RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

К челябинской больнице заявили иск на семь миллионов за смерть пациентки от сепсиса

12 марта 2019, 17:36
Гость
12 марта 2019, 18:54
Женщину жалко,а вот иски от внучки и маленького сына дочери,и сестры-она всех содержала что-ли,потеряли единственную кормилицу?Врача наказать,а не штраф с него брать
Гость
12 марта 2019, 19:31
Как. Что бы удовлетворить родных. Голову отрубить? Сварить живьём? И желательно на площади. Полегчает ли? Ведь без денег казнь то будет.
Гость
12 марта 2019, 20:12
Мне жаль только покойную. Доктору впредь наука. Про остальных промолчу.
Гость
12 марта 2019, 20:56
Гость
12 марта 2019, 19:31
Как. Что бы удовлетворить родных. Голову отрубить? Сварить живьём? И желательно на площади. Полегчает ли? Ведь без денег казнь то будет.
Полегчает, именно все и в таком порядке. Вы займётесь этим?
Гость
12 марта 2019, 19:22
К сожалению,такое халатное отношение врачей-в каждой больнице!!! Лично у меня,есть роковые примеры в гор.больнице-одному повредили артерию во время фгс,через 3 дня погиб. Второго привезли после дтп,хорошо себя чувствовал,дышать было тяжело...сделали рентген,увидели какую-то жидкость (не знаю,как это видно на рентгене).Собирались на следующий день везти на узи.Утром погиб-сочилась кровь из артерии.Обоих можно было спасти при своевременной диагностике!В больнице скорой помощи работает хорошая знакомая-хирург.Мне часто так и хочется спросить её-ты вообще человек?Всем Здоровья и внимательных врачей!
Гость
12 марта 2019, 20:03
Как вы вообще с ней общаетесь? вам не стыдно? Руки хотя бы мойте и лицо, пообщавшись с ней.
Гость
12 марта 2019, 20:59
Гость
12 марта 2019, 20:03
Как вы вообще с ней общаетесь? вам не стыдно? Руки хотя бы мойте и лицо, пообщавшись с ней.
Вот не поверите, так и делает. Как не подойдет ко мне, сразу руки моет, через салфетку притрагивается, маску в моем присутствии не снимает
Гость
12 марта 2019, 21:32
А кто она по вашему? Поведайте, облегчите душу а то вдруг там рептилоид работает а мы и не в курсе, закусает!
Гость
12 марта 2019, 19:28
Вот и всё. Теперь врачи будут лечить строго по прописанным кем то стандартам. Милосердие теперь не в цене. А врачам надо было не как в советские времена бросаться спасать, а сделать обследование, выявить опухоль и....отправить в онкологию, тогда вот этой бодяги бы не было.
Гость
12 марта 2019, 20:10
В каком-то смысле это и правильно. Но, видимо, времени на обследование и нормальное ведение документации совсем не было. А так да, действуем в соответствии со стандартами, помощь разрешенную оказали, помощь не помогла, но прокурор доволен, безутешным родственникам шиш, все остальные счастливы.
Гость
12 марта 2019, 20:17
"прописанным кем то". Это кто? Проходий на улице какой- то прописал? Есть протоколы ВОЗ. Там все прописанно не кем то. Вот по ним и надо строго лечить. Это будет милосердно.
Гость
12 марта 2019, 20:35
Была бы бодяга, сказали что пока делали обследование пациент умер иза бездействия врачей! Походу эту семейку интересует материальная сторона!
Гость
13 марта 2019, 09:26
Это онкология от которой умирают миллионы. А дочь хотела чтобы в простой больнице вылечили маму от рака.Нужно было везти в онкоцентр.
Гость
13 марта 2019, 10:06
А кто должен был это определить и везти в онкоцентр? Врачи всегда говорят: мы 7 лет учились, а вы диванные критики, интернетов начитались. Но, расписку с пациента взять не забывают. В случае проблем говорить: надо было настоять, надо было туда свозить.
Гость
13 марта 2019, 10:42
Какой рак? Где рак? Кто сказал? Я не ставил такой диагноз?
Гость
13 марта 2019, 11:16
Вы не поняли, вопрос описан ещё в первой статье, где сказано дочкой было, что 250 000 это мало. Дай Бог маме упокоения на небесах.
Гость
12 марта 2019, 19:05
Моего коллегу (сорок с копейками лет) три года назад так же залечили насмерть. Так же с поджелудочной. Надо проверить все смертельные случаи.
Гость
12 марта 2019, 20:34
Подайте и вы иск о возмещении морального вреда. Они без сроков исковой давности.
Гость
12 марта 2019, 21:24
А сколько вы с ним бухали до этого?
Гость
13 марта 2019, 08:21
Гость
12 марта 2019, 21:24
А сколько вы с ним бухали до этого?
меньше, чем ты с хирургом
Гость
12 марта 2019, 18:39
"исследование доказало вину медиков, суд запросил провести ещё одно" - и так до тех пор, пока не будет нужного результата. Жалко пациента, и защищать бестолковых или толковых специалистов не буду, меня больше интересует как в нашей стране люди становятся ЭКСПЕРТАМИ, что после их экспертиз нужно ещё 10 раз перепроверять.
Гость
13 марта 2019, 09:40
Пупки, Вы неправильно информированы: Суд принимает к рассмотрению все материалы, предоставленные сторонами. Но, ввиду того, что экспертиза была заказана участником процесса, как заинтересованной стороной, суд ОБЯЗАН заказать сам объективную экспертизу ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Гость
13 марта 2019, 12:16
Гость
13 марта 2019, 09:40
Пупки, Вы неправильно информированы: Суд принимает к рассмотрению все материалы, предоставленные сторонами. Но, ввиду того, что экспертиза была заказана участником процесса, как заинтересованной стороной, суд ОБЯЗАН заказать сам объективную экспертизу ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Пупок.экспертиза была заказана следственным комитетом в рамках уголовного дела
Гость
13 марта 2019, 22:30
Гость
13 марта 2019, 12:16
Пупок.экспертиза была заказана следственным комитетом в рамках уголовного дела
Заказана? Следственным комитетом? Вы бредите?
Гость
12 марта 2019, 20:49
Неплохо. Интересно кто адвокат у дочери
Гость
12 марта 2019, 21:19
Супер, да ...адвокат. отличный адвокат.
Гость
12 марта 2019, 21:35
Этот точно свое получит.
Гость
12 марта 2019, 22:33
Продажный адвокат надежды не внушает!
Гость
13 марта 2019, 08:53
Если и дальше врачей так гнобить, то скоро лечить нас станет некому.
Гость
13 марта 2019, 12:57
А Малахов+ врач от бога вон как он дерьмом лечит по телевизору да Малышева научит превращаться всех в детородные органы!
Гость
13 марта 2019, 14:48
Гость
13 марта 2019, 12:57
А Малахов+ врач от бога вон как он дерьмом лечит по телевизору да Малышева научит превращаться всех в детородные органы!
Это не врачи, а шоумэны. Врачи в больницах, клиниках и поликлиниках.
Гость
13 марта 2019, 14:32
я желаю что бы ваша мать сын или дочь умирали от таких ... как этот врач а потом посмотрим как вы будете бегать .. сажать их надо а не штрафовать
Гость
17 марта 2019, 09:50
Можно ли такое желать??????? Хоть кому?????Такое даже врагу желать нельзя!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2019, 18:03
врачи поколения 90-ых
Гость
12 марта 2019, 19:45
Врачи поколения 90-х, как раз те последние профи, кто окончил институты, а вот после это как раз те, кто бездари в прямом и в переносном смысле!
Гость
13 марта 2019, 09:32
Гость
12 марта 2019, 19:45
Врачи поколения 90-х, как раз те последние профи, кто окончил институты, а вот после это как раз те, кто бездари в прямом и в переносном смысле!
Ага. прямо демаркационная линия с контрольно-следовой полосой пролегла... Никаких плавных переходов?
Гость
12 марта 2019, 18:14
Что это за похороны такие за 360 тыс, они что 3 дня в Уральских пельменях пляски устраивали под шашлычек и вододочку, а если серьезно в Челябинске на похороны больше чем 100 тыс. трудно истратить, памятник в среднем 25, если у Церетели не заказывать.
Гость
12 марта 2019, 19:47
Не переживай, тебя просто выкинут на мусорку, даже не опрокинув стакан. Ты рад этому? Или уже всё, похоронил себя сам?
Гость
12 марта 2019, 20:54
Гость
12 марта 2019, 19:47
Не переживай, тебя просто выкинут на мусорку, даже не опрокинув стакан. Ты рад этому? Или уже всё, похоронил себя сам?
Какая грубая женщина, ум то есть? 7 лямом требуешь, максимум что получишь, от мертвого осла уши, язык попридержи, а то сама там окажешься.
Гость
13 марта 2019, 06:39
Гость
12 марта 2019, 20:54
Какая грубая женщина, ум то есть? 7 лямом требуешь, максимум что получишь, от мертвого осла уши, язык попридержи, а то сама там окажешься.
Хоронили папу 6 лет назад, ушло 100 тысяч, если вы своего близкого человека хотите нормально проводить в последний путь то поверьте это нормальные цены
Гость
12 марта 2019, 18:48
Если экспертиза будет в Челябинске, дело будет проигранно 100%.
Гость
12 марта 2019, 19:23
Мне так же сказали,когда абсолютно здоровый брат,погиб в 25 лет в гор.больнице! Рука руку моет-слова главврача...
Гость
12 марта 2019, 19:28
В других городах подход к опухоли головки поджелудочной железы у экспертов другой или так пукнул, невзначай?
Гость
12 марта 2019, 22:14
Гость
12 марта 2019, 19:23
Мне так же сказали,когда абсолютно здоровый брат,погиб в 25 лет в гор.больнице! Рука руку моет-слова главврача...
А чё он делал абсолютно здоровый в больнице? От армии прятался?
Гость
12 марта 2019, 17:58
Что и требовалось доказать, он ещё и по ст. 12.8 ч.1 привлечен за управление транспортным в пьяном состоянии. И каких тут врачей гнобят? Ау, защитнички начинайте демогогию, про то, что их прессуют везде. Садить его однозначно за смерть человека по ст. 109 ч. 2 однозначно и пусть сидит сухари грызёт на зоне. Родным и близким этой женщины сил и удачи нагнуть их рублём!
Гость
12 марта 2019, 19:57
Ой, гражданин хороший, вы уже в предыдущей публикации всем мозг вынесли. Все уже поняли- все зло в здравоохранении и на дорогах от Кислухина. Уймитесь уже, а?
Гость
12 марта 2019, 21:05
Гость
12 марта 2019, 19:57
Ой, гражданин хороший, вы уже в предыдущей публикации всем мозг вынесли. Все уже поняли- все зло в здравоохранении и на дорогах от Кислухина. Уймитесь уже, а?
Ой жена кислухина уймись уже и суши сухари муженьку!
Гость
12 марта 2019, 21:12
Изв., но думаю начать демАгогию с Вами, знатоком.. Защитничек.
Гость
12 марта 2019, 21:16
Судя по тексту статьи, все-таки диагноз был онкологический. Почему дочь молчит об этом? Что и кому она хочет доказать, кого и за что наказать, если её мама была обречена? Слава Богу, что она умерла быстро и без мучений- это если сравнить с другими онкологический больными.
Гость
13 марта 2019, 10:39
Слава богу? Как так, слава богу? Радоваться смерти матери от рук врача. Да вы в своём уме? Он что бог ,решать жить или умереть. И почему вновь звучит онкология. Эта утка запущенная кислухиным.
Гость
13 марта 2019, 12:01
Гость
13 марта 2019, 10:39
Слава богу? Как так, слава богу? Радоваться смерти матери от рук врача. Да вы в своём уме? Он что бог ,решать жить или умереть. И почему вновь звучит онкология. Эта утка запущенная кислухиным.
Умерла она не от его рук, а от заболевания, а он не Раскольников, он - Кислухин.
Гость
13 марта 2019, 12:24
Гость
13 марта 2019, 10:39
Слава богу? Как так, слава богу? Радоваться смерти матери от рук врача. Да вы в своём уме? Он что бог ,решать жить или умереть. И почему вновь звучит онкология. Эта утка запущенная кислухиным.
Милая женщина, Вы еще и читать не умеете? Слава Богу относилось к "быстро и без мучений" в сравнении с прочими онкологическими.
Гость
12 марта 2019, 19:43
Сил и терпения дочерям, будет очень сложно, т.к.соответчик и сам ответчик это министерство и бюджетная организация, а у нас как известно, государственные организации не правыми быть не могут....
Гость
13 марта 2019, 00:25
Добиваясь справедливости можно еще и свое здоровье угробить, стрессы ни к чему хорошему еще никого не приводили. При каждом походе к следователю, в суд необходимо вновь и вновь вспоминать детали произошедшего, каждый раз испытывая душевную боль. Полагаю, что суд не взыщет денежную сумму в таком размере. Наталья, если у человека есть совесть, он и так будет внутренне терзаться и корить себя. Вы, видя равнодушие и бездействие, хотите наказания, но если вы не достигнете желаемой цели, страдания ваши меньше не станут и душевная боль не уменьшится.
Гость
13 марта 2019, 22:25
Гость
13 марта 2019, 00:25
Добиваясь справедливости можно еще и свое здоровье угробить, стрессы ни к чему хорошему еще никого не приводили. При каждом походе к следователю, в суд необходимо вновь и вновь вспоминать детали произошедшего, каждый раз испытывая душевную боль. Полагаю, что суд не взыщет денежную сумму в таком размере. Наталья, если у человека есть совесть, он и так будет внутренне терзаться и корить себя. Вы, видя равнодушие и бездействие, хотите наказания, но если вы не достигнете желаемой цели, страдания ваши меньше не станут и душевная боль не уменьшится.
Да не уговаривайте её. Она же знает- человек бессмертен, и только врач убивает его.
Гость
14 марта 2019, 08:47
Гость
13 марта 2019, 22:25
Да не уговаривайте её. Она же знает- человек бессмертен, и только врач убивает его.
Конечно не надо уговаривать меня. А в данном случае именно кислухин и филимонов убили
Гость
12 марта 2019, 19:06
Наталья тяжело переживает потерю и надеется, что в суде ей удастся добиться справедливого наказания для врачей. Хотя опухоль головки поджелудочной железы это смертельно, мне интересно знать какое отношение лишение прав имеет к данной болезни?
Гость
12 марта 2019, 19:41
Это характеризует врача как человека разгильдяя, не способного адекватно принимать решения
Гость
12 марта 2019, 19:47
Характеристика врача,всего лишь
Гость
12 марта 2019, 20:01
Вот-вот. Тем более, что лишение случилось уже спустя значительное время. Какая такая причинно-следственная связь между между смертью и лишением существует?
Гость
12 марта 2019, 21:51
Причину панкреонекроза установили? Чаще всего - алкоголизм бывает. Или съела что- то токсичное или выпила?! Еще могут быть отравления. Кстати, следователи эту версию рассматривают? Или они уже стрелочника нашли?
Гость
13 марта 2019, 11:46
Установили ,конечно. Был панкреатит, а после операции образовался перетонит и послеоперационный панкреонекроз, читай в статье. И смерть от сепсиса.
Гость
13 марта 2019, 12:26
Гость
13 марта 2019, 11:46
Установили ,конечно. Был панкреатит, а после операции образовался перетонит и послеоперационный панкреонекроз, читай в статье. И смерть от сепсиса.
А панкреатит-то острый откуда взялся, на пустом месте, что ли? Или все-таки по причине наличия опухоли головки поджелудочной железы?
Гость
13 марта 2019, 19:45
Гость
13 марта 2019, 12:26
А панкреатит-то острый откуда взялся, на пустом месте, что ли? Или все-таки по причине наличия опухоли головки поджелудочной железы?
Окей Гугл в помощь. Откуда откуда. Ну уж точно не то что ты сказала. Я загуглил , всё ок
Гость
12 марта 2019, 22:28
Дочка точно потеряла ориентацию в обществе. Я плачу налоги со своей белой зарплаты, на эти деньги содержится больница и работа врачей. А она так просто хочет их забрать? Вы разрешение у меня спросили? Да пусть лучше эти деньги пойдут на образование врачей и современные лекарства. Чтобы когда мне приспичит, лечели меня грамотные а не местные ветеренары из совхоза
Гость
13 марта 2019, 11:49
Эта дочка, и ее убитая мать, и вся ее семья так же платили и платят налоги. И могут расчитывать на возмещения. И при чем здесь твое мнение.
Гость
13 марта 2019, 12:28
Гость
13 марта 2019, 11:49
Эта дочка, и ее убитая мать, и вся ее семья так же платили и платят налоги. И могут расчитывать на возмещения. И при чем здесь твое мнение.
Не надо красивых слов. Ибо если что и убило женщину, то это болезнь, а не врач - как Вы ни старайтесь его посадить. И кстати: допустим, Вы его посадите; допустим, получите вожделенные миллионы - это маму Вам воскресит?
Гость
13 марта 2019, 13:37
Гость
13 марта 2019, 12:28
Не надо красивых слов. Ибо если что и убило женщину, то это болезнь, а не врач - как Вы ни старайтесь его посадить. И кстати: допустим, Вы его посадите; допустим, получите вожделенные миллионы - это маму Вам воскресит?
Конечно нет. Но легче будет. Вашу жизнь от таких врачевателей спасу
Гость
12 марта 2019, 19:46
Афигеть...врач признал вину, что ненадлежащим образом лечил пациента, вмя карта переписана, перекроена и в отношении его закрыли уголовное дело и он еще типа на повышение пошел?... теперь он зав отделением....это как вообще возможно???? Страна с идиотскими законами
Гость
12 марта 2019, 20:14
Ну вы поезжайте в Аргаяш заведующим, он же заведующий, он же единственный хирург в отделении.
Гость
13 марта 2019, 12:26
Врач признал вину только по совету адвоката, чтобы быстрее закончить этот процесс. Адвокат ведь денег стоит. Его вина в том что он пациентку с раком хотел выписать умирать домой или в хоспис , и не очень ласково разговаривал. Если все раковые больные начнут свои последние дни проводить в хирургии, то где будут получать хирургическую помощь пациенты с аппендицитом, холециститом и другими болячками требующими экстренной операции?
Гость
12 марта 2019, 20:37
в в своем уме? В Р оссии нет медицины есть мафия .
Гость
12 марта 2019, 22:29
В России даже русских нет, судя по выступлениям Московских академиков и какого то Бориса Миронова. И язык русский - не язык, а сборище по миру.
Гость
13 марта 2019, 08:33
В Р, что из этого предлог?
Гость
12 марта 2019, 22:48
Недавно лежала в реанимационном отделении одного из роддомов.У нас был мед.брат,студент подрабатывал.У него родители,какие-то модные медики.Одной женщине сказали срочно звонить родственникам,чтобы везли определённое лекарство.Срочно!Выяснилось,лекарство стоит 15 тысяч.Пока муж его искал,мед брат вышел в смену.Услышал разговор и говорит-Вы с ума сошли?Вам его обязаны бесплатно предоставить!Если его нет в этом стационаре,должны привезти из другого-в котором есть!Тут же набрал в другой роддом,договорился и родственники заехали и там забрали лекарство!БЕСПЛАТНО!!!Вот такая медицина!
Гость
13 марта 2019, 11:09
Это не медицина такая. Это люди в Челябинске такие. Это субъективный фактор. И не только в больницах. Мы же ничего не хотим знать, а услышав что то , раздуваем любую новость до революции. На Западе то же самое, почему там практически каждый имеет собственного юриста и домашнего врача, то есть людей, к которым можно обратиться в любую минуту, конечно заплатив, но это в ненавязчивой форме....
Гость
12 марта 2019, 23:26
15 октября,прошедшего года,моей бабушке стало плохо,стошнило пару раз до её..вызвала скорую,приехали...Было подозрение на инсульт.Приехали в 3-ку,невролог(дед) и терапевт(вся из себя) сделали КТ,ЭКГ,сахар проверили и сделали вывод,что её рвёт на погоду,съеденной пищей(хотя в тот день она даже не пила воду,т.к на каждый глоток воды,уже там,в приёмном,её тут же начинало рвать просто тёмной жидкостью...Тем не менее,они настояли на своём диагнозе и отправили нас домой,типа через сутки лучше станет.Это всё было с 14:00 до 17:00 примерно.В 21:00 в этот же вечер я повторно вызвала скорую...Ей ещё тяжелее стало и снова сильная рвота жидкостью...В общем,через 2,5 часа её повезли в реанимацию с давлением 60*40...Утром,16 октября,в 10:00 она там умерла....Сказали остановка сердца!Выяснилось,кровотечение в желудке+ фибрилляция желудочков+аневризма!Их диагноз"рвота на погоду"не оправдался...Тоже хотела их засудить,а потом решила,что бабушку не верну,а их уж там может жизнь накажет,а может и нет!!!
Гость
13 марта 2019, 11:13
Не хочу обидеть. Вы ничего не перепутали? Диагнозы то разные и такие страшные, как они могли объединится? Тут что то за чем то следовало. А терапевт в приёмном на самом деле стрёмная, на врача абсолютно не похожа не видом, не действиями.
Гость
13 марта 2019, 13:12
Гость
13 марта 2019, 11:13
Не хочу обидеть. Вы ничего не перепутали? Диагнозы то разные и такие страшные, как они могли объединится? Тут что то за чем то следовало. А терапевт в приёмном на самом деле стрёмная, на врача абсолютно не похожа не видом, не действиями.
Так это не я перепутала...А врачи,я думаю.Нужно было,наверно,на другое обследование отправить сразу,а не домой!!!Второй раз то скорая приехала,обнаружили в рвоте частички крови!А эти то,даже и не подумали промыть хотя бы желудок,как это сделали уже позже...когда поздно было!!!А ещё,я позже узнала,что когда делается экг,если сразу заметить там что-то не помню уже,то можно вовремя принять меры и спасти от этой фибрилляции...Просто этой *** и дедку не хотелось возиться!А ещё сам врач скорой помощи сказал тогда,что этот невролог всех почти домой отправляет!!!Так они так и сказали,что ложат к ним только тяжёлых больных,а у нас всё зашибись!!!Я на следующий день,когда пришла писать отказ от вскрытия(всё равно вскрыли),нашла эту мадам и чуть не прибила(её спасла девушка,которая свою маму привезла на скорой)...
Гость
13 марта 2019, 15:13
Гость
13 марта 2019, 13:12
Так это не я перепутала...А врачи,я думаю.Нужно было,наверно,на другое обследование отправить сразу,а не домой!!!Второй раз то скорая приехала,обнаружили в рвоте частички крови!А эти то,даже и не подумали промыть хотя бы желудок,как это сделали уже позже...когда поздно было!!!А ещё,я позже узнала,что когда делается экг,если сразу заметить там что-то не помню уже,то можно вовремя принять меры и спасти от этой фибрилляции...Просто этой *** и дедку не хотелось возиться!А ещё сам врач скорой помощи сказал тогда,что этот невролог всех почти домой отправляет!!!Так они так и сказали,что ложат к ним только тяжёлых больных,а у нас всё зашибись!!!Я на следующий день,когда пришла писать отказ от вскрытия(всё равно вскрыли),нашла эту мадам и чуть не прибила(её спасла девушка,которая свою маму привезла на скорой)...
какие же мы в большинстве не грамотные в медицине... даже в ее простых понятиях
Гость
12 марта 2019, 17:49
Дочь ***, что ли? Пусть хотя бы медицинское книжки почитает.
Гость
12 марта 2019, 19:38
Ага, "медицинское книжки почитает"... Почитают родителей, а книги читают и прочитывают! Жертва ЕГЭ с мЭдЫцЫнскЫм образованием? Поздравляю!
Гость
13 марта 2019, 08:28
Гость
12 марта 2019, 19:38
Ага, "медицинское книжки почитает"... Почитают родителей, а книги читают и прочитывают! Жертва ЕГЭ с мЭдЫцЫнскЫм образованием? Поздравляю!
Считаете, что чем тупее ваш комментарий, тем больше гнева он выражает? Типа, это простой народ пишет?
Гость
13 марта 2019, 09:29
Зачем? Ты ведь не читаешь книжек по строительной механике или термодинамике и теплопередаче? Есть юристы, эксперты проконсультируют. А то, что суд заказал экспертизу - соответствует закону: для принятия решения суд должен руководствоваться только объективной экспертизой, по своей заявке, а не от заинтересованных участников процесса. Дочка - М О Л О Д Е Ц! Только так можно привести в чувство ремесленников и троечников от медицины!
12 марта 2019, 18:23
ужас. даже панкреатит вылечить не смогли. залечили до смерти
Гость
12 марта 2019, 20:04
И не говорите. В тырнете про панкреатит всё написано, а они...
Гость
12 марта 2019, 21:06
Гость
12 марта 2019, 20:04
И не говорите. В тырнете про панкреатит всё написано, а они...
А что они? Они пьяные за рулем и это факт!
Гость
12 марта 2019, 21:55
А ничего, что у больной "выявили опухоль головки поджелудочной железы"? И по-видимому, уже в последней стадии, т.к. она обратилась в поликлинику, когда кожа стала желтушной, т.е. желчь перестала отходить. Врачи - не боги! Родственники хотят отсудить миллионы за запущенный рак?
Гость
12 марта 2019, 18:43
У родственников свои планы решить все свои материальные проблемы за счёт умершей мамы.
Гость
12 марта 2019, 20:03
Хорошо плевать в лицо людям из-за экрана? Или сможешь в лицо им сказать? Ну и *** ты!
Гость
12 марта 2019, 20:13
А тебе завидно, что у тебя нет такой возможности?
Гость
12 марта 2019, 20:15
Не, ну ты-то можешь простить виновников, если уробят твою мать. Не хочешь решать проблемы - не решай.
Гость
12 марта 2019, 22:26
Судя по постам надо все больницы Челябинска закрывать. А врачам по платным центрам и кто хочет, организовывать платные больницы. Поликлиники оставить, что бы грипп и ОРЗ лечить. Это не истерика, как поняла из постов всё одно врачи лечить не умеют, зачем такие огромные деньги на это тратить. Лучше деньги раздать народу, он сам сообразит , куда их девать. Есть же " ЛОТОС" и другие частные центры. Ж/Д больница уже на 3/4 частная, ещё кто захочет. Вот и будет всем счастье.
Гость
14 марта 2019, 15:21
А так и есть на самом деле,нам в том году свекрови ногу выше колена ампутировать хотели в ОКБ,а в железнодорожной за деньги,но зато с прекрасным отношением и супер сервисом,отрезали только пальцы,бегает теперь.
Гость
12 марта 2019, 17:52
Вот счастье то привалило!...В Аргаяше и без него " умелых врачей" дополна...прям комплект теперь.
Гость
12 марта 2019, 18:10
Понеслоооось!!!
Гость
12 марта 2019, 18:18
Естественно, в следующий раз, когда доктора выдернут из-за праздничного стола на операцию в Аргаяш, он поедет на такси. Или просто откажется ехать. Он же может отказаться? или нет?
Гость
12 марта 2019, 20:05
А разве а алкогольном опьянении можно оперировать? Тогда не удивляюсь смертям после и во время операций.
Гость
12 марта 2019, 20:07
А как он пьяный-то оперировать будет?
Гость
12 марта 2019, 20:07
И не лучше когда пьяный хирург явится в операционную.
Гость
12 марта 2019, 20:28
Там много исков потому, что знают наш "самый гуманный суд в мире", который все равно урежет суммы компенсаций во много раз. Так хоть что-то получат. А почему нет? Если есть вина врача и больницы.
Гость
12 марта 2019, 21:52
Не отравилась ли бабушка? Судмедэкспертиза проводилась?
Гость
12 марта 2019, 17:56
А моей бабушке Геннадий Филимонов успешно провел операцию и спас жизнь. Низкий поклон ему!
Гость
12 марта 2019, 21:04
Рабыня что ли кланятся? Эко ж тебе привили то светское обучение то!
12 марта 2019, 21:45
Гость
12 марта 2019, 21:04
Рабыня что ли кланятся? Эко ж тебе привили то светское обучение то!
Это кислухин с филимоновым прикалывются..
Гость
13 марта 2019, 09:01
Гость
12 марта 2019, 21:04
Рабыня что ли кланятся? Эко ж тебе привили то светское обучение то!
Счастья тебе в жизни да поближе познакомится с этими людьми!
Гость
12 марта 2019, 20:23
Снимут деньги с больницы. Потом не надо удивляться, что в стационаре дешёвые лекарства, а не эффективные. Или нет современных диагностических аппаратов.
Гость
12 марта 2019, 22:30
А нам пофиг. Лишь бы мне на хату, да на Лексус хватило.
Гость
13 марта 2019, 10:35
Гость
12 марта 2019, 22:30
А нам пофиг. Лишь бы мне на хату, да на Лексус хватило.
Не, забыла. Хаты то у меня есть и не одна, и лексус тоже. Больше хочу, ещё больше. Хочу за границей жить и не тужить.
Гость
12 марта 2019, 21:35
Всё наглее и наглее врачи становяться!! Уже несколько раз убеждалась в этом.. Последний раз вообще вопиющий:у сына билирубин скачет, исключили уже Жольбера и гепатит.. Врач, главный замечу, опять мне звонит и говорит что у сына Жольбер, другой болезни видимо не знают...
Гость
12 марта 2019, 21:56
«Билирубин скачет».... дерёвня!!!
Гость
12 марта 2019, 22:01
Билирубин скачет — это перед смертью всегда так бывает.
Гость
12 марта 2019, 22:41
Гость
12 марта 2019, 21:56
«Билирубин скачет».... дерёвня!!!
И жОльбр впридачу. Выдать диплом врача немедленно!
Гость
12 марта 2019, 19:25
Пошла рубка бабла по случаю. Общество приходит в моральный упадок. Кстати она в первой статье проговорилась, про деньги, что мол мало.
Гость
12 марта 2019, 22:17
Да, начёт денег и что это мало, дочь говорила. Но может это единственный шанс разбогатеть? Стоит ли осуждать волчицу в волчьей стае?
Гость
13 марта 2019, 10:26
А сколько за маму в самый раз? Поторгуйтесь
Гость
13 марта 2019, 13:26
Гость
12 марта 2019, 22:17
Да, начёт денег и что это мало, дочь говорила. Но может это единственный шанс разбогатеть? Стоит ли осуждать волчицу в волчьей стае?
Как красиво сказал... А денег всегда мало
Гость
12 марта 2019, 18:32
Соседи не люди? Им тоже миллион, каждому!
Гость
12 марта 2019, 19:56
Твоих соседей в ординаторской только халявный спирт спасёт в объёме 1 000 000 капель. Ты не стесняйся, хирург накапает, а анестезиолог поддержит, а утром санитарка АЛКАЗЕЛЬЦЕР принесёт, чтоб башка не опухла!
Гость
12 марта 2019, 20:05
Я -за. А можно больше?
Гость
13 марта 2019, 06:55
Меня лично удивила заявленная сумма .якобы истраченная на похороны .Не верю.
Гость
13 марта 2019, 10:41
Чеки показать?
Гость
13 марта 2019, 11:14
А может на Ваганьковском, в Москве похоронили. Там может.
Гость
13 марта 2019, 11:58
Гость
13 марта 2019, 11:14
А может на Ваганьковском, в Москве похоронили. Там может.
Ты тоже туда хочешь?!
Гость
12 марта 2019, 18:51
К сожалению опухоль головки поджелудочной железы и так не дала бы шансы на жизнь...месяца три, может чуть болше...
Гость
12 марта 2019, 18:01
Ну и что? Завтра мы забираем нашего родственника из больницы домой умирать. Нам тоже не слишком ласково сообщили, что у него рак, 4 стадия. Уже ничего не поможет. Но я вообще не представляю, как такие слова можно говорить родственникам, чтобы родственники остались довольны. У меня претензий к врачам нет. Умереть дома, в кругу близких, это всё же лучше, чем в больнице.
Гость
12 марта 2019, 20:27
Родственница недавно помирала дома поверь не лучший вариант!
Гость
12 марта 2019, 22:07
Гость
12 марта 2019, 20:27
Родственница недавно помирала дома поверь не лучший вариант!
Знаю, но по-другому не можем.
Гость
13 марта 2019, 17:23
Гость
12 марта 2019, 20:27
Родственница недавно помирала дома поверь не лучший вариант!
Забрали сегодня. Лучший вариант, вы знаете, лучший. Я на эту палату без слёз смотреть не могла. Бедное наше бюджетное здравоохранение, там здоровый больным станет, а уж больной-то... Мужества докторам желаю, работающим в таких условиях.
Гость
12 марта 2019, 21:38
Меня глав врач гастроотделения лечила, как лечат в Европе-она так утверждала. Я в итоге через неделю даже воду пить не могла, бросила пить ею выписанные лекарства. Хоть кушать стала... А не только воду пить...
Гость
12 марта 2019, 21:54
Бесплатная медицина плодит симулянтов, поэтому за границей никого бесплатно не лечат.
Гость
13 марта 2019, 10:03
Гость
12 марта 2019, 21:54
Бесплатная медицина плодит симулянтов, поэтому за границей никого бесплатно не лечат.
Так и у нас не бесплатно. Страховая медицина.
Гость
13 марта 2019, 12:00
Помогло лечение, раз есть стала.
Гость
13 марта 2019, 08:28
дохтура, готовьтесь. теперь как раньше не прокатит: кончилась ваша неприкосновенность, будете по судам пыль глотать, как все смертные
Гость
13 марта 2019, 09:52
«Смертные» — это ты правильно заметил.
Гость
14 марта 2019, 10:43
Странная логика. Пишете, что человек смертен, и тут же вопите "Умер".
Гость
14 марта 2019, 11:32
Гость
14 марта 2019, 10:43
Странная логика. Пишете, что человек смертен, и тут же вопите "Умер".
Сам то понял ,что написал.
Гость
13 марта 2019, 11:57
Если больница выплатит дочке 7 миллионов, значит на эту сумму сократит расходы на пациентов. Это же не производство, чтобы деньги на выплату заработать. Будут страдать люди, которых привезут туда на лечение. Дочка об этом не думает. А еще Кислухин перевел ей на счет 250 тыс. , и их потом она снимет. Хваткая дама.
Гость
13 марта 2019, 13:33
Дочке выпал шанс и она его старается не упустить. Цепкая женщина. Тем более ушлый умный адвокат сообразил, как использовать ситуацию, профессионал, молодец. Метод простой - проси 7 дадут 3 и то хорошо. А хорошо ли маме на небесах смотреть, как её используют, дело второе. Суд, надеюсь, не пойдёт на поводу.
Гость
13 марта 2019, 14:15
Гость
13 марта 2019, 13:33
Дочке выпал шанс и она его старается не упустить. Цепкая женщина. Тем более ушлый умный адвокат сообразил, как использовать ситуацию, профессионал, молодец. Метод простой - проси 7 дадут 3 и то хорошо. А хорошо ли маме на небесах смотреть, как её используют, дело второе. Суд, надеюсь, не пойдёт на поводу.
столько комплиментов.... да, я такая, и все все хочу, много денег хочу
Гость
13 марта 2019, 14:55
Гость
13 марта 2019, 13:33
Дочке выпал шанс и она его старается не упустить. Цепкая женщина. Тем более ушлый умный адвокат сообразил, как использовать ситуацию, профессионал, молодец. Метод простой - проси 7 дадут 3 и то хорошо. А хорошо ли маме на небесах смотреть, как её используют, дело второе. Суд, надеюсь, не пойдёт на поводу.
не суди да не судим будещ
Гость
13 марта 2019, 13:19
Поджелудочная взорвалась не просто так, а не подсыпали что то детки чтобы поиметь себе на хлеб с маслом!
Гость
13 марта 2019, 13:42
Вот все такие догадливые. Все , меня разоблачили. Пойду чистосердечное признание напишу.
Гость
13 марта 2019, 22:51
Больная сама могла что-то принимать, дабы оставить после себя побольше наследства.
Гость
14 марта 2019, 08:40
Гость
13 марта 2019, 22:51
Больная сама могла что-то принимать, дабы оставить после себя побольше наследства.
Да вы правы, я ей об этом и говорила. Давай больше и побольше наследства оставляй. И не поверите, так и сделала, а мне все мало
Гость
12 марта 2019, 18:50
Давайте всех врачей посадим, а то развелось тут на наши головы. А лечиться будем по интернету, там уж наверняка вся правда написана. И с больницы 7 миллионов каждому пусть выдадут, понастроили на каждом шагу. А врачей в тюрьмах будем на наши налоги содержать, если что.
Гость
12 марта 2019, 21:23
С таким подходом, думаю у многих Чалябинцев не будет денег скоро, даже, чтоб сделать звонок в скорую, не говоря уж о лечении. Оплачивать взысканные миллионы с чего-то же нужно, видимо опять в карман многострадальных Челябинцев хотят залезть.
Гость
12 марта 2019, 22:34
А сейчас врачи зарплату с чьих налогов получают?
Гость
12 марта 2019, 20:42
Вы сами голосовали. Терпите ещё 5 лет. Божэ царя хрони
Гость
12 марта 2019, 21:21
ах если бы только 5. Мне кажется, этот режим надолго задержится. Людям нравится.
Гость
12 марта 2019, 21:58
Никто никуда не голосовал, чего как ребёнок-то?
Гость
12 марта 2019, 18:28
Челябинские эксперты все расставят по своим местам, спецы высочайшего уровня.
Гость
12 марта 2019, 19:02
Что и здесь заслуга Дубровского с парижанином???
Гость
12 марта 2019, 19:50
Ну не тебе чЕта с местечковым мышлением! Или претендуешь на Оскар по поеданию гамбургера?))) Уймись уже твоему муженьку срок корячится за смерть женщины.
Гость
12 марта 2019, 22:11
Гость
12 марта 2019, 19:50
Ну не тебе чЕта с местечковым мышлением! Или претендуешь на Оскар по поеданию гамбургера?))) Уймись уже твоему муженьку срок корячится за смерть женщины.
Прости им, господи, не ведают, что творят. Ничего ему не корячится. Это гражданский иск, если что.
Гость
12 марта 2019, 22:13
А как фамилии у этих хапуг?
Гость
13 марта 2019, 08:27
тебе же написали-кислухин, филимонов
Гость
13 марта 2019, 17:38
Гость
13 марта 2019, 08:27
тебе же написали-кислухин, филимонов
Да хватит уже травлей заниматься.
Гость
13 марта 2019, 19:46
Гость
13 марта 2019, 17:38
Да хватит уже травлей заниматься.
Так сам кислухин и его родственнички здесь сидят и наезжают на простой народ, выгораживают своего. Он сам себя травит
Гость
12 марта 2019, 21:06
С такими предъявами им нужно было в платную больницу ложиться или лечиться самим, раз все сами знают. Надо взыскать с заявителей стоимость лечения и лишить пожизненно права на бесплатную мед. помощь.
Гость
12 марта 2019, 21:28
Займись этим, привлеки общественность, составь иск и делай всё как сказал. Люди в тебя верят.
Гость
16 апреля 2019, 19:30
Все такие христиане, а деньги за смерть требуют, будто вернёшь человека. Меркантильность зашкаливает от горя. Да сразу было ясно, что не выживет, пытались хоть как-то продлить жизнь, но вместо благодарности родственнички кое-что от жадности!
Гость
30 апреля 2019, 23:47
Откуда вы сразу знали ,что не выживет женщина? Вы бог ? Или помогли ей умереть? От туда и знали
Гость
12 марта 2019, 19:59
А почему нас как налогоплательщиков не спрашивают, для того ли мы уплачивали взносы в фомс, чтобы потом одна ушлая семейка на них безбедно жила?
Гость
12 марта 2019, 21:18
Так и эта "семейка" платила в фомс, могут должны расчитывать на возмещение.
Гость
12 марта 2019, 23:19
Гость
12 марта 2019, 21:18
Так и эта "семейка" платила в фомс, могут должны расчитывать на возмещение.
Вы считать умеете? Я получаю 50 тыс белой зп в месяц, за год отчислений в фомс - 35 тыс. Этого даже на роды не хватит, не говоря уже о сложных операциях. И сколько нужно зарабатывать, чтобы отчислить 7 лямов?
Гость
13 марта 2019, 05:49
Гость
12 марта 2019, 21:18
Так и эта "семейка" платила в фомс, могут должны расчитывать на возмещение.
Законом возмещение от ФОМС никому и никогда не предусмотрено. ФОМС создан, чтобы содержать аппарат ФОМС. Больше ни для чего. В результате бесконечных штрафов ФОМСа положение в больницах никак не улучшается. Ну накопали они постфактум нарушения и что? Как это помогло в данном случае? Я понимаю, они бы, будучи суперспецами, контролировали и регулировали текущий процесс. После драки все мастера кулаками махать.