перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Самый крупный мусорный полигон Челябинской области увеличат на 357 гектаров

7 апреля 2025, 07:45
7 апреля, 08:33
Как можно гадить там, где притоки реки Миасс? Чем там на верхах думают? Хотя они тут не живут и нашу воду из крана не пьют, им пофигу...
Гость
7 апреля, 08:52
У них бабло на первом месте
Гость
7 апреля, 09:23
Я тоже не пью, а вы пьёте чтоль?
7 апреля, 10:18
Гость
7 апреля, 09:23
Я тоже не пью, а вы пьёте чтоль?
фильтрованную кипяченую, а также бутилированную. Но люкс-воду, например, тоже в тех краях добывают.
Гость
7 апреля, 09:02
Рискованно разместили полигон. Выше станции водозабора из Шершней. Грунтовые воды такая загадочная вещь, что в любой момент вся гадость будет сбрасываться в Миасс и город останется без воды. Чем думают!? Непонятно. В этом плане советские специалисты были более грамотные. Вообще, на мой взгляд, лучше разместить городской полигон в районе ВУРС. Далековато от города, но по крайней мере никому мешать не будет
Гость
7 апреля, 10:07
Знали об этом, но нужно было быстрее получать откаты
Гость
7 апреля, 11:33
не думаю, что там сегодня там сидят тупые специалисты, при строительстве полигона проводят экспертизу соответствующих органов, больше контроля
Гость
7 апреля, 08:02
"Пришли следователи, зафиксировали что полигон не горит". У нас на остановке тоже таджик,который торгует овощами в незаконном киоске, предупреждает что три дня работать не будем, киоск на время проверки увезут. Вот так же и с полигоном. На время проверки все отлично.
Гость
7 апреля, 12:14
так полигон-то и не горит. там рядом предприятие депутата из Сосновского р-на, он видать на правах местного жителя жжет там всякое барахло. ну за деньги, конечно, не бесплатно. тухлых кур с рависа, например
Гость
7 апреля, 07:55
в поселках жить не возможно, сады рядом тоже гарь чувствуется, везде вонь, всю область засираем. а властей у нас нет, губернатор молчит, а только по концертам ходит вместе с женой. светский человек, без проблемный.
Гость
7 апреля, 08:03
Садовые участки в самом городе расположены и тоже мешают развитию инфраструктуры
7 апреля, 08:09
Гость
7 апреля, 08:03
Садовые участки в самом городе расположены и тоже мешают развитию инфраструктуры
Чем?
Гость
7 апреля, 08:17
7 апреля, 08:09
Чем?
Ты во сколько сегодня, планируешь идтить на выборы? Отвечай!
Гость
7 апреля, 08:04
В Челябинске - метротрам. мусорный Полигон в Полетаево, разбитые дороги и сплошные выбросы.. тефтелевы кучи и ребра Дубровского кажутся цветочками по сравнению с Курсом Текслера…
Гость
7 апреля, 08:12
Про курс поподробнее пожалуйста
7 апреля, 08:32
Гость
7 апреля, 08:12
Про курс поподробнее пожалуйста
Почитай его инаугурационные речи.
Гость
7 апреля, 08:42
7 апреля, 08:32
Почитай его инаугурационные речи.
Говорить и делать две большие разницы
Гость
7 апреля, 08:14
Губернатору недоверие, закрывайте мусорную свалку у Полетаево, а не расширяйте!
Гость
7 апреля, 09:19
А мусор куда?
Гость
7 апреля, 09:29
Гость
7 апреля, 09:19
А мусор куда?
В Полетаево
Гость
7 апреля, 09:32
Завалить мусором мэпию как во Франции!
Гость
7 апреля, 08:03
Надо было у Мантурова спросить, который недавно прилетал на вертолете, он обещал на выделенные ему деньги строить мусоросжигающие заводы. Где деньги и заводы?
7 апреля, 08:15
Мантуров вновь стал самым богатым чиновником ... 15 апр. 2022 г. — Его доходы по итогам 2021 года составили 392,6 миллиона рублей, они выросли по сравнению с прошлым годом более чем в девять раз с 42,3 миллиона ...
Гость
7 апреля, 08:28
7 апреля, 08:15
Мантуров вновь стал самым богатым чиновником ... 15 апр. 2022 г. — Его доходы по итогам 2021 года составили 392,6 миллиона рублей, они выросли по сравнению с прошлым годом более чем в девять раз с 42,3 миллиона ...
Уже мечтает подальше уехать
Гость
7 апреля, 08:25
Кто-нибудь из чиновников ездил по Западному объезду г. Челябинска? Весь лес, поля загажены. Все в мусоре, который вылетает, выпадает с мусоровозов
Гость
7 апреля, 17:21
Интересно, а раньше когда в Челябе свалка была, куда мусор летел?
Гость
7 апреля, 08:19
Министра экологии области гнать надо с должности!
Гость
7 апреля, 08:21
а он что то решает этот мнистр
Гость
7 апреля, 09:33
Гость
7 апреля, 08:21
а он что то решает этот мнистр
а зачем министр на такой зарплате нужен, если ничего не решает?
Гость
7 апреля, 08:33
Текслер врал, когда "на голубом" глазу обещал жителям, что это - временная мера?
Гость
7 апреля, 08:31
А, нормальные мусоросжигающие предприятия как в Японии мы построить не можем? Проще всё в яму валить. Так дешевле для владельцев территорий, купил и вали туда, что хочешь.
Гость
7 апреля, 09:33
В Казани уже 10 лет строят. Пилят то есть.
Гость
7 апреля, 11:24
В японии в печях не сжигают пластик, а сжигают дерево и бумагу. Мусоросжигательные заводы можно запускать только там где есть хорошо организованное разделение мусора. Без этого, мусоросжигающие заводы превратят все в газовую камеру. Вас после них ЧЭМК работающее на 100% без фильтров покажется сосновым бором.
Гость
7 апреля, 11:40
Над этим вопросом уже работают. Но пока мусор все же надо куда-то складировать.
Гость
7 апреля, 07:57
нам постоянно твердят в нашей стране о равных оравах и возможностях .. почему полигон ТБО разместили в Полетаево а не в Тарасовке , или возле модного L TOWNa ...?
Гость
7 апреля, 08:05
В Тарасовке планируют застройку ЖК , не переживайте
7 апреля, 08:14
Гость
7 апреля, 08:05
В Тарасовке планируют застройку ЖК , не переживайте
А карьер, куда ГОК сливается, чем не "полигон"?
Гость
7 апреля, 08:40
Вы не переживайте, и там какую-нибудь развлекуху придумают и построят.
Гость
7 апреля, 08:02
так вся страна загажена , вся область - нам ( населению) постоянно рассказывают о каком то туристическом потенциале области - расскажите какой сумашедший иностранец поедет на Увильды на другие озера области еще за такие деньги .. Там же загажено все - кто был тот поймет..
Гость
7 апреля, 08:05
Это показатель, как мы любим свою страну и там где живем
Гость
7 апреля, 08:14
Гость
7 апреля, 08:05
Это показатель, как мы любим свою страну и там где живем
В первую очередь это показатель ( вернее отсутствие) эффективного управления страной ..
Гость
7 апреля, 08:16
Гость
7 апреля, 08:05
Это показатель, как мы любим свою страну и там где живем
кстати наверняка гадят такие как Вы и Ваша семья ..
7 апреля, 08:46
Сортировкой мусора роботы с ЧКПЗ ещё не занимаются? Накиньте вариант Гартунгу.
Гость
7 апреля, 14:19
Дык нет никаких роботов. Для показухи заказали у китайцев несколько штук, они уж сломались давно.
Гость
7 апреля, 14:19
Мне смешно смотреть результаты голосования и читать комментарии... Это какой же человек голосует за мусорку в Полетаево? Это кто же хочет, чтобы все эти нечистоты текли в Челябинск? И как быстро стали накручивать якобы голоса "ЗА", прям смешно как хотят все представить, что а люди и не против оказывается.... Да, было бы смешно, если бы не было так страшно, что сейчас людей не слышат и что все решают только деньги, и что нас с вами травят за наши же с вами деньги. А тем кто все это позволяет и действует вопреки интересов людей, ради собственного обогащения, им все равно, они с детьми здесь не живут, этим воздухом не дышат и воду не пьют, они "деньги делают" за наш счет
Гость
7 апреля, 14:30
Ок, а куда мусор-то везти в итоге, по вашему мнению? А давайте в Старокамышинск! Им там не привыкать, у них мусорный полигон прямо под окнами. Норм вариант? Или давайте Карабаш превратим в полигон, один фиг там плохо живется. Или Аргаяш? Реально - кроме возмущений предложения-то есть какие-то?
Гость
7 апреля, 14:49
Гость
7 апреля, 14:30
Ок, а куда мусор-то везти в итоге, по вашему мнению? А давайте в Старокамышинск! Им там не привыкать, у них мусорный полигон прямо под окнами. Норм вариант? Или давайте Карабаш превратим в полигон, один фиг там плохо живется. Или Аргаяш? Реально - кроме возмущений предложения-то есть какие-то?
Туда, где нет вблизи нет: 1) населенных пунктов; 2) единственного питьевого источника всего г. Челябинска; 3) желательно туда, где проживают власть имущие - пусть наслаждаются!
Гость
7 апреля, 18:34
Гость
7 апреля, 14:49
Туда, где нет вблизи нет: 1) населенных пунктов; 2) единственного питьевого источника всего г. Челябинска; 3) желательно туда, где проживают власть имущие - пусть наслаждаются!
Конкретнее, куда? Ну ок, примут решение возить за 500 км мусор, вы знаете сколько тогда платить будете? И вообще все. Тысячи по 1500 с человека в месяц. Прежде чем ахинею писать, мозгом пользуйтесь.
Гость
7 апреля, 09:29
Как же это мерзко, когда министерства отчитываются, что это не свалка, а суперсовременный комплекс. Горит и воняет он за десяток километров в зависимости от ветра. Проверки приезжают в нужное им время.
Гость
7 апреля, 12:21
Ничего на полигоне не горит! Работаю там три года уже. На соседней производственной площадке да, постоянно дымовая завеса. И все об этом знают, и как хозяина этой конторы зовут знают. Но его нельзя критиковать, он местный сосновский олигарх. Вот и помалкивают все местные "активисты" дружно про него.
Гость
7 апреля, 18:25
Да хватит врать, ну правда. Съездите да посмотрите сами что там. А если не знаете, то не выдумывайте. Понятно, что никто не хочет жить рядом с полигоном, но и фантазировать не надо
Гость
7 апреля, 10:17
я понимаю что такому соседству ни кто рад не будет, но строить полигон в единственном более мене чистом экологическом направление , это плохая идея..
Гость
7 апреля, 12:26
А где лучше построить, по вашему мнению? Ну правда интересно. Ведь где бы не предложили - сразу вой. То уникальный подорожник, то краснокнижная выхухоль у местных жителей находится, то целебные ручейки. И нигде нельзя. Но мусор все выбрасывают не стесняясь
Гость
8 апреля, 06:22
Гость
7 апреля, 12:26
А где лучше построить, по вашему мнению? Ну правда интересно. Ведь где бы не предложили - сразу вой. То уникальный подорожник, то краснокнижная выхухоль у местных жителей находится, то целебные ручейки. И нигде нельзя. Но мусор все выбрасывают не стесняясь
Ну так то самое простое - от Курганского тракта до Баландино большой пустырь , там ещё старые танковые полигоны ЧТЗ пустуют.
Гость
8 апреля, 10:45
Гость
7 апреля, 12:26
А где лучше построить, по вашему мнению? Ну правда интересно. Ведь где бы не предложили - сразу вой. То уникальный подорожник, то краснокнижная выхухоль у местных жителей находится, то целебные ручейки. И нигде нельзя. Но мусор все выбрасывают не стесняясь
Туда где проживает власть, принимающее такие решения! Пусть у них под носом расположится этот супер современный комплекс ТБО. Может быть тогда очень быстро будут найдены другие пути утилизации бытового мусора
Гость
7 апреля, 08:23
Постройте мусорозжигательный завод. Только по нормальной технологии, при экономии на строительство получится завод по производству отравляющих веществ. Построили, направьте туда энергию, которой сейчас отапливаете улицы. При утилизации мусора получите и энергию из пластиков и металлы и много других веществ, пригодных для рециркуляции. Всё очень просто, иногда вместо баскетбола руководство города будет думать о кричащих проблемах.
Гость
7 апреля, 09:18
От мусоросжигательного только хуже будет
Гость
7 апреля, 10:05
Гость
7 апреля, 09:18
От мусоросжигательного только хуже будет
Все верно, есть новые технологии, но нам их не дадут построить. Здесь большой бизнес.
Гость
7 апреля, 11:17
Мусоросжигательный завод это путь в никуда. Также путь в никуда это увеличение площади свалок. В 2017 году я купил з/у на который не санкционировано складывали мусор в течение более 30 лет. Поскольку убирал я все это вручную, то могу говорить о мусоре. Единственным разумным путем является уменьшения объема захоронения ТБО. Достигается это разделением мусора и регулированием упаковки ширпотреба. Самым вредным из распространенного мусора является пластиковая легкая упаковка. В нее упаковывают все сигареты, хлеб, мороженное. Эта упаковка должна быть полностью запрещена в пользу упаковки в бумажные пакеты. Бумага легко и практически без последствий сгорает. А вот эта легкая упаковка разлетается по округе, ложится в землю и сгнивает наполняя землю канцерогенами, которые из организма не уходят. То же самое происходит при ее сжигании -часть улетучивается в землю, часть в виде пепла опять проникает в землю. Даже пластиковые бутылки не несут такой угрозы как пластиковые пакеты и легкая пластиковая упаковка. Твердый пластик (бутылки) разлагается гораздо хуже и дольше. Если наладить сбор таких бутылей, то пусть будет. А легкая пластиковая упаковка должна быть запрещена. Если это сделать, то можно запускать мусоросжигательные заводы. Сжигать дерево, бумагу, но не пластик.
Гость
7 апреля, 08:25
Придумали бы какой нибудь крематорий для мусора, под высокой температурой 99 % отходов просто бы сгорало и не надо таких площадей под полигон.
7 апреля, 09:23
хозяин, Согласен, и это единственный выход. а не плодить гектары мусора....
Гость
8 апреля, 06:16
Всё уже давно придумано (мусоросжигательные заводы в Европе норма), нужно внедрять, но это не наш метод ? Проще повысить тариф и вывезти подальше.
Гость
7 апреля, 08:10
А потом мы это будем пить, благо река Миасс совсем рядом, значит придётся больше чистить на очистных
Гость
7 апреля, 13:03
Ребят, вы бы хоть ботов правильно настроили. Утром результаты голосования "против" явно были больше. Видать не понравилось, решили подкрутить настроечки и чуть не рассчитали. С двух аккаунтов голосовали, показывает дивный результат. В сумме по всем трем графам 101% получается)))
Гость
7 апреля, 07:54
моя бабушка жила в Копейске , на одним из поселков - так называемый частный сектор - последние 25 лет там не делали дорогу от слова совсем - жителями этой улицы было написано коллективное обращение в админиcтрацию города с вопросам планируется ли стрoительсво дороги ближайщие 25 лет .. Ответ был интересным - " данная дрога является дорогой 4 категории , где возможно только грейдирование и подсыпка...На что я заметил это не дорога 4 категории а это мы ( люди , жители 4 категории).. К чему этот пример - люди в нашей стране поделились на бедных ( бесправных) и богатых ( которым все можно)...
Гость
7 апреля, 08:04
А зачем государству в частном секторе дорогу делать? Может государство должно в твоей частной квартире обои поклеить?
7 апреля, 08:08
Гость
7 апреля, 08:04
А зачем государству в частном секторе дорогу делать? Может государство должно в твоей частной квартире обои поклеить?
За тем, что налоги стрижет. За землю в том числе. А ты само в общежитии живешь?
7 апреля, 08:52
7 апреля, 08:08
За тем, что налоги стрижет. За землю в том числе. А ты само в общежитии живешь?
Местное самоуправление - районная и городская администрация должны вопрос этот решать: каждая дорога у кого-нибудь на балансе, на том и живут, что имитируют содержание и ремонт. А, региональная власть губернатора - это государственная власть. Местное самоуправление не входит в состав и структуру государственной власти.
Гость
7 апреля, 11:35
Рассерженный А где обещанные в обмен на повышение в 4-5 раз тарифа мусоросжигательные заводы? С какой стати расширяются площадки под захоронения, когда уже несколько лет подряд как государство обязалось сортировать и утилизировать отходы?
Гость
7 апреля, 07:54
Прием мусора. Без переработки. Ну ни к чему все это - вымутил землицы и вали туда мусор за баблишко, пусть гниет, воняет и отравляет всё вокруг.
Гость
7 апреля, 08:16
До Лесопарковой далеко и без запаха и там все отлично
Гость
7 апреля, 12:37
Ну если очень хочется присесть на нары лет на дцать, то можете так и сделать.
Гость
7 апреля, 18:47
за два ярда можно построить не полигон, а перерабатывающий завод полного цикла. и из мусора делать вторсырье и продавать его, тем самым снижать стоимость вывоза мусора. но тут другие схемки, другие интересы, другие цели. 2 ярда из бюджета на консервацию старого полигона, и ещё два ярда на открытие нового.
Гость
8 апреля, 07:20
Кто из чиновников допустит такое ? Чтоб с ними не поделились и такое сделали, а сами не успевают
Гость
7 апреля, 08:02
..чиновники очень не любят это слово — «расширение». Они предпочитают говорить о развитии площадки.. Красивые завуалированные фразы, в тренде
Гость
7 апреля, 08:34
Сегодня всю ночь до утра воняло, жгут не стесняясь.
Гость
7 апреля, 09:19
Фиксируйте и жалуйтесь
Гость
7 апреля, 09:30
Соседи ваши листья?
Гость
7 апреля, 12:23
так спросите у вашего соседа-бизнесмена сосновского, какого черта он тухлых кур постоянно жжет. При чем тут полигон то
Гость
7 апреля, 08:16
Опг расширяется и решает грязные проблемы власти.
Гость
7 апреля, 12:28
Не помогайте этой ОПГ! Ешьте мусор! Только так мы сможем победить мусорщиков!
Гость
7 апреля, 09:27
Как не загрязняет? Проедьте по трассе, мимо поворота на полигон- все обочины в мусоре, уж молчу про территорию рядом с полигоном.
Гость
7 апреля, 12:29
Так это к перевозчикам вопрос, почему они без сеток мусор возят.
Гость
7 апреля, 09:31
Почему в рашке могут обсуждать только как бы дешевле сделать яму для мусора, не как бы побыстрее и дешевле построить мусоросжигающий завод?? От колонн еще отапливать можно несколько поселков?
Гость
7 апреля, 09:34
Построить завод по переработке мусора как в Японии!
Гость
7 апреля, 10:11
Мусорные контейнерные площадки — это лицо местной власти. В муниципалитетах, где это наблюдается, бардак по всем направлениям хозяйственной деятельности.
Гость
7 апреля, 21:22
Каждый вечер там такой туман стоит, думаешь от запаха что кислородный балон нужен хотя бы на 3 минуты пока по трассе едешь. Какая ужасная доля постигла жителей Челябинска. Жить в нечистотах. Сделать свалку прямо перед водохранилищем.
Гость
7 апреля, 22:15
Люди молчат, потомучто не видят и не понимают. Но практически весь западный берег Шершней постоянно затянут выбросами с полигона. Поверьте, с высоток в городе очень хорошо видно шлейф.
Гость
7 апреля, 11:13
Все случилось даже раньше, чем ожидалось. Мусорные жижи попали в грунтовые воды. Прилегающие поселки Полетаево, Трубный на привозной воде. Очередь за Челябинском - с очистными давно проблема не решается. Кишечка в поселках шкалит, но это же все тайна. Про природоохрану (заказник, река Миасс - как единственный безальтернативный источник водозаборов) вообще все забыли. Жители пишут обращения (и коллективные и личные) во все возможные инстанции - получают отписки от властей и угрозы от полиции. Вывод один - у организаций, работающих на Полетаевском полигоне ТБО - есть все возможные разрешения: и на размещение отходов и на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.А жители своими возмущениями и попытками отстоять свое право на жизнь, совершают противоправные действия. Вот так живем. Ничего не меняется. Деньги правят миром.
Гость
7 апреля, 12:42
Не надо народ кошмарить, пожалуйста. Какие мусорные жижи? А рептилойдов и зомби нет? А чего так? Давайте уж врите помасштабнее, чтобы пострашнее выглядело
Гость
7 апреля, 10:49
Бардак. Грунтовые воды бегут в Шершневское водохранилище
Гость
7 апреля, 11:14
Мониторят в посёлках тогда, когда ветер в другую сторону и днем. Выбросы с полигона ночью и до утра. Единственное чистое направление было. Сосновский район вообще, самый коррумпированный район области. Хорошо бы руководителей встряхнуть.
Гость
7 апреля, 12:43
Зачем опять врешь и людей пугаешь?
Гость
7 апреля, 13:51
Ничёсе! У них там какая-то специальная кнопка "ночные выбросы"? То есть ночью включают "выбросы", а утром выключают, получается? Это как? ))
Гость
7 апреля, 13:04
Все надоело. Уезжаю из этого Г, тут власть степлера совсем ополоумела. Кстати, почти все мои адекватные и успешные знакомые уже уехали из этого болота. А степлеру пожелаю оставаться тут вместе с маргиналами и азиатами, а потом его за все делишки ещё и люди в погонах приземлят, а то и заземлят.
Гость
7 апреля, 18:39
Сдается мне, Тотошка, что это не Канзас-сити… Сваливаем!
Гость
7 апреля, 20:50
Нормально так. Допекли вас. Ну, а если серьёзно, то действительно очень большое количество молодых, перспективных, а также средних лет уже состоявшихся людей вместе с семьями покидают этот G. Тут нет перспективы при такой политике губернатора, ну он реально мямля (это не плохо и не хорошо, это просто факт, ну родился человек таким и это не исправляется). Просто жизнь одна и она не долгая, пока есть силы, возможности и желание, нужно уезжать не раздумывая на более лучшее место. Тут и экология плачевная. Слышали про аварию 1958 года ВУРС, она покруче Чернобыльской.
Гость
7 апреля, 08:04
ставлю вопрос на голосование ... что наши родные чиновники любят больше ....? А - ДЕНЬГИ Б - НАРОД .. ГОЛОСУЙТЕ ДРУЗЬЯ..
7 апреля, 09:02
В - деньги народа.
Гость
7 апреля, 08:22
Нужен завод по переработке мусора,как в Японии и Китае!
Гость
7 апреля, 08:34
Не будет как в Японии и Китае, не дано
7 апреля, 08:39
Там столько не слямзить...
Гость
7 апреля, 08:45
Даже раздельный сбор мусора не могут организовать. Ведь проще поднять ценник. Да ещё и листву сжигать нельзя - нужно вывозить обязательно
Гость
7 апреля, 08:56
Вместо призрачного метро, которого не кто не увидит, а только деньги разтащат, лучше бы построили завод по утилизации мусора со всеми там очестными. Правда на этом строительстве много не свистнеш видно все. А не тащить мусор за тридевять земель а логистику опять оплачивать потребитель будет
Гость
7 апреля, 10:21
"очестные" это что???
Гость
7 апреля, 09:37
Сын Солнца К Президенту))))))) найдите в архивах Видео Леши запрещенног,о про птицу Чайку... и узнаете кто руководит всем мусором в рф, и кто с этого имеет )))))))))))))
Гость
7 апреля, 14:51
Многие комменты-дизлайки удаляются, не справедливо! Данные не корректные! Ай-ай!
Гость
7 апреля, 15:49
По поводу распределения голосов, люди, многие проголосовали пусть мол строят, но под строгим контролем, вы подумайте сами, хорошо вы живете не рядом, но вода которую Вы пьёте, в которой будут купаться ваши дети летом находится в 4 км всего, а вдруг что..... И пойдём все с ведерками далеко. Да там и щас уже наверное случилось это вдруг..... Да и замеры воздуха, замеряются когда ветер не дует, на ТБО ничего не жгут, а стоит уехать.....и снова.....
Гость
7 апреля, 16:06
Был плодопитомник. Стал мусорным полигоном. Как то не по фэншую.
Гость
7 апреля, 18:30
С такими руководителями и чиновниками нам и врагов не надо, сами себя ...., только потом успокоимся, но во всём виноваты кто-то но не мы!
Гость
7 апреля, 14:09
74 накручивают проценты, что за бред. Народе не может голосовать за то, что единственную форточку для города со свежим воздухом загадят вонючими отходами.
Гость
7 апреля, 15:13
Какая поэтичная аллегория... А что с другими форточками случилось?
Гость
7 апреля, 08:10
Это капитализм, детки, царство денег и стяжательства. Вы хотели, вы получили. И не скулите, не надо. Ваше дело платить и работать, желательно, на двух и более работах. И брать кредиты, да побольше!
7 апреля, 08:35
Хорошо вам на окраине. Работать не надо, вода и воздух чистые, еда дешевая, налогов нет..
Гость
7 апреля, 08:36
Нам еще далеко до капитализма
7 апреля, 09:06
Капитализм это эфемерный термин: симулякр. Любое дело основано на труде, земле и капитале, но вы все коммерческие дела считаете "капитализмом", вместо того, чтобы понять: чем отличается преступление от благочестивого деяния. Потому и не понимаете, что общество имеет возможность влиять на правовое поле через нормотворческие инициативы и общественные акции. Превратить "капитализм" из преступной деятельности в благопристойную может и сам народ, потребовав конкретных мер: например, публикации отчёта о результатах. Хоть раз 34 статью БК РФ читали? А, отчёт по ней? Нет? Вот, откуда коррупция в стране - законы написаны не просто так.
Гость
7 апреля, 10:41
Мусорный полигон в Полетаево - законсервировать.
Гость
7 апреля, 14:53
Поддерживаю!!!
Гость
7 апреля, 15:10
И что дальше? Мусорные ведра в домах тоже законсервировать?
Гость
8 апреля, 07:18
Сначала надо другой сделать, а его не делают.
Гость
7 апреля, 10:23
Когда начнут чистить тротуары?