RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

«Была с ребёнком одна»: в Челябинской области молодая мать зарезала годовалого сына

18 декабря 2018, 19:09
Гость
18 декабря 2018, 19:39
В голове не укладывается... . Ребёнку год -какая депрессия, заниматься с ним нужно было и радоваться каждый день его достижениям.
Гость
18 декабря 2018, 22:22
Довели людей. Отец по вахтам мотается, потому что деньги надо зарабатывать для семьи, а в деревнях работы нет.
Гость
18 декабря 2018, 22:45
Очередной диванный эксперт? Что вы знаете об этом?
Гость
18 декабря 2018, 23:22
Гость
18 декабря 2018, 22:22
Довели людей. Отец по вахтам мотается, потому что деньги надо зарабатывать для семьи, а в деревнях работы нет.
Деньги надо было зарабатывать всегда, что раньше, что сейчас. Причём тут это.
Гость
18 декабря 2018, 20:17
Там явно проблемы с головой. Здравый человек о таком даже в страшном сне не подумает
Гость
18 декабря 2018, 19:48
Давно уже предлагаю ввести консультацию психиатра, сидят в поликлинике ничего не делают стрегут деньги и справки налево и на право раздают ,а у людей психозы обостряются ,не меньше чем банальная гипертония ,в диспансеризацию включить нужно консультацию психиатра.
Гость
18 декабря 2018, 23:28
Желательно до родов.
Гость
19 декабря 2018, 09:29
Гость
18 декабря 2018, 23:28
Желательно до родов.
за 2 года
Гость
18 декабря 2018, 19:36
жить от слова жуть
Гость
18 декабря 2018, 19:39
Очень жаль и маму, и ребенка. Ведь совсем немного помощи, понимания, сопереживания от близких, родных или друзей могли спасти две жизни.
Гость
18 декабря 2018, 21:19
Согласна с вами
Гость
18 декабря 2018, 22:01
Поддерживаю
Гость
18 декабря 2018, 22:27
Какого понимая? У нее муж погиб и она одна осталась с ребенком без средств к существованию и от этого снесло крышу?
Гость
18 декабря 2018, 20:09
Какой ужас!
Гость
18 декабря 2018, 20:48
Думаю матери никто не помогал, вот у неё и случилось помутнение. Муж далеко, родители не помогают и целыми днями одна....с такой жизнью волком завоешь!
Гость
18 декабря 2018, 22:33
Мне и не нужна была ничья Помощь.муж по 13 часов на работе был. 7 дней в неделю...
Гость
18 декабря 2018, 22:44
А кто должен помогать? Как же жены военных, в гарнизона, кто помогает?! Просто мешал мамашке, или в компе сидеть или к подружкам бегать. А про депрессию-чушь! Ребёнку 1 годик, о какой депрессии речь?! Нашли отмазку жестокости!
Гость
18 декабря 2018, 22:51
Корову бы ей, а лучше две!!!
Гость
19 декабря 2018, 15:27
Явно не вменяемая, здоровая женщина своего ребенка не убьет!
Гость
18 декабря 2018, 19:39
наверняка помутнение-от сытой и счастливой жизни,увеличении зарплаты и другого позитива в стране из телевизора...
Гость
18 декабря 2018, 21:02
Тебя жизнь обидела что ли? При чем тут телевизор?
Гость
18 декабря 2018, 21:39
в Скандинавии, Японии и Юж. Корее именно это помутнение, посмотри статистику самоубийств
Гость
18 декабря 2018, 23:09
Не смотри федеральные каналы. Смотри на своего ребёнка.
Гость
18 декабря 2018, 21:29
Конец света не за горами,покайтесь грешники
Гость
18 декабря 2018, 23:17
И вам таблетки выпишу.
Гость
18 декабря 2018, 23:20
Жалко и маму и ребенка!
Гость
19 декабря 2018, 10:46
И ведь это не единичный случай,когда родственники друг друга убивают....очень страшно....в Думе бы призадуматься,почему это ,а не законы из пальца высасывать.
Гость
18 декабря 2018, 19:39
По предварительной информации, к такому поступку мать могла подтолкнуть послеродовая депрессия. Какая хорошая отмазка для вот таких мамаш. Интересно а судья при вынесении такой особи приговора снова будет исходить из принципа женской солидарности? .
Гость
19 декабря 2018, 00:15
Вы врач, психолог??? Нет! Вот и нечего судить! Открою великую тайну. Есть такое заболевание, называемое депрессия. Есть заболевания невроз, послеродовой психоз. И никакое наваливание работы и дел на человека - не поможет избавиться от этого. Еще хуже станет. Это не блажь, а реальное заболевание 21-го века. Она вполне могла остаться совсем одна - ни родителей, ни мужа, никакой помощи и хотя бы моральной поддержки. Может муж и денег не присылал, может она голодала? Тут и на себя руки наложить недолго
Гость
19 декабря 2018, 07:01
Гость
19 декабря 2018, 00:15
Вы врач, психолог??? Нет! Вот и нечего судить! Открою великую тайну. Есть такое заболевание, называемое депрессия. Есть заболевания невроз, послеродовой психоз. И никакое наваливание работы и дел на человека - не поможет избавиться от этого. Еще хуже станет. Это не блажь, а реальное заболевание 21-го века. Она вполне могла остаться совсем одна - ни родителей, ни мужа, никакой помощи и хотя бы моральной поддержки. Может муж и денег не присылал, может она голодала? Тут и на себя руки наложить недолго
не надо заниматься себяжалением и не будет никакой депрессии.
Гость
19 декабря 2018, 08:05
А для тебя особи, что в суде женщины обидели вынесев заключительное обвинение? А может тебя на зоне обидели, ну так, между делом?
18 декабря 2018, 20:08
Поди кормить нечем было, вот и зарезала... Все деньги у правительства на "Сарматы" ушли, для народа "денег нет, но вы держитесь!"
Гость
18 декабря 2018, 20:36
При чем тут твое правительство болезный?
Гость
18 декабря 2018, 21:04
Завидуешь что ли? Сам голодаешь поди? Иди работать! Бедолага блин))
Гость
18 декабря 2018, 21:07
да не на сарматы, а на яхты, виллы и оффшоры
Гость
18 декабря 2018, 20:27
Гибридная война в интернете , против русского народа , давно уже идёт . Люди вступают в группы к астрологам , хиромантам и прочей нечести , не имеющей ни кого психологического образования , получают кучу не нужного для себя информационного д** , а после этого либо сами лишают себя жизни , либо лишают других . Рушатся семьи , судьбы ......
Гость
18 декабря 2018, 23:11
Проблема в дураках, а не в астрологах.
Гость
18 декабря 2018, 23:12
Да кому вы нужны, свехнулись уже на своём величии.
Гость
18 декабря 2018, 23:13
Директор Рен ТВ, это вы ли?
Гость
18 декабря 2018, 19:52
Ну какая послеродовая депрессия??? Родила троих и могу сказать одно, депрессия возникает у тех "мамашек", которые сами себе или их подруги чушь вдалбливают в голову (потолстела, пеленки, бессонные ночи и т.д, т.п.), потом начинается вынос мозга мужу, опять на работе, я одна (при этом муж реально работает!!!!), а потом такие последствия... Ну как можно поднять руку на ребенка, тем более годовалого?????? Для меня, либо пьяная, либо под наркотой!!! Депрессия для слабых и нытиков
Гость
18 декабря 2018, 23:09
Если у вас не хватает образования, что бы понять что такое депрессия, а девушке нужен был врач.
Гость
18 декабря 2018, 23:29
Депрессия то болезнь, а не для слабых и нытиков. Она обусловлена гормональным сбоем, а не чушью в голове.
Гость
18 декабря 2018, 23:34
Да, она точно под воздействием чего-то. Обычно вся наркота и вызывает повышенную агрессию.
Гость
19 декабря 2018, 13:13
людям жрань нечего,а Гартунг озадачен как бы ушлые риелторы и управленцы после его кончины его детей имущество не растащили.Опять придумали новй закон,чтобы царствовать вечно!
Гость
19 декабря 2018, 17:58
Это просто ужас полный... Как это можно сделать Убить свою кравиночку???????????
Гость
18 декабря 2018, 22:05
От такой жизни люди уже с ума сходят. Только по зомбоящику у нас все хорошо.
Гость
18 декабря 2018, 23:17
Люди всегда с ума сходили. Только нынче у них ещё один повод появился. Страшный зомбоящик. Смотрят и с ума сходят. Понимают, что умом едут, но всё равно смотрят.
Гость
18 декабря 2018, 23:47
Вокруг может быть хоть потоп. Ты ребенка должна защищать от этого *** что вокруг. Раз уж угораздило жить там где ты находишься. В разных условиях люди живут, кого винить, что ты такая умница в таком де*** оказалась? Только себя. Ребенок не причём. В этом-то и состоит материнский инстинкт, чтобы помочь выжить в окружающем мире.
Гость
18 декабря 2018, 19:47
Что за бред. Ребенку год и 2 мес, а у нее все послеродовая депрессия.
Гость
18 декабря 2018, 23:27
До 18 лет.
Гость
19 декабря 2018, 00:17
Не поверишь! У кого-то эта депрессия проходит, только когда конкретно лечением заняться... И может десятилетиями продолжаться, если не предпринимать ничего
Гость
18 декабря 2018, 19:46
От смартфона отвлекал наверное и от соцсетей... Эта пакость любой материнский инстинкт в последнее время перешибает.
Гость
19 декабря 2018, 08:09
Жертва ЕГЭ что ли? Или другого умозаключения нет?
Гость
19 декабря 2018, 08:57
Всё, расходимся. Тут диванный следак уже провел свое расследование.
Гость
19 декабря 2018, 09:01
свою болезнь на других не вешай
Гость
18 декабря 2018, 21:00
с головой не дружить можно и в таком раннем возрасте, печалька
Гость
18 декабря 2018, 23:14
Здоровых сейчас нет, это я вам как врач говорю.
Гость
19 декабря 2018, 09:31
Гость
18 декабря 2018, 23:14
Здоровых сейчас нет, это я вам как врач говорю.
здоровых может и нет, а стрессоустойчивые есть
Гость
19 декабря 2018, 10:45
женщины, женщины, вы почитайте, что вы пишете, она вообще-то годовалого ребенка убила, что вы обычно пишете, когда убивают или насилуют детей? Казнить, отдать родителям, четвертовать, кастрировать, закидать камнями прилюдно и т.д. А тут что? Нуу, такое бывает, вам не понять, жаль обоих... что за двойные стандарты? Как удобно, так и выворачиваете, не стыдно?
Гость
18 декабря 2018, 21:23
Раньше рожали детей, воспитывали и никакой депрессии не было, и жили небогато. Программы телевизионные надо прикрывать, один нигатив идет.
Гость
18 декабря 2018, 23:15
Да не смотрите вы их! Есть очень интересные каналы, там показывают фильмы, познавательные передачи! Нет, упорно включают Первый канал и плачут-убиваются! Друг друга телевизором пугают и снова убиваются! У всех, что ли, послеродовая депрессия, включая мужиков? Не понимаю...
Гость
18 декабря 2018, 23:16
Откуда вам знать, вы жили в инкубаторе, не знали, что творится в соседнем городе.
Гость
18 декабря 2018, 23:32
Детей много рожали, потому что выживали далеко не все. Да и контрацепции не было)
Гость
18 декабря 2018, 19:58
А послеродовая депрессия до 18лет что ли может быть? А?
Гость
19 декабря 2018, 01:09
читайте историю россии соловьева это не тот соловьев на тв он писал в середине 18 века 30 томов первый том три года излагал при чем карамзина он перечитывал в детстве девять раз прежде чем написать свое изложение ( это для кремлевских ботов и прочего ***) там все написано про нас жид.спрашивает а у вас народ остался в россии а то у паганых одни русские в рабах баб в гаремы старых на работы а мужиков всех кастрируют. и это было 500 лет подряд изучайте мат часть . отдельная история про мясника минина и воеводу пожарского . и вообще там все написано даже про эту ситуацию кто не дурак . излагают о детях матерях мужах и правителях. небольшая ссылка для тех кто в разуме .пишу в одну строчку без знаков препинания . тк я столько знаю про вас что мне противно ( в высоцкий) PS про отцов и детей там все написано читайте историю или мы потеряем россию
Гость
19 декабря 2018, 05:05
Ну, разум вы уже потеряли
18 декабря 2018, 19:50
Ребенку год и два месяца, а у неё до сих пор послеродовая депрессия? И сколько лет она еще будет длиться? Лучше бы ребенком занималась, чем депрессировать. Тем более год - это та точка отсчета, когда ребенок начинает понимать, что ему говорят, старается самостоятельно кушать ,просится на горшок и т.д. Психиатру её нужно показать.
Гость
18 декабря 2018, 23:35
Нет вы не правы точка отсчета у детей это 1’5 года _ почитайте литературу!
Гость
19 декабря 2018, 13:12
Гость
18 декабря 2018, 23:35
Нет вы не правы точка отсчета у детей это 1’5 года _ почитайте литературу!
Ага, в полтора начинает понимать и СОЗНАТЕЛЬНО делать по-своему ))
Гость
18 декабря 2018, 21:27
Последствия оздоровления нации.... все печальнее с каждым днём становится и нет света в конце тоннеля....отменили бэбибоксы, возможно сейчас сотни детей остались бы живы
Гость
18 декабря 2018, 22:39
Это как пассионарность, только наоборот.
Гость
19 декабря 2018, 12:12
Почитала комментарии - в шоке! Как можно оправдать убийство ребенка усталостью и даже измотанностью мамы? В с ума сошли?
Гость
18 декабря 2018, 19:36
А при Юревиче такого не было!
Гость
18 декабря 2018, 20:34
Тупее комментария и не придумать...
Гость
19 декабря 2018, 00:12
Гость
18 декабря 2018, 20:34
Тупее комментария и не придумать...
Ага, и при Сталине тоже.
Гость
19 декабря 2018, 00:31
что за ненормальные люди, тот кто так прокомментировал ничем не лучше того про кого статья
18 декабря 2018, 19:44
Ну сейчас все волшебные на голову горе-родительницы будут валить на эту самую послеродовую депрессию. А что, удобно. Наказание смягчат, глядишь, а то и вообще оправдают болезных.
Гость
18 декабря 2018, 23:28
Почему сейчас ? Это явление давно известно. До Челябинска ещё не дошло ?
Гость
19 декабря 2018, 07:45
Если бы мужик убил, то сейчас тут бы в один голос кричали - "Распни его!" А этим можно убивать. Депрессия ведь, понять, простить?
Гость
20 декабря 2018, 09:00
и отпустить
Гость
18 декабря 2018, 23:01
Все такие умные.Да могла быть и депрессия !.Она и долго после родов быть может,и имеющиеся невроз обострить. Вон мужик в Ивантеевке не справился с эмоциями тупо стоя в очереди и человека до смерти запинал ,а тут ребёнок орущий в течении года..Если у вас не орали - не у всех так. Мать не оправдываю,в крайнем случае она себя бы потыкала ножом чтобы в разум прийти. А по сути целый пласт проблем: от отсутсвия поддержки родных, социальных служб, до отсутствия диагностики психических расстройств.
Гость
3 октября 2019, 22:13
Все у нее нормально с "поддержкой" - бабки с обеих сторон помогали
Гость
18 декабря 2018, 22:09
животное больше слов нет...
Гость
18 декабря 2018, 23:18
А люди и есть животное, очень даже опасное
Гость
18 декабря 2018, 22:55
Соболезную отцу .Димон держись .
Гость
19 декабря 2018, 08:45
все сошли с ума- оправдывают разнузданность тем,что вредно воздерживаться.Видите ли для здоровья вредно. Полезно направо и налево спать со всеми подряд. Ребенка убить- это тоже оправдывается послеродовой депрессией. Мы такого слова даже не знали. Ребенок- это святое. Куда мы катимся? Страшно за будущее
Гость
19 декабря 2018, 11:10
Нет оправдания убийству. Особенно убийству ребенка. Только если это острое психическое расстройство. Депрессия не сопровождается такой агрессией. Если бы себя, тогда понятно, а так... Нечего искать оправдания. Полная деградация личности. Надоел ребенок -сдай в детский дом. Она его убила! Никаких оправданий трудностями и депрессией. Т.е "умом тронулась".
Гость
18 декабря 2018, 20:06
какая там депрессия,после родовая?через год, м-да слабенький девушки нынче пошли, только селфи могут делать с губами как у утки
Гость
18 декабря 2018, 22:39
Бонч бруевич
Гость
19 декабря 2018, 10:48
Она не психически больная?
Гость
19 декабря 2018, 12:45
мамаша под спайсом скорее всего
Гость
19 декабря 2018, 14:27
Младенца жаль. Мамашу на пожизненное. Мало того казнить ее надо У всех депрессия была но чтобы кровинку тронуть. Ну это вообще из рук вон. Слов нет как ее назвать задушила бы ее.
Гость
19 декабря 2018, 22:44
Читать противно. Мамзельки депрессивные. Звери своих детенышей до последнего вздоха защищать будут. Может женщинам легко было, когда их мужья на заработки в города уезжали или в войну. А может в послевоенное время, когда в разрушенных городах, в землянках жили. Не только своих детей поднимали, но и сирот к себе забирали. А сейчас, в депрессии они... Не может мать своего ребёнка убить ни при каких обстоятельствах. Это вырождение и она производное этого слова.
Гость
30 декабря 2018, 05:38
Женщина зависима от гормонов. Примерно полгода-год она кормит грудью и затем у неё начинает устанавливаться цикл. В это время у женщины внутри происходит дикий расколбас, как при климаксе: скачет давление, внутреннее напряжение, чрезмерная потливость, плохой сон, плаксивость, переисбыток пролактина (если пропало внезапно молоко), недостаток женского гормона эстрагена и эстрадиола (особо их нехватка ощущается женщиной и родными во время пред менструального синдрома, он собственно и возникает от нехватка этих гормнов), оттуда и раздражительность и невозможность уснуть (у меня порой давление в пмс достигало 165 при моих 100-110!!!). Когда такое давление (а его узнать без специального измерительного прибора нельзя), уснуть нет возможности и начинаешь глушить себя всякими средствами, в том числе алкогольными... У меня двое родов и после колбасило дико, но, видя, по своей матери, что та заливая свой климакс водкой, оказалась в тюрьме, я перелопатила море литературы что же со мной происходит.
Гость
30 декабря 2018, 05:42
Мой прогноз: Скорее всего, пролежав с месяц в психушке на экспертизе, её признают вменяемой с диагнозом психопатия (чаще всего с таким диагнозом люди признаются вменяемыми). Это действия психопата. Раз позвонила мужу, значит отдавала отчёт своим действиям и ни о какой невменяемости тут нет и речи. Раз не было судимостей и привлечений, то срок будет 5 лет (105 ст.), если не поднимется шумиха, при которой могут добавить ещё пару лет, а потом по УДО как раз лет через 5 за хорошее поведение и выпустят. В тюрьме будет прессинг, но из-за этой шумихи, наоборот внимание будет приковано к ней, и будет всё контролиться, чтобы ни ей, ни она себе ничего не сделала, да и люди меняются там постоянно. Живя в режиме в 6 утра подъём, в 22 часа отбой, всё время работать и получать в месяц за работу гроши (примерно 300р, все заключённые живут за счёт только родственников), она начнёт раскаиваться за свой поступок и у всех просить прощения. Раскаившись и виня себя за чрезмерную любовь к мужу и ревность
Гость
30 декабря 2018, 05:40
Изучив их даты рождения, обнаружила кое-какие сходства со своими родителями. По знаку зодиака она Телец и Бык (25.04.1997), её муж Стрелец и Обезьяна (29.11.1992). Моя мать тоже Бык-Телец, тоже психопатка ещё та, хваталась за ножи и отыгрывалась на тех кто слабее после ссор с мужем, после чего сейчас сидит в тюрьме и в полном ужасе, что натворила (а натворила нечто подобное, которое тоже выходит за пределы человеческого понимания). Телец - это домашнее существо, дом, быт, стабильность. Стрелец - же напротив, человек, который в движении, путешествиях, порывистый, которого даже иногда в рисунках изображают с рюкзаком на велосипеде на земном шаре. Стрелец стремиться быть вне дома, Телец же, хочет привязать Стрельца к дому. Я всю жизнь прожила в скандалах, когда мать бегала по полночи за отчимом и я засыпала носом в тарелке с кашей, главное притащить мужа домой. Постоянная напряжённая атмосфера дома, постоянные разборки, ругательства, из-за этого у меня с детства были невроз и энурез.
Гость
30 декабря 2018, 05:41
Два совершенно полярных человека, которых непонятно что удерживает вместе. Теперь, когда разобравшись "ху из ху", могу с точостью сказать, что это не проблемы с мужей, а разность восприятия жизни и совершенно разный характер. Стрельцы-путешественники "глава семейства, который в этот момент находился на вахте в другом городе", тельцы же разъярённые быки, которые терпят годами, а потом взрываются и отыгрываются на тех кто рядом, а потом моментально собираются, вот поэтому "послышался монотонный, размеренный голос". Тельцы собственники, ревнивцы. Скандалы скорее всего были связаны с работой мужа, с его заездами, вахтами, тк другой работы нет, а собственникам-Тельцам необходимо, чтобы их муж был подле неё. А коль нет, они стараются задеть за живое, всяко пакостя. Ну вот и напакостила, уйдя в раж, отыгравшись на ребёнке...
Гость
30 декабря 2018, 05:42
(ребёнок же в данном случае был не продолжением мужа, их любви, а обузой), она выйдет вполне адекватным человеком. Только вот сможет ли жить в дальнейшем на своей родине, не будут ли гнобить всё это время муж и родственники (а в тюрьме есть цензоры и в случае чего, просто не пропустят подобные письма), но к тому времени о ней все позабудут и можно спокойно сменить место жительства и попытаться начать жизнь заново, каждый день прося прощения у ни в чём неповинного существа...
Гость
30 декабря 2018, 22:19
Читаю со слезами на глазах... Ведь этот ребенок родился и прожил такую маленькую жизнь... Дочери семь месяцев, и какие бывают проблемы с папой, она для меня ни в чем не виновата!!! Упокой Господи его душу. Ребёночек ведь даже себя защитить не мог, кошмар((((((