RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Стрелял из ружья и добивал вилами: жителя Челябинской области отдали под суд за расправу над собакой

2 августа 2018, 11:52
Гость
2 августа 2018, 12:41
Вот так у нас всегда: защищаешь свое имущество - срок, воруешь чужое - медаль и почетную грамоту. Мужчине надо было встречный иск подать на хозяина собаки если такой имеется. Как минимум на возмещение имущества и моральный ущерб. Цыплята сейчас дорогие, а их еще надо вырастить, да еще чтобы как можно больше живых осталось.
Гость
2 августа 2018, 14:00
ну так и берегите своих дорогих цыплят а то бегают, где ни попадя.
Гость
2 августа 2018, 14:02
Кур в закрытом загоне держать ума не хватило?
Гость
2 августа 2018, 14:12
Ага, а хозяин собаки подаст на возмещение стоимости собаки, и все соседи - за порчу газонов курами. И моральный ущерб, да!!! На самом деле и гуляющая по улице собака - опасное животное, и бродящая свободно курица - сплошной источник ущерба. Они же все подчистую обдирают и гадят еще бесконтрольно. И в чужой огород зайти могут и все исклевать. Деревенский житель не мог этого не знать. Так что не няша он, совсем не няша. Нормальный хозяин следил бы за своими курами нормально.
Гость
2 августа 2018, 12:34
Все правильно мужик сделал. Раз администрация не хочет бороться с бродячими животными, приходится людям это делать самим. А то сегодня курицу - завтра твоего ребенка загрызет. А всем любителям собачек отвечу: следить нужно за своими питомцами!
Гость
2 августа 2018, 13:36
Куры у него тоже значит бродячие. За собой следить надо,за своими детьми и т.д.
Гость
2 августа 2018, 13:47
у нас за своими детьми уследить не могут...а собака-это животное,которое само по себе вред не принесет,и от нормального хозяина не уйдет.вывод: лучше найти человека, который ее отпустил.даже...это куры,и бог с ними...или вы каждый день едите стейк из хаски?тогда добро пожаловать на кузнецова!а если хватать за ружье,это из разряда тех,кто за любое словесное оскорбление так же берется за ружье,потому что иначе вопрос решить не может!так что защитники неадекватов,место вам в аду заказано,как и тем самым неадекватам!!да и потом,даже если он,по вашим словам,прав,однако,какого его определили?
Гость
2 августа 2018, 13:59
Всем любителям кур - пусть во дворе гуляют или в курятнике сидят, что распустили по дорогам. Блин, теперь специально буду ездить по деревням, и давить ваших кур и уток. Следите за своими "запасами", пусть сидят по дворам и курятникам.
Гость
2 августа 2018, 13:11
В принципе тут нет жестокости, крестьянин защищал своих питомцев от нападения агрессивной собаки. Что ему было в суд на нее бежать подавать?
Гость
2 августа 2018, 13:30
Наш кот принес с пруда двух утят...
Гость
2 августа 2018, 14:10
Гость
2 августа 2018, 13:30
Наш кот принес с пруда двух утят...
молодец, добыл себе пропитание
Гость
2 августа 2018, 14:11
Гость
2 августа 2018, 13:30
Наш кот принес с пруда двух утят...
пишите явку с повинной, пока не пристрелили
Гость
2 августа 2018, 12:27
Может собака бешеная была?! За место того что бы судить мужика, ему медаль надо было может дать?!
Гость
2 августа 2018, 12:54
а может собака была здорова, прогнал бы и все. Зачем убивать! Вы тоже убиваете каждую встречную собаку, кошку, чтобы медаль получить?
Гость
2 августа 2018, 13:02
Судя по всему бешеный мужчина, если можно вообще назвать его мужчиной!!
Гость
2 августа 2018, 13:04
а если у вас неизлечимое заболевание и вы кидаетесь на людей, вас тоже вилами и ружьем? гуманенько
Гость
2 августа 2018, 14:13
В прежние времена если деревенская собака (чья-то или бесхозная) таскала чужую птицу, ей было однозначно не жить.
Гость
2 августа 2018, 14:45
В прежние времена собак натаскивали на детях крепостных. В какое время вернуться хотите? Или все-таки развиваться будем?
2 августа 2018, 14:51
может кур тогда нужно было в своем дворе держать? но в любом случае стрелять в собаку с целью убить, а потом еще вилами добивать, это каким же больным на голову надо быть?
Гость
2 августа 2018, 14:59
Деревенский закон суров, но это закон!
Гость
2 августа 2018, 19:29
"Хватала зубами кур"... Следует предположить что ни одна из кур серьезно не пострадала, так как, если бы собака охотилась, она бы схватила одну курицу и убежала подальше. Да и в этом случае, пуля догнала бы ее уже сзади... То что мужчина выстрелил в упор в морду, говорит о том, что собака на него не нападала... Поэтому со стороны мужика, это была излишняя агрессия... В деревнях раньше пацанва так развлекалась, подбегали и кур пинали под зад, чтоб летели повыше... Так что ж теперь, и им дуло в рот за это
Гость
2 августа 2018, 12:36
Деревня, чо. Там собаки за людей не считаются
Гость
2 августа 2018, 13:16
Мужик правильно сделал. А если бы на месте этих кур был бы ребёнок?. Кто-то кур содержит, чтобы выжить, а кто-то собак - чтоб по чужим огородам шастали.
Гость
2 августа 2018, 14:12
опять, если бы да кабы, если бы у бабушки был х...н, она была бы дедушкой. надоели со своими "онжеребенок", бесит уже
Гость
2 августа 2018, 15:02
Что мужик правильно сделал? Что стрелял в населенном пункте? А если бы случайно в гуляющего рядом ребенка попал из ружья? Да и куры гуляли по улице, и собака не была в чужом огороде.
Гость
2 августа 2018, 15:06
Понимаете ли, курица - это имущество, а ребенок - человек. Поэтому если бы это был ребенок, это была бы совсем другая история и другая статья )
Гость
2 августа 2018, 13:27
Почему жизнь курицы выше жизни собаки? Нет, товарищи зоозащиткички, вы уж если защищаете, так защищайте всех. Ну и так для справки, курицами питается семья всю зиму, кто будет кормить семью этого мужчины, хозяин собаки? Считаю, что животное без намордника, поводка и хозяина на другом конце поводка априори бездомное, а значит опасно для всех вокруг!!! И да я бы убивать не стала, я бы своего волкодава просто с цепи спустила, совершенно нечаянно (мой собакен алабай, он откусит балалай) Мужик хоть и погорячился, но он прав!!! И да, я люблю животных, но недолюбливаю их хозяев, т.к. это не собака дура, а хозяин ид.!!!
Гость
2 августа 2018, 14:13
да - это не собака дура, зачем её убивать? шел бы с вилами к хозяину. Мужик - живодёр.
Гость
2 августа 2018, 14:18
Настасья, если пристрелить вашего собакена алабай, кто будет кусать за балалай?
Гость
2 августа 2018, 14:21
Ида, ненормально так жестко убивать животное. Кур надо держать закрытыми на территории своего хозяйства! Добрее надо быть, Ида!
Гость
2 августа 2018, 13:16
Выстрелил в морду..... достаточно было выстрела в воздух, а потом погнался и добил вилами уже истекающего кровью пса..... Правильно его судят. А шашлык из хаски….. Такие красивые создания, может быть просто надо было работать, чтобы были деньгт на шашлык...….
Гость
2 августа 2018, 14:12
Видимо не первый раз. А про хаски - с ним как раз за работу и расплатились собакой
Гость
2 августа 2018, 14:53
Все в кучу смешали. Один оборонял свое домашнее хозяйство, другой больной маньяк. Перепутали болт с трамвайной ручкой?
Гость
2 августа 2018, 14:56
Гость
2 августа 2018, 14:12
Видимо не первый раз. А про хаски - с ним как раз за работу и расплатились собакой
То есть его куры постоянно соседские посадки объедают? Откуда информация-то?
Гость
2 августа 2018, 12:44
Вообще за дело. Если хозяева не смотрят за животным то в деревне этот вопрос так и решается.
Гость
2 августа 2018, 13:19
Т.е. то, что куры гуляли по той же улице, где гуляла собака - это пофиг? Почему хозяин курей не смотрел, куда они у него убежали?
Гость
2 августа 2018, 13:47
Гость
2 августа 2018, 13:19
Т.е. то, что куры гуляли по той же улице, где гуляла собака - это пофиг? Почему хозяин курей не смотрел, куда они у него убежали?
не путайте мягкое с теплым. Какую социальную опасность несет собака и какую куры
Гость
2 августа 2018, 13:49
Гость
2 августа 2018, 13:19
Т.е. то, что куры гуляли по той же улице, где гуляла собака - это пофиг? Почему хозяин курей не смотрел, куда они у него убежали?
согласен,они так же могут ребенка заклювать,так что...не такие они и безобидные..кто их знает..
Гость
2 августа 2018, 12:42
Не думаю что он хотел именно поиздеваться. Скорее просто пристрелить, защищая кур. По поводу "свободно гуляющих на улице" - так собак тоже отпускают с поводка часто. Курица естественно сама себя защитить от пса не может. Отгонять бродячую собаку... небезопасно, да и вернуться она может потом. Видимо потому и решил убить защищая имущество(кур). Кабы соответствующие службы вылавливали бродячих собак нормально, этого бы не случилось. Ну либо можно было заснять как пес портит(зубами хватает) кур, а потом выставить счет службе.(только имеются большие сомнения что компенсацию бы он получил)
Гость
2 августа 2018, 14:10
какой службе счет выставить?
Гость
2 августа 2018, 14:43
Пристрелил просто со злости, из-за кур. Не хотел он защитить кур, хотел бы защитить, мог выстрелить в воздух в конце концов. А тут именно месть. Лишать лицензии на оружие таких надо. А то в следующий раз в человека пальнет.
Гость
2 августа 2018, 15:10
Гость
2 августа 2018, 14:10
какой службе счет выставить?
Ну у нас же есть МУП «ГорЭкоЦентр» который вроде как деньги за это получает. И у них по идее должна быть назначена служба. Либо служба которая отвечает за безопасность на улице... Тут администрацию спрашивать надо. У нас же бюрократия(а не автократия), в куче актов что-то да есть...
Гость
2 августа 2018, 13:57
Отпуская в свободный выгул куриц будь готов, что свободно гуляющие другие животные их съедят. А если ребенок курицу ловить начнет, тоже пристрелит? Коль собака находилась не на его территории - права никакого не имел стрелять! Посадить!
Гость
2 августа 2018, 15:34
Какие другие? Ребенок курицу не поймает и точно не съест. Попытайтесь понять
Гость
2 августа 2018, 16:45
Гость
2 августа 2018, 15:34
Какие другие? Ребенок курицу не поймает и точно не съест. Попытайтесь понять
Ну, я бы не была настолько уверена в честности соседских детей... )))
Гость
3 августа 2018, 09:38
Гость
2 августа 2018, 15:34
Какие другие? Ребенок курицу не поймает и точно не съест. Попытайтесь понять
Например, я. Поймаю и сожру, или кошкам своим сварю. Или машиной перееду.
Гость
2 августа 2018, 13:06
а минусуют ЗООшники, у которых только собачки а своих детей нет. и таких ведь очень много. и реальной опасности они не понимают в переизбытке одичавших животных.
Гость
2 августа 2018, 14:06
Переизбыток животных от недостатка мозгов и ответственности у "хозяев", которым жалко свою кошку/собаку стерилизовать, а потомство на помойках оставлять не жалко.
Гость
2 августа 2018, 14:10
Ну почему же, у меня нет собаки и дети есть. Но не такие, как у вас - живодеров, а с чувством сострадания к животным. Смотреть надо за своими курами и дитятками. Хозяину собаки, если таковой имеется - отдельный "привет". А вопрос в том, что подавляющее большинство де...лов безответственно относится к своим животным, кошкам и собакам. Возьмут, наиграются, а потом надоела и вон на улицу. Таким "хозяевам" надо руки отрубать.
Гость
2 августа 2018, 20:13
Как это гуманно убить коровку и накормить ей собачку!
Гость
3 августа 2018, 03:48
и вот это рассуждения граждан великой державы в 21 веке!!!! Выстрелить в собаку, а потом добить ее вилами НЕ на территории частной собственности! А сколько защитников, желающих оправдать мужика! Люди, очнитесь! Мы же не в каменном веке живем! Он бы еще для красоты картины содрал с нее шкуру, сшил бы ей нее шубу, а из мяса сварил бы суп! У нас же цивилизованное общество! Наказать и посадить на нары!!!!
Гость
3 августа 2018, 14:46
Тут самое главное - выстрелить в СОБАКУ (!!!!!!) Это же практически божество для "цивилизованного общества". Курей не жалко, кошаков собаки рвут - да и тьфу на них. Но поднять руку на СОБАААААААААКУ - это же даже страшнее, чем убить человека.
Гость
2 августа 2018, 14:20
Почему куры выпущены на улицу?.А если бы их сбила машина,или велосипедист, тракторист ? И что он всех бы расстреливал из ружья, бегал бы по деревне с вилами ,закалывал бы вилами людей?.Что это,все поголовное пьянство в деревне.? Полное безумие от брашки?.В деревне не может быть бездомных собак. В деревне всех собак знают люди на перечет. Пошел бы к хозяину. И вопрос был решил. Возместили бы за кур хозяева собаки. Безумный народный мститель . Пусть сидит по полной. Сегодня вилами и ружьем убьет беззащитную собаку.завтра не понравившегося соседа или ребенка который сорвет у него яблоко. На зоне быстро научат любить животных особенно собак и кошек. на себе прочувствует страшную боль животного.
Гость
2 августа 2018, 16:02
Ты женщина, эмоций много, а по сути ничего.
Гость
3 августа 2018, 09:33
Гость
2 августа 2018, 16:02
Ты женщина, эмоций много, а по сути ничего.
А ты кто? По сути можешь с вилами кидаться на более слабого? На здорового мужика кишка тонка, только на собак, которые ответить не могут. Правильно написано, у собаки есть хозяин, иди к нему и разбирайся. А там вообще ни одна курица не пострадала.
Гость
2 августа 2018, 12:49
Здравствуйте!!! У нас так всегда сейчас посадят мужика показательно на годик, а вот если бы эта собака покусала маленьких детей, пожилых людей, как бы вы заговорили, прежде чем следователям и судье принимать решения, нужно представить что эта собака могла покусать их жену, детей, тогда и может наступит разум в головах. А гринписовцы пусть помолчат их ведь собаки за одно место не кусали.... Мужик конечно перегнул но нужно разбираться из за чего он это сделал.
Гость
2 августа 2018, 14:46
Если бы у бабушки был ... другой пол, то она была дедушкой! Собака никого из детей, жен не покусала, так зачем ее отстреливать и тем более добивать вилами? Живодер он.
Гость
2 августа 2018, 15:47
Гость
2 августа 2018, 14:46
Если бы у бабушки был ... другой пол, то она была дедушкой! Собака никого из детей, жен не покусала, так зачем ее отстреливать и тем более добивать вилами? Живодер он.
Да, она из детей ни кого не покусала и это хорошо, но что у нее на уме вот в чем вопрос, а Вам дорогой друг хочу сказать хорошо, что вас и ваших близких такая вот собачка ни разу не пугала и не кусала, а мой сын в школу неделю боялся ходить когда его напугали собаки и еще потом еще месяц с палкой ходил боялся, Вам скорей всего не понятна эта ситуация и не коснулась она Вас, так что думаю не Вам судить о этой ситуации.
Гость
2 августа 2018, 16:41
Гость
2 августа 2018, 15:47
Да, она из детей ни кого не покусала и это хорошо, но что у нее на уме вот в чем вопрос, а Вам дорогой друг хочу сказать хорошо, что вас и ваших близких такая вот собачка ни разу не пугала и не кусала, а мой сын в школу неделю боялся ходить когда его напугали собаки и еще потом еще месяц с палкой ходил боялся, Вам скорей всего не понятна эта ситуация и не коснулась она Вас, так что думаю не Вам судить о этой ситуации.
Я вот тоже считаю, что собаки по улицам бродить без присмотра не должны. Но мужик со стрельбой из ружья и вилами наперевес - куда страшнее собаки! Собака - опасное животное, но самое опасное животное - это человек! (( Заметим причем, что собака не пугала детей, а всего-то "хватала зубами кур".
Гость
2 августа 2018, 15:20
Горожане вы такие твердолобые, ничего не выращивали, скотину и птицу не держали. Если бы вашу собственность кто то начал уничтожать вы бы что стали делать? Ну не пристрелил бы мужчина собаку а прибил палкой или камнем. это что изменило бы, а то что он вилами собаку добил- так это что бы животное не мучилось, или надо было в ветлечебницу её вести. Насмотрелись передач зоозащитников, а жизнь не поняли, и если какая собака гуся, курицу начинает ловить- то долго не живет, что дома что на улице, впрочем как и кошки если цыплят гоняют- вот такая она правда.
Гость
2 августа 2018, 16:20
Это верно ! Только начала птиц давить ..... И не важно своя или чужая псина ! Всегда так в деревнях и было !
Гость
2 августа 2018, 16:32
держите свою скотину на своем земельном участке! прям такая гордость у вас за то, что долго не живут кошки и собаки, если цыплят гоняют, по-другому не пробовали проблемы решать, мозгов не хватило?
Гость
2 августа 2018, 20:27
Гость
2 августа 2018, 16:32
держите свою скотину на своем земельном участке! прям такая гордость у вас за то, что долго не живут кошки и собаки, если цыплят гоняют, по-другому не пробовали проблемы решать, мозгов не хватило?
Вам с ваших 40 кв.м. в парковом явно виднее
Гость
2 августа 2018, 12:45
а за страдание куриц, владельцы собаки ответили?...
Гость
2 августа 2018, 13:21
а вы страдаете?
Гость
2 августа 2018, 13:29
скорее нет, у нас хозяин собаки почти никогда не несёт ответственности за последствие своего питомца!
Гость
2 августа 2018, 20:08
Гость
2 августа 2018, 13:29
скорее нет, у нас хозяин собаки почти никогда не несёт ответственности за последствие своего питомца!
Ну это смотря кого куснет она
Гость
2 августа 2018, 13:12
А вообще мужик это не с целью причинения боли и страданий, как написано в законе , а в защиту своего имущества ! Так что никакой жестокости ! Максимум штраф за стрельбу в населенном пункте ! И вообще конечно же картечь по крупнее надо было и не в морду конечно же ! Тут мужик ошибся !
Гость
2 августа 2018, 14:49
Да это похоже дробь была. С картечи, с близкого расстояния она бы не убежала.. И не мучилась..
Гость
2 августа 2018, 15:03
Именно причинил боль и страдание. Сначала стрелял, а потом вилами добивал. Считаете, что это не жестоко?
Гость
2 августа 2018, 15:23
Гость
2 августа 2018, 15:03
Именно причинил боль и страдание. Сначала стрелял, а потом вилами добивал. Считаете, что это не жестоко?
А оставить умирать в муках - это не жестоко ? Добил наоборот чтобы не мучилась ! Что было по рукой ... Не бежать же домой за новой порцией патронов ... Убежит собака , не найти .
Гость
2 августа 2018, 12:29
Предлагаю скинуться на памятник
Гость
2 августа 2018, 12:36
мужику?
Гость
2 августа 2018, 12:43
Маловато он сделал для памятника. Всего от одного бродячего пса обезопасил.
Гость
2 августа 2018, 12:49
Гость
2 августа 2018, 12:36
мужику?
У собак нет мужчин и женщин, их называют словами, которые модератор не пропустит
Гость
2 августа 2018, 13:44
Загнанную лошадь тоже добивают ( пристреливают) - так это вроде наоборот гуманность по отношению к лошади ? Нет ?!
2 августа 2018, 14:12
ага, вилами и добивают.
Гость
2 августа 2018, 14:16
желаю вам тех же ощущений, что были у этой собаки, когда в неё стреляли и добивали вилами. Пусть бы шёл разбираться с хозяину, да ведь страшно, можно этими же вилами получить, а собака сдачи ведь не даст, тем более раненая.
Гость
2 августа 2018, 14:58
2 августа 2018, 14:12
ага, вилами и добивают.
До изобретения огнестрельного оружия именно так и было.
Гость
2 августа 2018, 12:43
А вообще все правильно - дикий зверь , без намордника и поводка , напал на домашних животных , угрожал хозяину .... Отпустить мужика ! Он наверно всю деревню спас от этого пса !
Гость
2 августа 2018, 13:23
Ваше мнение мы учтем.это очень важно для нас.
Гость
3 августа 2018, 09:59
ага, "спаситель" в угаре, памятник ему поставьте, как великому спасителю.
Гость
2 августа 2018, 13:08
Я люблю животных! Считаю что тех, кто над ними издевается, нужно сажать! Но, если верить тому, что написано, собака напала на его кур! Ещё ничего не сказано что это была за собака! Конечно, если он стрелял в морду тойтерьеру - он изверг! Но если это была здоровая лошадь, то мужика даже можно понять!
Гость
3 августа 2018, 00:45
Той-терьера самого куры заклюют. После того, как петух оттопчется.
Гость
2 августа 2018, 13:29
достали эти собаководы уже мало того гуляют с ними по детским площадкам без намордников и паводков дак еще и обгадили всё в округе!!!! НАУЧИТЕСЬ УБИРАТЬ ЗА СВОИМИ ЖИВОТНЫМИ КОТОРЫЕ ГАДЯТ ВЕЗДЕ И ПОВСЮДУ !!!!!
2 августа 2018, 14:12
ваши дети и вы вмести с ними гадите не меньше собак, а может даже и больше. и тоже везде.
Гость
2 августа 2018, 14:41
Это вопрос к организации городского пространства. То есть к Администрации города. Вы видели у нас специализированные места для выгула собак? Хотя бы по одному на микрорайон? Я - нет. А про уборку экскрементов соглашусь на 100%. Только к совести взывать неэффективно. Нужен закон и наказание.
Гость
3 августа 2018, 00:51
2 августа 2018, 14:12
ваши дети и вы вмести с ними гадите не меньше собак, а может даже и больше. и тоже везде.
Пруф или балаболка.
Гость
2 августа 2018, 13:30
НАДЕЮСЬ ЖИВОДЕРУ ДАДУТ РЕАЛЬНЫЙ СРОК!
Гость
2 августа 2018, 13:01
Надеюсь, что накажут его и не отвертится этот живодер!
Гость
2 августа 2018, 15:01
Помнится, неделю назад была новость про гусей и волчицу. Собака просто не извинилась.
Гость
3 августа 2018, 23:07
Когда-нибудь, вам, любителям диких животных, в один прекрасный день, ваша собака откусит вам последнее место, и вы будете как чёрный рыцарь из монти пайтон, "ой, это всего лишь царапинка" )))
Гость
4 августа 2018, 14:11
Собаки делают подкоп под хозяйства. Таких случаев масса. Стоять и смотреть как блоховоз раздилает кур? Идиотизм. Мужик всё правильно сделал. Лучше если бы он моментально её уложил, тогда никакой статьи бы не было. А псинозащита пусть на*** идёт.
Дикое животное напало на домашнюю птицу. И что надо было делать? Даже если у собаки есть хозяин, ничего не предъявишь. Людей кусают и ничего. Молодец мужик! Другое дело что за применение оружия в поселке это тоже не по фен-шуй.
Гость
2 августа 2018, 13:56
причем тут применение оружия В ПОСЕЛКЕ? Он что по собаке из реактивных систем залпового огня стрелял?
Гость
3 августа 2018, 10:26
Видимо, Вы такой же профессор, как я балерина. У мужика проводку в башке перемкнуло, и если Вы его поддерживаете, то выводы неутешительны. "Верным" путём идете, товариссссщ.
Гость
2 августа 2018, 12:38
При чем здесь вторая часть текста про хаски? Это отдельная история. В чистом виде бессмысленное живодерство. В первой части мужик защищал свое имущество. Специально для подзадоривания "зоозашитников"?
Гость
2 августа 2018, 12:42
Интересно - это собака рассказала как он за ней гнался и добивал ?!
Гость
2 августа 2018, 20:06
И куры засведетельствовали
Гость
2 августа 2018, 13:37
А почему зверолюбы защищают только собаку и не защищают кур ?!!!! Что за предвзято отношение ?!! Где справедливость?!
Гость
2 августа 2018, 14:14
потому что эти куры изначально обречены в суп
Гость
2 августа 2018, 14:50
Гость
2 августа 2018, 14:14
потому что эти куры изначально обречены в суп
Ну так в Корее не только куры ... В чем разница ?!
Гость
2 августа 2018, 20:08
Великое ли дело псина. Она куриц таскала, чтож милиция собаку не осудила за покушение на убийство жизнь куриц. А ? Теперь человек который защищал свою еду еще и разбираться должен. Этот человек должен остаться свободным. А собака эта опасна была если начинает домашних животных убивать.
Гость
3 августа 2018, 09:19
только с дерева слезли, гость 20:08?
Гость
3 августа 2018, 14:46
Гость
3 августа 2018, 09:19
только с дерева слезли, гость 20:08?
Долго думал над ответом?
Гость
2 августа 2018, 14:31
Домашних животных - не бывает, они все дикие. Это должны осознавать их владельцы.
Гость
2 августа 2018, 14:48
в учебнике по биологии прочитал?
Гость
2 августа 2018, 14:16
Мужик свое имущество защищал. А если бы вместо этой собаки была лиса или волк или даже хорек, тоже надо было позволить ему сожрать всех кур? Достали тупые зоозащитники. Скоро за установку мышеловки будут в суд тягать. Или за ленту от мух.