Фу... какие вы люди мерзкие(((( хорошие парни были, у них остались маленькие детки. Если не знаете суть всей ситуации, не надо поливать грязью. Какие вы все злобные
Да не злобные мы! Просто надо разобраться в чем дело. Вот вы знаете всю суть - может поведаете нам, почему посреди бела дня двух хороших парней застрелили? Кто и за что? Это же не просто драка в конце концов.
Да не злобные мы! Просто надо разобраться в чем дело. Вот вы знаете всю суть - может поведаете нам, почему посреди бела дня двух хороших парней застрелили? Кто и за что? Это же не просто драка в конце концов.
С хорошими всегда так поступают, одних снимают других стреляют за ненадобностью таковых!
Гость
21 марта 2019, 14:43
в некоторых изданиях пишут что сам пришел в полицию,
Гость
21 марта 2019, 16:06
Некоторые издания пойдут по статье и поделом.
Гость
21 марта 2019, 14:27
Бесконечный передел клондайка.На человеческом горе.Государство ты где?Ослепло окончательно.
Гость
21 марта 2019, 13:24
А кто такие смотрители? За могилами присматривают? Это очень прибыльно, на могилках конфетки, печеньки оставляют. Вот уже на сладкое можно не тратиться
Гость
21 марта 2019, 13:36
Ещё и водочки можно зашиворот навернуть глупые людишки что только не нанесут от страха
Гость
21 марта 2019, 13:01
Ну понаписал. тут и полиция и следаки и даже ФСБ приплели. Работает по убийству только уголовный розыск , остальные, в первую очередь следователи, стоят и курят в сторонке. Ждут пока опера найдут преступника , соберут доказательства и все это предоставят следствию.
Насмотрелись фильмов, в которых следак с пистолетом по крышам за бандитом гоняется.
А ФСБ такие преступления вообще не интересуют, не их это по закону.
Гость
21 марта 2019, 13:53
Вот ведь, насмотрелись сериалов, и теперь все не по закону живут, правда ведь? )))
Гость
21 марта 2019, 16:05
Гость
21 марта 2019, 13:53
Вот ведь, насмотрелись сериалов, и теперь все не по закону живут, правда ведь? )))
Требуешь одобрения в своём вопросе, а вот ноль тебе.
Гость
21 марта 2019, 12:59
Были магнитские, теперь будут норильские.
Гость
21 марта 2019, 13:16
Норильск, рядом с Челябинскими бригадами, нервно курит в сторонке и окурки за собой съедает.
Гость
21 марта 2019, 16:16
Гость
21 марта 2019, 13:16
Норильск, рядом с Челябинскими бригадами, нервно курит в сторонке и окурки за собой съедает.
Выживший что-ли ..? .. пока ..
Гость
21 марта 2019, 16:22
Гость
21 марта 2019, 13:16
Норильск, рядом с Челябинскими бригадами, нервно курит в сторонке и окурки за собой съедает.
Да не скажи!
Гость
21 марта 2019, 12:56
А почему сразу 105-я?
Один вот пил сутки, потом сел за руль, разогнался до 150 км/ч, погнал по встречке на красный свет и протаранил по этой причине авто, убив водителя на месте. Сказали, что не было умысла убивать, потому пойдёт по 264-ой.
А здесь тоже не было умысла убивать. Подумаешь, повздорили, а может и не повздорили. Как у того гонщика сразу признали неосторожное обращение с авто, так и здесь - неосторожное обращение с оружием.
А может они двое на одного напали? Не он же к ним на Градское приехал, а это они к нему приехали. Может убить его хотели или инвалидом сделать? Вот и защищался, как мог. Если бы он хотел их убить, то он бы сам к ним приехал. Значит, не хотел убивать. Так ведь, по аналогии с гонщиком если?
Почему сразу 105-я?
Гость
21 марта 2019, 13:36
Вам адвокатом надо работать
Гость
21 марта 2019, 16:03
Гость
21 марта 2019, 13:36
Вам адвокатом надо работать
Зачем он нам нужен?
Гость
21 марта 2019, 12:49
Кладбище это религиозная отрышка, нужно сносить эти не нужные нагромождения, опираться нужно на знания а не на слепую веру
Гость
21 марта 2019, 16:21
Если такие знания как у тебя с отрыШкой, думаю не надо!
Гость
21 марта 2019, 17:34
Гость
21 марта 2019, 16:21
Если такие знания как у тебя с отрыШкой, думаю не надо!
Зашифровался под усталого учителя русского языка?
Гость
21 марта 2019, 12:43
Ну, так что, в статье так и будет оставаться в двух местах Успенское кладбище, а в одном (надпись под первым фото) Градское???
Гость
21 марта 2019, 12:58
Убили смотрителей Градского кладбища, которые приехали работать на Успенское. Что непонятно? Видимо, за это и убили - надо на своих кладбищах работать)
Гость
21 марта 2019, 13:54
Гость
21 марта 2019, 12:58
Убили смотрителей Градского кладбища, которые приехали работать на Успенское. Что непонятно? Видимо, за это и убили - надо на своих кладбищах работать)
Вообще - логично, да...
Гость
21 марта 2019, 12:37
Такие нервные все! Кроме как стрелять видимо ничего не умеют.
Гость
21 марта 2019, 16:16
Что кормчий сказал, бей первый пока сам не получил.
Гость
21 марта 2019, 12:14
Следуя версии следкома, получаем - Идет человек... его называют "козлом"... он так просто достает автомат из под трусов и бабах бабах бабах... да ну на!!!! Америка как не крути! или фуфло!
Гость
21 марта 2019, 12:03
Мордор...
Гость
21 марта 2019, 11:43
То ли ещё будет
Гость
21 марта 2019, 11:09
Передел сфер влиянии, в похоронном бизнесе, всегда не обходится без трупов..
Гость
21 марта 2019, 10:55
В 2016 году, из-за этого кладбища уже сожгли 6 автобусов одному ИПшнику, наша доблестная "милиция" свалила все на убитого, в пьяной драке, наркомана, теперь и эти трупу свалят на "терпилу" якобы из-за личной неприязни!!!! Граждане силовики, запомните безнаказанность порождает еще более тяжелые преступления!
Гость
21 марта 2019, 16:34
А нам всё равно....
Гость
21 марта 2019, 10:50
наверно люди не по понятиям жили, и думали проживут счастливую жизнь-не суждено.
Гость
21 марта 2019, 17:23
Наоборот, в России люди думают, что по понятиям жить удобнее, чем по законам. Но, так как понятия у всех разные, а закон не для всех, то...
Гость
21 марта 2019, 10:49
Не смотрителей а смотрящих.
Гость
21 марта 2019, 12:39
Точно!!! В стране одни смотрящие во всех сферах!!!
Гость
21 марта 2019, 10:46
Что там про 90-е , не припомню, они прошли, ась?
Гость
21 марта 2019, 10:44
Челябинск- такой Челябинск....
Гость
21 марта 2019, 10:43
Фотография постановочная, раз одного реанмобиль увёз .
Гость
21 марта 2019, 11:06
ВТОРОЙ ДУБЛЁР ...
Гость
21 марта 2019, 12:11
Могли сфотографировать до того, как увёз, не?
Гость
21 марта 2019, 12:12
когда не получилось, обратно аккуратно положили
Гость
21 марта 2019, 10:38
Так Градского или Успенского кладбища?
Гость
21 марта 2019, 12:19
Смотрители - с Градского, а кончали их на Успенском.
А пусть на нашу территорию не заходят!
Распустились, совсем наглость потеряли.
Гость
21 марта 2019, 12:43
Гость
21 марта 2019, 12:19
Смотрители - с Градского, а кончали их на Успенском.
А пусть на нашу территорию не заходят!
Распустились, совсем наглость потеряли.
Сам-то понял что написал? Наглость потеряли? Потерять совесть можно и то только в том случае, если она есть, но большинство о ней даже и не слышали, не в почете она в нынешние времена Вот так вот!!!
Гость
21 марта 2019, 16:31
Гость
21 марта 2019, 12:43
Сам-то понял что написал? Наглость потеряли? Потерять совесть можно и то только в том случае, если она есть, но большинство о ней даже и не слышали, не в почете она в нынешние времена Вот так вот!!!
Вам бы развиваться...
Это из текста выступления Михаила Евдокимова (про наглость потеряли) - приходилось про такого слышать?
Но Вы не спешите, начните с Мурзилки. Потом - Что я видел, Виталия Бианки, Юный техник, можно Исаака Бабеля, постепенно втянетесь.
Вот так вот...
Гость
21 марта 2019, 10:37
Жуть! Из калаша что ли шмалял?
Гость
21 марта 2019, 16:27
Нет. У всех АК патроны меньше. Это, скорее, ПКТ или вообще трёхлинейка.
Гость
21 марта 2019, 19:05
Гость
21 марта 2019, 16:27
Нет. У всех АК патроны меньше. Это, скорее, ПКТ или вообще трёхлинейка.
это патрон 7.62х39. вполне Ак
Гость
21 марта 2019, 10:35
добыковались похоже
Гость
21 марта 2019, 10:33
После смены руководителя начался передел власти. Это нормально.
Гость
21 марта 2019, 12:09
ЭТО нормально. Вы в своём уме?
Гость
21 марта 2019, 10:32
"в ходе конфликта, возникшего на почве неприязненных отношений" - смягчают ответственность бандиту! Пожизненное за такой расстрел должно быть!
Гость
21 марта 2019, 10:32
его оскорбили обозвали козлом а он растрелял двоих мужчин чтобы они больше не обзавались что ли
Гость
21 марта 2019, 11:54
Ты там был чтоли? Жди повестку.
Гость
21 марта 2019, 13:06
Его называли козлёнком в бригаде, враги называли козлом.
"Решается вопрос об избрании меры пресечения в идее заключения под стражу" , а если без идеи, то можно и отпустить. .
Гость
21 марта 2019, 10:25
Передел рынка ритуальных услуг? Сразу после отставки губернатора или все уже поделено?
Гость
21 марта 2019, 13:18
теперь это бизнес,нового губернатора
Гость
21 марта 2019, 10:25
Вот что в голове у этого урода? Решил, если убил на кладбище, то и взятки с него гладки?
Гость
21 марта 2019, 12:16
Нет, он просто прикинул, что коль на кладбище, то и хоронить подешевле выйдет!
Гость
21 марта 2019, 13:58
Гость
21 марта 2019, 12:16
Нет, он просто прикинул, что коль на кладбище, то и хоронить подешевле выйдет!
На катафалк тратиться не надо.
Гость
21 марта 2019, 10:10
гильза от ак вроде
Гость
21 марта 2019, 11:15
Или от скс много чего стреляет такими патронами.
Гость
21 марта 2019, 11:25
вепрь
Гость
21 марта 2019, 13:05
В кино видел?
Гость
21 марта 2019, 10:08
Н-да, Успенское... Сколько там по стреляли-закопали в 90-е!
Гость
21 марта 2019, 12:11
по стреляли- за копали)))
Гость
21 марта 2019, 12:49
Гость
21 марта 2019, 12:11
по стреляли- за копали)))
Т9!) Русский язык корректирует кетайскик программы!
Гость
21 марта 2019, 13:57
Гость
21 марта 2019, 12:49
Т9!) Русский язык корректирует кетайскик программы!
Ты не мудри, пиши сразу сюда по-китайски...
Гость
21 марта 2019, 10:06
Страшно... ЧЛБ - эт точно Маргинально- кременальное Гетто какое то...
Гость
21 марта 2019, 11:33
КрЕме?
Гость
21 марта 2019, 11:50
Гость
21 марта 2019, 11:33
КрЕме?
Эменно!) жертва ЕГЭ!
Гость
21 марта 2019, 11:52
Гость
21 марта 2019, 11:33
КрЕме?
Видимо от слова кремировать? Или просто очередной безграмотный обыватель
Гость
21 марта 2019, 10:05
На кладбище, 90-е продолжаются...
Гость
21 марта 2019, 12:12
Бизнес такой, связан с риском, но прибыльный. Бывают и несчастные случаи.
Гость
21 марта 2019, 12:32
Гость
21 марта 2019, 12:12
Бизнес такой, связан с риском, но прибыльный. Бывают и несчастные случаи.
Бизнесом таким пусть занимается государство, а частники пусть торгуют похоронными принадлежностями.
Гость
21 марта 2019, 13:24
Гость
21 марта 2019, 12:32
Бизнесом таким пусть занимается государство, а частники пусть торгуют похоронными принадлежностями.
Когда, во времена СССР, этим "бизнесом" занималось государство, то похороны и все, что с ними связано, вырастало в большую проблему. Если ты, конечно, не работаешь на большом предприятии, где всегда наготове "похоронная команда" и всем обеспечат: и транспорт, и памятник-оградка...
Только после того, как это все попало в частные руки, стало более-менее пристойно и цивилизованно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте