RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Не отвечал за свои мысли»: друг пропавшего на Южном Урале риелтора рассказал, как спрятал его тело

28 февраля 2019, 09:00
Гость
28 февраля 2019, 09:15
Моё мнение - виновен друг. Как это нужно перепугаться, чтобы не вызвать ни скорую, ни полицию, а труп закопать?
Гость
28 февраля 2019, 09:56
Не друг, а любовник ))
Гость
28 февраля 2019, 09:57
Почитайте историю в Миассе в отношении водителя-дальнобойщика Александра Захарова возбудили уголовное дело и посадили на 9 лет просто сшили дело и посадили невиновного человека, а тут освободили преступников.Кошмар страшно связываться с полицией.
Гость
28 февраля 2019, 10:11
когда эмоции бьют через край, рацио не работает-это эмоциональный интеллект (есть целая книга с результатами опытов на практике, некоторые с продолжительностью в несколько дцать лет). Вспомните себя, например, когда вы в гневе. рациональные доводы вас остановят? ну может быть, ну может и не быть. Либо понаблюдайте когда люди ругаются. Послушайте, какие доводы приводит та сторона, что пытается уладить конфликт (на первой паре так сказать), а потом послушайте, когда уже оба орут. И ведь орать могут просто из за мелочи. Но в данный момент эта мелочь разрастается в масштабах вселенной. А еще обратите внимание на критику. Чаще это касается качеств человека, а не его действий. Его действия для меня вполне понятны и объяснимы, даже с научной и практической точки зрения. вы в доме, принимают наркотики- вызовешь ментов- ты сразу подозреваемый, еще и наркотики, свидетелей нет, камер нет. Это как при убийстве мужа подозреваемый автоматически жена или наоборот. Поэтому приняли решение скрыть
Гость
28 февраля 2019, 09:15
Детский сад какой-то. Испугался, тщательно замотал тело, увёз за тридевятьземель, скрывался и ещё требует извинений.
Гость
28 февраля 2019, 09:54
Причём с машиной полной награбленного имущества и деньгами. Видимо пропавшие деньги упали в карман следователю.
Гость
28 февраля 2019, 09:58
В процессе ОС один другого задушил окаянным отростком))
Гость
28 февраля 2019, 10:28
Это не детский сад. Это следствие инволюции, которая полным ходом захватила руссеян! Теперь эта страна неумолимо и бесповоротно будет двигаться к тому, что было показано в фильме Идиократия (США, 2006)
Гость
28 февраля 2019, 09:15
Моральный облик людей при капитализме.
Гость
28 февраля 2019, 10:01
А родились оба в СССР! И родители их тоже родились там и воспитаны там. СССР точно не виноват?
Гость
28 февраля 2019, 10:29
Постоянное перепутывание клептократии с капитализмом есть тоже следствие инволюции.
Гость
28 февраля 2019, 10:51
Гость
28 февраля 2019, 10:29
Постоянное перепутывание клептократии с капитализмом есть тоже следствие инволюции.
Русофоб, а ты не путай политический строй с характеристикой правительства. А то это является следствием дегенерации.
Гость
28 февраля 2019, 09:20
То есть этот самый Леонид считает, что все сделал правильно? Бедный, несчастный оболганный человек! сам он, разумеется, совсем не наркоман и в тот день с другом ничего не употреблял. И что труп друга спрятал, за будущее свое светлое боялся, так мы его должны пожалеть. В наше время слово "человек" уже перестало звучать гордо, деградация во всем.
Гость
28 февраля 2019, 09:33
Можно рядом с трупом пройти и тебя посадят. А этот ездил, тело прятал, и дело закрыли. Цирк.
Гость
28 февраля 2019, 09:58
Нет, просто взятка.
Гость
28 февраля 2019, 11:27
при чём с соучастников. А потом еще и вскрыл дом, чтобы дополнительно уничтожить улики.
Гость
28 февраля 2019, 14:37
Гость
28 февраля 2019, 09:58
Нет, просто взятка.
Так и я о том. Цирк не бывает без платных билетов.
Гость
28 февраля 2019, 09:43
жесть какая то, чуваки бухали, курили, что то не поделили, один другого шлепнул, спрятал тело, угнал тачку, все очевидно. У нас судят за менее явные преступления, а тут...
Гость
28 февраля 2019, 10:20
Всё дело в сумме. В ней родимой.
Гость
28 февраля 2019, 09:23
настоящие друзья . . волевые ребята с ними только в разведку . одно слово офисный планктон поколения пепси
Гость
28 февраля 2019, 10:26
Опупеть. То есть если убить, вывезти труп, да ещё на чужой машине, спрятать его тщательно, а потом долго скрываться, то по причине отсутствия доказательств факта убийства можно не только избежать наказания, но и изобразить оскорблённую добродетель. И получить компенсацию за причинённый моральный ущерб. Хорошая такая схемка.
Гость
28 февраля 2019, 11:32
получается убийцам на будущее руководство к действию - спрячь труп в тёплом месте месяца на 2, можно ещё полить чем-нть для ускорения гнилостного процесса - и вуаля. Труп есть, а следов нету ? это какое-то безумие и трэш.
Гость
28 февраля 2019, 15:28
Гость
28 февраля 2019, 11:32
получается убийцам на будущее руководство к действию - спрячь труп в тёплом месте месяца на 2, можно ещё полить чем-нть для ускорения гнилостного процесса - и вуаля. Труп есть, а следов нету ? это какое-то безумие и трэш.
Точно.
Гость
28 февраля 2019, 09:16
Гейством что ли они занимались, что столько секретов?
Гость
28 февраля 2019, 09:39
А какие еще могут быть варианты? Но посадить его надо все же. Повреждения гортани ведь есть, а экспертиза не смогла подтвердить их прижизненный характер только потому, что этот "друг" спрятал тело. Еще раз - умышленно спрятал тело. Вот поэтому и должен отвечать.
Гость
28 февраля 2019, 10:16
Однако, грамотный адвокат у этого гея. Отмазал, хотя положение было безнадёжное.
Гость
28 февраля 2019, 11:23
Адвокат здесь ни причем, просто денег занесли кому надо.
Гость
28 февраля 2019, 12:07
Гость
28 февраля 2019, 11:23
Адвокат здесь ни причем, просто денег занесли кому надо.
При прогрессирующей идиократии грамотным считается адвокат, который предлагает кому надо занести денег...
Гость
28 февраля 2019, 20:43
Гость
28 февраля 2019, 12:07
При прогрессирующей идиократии грамотным считается адвокат, который предлагает кому надо занести денег...
вы даже свое государство не смогли создать...а о димократии песни распиваете...живите в юртахххххх............тут демагогию разводить.......!!!!
Гость
28 февраля 2019, 10:58
-Почему тело-то спрятал? - устало спросили полицейские. -Боялся, что вы меня посадите. -А.. - сказали полицейские и отпустили подозреваемого...
Гость
28 февраля 2019, 12:55
Настоящие рузсеяне - они такие. Называть капитализм "политическим строем", а потом кинуться рассуждать о деградации других? Для салонного уруса - раз плюнуть!)))
Гость
28 февраля 2019, 15:32
Гость
28 февраля 2019, 12:55
Настоящие рузсеяне - они такие. Называть капитализм "политическим строем", а потом кинуться рассуждать о деградации других? Для салонного уруса - раз плюнуть!)))
Русофоб, пакуй платья, а то опоздаешь в США отчалить до введения суверенного российского Рунета ))) Весь смысл жизни будет потерян.
Гость
28 февраля 2019, 16:46
Гость
28 февраля 2019, 15:32
Русофоб, пакуй платья, а то опоздаешь в США отчалить до введения суверенного российского Рунета ))) Весь смысл жизни будет потерян.
Ну что еще можеть придумать салонный урус, кроме жалобного попискивания про платья и Небраску? Да ничего, конечно. Он прост, как пять копеек. Хотя, таким простым людям (с) их имперско-фашистские амбиции даже некоторую гомерическую гротескность придают))) Над ними забавно потешаться.
Гость
28 февраля 2019, 10:39
Я в шоке...друг говорит, что не соображал, испугался и т.д, но в тоже время позвонил отцу, упаковывали тело, везли его за тридевять земель, нашли место где оставить, потом "друг" спокойно ездил на машине убитого, вскрыл его квартиру, вынес кучу вещей, деньги пропали, потом он пытался уехать, поймали аж в Самаре и всё это в то время, когда родственники усиленно искали своего пропавшего....И этот Синельников унижен и оскорблен....Ему вместе мо своим отцом лет по 20 надо впаять, а следователь дело закрыл...Или следователь недалекого ума, или ему хорошо заплатили за закрытие дела. Родственникам убитого сил и терпения, дойти до победного. Судя по всему, без привлечения Москвы здесь не обойтись, пишите жалобы в Москву, привлекайте внимание к этому делу
Гость
28 февраля 2019, 11:26
Мне кажется, хорошо заплатили.
Гость
28 февраля 2019, 10:15
Они испугались!!! И решили закопать! А где? На мясокомбинате! Родного друга! Видите, как у страха глаза велики? И от страха захватили с собой деньги и вещи, которыми пользовались от большого стррраха. Машину от страха увезли в Энгельс! Все правильно, друга уже нет, а ведь так страшно
Гость
28 февраля 2019, 09:12
Родным -терпения и достижения справедливого расследования этого убийства.
Гость
28 февраля 2019, 11:01
Раньше все мы жили неправильно: просто работали, создавали семьи, строили заводы. Но уже тогда существовала категория людей, норовящих в столовке пролезть без очереди, в магазине - "через задний кирильцо". Реформы Ельцина-Чубайса дали свободу таким людям - ну, как сопляку жить без трёхэтажного коттеджа?! Вот и ходят такие "бизнесмены", балансируя, по краю крыши, в наивной уверенности, что именно они - не оступятся. У некоторых, бывает, получается. Приносит ли счастье такая жизнь? Наверное да, на несколько минут, пока не грохнули более сильные или не посадили. Вливайтесь в бизнес, господа! Вон, сколько ещё незанятых крыш! Радуйте родных!
Гость
28 февраля 2019, 11:43
в смысле? он наркоман, давайте его пожалеем все дружно
Гость
28 февраля 2019, 13:53
Гость
28 февраля 2019, 11:43
в смысле? он наркоман, давайте его пожалеем все дружно
Смотри, как бы из твоей родни кто-нибудь не подсел на наркоту. Они такие же люди как все, многие из благополучных семей, а такой смерти и такого друга не дай Бог никому.
Гость
28 февраля 2019, 11:05
Полный бред! Нормальные люди до последнего стараются спасти других людей. а этот "друг" сам решил что он мертв, решил спрятать! Адекватный человек бы автоматически стал бы звонить в скорую, а этот еще план по прятанью строил ! Все он соображал !
Гость
28 февраля 2019, 12:50
Вот именно .Как прятать труп начал соображать .Если не виноват ,.то зачем ?
Гость
28 февраля 2019, 10:30
Вот это отмазон!!! А полицию сразу почему не вызвал? Сидел бы и ждал,ну,или сообщил куда надо и ушёл бы,ничего не трогая.Сопли,типа,распустил.А СК расформировать надо,как нелогичное мероприятие.
Гость
28 февраля 2019, 10:32
Похоже, этот то дружок и был под наркотой! Дел натворил, в себя пришёл и обделался от реальности... Первая реакция,любого нормального человека,который видит друга умирающим-это помочь,а не закопать!
Гость
28 февраля 2019, 11:13
НАПИСАНО-ЖЕ, ЧТО ЕМУ УЖЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОМОЧЬ, А ТОЛЬКО СПРЯТАТЬ ОСТАВАЛОСЬ...
Гость
28 февраля 2019, 11:18
Гость, а ты не догадался, о чём именно писано: "при некоторых манипуляциях" - а каких именно? В этом собака-то и порылась.
Гость
28 февраля 2019, 13:14
Гость
28 февраля 2019, 11:18
Гость, а ты не догадался, о чём именно писано: "при некоторых манипуляциях" - а каких именно? В этом собака-то и порылась.
А какие могут быть манипуляции. Он что сам себя удушил ? Повесился ? Ниче не понимаю если честно
Гость
28 февраля 2019, 10:36
Допустим имела место аутоасфиксиофилия или скарфинг. Допустим чел и его папа испугались и не придумали ничего лучше, чем спрятать тело. Допустим, у них не скоро мозги встали на место. Но неужели он за пару месяцев не мог прийти в себя и принять решение пойти в полицию и рассказать как всё случилось? И сколько он планировал так прятаться и помалкивать?
Гость
28 февраля 2019, 09:55
Хороший друг...настоящий
Гость
28 февраля 2019, 10:13
Думала, что убийцы сидят в тюрьме. Оказывается, они могут продолжать жить среди людей как ни в чём не бывало. Страшно.
Гость
28 февраля 2019, 10:35
cреди людей дружбу заводят с себе подобными или как?
Гость
28 февраля 2019, 11:29
так вот ещё наглость - он же оскорбился, что типа на него клевещут!! я вообще фигею с этого
Гость
28 февраля 2019, 09:48
Да конечно, чушь. Ну, загнулся твой товарищ от передоза. Любой, кто испугается за свое будущее , смоется по-тихому огородами и будет божиться, что ушел намного раньше.
Гость
28 февраля 2019, 11:14
Не от передоза. Слишком глубоко заглотил, косточки треснули, задохнулся.
Гость
28 февраля 2019, 11:56
Там только травка была, вряд ли он неё он мог умереть.
Гость
28 февраля 2019, 10:30
Да конечно друг Убил!!! Зачем этот бред с перевозкой тела и прятать его???? Бред полный!!!! Вызвал бы органы и они бы его пальцем не тронули.
Гость
28 февраля 2019, 11:16
Не всё так. При свежем трупе были бы понятны пикантные обстоятельства смерти. А так их как бы нет...
Гость
28 февраля 2019, 09:16
Мутное дело. Странно участие в нем отца погибшего
Гость
28 февраля 2019, 10:01
я так понял, там не отец погибшего, а отец подозреваемого участвовал
1 марта 2019, 00:34
Отец участвовал, поскольку лоськов кинул их обоих на деньги, как и ещё с десяток других семей. Очень много народу хотели его убить. Но, кто-то оказался первым.
Гость
28 февраля 2019, 10:42
Про риэлторов некоторых приходилось слышать на эту тему, но только в переносном смысле.
Гость
28 февраля 2019, 11:33
Нормально так, убил, закопал, обворовал и ничего ему нет, что за органы у нас такие, а случись несчастье у следователя этого, то за 5 мин бы посадил.
Гость
28 февраля 2019, 09:17
Поэтому у меня нет друзей, а только знакомые
Гость
28 февраля 2019, 11:04
Боишься уснуть в присутствии друга?
Гость
28 февраля 2019, 13:01
Нет теснее тратата Чем тата товарища...
Гость
28 февраля 2019, 15:48
Гость
28 февраля 2019, 13:01
Нет теснее тратата Чем тата товарища...
И даже тут минусы... Сильно, сильно переживают русские люди за свою нацию. Наглухо фашизм пропагандой в головы их вбит.
Гость
28 февраля 2019, 09:30
Господи, сколько же он занес-то?
Гость
28 февраля 2019, 09:49
Все, что стырил из машины товарища
Гость
28 февраля 2019, 10:21
Много.
Гость
28 февраля 2019, 13:37
Наша полиция не хочет работать! Докапаться до сути! Лишь бы дело закрыть! К несчастью у нас тоже была похожая история только наш «убийца»( мы все же так считаем его) закопал тело. А когда состоялся суд, нам сказали считается он его похоронил.... Слов больше нет!!!!!(((( так мы и не смогли ни чего доказать!!!!
Гость
28 февраля 2019, 15:01
Проплаченный приговор((
Гость
28 февраля 2019, 11:14
Живем как в королевстве кривых зеркал. Самооборона, есть свидетели и доказательства - срок получишь. Здесь все поступки белыми нитками шиты и ничего, только еще извольте родные извинитесь. Поступки сыночка с папашей отвратительные, а правоохранительные - просто слов нет.
Гость
28 февраля 2019, 13:28
Понятно, что этому "другу" в тюрьме и 2 часов не прожить нормально, вот он и заплатил похоже хорошо и еще всю жизнь платить дань будет)))
Гость
28 февраля 2019, 15:40
Тема папы фигуранта в деле недостаточно раскрыта. Почему фигурант сразу бросился к отцу за помощью? Я бы до дрожи побоялся, что отец узнает о моих выкрутасах! А тут не побоялся! Значит, отец был в курсе жизни сына, а, может, и сам такой. Скорее всего, он и давал советы как дальше поступить, что сделать. Фигурант и сейчас держится так уверено, знает что у него есть поддержка в лице отца и каких-то его влиятельных друзей.
Гость
28 февраля 2019, 12:20
Стали известны обстоятельства смерти актера Дэвида Кэррадайна. Ранее сообщалось, что он был обнаружен повешенным в номере отеля в Бангкоке, однако теперь появилась информация о том, что смерть актера - несчастный случай, произошедший во время некоего акта сексуального характера. По данным полицейского управления, которые приводит AFP, к телу Кэррадайна, когда его обнаружили, были привязаны две веревки. Одна обмотана вокруг шеи, другая - вокруг полового органа актера. Концы веревок были связаны и крепились к встроенному шкафу для одежды. Камеры слежения зафиксировали, что в день смерти Кэррадайна никто, кроме него, не входил в его номер и не выходил из него. Дверь была заперта изнутри. "Мы не можем утверждать, что он покончил жизнь самоубийством. Вероятнее всего, актер скончался во время мастурбации", - прокомментировал генерал-лейтенант полиции Ворапонг Сьюприча (Worapong Siewpreecha). Результаты вскрытия будут известны через несколько дней.
Гость
28 февраля 2019, 13:40
О... Опять влияние Америки... А про обстоятельства смерти Михаила Лесина ты нам не хочешь рассказать?)))
Гость
28 февраля 2019, 13:45
Тело Лесина нашли в номере отеля "Dupont" в районе Дюпон Серкл в Вашингтоне. Этот район — центр мирового ЛГБТ-сообщества, напоминает российский журналист Аркадий Бабченко.
Гость
1 марта 2019, 11:13
Гость
28 февраля 2019, 13:40
О... Опять влияние Америки... А про обстоятельства смерти Михаила Лесина ты нам не хочешь рассказать?)))
«Расследование установило, что нет никаких доказательств в поддержку версии, согласно которой Лесин умер в результате убийства или противозаконных действий третьих лиц», — говорится в отчете ФБР. Следователи пришли к выводу, что бывший министр действительно умер из-за удара тупым предметом. Но случившееся, заверили в ФБР, было несчастным случаем, который произошел на фоне злоупотребления алкоголем: Лесин, заключили в ведомстве, не смог удержать равновесие, потому что находился в состоянии опьянения.
Гость
28 февраля 2019, 18:47
74.ru, забаньте хотя бы это *** под ником "Русофоб", если не можете забанить губернаторскую троллятину.
Гость
28 февраля 2019, 22:46
Что, выкидыш, демократия надоела? Иди валерьянки прими и телевизор смотри, нечего тебе тут делать.
Гость
28 февраля 2019, 11:23
Детектор Леонид проходить отказался.
28 февраля 2019, 11:39
Дело ясное, что дело тёмное.
Гость
28 февраля 2019, 12:15
В тюрьме бы занимался своим любимым делом сколько влезет
Гость
28 февраля 2019, 12:40
красиво соскочил
Гость
28 февраля 2019, 12:52
Бабла видно не хило отвалили папа с сыночком .
28 февраля 2019, 14:10
Мутный друг, мутная история...
Гость
28 февраля 2019, 09:43
А на детектор обоих "посадить" нельзя, нет? Если они не виноваты, им нечего бояться!
Гость
28 февраля 2019, 10:20
Прошли уже.
Гость
28 февраля 2019, 10:26
Мне кажется, мёртвого уже не получится на детектор. Вернее, посадить-то можно, но что он покажет.
Гость
28 февраля 2019, 10:36
Детектор для школьников, укравших жвачку, не более.
Гость
28 февраля 2019, 10:28
Я думаю, у него просто хороший адвокат.
Гость
28 февраля 2019, 11:33
да и деньги "друга" на крупную сумму помогли, других причин не реально придумать
Гость
28 февраля 2019, 15:25
Гость
28 февраля 2019, 11:33
да и деньги "друга" на крупную сумму помогли, других причин не реально придумать
Вот адвокат и разложил все по полочкам, а на каждой полочке своя сумма- следователю, паталагоанатому, нас. Отдела и т.д.
Гость
28 февраля 2019, 14:26
На сколько я понял, у пьяных и под травкой "партнеров" был оральный секс, в результате которого один из участников задвинул поглубже и повредил гортань, я не медик, но мне кажется это маловероятным. Может у него была резинка, которая застряла в горле, а повреждения возникли, когда ее пытались вытащить? Под какую статью это можно подвести? Я статей УК не могу подобрать под этот случай. Если бы было убийство, то сокрытие следов это статья, а если не было, то и не наказуемо. Следствие, если нет прямых доказательств ищет мотив, если бы был серьезный мотив, например личная неприязнь или корысть, то суд мог бы принять это во внимание, а если нет, так и нет. Или вот многие обвиняют следствие, а вы понимаете, что если они не предоставят существенных доказательств в суде, суд оправдает, а это означает плохую работу следствия, уровень качества работы, это типа постоянного брака продукции на производстве, за который увольняют или понижают. У людям никакого отношения не имею,в органах не служу
Гость
28 февраля 2019, 15:34
а как же статья - "причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью, повлекшему за собой смерть потерпевшего"?
Гость
28 февраля 2019, 16:44
Гость
28 февраля 2019, 15:34
а как же статья - "причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью, повлекшему за собой смерть потерпевшего"?
Если взять мою версию за истину, а причину в виде перекрытия органов дыхания посторонним предметом и определять по чьей вине он там оказался, то скорее всего пострадавший более причастен, он мог зацепить зубами, заглотить и т.д. Не стоит забывать, что они были в алкогольном и наркотическом опьянении, в котором сложно контролировать свои действия. Вина подозреваемого может быть только в случае неправильного одевания предмета, а это маловероятно.
Гость
28 февраля 2019, 13:17
Тут привлекать надо Москву и программу Человек и закон, в этих мелких городах бесполезно что то доказывать, все везде схвачено.
Гость
28 февраля 2019, 15:32
я вас умоляю, у родственников столько денег нет, чтобы "Человек и закон" про них сюжет снял :))) не того полёта птицы :) там только по нужным людям трезвонят
Гость
28 февраля 2019, 10:20
на моей памяти только нач.уч.центра вдв в омске признался в том что он подписал акт о приемке и он виноват в обрушении крыши настоящий офицер а такие как этот синель-ов всегда идут в отказ. адвокат отрабатывает свои бабки
Гость
28 февраля 2019, 10:23
Где вопли про купленные дипломы, непрофессионализм и продажность следователей?
Гость
28 февраля 2019, 12:49
Видимо было убийство .Других предположений не возникает .
Гость
28 февраля 2019, 12:51
Чем больше думаешь, тем большим абсурдом все это кажется. А если бы "друг" с папой например сожгли бы тело "от испуга", то и следов наркоты бы не нашли. Да и вообще - какой-такой коттедж? Два друга поехали в лес стихи почитать и один, сам, упал в костер, случайно. "А что шея-то сломана? - Так не хотел падать." Нет, надо конечно родственникам в Москву обращаться. Заодно и на странного следователя тоже чтобы обратили внимание.
Гость
28 февраля 2019, 21:23
Два папинькиных мажора нажрались вустель в трёхэтажном коттедже, один откинул копыта, второй сразу понял фишку и по быстрому похоронил его. Папе отдельное спасибо все как надо повернул для сынули, вывезли труп закопали, на лапу дали, мой сынок не виноват, все хорошо.
Гость
1 марта 2019, 09:49
Я в толк понять не могу, наркоман (и не скрывает) очевидно обкололся и помер. И все развели сопли. Сам виноват. Почему-то самую очевидную мысль все проигнорировали. Или у нас теперь факт употребления наркотиков в законе?
Гость
1 марта 2019, 10:30
Бабосы решили исход этого дела, батя то вообще не приделах - тимуровец, помог, вот украли бы пакет гречки в магазине, по полной получили бы, а тут всего лишь труп закопал, кучу вещей из дома выгреб, и ничего, Страна Чудес .