Взяла с прилавка в аптеке: челябинку отправили в колонию за кражу папки с 1,3 миллиона рублей
17 января 2019, 11:17
Гость
17 января 2019, 11:54
Не оправдываю воровку, но странное у нас правосудие: сбил насмерть человека - условно дают. Украл папку с деньгами - сиди в тюрьме.
Гость
17 января 2019, 12:18
так всё нормально
жизнь человека же у нас оценивается около 1млн. это по размерам компенсации видно за последние годы. прям магическое круглое число.
так что получается, если деньгами мерять, это оказалось более тяжкое преступление )
Хотя, Васильева, по этой логике должна на пожизненное пойти, однако нет, вышла через годик.
Гость
17 января 2019, 12:25
да-да, дзюдоисту дали меньше 3х лет, а здесь 2. Где логика? Согласна, что нельзя воровать, но почему так мало оценивают человеческую жизнь (в случае с дзюдоистом)?
Гость
17 января 2019, 12:54
Гость
17 января 2019, 12:25
да-да, дзюдоисту дали меньше 3х лет, а здесь 2. Где логика? Согласна, что нельзя воровать, но почему так мало оценивают человеческую жизнь (в случае с дзюдоистом)?
При том раскладе что он намеренно убил?!
Гость
17 января 2019, 11:31
ну норм, че, вряд-ли она еще где-то заработает столько за два года
Два года молодая женщина на зоне. Ребенок без матери. С.ы просто, а не правосудие.
И что? Что будет потом? Выйдет она обозленная на весь белый свет. И судьба загублена из за какого то растяпы.
Гость
17 января 2019, 12:59
У вас с головой все в порядке? Деньги взяла она сама, а виноват растяпа... Народец то у нас вороватый и жуликоватый, ну и сердобольный, судя по комментариям.
Гость
17 января 2019, 13:09
Ну а что ей талоны на усиленное питание выдать? Другое дело, что могли бы и условно дать, этого было бы достаточно.
Гость
17 января 2019, 13:12
А зачем она эту папку взяла? Это ж как Крым... Не твое - не трогай.
Гость
17 января 2019, 11:59
"...в наше время, Сереженька, можно вагонами воровать и за это ничего не будет, а можно велосипед укатить и тебя посадят..." ( золотые слова "антибиотика" из "Бандитского Петербурга").
Гость
17 января 2019, 13:27
Это же не значит, что теперь нужно воровать всем... Или не?
Гость
17 января 2019, 13:59
К чему цитата? Типа честную женщину посадили или 1 340 000 рублей украденных - это велосипед?
Гость
17 января 2019, 14:36
Гость
17 января 2019, 13:59
К чему цитата? Типа честную женщину посадили или 1 340 000 рублей украденных - это велосипед?
У него типичное, рузское, поломанное во всех местах бандитской пропагандой понятие, о добре и зле )))
Гость
17 января 2019, 11:56
"Исковые требования потерпевшего удовлетворены в полном объёме." Дак от отсудил у неё эти деньги или ему хватило, что её посадили? Он в иске не просил возврата денег + материальное возмещение?
Гость
17 января 2019, 12:24
какой еще "возврат денег+ материальное возмещение"))? дядя. проспись.
Гость
17 января 2019, 11:47
дольщиков обманули на 10 млрд и тоже срок дали 2 года , вот где справедливость?
Гость
17 января 2019, 12:28
Случайно оставил папку с миллионом... СЛУЧАЙНО... ОСТАВИЛ.... С МИЛЛИОНОМ...
Гость
17 января 2019, 12:33
Ну надо же, и вдруг в какой то захудалой аптеке камеры наблюдения нашлись??
Чудеса.
Их нет в магазинах, их нет во многих больницах и поликлиниках. В ТРК отделы жне всегда снабжены.
Их нет на Почте!!! Когда у меня вытащили из сумки в очереди кошелек со всеми документами и деньгами, никто не ответил!!! Сказали, нет камер, пардон. ЭТО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
А тут раз и А-мега с камерами.
Гость
17 января 2019, 13:18
Просто опера тетку на понт взяли, а она по неумению и поплыла.
Гость
17 января 2019, 13:56
Раз в год и вилы стреляют. Почему бы частной аптеке не поставить себе камеры? Там утырки разные ходят, позаботились о своей безопасности, это что, плохо?
Гость
17 января 2019, 15:26
В аптеках есть камеры, дабы аптекарь не барыжил запрещенными средствами
Гость
17 января 2019, 13:49
Люди, ну просто же все, как вы не понимаете-то? Если с документами - то чьё-то, если без документов, то ничьё... Это же так просто, жить, не усложняя себе жизнь..
Гость
17 января 2019, 11:33
А не фиг лямы по аптекам разбрасывать, что с возу упало, то ..... другим досталось.
Гость
17 января 2019, 12:10
Досталось в результате другим два года колонии. И это правильно! Будете так думать, надеюсь, и вам достанется.
Гость
17 января 2019, 13:13
Гость
17 января 2019, 12:10
Досталось в результате другим два года колонии. И это правильно! Будете так думать, надеюсь, и вам достанется.
Даже и не надейся! А её просто не повезло, надо учить таких, кто ушами хлопает.
Гость
17 января 2019, 13:51
Гость
17 января 2019, 13:13
Даже и не надейся! А её просто не повезло, надо учить таких, кто ушами хлопает.
На таких учителей, свои учителя находятся, такие, что потом ходить потом конечно будете, но исключительно под себя.
Гость
17 января 2019, 13:58
могла бы изначально отнести в полицию и получить до 20 % (более 200 000 руб) с собственника денег - ч.2 ст. 229 ГК РФ.
Гость
17 января 2019, 14:07
если бы отнесла, тогда бы ни потеряшка, ни она нифига бы не получили. Ушло бы куда нужно.
Гость
17 января 2019, 15:51
Гость
17 января 2019, 14:07
если бы отнесла, тогда бы ни потеряшка, ни она нифига бы не получили. Ушло бы куда нужно.
Типа лучше я сам украду, чем другие украдут или как?
Гость
17 января 2019, 16:16
Гость
17 января 2019, 15:51
Типа лучше я сам украду, чем другие украдут или как?
О какой краже речь? Что бы ло в папке? А чего там не миллиард лежал? Может там вообще ничего небыло? Если бы она не созналась (на понт взяли), то ...бы чего доказали. Да, папку брала, но в ней пусто было.
Исковые требования удовлетворены в полном объеме - это значит что возвращать деньги истец не требовал? Или она ему все вернула?
Гость
17 января 2019, 13:18
Похоже, потратить просто не успела).
Гость
17 января 2019, 15:22
Гость
17 января 2019, 13:18
Похоже, потратить просто не успела).
Написано что до 3 декабря успела все потратить
Гость
17 января 2019, 13:17
Вот же, блин!!! Почти все комменты оправдывают воровку. Пишут, что если плохо лежит, то это и не кража, что если бы они увидели, то тоже взяли бы себе. Пишут, что ей нужнее и прочую чушь!!! Эй, господа, а какого перца вы тогда чиновников осуждаете, типа, они вас всех обокрали? Вы ведь сами возьмёте при первой же возможности то, что плохо лежит. Даже не скрываете это. Ну вот плохо лежат ваши налоги и бюджеты. Вот ваши братья- чиновники и присваивают их себе. В чём тогда их вина? Они ведь делают ровно то, что и вы делали бы при возможности. Просто они у кормушки, а вы нет, вот вас и плющит от зависти. Но вы полностью заслуживаете такого отношения. Это очень справедливо.
Гость
17 января 2019, 13:41
Вот такая вот она мелочная, эта таинственная рузская душа))))
Гость
17 января 2019, 13:54
Согласен с вами, еще и минусов наставили людям которые такого же мнения. Похоже в городе все меньше и меньше адыкватных людей.
Гость
17 января 2019, 14:01
Гость
17 января 2019, 13:41
Вот такая вот она мелочная, эта таинственная рузская душа))))
Афроамериканцам слова не давали. Помолчи.
Гость
17 января 2019, 11:39
Фактически , это не кража , а находка ?
Гость
17 января 2019, 12:06
Находка - это если вместе с документами считать..
Гость
17 января 2019, 12:42
Находку нужно было бы отнести в полицию и присвоить себе по истечении 6 месяцев, если бы не нашелся хозяин вещи, вот тогда бы все было бы по закону, а так это кража!
Гость
17 января 2019, 13:55
Гость
17 января 2019, 12:42
Находку нужно было бы отнести в полицию и присвоить себе по истечении 6 месяцев, если бы не нашелся хозяин вещи, вот тогда бы все было бы по закону, а так это кража!
Она обязана была ее сдать владельцу помещения.
Гость
17 января 2019, 11:34
Раз оставил папку, значит для него это копейки. А женщине нужны оказались, да я бы тоже взял. Тоже мне нашли воровку. Что упало , то пропало.
Гость
17 января 2019, 14:22
И даже 100% вероятности наличия камер в магазине вас бы не остановило? Хотя да, если вторая и очередные судимости, то по барабану уже.
Гость
17 января 2019, 12:47
1,3 млн. так быстро не потратишь если конечно сожитель не наркот. В принципе доватора место такое там много наркоты. Попила элитной алкашки поела вкусно может шмотки какие прикупила (если не жыруха) и поехала топтать лагеря, возмещение не присудили следовательно деньги у сожителя, пару дачек сделает в зону остальное проторчит, ребенок в детдом.
Гость
17 января 2019, 13:27
1.3 миллиона очень быстро потратишь, если есть ипотека и кредиты.
Гость
17 января 2019, 19:03
Никита Никитин сбившей на украденном БМВ человека на смерть получил 2 года колонии поселения .
Женщина в аптеке нашла папку с деньгами и документами и за это получила 2 года общего режима .
Это не законы , это какой то страшный сон !
Да там были документы и она знала кому это принадлежит , но не отнесла и потратила , конечно вина есть ! Но простите , это что за беспечность хозяина к таким суммам !??? Значит они ему были так дороги , раз так теряет ! Видно не трудом заработал , как пришли так и ушли !
Вот по этой причине эту женщину не осуждаю !
Чего греха таить , 99.9 процентов людей так бы и поступили забрали деньги себе .
Ну а этот толстосум не обеднеет .
Гость
17 января 2019, 23:06
Не надо судить по себе, 99,9'/.!! Я не в этой категории, и все мои друзья тоже не из стаи 99,9. Это кража. И точка. А если наркоманка и не впервой с законом играется,добро пожаловать на ик-4. Места хватит всем.
Гость
17 января 2019, 12:16
2 года? серьезно? какая это кража, еще бы за разбой судили. Мужик сам виноват
Гость
17 января 2019, 13:20
То есть она взяла чужую вещь и не виновата, а мужик случайно оставил своё - виноват?
Гость
17 января 2019, 15:24
Да тут по сути вина обоих, вина женщины, её жадность, а закон просто так писан что на стороне мужчины. По факту она бы так же поступила будь она на его стороне и она бы ещё потребовала за это за моральный ущерб
Гость
17 января 2019, 13:16
Украл, выпил в тюрьму. Романтика.
Гость
17 января 2019, 13:19
Опытные, которые не боятся наличных, перевозят и переносят крупные суммы денег в обычных, затертых пакетах...
Гость
17 января 2019, 13:41
Сдается мне, что закрыли ее потому, что она отдавать бабки не стала. Скорее всего, соврала, что потратила и надеялась на условку.
Гость
17 января 2019, 16:02
Мда.. видимо, всем бы хотелось найти миллион и чтобы это было неподсудное дело. И так это вполне может быть. Когда ты реально нашел и нет никакой информации о том, чье это. Но если ты берешь чужую сумку с прилавка, пока продавец и другие покупатели отвернулись, а в сумке деньги и документы, которые четко указывают, чья это собственность, это точно кража. Без вариантов.
Гость
17 января 2019, 19:59
ну соблазнилась бедная женщина, ошиблась, но наказание слишком сурово, достаточно условного срока и взыскать деньги
Гость
17 января 2019, 12:52
В шоке от коментариев!!! Люди ЗАПОМНИТЕ, если вы что-то нашли и не предприняли попыток вернуть указанному владельцу, то это воровство. И не надо говорить, что мужик сам виноват. Вор тоже скажет, который вытащил из кармана деньги, потому что вы сами виноваты, что деньги в открытый карман положили.
Гость
17 января 2019, 13:11
С логической точки зрения - присвоение чужой собственности есть воровство. Так что, да.
Гость
17 января 2019, 13:22
Где вы этой ерунде научились?
Гость
17 января 2019, 13:33
Гость
17 января 2019, 13:22
Где вы этой ерунде научились?
В цивилизованном обществе
Гость
17 января 2019, 14:26
А почему кража? Она что украла?
Гость
17 января 2019, 14:44
Выбросив документы, она скрыла тот факт, что деньги кому-то принадлежали, а не просто так лежали. Так что логически - это кража.
Гость
17 января 2019, 16:19
Гость
17 января 2019, 14:44
Выбросив документы, она скрыла тот факт, что деньги кому-то принадлежали, а не просто так лежали. Так что логически - это кража.
Какие документы? Какие день? Кто видел что они там были?
Гость
17 января 2019, 18:01
Гость
17 января 2019, 16:19
Какие документы? Какие день? Кто видел что они там были?
Вы специально новости читаете, чтобы потом сказать, что ничего этого не было?
Гость
17 января 2019, 13:16
Типичная россиянка. Хапнуть не своё, что плохо лежит - как здрасьте. А еще говорят почему чиновники воруют, да вы на себя посмотрите внимательно.
Гость
17 января 2019, 14:45
Не говорите, устал уже это им объяснять, не доходит до них..
Гость
17 января 2019, 14:15
Убийцу аптечного не нашли.... что мешало также сработать?
Гость
17 января 2019, 14:19
Т.е. пьяным на бешеной скорости на красный убить человека расценивается так же, как взять оставленное кем-то? Если ему не нужны деньчи, что он их по аптекам оставляет, так кто ему виноват?
Гость
17 января 2019, 14:39
Да тут просто перепись потенциальных преступников по комментариям проводить можно)
Гость
17 января 2019, 15:50
У тебя машина возле подъезда стоит? Может, я заберу, а то она тебе не нужна, оставляешь её.
Гость
17 января 2019, 12:23
А можно подробней? Какую статью инкриминировали подсудимой?
Кражи не было.
Гость
17 января 2019, 12:33
можно было и условно дать, теперь будет сидеть, ещё и денег должна,как бы вы поступили в такой ситуации?
Гость
17 января 2019, 12:56
А что было?
Гость
17 января 2019, 19:41
Гость
17 января 2019, 12:56
А что было?
Нашла.
Гость
17 января 2019, 11:57
Тихо **** и ушёл - называется "нашёл"!
Гость
17 января 2019, 13:44
А что сказал что там были деньги и документы? Тот кто оставил папку? А если женщина бы созналась что взяла папку, но открыв обнаружила что она пустая, кому бы суд поверил? Я вно же на камеру не видно что в папке лежало.
Гость
17 января 2019, 17:35
А если украсть очень много миллионов и чуть-чуть вернуть, то будет условно, как-то так
Гость
17 января 2019, 22:59
Выйдет через год,маленький ребенок... Зато какая эйфория была при открытие папки,она (вместе с сожителем разумеется) поверила в господа и я думаю сходили в церковь,поставили свечку! А этого разяву и не жалко,как можно забыть практически полтора ляма!? Ну я надеюсь он тоже "кайфанул" когда проснулся а папку бабки унесли!
Гость
18 января 2019, 00:35
Я бы не взяла деньги на ее месте... но мне жалко женщину, соблазн был велик, а у неё маленький ребёнок. Теперь он маму 2 года не увидит...
Гость
18 января 2019, 07:04
Значит деньги и не очень то нужны были!
Гость
17 января 2019, 13:47
В курсе этих событий. В аптеку пострадавший зашёл, т.к после продажи машины стало плохо с сердцем. Решение было сложным и вынужденным. Купив таблетки, он вышел на воздух, отошёл на 20 метров, выпил таблетки и понял, что папку оставил на прилавке. Вернулся, а дамы уже след простыл. Она туда видимо за шприцами заходила. Сама она воспитанием ребенка даже близко не занималась, бухала, наркотой травилась и по притонам шлялась. И в милиции ее уже знали, были инцеденты. Так что не жалейте, ребенок ей даром не нужен был, а бабки пошли на наркоту да алкоголь За этот период она на эти деньги даже ничего не купила путного. Зато гуляли со своим сожителем хорошо. Может и лучше, что закрыли. С такой мамашей с девочкой что угодно могли сделать дружки-наркоманы да алкаши.
Гость
17 января 2019, 15:09
Какие у вас разносторонние люди в знакомых водятся. И продавец с больным сердцем, переживающий продажу машины не менее сильно, чем похороны родного человека. И алкашка-наркоманка-простигосподи, заходящая в аптеки только за шприцами. И про всех то вы всё знаете в подробностях, где, кто, в какие промежутки времени находился и что делал.
Гость
17 января 2019, 12:27
Зайти с полтора лямами в папочке,держа в ручках, в аптеку и там оставить же... Ну да, интересно. Правильно написали, судя по ситуации, ему эти денежки, тьху.
А женщина теперь тюремщица, при маленьком ребенке. Ужас.
И что будет, когда она выйдет? Ну сами подумайте. Правильно подумали, ничего хорошего
Гость
17 января 2019, 12:59
Тюремщики, согласно словарю русского языка - это те,которые в тюрьме работают, а не сидят.
Гость
17 января 2019, 20:28
Гость
17 января 2019, 12:59
Тюремщики, согласно словарю русского языка - это те,которые в тюрьме работают, а не сидят.
А пожарники - это те, кто погорели, а не те, кто тушит )
Гость
17 января 2019, 13:15
сомневаюсь, что в папке были деньги. Нормальные люди, деньги кладут в бумажник. Просто мужик с бабы захотел бабла поиметь. Наверное с судаками поделился?
Гость
17 января 2019, 13:35
Напоминаю, она признала вину и тратила деньги вместе с сожителем. А судя по ситуации, с бабы этой взять можно было только анализы.
Гость
17 января 2019, 18:42
Гость
17 января 2019, 13:35
Напоминаю, она признала вину и тратила деньги вместе с сожителем. А судя по ситуации, с бабы этой взять можно было только анализы.
Наши ментаи из невиновного человека сделают виноватого. Написано же - исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Взяла с прилавка в аптеке: челябинку отправили в колонию за кражу папки с 1,3 миллиона рублей