RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
745 комментариев к публикации

«Сделали козлом отпущения»: врача челябинской больницы приговорили к штрафу за смерть пациентки

7 марта 2019, 16:29
Гость
7 марта 2019, 16:51
Это Больница Скорой Смерти! Наш папа тоже умер в этой больнице в августе. Похожая история. Во всем виноват Минздрав по Челябинской области! Никто не несёт никакой ответственности! Прокуратуре и следствию тоже никакого дела. Остаётся молить Бога, чтобы не заболеть и не попасть в руки к таким вот "лекарям". Соболезнование дочери. Это тяжело переживать..Дай Бог ей сил и здоровья, пережить этот ужас нашей сегодняшней действительности
Гость
7 марта 2019, 17:32
В чем ужас то? больной отошел в мир иной, лучше было чтобы он жил вечно и под себя в кровать ходил.
7 марта 2019, 17:35
И про больницу Аргаяша я слышал отзывы, что туда заходят, а обратно уже выносят... И этот лекарь там счас еще и зав. отделением...
Гость
7 марта 2019, 18:15
Пусть гражданский иск подаст теперь на больницу о компенсации морального вреда. 500 000 точно взыщут, а может и больше. Больница тоже должна отвечать за действия своих работников!
Гость
7 марта 2019, 17:01
Не вдаваясь в подробности. Ибо не зная всей ситуации, мне сложно давать оценку. Но коротЕнько. Хирург- он "оператор", сделал свою работу, "размылся" и отдал реаниматологам. Те понаблюдали и в отделение. Сложный случай со всех сторон. Это не про постфактум в судах, а про ведение пациентки в стационаре. Мне искренне жаль доктора и пациентку. Уверен, что её смотрели многие на консилиумах. Но крайним стал хирург. Повторюсь- он оператор. Постоперационное ведение, тем более в "трёшке", не его приоритет. А кто там сейчас клинфармаколог? Прибыткова? Она ампутанта Сычёва вытащила в своё время из сепсиса.
Гость
7 марта 2019, 18:30
Адекватный комментарий!
Гость
7 марта 2019, 18:41
Не вдаваясь в подробности. Почему в ОКБ 3 аналогичным образом заканчивается и у других людей: операция-сепсис-кладбище?
Гость
7 марта 2019, 19:09
Это как у Райкина что ли? Вы думаете это я шепелявю? Нет, это у меня мост такой.
Гость
7 марта 2019, 16:41
А слабо было пожизненное дать, чтобы другим докторишкам не повадно было?
Гость
7 марта 2019, 17:50
Другие докторишки соберут манатки (почитай кировскую историю), сделают частное партнёрство и такие тебе цены зарядят, что ты будешь умолять об эвтаназии.
Гость
7 марта 2019, 17:57
Наши налоги на его тюрьму?
Гость
7 марта 2019, 18:02
Да, это будет круто, если оптимизированных медиков ещё и на пожизненное пересажать. Ты то конечно же не в медицине работаешь.
Гость
7 марта 2019, 17:24
Извините, а я , вообще, не поняла, где тут врачебная ошибка? Человек заболел и умер. Врачи ж не боги, они не могут спасти смертельно больного человека, тем более уже в возрасте.. Может, я и не права, конечно.. Всем здоровья, добра и мира!)
Гость
7 марта 2019, 18:51
Врачи виноваты, что умер. Может человеку далекому от медицинского сообщества нелегко принять и понять, но иногда бывают случаи, когда лучше не мучить, потому что - что бы не сделали, только ухудшит состояние, но может продлить жизнь. Нам тяжело терять родных людей и кажется, что есть виноватые в том, что люди смертны. Сложно в нынешнее время спрашивать с врача, потому что система такова, что врач должен лечить болезнь, а не пациента. Клинические рекомендации выполнил? - Выполнил. Пациент умер? - Умер. Кто виноват? Никто не виноват, врач действовал по инструкции. Ему дали инструкцию, он может вообще по-другому думал, по-другому хотел, но есть правила - выполняй! Почему не спрашивают с тех, кто придумал эту систему?
Гость
7 марта 2019, 19:47
Конечно неправа. Человек заболел и обратился к врачам, чтобы его вылечили. Но его оперировали неоднократно и из профнепригодности довели до смерти. Никакого рака и близко не было. Так Вам понятнее?
Гость
7 марта 2019, 20:09
Гость
7 марта 2019, 19:47
Конечно неправа. Человек заболел и обратился к врачам, чтобы его вылечили. Но его оперировали неоднократно и из профнепригодности довели до смерти. Никакого рака и близко не было. Так Вам понятнее?
А вы-то как профнепригодность определили? Хирург- экстракласса? Или так, лишь бы ляпнуть?
Гость
7 марта 2019, 16:58
И погибшую жаль, и врача жаль. Врачи тоже поставлены в жесткие рамки, от страховых зависят, поэтому и выпинывают быстрей из больницы , погибшая тоже сколько вынесла перед смертью
Гость
8 марта 2019, 11:07
Какие жёсткие рамки? Какие страховые? Ты чё прикурил что ли? А налоги люди в ФОМС за что вносят(платят)? За то чтобы эскулапы истязались над людьми? За причинение смерти, даже по неосторожности предусмотрено наказание по ст. 109 ч. 2 в виде лишения свободы до трёх лет, так что пусть сидит и осмысливает за что и почему! Или 100 000,00 рублей заплатил за жизнь человека и гуляй Вася? Как бы ты себя чувствовал, если бы не дай бог, твою мать мать так лечили? Чтобы ты делал в этом случае? Принял, как факт? Или добивался справедливого судебного решения? Вина врача официально доказана, вот и пусть сидит на зоне, а как выйдет, пойдёт слесарем на завод гайки крутить, раз как врач не состоялся!
Гость
8 марта 2019, 14:17
Гость
8 марта 2019, 11:07
Какие жёсткие рамки? Какие страховые? Ты чё прикурил что ли? А налоги люди в ФОМС за что вносят(платят)? За то чтобы эскулапы истязались над людьми? За причинение смерти, даже по неосторожности предусмотрено наказание по ст. 109 ч. 2 в виде лишения свободы до трёх лет, так что пусть сидит и осмысливает за что и почему! Или 100 000,00 рублей заплатил за жизнь человека и гуляй Вася? Как бы ты себя чувствовал, если бы не дай бог, твою мать мать так лечили? Чтобы ты делал в этом случае? Принял, как факт? Или добивался справедливого судебного решения? Вина врача официально доказана, вот и пусть сидит на зоне, а как выйдет, пойдёт слесарем на завод гайки крутить, раз как врач не состоялся!
Ууууу, жестко. Помните, вернее всего разрушаются системы, не имеющие степеней свободы. Разобьёт вас когда-нибудь инсульт от злости. Как пить дать, разобьёт.
Гость
8 марта 2019, 16:06
Гость
8 марта 2019, 14:17
Ууууу, жестко. Помните, вернее всего разрушаются системы, не имеющие степеней свободы. Разобьёт вас когда-нибудь инсульт от злости. Как пить дать, разобьёт.
Иди каркай своему мужу, если он ещё есть.
Гость
7 марта 2019, 21:57
Не согласны с признанием вины и штрафом, назначенным врачу? Так и я не согласна, считаю- врач не виновен.
Гость
8 марта 2019, 00:37
Бывший Врач
Гость
8 марта 2019, 00:58
Когда вашу мать такой врач загубит, все так же будут считать что врач не виноват, все , кроме вас.
Гость
8 марта 2019, 08:41
Гость
8 марта 2019, 00:58
Когда вашу мать такой врач загубит, все так же будут считать что врач не виноват, все , кроме вас.
Вам ли судить, про компетентность врача. Он спасал пациентку. Заболевание серьезное. Он не Бог.
Гость
7 марта 2019, 20:46
Доктору искренне сочувствую. Он каждый день как на фронте. А заместитель прокурора своим ли делом занят? Или бандиты в стране перевелись? Ловить некого? Ну да, врача же легче поймать! Его и ловить не надо. Сам пришел, сам вину признал, деньги заплатил. Панкреонекроз, как правило, приводит к смерти или к глубокой инвалидности. Это во всем мире так. А врач работал в больнице, где условия далеки от идеальных. Теперь кто работать будет? А пациенты, которых он с того света вытащил, почему молчат? Воды в рот набрали? Или моя хата с краю?
Гость
7 марта 2019, 22:17
Вот-вот, где пациенты, которых он излечил? Рак поджелудочной железы - не шутка, % смертности очень велик, нельзя всю вину на хирурга валить.
Гость
7 марта 2019, 22:19
Прокуратура сейчас никого не ловит. Я вообще не понимаю её современных функций. Ну, и если каждый врач-хирург начнёт самооговором заниматься, смысл работать в хирургии? Пусть уж лучше пациенты естественным путем, без врачебного вмешательства уходят из жизни.
Гость
8 марта 2019, 01:56
Вас никто не звал туда а раз уж пришли с вас и спрос
Гость
7 марта 2019, 23:08
Подождите, так панкреонекроз развился на фоне опухоли. Какие вопросы? Возможно имеют место дефекты оформления истории болезни, еще какие-то замечания, но не "убивали" же...
Гость
8 марта 2019, 08:30
Да вы издеваетесь что ли? А за что же тогда 7 лямов требовать с больнички???!!!
Гость
8 марта 2019, 08:59
Именно убивали! Читай статью. Попала с панкреатитом, сделали не нужную операцию, не лечили, получили осложнения перитонит, сепсис и панкреонекроз
Гость
8 марта 2019, 10:17
Гость
8 марта 2019, 08:30
Да вы издеваетесь что ли? А за что же тогда 7 лямов требовать с больнички???!!!
не понимаю, у нас ведь нет личного счета в стране, на который сам пациент платит деньги? Типа больничной кассы. А за что требуют деньги в таком количестве. У нас погибшим при катастрофах платят 1 млн. А ведь в таких случаях есть реальная вина государства или какой-то компании. а тут, кроме аффектов нет явных фактов. Пациентка умерла от тяжелейшего заболевания, от которого многие умирают и тяжело умирают! Вина врача в том, что своей операцией не смог предотвратить её смерть? Давайте, тогда синоптиков расстреливать за неправильные прогнозы погоды, которые привели к массовым ДТП. Тут тоже прямая причинно-следственная связь!
Гость
7 марта 2019, 19:27
Надо было расстрелять? А может четвертовать? Нет. Надо было сжечь!? Вообще лично мне не совсем понятно почему врачи ещё работают. Давно бы все уволились, вот тогда бы было хорошо людям, вот тогда бы все были здоровыми, живыми и цветущими, никто бы не делал операции, никто бы не реанимировал, инфекционные заболевания..да кому это интересно, инфаркт миокарда - ну хорошо, что не столбняк, а роды это просто сказка. С таким сознательным прессингом и травлей в СМИ и в пабликах и вообще везде врачей, я бы даже поддержал пустые больницы, в которых из работников только сторож.
Гость
8 марта 2019, 08:36
А сколько нападений плебеев, ещё и не защищены. Я не врач, мне можно так писать.
Гость
9 марта 2019, 13:00
А если запретить СМИ, интернет, газеты, книги, радио и т. д. и т.п. Где тогда выход твоему сарказму или иронии, плохим или умным мыслям. Сторожу махорку не в чего будет завернуть.
Гость
9 марта 2019, 13:29
Гость
9 марта 2019, 13:00
А если запретить СМИ, интернет, газеты, книги, радио и т. д. и т.п. Где тогда выход твоему сарказму или иронии, плохим или умным мыслям. Сторожу махорку не в чего будет завернуть.
Дак и обыватель скоро забудет, что есть звери-врачи, ибо неоткуда будет этой инфе браться.
Гость
7 марта 2019, 23:32
Врач невиновен. А дочь поймет, возможно, что человек смертен, увы.
Гость
8 марта 2019, 08:54
Не, ей семь миллионов никогда не дадут это понять.
Гость
8 марта 2019, 09:00
Врача вина доказана уже даже судом. Просто вместо отсидки ему заменили на штраф.
Гость
8 марта 2019, 10:53
Виновен!!!
Гость
8 марта 2019, 19:43
Отвяжитесь вы уже от врачей. Алчные ***, совсем совесть потеряли, на всякую мерзость и ложь идут, лишь бы денег срубить. Бабуся с таким диагнозом по любому бы умерла, безнадёжный случай, но нет, надо истерику устроить, оболгать врачей и миллионы заграбастать! А предлог-то какой смехотворный — на поминки они, видите ли, потратились... Лжецы наглые, бессовестные, жадные. Ничего, ещё придётся к врачам ползти на карачках, тогда и послушаем, какие вы песни петь будете.
Гость
9 марта 2019, 01:41
Ох уж эти горе/защитники врачей скорые на мерзкие обвинения потерпевшей в наживе на трагедии. Обвиняют, не зная, что иски подаются как на моральное так и материальное возмещение. А сколько грязных и базарных слов в защиту людей уважаемой профессии.
Гость
9 марта 2019, 10:18
Да почему это отвяжитесь... какая бабуся? Это ты своих родителей бабусю и дедусю будешь в расход пускать под таких вот медиков .А не зная всего ,не размахивай руками. Просто так дело бы не завели. Чтобы врач попал на скамью подсудимых...ооо много чего надо не так сделать. Вина очевидна @
Гость
9 марта 2019, 11:56
Гость
9 марта 2019, 10:18
Да почему это отвяжитесь... какая бабуся? Это ты своих родителей бабусю и дедусю будешь в расход пускать под таких вот медиков .А не зная всего ,не размахивай руками. Просто так дело бы не завели. Чтобы врач попал на скамью подсудимых...ооо много чего надо не так сделать. Вина очевидна @
Сейчас на врача дело состряпать легче, чем тебе в туалет сходить.
Гость
9 марта 2019, 12:51
Комментатор 12:01 сам демонстрирует кликушеский экстремизм и вопит о торговых предпосылках потерпевшей, якобы желающей заработать на трагедии. И в каких углах его извилин родились эти гадкие мысли. И это защитник врачей ?! Защищая, брызжет слюной, оскорбляя всех и вся, не ведая, что такие дружбаны уважаемой профессии не друзья.
Гость
9 марта 2019, 13:39
Угомонитесь уже, общественный обвинитель. От моего плевка в вашу сторону вас защищает экран монитора. А доченька- пытается возместить свои неразумные потери на поминки.
Гость
9 марта 2019, 16:09
Гость
9 марта 2019, 13:39
Угомонитесь уже, общественный обвинитель. От моего плевка в вашу сторону вас защищает экран монитора. А доченька- пытается возместить свои неразумные потери на поминки.
А вам то ,что ? Какое дело до доченьки? Или зависть ,деньги чужие считаете. Так вот такой врач ваших родных залечит, свои считать начнешь
Гость
9 марта 2019, 18:41
Гость
9 марта 2019, 16:09
А вам то ,что ? Какое дело до доченьки? Или зависть ,деньги чужие считаете. Так вот такой врач ваших родных залечит, свои считать начнешь
Да, похоже, здесь только вы с ума сходите от восторга от суммы. Да доченька. Или это доченька и пишет?
Гость
7 марта 2019, 19:02
"Травматолог удачно сломал ребенку ножку ровно по костной мозоли". Для обычного человека - изверг, убивать таких надо! Для врачей - профессионал, золотые руки. Это все, что надо знать об разном понимании ситуации врачом и пациентом. Кто понял - молодец.
Гость
8 марта 2019, 11:25
Вот даже добавить нечего. Один из самых адекватных комментариев, коллега.
Гость
8 марта 2019, 23:42
Гость
8 марта 2019, 11:25
Вот даже добавить нечего. Один из самых адекватных комментариев, коллега.
Для кого?
Гость
7 марта 2019, 17:32
Все врачи испугались и уволились. Поедим лечиться в Израиль или Китай!
Гость
7 марта 2019, 18:16
Ну если только "поедИм"..., а кого поедим неизвестно..
Гость
7 марта 2019, 18:48
Про Китай не знаю, а в Израиле те же вчерашние наши врачи только заточены на извлечении прибыли из пациентов на американским оборудовании!
Гость
7 марта 2019, 19:10
Гость
7 марта 2019, 18:16
Ну если только "поедИм"..., а кого поедим неизвестно..
Как только поедим, так сразу и поедем.
Гость
7 марта 2019, 17:57
У больной онкология была? сочувствую и семье и врачу.
Гость
7 марта 2019, 18:17
Панкеонекроз вроде не онкология
Гость
7 марта 2019, 19:26
Гость
7 марта 2019, 18:17
Панкеонекроз вроде не онкология
Изначально панкреатит, после операции развился перитонит, далее скепсис и панкреонекроз.
Гость
7 марта 2019, 19:52
Гость
7 марта 2019, 19:26
Изначально панкреатит, после операции развился перитонит, далее скепсис и панкреонекроз.
И это тоже не онкология
Гость
7 марта 2019, 20:02
Зашибись, заболевание, при котором летальность составляет почти 50% из 100, на потребу публике переведено в разряд легкого насморка. Соглашусь с адвокатом, что признание вины вынужденное. Вся эта пациентская вакханалия довольно скоро закончится. Вместе с врачами-хирургами. Уму не постижимо, дочь действительно считает, что срок врачу воскресит её мать?
Гость
8 марта 2019, 00:00
В начале 2000-х до 100% летальность была в областной. У Устинова спросите.
Гость
8 марта 2019, 08:24
Дочь действительно считает, что признание вины врача поможет ей отхавать 7 млн, о которых шла речь в предыдущей публикации. Какая мать?
Гость
8 марта 2019, 08:38
Мстительная
Гость
7 марта 2019, 17:48
«— Человеческую жизнь в 100 тысяч оценили? За убийство мамы, — заплакала дочь. — Я крайне не согласна с решением суда. Как мать можно продать за такие деньги?» А за какие деньги можно продать мать? выходит, что просто мало заплатили?
Гость
7 марта 2019, 18:57
Я вообще не понимаю, как могут люди судиться? В горе, в беде... идти и скрупулезно просчитывать свой "ущерб"!? Я не представляю, что может возместить потерю близкого человека, и какая разница, кто там виноват. Мне кажется, что в таких случаях людьми движет желание наказать и найти виноватого в своем горе, а не найти причину, чтоб не случилось такого в другой раз с другим человеком. А ведь важно именно это! Наверное я идеалистка...
Гость
7 марта 2019, 18:58
Помните водителя маршрутки летевшего на красный и убившего ребенка 12 лет? Так там его простили за 1 млн рублей, даже права оставили.
Гость
7 марта 2019, 19:12
Продать нельзя, но определённая сумма поможет легче перенести это горе. Но не хватило.
Гость
8 марта 2019, 00:29
Меня прям бесит, когда театрально орут "убили", хотя ни о каком убийстве речи не идет. Заканчиваете кошмарить врачей, да, их ошибки дорого стоит, да, за ошибки надо наказывать, но не ставить в один ряд с убийцами. Не ошибается тот, кто не работает.
Гость
8 марта 2019, 16:24
Бесит... Так иди перебесись. Факт есть факт
Гость
8 марта 2019, 23:46
Гость
8 марта 2019, 16:24
Бесит... Так иди перебесись. Факт есть факт
Напечатал... Перепечатал... Иди ещо чо нить попечатай...
Гость
9 марта 2019, 00:36
Гость
8 марта 2019, 16:24
Бесит... Так иди перебесись. Факт есть факт
а суд так не считает...
Гость
8 марта 2019, 12:01
Кто не в курсе, погуглите насчет недавней кировской истории. За тупой и беспредельный наезд силовиков на врача на следующий день минздрав Кировской области получил от врачей тысячу заявлений об увольнении по собственному желанию. И власть несколько очнулась. Оказалось, что без врачей как-то нельзя. А вот без прокуроров и прочих с вот такими ряшками вполне можно. А что касается именно этой истории, то потерпевшая демонстрирует самый настоящий потребительский экстремизм. И кликушествует, вопит "убили, убили". И торгует покойной матерью. 250 тысяч ей мало, ну а сколько ей надо дать, чтобы сказала "ладно, окей, проехали"? Вопрос только в цене?
Гость
9 марта 2019, 12:47
А давайте зуб за зуб, око за око? И посмотрим, сколько вас останется. И в этом конкретном случае наезд обосновали по полной программе, так что жёнушка факты не переворачивай, а принимай, как есть по факту.
Гость
9 марта 2019, 19:43
Гость
9 марта 2019, 12:47
А давайте зуб за зуб, око за око? И посмотрим, сколько вас останется. И в этом конкретном случае наезд обосновали по полной программе, так что жёнушка факты не переворачивай, а принимай, как есть по факту.
Давай око за око! Что отдашь за спасённую жизнь своего ребёнка? Свою отдашь? Не верти хвостом, отвечай прямо!
Гость
10 марта 2019, 13:48
Гость
9 марта 2019, 19:43
Давай око за око! Что отдашь за спасённую жизнь своего ребёнка? Свою отдашь? Не верти хвостом, отвечай прямо!
Да без проблем, с условием, что ты именно вырастишь его, воспитаешь из него человека и всё своё отдашь. А если нет, то своего отдашь ребёнка взамен с таким же условием? Готов(а) ли пойти на это? Я как мужчина готов встретить смерть, тем более ей в глаза смотрел не раз кое-где и мне не страшно, поверь.
Гость
7 марта 2019, 18:41
у нас умирают не от врачебных ошибок, а от врачебной халатности, за это нужно наказывать!
Гость
7 марта 2019, 19:44
А еще умирают от болезней. И наверное вечно никто не живет. И не установлено никому сколько и как иикогда
Гость
7 марта 2019, 20:31
Гость
7 марта 2019, 19:44
А еще умирают от болезней. И наверное вечно никто не живет. И не установлено никому сколько и как иикогда
Это только в странах третьего мира не установлено, а в нормальных странах, свои 85 отживают, а то и больше.
Гость
7 марта 2019, 21:28
Гость
7 марта 2019, 19:44
А еще умирают от болезней. И наверное вечно никто не живет. И не установлено никому сколько и как иикогда
Да ладно, госдуме известно сколько и когда и против сейчас не скажешь!
Гость
8 марта 2019, 16:24
Как могут журналисты писать такие статьи. Ведь информация подаётся однобоко. Врачи ничего сказать в свою защиту не могут: врачебная тайна! А у родственников сплошные эмоции. Дочь заладила: "убили, убили!" Никто её там не убивал!
Гость
8 марта 2019, 20:28
Какая врачебная тайна, Вы о чем? Какая неграмотность. Врачебная тайна в другом. Врачей защищает закон и очень часто однобоко. Когда совершаются нарушения, тогда и говорят- убили зарезали и т.п.
Гость
8 марта 2019, 20:32
Так будешь рассуждать, когда твою мать так залечат. Посмотрим, как будешь говорить
Гость
9 марта 2019, 08:54
Гость
8 марта 2019, 20:28
Какая врачебная тайна, Вы о чем? Какая неграмотность. Врачебная тайна в другом. Врачей защищает закон и очень часто однобоко. Когда совершаются нарушения, тогда и говорят- убили зарезали и т.п.
Расскажите, ссылаясь на пункты нормативных актов, в чем заключается врачебная тайна.
Гость
7 марта 2019, 17:36
Обязательно добивайтесь наказания. Откупится зарплатой за 1-2 месяца, а человека угробил. Более того -загубил всю его семью. В моей семье был точно такой же случай - младшая сестра в грудничковом возрасте скончалась от заражения крови, -спасибо вот такому же нерадивому докторишке. Мама, не выдержав горя, стала угасать, и вскоре тоже умерла . После их смерти отец стал прикладываться к бутылке, а меня воспитывали бабушки. Вот из за такого же ... я потеряла своих близких, родных любимых людей. Простить это невозможно, наоборот, с годами все больше ощущаешь невосполнимость этой потери.
Гость
7 марта 2019, 19:52
Чтоб вам по жизни попадались только докторишки.
Гость
7 марта 2019, 20:10
Спиться не пробовали? Или уже спились?
Гость
7 марта 2019, 20:47
Ничего себе: сколько лет вы носите в себе ненависть.
Гость
7 марта 2019, 17:12
В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень». Лично я мечтаю о мире, где КАЖДЫЙ будет честен и справедлив, будет делать максимум того, что умеет и никогда не смалодушничает, не подставит другого, преследую личную выгоду. КАЖДЫЙ! Вот тогда мы сможем спросить - а вот ты. Ты почему так не сделал? НЕ оправдывая врача, но и не обвиняя. Каждый в этой ситуации сделал то, что смог. Но убитой горем дочери надо БОЛЬШЕ. И это понятно, с эмоциональной точки зрения, но совершенно непонятно с юридической.
Гость
7 марта 2019, 19:45
Гость 17-12, рекомендую обращаться на Хребтовский щебёночный завод. Там есть камни любой фракции. Очень удобен 40 мм, без отсева. И, главное, их очень много, хватит на всех хЕрургов! Поддерживаю Иисуса в правильном указании.
Гость
7 марта 2019, 19:51
А чего большего-то ей надо? Денег?
Гость
7 марта 2019, 20:44
Гость
7 марта 2019, 19:51
А чего большего-то ей надо? Денег?
Тюрьмы для врача ей надо. Как видно из статьи.
Гость
7 марта 2019, 23:52
Когда уже пациенты поймут: человек, к сожалению, не биоробот. Все бы было намного проще: вызубрил "докторишко" все до миллиметра - молодец, не распознал ситуацию - на кол его. Невозможно предугадать все реакции нашего организма, даже в самых "простых" ситуациях он может повести себя непредсказуемо. Вы хотя бы на секунду понимаете - что это такое, оперировать, например, сшивать сосуды??? Или по каким-то внешним признакам на 100% определить, что происходит внутри? А если клиническая картина стерта , и заболевание развивается "не по учебнику"? Плохая у нас медицина? Так вы поживите где-нибудь в 17 веке, когда бог дал - бог взял. ну или молитесь - тоже, говорят, помогает.
Гость
8 марта 2019, 12:18
Нормальная у нас медицина. К нам толпами едут лечиться иностранные граждане из средней азии. Видимо, у нас еще очень хорошая медицина по сравнению с другими. И не ценить и хаять ее может только неблагодарный избалованный потребитель. А потребителю хочется предложить съездить в соседние республики, вернее, уже не республики, а Суверенные Государства, посмотреть на то, что могут предложить там, сравнить с нашей, а потом уже нашу обсуждать. Может тогда ценить начнут, что, что пока еще имеют.
Гость
8 марта 2019, 13:43
Молитва и в самом деле помогает--здесь Вы напрасно ерничаете) В остальном правы.
Гость
9 марта 2019, 00:34
Гость
8 марта 2019, 13:43
Молитва и в самом деле помогает--здесь Вы напрасно ерничаете) В остальном правы.
а он и не ерничает, он реальные варианты предлагает...
Гость
10 марта 2019, 12:29
Граждане комментаторы, позвольте вынести резюме из всего прочитанного и доступного местной публике! Короче, если гистология противопоказана при панкреатите и опухоли поджелудочной железы категорически, тогда - да, есть вина врача. При таком подходе возможно было только консервативное лечение. Причем полостная операция с диагностической целью не есть нарушение в данном случае. Если при опухоли поджелудочной железы разрешена гистология, с тем чтобы исключить злокачественность этой опухоли, то риск высоких постоперационных осложнений должен был быть озвучен заранее больной и её родственникам. Что, скорее всего, и было сделано. Нам не известен ответ на основной вопрос: можно ли при опухоли поджелудочной железы брать из этой самой железы биоматериал? Это единственный вопрос, который должен был быть задан экспертам. Оформление бумаг- фигня, нужная только ФОМСУ, чтобы ФОМС жил-не тужил за наши с вами деньги.
Гость
10 марта 2019, 15:48
Конечно ничего не объяснили, ни о каких рисках, мало того не провел предоперационное обследование, далее после тяжелой операции отправил в обычную палату, не в реанимацию. Не были назначены антибиотики, для профилактики послеоперационного панкреатита( после биопсии железы)"октреотид" и другие препараты подавляющие ферменты поджелудочной железы. А через 2 суток отменена вся инфузионная терапия. Не смотря на жалобы тошноту и рвоту, не было проведено замены и назначения других препаратов. Это привело к ухудшению состояния и прогрессирования гнойного осложнения в поджелудочной железе. Далее кислухин не принял во внимание результаты анализов, где все показатели были завышены, что свидетельствовало о воспалительном процессе. Он проигнорировал, в связи с чем не было назначено необходимое лечение. Далее, не были проведены и узи обследования( послеоперационные) .состояние ухудшалось, жалобы игнорировались.повышение температуры, понижение давления , рвота,
Гость
10 марта 2019, 16:32
Гость
10 марта 2019, 15:48
Конечно ничего не объяснили, ни о каких рисках, мало того не провел предоперационное обследование, далее после тяжелой операции отправил в обычную палату, не в реанимацию. Не были назначены антибиотики, для профилактики послеоперационного панкреатита( после биопсии железы)"октреотид" и другие препараты подавляющие ферменты поджелудочной железы. А через 2 суток отменена вся инфузионная терапия. Не смотря на жалобы тошноту и рвоту, не было проведено замены и назначения других препаратов. Это привело к ухудшению состояния и прогрессирования гнойного осложнения в поджелудочной железе. Далее кислухин не принял во внимание результаты анализов, где все показатели были завышены, что свидетельствовало о воспалительном процессе. Он проигнорировал, в связи с чем не было назначено необходимое лечение. Далее, не были проведены и узи обследования( послеоперационные) .состояние ухудшалось, жалобы игнорировались.повышение температуры, понижение давления , рвота,
Судя по тому, что вы написали, больная была обречена. Смерть в данном случае просто вопрос времени. Опухоль железы была? Была. Вам легче от того бы стало, если бы она мучилась ещё полгода и таяла на ваших глазах? Очень сочувствую вам, как любому человеку, потерявшему без времени близких. Но вы не первая и не последняя, оказавшаяся в такой ситуации. Врач, если нет никаких иных объективных оснований для таких профессиональных действий( а мне кажется, что зря вы не привлекли в соответчики руководство больницы), уже понёс наказание: не думайте, что смерть вашей мамы ничего в его душе не потревожила, это не так, поверьте. И уж, что-что, а смерть вашей матери всегда будет тревожить его совесть. Я не знаю, верите вы в Бога или нет, но нет чувства более разрушительного, чем ненависть- ибо это одно из воплощений смертных грехов- гордыни. Простите и ему его ошибки, и себе свою ненависть. Примиритесь с тем, что случилось.
Гость
10 марта 2019, 17:09
Гость
10 марта 2019, 16:32
Судя по тому, что вы написали, больная была обречена. Смерть в данном случае просто вопрос времени. Опухоль железы была? Была. Вам легче от того бы стало, если бы она мучилась ещё полгода и таяла на ваших глазах? Очень сочувствую вам, как любому человеку, потерявшему без времени близких. Но вы не первая и не последняя, оказавшаяся в такой ситуации. Врач, если нет никаких иных объективных оснований для таких профессиональных действий( а мне кажется, что зря вы не привлекли в соответчики руководство больницы), уже понёс наказание: не думайте, что смерть вашей мамы ничего в его душе не потревожила, это не так, поверьте. И уж, что-что, а смерть вашей матери всегда будет тревожить его совесть. Я не знаю, верите вы в Бога или нет, но нет чувства более разрушительного, чем ненависть- ибо это одно из воплощений смертных грехов- гордыни. Простите и ему его ошибки, и себе свою ненависть. Примиритесь с тем, что случилось.
Вы схороните свою мать, обреченную, не обреченную ,но при помощи врача, а потом рассуждайте и советуйте потерпевшим. И откуда у вас познания об обреченности? И кто дал право решать обреченности, или так врач решил помочь. Таяла на глазах, что еще напишите в защиту убийце.Все такие советники. А я лично не уверен ,что ваш друг,муж, коллега испытывает раскаяние. И почему она должна его простить? За убийство матери простить. Повторюсь, вашу мать убьют, вы и прощайте. Да еще и к Богу взываете, вот и к врачу обратитесь, пусть ходит и замаливает. Аж смешно, простите себе свою ненависть, а может ей его еще и расцеловать. Думайте хоть что пишите. Слишком много врачам с рук сходит, статистика не утешительна. Очень показательный пример, может другие халаты задумаются
Гость
8 марта 2019, 09:00
Женщине надо по церквям ходить, за упокой луши матери молиться, а не по судам истерить, деньги подсчитывать. Милостыню подавать, дела добрые в память о маме делать.
Гость
8 марта 2019, 11:43
Умник, так ты и ходи ,замаливай свои грехи .а ее то что посылаешь. У неё и без тебя советчиков хватает
Гость
8 марта 2019, 13:47
Гость
8 марта 2019, 11:43
Умник, так ты и ходи ,замаливай свои грехи .а ее то что посылаешь. У неё и без тебя советчиков хватает
И то верно)
Гость
8 марта 2019, 14:29
Гость
8 марта 2019, 11:43
Умник, так ты и ходи ,замаливай свои грехи .а ее то что посылаешь. У неё и без тебя советчиков хватает
На семь лимонов всегда советчики найдутся.
Гость
8 марта 2019, 10:06
Причем тут вообще Кислухин? В каждом хирургическом отделении есть куча чиновников мелких и побольше, начиная от зав отделением, ассистентов, доцентов, профессора и зам главного врача по хирургии. Вот их мутные указания и должен выполнять рядовой врач, пытаясь вылечить больного. А как проблема, так они сразу и в кусты..Почему в свои руки операцию не взял более опытный хирург - зав отделением, зам главного врача по хирургии или человек со степенью и категорией? Надеюсь, областной суд установит степень вины каждого "руководителя" в связи с их преступным бездействием, отсутствием уравновешенной тактики. Повесили на молодого врача всё, а зачем тогда помпезные обходы, зарплаты у руководителей как на космодроме??
Гость
8 марта 2019, 12:10
Да чтоб лично вас, если понадобится, оперировал главный врач. А не какой-то обыкновенный хирург.
Гость
8 марта 2019, 14:08
Степень вины каждого "руководителя" в связи с их преступным бездействием устанавливает СК, но они отталкиваются от СМЭ, а бюро СМЭ своего круга врачи как и следствие и прокуратура региона 74 (круг замкнулся) В нашей семье произошла трагедия (суд-врачебн. ошибка, халатность)-- 50т.р компенсации за причинение морального вреда.
Гость
8 марта 2019, 14:19
Гость
8 марта 2019, 12:10
Да чтоб лично вас, если понадобится, оперировал главный врач. А не какой-то обыкновенный хирург.
Получается, что у главного меньше практики, но он всё равно лучше. Странно
Гость
8 марта 2019, 12:05
Скоро одна Малышева останется в медицине...Будет каждый день менять платюшки и рассказывать как все хорошо...
Гость
9 марта 2019, 03:29
Еще Скворцова останется.Малышева будет спасать народ на земле,а Скворцова в самолетах в воздухе и только под телекамерами.Если камера выключена---народ никто спасать не будет.
Гость
9 марта 2019, 10:21
Посетите сайт ее клиники, ознакомьтесь с ценами на услуги в клинике. Дешевле в Израиле полечиться!
Гость
11 марта 2019, 21:34
Одни сопли-вопли и натужные эмоции... Мучилась, видите ли, женщина! А покажите мне хоть одного, кто в больнице веселится. Больница — от слова боль. Женщину пытались спасти — сделали операцию, лечили в реанимации, а меркантильные негодяи сейчас преподносят всё это, как убийство! Не в зуб ногой в медицинских вопросах, ещё пруфы требуют. Да вам этих пруфов под нос сунули целую гору, только вы из-за слабого ума и непомерной алчности их не видите. Жажда наживы глаза застила.
Гость
11 марта 2019, 22:28
21:34 - Щегол со сленгом рисуется, едва от сопливого детства отошел и намеренно оскорбляет всех и вся для своей утехи из-за слабого ума жажда мнимого превосходства глаза застила его. Туфта твои пруфы.
Гость
12 марта 2019, 07:53
А "пытались " от слова "пытка" , уже начитались как пытали. Не лечили ,а медленно убивали. Я посторонний человек. Но вижу со стороны ,кто за кого. Семья здесь лично у кого-либо из вас за смерть человека ничего не просит. А вот заступники в белых халатах подстрикают к ненависти к этой семье. И за что? За деньги! Только и читаю" ничего не достанется, обнаглели, деньги,деньги" .а во внимание человеческую жизнь никто не берет. Так вам всем таким жадным до денег безчувственным не место в больнице. Вы душу продадите за деньги. И сколько договоров разговоров. Да хоть 10 раз рак но это человек и жизнь не пытаться, а надо спасать.. а по итогу, смерть от сепсиса!! Сепсиса, не от рака. Есть разница! В наше время умереть от сепсиса, да не деньги вы должны считать ,а людей спасать. И вперед защитникам скажу, вы хоть что можете говорить, но на врача завели уголовное дело, а это не просто так, как вы пытаетесь нам внушить. И он признал свою вину!
Гость
12 марта 2019, 08:32
Гость
11 марта 2019, 22:28
21:34 - Щегол со сленгом рисуется, едва от сопливого детства отошел и намеренно оскорбляет всех и вся для своей утехи из-за слабого ума жажда мнимого превосходства глаза застила его. Туфта твои пруфы.
Позволю себе заметить, ваш сленг не менее оскорбителен. И ваши комментарии очень легко угадываются в общей массе именно по избыточной ненависти. А это прямой путь к болезням. Надо вам это?
Гость
11 марта 2019, 21:33
В нашей семье произошла трагедия. Преступная халатность. Ошибочный диагноз - отсюда неверная тактика лечения. Очень близкий Родственник погиб. Подали иск. В свой адрес наслушались много грязных и грозных слов. Особенно много гадких предположений и оскорблений относительно желания заработать на гибели близкого человека. Наказать деньгами была единственная возможность. До этого одни отписки. Суд установил что произошло. Описывать что натворили и как решили скрыть - здесь невозможно описать и больно. Да и не поверите, а поверит тот, кто сам через это прошел. Жаль, хороших врачей мало
Гость
12 марта 2019, 08:29
Наперёд. Не хотите обсуждений от людей, которые могут высказать обижающее вас мнение, не вываливайте свои проблемы на публику. Пообсуждать - это мы можем, но у каждого из нас своё мнение.
Гость
12 марта 2019, 10:12
Гость
12 марта 2019, 08:29
Наперёд. Не хотите обсуждений от людей, которые могут высказать обижающее вас мнение, не вываливайте свои проблемы на публику. Пообсуждать - это мы можем, но у каждого из нас своё мнение.
Не каждой публике можно открывать свои переживания, иначе наслушаешься грязных и пустых слов. Вот и вы пишите : "не вываливайте..." вместо --.. не делитесь...
Гость
12 марта 2019, 13:41
Гость
12 марта 2019, 10:12
Не каждой публике можно открывать свои переживания, иначе наслушаешься грязных и пустых слов. Вот и вы пишите : "не вываливайте..." вместо --.. не делитесь...
Интернет- помойка. Вы же знаете это? Поэтому в интернет"вываливают". Я вот не представляю себя на месте этой дочери ни при каких обстоятельствах. Нарушено твоё право- защищай его в суде. Не согласна с решением первой инстанции- иди во вторую, не согласна со второй- иди в надзор, иди в Верховный суд, в Европейский, в конце-концов. Ну или осознай тщету своих усилий.
Гость
7 марта 2019, 16:50
"...куда бы он пошёл? Слесарем что ли?", - что за оскорбление славной профессии слесарей?! Нет, он лучше дальше пойдет эскулапить и авиценнить, людей на тот свет отправлять!
Гость
7 марта 2019, 17:56
Согласен - слесари лучше
Гость
7 марта 2019, 18:03
Почему оскорбление? По-моему, имелось в виду, что на слесаря учиться надо.
Гость
7 марта 2019, 18:12
Гость
7 марта 2019, 18:03
Почему оскорбление? По-моему, имелось в виду, что на слесаря учиться надо.
Тоже надо учиться!
Гость
7 марта 2019, 16:43
Эти старухи ходят по больницам как на работу, нужно лечить молодых и здороаых, а это уже списаный материал, раньше при царском режиме мало кто до 40 лет доживал, пожили и хватит, чему тут печалиться.
Гость
7 марта 2019, 16:55
Дядя Вася, ты не умный?
Гость
7 марта 2019, 16:58
Будьте сами отработанным материалом!
Гость
7 марта 2019, 17:00
А зачем лечить здоровых?! При царском режиме пожить успел, судя по всему? Списать бы тебя - в лепрозорий.
Гость
8 марта 2019, 07:09
Т.е. заключения экспертизы, на основании которой устанавливается прямая причинно-следственная связь между профессиональными действиями врача и наступившими последствиями для пациента, нет? Самооговор врача, а это именно самооговор по совету адвоката, и штрафные санкции грёбанного ФОМСа явились основанием для назначения штрафа Кислухину? Суд-то что, совсем с головой дружить перестал? За неверно заполненные документы ФОМС уже оштрафовал лечебное заведение. Теперь для назначения штрафа в судебном порядке достаточно самооговора? Судье бы подумать о том, что и в случае ДМС, который в силу статуса судья имеет, при таком подходе суда к оценке таких случаев, даже судьи, имеющие и ДМС, и личные неслабые возможности получения платной медицинской помощи, рискуют остаться в ближайшее время без хирургической помощи. А что уж говорить об общей массе граждан РФ?
Гость
8 марта 2019, 10:50
Судебно-медицинская экспертиза была. На основании ее и возбудили уголовное дело. Доказана причинно-следственная связь, причинение вреда здоровью и в последствии смерть.
Гость
8 марта 2019, 13:44
Вы пишите: "За неверно заполненные документы ФОМС ..." Прочтите комментарии к статье "Юридические последствия дефектов ведения медицинской документации" Вот ссылка-- http://pravo-med.ru/articles/14466/ (если м-р пропустит)
Гость
8 марта 2019, 14:31
Гость
8 марта 2019, 10:50
Судебно-медицинская экспертиза была. На основании ее и возбудили уголовное дело. Доказана причинно-следственная связь, причинение вреда здоровью и в последствии смерть.
Ага, конечно. И там прямо так и написано: при постановке этого диагноза обычная смертность составляет 90%, но этот случай был исключительный- там 100% гарантии выздоровления было.
Гость
8 марта 2019, 00:21
Врача виноватым не считаю. Даже если он и признал свою вину. Каждая операция- риск. Никто не живет вечно. Когда то сходится человек, стоящий одной ногой в могиле , и доктор. И ответственность, которую общество возлагает на врача, абсолютно необоснована. Неправильно судить врачей за смертельные случаи, особенно в информационном поле. Если нет вопиющих случаев халатного отношения, неоказания помощи, невменяемого состояния мед. Персонала, то остальные случаи летальности- только для внутреннего разбора в мед. Сообществе. Без нагнетания общественного мнения. А то разведут в СМИ. Потом оказывается не все так, как представляли. А общество уже нагрето, мнение сформировано. Правда уже никого не интересует. И ещё. Каждый хирург имеет операции, то есть успешно оказывает помощь огромному количеству населения. И однократный неудачный случай сказывается на нем, его семье. Вы бы хотели так жить? Чтоб потом оказаться под прицелом камер, недовольных ( их , конечно, можно понять)родных? всем добра
Гость
8 марта 2019, 00:30
Не освещены никак некоторые ключевые моменты. Оффицкомментарии от представителей больницы-где они? Завотделением,который подписывается под ведением сложных пациентов-и данной пациентки тоже-где его комментарии и ответственность? И факты.- в начале 2000-х летальность от панкреонекроза до 100% в теч года была-в облбольнице. Такой уровень нашей жизни и медицины. А хирурга бедолагу под пиар слили и забыли.... Их,хирургов много, не всех посадишь, не про всех потрындишь... Будьте здоровы!
Гость
10 марта 2019, 17:32
Я давно слежу за всеми комментариями и не трудно сделать вывод ,что в защиту пишут исключительно коллеги по цеху кислухина, и всё это чушь.призывы о прощении и о безнадежности больной. А самому то жить спокойно? А искренне попросить от души у родных не хочешь? Я видел как ты в зале тихо просил чего-то. А тут так громко все кричат. А что ты и твои заступники делать будешь если они на апелляцию подадут. Вот мне кажется, суд удовлетворит. И что тогда?чем правоту действий отстаивать будешь?
Гость
10 марта 2019, 17:53
А ты за его жизнь не переживай. О себе беспокойся. Думаю, что доктор не читает всего, что тут размещено. И правильно делает.
Гость
10 марта 2019, 17:57
Новость уже ушла в архив. И никому ваше слежение уже не интересно. Как, впрочем, и моё.
Гость
10 марта 2019, 17:58
Замылят и дальше региона постараются не выпустить.
Гость
7 марта 2019, 17:42
Да врачи, особенно хирурги, это единственные, кто вами занимается. Столько лет учиться, чтобы как школьник, перед каждой неуравновешенной глаза прятать. Да какие у них нагрузки, а какие условия! Да д...и они, что профессию не меняют, интеллигенция
Гость
8 марта 2019, 14:07
А виноваты во всем этом их коллеги НИКЧЕМНЫЕ терапевты
Гость
7 марта 2019, 22:26
смерть это всегда трагедия. 62 года человек плевал на свое здоровье, а врач виноват? не смешите
Гость
8 марта 2019, 08:30
Пошло. Болезни посещают человека пока неведомо по каким причинам. Выдумок много, но реальной доказательной базы нет. Вас пока пронесло. Но придёт это и к вам. Мы не будем свидетелями, но Бог увидит вашу реакцию на ваши недомогания.
Гость
8 марта 2019, 08:56
А кто сказал, что она в 62 года плевала на свое здоровье? Если вы так живете, то не ровняйте по себе. Я лично ее знал, она всегда очень требовательно относилась к своему здоровью. Да,что говорить...на вас в 62 в вашей старости посмотрим. Не долго ждать.
Гость
8 марта 2019, 13:37
Ну уж не плевал, просто регион у нас такой; да и поджелудочная железа- не самый благодарный в смысле лечения орган.
Гость
8 марта 2019, 15:55
Денег мало дали,"не надо ни 200 ни 250тысяч", Дак вам бабки нужны,все пытаются засадить медиков,ну посадите одного врача и что дальше,другого посадите,итак в медицину ни кто не хочет идти.не можете взять талон к узкому специалисту идите платно.сначала запустят болячки потом бегут спасите помогите
Гость
9 марта 2019, 12:51
Где ты там вычитала своими слепыми глазами, что человек денег просит!? Ей они не нужны. А убийца должен сесть в тюрьму!
Гость
9 марта 2019, 20:01
Гость
9 марта 2019, 12:51
Где ты там вычитала своими слепыми глазами, что человек денег просит!? Ей они не нужны. А убийца должен сесть в тюрьму!
убийца, да, но тут не убийство, а ст.109, почувствуйте разницу...
Гость
9 марта 2019, 23:01
Гость
9 марта 2019, 20:01
убийца, да, но тут не убийство, а ст.109, почувствуйте разницу...
Демар. вставь в поисковик - ч2. ст.109 и прочти внимательно что по этой статье причитается и является смертью по неосторожностью (т.е. УБИЙСТВОМ ! ) Врубайся.
Гость
9 марта 2019, 01:19
Комментатор 12:01 сам демонстрирует кликушеский экстремизм и вопит о торговых предпосылках потерпевшей, якобы желающей заработать на трагедии. И в каких углах его извилин родились эти гадкие мысли. И это защитник врачей ?!
Гость
9 марта 2019, 13:12
Дак она и желает заработать. Меркантильные устремления безутешной дочери вполне себе доказывают это, продать свою маму она согласна, но только за семь миллионов. За двести пятьдесят не хочет. В извилинах моего мозга родились ровно такие же мысли. И почему они вдруг стали гадкими? Вам же не режет слух вопрос о продаже, заданный дочерью?
Гость
9 марта 2019, 16:11
Гость
9 марта 2019, 13:12
Дак она и желает заработать. Меркантильные устремления безутешной дочери вполне себе доказывают это, продать свою маму она согласна, но только за семь миллионов. За двести пятьдесят не хочет. В извилинах моего мозга родились ровно такие же мысли. И почему они вдруг стали гадкими? Вам же не режет слух вопрос о продаже, заданный дочерью?
В извилинах твоего мозга только ее деньги считаешь? Какие все счетоводы .В свой карман смотри.
Гость
9 марта 2019, 18:37
Гость
9 марта 2019, 16:11
В извилинах твоего мозга только ее деньги считаешь? Какие все счетоводы .В свой карман смотри.
И чё? Ты полагаешь до семи только она считать умеете?
Гость
11 марта 2019, 11:06
Надели на себя личину пострадавшей стороны, а у самих вместо скорби только одна злоба по поводу пролетевших мимо миллионов. Скольким людям они тут смерти пожелали! Это уму непостижимо! А врача убийцей будете называть тогда, когда он вам по темечку молотком вдарит или нож в сердце воткнёт. Больная инкурабельная, пытался сделать, что мог вместо того, чтобы сидеть сложа руки, а теперь безумные родственнички его убийцей называют. Всё ради бабла, на любую подлость готовы.
Гость
11 марта 2019, 13:00
Инкурабельная...это вы про что? Вот именно такие инкурабельные смотрю и пишут. Что не комментарий так опять деньги. Вам то что они покоя не дают? Бабло своё считайте. Их суд рассудит, а вы то что слюной брызжите) . А на счет темечка с молоточком и ножичка в сердце откуда такие познания? Это у вас так в больнице помогают на тот свет отправить? Писатели
Гость
11 марта 2019, 17:25
Я вот не родственник и не знакома была с женщиной, но мне ее очень жаль, и да я на стороне родственников. Мне 64 у меня панкреатит, но я живу и боюсь не дай бог если вдруг попаду к такому врачу, очень боюсь. Я просто в шоке от увиденного и прочитанного. Как вам не стыдно, так на семью говорить. У них горе, а вы и ваш врач живы,живете кушает, дышите. А там семья в депрессии. И всё про деньги вы со злобой говорите, человеческая жизнь бесценна. Поэтому я даже не удивлена что просят возмещения, даже наоборот, мало просят. Вы то жить продолжаете, своих родных обнимаете, а там по вине врача человека не стало, матери бабушки, жены, сестры, тети чувствуете сколько людей в скорби. Вы не правы.
Гость
11 марта 2019, 18:48
Гость
11 марта 2019, 13:00
Инкурабельная...это вы про что? Вот именно такие инкурабельные смотрю и пишут. Что не комментарий так опять деньги. Вам то что они покоя не дают? Бабло своё считайте. Их суд рассудит, а вы то что слюной брызжите) . А на счет темечка с молоточком и ножичка в сердце откуда такие познания? Это у вас так в больнице помогают на тот свет отправить? Писатели
Ты не знаешь что значит «инкурабельный»? Какого чёрта ты о медицинских проблемах рассуждаешь, коли азов медицинской терминологии не знаешь? И речь я веду не о деньгах, а о твоей мотивации, а вот твоя мотивация — это деньги, деньги и только деньги, на истину тебе и всейвашей компании наплевать.
Гость
7 марта 2019, 18:42
страшно читать такие новости! вет врачам не место в больнице! то есть вет врач загубил жизнь человека - а теперь главный хирург в аргаяше???? жесть!
Гость
7 марта 2019, 19:31
А что Вам Аргаяш?
Гость
8 марта 2019, 00:59
Да, теперь у нас есть хирург. Единственный. Может и ты к нам придешь ассистентом?
Гость
8 марта 2019, 01:20
Гость
7 марта 2019, 19:31
А что Вам Аргаяш?
А то что если усвоил урок возможно будет внимательнее, а если нет...
Гость
12 марта 2019, 17:18
Суд руководствуется законом. Для обвинения кого-то в кляузе нужны факты, а не воздушный шарик на веревочке. Даже здесь.
Гость
12 марта 2019, 19:02
Вы серьёзно считаете, что этот шум-гам в интернете способен что-то решить, на что-то повлиять?
Гость
12 марта 2019, 21:30
Гость
12 марта 2019, 19:02
Вы серьёзно считаете, что этот шум-гам в интернете способен что-то решить, на что-то повлиять?
Повлиять может, но решает правосудие.
Гость
12 марта 2019, 22:24
Гость
12 марта 2019, 21:30
Повлиять может, но решает правосудие.
На что он повлияет? Хотя бы свою точку зрения изложите.
Гость
8 марта 2019, 06:05
Вы что озверели!!! Врач хороший, повезло Аргаяшской больнице. В такие условия поставлены врачи. Проводился консилиум? Вот и задайте вопрос светилам , а врач связан по рукам. за лишние дни госпитализации штрафуют, за лишние обследования врача бьёт администрация. Обратите внимание, что администрация даже не вступилась. У них другой юрист. Вам кость в горло бросили вы и вцепились. А доктор хороший. У меня в советское время маме поставили поздно диагноз рак, через два месяца её не стало( мне было19). Я понимаю как тяжело, но это не повод для унижения врача. А больница потеряла хорошего специалиста. Дураки они не работают они отправляют домой с диагнозом и не переживают. Соболезную дочери.
Гость
9 марта 2019, 10:25
Вот очень сомнительно ,что врач то хороший... хороших не судят, хорошие не бегают от пациентов
Гость
9 марта 2019, 10:38
Зато повезло Аргаяшской больнице, пришел опытный доктор.
Гость
9 марта 2019, 12:15
Гость
9 марта 2019, 10:25
Вот очень сомнительно ,что врач то хороший... хороших не судят, хорошие не бегают от пациентов
Фраза - "хороших не судят..." очень сомнительна, а " ..хорошие не бегают от пациентов.." уже точнее.
Гость
7 марта 2019, 16:59
Смерть пациентки оценили в 100 тысяч. Да жизнь рядового Россиянина вообще ничего не стоит! Такая страна по определению не может быть великой.
8 марта 2019, 01:26
этот кусок земли никогда и не был великим, всё "величие" строилось за счет миллионов рабов, которые строили это "величие" ценой своей жизни. к счастью, это "величие" в настоящем времени повториться не может, благодаря современным технологиям
Гость
9 марта 2019, 20:23
не смерть оценили, а ущерб здоровью...
Гость
8 марта 2019, 09:20
Она 7 млн хочет, потому в гробу видала его 250 тысяч. Правильно, Светлана, зарабатывайте на смерти мамы, это Вам, видимо, вернет ее каким то образом! Только почему маса так дешево стоит? Почему не 15 или 20 млн?
Гость
9 марта 2019, 12:31
Комментатор 09:20 демонстрирует кликушеский экстремизм и вопит о торговых предпосылках потерпевшей, якобы желающей заработать на трагедии. И в каких углах его извилин родились эти гадкие мысли. И это защитник врачей ?! Тип мышления кондуктора, выталкивающего ребенка без билета на улицу в мороз.
Гость
9 марта 2019, 12:58
Гость
9 марта 2019, 12:31
Комментатор 09:20 демонстрирует кликушеский экстремизм и вопит о торговых предпосылках потерпевшей, якобы желающей заработать на трагедии. И в каких углах его извилин родились эти гадкие мысли. И это защитник врачей ?! Тип мышления кондуктора, выталкивающего ребенка без билета на улицу в мороз.
Да кондуктор за семь миллионов ребёнка месяц будет на закорках по городу в любую погоду на себе таскать, а может и семь лет. Ваш пример не корректен. Извинитесь перед всеми и приведите новый пример.
Гость
10 марта 2019, 13:37
Да тебе то какая разница? 7 миллионов, 10 миллионов, 20 миллионов, тебя это щекочет сильно? Ты ей мать вернёшь? Ты ей дашь ту любовь и заменишь её? Пупок то не развяжется? У тебя наверное бессонница задолбала об этих 7 миллионах? Так иди работай, нечего тут кукареку орать.
Гость
8 марта 2019, 09:30
Дочь когда заболеет пусть к врачам не обращается,а сама лечится корой дуба.
Гость
8 марта 2019, 11:41
Так и сделаю !!!
Гость
10 марта 2019, 13:39
Кроме коры дуба больше рецептов не знаешь? Или спиртяга халявная мозг высушил?
Гость
9 марта 2019, 19:21
Любят наши люди поругать врачей. Есть встречное предложение: для создания объективной картины пусть какие-нибудь пресс-секретари ежедневно выкладывают положительные новости про медицинские учреждения. Например: сегодня из хирургического отделения такой-то больницы выписан пациент А., у которого случилось кровотечение из язвы желудка, он потерял 1,5л крови и умер бы, если бы не правильные действия врачей Б. В. и Г. А из кардиологии другой больницы выписан пациент Д., у которого 2 недели назад случился инфаркт миокарда, 2 раза была остановка сердца, но врачи Е. , Ж., З.,И. и К. а также медсестры Л., М., Н. и О. буквально вытащили его с того света, и сегодня он в полном сознании своими ногами уходит домой, не заплатив врачам ни копейки. Тогда картина происходящего в медицине будет полной.
Гость
9 марта 2019, 21:21
О чём вы говорите! Это же не хайпово, о спасённых писать. Местных д... разве такие новости возбудят?! Написали про пересадку сердца в Челябинске, так в новости чуть более полусотни комментариев было, и то половина про то, как врачи донора »убили».
Гость
10 марта 2019, 09:17
Ой, уважаемый врач, если подобного рода новости и появятся в наших СМИ, то следом прилетят иски от А. и Д. о раскрытии медицинской тайны. Ибо не интересуют обывателя начальные буквы фамилий, а новость без фамилии не новость.
Гость
10 марта 2019, 19:13
Все эти песнопении 17:09 очень знакомы. И скорее не ненависть владеет ею, а чувство справедливости. Обман она где понимает, где чувствует со стороны медперсонала. В нашей трагедии патологоанатом помог своим коллегам скрыть послеоперационное осложнение перитонит, не указав его патологоанатомическом диагнозе пока независимая СМЭ другого региона не указала суду на сокрытие, но родственник у хирурга оказался шишкой в прокуратуре, замяли. ЛПУ отделалось смехотворной суммой. А нарушения начались с поступления больного в стационар. А вы о грехах-гордыни. Вы ведь никогда не признаете свои грехи, пока на вас не наедешь. PS. Релапаротомию не стали проводить, чтобы в документах не светилось послеоперационное осложнение и быстро перевели в отд. общ. режима. Через 10 ч пациент погиб. Описанное установлено судом.
Гость
10 марта 2019, 20:07
Своеобразный комментарий. И все то у вас продажные и повязанные. Медики, эксперты, прокуратура. Знание, что делать надо, что не надо. Эклектично и без смысла.Может уточните, что сказать-то хотели?
Гость
10 марта 2019, 20:53
Гость
10 марта 2019, 20:07
Своеобразный комментарий. И все то у вас продажные и повязанные. Медики, эксперты, прокуратура. Знание, что делать надо, что не надо. Эклектично и без смысла.Может уточните, что сказать-то хотели?
А зачем уточнять, мы и так всё поняли. Как всё повязано и без того знаем. А вы то что хотите сказать своим комментом?
Гость
10 марта 2019, 21:33
Гость
10 марта 2019, 20:07
Своеобразный комментарий. И все то у вас продажные и повязанные. Медики, эксперты, прокуратура. Знание, что делать надо, что не надо. Эклектично и без смысла.Может уточните, что сказать-то хотели?
Как раз СМЭ (эксперты) другого региона и ткнули носом. Прямо на глазах искажает, защитничек.
Гость
11 марта 2019, 07:44
Я не врач, пациент этой больницы. Я тоже устала бороться с произволом в этой окб№3. Но конкретно этот случай - слив врача. Да он молчаливый всегда хмурый, но он , что мог в данной ситуации мог сделать? Он не бог!!! И другие случаи не красиво сравнивать с этим.
Гость
11 марта 2019, 10:20
Чтобы утверждать -- "он что мог в данной ситуации мог сделать? " надо обладать некоторыми познаниями в области медицины К тому же пациенты по палате с этой женщиной обратного мнения. Почитайте на одной из страниц этого поста.
Гость
11 марта 2019, 13:15
Гость
11 марта 2019, 10:20
Чтобы утверждать -- "он что мог в данной ситуации мог сделать? " надо обладать некоторыми познаниями в области медицины К тому же пациенты по палате с этой женщиной обратного мнения. Почитайте на одной из страниц этого поста.
Вы просто ссылаетесь на больных. Но кто из больных понимает , чем болела пациентка?! Там боли адские и их очень тяжело купировать. Я видела таких больных. А сама я близка к медицине. Увы это не помогает.
Гость
11 марта 2019, 16:12
Гость
11 марта 2019, 13:15
Вы просто ссылаетесь на больных. Но кто из больных понимает , чем болела пациентка?! Там боли адские и их очень тяжело купировать. Я видела таких больных. А сама я близка к медицине. Увы это не помогает.
То утверждаете , что Вы "не врач, пациент этой больницы.." а теперь- "А сама я близка к медицине" А "что он мог сделать?" Это вопрос к экспертам - о действии/бездействии и о степени вины - к юристам.