В подземном переходе в Челябинске пырнули ножом прохожего
16 июля 2018, 10:01
Гость
16 июля 2018, 10:38
я вырос на Теплотехе, раньше в 90х и то такого не было, спокойно гулял в любое время, потому как наркоманов столько не было а щас за 50 р зарезать могут.
Гость
16 июля 2018, 12:45
Ну вообще то по статистике наркоманы теплотех уже лет 30 как облюбовали,просто Вам везло не встречаться с ними,а некоторым нет. Старый жилой фонд в котором много не благополучных квартир притонов
Гость
16 июля 2018, 13:46
Гость
16 июля 2018, 12:45
Ну вообще то по статистике наркоманы теплотех уже лет 30 как облюбовали,просто Вам везло не встречаться с ними,а некоторым нет. Старый жилой фонд в котором много не благополучных квартир притонов
Вот не надо про 30 лет! Там в переходе начали бабушки банчить бутором где-то 20 лет назад, не раньше. 30 лет назад там даже ларьков не было, их позже поставили, а потом и торговля пошла. Да и те наркоши были не такие отморозки, как сейчас. Они кражами промышляли, а не разбоями с поножовщиной
Гость
16 июля 2018, 16:21
Гость
16 июля 2018, 12:45
Ну вообще то по статистике наркоманы теплотех уже лет 30 как облюбовали,просто Вам везло не встречаться с ними,а некоторым нет. Старый жилой фонд в котором много не благополучных квартир притонов
Батенька, по какой статистике? Пруфы будут? Старый жилой фонд? Там домам чуть больше 30 лет, до этого были бараки на болоте, на то время совсем не старый жилой фонд. Вы историю подучите. Притоны? Хотите сказать, что в Ленинском или на ЧТЗ их нет? Да и на северке хватает.
Гость
16 июля 2018, 10:33
Подземные переходы нужны, просто надо с ними навести порядок: отремонтировать, установить видеонаблюдение, патрулировать полиции. Теплотех само по себе место гнилое. Кстати, там везде на выходах стоят скрытые камеры, выведенные на охрану. Только табличек об этом нет
Гость
16 июля 2018, 10:52
Вы ходите по переходам подземным? То что там "надо навести порядок" это понятно. Но вот то что сейчас вас устраивает? Вы же понимаете что всегда так и будет или хуже.
Гость
16 июля 2018, 11:16
Там и охрана вроде как есть. Спала наверно. Надо выгонять и Дельту нанимать
Гость
16 июля 2018, 11:40
Гость
16 июля 2018, 10:52
Вы ходите по переходам подземным? То что там "надо навести порядок" это понятно. Но вот то что сейчас вас устраивает? Вы же понимаете что всегда так и будет или хуже.
Хожу в переходе на теплотехе. И даже бывает ночью. Навести порядок-это не только отремонтировать. Но тут скорее проблема самого теплотеха. И дело не в переходе. Ну выйдешь из него, а нарики и сверху обитают. Вот пусть ваш урбанист скажет, как теплотех лишить статуса наркосити, а не кричит во все углы, что вся проблема а переходе
Гость
16 июля 2018, 11:08
Район теплотеха вообще наркоманский... там в дневное время то ходить опасно, недавно застал картину как 2 наркомана мячь гоняли по переходу...и видно что они были под действием препоратов!!
Гость
16 июля 2018, 11:23
объясни, что такое препорат?
Гость
16 июля 2018, 12:03
Гость
16 июля 2018, 11:23
объясни, что такое препорат?
А что такое мячь ты понял сразу...
Гость
16 июля 2018, 12:20
Гость
16 июля 2018, 11:23
объясни, что такое препорат?
Это, видимо, который действует через поры.
Гость
16 июля 2018, 10:43
И где же бы пресловутый "Безопасный Город" с миллионными затратами на содержания этого чуда?
Гость
16 июля 2018, 12:18
Где-то стоит сейчас в пригороде с красивой мансардой, гаражом на пять машин и домиком для гостей.
Гость
16 июля 2018, 13:17
Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной...
Гость
16 июля 2018, 20:15
Гость
16 июля 2018, 12:18
Где-то стоит сейчас в пригороде с красивой мансардой, гаражом на пять машин и домиком для гостей.
Возможно часть его ещё рядом припаркована.
Гость
16 июля 2018, 10:39
Один криминал в Члб,намедни деваха по синьке шампур в парня вогнала, тут на пику парня посадили, не город а зло одно какое то..
Гость
16 июля 2018, 11:52
Сам понял, что сказал?
Гость
16 июля 2018, 11:09
Пырнуть могли просто так, или ограбить хотели а парень сопротивляться начал......этот район вообще сборище наркоманов!!
Гость
16 июля 2018, 11:39
Это ж теплотех! чгрэс, заячий остров и т.д. Там опасней чем в Сирии. и 10 групп спецназа не хватит, чтобы весь зачистить.
Гость
16 июля 2018, 11:46
сколько воспоминаний про этот остров из детства, постоянно там гуляли)
щас уже не рискну туда зайти вечером без оружия)
Гость
16 июля 2018, 13:21
Гость
16 июля 2018, 11:46
сколько воспоминаний про этот остров из детства, постоянно там гуляли)
щас уже не рискну туда зайти вечером без оружия)
А у тя есть оружие?
Гость
16 июля 2018, 16:33
Гость
16 июля 2018, 11:46
сколько воспоминаний про этот остров из детства, постоянно там гуляли)
щас уже не рискну туда зайти вечером без оружия)
Я с оружьем опасаюсь там ходить. Так прикончишь упыря и за умышленное убийство сядешь.
Гость
16 июля 2018, 10:14
У пророка совсем котелок поехал.
Гость
16 июля 2018, 15:36
да что ты?от подземных переходов и магазинов отказываются во всем мире, к твоему сведению.
Гость
17 июля 2018, 06:20
Гость
16 июля 2018, 15:36
да что ты?от подземных переходов и магазинов отказываются во всем мире, к твоему сведению.
Дожили... Поземный переход подсаживает людей на иглу и заставляет нападать на людей...
Гость
16 июля 2018, 11:24
Всем известно, что Теплотех и особенно подземный переход место наркоманов. Обходить этот район нужно за километр
Гость
16 июля 2018, 14:44
через чгрэс?
Гость
16 июля 2018, 15:41
Переход всегда славился наркоманами и никчемной полицией. У меня телефон из сумки достали, я успела за руку схватить, подошла к менту,. он даже не дослушал, повернулся и пошел.
Гость
16 июля 2018, 16:31
Гость
16 июля 2018, 14:44
через чгрэс?
Ага, через заячий остров. Лучшее время с 3 до 5 утра, когда все маргиналы ищут опохмелки.
Гость
16 июля 2018, 10:52
метро это и удобство и возможность ветки "продлять до Чурилова и на Северо-Запад" и много переходов с красивыми станциями эскалаторами и такое желанное: " осторожно двери закрываются.Сладующая станция...."
но не для миллионника Челябинск
Гость
16 июля 2018, 13:33
Я против метро, Вы знаете сколько денег ушло в карманы приближенных к этой стройке? И ни одного уголовного дела. Какое Чурилово и северо-запад! Столько денег разворовано, эти то станции не достроят. А до Чурилово и северо-запада еще минимум столько же своруют а то и более. Тем более столько народу уезжает, никогда из Челябинска столько не убывало. Эта тема замалчивается, а поговорите с любой паспортисткой, она докажет: никогда такого не было. Про Теплотех отдельная история: если бы не крышевали этот бизнес, то давно бы исправили ситуацию. Там из окошек в наглую продают. Угол Св. пр. с пр. Победы всегда в нагляка стояли несколько человек. Ничего не помогало, до начальника УВД дошли. Сейчас пока не видно никого, но ведь они никуда не делись, просто место дислокации поменяли и все. Нашему начальству МВД не выгодно сажать главных наркодилеров, сажают мелких, а крупняк кормит органы. Что говорить, если люди, которые должны быть на страже порядка, самолетами перевозят наркотики.
Гость
16 июля 2018, 20:16
Гость
16 июля 2018, 13:33
Я против метро, Вы знаете сколько денег ушло в карманы приближенных к этой стройке? И ни одного уголовного дела. Какое Чурилово и северо-запад! Столько денег разворовано, эти то станции не достроят. А до Чурилово и северо-запада еще минимум столько же своруют а то и более. Тем более столько народу уезжает, никогда из Челябинска столько не убывало. Эта тема замалчивается, а поговорите с любой паспортисткой, она докажет: никогда такого не было. Про Теплотех отдельная история: если бы не крышевали этот бизнес, то давно бы исправили ситуацию. Там из окошек в наглую продают. Угол Св. пр. с пр. Победы всегда в нагляка стояли несколько человек. Ничего не помогало, до начальника УВД дошли. Сейчас пока не видно никого, но ведь они никуда не делись, просто место дислокации поменяли и все. Нашему начальству МВД не выгодно сажать главных наркодилеров, сажают мелких, а крупняк кормит органы. Что говорить, если люди, которые должны быть на страже порядка, самолетами перевозят наркотики.
Вы против метро или против воровства?
Гость
16 июля 2018, 13:00
Объясните кто-нибудь Льву Владову, что опасны не пешеходные переходы, а наркоманы
Гость
16 июля 2018, 13:23
наркоманов всех раскрасить?
Гость
16 июля 2018, 14:08
Гость
16 июля 2018, 13:23
наркоманов всех раскрасить?
Это идея ! А что слабо ?!!! Это вам не безжизненные будки раскрашивать !
Красит им лбы и раз в неделю на подкраску ! И так пока не принесут справку из нарко-диспансера об отсутствии в крови дряни.
Гость
16 июля 2018, 16:35
Гость
16 июля 2018, 13:23
наркоманов всех раскрасить?
Заклеймить на лоб, большую букву "Н".
Гость
16 июля 2018, 12:01
На теплотехе ночью гулять это край отчаяния конечно. Наркоманская территория, там зомби на дозы "зарабатывают". Когда у нарка ломка, он вас за пуговицу убить может. Они даже сами себя в камерах режут/вскрывают, лишь бы приехали врачи, увезли, вкололи что-нибудь, потому что от ломоты на стену лезть хочется. Страшные звери - нарки.
Гость
16 июля 2018, 16:15
Таких уже нет давно, это героиновые были.
Гость
16 июля 2018, 23:28
Гость
16 июля 2018, 16:15
Таких уже нет давно, это героиновые были.
героин закончился в Афганистане??
Гость
16 июля 2018, 11:04
Ударил ножом и скрылся, убогое, недоэволюционировавшее существо, с мозгами с грецкий орех, таких в зоопарке, в дальнем углу на цепи держать надо.
Гость
16 июля 2018, 11:33
Там нет мозгов.. там одна извилина и та прямая и засохшая.
Гость
16 июля 2018, 12:54
Гость
16 июля 2018, 11:33
Там нет мозгов.. там одна извилина и та прямая и засохшая.
Согласен.Сознание на уровне ифузории туфельки или амебы. Одноклеточное с ножом.
Гость
16 июля 2018, 13:59
а что, надо было себяку с пострадавшим снять и выложить в сеть? или начать оказывать первую помощь?
Гость
16 июля 2018, 10:20
Подземные переходы на влияют на безопасность движения?!!!!!
Я ослышался или на асфальте в лыжи обутый?!
Свои убеждения пусть изложит на бумаге с расчетами по траффику переходному и транспортному.
Гость
16 июля 2018, 10:57
А какой у вас трафик, если вы переносите свои хрустальные подвески через рельсы? Водилам лишь бы поорать, как все движение встанет. А вы изложите свои домыслы на бумаге с расчетами по трафику.
А, не обращайте внимание, это же урбанист. Ему доказывать ничего не надо, главное ляпнуть, а там и трава не рости. Толку ноль, зато в каждой бочке затычка.
Гость
16 июля 2018, 11:08
А как подземные переходы повлияют на водятлов, нарушающих ПДД, которые и создают опасность на дорогах? Переходы заставят их ездить по правилам? Переходы только в определенных местах облегчают жизнь водятлам, а пешеход передвигается и в других местах, и во дворах, там тоже установите переходы? А жизнь других водителей, на нарушающих ПДД, но из-за водятлов подвергающихся риску, Вы как обезопасите? Расчет очень прост, когда Вы видите истинную причину опасности на дорогах.
Гость
16 июля 2018, 10:55
около полночи в подземном переходе на теплотехе... дальше можно не продолжать
Гость
16 июля 2018, 12:38
Да там в это время всегда движуха еще,тем более суббота...что,просто не договаривают...
тем более там,со стороны Кировского тк. Стоит будка с ппс и они всегда этот выход смотрят еще и ссобакой стоят...
Гость
16 июля 2018, 14:42
Гость
16 июля 2018, 12:38
Да там в это время всегда движуха еще,тем более суббота...что,просто не договаривают...
тем более там,со стороны Кировского тк. Стоит будка с ппс и они всегда этот выход смотрят еще и ссобакой стоят...
В будке ППС давно сидят пацаны, которые стоянку охраняют. А с собакой ппс просто днем стоят иногда
Гость
16 июля 2018, 15:55
Гость
16 июля 2018, 14:42
В будке ППС давно сидят пацаны, которые стоянку охраняют. А с собакой ппс просто днем стоят иногда
Собаки в это время второй сон видят.
Гость
16 июля 2018, 11:27
Интересно насчет какого то урбаниста. Вылез непонятно откуда, везде нос сует, ноет что все у нас не так. Так иди работай, к станку встань, лопату возьми или метлу хотяб. Чтоб все так стало. Работать не хотим, а других носом тыкать пожалуйте. Бездельник и нытик. Переходы и делали для безопасности. Он убежден видители в обратном. А я убежден, что пользу надо приносить конкретными делами. Материальные блага создавать, а не объявлять себя невесть кем и чем и только брюзжать, что все хреново и все неправы.
Гость
16 июля 2018, 13:45
А по вашему мнению архитекторы, например, тоже бесполезны?
Гость
16 июля 2018, 14:39
Влад Львов-это копир Ильи Варламова!
Гость
16 июля 2018, 14:55
Гость
16 июля 2018, 13:45
А по вашему мнению архитекторы, например, тоже бесполезны?
архитектор хотя б профессия. созидают, строят, пользу приносят, а эти - типа той бабенки с вопросом путину - когда блогеры профессией признают. раньше вон, тоже мыслители были, работать фиг вам, а в бочке сидеть и пространственно мыслить, да хлеб чужими руками выращенный трескать большого ума не надо. Ответил?
Гость
16 июля 2018, 11:42
А полиция как всегда........... только на митингах полицию видим и от куда их там столько берется.
Гость
16 июля 2018, 12:29
Нужно сказать что там сторонники навального, весь теплотех сразу оцепят!
Гость
16 июля 2018, 15:41
Теплотех, теплотех.. - ох, столько вы тут пишете страхов о нем, что тем самым только помогаете этим наркоманам чувствовать и поддерживать силу в этом месте, вы жители этого города - и сдаете целые районы в своем беспричинном страхе - слабым и убогим наркоманам - суть которых - один гнилой прах; не можете за себя постоять даже, а наркоманы сейчас читают и радуются - "так тому и быть, будем вас и дальше и еще сильнее долбить за три копейки или просто ради забавы - и еще потом новый райончик освоим, раз вы такие трУсы". А я вот в то же время видел достойный пример подражания в такой ситуации пример нормальной реакции, проявления мужества, силы, смелости: у Сада победы у забора торчок рылся в траве .., мужик недалеко гулял с детьми, увидел выродка - подскочил и набуцкал его - тот быстро исчез, ибо парк - как правильно рассудил мужик - не место где его дети должны наблюдать дейсвия этих отродий
Гость
16 июля 2018, 22:28
А ножом мог получить, кстати
Гость
16 июля 2018, 10:34
А наши доблестные градостроители хотят ещё больше подземных переходов настроить!!! В итоге пожилым, колясочника и мамам с детьми -дополнительные препятствия, да ещё и вечером там ходить реально опасно. Сама несколько раз испытывала сильнейший страх, когда в подземном переходе на площади на меня надвигалась толпа неблагополучных ребят, которые матерились и толкали друг друга.
Гость
16 июля 2018, 10:43
А что мешало такой же толпе надвигаться на вас на какой-нибудь малолюдной улице? Давайте все улицы запретим. С коляской нет никаких проблем спуститься и подняться из перехода.
Гость
16 июля 2018, 10:59
А, по твоему, градостроителям следует слушать "челябинского урбаниста"?
Гость
16 июля 2018, 11:20
Гость
16 июля 2018, 10:59
А, по твоему, градостроителям следует слушать "челябинского урбаниста"?
Ниже достоинства? Прислушиваться к аргументированной критике единственный способ развиваться в данном вопросе.
Гость
16 июля 2018, 10:17
Там вроде бы камеры есть
Гость
16 июля 2018, 11:41
А главное все знают что там наркоманское место и ничего не делают !!!
Гость
16 июля 2018, 12:28
кормушка для ментов, одни платят другие делают вид что не замечают, так и живем!
Гость
16 июля 2018, 10:16
Вместо метро строят переходы....грустно всё с Челябинском
Гость
16 июля 2018, 10:43
Подземные переходы это пешее метро!
Гость
16 июля 2018, 11:07
Надо не переходы убирать, а патрули чтобы ходили.
Гость
16 июля 2018, 12:12
Надо транспортные потоки под землю загонять, а не над пешеходами издеваться.
Гость
16 июля 2018, 13:25
Так начинай патрулировать
Гость
16 июля 2018, 20:18
Гость
16 июля 2018, 12:12
Надо транспортные потоки под землю загонять, а не над пешеходами издеваться.
От ведь, не ожидал такого комментария. Нас теперь двое в этом городе.
Гость
16 июля 2018, 18:31
Урбанист — это по определению специалист по городскому планированию, умеющий сделать городскую среду комфортной для проживания. Такое толкование в энциклопедиях. Есть ли у нас такие люди, УМЕЮЩИЕ ... и так далее? Поскольку среда не комфортна, урбанистов в Челябинске нет точно также как нет их на луне.
Гость
17 июля 2018, 09:58
А их нигде нет. Во всем мире город - это компромисс между многими. Город для пешеходов по площади должен быть не более десятка квадратных километров а общественный транспорт не удобнее личного автомобиля.
Гость
16 июля 2018, 18:56
Наряд туда нужно на постоянное дежурство, все подозрительных обыскивать, через 2-3 дня все нарики будут стороной обходить
Гость
16 июля 2018, 23:04
Глупый чукотский мальчик?
Гость
16 июля 2018, 21:58
Раскрыли, сам пришел БОМЖ, причина, его оскорбил терпила. Нож выкинул , вину признает. Подписка о невыезде решено, раз есть прописка и явка с повиной. Спасибо ранее судимым, они сразу помогли полиции найти виновного. Кроме того Бомж дал признания о грабежах и угонах,кражах совершенных его приятелями до их смерти. Таким образом почти 56 не раскрытых дел будут прекрашены.
Гость
17 июля 2018, 00:03
Какой удобный бомж
Гость
16 июля 2018, 10:31
Подземные переходы - это безопасно! (с) Алейников
Гость
16 июля 2018, 17:34
Очнитесь, саммит будет в Сочи
Гость
16 июля 2018, 20:52
Даже можно не читать где. Ясно сразу. Теплотех. Люди из сараев так и будут людьми из сараев. Даже если им дали квартиры 40 лет назад. Это на генном уровне уже. Выживали именно такие. Готовые ударить ножом.
Гость
16 июля 2018, 14:33
Влад Львов, Карен Далакян, Соня Гудим, Лариса Сладкова, Эльбрус Нигматуллин - вот лица Челябинска, которые мы заслужили.
Прошу по каждому вопросу опрашивать только этих личностей, как самых авторитетных.
Нам интересно только их мнение!!!
Гость
16 июля 2018, 15:09
далакяна на место дубровского, бабушку ларису на место тефтелева, лицо Челябинска сразу изменится и все проблемы решатся сами собой
Гость
16 июля 2018, 17:04
Ну а что , если Ларисе 48, то она и возбудить не может кого-то? Для 70-80 - летних парней самое оно.
Гость
16 июля 2018, 22:27
Куда им до Лозы
Гость
16 июля 2018, 11:32
Надземный постройте у ТРК Родник, который должен быть там по проекту!!!
Гость
16 июля 2018, 13:04
Это вы к Юревичам обращайтесь. Так-то ТРК подлежит сносу. Он же не на месте стоит. Там должна была идти дорога.
Гость
16 июля 2018, 10:35
Да, мамы с колясками в городской среде- вообще никто, пока вырастишь дитя до трёх лет, накачаешь все мышцы, тк вечно таскаешь не только ребенка, но и коляску. Конечно, не нужны эти подземные переходы!
Гость
16 июля 2018, 11:24
Ходи по наземным, кто не даёт то. Сто метров в сторону и переходи по наземному переходу, глядишь и собьёт какой-нибудь пр.рок, у нас их много.
Гость
16 июля 2018, 11:49
Не надо до трех лет в коляске возить
Гость
16 июля 2018, 12:05
Гость
16 июля 2018, 11:24
Ходи по наземным, кто не даёт то. Сто метров в сторону и переходи по наземному переходу, глядишь и собьёт какой-нибудь пр.рок, у нас их много.
Деструктив, мизантропия, глумление
Гость
16 июля 2018, 10:53
И здесь упомянули урбаниста Влада Львова!
Гость
16 июля 2018, 11:21
Ну вы себя проявите, будут и на вас ссылаться и упоминать.
Гость
16 июля 2018, 14:45
Ну это известный человек. Наподобие Ваньки-дурочка в Чебаркуле.
Гость
16 июля 2018, 21:16
Гость
16 июля 2018, 14:45
Ну это известный человек. Наподобие Ваньки-дурочка в Чебаркуле.
Один из многих таких же, как он сам.
Гость
16 июля 2018, 10:58
От этого урбаниста больше проблем чем пользы, центр города с пестрящими не в тему техническими ящиками - верх безвкусицы и дополнительные расходы бюджета на исправление, теперь он стал специалистом по БДД
Может пора о нем просто забыть?
Гость
16 июля 2018, 12:19
Тебе какие проблемы?
Гость
16 июля 2018, 15:37
ну так и забудь, вам в колхозе он действительно не нужен.
Гость
17 июля 2018, 02:24
и пусть лев владов расскажет в москве как надо отказаться от подземных переходов. там их очень много. посмотрим как над ним посмеются.
Гость
17 июля 2018, 11:23
Дорастет и Москва когда-нибудь до европейского уровня. Не думаю, что сейчас там строят новые подземные переходы - разве что у новых станций метро. А зачем нам повторять глупости, от которых скоро откажутся, и еще на них бешеные деньги тратить? Нормальные светофоры - и все. А в местах, где нет большого трафика, - как в нормальных странах, светофоры с кнопкой. Ха, представляю, как сейчас завоют те, у кого тормоза не работают или не хотят...
Гость
17 июля 2018, 18:58
Гость
17 июля 2018, 11:23
Дорастет и Москва когда-нибудь до европейского уровня. Не думаю, что сейчас там строят новые подземные переходы - разве что у новых станций метро. А зачем нам повторять глупости, от которых скоро откажутся, и еще на них бешеные деньги тратить? Нормальные светофоры - и все. А в местах, где нет большого трафика, - как в нормальных странах, светофоры с кнопкой. Ха, представляю, как сейчас завоют те, у кого тормоза не работают или не хотят...
Против светофоров с кнопкой может быть только тот, кто никогда не видел их нормальной реализации.
Гость
16 июля 2018, 11:41
Закопать надо эти подземки давно уже!
Гость
16 июля 2018, 11:51
интересные цифры
НА ПЕРЕХОД ПОДЗЕМНЫЙ 400 МЛН.РУБ. ?
СУМИН ПОСТРОИЛ ЦЕЛИКОМ КОННО-СПОРТИВНЫЙ
КОМПЛЕКС РИФЕЙ ЗА 450 МЛН.РУБЛЕЙ .
АЛЧНОСТЬ БЕЗГРАНИЧНА ...
ПОД ШУМОК ШОСА ТОТАЛЬНЫЙ РАСПИЛ
БЮДЖЕТА !!!
Гость
16 июля 2018, 12:21
Ну надо учитывать рубль того времени и нынешний.
Гость
16 июля 2018, 12:02
Интересное умозаключение этого урбаниста о криминогенности пешеходных переходов. У него все в порядке в мягко говоря умственном плане? Давайте ликвидируем дворы и переулки, вырубим деревья и кустарники во всем городе - ведь там темно, освещения нет, криминалу разгул, а еще гаражи и сараи, заборы строительные - за ними вообще страх криминальный.
Гость
16 июля 2018, 12:34
Взяли и все карты урбаниста раскрыли
Гость
16 июля 2018, 10:26
Пострадавших столько же. Зато статистика по ДТП хорошая. Никого ж не сбили...
Гость
16 июля 2018, 15:50
Как закрыть переход - так тут урбанист первый и налоги ему не нужны, а как что-то реальное сделать - так обращайтесь к власти. И чем он отличается от других? Ну а от себя, как от пешехода, добавлю - мне подземки нужны. С ними безопаснее переходить дорогу. Вон сколько аварий с проездом на красный свет, Салютную вспомните. Посмотрите статистику по погибшим пешеходам на перекрестках и по погибшим в подземном переходе. Думаю, даже статистка будет за подземки
Гость
16 июля 2018, 16:04
Нужно отремонтировать переход через свердловской проспект у калининской налоговой, переходов от торгового центра под ключ б-р Кашириных, который так засорения, так загажен и ни одного фонаря...
Гость
16 июля 2018, 16:40
Теплотех криминальная дыра, общеизвестный факт.
Гость
16 июля 2018, 22:18
Запретить ножи
Гость
6 августа 2018, 00:26
Лучше бы автодороги проложили под землей. А нормальные люди избавились бы от шума, копоти и год стал бы комфортным для людей
Гость
16 июля 2018, 10:15
Запретить подземные переходы, как пережиток прошлого!
Гость
16 июля 2018, 17:24
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВИТЕ, И ПРАВДА В ПЕРЕХОДАХ СТРАШНОВАТО.
Гость
16 июля 2018, 11:27
Да что же такое надо сделать или само должно случиться чтобы администрация одумалась и не делала подземки?! Понастроят их везде и что делать будем? Ездить с коляской, на роликах, велике только между одной остановкой теперь, поскольку через переход фиг пройдёшь?-____-
Гость
16 июля 2018, 13:49
А какие проблемы с коляской и великом? Спокойно перемещаются через переход. Проверено. А вот за ролики не скажу, не ездил
Гость
16 июля 2018, 12:04
Надо сделать надземные переходы. Тогда там не будет торгашей и всякого контингента.
Гость
16 июля 2018, 12:24
Ну вон сделали через Свердловский у Цинкового, там вообще никакого контингента нет. Заржавел уже, а ноги человека так и не видел.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 74%В подземном переходе в Челябинске пырнули ножом прохожего