с другом. На встрече с молодежью, чтобы говорить на понятном языке, спикер для начала раскрыл «кухню» департамента маркетинга.

— Основой нашей работы являются рекламные кампании. Когда я только пришел в Альфа-Банк, у нас было всего несколько крупных федеральных промокампаний в год. Теперь их число значительно увеличилось — примерно до четырех в месяц, все они направлены на продвижение наших топовых продуктов. Важным элементом успеха для Альфа-Банка является использование ноу-хау и нестандартных подходов. Мы стремимся применять все доступные инструменты максимально эффективно, быть гибкими, заметными и быстрыми. Нам нельзя останавливаться, нужно постоянно двигаться вперед. Только в этом успех компании. Стоит тебе задуматься и замереть — всё, ты проиграл и ушел с рынка. Мы постоянно генерируем идеи, внедряем что-то новое и стали создателями трендов на банковском маркетинговом рынке.

Глава департамента маркетинга объяснил, по какому принципу в Альфа-Банке выбирают амбассадора | Источник: Дарья ПонаГлава департамента маркетинга объяснил, по какому принципу в Альфа-Банке выбирают амбассадора | Источник: Дарья Пона

Глава департамента маркетинга объяснил, по какому принципу в Альфа-Банке выбирают амбассадора

Источник:

Дарья Пона

Тимур Зулкарнаев на конкретных примерах продемонстрировал креативные подходы, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов. Самый главный принцип, которым стоит руководствоваться, чтобы достучаться до аудитории среди информационного шума, — появляться в информационном пространстве суперчасто и выделяться на общем фоне.

«Смелые выживут, у аккуратных — шансов нет», — уверен Тимур Зулкарнаев. Одним из неординарных решений и остроумных маркетинговых примеров можно назвать проект «Черная уточка», которая стала символом А-Клуба. Сегодня ему доверяют очень богатые бизнесмены с хорошим вкусом и чувством юмора. Уточка участвует в различных проектах, сопровождает разговоры за деловыми ужинами, летает на экономические форумы или просто стоит на столе в кабинетах клиентов А-Клуба. Каждая из уточек имеет свой индивидуальный номер, что превращает ее в объект желания.

Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона

Делать шоу и быть на драйве

Самым ярким ивентом глава департамента маркетинга назвал проект Альфа-Конфа, который проходит по всей стране. Челябинск принял бизнес-шоу со звездными спикерами в прошлом году. В этом сезоне его планируется повторить в мае. Кстати, именно этот проект Тимур Зулкарнаев и назвал одним из ярких в Альфа-Банке.

— Мы провели Альфа-Конфу для предпринимателей в Челябинске в ледовой арене «Трактор» — она была вся заполнена представителями малого и среднего бизнеса. Это было настоящее событие для региона — деловое шоу со светом, звуком и яркими спикерами. Кроме того, для участников были предусмотрены завтрак, обед и вечерний фуршет. И всё это абсолютно бесплатно.

Альфа-Конфу Тимур Зулкарнаев назвал одним из самых ярких проектов Альфа-Банка | Источник: Дарья ПонаАльфа-Конфу Тимур Зулкарнаев назвал одним из самых ярких проектов Альфа-Банка | Источник: Дарья Пона

Альфа-Конфу Тимур Зулкарнаев назвал одним из самых ярких проектов Альфа-Банка

Источник:

Дарья Пона

Гости могли общаться друг с другом, обсуждать свои проекты, в перерывах консультироваться со спикерами.

Но мы не только присутствуем в деловых проектах. В прошлом году нас видели везде — и на Дне города, Дне молодежи, Дне знаний. Мы стали партнером челябинского Камерного театра, поддерживали различные инициативы Челябинской государственной филармонии. Стали генеральным спонсором ФК «Челябинск» и ХК «Дентиум». Помогли провести знаменитый в Челябинске турнир «ЧелБаскет» и уже культовый Парижский марафон.

Также Альфа-Банк проводил мероприятия для бизнес-сообществ Челябинска и поддерживал мероприятия, которые организует сам город или область. Неслучайно всё больше предприятий и просто жителей региона выбирают Альфа-Банк в качестве своего финансового партнера.

Спорт — большая социальная миссия

Ключевой целью визита Тимура Зулкарнаева на Южный Урал стал масштабный спонсорский проект с Союзом биатлонистов. В марте в Златоусте состоялся финал чемпионата «Альфа-Банк Кубок России по биатлону». Титульный спонсор турнира увеличил в три раза призовые победителям гонки, а специально для зрителей организовал спортивный праздник: барабан суперкешбэка и автограф-сессию с российским биатлонистом, призером Олимпийских игр и амбассадором Альфа-Банка Эдуардом Латыповым.

Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона

— Несколько лет назад мы в Альфа-Банке приняли решение, что будем поддерживать российский спорт, и первым нашим партнером стал Союз биатлонистов. Мы успешно сотрудничаем два года и продлили свое сотрудничество до 2027 года. Нам, как крупной компании, важно поддерживать спортсменов, повышать популярность этого вида спорта, давать финансовую поддержку спортсменам, чтобы они могли улучшать свои результаты. Например, на этот финал мы увеличили призовые в три раза. Также мы партнеры Федерации художественной гимнастики, Футбольной медийной лиги, ФК «Спартак-Москва», Федерации велоспорта и серфинга. Мы активно развиваем российский спорт и видим в этом большую социальную миссию.

Инвестиции в эмоции и впечатления

На встрече с гостем у студентов была возможность задать любой вопрос Тимуру Зулкарнаеву. Автор самого оригинального мог получить взамен крутой мерч — фирменную дизайнерскую футболку. В ход пошли «маркетинговые приемы» — внимание спикера «подкупали» фразами «Смотрите, я в красном», демонстрировали карточки Альфа-Банка и платежные стикеры. Общение стало мощным пауэрбанком и для героя встречи, и для молодежи.

Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона
Источник: Дарья ПонаИсточник: Дарья Пона

Студент Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ Роман Демьянчик поделился впечатлениями от ивента.

— Было интересно впервые послушать специалиста, так сказать, первого эшелона, с федеральным, а не региональным опытом. И впервые мы говорим с тем, кто профильно занимается именно маркетингом. Это максимальная польза, новые знания и инсайты, что сделало беседу особенно продуктивной.

Студент Никита Зырянов, обучающийся на четвертом курсе Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, взял опыт спикера как эксперта для написания дипломной работы, а сам Альфа-Банк воспринял в качестве потенциального работодателя. Встреча с банкиром вызвала у Валерии Лебедевой, студентки 4-го курса Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, желание двигаться вперед:

— Такие беседы могут оказаться полезными, возможно, даже помогут определиться с карьерой. Первая практика в банке у меня прошла успешно и оставила положительные впечатления, но окончательное решение о выборе профессии пока не принято. Общение с профессионалами помогает лучше понимать сферу банковского дела.

— Скажу, что ребята сильные, заинтересованные, активные. Такое живое общение помогает понять молодежи, чем сейчас живет рынок, какие тенденции присутствуют, что происходит в плане конкуренции. И Альфа-Банк охотно делится своими знаниями, рассказывает об интересных кейсах. А когда студент подкован, знает, в какую сферу он может пойти завтра работать с полученными реальными проектами, то и эффективность от обучения будет гораздо больше. Хотелось бы отметить, что Челябинск — важный региональный центр, и побывать здесь я был просто обязан, познакомиться лично с городом, с его спецификой, «почувствовать» нашего клиента и понять, как нам развиваться на Южном Урале дальше.

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления