RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Мать челябинца, умершего от алкогольного отравления, предъявила врачам иск на 15 миллионов рублей

4 апреля 2019, 18:11
Гость
Гость
5 апреля 2019, 20:54
Дополнение...в кому впал...сразу, а умер в течение 2-3 часов...получается...ведь врач не стал наблюдать за действием лекарств, которые были несовместимы. Это подтвердила экспертиза...
Гость
6 апреля 2019, 01:35
Через сутки он умер. И не от лекарств, а от того, что напился суррогатов алкоголя.
Гость
7 апреля 2019, 09:15
Несовместимым с чем? Простите, но ваш пропойца сам виноват.
Гость
5 апреля 2019, 20:50
И все , не зная фактов, пишут ...умер через сутки. А он умер после капельницы , не приходя в себя...в течение 2-3 часов...
Гость
6 апреля 2019, 01:39
Умер через два часа после капельницы, а мать ещё сутки сидела ждала, когда оживёт, так что ли?
Гость
5 апреля 2019, 20:48
Или модератор отобрал только такие обвинительные тексты...
Гость
5 апреля 2019, 20:47
Вот ведь,не зная сути дела и по сочиненным , видимо наемным журналистом , материалам...подготовить так публику...похоже тоже специально нанятую...ибо у всех один почерк...в тексте...
Гость
5 апреля 2019, 13:18
Это неправда, мужчина скончался через 2 часа после визита врача.
Гость
5 апреля 2019, 16:20
Скорее всего, злобный врач дал ему яд замедленного действия из печени древесной аргентинской лягушки..
Гость
5 апреля 2019, 12:14
Возможно мать и права. Может сын был далеко и не алкаш,бывают люди из-за стресса срываются и пьют два-три дня. Я знаю таких людей,очень приличных,хорошо зарабатывающих. Чтобы остановиться,вызывают "врача" на дом. Человеку делают капельницы,и вводят в медикаментозный сон психотропными веществами. Сомневаюсь, что у этих "врачей"есть лицензии и они способны правильно определить дозу вводимых препаратов. Возможно мать отчаялась и вызвала такого типа на дом. Естественно проверять лицензии она не будет. Заплатила деньги, сыну ввели непонятные препараты,он скончался. Мы же не видели его справку о смерти,от чего конкретно он умер. В статье просто написано-допился и умер. Такого в справке о смерти не пишут
Гость
6 апреля 2019, 01:33
После двух дней употребления алкоголя вызывать врача-нарколога??? Маловероятно. Придумай что-нибудь поумней.
Гость
5 апреля 2019, 10:51
Спиваются люди по разным причинам... Медицинская помощь должна быть квалифицированной.
Гость
5 апреля 2019, 13:33
Вот я это и втолковываю людям. Эта клиника в принципе только в такими пациентами и работает, но по убеждению большинства, за свою работу они не отвечают.
Гость
6 апреля 2019, 01:29
Гость
5 апреля 2019, 13:33
Вот я это и втолковываю людям. Эта клиника в принципе только в такими пациентами и работает, но по убеждению большинства, за свою работу они не отвечают.
У таких пациентов и смертность выше. Мамашка бабла срубить хочет, чего не понятного-то?
Гость
5 апреля 2019, 09:28
черные юристы к дамочке прилипли, вот и сумма иска в геометрической прогрессии растет. конечно, если есть врачебная ошибка, всегда надо доказывать и отстаивать, но когда это превращается в откровенное вымогательство, это уже против закона и норм морали.
Гость
5 апреля 2019, 09:11
Испытываю самую большую нелюбовь именно к алконаФтам. Мечтаю отправить их всех в полную изоляцию на край земли в трудовые лагеря!!как особо опасных, не приходящих в сознание и несущих реальную опасность обществу объектов. За людей не считаю и не собираюсь, хладнокровие в отношении этих *** включается максимальное. Меня удивляет сердобольность некоторых, когда они их на улице пытаются поднять, отправить домой... пусть валяется, он сам наелся! Мать не позорилась бы-иск свой забрала, двинул ее сынок копыта с алкашки-и к лучшему-никого не убьет, не сожжет и тд в пьяном угаре. Тьфу, еще за алкашей иски подавать-вообще уже что ли???
Гость
5 апреля 2019, 13:04
Муж алконавт? Или родственник? Я вот их тоже не люблю очень, нахлебалась с бывшим по самую макушку...
Гость
5 апреля 2019, 08:38
Если врачей так гнобить, то через несколько лет лечить нас станет некому.
Гость
5 апреля 2019, 10:04
Тоже в таких клиниках лечишься?
Гость
5 апреля 2019, 08:26
Что самое противное, ведь такой ...... и присудят и заставят деньги отдать.
Гость
5 апреля 2019, 08:15
Где можно купить непаленый алкоголь?
Гость
5 апреля 2019, 08:04
Что-то мне непонятны все эти нападки на мать. Люди просто переносят свое негативное отношение к алкоголикам на эту ситуацию, не могут рассуждать объективно, абстрагировавшись от личных предубеждений. Мать вызвала специалистов профильной клиники, оказывающих услуги на коммерческой основе. В результате действия/бездействия врачей пациент скончался, вот если будет доказана прямая связь между этими событиями, то врачи несут ответственность. Все логично. Какой же поднимается "бомбеж" в другой ситуации, когда скорая приезжает к "нормальному пациенту", ничего не делает, а на утро покойник. Но тут, вас послушать, так выбрав эту сферу деятельности, врачи вообще никогда ни за что не отвечают. Ну все равно ведь все их пациенты алкаши и наркоманы, а вы их не любите. Государство лицензирует данный вид деятельности, а значит и привлекает к ответственности за нарушения в работе. Люди! Учитесь думать головой, а не эмоциями.
Гость
5 апреля 2019, 11:09
А вы разницу между нормальным пациентом и алкашом не чувствуете?
Гость
5 апреля 2019, 11:51
Да хоть к алкашу, хоть к "нормальному"! Если помощь оказана в полном объеме, а организм не справился и умер - врач невиновен. И не потому что халатность, а потому что это не взаимосвязанные вещи, как до вас не доходит!? Врач отвечает за правильность, целесообразность оказанной помощи. Ну вот - сварил повар суп. Правильно сварил, продукты свежие, технология выдержана, все по инструкции. А человек поел и умер. Оказывается у человека аллергия на ... петрушку! Или лук. А повар про это не знал. Или человек захлебнулся супом. Или переел и лопнул. К супу есть претензии? Медицина еще сложнее, чем это нелепое пояснение. И понять причину и следствие еще сложнее, наш организм не часы, и не компьютер. И не за всё отвечает врач.
Гость
5 апреля 2019, 12:52
Гость
5 апреля 2019, 11:09
А вы разницу между нормальным пациентом и алкашом не чувствуете?
И еще раз читаем и пытаемся думать. Клиника называется "НАРКОЛОГИЯ" Это о чем-то вам говорит? Они только такими и занимаются. Если следовать вашей "логике", то сотрудники этой клиники вообще ни за что не отвечают, ведь работают с алкашами и наркоманами.
Гость
5 апреля 2019, 07:41
Сейчас модно что ли стало подавать в суд на все?
Гость
5 апреля 2019, 10:03
Нет, сейчас модно работать кое как, спустя рукава, не разбираться толком в теме и не отвечать за результаты своего труда.
Гость
6 апреля 2019, 01:47
Гость
5 апреля 2019, 10:03
Нет, сейчас модно работать кое как, спустя рукава, не разбираться толком в теме и не отвечать за результаты своего труда.
Да ладно чушь молоть. 4 года спала, а как движуха пошла с врачей деньги трясти, сразу оживилась. На 15 000 000 рублей! Не смеши людей, мамаша!
Гость
5 апреля 2019, 07:27
Все понятно .Видимо тетя узнала .что сейчас идет "волна " подачи исков на врачей или кто надоумил .Одна требовала 7 миллиона за смерть матери от рака поджелудочной железы ,.который неизлечим вообще ..т.е 100 процентная летальность . Потому что это абсурдно ,.то ,что написано в статье -требование иска в 15 миллионов после прошествии 4 лет после смерти ..да еще при тех обстоятельствах ,что были .
Гость
5 апреля 2019, 06:56
Может и получить. Не всю сумму конечно. Если в деле заинтересованные лица, то запросто миллиона 2-3 отобьёт.
Гость
5 апреля 2019, 01:17
Бухать надо меньше было. Чё воспитала то и получила. А приезжавший психиатр-нарколог четкий глаз алмаз,психа по малейшим признакам на вызовах вычислял
Гость
4 апреля 2019, 23:27
Вопросы к Следственному комитету: основание то какое? Где состав преступления и причинно-следственная связь? Может она отвалила следователям денег чтоб дело возбудили? Жизнь сына оценила в 15 млн. Прикольно. Вот оказывается и цена жизни появляется. Почему не 20?
Гость
5 апреля 2019, 13:01
Да это вообще похоже на заказ, а смерть пациента 4-летней давности просто использовали как повод.
Гость
4 апреля 2019, 23:17
Мамаше просто на вечный опохмел не хватает
Гость
5 апреля 2019, 12:03
А ты не забурел, так на людей клеветать?
Гость
6 апреля 2019, 01:55
Гость
5 апреля 2019, 12:03
А ты не забурел, так на людей клеветать?
Да правильно человек говорит. У пропойцы и мать пропоица.
Гость
4 апреля 2019, 23:12
К сведению Евгения Абрамовских. Желание решить вопрос мирным путём, т.е. заключить мировое соглашение, не есть вымогательство (см. УК и УПК). И если потерпевшая сторона говорит, дайте мне 1 млн., иначе я подам в суд или напишу заявление в СК и всех вас посажу, это не есть вымогательство. Человеку, называющему себя адвокатом, надобно эту элементарщину знать. Что рискуют в лучшем случае поиметь в итоге от сего вашего незнания ваши доверители? Судимости без реальных сроков, выплату первоначально заявленного ущерба как минимум в двойном размере, лишение практики года на 3 и мощнейший бэкграунд, способный с легкостью пустить клинику по бороде. Понятно, что вами движет естественное желание заработать. Но надо же иногда включать мозги. Или на этом деле ребят-наркологов вы планируете завершить свою адвокатскую практику? P. S. Потерпевшей стороне будет разумно подать ещё один иск, уже к самой клинике, миллионов на 5. Это не поздно сделать. И это надо сделать.
Гость
5 апреля 2019, 10:51
Противно читать таких моралистов
Гость
5 апреля 2019, 11:07
Мы про вас уже все поняли, не напрягайтест
Гость
5 апреля 2019, 12:49
Гость
5 апреля 2019, 10:51
Противно читать таких моралистов
Аргументы кроме эмоций будут? А человек все правильно написал.
Гость
4 апреля 2019, 23:06
Рамзана Кадырова в президенты и полный запрет алкоголя в стране. Тогда русский народ проснется от пьянства.
Гость
5 апреля 2019, 16:18
И сметет Рамзана Кадырова, да?
Гость
4 апреля 2019, 22:52
Виновата наша власть, которой выгодно спаивать население, разрешает открывать КБ в каждом дворе, рядом со школами и садиками, признали,что это болезнь,так лечите! А не делайте бизнес на горе людей.
Гость
5 апреля 2019, 10:51
А у нас в семье никто не пьет. Не спаиваемся мы, может дело не в КБ?
Гость
4 апреля 2019, 22:28
В чем причинная связь между лечением без лицензии на дому и смертью человека? Если лицензии нет, значит он посетил его не в качестве врача, а в качестве неравнодушного человека. То, что он врач - совпадение. И было ли лечение, может это просто визит-осмотр в исключительно познавательных целях. И почему родственница не вызвала скорую?
Гость
4 апреля 2019, 22:11
Алкоголик скончался после того, как обожрался пойла, а не "после визита врача"! Мамашке алкаша нужно выдвинуть встречный иск на 15 миллионов рублей за клевету и вымогательство! Пьянь подзаборная обнаглела вконец!
Гость
4 апреля 2019, 21:38
Надо иск на саму маман за воспитание такого сынка, допился до смерти и врачи виноваты
Гость
4 апреля 2019, 21:00
Как мать ее можно тоже понять,зачем так ее оскарбояете? Предсиавьте,не дай Бог Ваш ребенок помрет так же
Гость
5 апреля 2019, 00:25
Вы даже не представляете, сколько нормальные мамы тратят сил и своего здоровья, чтоб дети не дай бог такими не выросли. Это называется "воспитание"
Гость
5 апреля 2019, 08:23
Смерть ее ребенка вызывает сожаление, смерть бесполезного члена общества вызывает облегчение, ее желание сделать кого то виноватым и срубить денег вызывает отвращение. Что не так?
Гость
5 апреля 2019, 09:12
Горю матери сочувствую, но не надо ответственность за поступки своего сына на других перекладывать. Четыре года думала как с врачей получить?
Гость
4 апреля 2019, 20:55
Таких алкашей и наркоманов тысячами или сотнями тысяч от пьянок и наркотиков умирает... Так что, всем их родственникам, может вообще на Минздрав в суды подавать...? Сама так воспитала, следила и позволяла такой образ жизни сына, к себе бы претензии и предъявляла. Да и сам, сын, куда "стремился", туда и попал....
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2019, 20:52
Совсем уже обнаглела мать пьянчуги в конец!От мертвого осла уши пусть она получит!
Гость
4 апреля 2019, 20:40
откуда вы знаете что он алкаш? может он в запой впервые попал?
Гость
4 апреля 2019, 23:06
Что такое алкогольная болезнь знаете?Впервые в запой), тогда , конечно, здоровенький) Или Вы типа "доктор"?
Гость
5 апреля 2019, 00:24
Ага. Внезапно неделю пил. Вдруг!
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2019, 07:18
Разве запой это не последняя стадия алкоголизма?
Гость
4 апреля 2019, 20:37
Мужик тупо спился, а виноват врач. Глупость какая-то. Он что ему алкогольную капельницу на сутки поставил и уехал? Надо просто бабла приподнять и винить кого угодно, но только не себя, ту которая такого воспитала и не смогла вовремя поддержать. И не его, который не желал останавливаться, видел тольку бутылку перед глазами. Выросла в семье с несколькими алкоголезависимыми людьми. Что-то в голову не пришло наркологов обвинить, что пришлось не один раз за помощью обращаться, не помогли спасти от однажды наступившего алкогольного отравления. Человек сам себя угробил, травил. Да уж! Такими темпами у нас скоро врачи будут бояться прикоснуться к пациенту и на дому посещать. Побывал, пытался помочь, не получилось - виноват. Имущество оттяпать, в тюрьму посадить.
Гость
4 апреля 2019, 20:20
....а барыги которые бухло впарили не при делах!!!!!
Гость
4 апреля 2019, 20:19
От алкаша избавилась и денег хочет поиметь. Браво!
Гость
4 апреля 2019, 20:10
Какой ужас! Алкаши пьют, ведь никто им алкоголь не вливает насильно! Врачи им помощь оказывают и они же виноваты!
Гость
4 апреля 2019, 20:10
Страна лимония. Если бухарь захочет пить его ни чем не остановить....
Гость
4 апреля 2019, 20:09
А у меня вопрос - сколько нужно выпить ( а главное чего?), чтобы не спасли врачи?
Гость
5 апреля 2019, 00:26
Да немного выпить.на фоне приёма лекарств у которых в инструкции сказано про запрет пьянки во время лечения.
Гость
5 апреля 2019, 14:48
Гость
5 апреля 2019, 00:26
Да немного выпить.на фоне приёма лекарств у которых в инструкции сказано про запрет пьянки во время лечения.
Ещё зависит от способа приёма: если "перанально", то граммов 100 чистого хватит.
Гость
4 апреля 2019, 20:07
Алкаши -то как подорожали! По 15 млн уже идут. Совсем мало осталось, что ли?
Гость
4 апреля 2019, 19:55
Тоже после выходных врача вызову походу. Машину менять надо...
Гость
4 апреля 2019, 19:52
*** мамаша жгет. Её сыночку помощь оказали. А она ещё и озолотится захотела. Врачи сделали что могли и теперь их садить надо? Может он после приезда опять *** какой нибудь напился? Матерая. Вс казку попала. 15 лямов отрубить. Я тоже хочу вызвать тогда врача. Может семья будет потом жить в шоколаде.
Гость
4 апреля 2019, 23:36
Ну так вызывайте, кто вам мешает?! Телефончик могу подкинуть 730-03-33. Это медцентр "Наркология". Вызов врача на дом без лечения - 2000 р., с лечением - 5000 р. Транспортные расходы за пределами Челябинска - 60 р./км. Стандартное очищение при употреблении алкоголя до 3 дней - от 3000 р., двойное очищение при употреблении до 7 дней - от 3500 р., глубокое очищение при употреблении более 7 дней - от 4500 р. Десяточка если лишняя в кармане завалялась, вызывайте смело. Но не факт, что вас сразу отправят к праотцам. Не исключено, что начнёте после лечения немного посвистывать, ну так это и не докажешь, может вы до того как уже свистели.
Гость
5 апреля 2019, 10:25
Гость
4 апреля 2019, 23:36
Ну так вызывайте, кто вам мешает?! Телефончик могу подкинуть 730-03-33. Это медцентр "Наркология". Вызов врача на дом без лечения - 2000 р., с лечением - 5000 р. Транспортные расходы за пределами Челябинска - 60 р./км. Стандартное очищение при употреблении алкоголя до 3 дней - от 3000 р., двойное очищение при употреблении до 7 дней - от 3500 р., глубокое очищение при употреблении более 7 дней - от 4500 р. Десяточка если лишняя в кармане завалялась, вызывайте смело. Но не факт, что вас сразу отправят к праотцам. Не исключено, что начнёте после лечения немного посвистывать, ну так это и не докажешь, может вы до того как уже свистели.
А вызов на дом врача без лечения - это зачем? Когда поговорить не с кем?
Гость
5 апреля 2019, 11:06
Гость
4 апреля 2019, 23:36
Ну так вызывайте, кто вам мешает?! Телефончик могу подкинуть 730-03-33. Это медцентр "Наркология". Вызов врача на дом без лечения - 2000 р., с лечением - 5000 р. Транспортные расходы за пределами Челябинска - 60 р./км. Стандартное очищение при употреблении алкоголя до 3 дней - от 3000 р., двойное очищение при употреблении до 7 дней - от 3500 р., глубокое очищение при употреблении более 7 дней - от 4500 р. Десяточка если лишняя в кармане завалялась, вызывайте смело. Но не факт, что вас сразу отправят к праотцам. Не исключено, что начнёте после лечения немного посвистывать, ну так это и не докажешь, может вы до того как уже свистели.
С вами все понятно, либо алкаш либо конкурент, уж очень в теме. Скорее недобросовестной конкуренцией попахивает
Гость
4 апреля 2019, 19:44
Из-за этих особей и так люди страдают. Их скоро совсем никто брать не будет. И так оставили людей жить наедине со своей балластной проблемой. Их называю по-другому, но не пропускают такое название, не политкорректно из-за ВОВ. Новость вопиющая, врачи сделали свою работу. Сам виноват.
Гость
4 апреля 2019, 23:22
Какую работу сделали врачи в данном случае? Поподробней. Что за препарат вкололи, имели ли право этот препарат вкалывать, и вообще имели ли право прикасаться к пациенту на дому, да ещё и деньги немалые за это брать?
Гость
5 апреля 2019, 10:44
Гость
4 апреля 2019, 23:22
Какую работу сделали врачи в данном случае? Поподробней. Что за препарат вкололи, имели ли право этот препарат вкалывать, и вообще имели ли право прикасаться к пациенту на дому, да ещё и деньги немалые за это брать?
Вам отчитаться?
Гость
5 апреля 2019, 14:28
Гость
4 апреля 2019, 23:22
Какую работу сделали врачи в данном случае? Поподробней. Что за препарат вкололи, имели ли право этот препарат вкалывать, и вообще имели ли право прикасаться к пациенту на дому, да ещё и деньги немалые за это брать?
где квитанции?
Гость
4 апреля 2019, 19:43
Комментарии пишет один тот-же человек?
Гость
4 апреля 2019, 22:27
Да, только в разных состояниях.
Гость
4 апреля 2019, 22:27
Да, только в разных состояниях.
Гость
4 апреля 2019, 22:29
Да, только в разных состояниях.
Гость
4 апреля 2019, 19:37
Синька - зло...
Гость
4 апреля 2019, 19:27
А ему разве не было известно про алкоголь что это нейротоксин, что это страшный яд.?тВооюще можно сказать что все алкаши занимаются медленным самоубийством.
Гость
5 апреля 2019, 08:19
Всё яд, и всё лекарство (С) Авиценна Зато алкоголь - прекрасное дезинфицирующее, убивающее всякие заразные бациллы, которых у непьющих в избытке, и от которых загнуться можно гораздо быстрее.
Гость
5 апреля 2019, 14:41
Гость
5 апреля 2019, 08:19
Всё яд, и всё лекарство (С) Авиценна Зато алкоголь - прекрасное дезинфицирующее, убивающее всякие заразные бациллы, которых у непьющих в избытке, и от которых загнуться можно гораздо быстрее.
Интересно, а Ваши рекомендации и на вирусы ВИЧ распространяются или они об этом не знают и не мрут, хотя могли бы?! Кстати в 1971м году из цеха 29 Златоустовского Машзавода ушёл на пенсию токарь Зелинский, большой знаток фармакологии. Его перу (или пипетке?) принадлежат "Капли Зелинского". Состав - три капли чистой воды на стакан чистого спирта. Помогает от всего ваще!
Гость
5 апреля 2019, 16:17
Гость
5 апреля 2019, 14:41
Интересно, а Ваши рекомендации и на вирусы ВИЧ распространяются или они об этом не знают и не мрут, хотя могли бы?! Кстати в 1971м году из цеха 29 Златоустовского Машзавода ушёл на пенсию токарь Зелинский, большой знаток фармакологии. Его перу (или пипетке?) принадлежат "Капли Зелинского". Состав - три капли чистой воды на стакан чистого спирта. Помогает от всего ваще!
Вы часто бактерии с вирусами путаете?
Гость
4 апреля 2019, 19:27
Мда.. чудны Российские закона. Жаль доктора Можно еще на КБ в суд подать и на самого родителя за недосмотр и воспитание Айболит, держись
Гость
4 апреля 2019, 19:26
Не имел права на дому вот и не оказал помощь, за что судить?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2019, 19:26
а где вскукареки: "скоро врачей ващеее не останется, будете лечится подорожником" и тд и тп? готовы нести наказание за свои прогулы и низкую квалификацию?
Гость
4 апреля 2019, 20:20
Скоро врачей ващеее не останется, будете лечиться подорожником и тд и тп.
Гость
4 апреля 2019, 20:20
К чему это Вы написали? Кто то из данных врачей прогулял и имел низкую квалификацию?
Гость
5 апреля 2019, 08:09
Гость
4 апреля 2019, 20:20
К чему это Вы написали? Кто то из данных врачей прогулял и имел низкую квалификацию?
Но пациент же умер.
Гость
4 апреля 2019, 19:22
Пить меньше надо, и проблем не будет
Гость
4 апреля 2019, 19:22
Ну можно же пить в меру, а не нажираться в хлам?
Гость
4 апреля 2019, 19:54
Старорусская величина объёма жидкости "мера" равная 26,24 литра!!!
Гость
5 апреля 2019, 02:08
Гость
4 апреля 2019, 19:54
Старорусская величина объёма жидкости "мера" равная 26,24 литра!!!
Нормально, как раз на месяц)))
Гость
4 апреля 2019, 19:21
Этот сын пропоица до посещения врача может и не в сильном алкогольном опьянения был, а после того как врач уехал, пил еще сутки и окачурился... Мать совсем не в адеквате что ли там? И всё только из за того, что она свою пьянь до больницы не смогла отвезти и врач согласился приехать на дом...Пусть бы умирал на сутки раньше...врача жалко, попал в такой переплет...
Гость
4 апреля 2019, 19:18
Мамаша денег решила срубить. Надеюсь кукиш срубит
Гость
4 апреля 2019, 19:53
Даже если и срубит то несколько т.р. Судьи не шибко разбегутся моральный ущерб выставлять миллионный. Мужика лифтом разрубило на глазах у жены и ребенка - 50 тр.
Гость
4 апреля 2019, 19:18
Сначала наверно мама своего сына-алкоголика умоляла врача спасти своего сына, т.к запился в усмерть, а потом неизвестно же как и что было, решили на врача всё повесить да еще и 15 млн заявить....Это ж какой ценный сын алкаш у мамы....Куда катится мир...
Гость
4 апреля 2019, 20:33
Ну может бутылки ходила после него сдавала. Хоть какой-то доход был. А помер и капец, лафа закончилась.
Гость
4 апреля 2019, 21:38
У таких ушлых мамаш и вырастают дети алкаши.
Гость