«Напился и стал бить»: на Южном Урале мать двоих детей зарубила топором мужа, чтобы защитить сына
25 апреля 2019, 09:06
Гость
25 апреля 2019, 09:23
Вот и опять - сожитель.
Гость
25 апреля 2019, 10:01
Вот и опять - обыватель с предрассудками.
Гость
25 апреля 2019, 10:24
Гость
25 апреля 2019, 10:01
Вот и опять - обыватель с предрассудками.
А зачем пьянь домой тащить?
Гость
25 апреля 2019, 09:19
сочувствую женщине,как же достали это алкаши тираны,по заслугам он получил
Гость
25 апреля 2019, 10:14
Мама прям чай с чебрецом пила.
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Что еще за сочувствие? Ей же не топором угрожали.
Гость
25 апреля 2019, 10:45
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Что еще за сочувствие? Ей же не топором угрожали.
ты ещё мал и глуп
Гость
25 апреля 2019, 09:33
Т. е. о допустимой самообороне не может быть и речи?
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Да. У нас же какой-то бредовый закон на эту тему. Он же с топором на нее не лез, значит ее топор - превышение самообороны.
Гость
25 апреля 2019, 10:47
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Да. У нас же какой-то бредовый закон на эту тему. Он же с топором на нее не лез, значит ее топор - превышение самообороны.
в этот раз может и не лез, тебе откуда знать,четы лезешь со своим ума заключением?
Гость
25 апреля 2019, 11:08
Гость
25 апреля 2019, 10:47
в этот раз может и не лез, тебе откуда знать,четы лезешь со своим ума заключением?
так и твое место за печкой
Гость
25 апреля 2019, 09:26
Если ни закон, ни городские власти, ни силовики не могут защитить от побоев женщину с ребёнком, то рано или поздно будет такой результат. Вот и дождались.
Вот обратная сторона медали убийства в спортивном магазине в Челябинске, что хотите сказать был бы у них штамп в паспорте этого бы не произошло? :)))) двое детей!Не бухал бы, проблем бы не знали!!!Когда в государстве человеку нечем и негде заняться в свободное время, особенно в депрессивных районах человек тянется к алкашке и наркотикам, тем более, что алкашка у нас на каждом углу по 100 р. за бутылку, а культура потребления алкоголя не существует в стране, результат в статье!Причем это не зависит от уровня заработка, просто богатые пьют дорогой алкоголь и летают на самолетах, а бедные дешевый и ходят пешком....не умеешь, пить не пей!
Гость
25 апреля 2019, 11:40
Не надо про то, что человеку нечем заняться! У нас что, книги запрещены? Труд запрещен? Канал "Культура" отключают? Дело не в депрессивных районах, а в том, что человеку проще быть скотом. Для этого не надо никаких усилий прикладывать. Многое от человека зависит. Если хочет развиваться, учиться, чего-то добиваться - все сможет. А если не хочет - так и будет мычать, что все плохо и ему условий не создали. Моя сестра двоюродная росла в семье алкоголиков. Там пили все - бабушки, дедушки, мама и папа. Она с красным дипломом закончила ЧелГУ, кандидат филологических наук, вырастила прекрасную дочь. Сейчас работает за рубежом. Если есть стремление выбраться их скотства - все получится!
Не надо про то, что человеку нечем заняться! У нас что, книги запрещены? Труд запрещен? Канал "Культура" отключают? Дело не в депрессивных районах, а в том, что человеку проще быть скотом. Для этого не надо никаких усилий прикладывать. Многое от человека зависит. Если хочет развиваться, учиться, чего-то добиваться - все сможет. А если не хочет - так и будет мычать, что все плохо и ему условий не создали. Моя сестра двоюродная росла в семье алкоголиков. Там пили все - бабушки, дедушки, мама и папа. Она с красным дипломом закончила ЧелГУ, кандидат филологических наук, вырастила прекрасную дочь. Сейчас работает за рубежом. Если есть стремление выбраться их скотства - все получится!
Все верно, но не надо сбрасывать со счетов и разные времена. К примеру, где в семье потомственный алкоголиков сейчас найти деньги на вуз?
Ему в глотку никто силой не вливал, нажрался, драться лез и получил то, что заслуживает. Женщине сил и терпения всё это пройти, надеюсь, что ей вынесут условный приговор
Гость
25 апреля 2019, 09:47
Очень надеюсь, что отделается условкой. Детям не легче, если маму посадят. Жалко женщин, домашних боксеров много, и защитить их некому, вот и остается только такая самооборона.....
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Не надо ее сажать, назначить ей пенсию по потере кормильца - и пусть воспитывает детишек.
Какая самооборона, когда топор под божничкой постоянно приготовленный лежит?
Гость
25 апреля 2019, 09:38
А каждом дворе красное и белое вы что хотите от людей ведь всё по пяни то происходит тезвый человек не сделал бы многих делов которые воротит по пяни вынести всю торговлю за город кому надо поедут и купят а спонтанных алкогольных посиделок станет меньше и подобных случаев думаю тоже осталось автоматы погороду со спиртягой поставить чтоб вообще крышка была
Гость
25 апреля 2019, 13:58
а вас кто-то заставляет пит??
Гость
25 апреля 2019, 10:53
У нас же статью о домашнем насилии отменили. Поэтому такие кухонные бойцы живут прекрасно себе, избивая жен и детей. Заявление пишешь, его приезжают, забирают, составляют протокол и отпускают, и идёт товарищ к себе домой - ДОБИВАТЬ!
Так и живём в скрепной России! В Европе если жалуются на домашнее насилие, то у мамы с детьми будет защита и такого тирану не подойти уже к ней. У нас же можно убивать и жён и детей.
Почитайте статистику, сколько детей в России умирает каждый год от семейного насилия. Подумайте, о том, какие мы скрепные и как там Европа "загнивает".
А женщине желаю отделаться условным сроком. Если государству плевать на тех, кого бьют и измываютс], то рано или поздно приходится биться за себя.
Это самое мягкое наказание, на которое приходится рассчитывать, в нашем "ГУМАННОМ" государстве. А умники, которые твердят "что тогда жила ним?!" - так вы попробуйте такого выгнать - умереть проще будет.
Гость
25 апреля 2019, 11:03
кухонному боксеру туда и дорога, а женщину оправдать, она своих детей и себя защищала
Гость
25 апреля 2019, 13:47
"Воистину, опьянящие напитки - скверна из деяний сатаны, сторонитесь её - быть может вы преуспеете!" - обращение Бога всему человечеству.
А если в простонародье: синька - зло. Сожительство без женитьбы - грех.
Гость
25 апреля 2019, 13:56
Убийство не оправдываю , но его можно было избежать - участковый всё знал и мер не принял уволить без выходного пособия .
Гость
25 апреля 2019, 09:21
Молодец, конечно что защитила детей. Но сядет сейчас не на один год, а дети в приют
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Туда ей и дорога
Гость
25 апреля 2019, 10:44
не сядет не переживай
Гость
25 апреля 2019, 10:44
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Туда ей и дорога
ты тоже видемо боец- кухонный (((
Гость
25 апреля 2019, 10:21
Я вот одного не понимаю, как они живут не работая да и ещё и пьют. На какие деньги? Тут работаешь и не всегда на пожрать есть не говоря уже о выпивке.
Гость
25 апреля 2019, 10:35
Где тут сказано что он не работал???В столовой обед стоит 150 рублей, а бутылка водки 100р 0.7 или литр пива в КБ 30р. на голодный желудок заходит как надо!А пьяным и есть не хочется...алкаш всегда найдет где выпить...
Что же у вас за зарплата, если на еду даже не хватает ?
Гость
25 апреля 2019, 14:22
плохо работаете если не нашто жить
Гость
25 апреля 2019, 12:12
Больше всех жалко 8-ми летнего мальчика..родного отца нет, отчим алкаш, которого мать зарубила, защищаясь..дай Бог чтоб он вырос Человеком вопреки всему..
Гость
26 апреля 2019, 09:49
Может наоборот для него это шанс выбраться из этой пьяной клоаки. Все к лучшему
Гость
25 апреля 2019, 09:43
Это Россия. Адекватных мало, пьющих и дерущихся много, насилие в семьях всегда было, государство на "бытовуху" внимания не обращает, по привычке считает, "милые бранятся - только тешатся". Только что статья была о кризисном центре для избитых и выгнанных женщин с детьми. Так женщин осуждали, винили, а тут и вовсе растопчут. Как же, посмела защищаться! Нет бы найти хорошего, непьющего, работящего да культурного!! Ведь у нас в стране такие для каждой припасены!
Гость
25 апреля 2019, 10:05
Трёшку условно и отпустить с миром.
Гость
25 апреля 2019, 12:17
,,тварь я дрожащая...или право имею!?,,
Гость
25 апреля 2019, 15:10
"У тебя есть священное животное право защищать свою жизнь и жизнь своего ребёнка". Помните? Фильм "С меня хватит" с Дженнифер Лопес в главной роли. Аналогичная ситуация.
Гость
25 апреля 2019, 16:00
Осталось только доказать, что её жизнь или жизнь ребенка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были в опасности, а не по её словам.
Женщины, имеющие сыновей, воспитывайте, пожалуйста, детей добротой и лаской, а не пинками и тумаками. Иначе из них вырастают тираны и мучители своих семей и окружающих. Агрессию тестостероновую учите в спорте гасить или в работе , работать, кстати, можно уже с 15 лет, поиогать семье, хотя бы на каникулах.
Гость
25 апреля 2019, 12:36
А причем тут тестостерон?
Гость
25 апреля 2019, 09:58
Сколько интересно раз женщина вызывала сотрудников, чтобы утихомирить деспота? Интересно было бы узнать. Но всем и так ясно, что иной раз топор - единственный рассудитель. Ужасная ситуация, но, к сожалению, в нашей стране вполне стандартная.
Гость
25 апреля 2019, 10:10
Прировнять алкоголь к наркотикам, и сажать выпившего на пару лет за употребление ... Женщину жалко и деток ... бывают же козлы не выпнешь, топор сыграл решающую роль....
Нормальные люди не должны отвечать за алкашей .НЕ все злоупотребляют спиртными напитками .
Ты лично знакома с убийцей?
Гость
25 апреля 2019, 10:55
Главное, что никто не поможет тебе в этой ситуации, если идти некуда. Даже если и уйдешь, то будет потом этот тип тебя преследовать и детей из садика забирать, что бы ты к нему обратно вернулась. И всё заново по кругу.
В нашей самой гуманной стране и запретить нельзя приближаться и самооборона считается за убийство, и домашнее насилие - вообще ненаказуемо.
Сколько было случаев, когда прилюдно особи мужского пола своих жен били, полиция только отмахивалась, в итоге те их до смерти забивали.
Гость
25 апреля 2019, 11:05
Это очень страшно, но такие случаи бывают , силы терпеть перерастают в то, что произошло. К сожалению не сможешь себя подстраховать .
Гость
25 апреля 2019, 09:50
Зачем тогда второго рожала, если давно бил?
Гость
25 апреля 2019, 10:54
А вы верите, что эта женщина - интеллигент с двумя высшими? (утрирую, конечно).
Да я почти уверен, что такая же.
Гость
25 апреля 2019, 11:49
Гость
25 апреля 2019, 10:54
А вы верите, что эта женщина - интеллигент с двумя высшими? (утрирую, конечно).
Да я почти уверен, что такая же.
Ой, не осуждайте! Моя бабушка в жизни вообще не пила, даже на пасху Кагор, хотя была глубоко верующим человеком. Так ей дед по пьяни голову проломил! И в законном браке жили, и трое детей было. А как напьется - тушите свет. А вы говорите такая же... Никогда не судите!
Ой, не осуждайте! Моя бабушка в жизни вообще не пила, даже на пасху Кагор, хотя была глубоко верующим человеком. Так ей дед по пьяни голову проломил! И в законном браке жили, и трое детей было. А как напьется - тушите свет. А вы говорите такая же... Никогда не судите!
Ну, тогда и говорить не о чем, и статейку зря напечатали, и народец зря разглагольствует.
Гость
25 апреля 2019, 09:38
Сколько ещё нужно смертей? Травмирования детской психики? Домашнего насилия? Давно пора разобраться с алкоголем на уровне «сухого закона». Особенно когда ситуация в стране напряженная.
Гость
25 апреля 2019, 10:01
Последствия сухого закона в конце 80х. помним. Пили ещё больше
Гость
25 апреля 2019, 10:09
Сухой закон к улучшению ситуации не приведет, к сожалению. Будут пить самодельную бормотуху и еще сильнее с неё дуреть. Поколение уже потерянное и ничего с этим не поделать. С молодым и подрастающим нужно вести жесткую пропаганду здорового образа жизни, но государству этого не нужно. Ибо чем тупее и быдлее народ, тем легче ему вливать в уши небылицы про окружающих нашу великую Родину врагов и агентов
Гость
25 апреля 2019, 10:11
Вообще-то сухой закон уже был и относительно недавно. Не помнишь??? Или выводов не сделал(а)???
Гость
25 апреля 2019, 12:10
Все проблемы в мире - из-за женщин.... Увы, но это так. Понятное дело, что сейчас я вызвал отрицательные эмоции у большинства женщин, но действительно умная женщина меня поймет (такие всё-таки тоже есть). Девушки любят подонков (плохих парней), эту фразу придумал не я и ей уже лет 100... Так если вы выбираете себе в спутники жизни подонка, то что вы от него ждёте???!!! Потом рождается ребенок и терпит ваш выбор, становиться несчастным.. А тихих парней девушки не любят и считают их лохами, а на самом деле, зачастую, к 35 годам у тихого парня уже и квартира и машина и все хорошо, а у плохого парня жена, двое детей и пожизненный абонемент на маршрутку. Сколько в России разведенок с прицепом? Миллионы!!! Ваш выбор портит жизнь и вам и вашим детям, потом вырастают Гитлеры (взял по максимуму) и тому подобное и портят жизнь всем (кстати, у Гитлера было огромное количества поклонниц, восхищающихся им и его идеями) Вопросы?
Гость
25 апреля 2019, 13:14
Женоненавистник?
Гость
25 апреля 2019, 13:15
Ваша мама тоже проблемная? Ведь все беды от женщин
Гость
25 апреля 2019, 13:53
Гость
25 апреля 2019, 13:14
Женоненавистник?
Отчасти. Хорошую девушку я все же надеюсь найти, тем более что они есть, совсем мало, но есть.
Гость
25 апреля 2019, 09:50
Грех сказать, но она правильно поступила. За своего детеныша любое животное порвет кого угодно, а человек не должен поступать так же? Чем меньше такого запившегося г..на топчет землю, тем лучше.
Гость
25 апреля 2019, 13:33
Если муж избивает и обращаешься в полицию, то им глубоко насрать и помочь они не могут, а как женщину довел этот *** до убийства,то сразу стала виноватой. Не дай Бог никому жить с таким мужиком-***!
Гость
25 апреля 2019, 15:58
На Бога надейся, а сама не плошай = не выбирай такого и не будешь с ним жить.
Гость
25 апреля 2019, 09:39
Жаль женщину, правильно поступила, надеюсь на 107ст. Алкоголь страшная вещь.
Гость
25 апреля 2019, 09:41
посадить.....Без вопросов......
Не нравится жить с мужем, бьет - уходи.
Гость
25 апреля 2019, 10:49
блин как ты легко рассуждаешь,ты ещё наверное молавозростный умник
Гость
25 апреля 2019, 10:53
К Вам на постой. Заодно и за детьми присмотрите, пока мама работать будет, чтоб квартплату платить.
Гость
25 апреля 2019, 11:10
Гость
25 апреля 2019, 10:49
блин как ты легко рассуждаешь,ты ещё наверное молавозростный умник
посадить!
Гость
25 апреля 2019, 10:10
Нас скоро не будет как нации, мы сами себя скоро и без войны уничтожим. Гнилая Россия.
Гость
25 апреля 2019, 12:27
Случай был. Одна женщина вышла замуж, уже будучи беременной, а от кого - никто не знал, даже она сама. Мужа присмотрела с квартирой. А муж думал, что от него, сумела его как-то убедить. И стали они жить. Родила она дочку. Они сами белокожие, а дочка уродилась смуглой. И такая и росла.
Жена с тёщей мужу сказали, что у них в роду был то ли кубинец, то ли мексиканец, и смуглость передалась по наследству, типа, ничего страшного. Так они и жили.
Муж стал побухивать, видать всё равно переживал. Втайне стал наводить справки о прошлом его суженой. И от познаваемого ещё больше бухал. Начались скандалы. А потом он ей сказал - ты мне никто и твоя дочь мне никто, поэтому выселяйся вместе с ней и иди, откуда пришла. А она, типа, я всё объясню, купила 3 бутылки водки, напоила его и пока он спал зарубила. Дали ей 8 лет. Пока сидела, дочь вышла замуж, родила и заняла хату убитого мужика. А она, когда вышла, завела себе любовника на 20 лет моложе, бухает и живёт с ним в съёмной комнате коммуналки.
Гость
25 апреля 2019, 14:12
Я не удивлен. По статистике 40% мужей воспитывают не своих детей. А вообще мои мысли в комментарии 12.10
Просто есть женщины .которые очень зависимы от мужчин .психологически ..по складу своего характера ..многое им прощают ..бояться остаться одни ..Ну они такие .
Видимо здесь именно такой случай .
Но женщину переклинит .если опасность грозит ее ребенку ..
Да и есть такое понятие как "последняя капля " .
Человек может терпеть .подавлять свои эмоции..но все равно в один момент вырвется наружу то .что копилось .
Я не оправдываю женщину .убийство все же есть убийство
НО .если бы она так не сделала .неизвестно что грозило бы ее ребенку .ведь пьяный человек неадекватен .тем более склонный к насилию ..
Гость
26 апреля 2019, 09:50
А теперь ребёнку что? Приют? Психологическая травма на всю жизнь, кошмары с окровавленным топором?
Гость
26 апреля 2019, 10:59
Гость
26 апреля 2019, 09:50
А теперь ребёнку что? Приют? Психологическая травма на всю жизнь, кошмары с окровавленным топором?
Да кому вы объясняете, Ларьку? Она так далеко о последствиях не думает, логическое мышление отсутствует.
Гость
26 апреля 2019, 10:43
Все комменты прочитала и вот вам моё инение:правильно сделала.Мой вот и свысшим образованием был,и начальник,и коммунист,но дома-гад ещё тот.Пьянствовал за закрытыми дверями,паразитничал, ребенком не занимался,морально издевался,завёл тайно вторую семью,врал и так-10 лет.А как поднял на меня руку-развелась,тут и вскрылась другая семья с ребёнком.Ладно,исчезни из моей жизни.Так нет: доставал через сына ещё 33 года,наврал ему обо мне,-без очной ставки,за моей спиной,-рассорил нас и сдох.Так я вот думаю теперь:прибила бы,когда он руку на меня поднял,отсидела уже давно и теперь,-на старости лет,- жила бы спокойно.А как с сыном бы было-не знаю,но сейчас у него полный шоколад,но по отношению ко мне стал такой же,как его папец был,мне от этого не легче и я оправдываться не буду.НЕТ у нас законов на все случаи жизни,чтобы слабых защитить.Вот и приходится,- куда кривая вывезет.
Ну, по стилю изложения как-то не просматривается слабая женщина. Вам нет нужды в защите, вы все время в нападении.
Это же какой надо быть "Ларисой", извиняюсь, чтобы за 10 лет не узнать о второй семье. А вообще, все в мире не просто так и если вам от сына прилетело тоже, что от мужа, надо бы призадуматься, почему. "Отсидела уже давно"...конечно, было бы лучше, у ребенка помимо нездорового на голову отца была бы еще и зэчка мать.
Гость
25 апреля 2019, 09:31
Ждем тысячу комментариев про отличие гражданского брака от сожительства.
Гость
25 апреля 2019, 11:20
А вот возьмите Ирину Шейкер, про неё часто пишут, как она и что. То с одним встречалась, то с другим сожительствовала, теперь ещё с кем-то там сожительствует. Уже успела даже одному сожителю родить ребёнка. А замуж всё равно никто не берёт. Сожительницей берут пожить, а замуж - никак. А ей уже, пока туда-сюда, четвёртый десяток прёт. А почему не берут её замуж? А потому что она - сожительница. Даже может человек готов ей всё простить и жениться на ней, но не может этого сделать. Что он скажет? Хочу жениться или женился на сожительнице? Так его же засмеют. Другое дело, если бы она разведена была, это другой вопрос.
Вот вы бы сами взяли бы себе в жёны сожительницу или вышли бы замуж за сожителя? То-то и оно. Так почему же вы тогда думаете, что кто-то другой сподобится на это?
Гость
25 апреля 2019, 12:03
Гость
25 апреля 2019, 11:20
А вот возьмите Ирину Шейкер, про неё часто пишут, как она и что. То с одним встречалась, то с другим сожительствовала, теперь ещё с кем-то там сожительствует. Уже успела даже одному сожителю родить ребёнка. А замуж всё равно никто не берёт. Сожительницей берут пожить, а замуж - никак. А ей уже, пока туда-сюда, четвёртый десяток прёт. А почему не берут её замуж? А потому что она - сожительница. Даже может человек готов ей всё простить и жениться на ней, но не может этого сделать. Что он скажет? Хочу жениться или женился на сожительнице? Так его же засмеют. Другое дело, если бы она разведена была, это другой вопрос.
Вот вы бы сами взяли бы себе в жёны сожительницу или вышли бы замуж за сожителя? То-то и оно. Так почему же вы тогда думаете, что кто-то другой сподобится на это?
Не вышла бы. Просто потому, что замуж в принципе не хочу. А так мне важнее, какой человек, а есть или нет у него штампы в паспорте
Не вышла бы. Просто потому, что замуж в принципе не хочу. А так мне важнее, какой человек, а есть или нет у него штампы в паспорте
У каждой свое кредо и дети от разных отцов.
Гость
25 апреля 2019, 11:59
Жаль, что из-за отца алкаша,мать грех взяла и дети в дет. доме окажутся . Куда смотрел участковый? Тем более,избиения на регулярной основе были!
Гость
25 апреля 2019, 13:20
Бедная женщина, еще и 15 лет светит. Главное, что против таких бойцов никой законной управы нет. В общем то, какой у нее еще был выход, как только не приколотить его? Уходить от таких тоже как правило не получается, достают везде. Недавно в новостях писали, девушка ушла от мужа-тирана, так этот муж пришел к ней на работу и убил ее. Тут как на войне. Она все правильно сделала.
Ну вот мой папа ввиду своей работы 8 месяцев не брал и капли спиртного в рот .
НО зимой .когда приезжали из плавания -день рождения .праздники ..
Папа мог изрядно нахрюкаться ))
НО никогда никакой агрессивности у него при этом не было .Наоборот .Он становился таким благодушным .веселым .
Всех сразу любит .а меня больше всех )) Я была любимая доченька :-)
Так что разными люди бывают в состоянии алкогольного опьянения .
Гость
26 апреля 2019, 09:36
Ппц! Зачем такие вещи про своего отца рассказывать.
Вот вам бы тоже храбрости набраться и по примеру "умной женщины"... Ага?
Лет на восемь. Зато потом... СВОБОДАааа! Ни мужей, ни детей... один кайф! И чифир.
Эти слова в нашей стране знают даже дети, к сожалению не по собственной инициативе, а в связи со спецификой нашей страны, сложившейся эпохами, пол страны - зоны. И по ТВ и в музыке любят крутить эту тему, т.к. полстраны отсидели, значит востребовано. А вы не пытайтесь лицемерить, как-будто вам такой лексикон не знаком, вы же не глухая и не слепая, надеюсь...Если только недалекая конечно.
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Проще убить чем уйти? Почему нельзя было сразу уйти к сестре и подумать как жить дальше? Если человек импульсивный, не факт что после истерики ребенка она не поступит также
Гость
25 апреля 2019, 09:31
Можно не сомневаться, что 15 лет ей не дадут. Ведь она же сказала -" напился и стал бить", а значит это и есть правда, не требующая доказательств. Женщина же никогда не соврет. Опять же "а детей что в детдом, почему должны дети страдать" и всего-то мужика зарубила, фи.
Гость
25 апреля 2019, 11:39
А вы зря ерничаете! Многие просто не могут набраться смелости и совершить подобное. Хотя уверена, что многие хотели бы. Хотя бы раз в жизни возникал такой момент! И кстати, за подобное действие мужчине дадут больше, чем женщине! Так что по-аккуратнее с подобными заявлениями.
А вы зря ерничаете! Многие просто не могут набраться смелости и совершить подобное. Хотя уверена, что многие хотели бы. Хотя бы раз в жизни возникал такой момент! И кстати, за подобное действие мужчине дадут больше, чем женщине! Так что по-аккуратнее с подобными заявлениями.
Ах вы, бедные несчастные... Возникло желание? А не ты ли тому причина? Не можешь существовать вместе - вон бог, а вон порог! Разбежались и все живы, по крайней мере.
Гость
25 апреля 2019, 12:39
Гость
25 апреля 2019, 11:39
А вы зря ерничаете! Многие просто не могут набраться смелости и совершить подобное. Хотя уверена, что многие хотели бы. Хотя бы раз в жизни возникал такой момент! И кстати, за подобное действие мужчине дадут больше, чем женщине! Так что по-аккуратнее с подобными заявлениями.
Согласна! То, что творят алкоголики в семье, это кошмар. Их не выгнать, по суду защиты нет никакой. Женщин и детей алкашня уродует физически и морально((( Ждать смерти алкаша в семье бесполезно, у них здоровье обычно лучше всех. Очень жаль такие семьи.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%«Напился и стал бить»: на Южном Урале мать двоих детей зарубила топором мужа, чтобы защитить сына