RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Скроюсь — признаю вину»: обвиняемый по мусорному делу экс-глава «ГорЭкоЦентра» отстоял свободу

Гость
16 октября 2018, 17:09
Повышенную общественную опасность, в связи с нарушением законодательства по санитарному и эпидемиологическому благополучию населения, представляют Дубровский и Тефтелев. Это они сейчас должны сидеть в СИЗО. Прокуратура, хватит стрелки переводить!
Гость
16 октября 2018, 17:43
Вот, понял зачем Дубровский свой дом ремонтирует и надстраивает! Не к саммиту, а к домашнему аресту?
Гость
17 октября 2018, 08:08
Гость
17 октября 2018, 08:08
Вот, понял зачем Дубровский свой дом ремонтирует и надстраивает! Не к саммиту, а к домашнему аресту?
Потому и на видеонаблюдение несколько лямов. Не удивлюсь, если там уже подземный ход роют, чтобы если вдруг чего смотаться незаметно.
Гость
16 октября 2018, 17:04
Нашли стрелочника. А чем перекрывать свалку надо было сначала все продумать и наладить работу.
Гость
16 октября 2018, 17:42
Вот-вот-вот! Именно это и является задачей не исполнительной власти, а подрядчика, который только её волю по договору реализует, верно? Ничего, посидит за того парня, поумнеет.
Гость
16 октября 2018, 17:05
нашли крайнюю попу..... интересно, дождемся уголовного дела в отношении супер-менеджеров? или хотя бы информации, сколько реально стоит вывоз мусора новыми подрядчиками?
Гость
16 октября 2018, 18:12
не того пытаются посадить ! люди знают правду !!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2018, 19:14
У каждого своя правда
Гость
16 октября 2018, 18:13
Синие пиджаки, что вообще свой мозг пропили, как горэкоцентр мог вывозить мусор не имея лицензии на вывоз мусора??? на каком основании они могли это делать????
Гость
16 октября 2018, 18:50
Ага давно нужно было забросить вывоз мусора, не благодарные жители все равно спасибо не скажут
Гость
16 октября 2018, 18:56
Стрелочника находить не новая тактика.
Гость
16 октября 2018, 18:56
Ну это же беспредел. Всё равно что у землекопа отобрать лопату и сказать: вырой за час траншею глубиной два метра. Лицензию отобрали и судят. Он типа лимон слямзил в рамках договора с новым перевозчиком мусора. А кто 120 миллионов под шумок затырил, ну как?
Гость
16 октября 2018, 21:58
Согласен на 100%, растрата на 120 млн. это разве не особо крупный размер?
Гость
16 октября 2018, 18:35
Прокуратура и 74.ru теперь тоже медиарейтинг Дубровского поднимают. Рьяно взялись. Людям все равно кто сколько ворует или не ворует вовсе, главное что при нем происходит. Город был в чистоте при Галичине. Сказали ему досвидания не влпрос плюхайтесь сами. Но выставлять его крайнним это еще грязнее чем мусорный колапс.
Гость
16 октября 2018, 16:54
крайним хотят сделать . Сами сотворили коллапс ! Пора Вам ребята в Агаповку ! недолго осталось ))
Гость
17 октября 2018, 10:17
Сынок Чайки в деле, поэтому прокуроры так активны. Он уже две области по мусору подмял, теперь до нас добрался.
Гость
16 октября 2018, 18:06
Так сильно посадить в сизо хотят, аж кушать не могут. Или в сизо там принание вины и вин быстрее протекает?
Гость
16 октября 2018, 18:27
Пока Дубровский с Тефтелевым в Челябинск не вторглись все было нормально. И горЭкоЦентр нормально работали...Я, считаю, что все дело в этих двух управленцах, не нужны они Челябинску, именно они наш город тянут на дно.
Гость
16 октября 2018, 18:02
Я то то я не понял как горэкоцентр мог вывозить мусор если его ЛИШИЛИ лицензии???как он мог вывозить мусор без лицензии на каком основании????В чем его вина если у него нет лицензии??если у меня нет ОСАГО я не еду на машине....не имею права, если еду это нарушение штраф...в чем нарушение горэкоцентра????
Гость
16 октября 2018, 20:26
Объяснение от Ивана Андреича: Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
Гость
16 октября 2018, 20:43
Лицензии не было не на вывоз,а на размещение,сколько предприятий крупных по городу заключило договор на вывоз?!,а там без лицензии точно никак!!!и почему же до этого было все в порядке в городе?надо было просчитать сначала,а потом полигон закрывать!!!!
Гость
17 октября 2018, 08:10
Гость
17 октября 2018, 08:10
Лицензии не было не на вывоз,а на размещение,сколько предприятий крупных по городу заключило договор на вывоз?!,а там без лицензии точно никак!!!и почему же до этого было все в порядке в городе?надо было просчитать сначала,а потом полигон закрывать!!!!
А полигон в чьем ведении? Горэкоцентра?
Гость
16 октября 2018, 19:41
поймали невиновного, молодцы, а организовывал закрывать свалку кто? несогласовав тарифы для работяг, парни правильно все сделал, кто будет бесплатно работать, расторгли договор
Гость
16 октября 2018, 17:53
ну всё, гореть нам всем в мусоре((( всю зиму, весну и лето, которые нас ждут, если не уберут магнитов(((......они не решат проблему мусорную....пока люди массово не начнут попадать в больницы от антисанитарии.....прокуратура и администрация дружат против челябинцев, придумали показательный арест абсолютно непричастного руководителя в мусорном беспределе!!! КАК ЖИТЬ С ТАКИМИ управленцами????? Что делать вообще, почему жители города должны страдать от этих двух двуногих?????
Гость
16 октября 2018, 17:48
сколько комментов настрочили то подстилки администрации))) кошмаррррр
Гость
16 октября 2018, 18:48
Кругом агенты мерещатся?
Гость
16 октября 2018, 19:42
Гость
16 октября 2018, 19:42
Кругом агенты мерещатся?
Это у них забава такая. Любой коммент, что отличается от их собственного мнения- ПОДСТИЛКА!
Гость
16 октября 2018, 21:35
Так приехали политтехнологи из москвы повышать рейтинг губернатора, через год 77 проц. Проголосуют за дубровского
Гость
16 октября 2018, 18:59
Как сообщает портал «Домашние животные», ситуация с вывозом мусора с территории Челябинска вышла из-под контроля. Контейнеры с мусором не вывозятся вовремя из города. Существующий подход к работе с бытовыми отходами оказался непродуманным. В городе нашествие крыс. Этот факт подтверждает Роспотребнадзор. В пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора признают проблему и объясняют, что были нарушения в графике вывоза ТКО с территории города, что привело к появлению в Челябинске несанкционированных свалок, а также грязь, захламление прилегающей территории, что и привлекло грызунов. Властям города было направлено предостережение из ведомства о недопустимости нарушения требований закона. В первую очередь речь идет о ежедневном вывозе бытовых отходов с контейнерных площадок, что до этого не выполнялось регулярно, а также своевременной уборке и необходимости ликвидировать несанкционированные свалки. Вследствие нарушения графика вывоза мусора в городе антисанитарные условия.
Гость
16 октября 2018, 23:16
Хотели отжать дорожный бизнес - развалили ДРСУ, всю зиму город в сугробах был. Захотели мусорный - развалили ГорЭкоцентр. Маршрутки чтоб только гоняли - развалили ЧелябГЭТ, ЧелябАвтоТранс. Чтоб на площади памятника не было они за Ленина взялись. Список пополняется каждый год.
Гость
17 октября 2018, 10:14
Про строительный бизнес ещё забыли упомянуть.
Гость
16 октября 2018, 19:25
Нашли стрелочника. Отвечающего за ТБО был назначен в том году и как всегда магнитагорец. За что получал зарплату?
Гость
16 октября 2018, 19:46
Конечно,Галичин вообще ни в чём не виноват.У него были подрядчики с машинами и баками,было место,куда можно было сваливать мусор,ему хватало тех денег,которые мы платили по квитанциям,чтобы платить подрядчикам и содержать мусорки во дворах в порядке.И этот миллион,что ему вменяют,притянут за уши,да и не деньги это,- по сравнению с тем,сколько тащат из казны все,кому не лень в нашем городе и в стране.Когда закрыли свалку,-буквально в один день,- водители начали не успевать работать в прежнем режиме,стали тратить больше времени и бензина-за ту же оплату их труда.Конечно,они отказались работать на прежних условиях,а Галичин оказался крайним.Вместо того,чтобы решать проблему кардинально,мэр и губер загнобили "ГорЭкоЦентр." Получается,что всё это СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАНО,чтобы получить возможность пользоваться деньгами,которые выделяют из бюджета на ликвидацию ЧП и организацию мусорного бизнеса магнитными засланцами.
Гость
17 октября 2018, 00:00
Пока Игорь был руководителем горэкоцентра проблем с вывозом мусора не было! Даже в новогодние праздники был полный порядок на контейнерных площадках. А что творится сейчас?! Сменили руководителя, да только новый что-то плохо справляется со своими обязанностями! Мусор вывозят выло, к мусорным бакам подойти страшно: все развалино, вонь стоит, да и крысы могут быть.... Когда уже накажут действительно виновных в этом мусорном кошмаре?
Гость
17 октября 2018, 07:44
По сути, это была кампания по дискредитации существующего перевозчика и отжима бизнеса в пользу очередной магнитской фирмешки. Теперь задерут тарифы до неба и будут грести бабло. По тому, как возбудились МВД и прокуратура на Горэкоцентр понятно, что они отрабатывают заказ и в чьем они лагере. Да-да, это же Россия, тут не верховенство закона, а кланы, семьи, сферы влияния. А они по старой ментовской традиции всецело поддерживают и неплохо кормятся, у привластной команды, а как отставка, то достают из шкафов папочки и начинают грызть всю старую команду, делая искренне удивленные глаза "Ой, а мы и не знали, что там такое и в таких масштабах!!!"
Гость
16 октября 2018, 17:54
коммунальные услуги в России такое поле для воровства для разных компаний, хоть ук, хоть тсж, и жилищный кодекс не спасет, и инспекция. в тарифах черт ногу сломит. без двух высших образований и бутылки водки не разобраться
Гость
16 октября 2018, 21:28
значит очень выгодный бизнес
Гость
16 октября 2018, 22:23
Если новый оператор согласился работать по существующим расценкам, то пусть и работает! А если расценки низкие, зачем надо было убирать старого перевозчика?
Гость
16 октября 2018, 23:25
Причем тут директор экоцентра? Дубровский расторг дорогов с горэкоцентром после закрытия свалки. Ч они бесплатно работать должны?? СМИ все раздули. Дубровский разорил еще одно предприятие и позвал друзей с манитки. Это фокус он уже и разше сделал с Южуралавтобаном!!!!
Гость
17 октября 2018, 06:53
ну не дубровский с подельником виноваты! На них думать не моги!
Гость
17 октября 2018, 08:22
будем вспоминать теперь только , как хорошо работал Горэкоцентр, впереди ждут горы мусора и огромные счета , вот что нам устроили деятели из магнитогорска
Гость
17 октября 2018, 08:48
Эти двое все делают, чтобы город окончательно стал дном и область стала Магнитогорской.
Гость
17 октября 2018, 08:03
По тому, как активны "в правильном направлении" прокуратура и менты, понятно, что от них не приходится ждать вопросов по поводу, куда делся ЛЯРД, "освоенный" южуралмостом, в то время, как город утопал в снегу и граждане впервые познакомились с тефтелевыми кучами. Было еще немало эпизодов, но на манеже все те же. Одни играют в управление на благо города и области, другие играют в контроль за соблюдением закона.... но как же неправдоподобно и натужно играют.
Гость
17 октября 2018, 08:23
Верно)
Гость
16 октября 2018, 22:05
Мусор до сих пор не убран по адресу: Бр. Кашириных, д. 105
Гость
16 октября 2018, 22:57
Дзержинского 5.Мусор не убирается вообще.
Гость
17 октября 2018, 08:57
Не зря назвали- "Тефтелевы кучи "
Гость
17 октября 2018, 09:01
красавчики, сказали вози чувак мусор теперь за тридевять земель, а денег на бенз не дали )))
Гость
16 октября 2018, 17:29
Все это прекрасно: всех поймали, оправдали, наказали)) но когда мусорки разгребут уже))???
Гость
16 октября 2018, 18:46
На месте Дубровского не стал бы разгребать ваши отходы, кто валит мусор тот и должен разгребать
Гость
16 октября 2018, 21:46
Гость
16 октября 2018, 21:46
На месте Дубровского не стал бы разгребать ваши отходы, кто валит мусор тот и должен разгребать
ку-ку
Гость
17 октября 2018, 09:40
Гость
17 октября 2018, 09:40
На месте Дубровского не стал бы разгребать ваши отходы, кто валит мусор тот и должен разгребать
Ну тогда мы на своём месте не должны тебе платить зарплату.
Гость
16 октября 2018, 19:42
Бред какой, то следствие просит посадить человека в СИЗО за тот, что тот продолжает вывозить мусор ??????????????????? Мир Вам!
Гость
16 октября 2018, 23:42
Возглавлять Горэкоцентр в принципе стремно.Чего стоят трупы валяющихся безнадзорных животных( и не только),убитых,алчными людишками с тендером,правда руками стремных сотрудников,стремной организации.Пусть уйдет вбезвестие эта не очень хорошая организация,правда расплатившись с городом,круто поимели су.....Но и новых,нормальных не будет,новую власть-эпоху ждать надо.Но это утопия с вечными назначнцами??оттуда
Гость
17 октября 2018, 09:01
Повесить на него и нечищеные дороги прошлой зимой и выбросы и прочее,а чё,не власти же виноваты >)))))))))))
Гость
16 октября 2018, 17:55
“Сознаю свою вину , меру степень глубину и прошу меня отправить на ближайшую войну! Нет войны я все приму ссылку, каторгу тюрьму, но желательно в июле и желательно в крыму”@филатов
Гость
16 октября 2018, 21:04
с миллион рублей он и до Крыма не добежит
Гость
16 октября 2018, 17:22
Власти виновны в том,что не подготовились,а в реальности всё верно,место у кормушки не бывает вечным.Правда-нет,но мусорный бизнес уходит крупному дяде из Москвы имеющему машиностроительный холдинг,наши мелковаты,ну или слабоваты.
Гость
17 октября 2018, 10:25
А мэр, который закрыл свалку, прежде чем все просчитать почему еще не привлечен за недобросовестное исполнение служебных обязанностей?! Где перерабытывающий завод, где забота об экологии? Шершни запоганить, устроив там полигон?
Гость
17 октября 2018, 14:55
Вас если настолько все не устраивает,раз все такие плохие,чего же вы тут живёте то ?едьте туда где трава зеленее!
Гость
17 октября 2018, 15:46
А с чего я должен ехать из своего родного города? И тебя все устраивает?
Гость
17 октября 2018, 11:08
Дорогие комментаторы! Смотрите объективней на ситуацию. Галичин не виноват? (Это ли не сынок бывшего министра экологии Галичина?) И живут на скромную з.п. Наверное все таки виноват! А Дубровский и Тефтелев могли просчитать ситуацию когда решили бизнес "отжать"? Конечно могли и даже просчитали. Исход понятен, ненависть людей к конкретному фигуранту а эти "господа" не при делах. Наоборот решают вопрос что было силы. А НАШ Президент и его полпреды все не видят этого беспредела!!! Мы можем с вами охать и ахать а изменить ничего не можем т.к. новый закон запрещает несанкционированные митинги и сборища! Крепостное право на добровольных началах...
17 октября 2018, 13:27
Ну в общем как всегда в нашей Россиюшке. Какой то Вася Пупкин виноват, а те, кто воруют миллионами и миллиардами ни при делах. Админ ресурс решает. Дубровскому и Тефтелеву позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2018, 14:19
Жалко по-человечески мужика, откровенно делают крайними. Когда уже эта сладкая парочка Д+Т сделают "чемодан-вокзал-магнитка", а лучше "столыпин-тайга-лобзик"?
Гость
17 октября 2018, 14:35
А он решил переложить всю вину на властт, их, мол, и так ругают, надо воспользоваться
Гость
17 октября 2018, 14:36
Да-да, не скрываюсь, поому что не виновен, а не потому что хороший у меня адвокат. Денег, благо, хватает
Гость
17 октября 2018, 14:50
И зачем же властям намеренно устраивать мусорный коллапс,как вы это объясните?
Гость
17 октября 2018, 14:52
Это он сейчас начнёт искать виноватых ,и что угодно скажет лишь бы ему срок скостили!
Гость
17 октября 2018, 15:00
А вот и головы полетели..надеюсь суд разберётся и вынесет справедливый приговор в отношении этого гражданина,который в городе мусорку устроил
Гость
17 октября 2018, 16:38
В мусорном коллапсе виноваты все - и местное самоуправление, и ГорЭкоцентр. Все вместе взятые. И спрашивать надо со всех.
Гость
17 октября 2018, 18:29
Ну с весны прошлого года он точно не за добрые дела находится под следствием, значит было к чему руки приложил.