«Схватила за волосы и ударила коленом»: челябинка сломала нос соседке за замечание ребёнку
16 июля 2018, 15:48
Гость
18 июля 2018, 17:29
на прошлой неделе гуляем с мужем с 2-х летней девочкой...никого не трогаем катаемся на горке...на горку забирается 6-летний мальчик и толкает нашу крошку...папа был рядом...наша перепугалась-давай плакать...папа сделал замечание 6летнему мальчику в присутствии его мамы строгим тоном: ТЫ ЗАЧЕМ ТОЛКАЕШЬСЯ?...мамаша начала: вы что орете на моего ребенка...вы нервный...вам лечиться надо...я в перепалку даже не вступала-наблюдала молча за идиотизмом...т.е. ее ребенок толкнул моего-мы не имеем права даже сделать замечание??? я конечно понимаю инстинкт защиты своего детеныша, но не до абсурда же)))
Гость
18 июля 2018, 13:27
Неважно
Гость
18 июля 2018, 11:00
Потерпевшей -урок:
а) не стряхивать на прогулках своего 4 летнего малыша на 9 летнего ребенка, а самой быть рядом и следить, чтобы не обидели.
Сомнительно, что 12-13 летнему подростку интересен 4х летний малыш, чтобы прямо обижать его целенаправленно
б) следить за языком, прежде, чем соваться с замечаниями к чужим детям.
Виновная штраф заплатит, а у потерпевшей мамаши морда битая и авторитет для детей погиб навсегда.
Гость
18 июля 2018, 09:53
во уютных дворах, в частности в таких как Приборостроителей 3А постоянно распивают спиртные напитки и рядом с детьми тусуется гопота. НО что-то давно не видел чтобы "бобик" ППС в целях профилактики зарулил во двор
Гость
18 июля 2018, 02:09
А незачем оставлять 4-летнего ребенка без присмотра. Она , видите-ли смотела на него из окна... Оштрафовать обеих.
Где фото разбитого носа мужа обидчицы? За неправильное воспитание надо наказывать. Или снова мать-одиночка?
Гость
17 июля 2018, 19:05
Все от безнаказанности женщин происходит. Вот мужик ударил бы и нос сломал - сразу сел бы. А Если женщина женщину - вряд ли что будет))) Запасаемся попкорном)))) А вообще закон надо для женщин ужесточать и колонии строго режима вводить и наказание как мужчинам делать. А то за убийство - унии по судебной практике даже сроки меньше. Раз хотите равенства - давайте его введем не на словах , а на деле!!!!
Гость
17 июля 2018, 17:54
Сейчас ЯЖМАТЬ будет прикрываться детьми, а от ее извинений- ни тепло, ни холодно.
Наказать!
Рублем таких наказывать надо:
1. За причиненные травмы
2. За причинение спального вреда женщине
3. За причинение морального вреда детям.
Гость
17 июля 2018, 16:46
Челябинск - не просто город...
Гость
17 июля 2018, 14:58
А ЧМЗ не просто район)))))
Гость
17 июля 2018, 13:05
Люди звереют от нестабильного социального положения,в любом конфликте-виноваты обе стороны,плохо,что все разборки деградированных особ-проипроисходит в присутствии детей....
Гость
17 июля 2018, 12:59
уверен в том что такие действия женщины необходимо наказывать финансовой компенсацией и наказанием в виде лишения свободы. сурово согласен но в следующий раз будет думать дополнительно прежде чем делать что то, раз у человека ( тем более ЖЕНЩИНЫ - Мать - пример для детей. ) полный бардак с нравственно - моральными ценностями. Важно всегда оставаться Человеком и не превращаться в быдло. ТАКЖЕ важны детали ситуации - как пострадавшая Женщина заступилась за своего сына которого обидел мальчик , - что она делала и что и как сказала другому ребёнку, с Детьми тем более необходимо вести себя тактичнее.
Гость
17 июля 2018, 12:46
Да и по по поводу пропаганды насилия перед несовершеннолетними тоже надо бы приписать. "Не позорься в крови" - это плинтус просто! Пусть отвечает как положено. Потом от такого воспитания вырастают отморозки. Скорее всего там и с собственными детьми таким же способом проблемы решаются.
Гость
17 июля 2018, 12:45
Сколько их таких быдломамаш развелось. Деньжат государственных захотели.
Гость
17 июля 2018, 12:43
Нормальный десятилетний никогда не поднимет руку на малыша четырех лет. Вот оно -зеркало этой семьи!
Гость
17 июля 2018, 12:23
Не обращайте вы внимания на них, видно же, что это пишут либо бездетные мамаши, либо малолетки у которых детей нет)
Гость
17 июля 2018, 12:20
из разряда "Я же мать"
Гость
17 июля 2018, 12:15
Ребенок 4х лет у потерпевшей 1 гулял, если она из окна увидела это ? Ай да мамашка !!!!
Гость
17 июля 2018, 13:07
Читать учили? Он гулял с девятилетним братом. Видимо, брат не смог защитить.
Гость
17 июля 2018, 17:49
Поэтому ей нос сломали?
Гость
18 июля 2018, 00:34
Гость
17 июля 2018, 13:07
Читать учили? Он гулял с девятилетним братом. Видимо, брат не смог защитить.
Ещё один внимательный чтец!!!!сами читайте по буквам,а не между строк!со старшим братом гулял мальчик,чья мама разбила нос!!!!не умеете читать-так не выеживайтесь и не парьтесь на людей заря!
Гость
17 июля 2018, 12:13
две яжемать это сила!
Гость
17 июля 2018, 12:12
Думаю не все так и было , как написано ! Вероятно потерпевшая тоже не ангел! В 99% из 100 потерпевшие сами провоцируют их потенциальных обидчиков . Разумеется это не оправдывает того кто применил силу, но думаю , что этот скандал можно было решить обоюдно .
Гость
17 июля 2018, 17:51
Никто не ангел. Всем носы ломать?
Гость
17 июля 2018, 12:10
Нормальные родители одного в 4 года ребенка гулять не отпустят. Теперь виноватых ищем. Обеих таких мамаш привлечь: одну за ненадлежащий уход за малолетним, другую за хулиганство в общественном месте.
Гость
17 июля 2018, 13:08
Вы читать научитесь когда-нибудь? Прочтите еще раз статью, может дойдет.... Он не один гулял так-то.
Гость
18 июля 2018, 00:32
Гость
17 июля 2018, 13:08
Вы читать научитесь когда-нибудь? Прочтите еще раз статью, может дойдет.... Он не один гулял так-то.
Так-сами учитесь читать!у пострадавшей ребёнок гулял один!!!!и его толкнул старший мальчик нападение, который гулял со своим братом!
Гость
17 июля 2018, 12:03
им обеим нужна помощь
Гость
17 июля 2018, 11:45
К сожалению, таких молодых мамочек все больше-невыдержанных, ругающихся матом, нервных...Постоянно вижу в Копейске-орущих на хозяев мирных собак, пьющих пиво на виду у детей, считающих, что мат при детях и женщинах-норма жизни... Дети растут очень нервными, видно сразу. Почему это происходит? Давайте думать, как быть, что нужно делать, чтобы люди были более благожелательными, понимали, что мат и пиво при детях недопустимы, и что быть сдержанными и спокойными необходимо для благополучия семьи
Гость
17 июля 2018, 11:22
Кошмар!привлекайте к ответственности и пускай выплачивает компенсацию
Гость
17 июля 2018, 10:56
"яжемать" называется
Гость
17 июля 2018, 10:55
Типичный Челябинск. Уже даже не удивляют и не возмущают такие новости, остается лишь чувство бессильного смирения. Обычный день в Челябинске, ничего удивительного.
Гость
20 июля 2018, 17:49
точно так
Гость
17 июля 2018, 10:38
Чэ-Эм-Зэээ!!!
Гость
17 июля 2018, 10:09
Только наказание рублем эффективно в этой стране.
Гость
17 июля 2018, 10:54
Да ладно, судя по отсутствию реакции на бесконечные повышения тарифов, налогов, цен, пенсионного возраста - этим русский народ не ранить))
Гость
17 июля 2018, 09:58
Отдыхая в пансионате с ребенком 6и лет, тоже попала в ситуацию. к нам подошел мальчик 3х лет и кричал на моего .опа, .опа... Мы отошли подальше, потому что тот совсем малыш, но букву ж без логопеда выговаривал), а мамы рядом не было, чтобы ей сделать замечание. Потом она подбежала и я попросила, чтобы она извинилась перед моим. Почему он должен слушать, что он .опа и ни чего не отвечать? Мамашка не извинилась, гордо посмотрела. А потом мы услышали, как этот малыш сказал ей, что он не виноват, он только защищался. Вот такое растет...
Гость
17 июля 2018, 18:55
Я в таких случаях своему разрешаю обозвать в ответ. а если его обижают старшие-мы приводим брата и тот дает люлей. и все довольны.
Гость
17 июля 2018, 09:42
Понаехали из Магнитки.Вести себя не умеют!!!
Гость
17 июля 2018, 09:39
Безнаказанность рождает беззаконие и беспредел. Пока есть такая быд.та, на месте пострадавшей может оказаться и ваша дочь, мама, или супруга.
Гость
17 июля 2018, 09:38
Люди одумайтесь! Зачем вестись на вот такую подачку? Разве априори прав тот, кто первый пошел побои снял и статью написал? Мы НИЧЕГО толком не знаем про эту историю, знаем только чем закончилось и только от одной стороны конфликта. Ну нельзя так, сколько людей стразу повелись, вами так легко манипулировать, мнением толпы...
Гость
17 июля 2018, 10:34
Напомни, что у второй мамаши сломано, кроме мозгов ?
Гость
17 июля 2018, 12:00
Гость
17 июля 2018, 10:34
Напомни, что у второй мамаши сломано, кроме мозгов ?
Вам про то и пишут, читайте. Первым снять побои не означает ничего.
Гость
17 июля 2018, 13:41
Гость
17 июля 2018, 12:00
Вам про то и пишут, читайте. Первым снять побои не означает ничего.
Бегать прощение просить тоже ничего не значит?
Гость
17 июля 2018, 08:08
А почему 4-х летний ребёнок вообще гулял один?что значит увидела в окно?с такими маленькими нужно гулять вместе и не было бы этого инцидента,опять же вопрос,как сделала замечание? Никто не озвучил в каком тоне и какие слова при этом были сказано, в какой тональности....Не судите, да не судим будешь!
Гость
17 июля 2018, 08:33
Вообще-то он гулял не один, а с братом. Но в любом случае мать следила за детьми в окно, поэтому и увидела как её сына толкают. На каком расстоянии должна мать находиться, чтобы считалось, что ребенок гуляет не один?
Гость
17 июля 2018, 07:37
Применила физическое насилие,нарушила закон,в лучшем случае будет для нее приличный штраф и хороший урок, у самой то мозгов нет,значит жизнь учить будет, только вот чему такие горе мамаши детей своих обучить смогут, (яблоко от яблони)
Гость
17 июля 2018, 11:11
Увы, но перелом за 3 недели не вылечишь. А все, что более 3х недель попадает под 112 ук. Там штраф не предусмотрен.
Гость
17 июля 2018, 07:14
Гопотёлки с ЧМЗ подросли.)))
Гость
17 июля 2018, 00:07
Мда, а из вашего числа ведь в присяжные еще набирать будут...
Гость
17 июля 2018, 00:06
Наше общество. Уверенность в безнаказанности, хамство, необразованность и невоспитанность. Народ берега уже потерял, что такое хорошо и что такое плохо уже не ведают. Подозреваю, что суд найдёт основания для снисхождения, т.е. для безнаказанности.
Гость
16 июля 2018, 23:35
И что???? А мы гуляли 3 летними. И ничего. Моя тоже лет с 4 оставалась с детьми на площадке. Мы-мамочки,из окон приглядывали. Нормальные и адекватные дети выросли. Главное -мозги на месте , и самостоятельные -за мамкину юбку не держатся.
Гость
17 июля 2018, 01:13
Наверное драчунья тоже гуляла одна с трёх лет. И ничего...
Гость
17 июля 2018, 12:13
Да уж "мамочки". Это 3-летки-то самостоятельные? Да вы там совсем мозги пивом залили?
Гость
16 июля 2018, 23:31
Яжмать, плюс синька и быдляцкие замашки -это опасное существо. Изолировать от общества. Потерпевшая пусть даже не соглашается ни на каки уговоры и извинения. Эту м*** надо привлечь по-полной
Гость
16 июля 2018, 22:59
Не стоит разбираться с чужим ребенком. Сейчас, даже если пострадавшая и изьяснялась с чужим отпрыском языком Шекспира , всегда можно просто сказать: на моего ребенка напали и я его защищала.
Гость
16 июля 2018, 22:40
Ни бабы сейчас пошли а звери
Гость
16 июля 2018, 22:31
Лишать родительских прав. Чему такое **** может научить детей? В клетку!
Гость
16 июля 2018, 22:10
Правильно. Надо на цепь таких мамаш сажать. Мало того что сами несут угрозу окружающим, так ещё и детей таких же воспитывают.
Гость
16 июля 2018, 22:05
Она уже решила все и отказной будет, это женщина помогает МВД и она своя. Поэтому с ней как с гуся вода. Она наняла самого крутого адвоката и там все схвачено. Поэтому деньги все порешали.Не вопите.Свяхи и деньги вот сила.
Гость
16 июля 2018, 23:58
Я бы за своего ребенка вообще порезал, правильно она сделала и надеюсь что ты прав и ей ничего не будет!
Гость
17 июля 2018, 07:38
На 14 руб что остались от водки наняли крутого адвоката.. из теплотрассы?
Гость
17 июля 2018, 09:57
"это женщина помогает МВД и она своя". Она что - внештатный помощник? В чём помогает?
Гость
16 июля 2018, 22:05
Очень много последнее время зэчек откинувшихся стало бродить по улицам. Из них очень многие с маленькими детьми или беременные. Все в наколках. Жуткое дело!
Гость
16 июля 2018, 21:36
Мне так нравится, как наш народ начинает отстаивает симпатичную им пострадавшую: "Ну и что, что 4-летний ребенок гулял? А мы-то вообще в этом возрасте по пять километров в мороз к бабушке сами ходили! Нормально это что такой маленький гуляет один!". Нет. Не нормально. И, если бы статья была о том, что 4-летний ребенок провалился, например, в колодец, то тут бы всех бомбануло кипятком, а его мать автоматически стала бы страшно подумать кем. Вы бы, господа, орали: отобрать! отобрать!
Короче, то что по носу получила - плохо, конечно. Но не исключено, что вполне аргументированно. Может, как раз и за то, что 4-летнего ребенка выпинывает погулять, чтоб не мешался под ногами.
Гость
17 июля 2018, 01:21
То есть ты предлагаешь тебе челюсть сломать, если что то не понравиться и даже "стучать" не побежишь?
Гость
17 июля 2018, 11:07
Вы одна, без родителей, только после замужества гулять начали?
Гость
16 июля 2018, 21:26
Только по статье. Первый раз адмнистративка, второй раз - уголовока будет. Борзота совсем берега потеряла. Извиняться приходила))) Извиняться надо приползать, когда прилюдно исполняешь. Пусть еще пишет заяву по статье "Оскорбление", дуплетом.
Гость
16 июля 2018, 21:20
Мамаши!Если боитесь,что Вашего 4-х (!!!) летнего,кто-то толкнёт на площадке,то как ребёнок оказывается там один???Похоже,сама кипишь начала,по соплям получила,теперь забегала!Типа пострадавшую нужно тоже проверить-на качество исполнения родительских обязанностей!!!
Гость
17 июля 2018, 08:26
А где написано, что ребенок гулял один?
Гость
16 июля 2018, 21:20
да она просто бандюга...не каждый мужик так умеет бить, и извиняться после этого надо только с приличной суммой денег
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев