перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В районе Челябинской области за неделю покончил с собой второй подросток

16 апреля 2019, 09:56
Гость
16 апреля 2019, 10:56
Жаль детей,они не виноваты .Виноваты мы,взрослые.
Гость
16 апреля 2019, 12:38
Виновных обязательно найти надо?
Гость
16 апреля 2019, 13:59
В чем интересно?
Гость
16 апреля 2019, 14:18
Гость
16 апреля 2019, 12:38
Виновных обязательно найти надо?
Вообще-то да, виновных найти нужно хотя бы для того, чтобы понять, что и когда они сделали не так, - и не повторить. Цена высока.
Гость
16 апреля 2019, 10:40
Отсутствие истинного смысла жизни - самая главная проблема человека.
Гость
16 апреля 2019, 12:03
чтобы прийти к богу- единственный смысл, а не для того чтобы есть и работать!
Гость
16 апреля 2019, 12:30
А в чем он это смысл? Думаете в 15 все уже определились? Мне вот 47 и не понятно для чего и зачем. Люди его всю жизнь ищут. Тем более истинный. Или тупо повторил? От безделья и проблем в семье дети уходят из жизни. А не от смысла жизни.
Гость
16 апреля 2019, 14:16
Гость
16 апреля 2019, 12:03
чтобы прийти к богу- единственный смысл, а не для того чтобы есть и работать!
Кошмар какой! То есть, сам человек, его способности и возможности, ум, руки умелые - это так, тьфу? По вашей логике, подросток поступил правильно - пошел к богу сразу, не став искать ничего лучшего?
Гость
16 апреля 2019, 11:00
ужасно! на случайность уже мало похоже, соболезнования родным
Гость
16 апреля 2019, 11:03
Уважаемые Родители, уделяйте побольше времени своим детям, они так нуждаются в заботе и внимании, сколько бы лет им не было....Дети, вы что творите с собой! Почему думаете только о себе, а как же родители? Не думайте, что им всё равно, что с вами будет.
Гость
16 апреля 2019, 14:19
а когда родители рожают, они думают о ребенке? или о своих хотелках. Может он и не хотел жить изначально.
Гость
16 апреля 2019, 10:46
Родители! Берегите своих детей! Находите для них время, особенно в трудом подростковом возрасте! Очень жаль пацанов.
Гость
16 апреля 2019, 11:05
Ребята ну зачееееем. Красивые, молодые все впереди. Любовь, семья, дети. Печально.
Гость
16 апреля 2019, 12:35
Ну вот как раз то что "ещё всё впереди" и навевает мысли, а надо ли? Особенно глядя на родительскую безнадёгу.
Гость
16 апреля 2019, 12:57
И что впереди? Армия и работа охранником?
Гость
16 апреля 2019, 12:57
Не всех прельщает перспектива любви, семьи и детей в Агаповке, видимо. Молодым нужны перспективы, чтобы надеяться и мечтать, а по факту одна безнадега.
16 апреля 2019, 11:04
не вывозят дети величия и духовных скреп. мотивируйте детей, чтоб они учились и валили из этой безнадеги, обучайте ребенка дистанционно, чтоб он не общался с быдлом и имел более качественное образование, чем в сельской школе, хотя откуда у вас деньги на это
Гость
16 апреля 2019, 12:47
........................"обучайте ребенка дистанционно, чтоб он не общался с быдлом и имел более качественное образование, чем в сельской школе, хотя откуда у вас деньги на это".................... Сам поставил вопрос: "обучайте ребенка дистанционно", сам на него ответил: "хотя откуда у вас деньги на это". И толку - ноль.
Гость
16 апреля 2019, 13:59
Гость
16 апреля 2019, 12:47
........................"обучайте ребенка дистанционно, чтоб он не общался с быдлом и имел более качественное образование, чем в сельской школе, хотя откуда у вас деньги на это".................... Сам поставил вопрос: "обучайте ребенка дистанционно", сам на него ответил: "хотя откуда у вас деньги на это". И толку - ноль.
А, главное, как потом жить, обучившись дистанционно, но не общаясь с ...ммм...быдлом. По логике кбс_чела всё село-быдло.
16 апреля 2019, 15:28
Гость
16 апреля 2019, 13:59
А, главное, как потом жить, обучившись дистанционно, но не общаясь с ...ммм...быдлом. По логике кбс_чела всё село-быдло.
жить в не села. л - логика
Гость
16 апреля 2019, 10:34
не в экономике, так здесь у нас прорыв, впереди планеты всей, времени на раскачку нет.
Гость
16 апреля 2019, 11:15
Может подскажешь источник, по которому здесь мы впереди планеты всей? Кроме эха москвы и иже с ними. А иначе ты просто болтун.
Гость
16 апреля 2019, 12:01
Гость
16 апреля 2019, 11:15
Может подскажешь источник, по которому здесь мы впереди планеты всей? Кроме эха москвы и иже с ними. А иначе ты просто болтун.
Кроме эха москвы и иже с ними? А что, разве есть такие?
Гость
16 апреля 2019, 12:01
Гость
16 апреля 2019, 11:15
Может подскажешь источник, по которому здесь мы впереди планеты всей? Кроме эха москвы и иже с ними. А иначе ты просто болтун.
Даже если он приведет источник, тебя ведь это все рано не устроит. Источник с неустраивающей информацией в таких случаях называется ненадежным и можно дальше ходить в розовых очках. Кста, именно об этом и отказ от "Эха Москвы" в качестве источника. А с чего вдруг? Больше нравится источник Росстат, у которого показатели России "по всем фронтам" понижаются, а со сменой директора вдруг опять начинают расти, причем, даже задним числом? Типа мы пересчитали данные за 2017 и оказывается, там неправильно было посчитано, а на самом деле мы в шоколаде и в 2017 были там же.
Гость
16 апреля 2019, 14:46
Люди, как можно осуждать несчастного? У большинства мыслящих и способных чувствовать людей хоть раз в жизни возникала мысль о суициде! Другое дело, что хватило разума или времени, поддержки или еще каких-то событий, чтобы эту мысль не привести в исполнение. И всегда причина для такой мысли - отчаяние, безнадежность, реже - очень страшное событие в жизни (что тоже вызывает отчаяние). Беда подростков только в том, что они еще не в состоянии понять истинную цену их проблемы, для них и первая любовь, и непонимание, и страх (даже страх наказания за потерянную вещь) кажутся чем-то всепоглощающим. И нужен близкий человек, который увидит, поймет и сможет помочь понять масштабы... И не важно, смартфон или айфон, и интернет ни при чем - 45 лет назад у меня был ужас от потери в школе второй обуви и страх возвращаться домой: иду и думаю: сбила бы машина! Да, в школьном возрасте ум и психика еще незрелые, а в подростковом реакции обостряет гормональный стресс. Так помогите детям,поддержите их.
Гость
16 апреля 2019, 15:33
Сколько "ужаса" у подростков в жизни оказывается. Заплачу сейчас. Смущает только - раньше-то как жили? Жизнь была легче? Да нет вроде, тяжелее даже. Родители сильнее проявляли любовь? Тоже нет, не принято было. Так как выжили люди, которые все были подростками в свое время?
Гость
16 апреля 2019, 15:34
А почему вы захотели тогда убиться?Родители жестоко наказввали и вы боялись наказания? А маме своей вы тогда сказали,что боитесь её и хотели под машину из-за потери второй обуви?Вот и я про то.
Гость
16 апреля 2019, 15:41
Хороший комментарий, как я с Вами согласна. В юности были те же переживания. Очень важно, когда рядом внимательные, любящие, понимающие родные, способные вывести из такого ужасного психологического состояния.
Гость
16 апреля 2019, 11:30
Да что же это такое, в таком возрасте любая мелочь кажется огромной проблемой, детям необходимо внимание, не телефоны, планшеты и что то, как у друзей, а внимание, разговоры, доверие и уважение родителей
17 апреля 2019, 00:39
Слишком большое внимание тоже вредно, вывод из собственного опята.
Гость
16 апреля 2019, 10:30
экзамены на носу. нагнетают в школах
Гость
16 апреля 2019, 12:27
Конечно, все виноваты кроме самого и его родителей.
Гость
16 апреля 2019, 12:37
Ты сам(а ) с собой разговариваешь??? Ты высказал(а) только половину своей мысли, а вторую половину при себе оставил(а). Научись выражать мысль так, чтобы она была понятно посторонним и непосвящённым людям. Не бойся писать больше.
Гость
16 апреля 2019, 12:57
и что теперь иза этого в петлю лезти?
Гость
16 апреля 2019, 13:28
и так замуж не за кого выходить. еще и подрастающее поколение не выживает
Гость
16 апреля 2019, 14:05
Может вас это утешит, но девицы самоубиваются ничуть не меньше.
Гость
16 апреля 2019, 17:06
Гость
16 апреля 2019, 14:05
Может вас это утешит, но девицы самоубиваются ничуть не меньше.
на девиц по фиг. они меня не интересуют
Гость
17 апреля 2019, 10:40
Зачем за такого замуж выходить?
Гость
16 апреля 2019, 11:44
Что на это скажет Главный Ракетчик ?
Гость
16 апреля 2019, 12:54
А почему ни главный железнодорожник???
Гость
16 апреля 2019, 13:08
собачку подарит или ноутбук.
Гость
16 апреля 2019, 11:41
Ну покончил и покончил, жалеть его что ли? Это его решение, значит жизнь ему не нужна. Сейчас подростки пошли пресыщенные, выросшие на всем готовом, без обязанностей. Все у них есть, через Инет все уже повидали, интересов нет, учиться не любят - это нелегко. Спроси их чего им не хватает, они и сами не знают. Набегают психологи и мамашки - "а может тебе любви не хватает?" "Ну да". "Люди! Нашим детям не хватает любви!" На самом деле им не хватает по одному месту, но в подростковом возрасте уже поздно. Зато они уверены что их переживания никто не понимает. Конечно, ведь родители не были подростками ведь. Вот только родителям ТОЧНО известно, что ВСЕ подростковые "переживания" = ФИГНЯ. Так может просто родителей слушать? Ну, или в петлю. На выбор.
Гость
16 апреля 2019, 12:53
Интересно посмотреть на тех, кого ты воспитал. Если кого-то воспитал конечно. Нередко учить воспитывать детей любят те, кто сам ни на что не способен.
Гость
16 апреля 2019, 14:38
Ты из дома не выходишь, раз такую дичь пишешь.
Гость
16 апреля 2019, 16:20
А что заминусили то? Правда глаза колет?
Гость
16 апреля 2019, 13:43
Вот она нынешняя Россия, не жизнь, а выживание, уже молодежь не видим смысла в таком выживании. Разрушено все что создовалось нашими дедами, все растащено, сотни или более того, больниц закрыты, заводы стоят разрушенные, коррупция повальная, безработица и все хуже и хуже, а толстосумы все богаче и богаче.
Гость
16 апреля 2019, 15:29
Вот,поле непаханное для новых поколений:бороться с коррупцией,восстаравливать заводы и строить новые,создавать рабочие места.Деды смогли,а внуки-нет?Есть дети,которые заняты,учатся хорошо,дружат и таких-большинство.Если кто-то решает доброаольно уйти из жизни-это (как ни цинично это прозвучит),-своего рода,- "побочный эффект" того строя,который у нас.А строй у нас новый,не капитализм даже,а непонятно что,но явно не социальный.Так и надо воспринимать эту жизнь адекватно,приспосабливаться и детей растить приспособленцами,-в самом хорошем смысле этого слоаа.
Гость
16 апреля 2019, 16:11
Им в таком возрасте извините на.....ть на ваши проблемы. Они другим живут. Себя вспомните: вас волновали больницы и заводы в 15 лет?? Что за бред, лишь бы написать...
Гость
16 апреля 2019, 21:35
Гость
16 апреля 2019, 16:11
Им в таком возрасте извините на.....ть на ваши проблемы. Они другим живут. Себя вспомните: вас волновали больницы и заводы в 15 лет?? Что за бред, лишь бы написать...
Про волнение заводами в 15 лет в моё время никто и не говорит,т.к. тогда всё было стабильно и ясно: учись и будет тебе работа,зарплата,копеечные продукты и ЖКХ,чистое Смолино и никаких ГОКов у Шершней.А теперь озаботиться своим будущим в 17-18 лет уже поздно,а родителям не готовить детей к жестокости существующего мира с пелёнок (ой,извините,с памперсов) - это преступление перед детьми.Вот и результат.Можете дальше жить и воспитывать детей нас....щиками на мои проблемы (мне на это всё равно),а время уже показывает,кто из нас бредит. Кстати, олигархи-миллионеры не зря стараются давать детям образование с опережением и круче российского, приучают к бизнесу с детства.Не все,но самые дальновидные и умные.
Гость
16 апреля 2019, 12:36
Безнадёга, вот причина всех бед.
Гость
16 апреля 2019, 13:12
Уровень жизни в стране поднять прежде всего! Кругом серость, грязь и безнадёга! Дети сами себе предоставлены в своем большинстве! Потому что родители пашут с утра до ночи, чтобы свести концы с концами, чтобы кредиторы были довольны!
Гость
16 апреля 2019, 12:01
"Мальчик воспитывался в неполной семье." "я сейчас должна выразить соболезнования родителям мальчика" Если уж школа об этом не в курсе... Без "сейчас" было бы понятно(и вполне нормально для директора), что она еще дело парня не смотрела. Если бы было "родным" или "родственникам" тоже было бы нормально. А так выглядит как попытка скрыть что не в курсе толком.
Гость
16 апреля 2019, 13:17
А зачем школе знать про полную или неполную семью? Знают = хорошо, не знают = не вижу ничего страшного. Как это должно влиять на предоставление образовательных услуг?
Гость
16 апреля 2019, 14:03
Тупой комментарий. Родители НЕ РАВНО семья. Как ни крути есть мать, есть отец. Но семья неполная в связи с разводом родителей. Но ты считаешь, что отец сочувствия и соболезнования не заслуживает?
Гость
16 апреля 2019, 13:46
"Спасибо" за такую жизнь, знаете кому.
Гость
16 апреля 2019, 19:01
не "кому", а "чему" ! это капиталистическая система, загнивающий капитализм! именно , об этом говорили классики Научного коммунизма (социализма)! а для вас это пустая фраза и предмет циничных насмешек!
Гость
16 апреля 2019, 19:48
Гость
16 апреля 2019, 19:01
не "кому", а "чему" ! это капиталистическая система, загнивающий капитализм! именно , об этом говорили классики Научного коммунизма (социализма)! а для вас это пустая фраза и предмет циничных насмешек!
Ну уж получше чем тухлый совок. С ботинками прощай молодость..и шоколадом Пальма...хахаха...
Гость
16 апреля 2019, 12:20
Случись это в армии.то поднялся бы истошный визг. А так-бытовуха !! Может.неразделенная любовь.
Гость
16 апреля 2019, 19:43
Не ссы, скоро у вас и на гражданке как в армии будет, всё к этому идет... ))))
Гость
16 апреля 2019, 13:01
А может, не суицид, а маньяк мальчуковый завелся какой? Правды нам все равно не скажуть..
Гость
16 апреля 2019, 21:53
Да кому эти агаповские нужны? Весеннее обострение, делов-то.
Гость
16 апреля 2019, 11:22
Теперь он не попадет в рай и не будет ему милости от Бога!
Гость
16 апреля 2019, 12:05
ты точно в рай не попадешь, адик
Гость
16 апреля 2019, 13:30
не отвечайте за Бога
Гость
16 апреля 2019, 14:37
Тебе с бутылки виднее
Гость
16 апреля 2019, 12:12
Странные рекомендации по предупреждению суицида. Предложено наладить контакт с друзьями своего ребенка, но не предложено наладить контакт с ним самим.
Гость
16 апреля 2019, 12:17
Магнитогорские вернулись на родину и понеслось.
Гость
16 апреля 2019, 20:40
какие нежные все стали,чуть что сразу вешаться. О родных не подумал . говорят что смысл жизни у них потерян..не согласен- если человек считает что ему нечего терять и пора заканчивать жизнь, это с одной стороны ,открывает перспективы - то есть делай что хочешь и как хочешь , ты абсолютно свободен и волен делать что угодно. Ведь далеко не каждый готов на это.А тут такие возможности ...и виснут в сарае.Самоубийствами занимаются люди с самооценкой ниже плинтуса...которые себя ощущают на уровне червей и плевков ..не все но большинство их.Отсюда и вопросы любишь не любишь.. это печально.
Гость
16 апреля 2019, 21:05
В районе Челябинской области — это где-то около?
Гость
16 апреля 2019, 22:07
Не поколение, а тупиковая ветвь эволюции. Учиться - мозгов не хватает. В армию - сразу все больные. Работать - нее, амбиции зашкаливают.
Гость
17 апреля 2019, 14:39
ЖИЗНЬ – СЛОВНО ПРАХ, РУТИНА, МУСОР. ВСЕГО ЛИШЬ МИГ. ПОДСТАТЬ КОРОТКОЙ ВСПЫШКЕ, А ДАЛЬШЕ ПУСТО. НО НЕ МОГУ Я ЭТОГО ПОНЯТЬ! НАМ ГОВОРЯТ, ОСТАВЬ КАК ЕСТЬ. ЗАЧЕМ КАЧАТЬ НАПРАСНО ЛОДКУ? ТАКИХ ФИЛОСОФОВ НЕ СЧЕСТЬ, ЛИШЬ ВРЕМЯ ТРАТИЛИ БЕЗ ТОЛКУ. НО КАК ЖЕ ДАСТ ПОКОЯ ФАКТ, ВЕСЬ ЭТОТ МИР С ЕГО ЦВЕТАМИ. ЭТА ПОЛИТРА КРАСОК, КАК, ВДРУГ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРЕД НАМИ? И САМИ КАК ПРОИЗОШЛИ, ПО УДИВИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ? И ТАК ЖЕ КАК СЮДА ПРИШЛИ, ТАК И УХОДИМ ПО МОГИЛАМ. ЗАЧЕМ ОТМЕЧЕН ЭТОТ ПУТЬ? НАС В ДАЛЬ ЗОВУТ, А ЗНАЧИТ ЖДУТ! И ВСЕ УЙДЕМ, КОГДА НИ БУДЬ, НО БЫЛ ЛИ ВЕРНЫМ МОЙ МАРШРУТ? ВОПРОСОВ СОТНИ В ГОЛОВЕ, КОМУ ЗАДАТЬ МОГУ ОТКРЫТО? БОЮСЬ ОСТАНУСЬ ВДРУГ В КОНЦЕ Я У РАЗБИТОГО КОРЫТА.
Гость
17 апреля 2019, 14:39
продолжение: ДАВАЙ РАЗУМНО РАССУЖДАТЬ, СКАЗАЛ СЕБЕ ПОПРАВИВ СПИНУ. И СТАЛ КАК ПАЗЛ СОБИРАТЬ Я В ГОЛОВЕ СВОЕЙ КАРТИНУ. ВСЕ ОГРАНИЧЕНО ВОКРУГ – ДОМА, МАШИНЫ, САМОЛЕТЫ И ВСЕ ПРИЧИНА ЧЬИХ-ТО РУК, А МЫ ПРИЧИНА ЧЬЕЙ РАБОТЫ? ВЕДЬ ОЧЕВИДНО, ЧТО ЕСТЬ ГРАНЬ, И ТОТ, КТО ТАК ЕЕ ОТМЕРИЛ. И ГЛУПП КТО ВИДЯ ЧЕЙ-ТО СЛЕД, В ХОЗЯИНА СЛЕДА НЕ ПОВЕРИЛ! А ЭТОТ ЧУДНЫЙ НЕБОСВОД, ЧТО МАНИТ ТАК РАБОВ МЕЧТАНИЙ. ГДЕ ЗВЕЗДЫ ВОДЯТ ХОРОВОД, ВНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕЛАНИЙ. НО НЕ МОГЛО ВОТ ЭТО ВСЕ, САМО СОБОЙ, ТАК ПОЯВИТЬСЯ. ВЕДЬ НУЖЕН ДАЖЕ СТИХОПЛЕТ, ЧТО БЫ СТИХ ЛОЖИЛСЯ НА СТРАНИЦУ. ТАК ЗНАЧИТ ЕСЛИ ЕСТЬ ТВОРЕЦ, ЭТОЙ ОГРОМНЕЙШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, ТО ОН ОТВЕТИТ НА КОНЕЦ, В ЧЕМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ БРЕННОЙ!
Гость
14 мая 2019, 18:18
Очень жаль всех ребят , что так случается в их судьбе .Я знаю в чем суть этой трагедии. Из моего детства . Мои самые лучшие времена детства проходили в доме . где все жители его жили в комунальных квартирах .У нас во дворах была такая дружба -все помогали друг другу .спортом занимались . родители друг друга знали и во дворе жило 200 семей . Потом все выросли стали заниматься своими делами , были и гитаристы и что то делали вместе ,рисовали ,музыкой занимались в кружках , спортом . Всегда вместе .И в голове нашей никогда не было чего то отрицательного во взаимоотношениях . Это главное в воспитании . Главное во все - это окружение и если его нет .то все может случиться .
Гость
16 мая 2019, 00:56
Сейчас вся идеология заключаестя в деньгах, у кого больше бабла тот и на коне. В этом возрасте уже отчетливо понимают ту пропасть между богатыми и бедными. Дети осознают, что из своей деревни, из своего болота им никогда не выбраться. От безисходности, от бессилия и равнодушия окружающих.
Гость
16 апреля 2019, 11:06
Это всегда было. Суициды в таком возрасте.
Гость
16 апреля 2019, 13:29
чушь. в любом возрасте. дети сейчас как рабы на галерах. бесконечный рабочий день и стрессы. издевательство друзей. измотанность родителей....хуже не было. что впереди ждет?
Гость
16 апреля 2019, 16:18
Гость
16 апреля 2019, 13:29
чушь. в любом возрасте. дети сейчас как рабы на галерах. бесконечный рабочий день и стрессы. издевательство друзей. измотанность родителей....хуже не было. что впереди ждет?
Это ты чушь не пиши. Суицидники всегда были, есть и будут. И какой бесконечный рабочий день у детей, хз. Измотанность родителей приписал, а может пить родителям меньше надо и прыгать по разным койкам, а лучше с детьми выходные проводить? Засядут в интернете, пишут всякую ересь, а к концу рабочего дня устают от безделья.
Гость
16 апреля 2019, 10:53
А где антивакцинисты со своим сумасшедшим бредом? Удивительно, почему ещё не приплели прививки к суицидам.
Гость
16 апреля 2019, 12:01
У тебя это больная тема то ли? До тебя эту ересь сюда никто не приплел.
Гость
16 апреля 2019, 12:41
Вот у тебя точно сумасшедший бред...
Гость
16 апреля 2019, 14:07
Вам, видимо, вкололи уже и вас понесло.
Гость
16 апреля 2019, 10:41
Он смог, а ты нет.
Гость
16 апреля 2019, 12:56
Вообще - то это он не смог...
Гость
16 апреля 2019, 13:27
я люблю тебя
Гость
16 апреля 2019, 11:07
Опять во всем виноват интернет