На челябинца, избившего чужого ребёнка в школе, завели уголовное дело за угрозу убийством
24 сентября 2018, 12:31
Гость
24 сентября 2018, 12:46
Вы знаете, я от работаю в достаточно крупной организации. И сегодня мы обсуждали эту ситуацию перед началом рабочего дня. И что удивительно: все были крайне возмущены, ни один человек даже какую то мысль не допустил что "ВОЗМОЖНО можно ударить чужого ребенка!" Какой бы конфликт между детьми не был! Когда отец идет в школу и бьет 11 летнего ребенка - это просто дикость, и это свидетельствует о глубоком моральном разложении семьи.
Это я вот к чему. Я не понимаю кто вы, комментаторы местных новостей? Откуда такой шквал поддержки этому явно неадекватному поступку взрослого мужчины? Ведь вокруг совершенно другие люди, родители детей, родственники, коллеги, для которых приоритеты в жизни нормальные. Может быть комментарии в поддержку насильников, неадекватов, убийц и пр. пишет целыми днями один глубоко несчастный человек? Который просто ненавидит детей, ненавидит женщин, ненавидит власть и т.д.
Гость
24 сентября 2018, 13:08
Вы видимо женщина? Варите борщи и в вопросы обороны не лезьте.
Гость
24 сентября 2018, 13:09
А вы думаете папаша из собственной прихоти начал применять силу к 5класснику? Мне видится, что он не просто так пришёл в школу
Гость
24 сентября 2018, 13:11
папа опустил себя ниже некуда, "герой" избивший 11 летнего
Гость
24 сентября 2018, 13:04
Дедовщина и хулиганство в школах были всегда. Только вот решались в советское время на школьных собраниях с внушением и постановкой на учет в милицию. В 90-х проблемы ученика были уже его личными проблемами но и родители редко ввязывались в конфликты. Сейчас и школе и милиции всем сугубо фиолетово что происходит.. Других вариантов кроме как отвечать силой на силу похоже не остается. Папаша перестарался конечно.
Гость
24 сентября 2018, 14:48
На какую силу? Где вы тут силу разглядели? У пятиклассника сила??? Если уж у папаши силы интеллекта не хватает найти цивилизованное решение проблемы, то хоть мамашу обидчика бы вызвал на дуэль. Мама-то всё равно посильнее 11-летнего ребенка будет. Понятно, что отца страшно, но хоть бы маму!!!
Гость
24 сентября 2018, 16:48
Гость
24 сентября 2018, 14:48
На какую силу? Где вы тут силу разглядели? У пятиклассника сила??? Если уж у папаши силы интеллекта не хватает найти цивилизованное решение проблемы, то хоть мамашу обидчика бы вызвал на дуэль. Мама-то всё равно посильнее 11-летнего ребенка будет. Понятно, что отца страшно, но хоть бы маму!!!
Да Вы что?! Мама бы его умотала))) там походу ещё тот терминатор
Гость
24 сентября 2018, 17:16
Сколько можно эти сказки рассказывать? В какой школе вы вообще учились?
В этом СССР вообще треш творился в школах.
Приходили постоянно банды малолетних отморозков под руководством 18-20
сидельцев, кого захотели избили, что захотели отобрали, учителя на перемене боялись из класса выйти чтобы им морду не набили.
Как сейчас помню линейку на какоето 1 сентября и массовое избиение какого несчатного ботаника тутже за углом. Или разорванные этими компаниями живьем на куски кошки, так что вокруг все на несколько метров кровью залито. И не припомню чтобы по этому поводу комуто приходило в голову вызвать доблестных милиционэров.
Гость
24 сентября 2018, 14:57
количество плюсов у неадекватных комментариев заставляет задуматься: или новость читают и комментируют на ура прыщавые трусливые малолетки, обиженные воспитанием или действительно на столько моральный облик Челябинцев пугающе низок
Гость
24 сентября 2018, 12:38
Самое интересное, что их этих пятиклассников и вырастают в дальнейшем подобные папы. Ибо с детства не заложено, что обидеть более слабого - позорно и недостойно.
Гость
24 сентября 2018, 13:06
Это точно. Если сейчас ему верно эту логику объяснить (а это не получилось у папани второклассника, т.к. метод выбрал аналогичный - кто сильнее, тот и прав), причем не просто изложить, а проговорить позорные аспекты, то, возможно и поможет. Хотя, наверное, уже поздно - усваивать "хорошо/плохо" в садике учат, а не в школе.
Гость
24 сентября 2018, 13:09
Зло надо посильно уничтожать независимо от того, в какой образ оно маскируется. Носителям зла нередко выгодно прикинуться слабыми.
Гость
24 сентября 2018, 13:11
Воспитывают с малых лет пацана не обижать младших, но ему его папаша не объяснил этого, а скорее всего учил бить всех направо и налево! Не удивительно окажется, что он в школе и девочек скорее всего бьёт, и за косы таскает. По таким, как он тюрьма уже со школьной скамьи рыдает.
Гость
24 сентября 2018, 14:49
На минуточку, это что получается?
Если ваш ребенок, ударит моего ребенка, то пользуясь вашей же системой координат, я получается, могу прийти в школу и втащить вашему отпрыску?
Будем знать.
Гость
24 сентября 2018, 15:37
А почему нет? Тут дело в том, что не всякий ребенок ударит первым. Некоторые своих детей воспитывают все же.
Гость
24 сентября 2018, 16:28
Гость
24 сентября 2018, 15:37
А почему нет? Тут дело в том, что не всякий ребенок ударит первым. Некоторые своих детей воспитывают все же.
Нет. Тут дело в том, может ли взрослый человек по своему усмотрению воспитывать кулаками чужого ребенка. Могу ли я ударить вашего ребенка, если сочту, что он поступает неправильно?
Гость
24 сентября 2018, 16:57
Гость
24 сентября 2018, 15:37
А почему нет? Тут дело в том, что не всякий ребенок ударит первым. Некоторые своих детей воспитывают все же.
А в конкретной истории, в которой поддерживаете папу второклассника, вы в курсе, кто ударил первым?
Гость
24 сентября 2018, 14:16
теперь отцу пятиклассника есть повод пообщаться с родителем второклассника. И правильнее общаться родителям с родителями, а не пугать детей.
Гость
24 сентября 2018, 18:49
Люди от куда столько агрессии? Не зная всей ситуации, больше половины коментаторов на стороне не адекватного отца.
Гость
24 сентября 2018, 22:27
Это его собутыльники, да подельники. Пишут безграмотно и полную чушь. Он обещал им проставиться. Думает, что шквал комментов ему поможет. Не обращайтесь внимание. За флакон они напишут с ошибками что угодно.
Гость
24 сентября 2018, 15:38
Я в своё время, в младших классах, порвал рюкзак однокласснику. Так его родители пришли к моим, объяснили ситуацию. Нам пришлось купить им новый рюкзак, а мне всыпали. Нормальная позиция. Я, конечно не знаю подробностей, но чтобы мужик избивал несовершеннолетнего, это уже перебор. Ещё и женщину невиновную ударил. Шёл бы, да разбирался с родителями. На худой конец КДН и спецшкола. Правильно, что под статью попал.
Гость
24 сентября 2018, 16:44
Этот садист и жену с собой притащил для поддержки. Видимо, боялся не справиться с пятиклассником.
такой бред в рассуждениях. особенно про то, что мы не знаем причин. Пусть даже пятиклассник виноват. жестко виноват. этому пацану 11 лет. он еще даже до пубертатного не дорос. он еще поймет и сам прочувствует что хорошо, а что плохо. а если и не прочувствует, то не он первый не он последний. а папа - взрослый мужик! и должен подавать пример и своему сыну и пятикласснику. а не унижать себя дракой с 11 летним пацаном. решал бы дело с родителями и слова бы ему не сказали. а довести до больницы ребенка ума не надо. особенно учитывая, что его сын вроде на ногах был и пальцем показывал. а пятикласснику теперь еще восстанавливаться надо. ни ума ни воспитания. ощущение, что сюрреализм какой-то.
Гость
24 сентября 2018, 12:52
Папа, конечно, проявил несдержанность......... Но вероятно пятиклассник заслужил, раз так вывел человека... Наука будет обоим... Да и школе тоже...
Гость
24 сентября 2018, 13:12
хотел проучить,получит статью, вывод,нужно иметь холодную голову
Гость
24 сентября 2018, 13:13
то есть вы автоматически согласны что любой взрослый в воспитательных целях может избить вашего ребенка (не важно какого возраста), главное чтобы повод был "правильный"?
Гость
24 сентября 2018, 13:14
Чтоже Вы прервали цепочку рассуждений - тогда и второкласник вероятно заслужил раз так вывел пятиклассника
Гость
24 сентября 2018, 12:44
Конечно, перебор... Но теперь пятиклассник будет знать, как обижать тех, кто его слабее. А если еще и дерзить начал неуравновешенному папашке, то и поделом ему.
Гость
24 сентября 2018, 12:58
Нет, не поделом. Мы (родители) не всегда до конца знаем, как обстояли все дела на самом деле. Потому просто так, не выслушав версию второй стороны, взять и наброситься - глупость, к тому же ещё и уголовно наказуемая.
Потом, у пятиклассника ест папа, либо мама - взрослые разбираются со взрослыми, а только потом уж, если не понимает или не слушается ребенок - с ним.
Не буду жестко осуждать отца в данном случае, т.к. не знаю ситуации в целом, но, по-моему, палку он перегнул.
Гость
24 сентября 2018, 13:02
Он теперь будет знать, что за любое замечание или подзатыльник его оппонент судимость получит, главное правильно спровоцировать и в больничку/полицию сбегать.
Гость
24 сентября 2018, 13:03
Ну да. А дерзость второклассника тут как бы и не причем.
Гость
24 сентября 2018, 13:09
Чувствую я это не конец.... Должна по сюжету еще битва между папашами состояться .... Так как дети - наше зеркало !
Гость
24 сентября 2018, 15:05
В ныншние времена заговорить то с чужим ребёнком уже на грани криминала, сочтут маньяком-педофилом. А пальцем тронуть -сомвсем мозг нужно не иметь.
Гость
24 сентября 2018, 15:13
Может быть этот "мужик" еще и в бабскую разборку влезет с кулаками?
Жену его какая-нибудь тетка обзовет и мужик побежит и её пинать ? :)
Гость
24 сентября 2018, 15:12
В 90-х была такая тактика у гопарей)
Мелкий шкет подбегал и дразнил более старшую группу ребят, обзывая их и нарываясь на драку. За ним, естественно, начинали бежать, чтобы отвесить пару подзатыльников, и за углом их уже ожидала толпа любителей блатняка и несвежих сижек) Начинали грузить на тему того, зачем малого обижают и надо извиниться, выверну карманы) Вот чтото такое от прочтения новости. Да и папаня, судя по возрасту ребенка, сам дитя 90-х))
Гость
24 сентября 2018, 16:41
Не правильно мужик сделал, однозначно!!! Нужно было ему с отцом пяти классика разговаривать, и лучше всего у него же на глазах. Чтобы пацан понял как это.
Гость
24 сентября 2018, 16:48
"Папа может,папа может все, что угодно.."
Гость
24 сентября 2018, 12:51
Спит там охрана, прямо на рабочем месте. Учились в этой школе, знаю о чем говорю.
Простите. а ЧТО ? "Охрана" не должна была пропустить в школу РОДИТЕЛЯ ученика, который в этой школе учится ? )))
Нет. Родитель не учится в школе.
Гость
24 сентября 2018, 16:02
Как в тюрьмах относятся к педофилам, все слышали. Теперь узнаем, как в тюрьмах "относятся" к мужичкам, избивающим детей.
Гость
24 сентября 2018, 18:39
Ну и бред... Нормально отнесутся, тем более если обоснует все правильно. К тому же далеко не факт, что он вообще присядет- уровень хулиганки на условное.
Гость
24 сентября 2018, 21:24
Как ты узнаешь? Сокамерником что ли будешь? Хотя, ты же баба... ну так веселее сидеть будет.
Гость
24 сентября 2018, 22:19
Гость
24 сентября 2018, 21:24
Как ты узнаешь? Сокамерником что ли будешь? Хотя, ты же баба... ну так веселее сидеть будет.
А ты, собутыльник грозного папашки? Иди прими за здоровье будущего зэка. Недолго вам вместе синячить.
Папа мальчика знаете в чём прав? В том что он не забил на своего сына. Да он сделал не совсем умно, но если бы он не сделал ничего, то мальчик бы принял решение что у него нет защиты в этом мире вообще, и издевательства были бы частью его жизни. А ещё он бы принял решение что его родители его предали - такова детская психика.
Гость
24 сентября 2018, 14:16
Надеюсь папа пятиклассника также не забьет на своего сына
Гость
24 сентября 2018, 14:21
Полностью согласна! прошли те времена, когда самое страшное :"выгонят из пионеров"! щас такие детки , их многие целыми микрорайонами боятся. Если этот "пятиклассник" проживает в 51м микрорайоне...живет такие 2 брата! с ними даже полиция не знает что делать! самое страшное безнаказанность! А мамашам, которые кричат:"какой ужас, да что же это такое!" СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ детьми! вы даже не знаете , что они вытворяют! МУЖИК ПЯТЬ БАЛЛОВ! жалко что накажут!
мать сына, и да, ПОРВУ любого!!
Гость
24 сентября 2018, 14:31
Диванные психологи в атаке.
Гость
25 сентября 2018, 11:04
Читаю комментарии и хочу свалить из Челябинска, страшно подумать что я буду воспитывать своего ребенка среди людей поддерживающих избиение детей.
Гость
25 сентября 2018, 11:31
Такие же мысли
Гость
24 сентября 2018, 13:17
пятикласник более чем заслужил пинка, но и папа перегнул немного. сейчас не те времена , малолетки не уважают старших и вот результат. нервы.
Гость
24 сентября 2018, 13:52
Ну ка, ну ка, расскажите, чем это пятиклассник заслужил пинка? Так может и второклассник заслужил пинка? Может сначала надо разобраться со своим дитяткой, прежде, чем на других кидаться?
Гость
24 сентября 2018, 14:13
Он не перегнул немного, а совершил преступление. Это немного другая квалификация. Пятиклассник - он и есть пятиклассник. Но у совершеннолетнего папаши если нет чести и достоинства, то хоть немного мозгов-то должно уже быть под беретом!
Гость
24 сентября 2018, 15:20
Гость
24 сентября 2018, 13:52
Ну ка, ну ка, расскажите, чем это пятиклассник заслужил пинка? Так может и второклассник заслужил пинка? Может сначала надо разобраться со своим дитяткой, прежде, чем на других кидаться?
Однобоко подается информация. Хотелось бы услышать и версию отца второклассника. А то уж очень он выставляется демоном ада.
Гость
24 сентября 2018, 14:30
Да какой там демон. Подумаешь, чужого ребенка избил.
Гость
24 сентября 2018, 14:41
Точно! И что пятиклассник думает! И другие дети!
Гость
24 сентября 2018, 14:54
Вменяемый взрослый вряд ли будет бить ребенка.
Гость
24 сентября 2018, 14:36
Все правильно сделали. Я, всмысле, про подачу дела в суд. Сегодня психу один ребенок не понравился, завтра другой. Сегодня избил, завтра вообще убил.
Неадекваты в комментариях не удивили, я давно сижу на сайте - у них всегда жертва виновата. Да и по стране видно, кто у нас большинство составляет, сюрпризом не стало. Вы главное, любители насилия, помните, что когда государство с вами делает тоже самое - не нойте, сами заслужили же.
Гость
24 сентября 2018, 15:02
мой сын одноклассник того пятиклашки он просто обозвал малыша, тот пожаловался горе родителю а этот ... избил ребенка!(( пацана увезли в на койку больничную! сами решайте каково избитому ребенку? моего сына тоже пытались обижать ,но я почему то не бегал в школу избивать детей я говорил с родителями школьников!
Гость
24 сентября 2018, 15:06
Я В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ просто разыскал папашку обидчика и навалял ему .
Потом Жалоб от мелких школьников и моего сына ,в том числе, не поступало на системного развязного задиру-обидчика .
Уверен папашка таки "внушил" своему отпрыску о приличии поведения среди детей слабее его и понимание "берегов" .
В "Комсомольской правде" написали уже что второклассник в толкучке раздевалки уронил вещи на пятиклассника и вроде наступил ему на ногу.Тот в ответ гаркнул на него(и всё!)-пальцем его не тронул,это подтверждают все видевшие этот конфликт дети.Избивать за такое???Сажать этого папашку однозначно надо!Если бы ребенка не спасли прохожие то мог бы изувечить запросто.
Гость
24 сентября 2018, 23:35
В школе отсутствует нормальная организация учебного процесса. Не должны малыши начальных классов пересекаться со школьниками среднего и старшего возраста. Разное количество уроков, разные этажи в школе и прочее. Завуч вместо исполнения своих основных обязанностей безуспешно дублировала действия охраны.
Во времена моего детства группа учеников из 5-7 классов после уроков повадилась издеваться над моим товарищем учеником 2-го класса. Его отец встречая своего сына, застал такой неприглядный момент, поймал и отвел к директору школы одного из обидчиков. Не знаю какой у директора состоялся разговор с родителями той шпаны, но проблема исчезла. Хулиганы после извинений предложили малому свое покровительство и защиту. Авторитетный был директор школы - Трайно Иван Иванович, светлая ему память!
Ну а защитник своего ребенка в обсуждаемой истории, мозгами видимо сам еще импульсивный подросток.
Гость
25 сентября 2018, 01:38
Если папаша избил 11-летнего ребенка за то, что его второклассник-растяпа в раздевалке устроил неразбериху и ему пятиклассник сделал замечание, то такого папашу надо изолировать надолго и далеко. Бедные дети и учителя той школы, которая возьмет себе эту дитятку-второклассника....
Гость
24 сентября 2018, 13:42
Да, дети сейчас другие... Порой своего прибить хочется, а тут твоего обидели, конечно родитель злой. Но это не даёт никому права идти и поднимать руку на ребёнка, устраивать разборки таким образом. И какой пример детям он показал. Завтра, не дай бог, ваш ребёнок обидет другого и папаша того придёт и вашему чаду наподдает, думаю никому это не понравится.
Гость
24 сентября 2018, 14:47
Это чтобы дети знали, не обижай другого, могут прийти и наподдавать!
Гость
24 сентября 2018, 17:44
Гость
24 сентября 2018, 14:47
Это чтобы дети знали, не обижай другого, могут прийти и наподдавать!
У меня тоже есть свое мнение на воспитание. Могу ли я ударить вашего ребенка, если наши мнения не совпадают?
Гость
24 сентября 2018, 14:10
Стыдно должно быть таким родителям. Это какие мысли преследует человек когда идёт разбираться с ребёнком? Очень жаль что у нас есть такие неодыкватные родители. Прежде чем идти на разборки с ребёнком выясни ситуацию которая произошла ранее у детей.
Гость
24 сентября 2018, 15:04
"Неодыкватные" - вы серьезно?!?
Гость
24 сентября 2018, 15:42
Гость
24 сентября 2018, 15:04
"Неодыкватные" - вы серьезно?!?
От "дык", все правильно :)
Гость
24 сентября 2018, 12:59
папаша конечно перегнул, но и современные малолетки очень дерзки. А про старшекласников вообще лучше молчать.
Гость
24 сентября 2018, 13:42
Ну да, а почему нет то. 8 лет это не малолетка, а 11 уже пора бить. При чем чужой дядя может придти и избить любого ребенка, только потому что, его дитятко кто-то там обидел. Типичное проявление *яжотца! Мой ребенок бедолага, о всех остальных надо убивать! Вы конечно очень правы, что современные малолетки очень дерзки. Так с чего вы взяли что второклассник то не дерзил. Судя по поведению отца - очень спорно, кто кого обидел! Яблоко от яблоньки. Не нужно судить по возрасту! Детки бывают ооочень дерзкими и в первом классе!
Гость
24 сентября 2018, 14:10
Не перегнул, а преступил черту, за которую переходить непозволительно ни при каких обстоятельствах. Ну разве что реальную угрозу жизни его ребенку ситуация бы представляла, тогда ещё можно было бы понять. А так! Просто раздухарился от безнаказанности. Такое бывает у трусливых забитышей, уверенных в собственной безопасности. Теперь скулить будет, хныкать, пощады просить у следователя и семьи пятиклассника. В общем, унылое и жалкое зрелище.
Гость
24 сентября 2018, 19:11
Старшеклассники? Это 11летние дети? Между этими детьми разница всего три года...в статье сам конфликт не описан а вы из ребёнка уже монстра сделали
Гость
24 сентября 2018, 14:40
Если этот неадекват без мозгов набросился на 11-летнего ребенка, значит там такой же и сынок-второклассник. Если люди пишут, что дети из школы говорят, что сынок этого верзилы сам провоцировал и вел себя неадекватно, то получил отпор, а потом папаша прибежал с мамашей. Судя по всему, комменты в защиту неадекватного папаши пишут его знакомые и родня, потому что при обсуждении данной темы я слышу только негативные отзывы про неадекватного папашу. 74ру, дайте информацию о сути конфликта, чтобы родственники перестали писать тут всякую ересть про то, что мужик может избивать пятиклассника.
Гость
24 сентября 2018, 15:16
Да слишком уж много комментов в защиту. Нет, всё намного хуже, этого неадеквата здесь действительно многие поддерживают. Вот это по-настоящему плохо. Одного неадеквата отправят унитазы мыть на принудительных, он и "остынет", а с теми, кто сам не бьёт младенцев, но поддерживает, что сделаешь?
Гость
24 сентября 2018, 13:17
Ну если бы каждый родитель, чьего ребенка в школе обидели приходил и махал кулаками, что бы было?
Мы все учились в школе (я надеюсь) и все прекрасно помним, что конфликты среди детей вообще никакая не редкость. Но как-то ведь улаживали сами. Не призываю терпеть и молчать, но разве не дикость бить 11 летнего ребенка и бежать за ним с криками "убью"?
Тем более, те кто внимательно читал комментарии к этой теме, ситуация не однозначная.
Гость
24 сентября 2018, 14:33
Учились, конфликтов не было! Учитель был авторитетом! Дети слушались! А сейчас родители что говорят детям: училка - дура, не бойся, засудим! Чувствуете разницу
Гость
24 сентября 2018, 15:10
Гость
24 сентября 2018, 14:33
Учились, конфликтов не было! Учитель был авторитетом! Дети слушались! А сейчас родители что говорят детям: училка - дура, не бойся, засудим! Чувствуете разницу
Ну в школах-интернатах наверно у вас и нет конфликтов)
В обычных, где дети без отклонений они случаются - это здоровый процесс формирования личности и адаптации в социуме.
Гость
24 сентября 2018, 13:12
Люди!! Вы звери.. Взрослый человек избил ребенка!!!
Гость
24 сентября 2018, 14:12
Женщина!! вы видимо точно "сидите дома и варите борщи"!! когда я случайно проезжала на машине в Ленинском у школы , и увидела в арке старшекласники "прессуют первокласника, реакция была мгновенной: я выскочила из машины, за портфель откинула малыша в сторону, со словом беги отсюда.. и так отдубасила одного "старшенького"!!!!...просто представила себе, как кто то защитит моего маленького сына, учащегося той же школы! которого несколько раз били и отбирали телефон и деньги! где ж вы были чтоб сказать свое веское:"аяяй, как нехорошо!"???????
Гость
24 сентября 2018, 14:31
А взрослый ребенок побил маленького ребенка - ничо?
Гость
24 сентября 2018, 15:00
Гость
24 сентября 2018, 14:12
Женщина!! вы видимо точно "сидите дома и варите борщи"!! когда я случайно проезжала на машине в Ленинском у школы , и увидела в арке старшекласники "прессуют первокласника, реакция была мгновенной: я выскочила из машины, за портфель откинула малыша в сторону, со словом беги отсюда.. и так отдубасила одного "старшенького"!!!!...просто представила себе, как кто то защитит моего маленького сына, учащегося той же школы! которого несколько раз били и отбирали телефон и деньги! где ж вы были чтоб сказать свое веское:"аяяй, как нехорошо!"???????
О, яжотец заскулил))
Гость
24 сентября 2018, 13:21
Подозреваю это всё не из-за того что толкнули кого-то на переменке.
Наверняка деньги или мобильники отжимал у мелкоты.
Гость
24 сентября 2018, 14:14
С дивана тебе виднее?
Гость
24 сентября 2018, 13:21
Воспитывать нужно, но, иногда есть запущенные случаи когда подросток не внимает замечаниям, поэтому конечно с точки зрения что называется "по существу" , если малолетка корчит из себя хулигана, "взрослого" ну хочет ... побеседовать по бандитски, ну получи урок и не ной, а так видишь оплеуху отвесили-на те получите-уголовное дело, малолетку зашиб. Хотелось бы всем подобным ... текущим по за заборной романтикой адресовать-ты если хочешь быть хулиганом-так будь им до конца,и не надо ныть и бежать в полицию, отвечай за свои слова и поступки, а так -ты слизняк.
Гость
24 сентября 2018, 14:52
Доктор, я надеюсь, вы педиатр? А то такой талантище пропадёт в вас!!!
Гость
24 сентября 2018, 13:24
малолетки такие наглые, - любого взрослого могут вывести из себя
Гость
24 сентября 2018, 14:17
Взрослого не могут (не путать с паспортным возрастом)!
Гость
24 сентября 2018, 14:40
Некоторые недомужички упорно повторяют мантры "подзотыльник, ремень" и тд. Говорить в принципе не умеют, особенно с теми, кто не может сдать сдачи. Недавно такой герой с моим 4-летним сыном воевал, сам, правда, бить не стал, сказал своему 7-летнему сыну: Бей его!
Его - 4 -летнего, который в детском конфликте одержал победу, еще мамаша объявила, что я якобы должна извиниться. Ну я так "извинилась" - весь двор слышал. Сам как шакал поступил, и мальчишек научил - бейте слабого, а потом удивляемся, что малолетки такие наглые.
Гость
24 сентября 2018, 15:08
Дак выбросыже, у мужиков тестостерон падает. Многие обабиваются и становятся истеричными и склочными.
Гость
24 сентября 2018, 14:43
Возможно младший дразнил старшего, за что получил оплеуху. При СССРе мы, будучи школьниками, не жаловались родителям. Позорно это было. Классный руководитель, родители, школьники обязаны с первого класса и до получения аттестата быть единым коллективом.
Гость
24 сентября 2018, 15:20
За всех не говорите. Я жаловался. Правда, родители мне не помогли. Лишь тонко намекнули, что неплохо бы самому за себя постоять. Я обижался, а они забили на мои обиды, проявив мудрость. И ведь как в воду глядели. Так-то я здоровый был, но трусливый. Один раз набрался храбрости и расплющил ... одному из обидчиков. Всё, проблема растворилась раз и навсегда. Так что, зря на родителей обижался, мудрые они были.
Гость
24 сентября 2018, 15:43
Полюбому мама накачала папаню,НУКА ТЫ НЕ МУЖИК ,ПОКАЖИКА СЕБЯ! вот он и исполнил из себя защитничка .
Гость
24 сентября 2018, 18:46
Общаясь с женщинами ( "яжматерями", капризными истеричками, да даже со спокойными) нужно иметь холодную голову, иначе есть все шансы натворить дел. У данного индивидуума голова оказалась горячей, теперь будет остужать.
Гость
24 сентября 2018, 13:00
Очередной "кухонный" боец, а слабо было разобраться с папой пятиклассника???
Гость
24 сентября 2018, 13:38
А если бы он папу того отметелил, то ты бы наверное "а, ну нормально, чо"
Гость
24 сентября 2018, 14:29
А у пятиклассника есть папа?
Гость
24 сентября 2018, 14:36
Гость
24 сентября 2018, 13:38
А если бы он папу того отметелил, то ты бы наверное "а, ну нормально, чо"
Во-первых не ты, а ВЫ, а во-вторых не ЧО, а ЧТО!!
Гость
24 сентября 2018, 13:09
Нисколько не жалко пятиклассника.Никогда не поверю,что из-за чепухи пришли оба родителя на разборку в школу.родителям пятиклассника надо объективно разобраться и не жалеть своего невоспитанного сына.а ,наоборот,подчеркнуть,что на каждую силу есть еще большая сила.Нельзя обижать маленьких и провоцировать взрослых!Жалко только завуча!!!
Гость
24 сентября 2018, 19:12
А я поверю... дети могут фантазировать.... а родители многие со своей гиперопекой границ не знают
Гость
24 сентября 2018, 15:15
Когда я учился в 70х годах.У нас тоже были случаи когда папы или мамы приходили на разборки с обидчиками их детей. Избиений не было,а за ухо таскали и еще подзатыльники давали.В очень редких случаях может давали по шее. Сколько лет прошло,а ничего не меняется(шпана у школы мелочь сшибала и могли просто так напинать мимо проходящему школьнику особенно если вид у него был хлюпика).Основная масса из той бывшей шпаны с годами опустились на самое дно,но были и исключения(но их очень мало).
Гость
24 сентября 2018, 15:19
В этой школе полно маргиналов. Район неблагополучный.
Гость
24 сентября 2018, 19:25
за время правления путина-ельцина-горбачева большинство людей в России утратили человеческий образ, озверели
чему ж тут удивляться, что и дети такие же?
Гость
24 сентября 2018, 13:19
Как завели, так и заглушат. Уровень мелкого хулиганства.
Гость
24 сентября 2018, 14:16
Так ему высшая мера и не грозит. Так, мелочёвка: отступные заплатит, адвокату отстегнет за услуги, мусор с помоек на принудительных работах повывозит. В общем, как раз то, что и заслуживает "настоящий воин" его уровня.
Гость
25 сентября 2018, 02:14
Гость
24 сентября 2018, 14:16
Так ему высшая мера и не грозит. Так, мелочёвка: отступные заплатит, адвокату отстегнет за услуги, мусор с помоек на принудительных работах повывозит. В общем, как раз то, что и заслуживает "настоящий воин" его уровня.
Вот вот деньги им нужны
Гость
24 сентября 2018, 13:41
кто дал ему право распускать руки тем более ребёнок чужой. Да и сами вспомните кто в школе не дрался???!!!! Ну подрались наверное было за что но не суть,а суть в том что папаша пришёл и отпинал ребёнка ну где это видано такое в Советское время. Общество деградирует высокими темпами!!!!
Гость
24 сентября 2018, 14:45
В советское время не помню драк. Там были октябрята и пионеры, собирали все вместе макулатуру и металлолом, играли. Не таких драк не помню!
Гость
24 сентября 2018, 15:22
Гость
24 сентября 2018, 14:45
В советское время не помню драк. Там были октябрята и пионеры, собирали все вместе макулатуру и металлолом, играли. Не таких драк не помню!
Что значит не помню драк!!!??? Школа на школу ходили! Класс на класс. Все было. Не надо идеализировать свое детство, отсекая то что не хочется вспоминать. Всегда были те, кого все гнобили и унижали. Фильм "Чучело" вспомните! В Советское время снят. С октябрятами и пионерами!
Гость
24 сентября 2018, 15:36
Гость
24 сентября 2018, 14:45
В советское время не помню драк. Там были октябрята и пионеры, собирали все вместе макулатуру и металлолом, играли. Не таких драк не помню!
Драки были, раз на раз. Но уже в классе 8-11.
Мелких не обижали, было это ниже своего достоинства.
Учителей боялись и уважали.
А теперь сравни с нынешними
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%На челябинца, избившего чужого ребёнка в школе, завели уголовное дело за угрозу убийством