RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

1 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Чтобы не травмировать»: суд над южноуральцем, воспитавшим 60 детей, закрыли от СМИ

20 июня 2018, 17:55
Гость
20 июня 2018, 18:38
Воспитал 60 детей и потратил 1,200 000 руб, на детей и за это судят, что сказать можно театр абсурда.
Гость
20 июня 2018, 19:30
вот это полный бред - лучше бы какого нибудь чинушу за освоение бюджетных денег в Октябрьском районе посадили - а то у них там все прекрасно: и депутаты и местное самоуправление или рука руку моет !
Гость
21 июня 2018, 14:11
А весь сыр бор то и начался с того, что он с новой начальницей октябрьской опеки не подружился, она походу и вставляет палки в колёса, до этого он жил в Копейском городском округе и также воспитывал пацанов и всё было нормально.
Гость
20 июня 2018, 19:18
Давайте что то делать, но нельзя же дать уничтожить мужика. Может есть юрист, способный взяться за это дело, лично я готова внести определенную сумму на оплату его услуг.
Гость
20 июня 2018, 20:38
Да что за дурдом у нас творится, вместо того что-бы помочь человеку, который делает доброе дело, его судят.
Гость
20 июня 2018, 18:27
Прокуроры,следователи,вы себя слышите? У кого и что он забирал? Этот человек воспитывал трудных подростков,на которых наплевать государству.Да они работали на него,но этим он привил у них отношение к жизни,чтоб им же легче было.
Гость
20 июня 2018, 21:42
Они работали на хозяйстве, а не на него.
Гость
21 июня 2018, 17:43
Гость
20 июня 2018, 21:42
Они работали на хозяйстве, а не на него.
доход получали? а на что расходовали? все это элементы социализации и адаптации к жизни в обществе, правда без посторонней помощи в лице вездесущего Обвинителя.
Гость
20 июня 2018, 18:55
Потом все удивляются, почему столько отказов в приемных семьях, статистика по отказам догонит прежнюю и еще и обгонит, богоугодные приюты давно пора сокращать, а не взращивать. Приемным семьям создавать условия, помогать. Вместо этого учреждения опять заполняют, работы бояться лишиться. Дети видно там нужнее.
Гость
20 июня 2018, 21:20
Не работы а денег, сначала от государства на содержание, потом еще и жилье
20 июня 2018, 23:46
Конечно, дети важнее. "Знаете, во сколько государству обходится содержание одного ребенка в детском доме? В среднем в 600 тысяч рублей в год.…"© И то эти деньги пустить мимо своего кармана? Какому то Игорю отдать? Сичаз!
Гость
20 июня 2018, 19:18
Чё вы к человеку привязались. У вас бомжей и бездомных детей, хуже чем после октябрьской революции.
21 июня 2018, 09:25
А у Вас? Это где, можно поподробнее с этого места?
Гость
21 июня 2018, 13:46
21 июня 2018, 09:25
А у Вас? Это где, можно поподробнее с этого места?
В рашке твоей! Чё не понял что ли?
20 июня 2018, 18:43
Может быть там землица какому начальничку понадобилась, ишь как вовремя банька сгорела...
Гость
21 июня 2018, 09:32
Знаю,как это трудно- содержать ребёнка под опекой.Подруга внука так растила.За каждую потраченную копейку надо отчитываться,постоянные проверки из опеки.Ходят домой и проверяют наличие всего.Мальчишка растёт быстро,Что-то купить из одежды,обуви,за обучение заплатить,-каждый раз заявление писать.Когда 18 исполнилось,подруга с облегчением вздохнула.
Гость
20 июня 2018, 19:24
Ребенок,не достигший совершеннолетия,не вправе давать никаких разрешений на снятие и расходование средств.Мотыгину это должно быть известно.Это по сути то же самое, когда ребенок дает согласие вступить в интимные отношения со взрослым человеком добровольно. А взрослый скажет,что ребенок согласился сам, не имеет никаких претензий...Заявляемые суммы-для деревни астрономические! Он получает опекунские,на детей тоже деньги платятся.Для города,может, суммы и маловаты,а для деревни более чем достаточны!На ремонт дома? А на что обычные люди ремонтируют в деревнях свои дома?На зарплаты,пенсии,кредиты даже берут.Разве обязательно в деньги сирот залезать?А если деньги истрачены, а пацана из семьи забрали?Что тогда?на одежду-обувь и мобильный телефон? Он ему что, айфон купил последней модели?Одежда-обувь тоже покупалась явно не в фирменном салоне,а самая дешевая.Жалко в это ситуации только пацанов.Мужик,кстати,не работал. Пацаны все старше 10 лет, сами все делают по хозяйству.Чем Игорь занимался?
Гость
20 июня 2018, 21:46
У Вас то дети есть ? Вы знаете, сколько стоит содержание ребёнка? А работа по воспитанию детей- это, что, не работа??? Вы, наверное, по себе судите...
Гость
20 июня 2018, 21:46
Вы в деревне жили?А пацанов воспитывали?Причём трудных и с диагнозами?
Гость
20 июня 2018, 22:27
Мне стыдно за ваш комментарий. Писали бред вы, а стыдно - мне... Хотите обсудить 1,2 млн? Сколько в году месяцев? 12. Сколько в месяц получается тратилось в среднем? 100 тысяч. На сколько человек? Мы этого не знаем. Судя по фото - до 10 живых людей могло быть одновременно в семье. Сколько приходится в среднем на нос за месяц? 10-15 тысяч. Теперь прочитайте свой комментарий заново, возможно вы поймёте почему мне стыдно за вас.
Гость
20 июня 2018, 19:47
Вот она -справедливая Россия!!! Стыдно жить в этой эфемерно великой стране...
20 июня 2018, 20:49
Это не справедливая россия, а единая.
Гость
21 июня 2018, 08:38
Не делай добра - не получишь зла ! А может надо было государству выделять ему деньги , так же как выделяют детдомам? Государство потратило бы за 60 детей - миллиарды. Причем - это трудные подростки , которые не нужны государству и если он из них сделает ЛЮДЕЙ (что ОЧЕНЬ трудно) - НАДО НАКАЗАТЬ!!! БРАВО прокурорам и судьям! И правительству ! Депутаты сколько получают? И что они сделали для этих мальчишек? ... АБСУРД.
Гость
21 июня 2018, 09:30
Согласен, если было 60 детей то это примерно 60 х 6 лет х 600 тысяч -получаем 216 миллионов -экономия для бюджета страны.
Гость
20 июня 2018, 18:57
Так все хотят работать, даже в таких организациях, вот и придумывают новые формы реабилитации. Теперь возникнет идея по реабилитации несовершеннолетних, после приемной семьи, и так по кругу.
Гость
21 июня 2018, 02:03
А откуда у детей деньги? Приемный отец получает зарплату, это его деньги. А содержать детей, т.е. кормить, одевать, карманные расходы и т.д., и т.п.? На это и предназначены пособия.
Гость
21 июня 2018, 11:47
Закрытие от людей ещё больше убеждает в коррумпированности власти и судебных органов. Позор чиновникам и прокуратуре. Если пацанов заберут, то требую, чтобы влада под опеку взяла начальница местной опеки, а остальных детей раздали судье, прокурору и остальным обвинителям. По 1 пацану в каждую семью. А влада - той, что в кружки самодеятелтные его возить требовала
Гость
21 июня 2018, 12:05
Пригласите на суд всех его воспитанников. Всех 60! И пусть прокуратура и следователи будут выдвигать обвинение глядя им в глаза! Гладя в глаза состоявшихся, взрослых и благодарных мужиков! Которые не пились, не сбомжевались, не отправились на тот свет благодаря такому вот простому, но смелому мужику!
Гость
21 июня 2018, 12:13
В последнее время в СМИ создается образ приемного родителя- изверга и хапуги. Опеки радостно изымают детей из приемных семей по надуманным предлогам. Начитавшиеся статей окружающие считают что ребенок взят из-за денег и над ним издеваются приемные родители. Каждому же не будешь объяснять почему ребенок в первые годы ведет себя не так как домашние дети. Ест как не в себя, истерит по любому поводу. Соседи слушают не бьют ли. Врачи в поликлинике разглядывают на предмет синяков.В школах эти дети под пристальным вниманием, учителя и школьные психологи обязаны докладывать в опеку о малейшем подозрении. Чуть что детей изымают как котенка и ты абсолютно ничего не можешь сделать когда рыдающего ребенка уводят из дома.И после этого брать детей в семью?!
Гость
21 июня 2018, 08:05
Вместо того что бы взять да помочь человеку,уж лучше утопить его. Открывать счета таким семьям надо,и что бы каждый гражданин мог зайти на сайт прочесть о семье и перевести деньги. Если бы была единая база,то было бы легче. Кто то мебелью занимается и ему не тяжело диван подарить,а кому то 100 рублей перевести. Куда смотрят власти не понятно,лишь бы отхапать все и опорочить человека
Гость
21 июня 2018, 13:50
Маразм крепчает с каждым днём всё больше и больше, пора наверное дедовский пулемёт из схрона доставать, иначе точно не дадут дожить спокойно до пенсии.
Гость
21 июня 2018, 14:15
тут как бы вероятность не дожить вовсе маячит
Гость
20 июня 2018, 19:39
правду все таки скрыли.
Гость
21 июня 2018, 06:10
Тратил он всё на детей!
Гость
21 июня 2018, 06:55
Надо разобраться, на что он тратил деньги. Что-то не похож он на мажора. Небось, на детей и тратил. В этом случае, необходимо просто возместить детям сбеоежения, а приемному отцу вынести административный выговор за нецелевое использование средств. Привязались к человеку, лучше бы помогали.
Гость
21 июня 2018, 08:57
Сколько же у вас в России всяких чиновничков, прокурорчиков и начальничков... И все они вашу великую Россию в омут тащат, тащат...
Гость
21 июня 2018, 10:42
Очень жаль что в данной ситуации не нашлось здравомыслящих людей среди чиновников. Игорь Мотыгин обратитесь к Анне Кузнецовой за помощью !!!! Сил Вам и терпения.
Гость
21 июня 2018, 14:23
Вот прям стремно, других слов не могу подобрать, жить в этой стране! Никогда не думала,что появится желание сменить место жительства!Но,в последнее время,что-то невообразимое творится! Что за туман поселился в головах наших чиновников?
Гость
21 июня 2018, 15:13
кушали данные младенчики явно не чистый воздушек! вон на фото вполне себе упитанные, жирненькие. да и на телефон денежки положить нужно, купать с мылом стирать с порошком. и услуги прачки-воспитателя тоже не бесплатны! спасибо надо говорить этому простому человеку, денег дать и медаль из рук Самого! а тут судилище устроили! свиньи неблагодарные! ну точно свинья не родит бобра
Гость
21 июня 2018, 15:34
кому-то просто захотелось эти деньги себе в карман положить. Ни для кого не секрет, что в регионах намного проще украсть с выплат на детдомовцев. По факту выделяют одну сумму, а до них до ходит другая, а тут мужик не даёт покоя просто всем работникам соцопеки, такие выплаты уходят не в их карманы. Думаете, после того, как их вернут в детдом, они заживут прекрасной жизнью и встанут на путь истинный? Да всем там индеффирентно на таких детей, на них уже крест поставили, в тюрьму 90% попадают трудных подростков сразу после выхода от туда. а денюжки-то на их содержание можно себе прикарманить. Наши детдома и соцопека самая коррумпированная структура, что творится на выплатах с инвалидами-детьми - это просто туши свет. Не хотят отдавать на опеку таких, потому что там выплаты ещё выше, придумывают всегда сто причин, почему нужно отобрать.
Гость
21 июня 2018, 18:04
Товарищи,вы не поняли-это деньги государство кладет на счёт ребёнка как помощь на жизнь после школы.У ребёнка нет родителей,помочь некому и пока он учится в ПТУ,техникуме,ВУЗе он на эти деньги живёт,эти деньги неприкосновенные...А на жизнь сейчас государство им тоже выделяет и немалые деньги и опекуну тоже типа зарплата идёт....Деньги с книжки ребёнка никогда ни один опекун не снимает.
Гость
21 июня 2018, 18:44
Что значит он снял средства со счета ребенка? Почему вообще ребенку дают средства а не опекуну? Страна "наоборот".
Гость
22 июня 2018, 11:26
Проивозаконно делать добро в России
Гость
22 июня 2018, 16:27
Деньги со счетов приёмных детей можно снять только с разрешения органов опёки,снять такие большие суммы просто невозможно,за каждую копеечку потом отчитаться надо,на что просили проверят не единожды,значит или в статье что-то не договорили,или же опёка темнит
Гость
23 июня 2018, 01:22
Эх ,да . Дай бог все будет хорошо с детьми и с мужиком .
Гость
20 июня 2018, 23:46
Ну Влад-то и пожить толком у него не успел, а денег уже лишился. И не вернуть их никогда, т.к. у приемного отца нет таких доходов - все потрачено. Разве можно так поступать с ребенком?