RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
700 комментариев к публикации

«Поступают угрозы»: суд решил вопрос об аресте для студентки на Mercedes, сбившей насмерть парня

Гость
21 июня 2019, 11:47
Ага ага, инсинуации.... когда все разъехались на месте дтп остались белый Крузак, в нем преступница пряталась и белый Лексус джип 999, водитель которого отгонял Мерседес. Простые смертные - каждая машина минимум по 4 млн стоит. Товарищ адвокат вы уж свидетелей то за дураков так открыто не держите....74 - молодцы!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 июня 2019, 13:29
Согласна на 200% . Вот и суд ?молодцы его нет ! А она будет своевременно являться к следователю , ужас !!!
Гость
21 июня 2019, 14:56
Ахах, кто дизлайк поставил? Водитель лексуса??
Гость
21 июня 2019, 17:49
Гость
21 июня 2019, 14:56
Ахах, кто дизлайк поставил? Водитель лексуса??
В каждом комментарии этот один дизлайк.
Гость
21 июня 2019, 11:29
Вот она проблема современных богатеев: они думают что всё можно купить. Убитой горем матери дать денег и все дела. А соплячку отпустить и купить ей новый мерс.
Гость
21 июня 2019, 11:52
Ой да успокойся уже, сопереживатель диванный.
Гость
21 июня 2019, 12:03
судя по посту дурь наблюдается только в Вашей голове. вопрос покупки мерса Вас касается в последнюю очередь. компенсация расходов на погребение - это то, что сделал бы каждый порядочный человек. попытка оказать помощь - из той же оперы. если бы с семьей погибшего не попытались связаться - тут половина комментариев была бы про это. и эпитеты не самые цензурные. суд решит, сколько ей дать и за что, а не Вы.
Гость
21 июня 2019, 12:15
Вот она, проблема бедняков: искать чужие проблемы, а не решать свои.
Гость
21 июня 2019, 12:54
Вот маленькая дурочка, загубила не только свою жизнь и чужую. Куда гнала? Не уверен, не гоняй! Матери потерявшей своего сына не нужны слезы, обещания о помощи, её ребенка уже не вернуть.
Гость
21 июня 2019, 15:00
Ну так если д... под колеса сами прыгают, шарами то смотреть надо по сторонам. Ты же видишь машина несется, зачем идти проверять ее тормоза. И обратно если не видишь, несется или нет, зачем играть в рулетку выскакивать на переход, как черт из табакерки. А на счет скорости и мерса, так это вообще смешно. У нас все превышают и святых нет. И мерсов достаточно.
21 июня 2019, 16:37
Гость
21 июня 2019, 15:00
Ну так если д... под колеса сами прыгают, шарами то смотреть надо по сторонам. Ты же видишь машина несется, зачем идти проверять ее тормоза. И обратно если не видишь, несется или нет, зачем играть в рулетку выскакивать на переход, как черт из табакерки. А на счет скорости и мерса, так это вообще смешно. У нас все превышают и святых нет. И мерсов достаточно.
В некоторых дворах постоянно кто-то подъезжает, уезжает. У меня маленькие дети, хоть из дома не выходи. Так быть не должно.
Гость
21 июня 2019, 16:39
Гость
21 июня 2019, 15:00
Ну так если д... под колеса сами прыгают, шарами то смотреть надо по сторонам. Ты же видишь машина несется, зачем идти проверять ее тормоза. И обратно если не видишь, несется или нет, зачем играть в рулетку выскакивать на переход, как черт из табакерки. А на счет скорости и мерса, так это вообще смешно. У нас все превышают и святых нет. И мерсов достаточно.
Да короче, с тобой всё понятно. Видишь - не ходи, не видишь - тоже не ходи! Ты,неуважаемый, поведай ка нам, как пешеходам нужно дорогу пересекать, по твоим понятиям? Следующий - ты.
Гость
21 июня 2019, 12:37
Слушайте, когда ЭТО уже прекратится?! Практически каждый день аварии, смерти, увечья, мажоры на дорогущих машинах - постоянно создающие аварийные ситуации. Сначала сшибают, давят людей (даже на пешеходниках), а потом прячутся за пап-мам и "группы поддержки"... И ведь дело тут не в навыках вождения, ни в качестве дорог, ни в логистике знаков, не в дорожной разметке, дело тут - в головах. Психологии богатого быдла: только они - "хозяева" жизни, своей и чужой, только они - короли на дорогах, а все остальные - пуль под колесами, мясо, которое можно просто переехать. Плевать им на безопасность других, на жизнь и здоровье людей, которых они даже не знают. К сожалению, наше государство, правоохранительная и судебная система фактически поощряют такое поведение (по крайней мере, активно не противодействуют ему). Если бы за подобные дела суды давали бы реальные сроки тюремного заключения, а виновные не откупались бы мелкими подачками от потерпевших, все было бы по другому!
Гость
21 июня 2019, 20:35
Успокойся, обычные машины для города, какие ещё богатые, обычные врачи. Что бы не было таких аварий, нужны подземные или надземные пешеходные переходы.
Гость
22 июня 2019, 19:21
Гость
21 июня 2019, 20:35
Успокойся, обычные машины для города, какие ещё богатые, обычные врачи. Что бы не было таких аварий, нужны подземные или надземные пешеходные переходы.
Или мозгов мажорам добавить)
Гость
21 июня 2019, 12:57
Странное у нас государство и судебная система: В ст. 2 Конституции РФ написано: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью". Понятно, что смерть человека - обнуляет все его права, свободы и ценности. Но в таком случае, почему за экономические преступления или преступления против действующей власти людей приговаривают к реальным срокам, а за преступления, влекущие смерть человека, могут назначить чисто символическое наказание?! Получается, что жизни людей не являются ценностью для нашего государство. В "системе государственных ценностей" отдельно взятый человек с его правами и свободами стоит далеко не на первом месте... Иначе было бы все по другому. Поэтому пока за смерть сбитого ими человека виновные будут откупаться легким испугом и "мелкими непредвиденными расходами" - все так и будет, отношение к безопасности ДД не изменится!
Гость
21 июня 2019, 16:28
Успокойся, это несчастный случай.
Гость
21 июня 2019, 16:42
Гость
21 июня 2019, 16:28
Успокойся, это несчастный случай.
это сложившаяся судебная практика, несчастный случай, что она вообще на свет появилась
Гость
21 июня 2019, 12:02
По идее сесть должна, пусть академ на пять лет берет. Зачем ей сессия??? Или уже судья в доле?
Гость
21 июня 2019, 11:26
Какое строгое наказание, за смерть человека, просто слов нет!
Гость
21 июня 2019, 11:59
это не наказание, это только до решения суда.
Гость
21 июня 2019, 11:59
Не торопитесь, наказание определяет суд, а его ещё не было. В статье речь о том, что суд решал, как поступить с провинившейся на время следствия - чтобы не скрылась от правосудия и не мешала следствию.
Гость
21 июня 2019, 12:08
Это не наказание, а мера пресечения, суд был именно по поводу меры пресечения. Будет еще следствие, а потом судебное разбирательство и как следствие приговор с наказанием. Читайте новость полностью и внимательно.
Гость
21 июня 2019, 11:57
Пока у нас в стране за нарушения закона будут откупаться, нам не встать с колен. Какие нафиг деньги??? Пусть у людей сформируется в башке стигма: нарушил значит отвечай по закону. Ничего не боятся: гнать на скорости, воровать...ну как так! Какая бы положительная и прекрасная Ахмедова ни была, она должна отвечать и только так искупить вину.
Гость
21 июня 2019, 14:03
Однозначно
Гость
21 июня 2019, 14:53
А сестра пусть думает и учится на ее примере.
Гость
21 июня 2019, 18:04
Да это уже давно известно. Только не хотят этого делать.
Гость
21 июня 2019, 11:27
красивая
Гость
21 июня 2019, 12:04
Убийца. Что б ей пережить такое - смерть собственного ребенка
Гость
21 июня 2019, 12:05
в каком месте -то? скажешь тоже
Гость
21 июня 2019, 12:16
В каком месте?
Гость
21 июня 2019, 12:04
В ИВС её !!! Пусть там думает!! И потом на зону к наркоманкам и алкашкам!!
Гость
21 июня 2019, 15:16
ты оттуда что ли?
Гость
21 июня 2019, 20:32
Гость
21 июня 2019, 15:16
ты оттуда что ли?
А зачем ты интересуешься, для убийцы справки наводишь?
Гость
21 июня 2019, 11:48
По всей строгости закона,она убила человека.
Гость
21 июня 2019, 17:55
Раньше садили без всякого. Вспомните фильм вокзал для двоих. У меня дед в те времена, после того как сбил кого-то (не насмерть, но...) продал машину. И больше никогда за руль не садился, реально под статьёй был. Страшно было. Просто пеш был вроде пьяный, поэтому пронесло. Потом дед ездил только на такси.
Гость
4 июля 2019, 09:02
Гость
21 июня 2019, 17:55
Раньше садили без всякого. Вспомните фильм вокзал для двоих. У меня дед в те времена, после того как сбил кого-то (не насмерть, но...) продал машину. И больше никогда за руль не садился, реально под статьёй был. Страшно было. Просто пеш был вроде пьяный, поэтому пронесло. Потом дед ездил только на такси.
И за пьяных тогда сажали без жалости! Едет ,например,таксист по бульвару и из- за кустов на дорогу вываливается пьяный прям под колеса! Никак,ни с какой стороны таксист не виноват...все равно," трешник" получи! И то,если не виноват! А если виноват,как вот такая девица,то от 5 до 8 лет!
Гость
19 июля 2019, 11:49
По всей строгости ЗАКОНА ей дадут 5 лет колонии поселения , за такое на зону не садят, через 2,5 домой вернется. Это максимум , по всей строгости.
Гость
21 июня 2019, 11:47
Какие же они эти все мерзкие... Слово ещё нашла в словаре - инсинуация.... Пусть фото посмотрит, какие машины понаехали.. И да, у нас каждый слесарь, работник торговли ездит на таком мерседесе, так что девочка не из мажорской семьи, а после учёбы идёт работ официантом, чтобы помочь семье.. Позорище какое
Гость
21 июня 2019, 18:10
Обычный мерседес, пол города таких ездят и нормально.
Гость
23 июня 2019, 20:59
Гость
21 июня 2019, 18:10
Обычный мерседес, пол города таких ездят и нормально.
И джински от 15 до 30 т.р. Студентка же
Гость
7 июля 2019, 20:05
Гость
21 июня 2019, 18:10
Обычный мерседес, пол города таких ездят и нормально.
Мы поняли, отличница, на стипендию купила
Гость
21 июня 2019, 11:45
Добрые суды! Теперь пусть этому фраеру с бмв у которого папа решала в полковниках ходит путевку дадут в санаторий поправить подшатнувшееся здоровье!
Гость
21 июня 2019, 11:43
Как достали эти уже малолетние мажоры и того и другого пола. Кто же и когда же защитит простых людей от вседозволенности и их, и их папаш и мамаш?! Сколько ещё надо вытерпеть таким простым людям как мама этого погибшего парня?! Кому она теперь нужна?!
Гость
21 июня 2019, 14:53
Живу в этом доме, лично наблюдал парня на Лексусе 999, он то у места дтп стоял, потом к дому его перепарковал, сел в мерс уехал, вернулся и опять встал у места дтп, рядом с Тойотой Land Cruser, девушка эта туда сюда ходила, сидела то в одной то в другой машине на заднем сиденье. Когда дпс уехали, они ещё стояли, что то тёрли. Так что адвокатесса сама вводит в заблуждение следствие - «искусственно созданный резонанс», теперь зато внимание к процессу есть, а надо, что б молчали все, девочку не обижали. Ну ошиблись люди с БМВ и Кадилаком, они оказались свидетелями, извините, но остальные то! Вопрос совсем не в мерседесе как таковом, вопрос в том, когда человеку потом и кровью всё достаётся он это ценит , и своё и чужое , и ведёт себя соответственно, а когда в 21 год - на тебе все что душе угодно - ну так и нет ни ответственности ни понимания, вот и гонят, хозяева жизни, кегли расступитесь!
Гость
21 июня 2019, 15:58
так она ещё и по машинам таскается.
Гость
21 июня 2019, 16:30
Купите себе лексус или мерседес и успокойтесь.
Гость
21 июня 2019, 19:14
Сколько же заступников: и мерсы свои защищают и убийцу. Мерзость какая!
Гость
21 июня 2019, 20:13
Тебе нужны только жертвы
Гость
21 июня 2019, 21:05
Гость
21 июня 2019, 20:13
Тебе нужны только жертвы
нет .. нам нужно -Неотвратимость наказания за совершенное преступление ... невзирая на должности и материальное положение ! пусть по закону РФ ... а я бы хотел по справедливости - око за око
Гость
21 июня 2019, 23:34
Гость
21 июня 2019, 21:05
нет .. нам нужно -Неотвратимость наказания за совершенное преступление ... невзирая на должности и материальное положение ! пусть по закону РФ ... а я бы хотел по справедливости - око за око
око за око? хоть вдумывайся, о том, что несешь. Это несчастный случай, стечение обстоятельств, непреднамеренно.. И материальное положение ни при чем.
Гость
21 июня 2019, 21:32
какая может быть сессия после такого? А вообще реальный срок ей не светит с нашими судами!
Гость
21 июня 2019, 22:48
не знаю...то ли это просто неуважение законов,правил,просто людей-в лице пешеходов,,,,?То ли ,реально ,незнание ПДД? Ну,почему,очередной автомобилист приближаясь к пешеходнику,даже не собирается сбавлять скорость?! Правила для кого?? Еще только начав водить машину,вовсю нарушают... Самоуверенность или глупость?
Гость
22 июня 2019, 16:55
Изучите ПДД, особенно правила для пешехода.
Гость
22 июня 2019, 20:26
Гость
22 июня 2019, 16:55
Изучите ПДД, особенно правила для пешехода.
Так ты для водителя в первую очередь, а потом тупые советы раздавай...
Гость
23 июня 2019, 14:50
Это вседозволенность! И безнаказанность! Рыба с головы гниет. Эти там.. не могут ужесточить, ибо сами такие же.
Гость
21 июня 2019, 11:31
Ужасно. Мажорка проклятая.
Гость
21 июня 2019, 12:42
Вы полагаете, что нищеброды святые люди?
Гость
21 июня 2019, 13:02
Гость
21 июня 2019, 12:42
Вы полагаете, что нищеброды святые люди?
Не думаю. Это - другая крайность. Но нищеброды молча на зону потопают, а эта откупится. Накаченными губками.
Гость
21 июня 2019, 13:36
Гость
21 июня 2019, 13:02
Не думаю. Это - другая крайность. Но нищеброды молча на зону потопают, а эта откупится. Накаченными губками.
у Вас есть конкретная информация или это Ваши догадки?
Гость
21 июня 2019, 11:46
Такую надо садить до суда в СИЗО, после суда на зону однозначно, а не давать ходить на свободе!
Гость
21 июня 2019, 14:45
Какую такую? Че ты несешь? В КБ вечерком не забудь забежать, баламут.
Гость
21 июня 2019, 15:29
Гость
21 июня 2019, 14:45
Какую такую? Че ты несешь? В КБ вечерком не забудь забежать, баламут.
А ты уже сбегал, похоже.
21 июня 2019, 16:13
Домашний арест в самый раз. Пусть книжки умные почитает.
Гость
21 июня 2019, 12:53
Молодец защитник. То что на фото с места происшествия были иномарки, например инфинити, это все туфта. А то что ей сейчас угрожают в соцсетях, при этом нет скринов или записей, это факт.
Гость
21 июня 2019, 14:32
В точку!
Гость
21 июня 2019, 17:52
Семья медиков.... ну что за дезинформация, уважаемый адвокат! Мама, да, медик, а почему про род занятий папы не сказали? Слова Магнитогорск, Южуралавтобан и Южуралмост как-то с медициной не очень связаны
Гость
22 июня 2019, 20:14
Потому что за деньги сделает вам все что захотите)))
Гость
22 июня 2019, 09:45
Сейчас ей надо быстро залететь, а так же предоставить справки об энурезе, например; переслаче кучи экзаменов и характеристику от соседей. Ей дадут грамотку и отпустят.
Гость
23 июня 2019, 14:52
И предоставят, не сумлевайтесь.Найдут гастрит левой пятки и восьмиплодную беременность.
Гость
21 июня 2019, 11:35
Я уже лет как 10 считаю нашу страну одной из худших в мире (и самой худшей среди "развитых")... короче, если эта девица останется на свободе... это конец, ребята (((
Гость
21 июня 2019, 12:01
Так валите из страны!!! Раз не нравится !!! В чем проблема !
Гость
21 июня 2019, 12:11
какие основания так считать? вы сначала определитесь, что такое хорошо и плохо, а потом высказывайте свое мнение, а то в ситуации когда полиция кого-либо задерживает начинаете орать, что незаконно и лишают свободы, а когда еще следствие не состоялось вы решили уже человека линчевать. что за народ пошел тупой!
Гость
21 июня 2019, 12:16
Езжайте туда, где начало!
Гость
22 июня 2019, 19:04
И мерс уже не ее и учится надо. Парень тоже учится хотел, его она почему-то то не спрашивала когда лизачиа. Типичная..
Гость
21 июня 2019, 12:00
Жаль девушку! Ни кто не застрахован от этого !!! Парня не вернуть , ну и ломать судьбу молодой и красивой .... нищеброды !!! Сколько у вас желчи и завести ! Она могла его сбить и не на мерседесе ... если у вас его нет - это ваша проблема ! Поднимайте зад и не нойте!!!
Гость
21 июня 2019, 12:22
то есть можно гонять (все равно на чем не мерсе или вазе) и убивать людей? весьма интересный у тебя посыл
Гость
21 июня 2019, 12:29
Фу, как мерзко...
Гость
21 июня 2019, 12:43
Группа поддержки с фото подтянулась комментировать. Как раз таки правила ПДД для всех пишутся! А разрешенную скорость в городе нужно до 50 км/ч снизить, и ни одним км больше. А то будем по смертности в ДТП впереди планеты всей.
Гость
21 июня 2019, 12:11
Готовиться к экзаменам ?! Этой .. надо к суду готовиться и к сроку, а не к экзаменам. Из "пальца высосанный" аргумент у адвоката.
Гость
21 июня 2019, 18:33
Ага, значит, не так уж и страшно. Жизнь продолжается...
Гость
21 июня 2019, 12:35
В США,или Китае, за такое посадили бы 100%, а в Россиюшке отпустят на условное- она же Милана Ахмедова- красивая и родственники со связями ... так давайте всех богатых и красивых, будем прощать за убийство-пущай давят нас, или стреляют подумаешь "бабы ещё нарожают" ((
Гость
21 июня 2019, 20:32
Ты был в Китае, там вообще не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, пешеход ждёт когда машины проедут, а потом переходит.
Гость
22 июня 2019, 19:20
Гость
21 июня 2019, 20:32
Ты был в Китае, там вообще не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, пешеход ждёт когда машины проедут, а потом переходит.
А ты был, чтобы подобную чушь писать?
Гость
21 июня 2019, 12:15
Летом устроится и заработает на погребение. Все уловили смысл сказанного ей? Она не то что не собирается выплачивать матери компенсацию за смерть сына (могла бы вся ее группа поддержки скинуться или сестра Мерседес продать), а и за погребение планирует рассчитаться в рассрочку. т.е. мать должна за свои деньги сына похоронить, а эта девица ей отдаст потом, когда-то..... Нет, тот кто в своих комментариях защищает эту гражданку, реально ее жалеет (родственников и друзей в расчет не берем)???
Гость
21 июня 2019, 11:52
Как всегда, толпа пришла(поддержка), лучше бы воспитывали нормально своих детей.., вот это было бы правильней.
Гость
21 июня 2019, 14:55
Так а вы чем лучше? Та же толпа, только не пришла, а с диванов советы строчит о том, как детей воспитывать, на каких машинах ездить и как судить.
Гость
21 июня 2019, 15:14
Гость
21 июня 2019, 14:55
Так а вы чем лучше? Та же толпа, только не пришла, а с диванов советы строчит о том, как детей воспитывать, на каких машинах ездить и как судить.
по закону для всех единому!
Гость
21 июня 2019, 15:37
Гость
21 июня 2019, 14:55
Так а вы чем лучше? Та же толпа, только не пришла, а с диванов советы строчит о том, как детей воспитывать, на каких машинах ездить и как судить.
Да ты тоже не отстаешь. За пятерых стараешься.
Гость
21 июня 2019, 12:56
А мне ее не жаль. С какой скоростью сия барышня неслась? Болтала по телефону, по сторонам не смотрела, знака пешеходного перехода не видела, ведь по правилам ПДД перед пешеходником необходимо притормаживать, тем более перед нерегулируемым. Убила человека - пусть отвечает по всей строгости закона. В тюрьму ее. А сессию потом сдаст, когда освободится. Парень тоже студент был. Правда, семья по беднее, на Мерсе не ездил.
Гость
21 июня 2019, 12:31
так мерзко...... человека лишили жизни, просто нарушив ПДД, а она (защита) о сессии вслух беспокоится сама не мать?
21 июня 2019, 11:50
Угрозы в соц сетях- это очень страшно, конечно..
Гость
14 июля 2019, 15:36
Кошмар
Гость
21 июня 2019, 12:39
Т.е. в с суде они еще и врут, типа бедные и денег на такие машины у них нет. А свидетели - это так, им показалось. А девице к сессии нет смысла готовится, пусть академ на пару лет берет.
Гость
21 июня 2019, 20:39
Какие ещё дорогие, не смеши, что себе мерседес купить не можешь.
Гость
21 июня 2019, 14:02
Она человека убила, должна нести ответственность
Гость
21 июня 2019, 15:30
все которые за рулем потенциальные убийцы и должны это помнить!
Гость
21 июня 2019, 16:06
Гость
21 июня 2019, 15:30
все которые за рулем потенциальные убийцы и должны это помнить!
Все которые за столом среди бутылок тоже
Гость
21 июня 2019, 16:33
Гость
21 июня 2019, 15:30
все которые за рулем потенциальные убийцы и должны это помнить!
Все кто пешеходы потенциальные самоубийцы, если отсутствует инстинкт самосохранения.
Гость
21 июня 2019, 12:05
В комментариях ей в вину вменяют исключительно уровень благосостояния. Был бы на её месте голодранец на девятке с сабвуфером, обвиняли бы погибшего парня, мол, сам виноват, не убедился в собственной безопасности. Девушке пережить весь этот кошмар достойно.
Гость
21 июня 2019, 12:37
не несите ерунду, парня сбили на пешеходном , кто бы его не сбил должен сесть а эта кукушка явно не хочет в тюрьму за содеяное, а при наличии бабла это у неё уже получается...а парня с сабвуфером на десятка не получилось бы...отсюда и ненависть к ней!
Гость
21 июня 2019, 12:38
Это как в истории с ролс-ройсом и тазиком, который тупо его протаранил на красный. Виноват был ролс-ройс)
Гость
21 июня 2019, 12:40
В комментариях как раз пишут, что это обычный стиль вождения этого существа.
Гость
21 июня 2019, 11:56
Интересно,девушка не из богатой семьи, студентка 21 года. ездит на Мерседесе!????
Гость
21 июня 2019, 12:56
Да все противно. Сессия у нее. Как же это важно сейчас??? Правильно пишут с такими физиономиями назавтра и не вспомнит, что человека убила. Конечно преступница. А кто она...?
Гость
24 июня 2019, 23:09
300 000 руб за смерть человека и после этого она не мажорка?
Гость
30 июня 2019, 14:52
Оглянитесь вокруг. Автомобильный поток в любом городе с населением в 500 000 и выше - миллионы рублей на колесах мимо вас носятся. Все мажоры? Эконом класса тачки сегодня есть дороже б\у.
Гость
21 июня 2019, 11:59
Бедняга, сломала сразу две жизни. и свою тоже.
Гость
21 июня 2019, 12:11
Ой бедняжечка а тот парень? Не жалко? Его родитеоей? Ах нет жалко только эту ...
Гость
21 июня 2019, 12:59
самое ужасно, что Вы не оговорились... действительно две... парня и его матери...
Гость
21 июня 2019, 13:00
Чем она сломала свою ? Откупят и забудет как плохой сон, вспомните увелковского сынка который скосил людей на трассе? Тоже жизнь себе сломал ?
Гость
21 июня 2019, 12:28
Перекресток спроектировали что бы убивать людей. часто езжу там и так же часто перехожу его, водитель не видит пешехода, а пешеход водителя. Тот кто спроектировал и утвердил эту дорогу должен тоже понести наказание!
Гость
22 июня 2019, 23:18
гонять не надо тогда и дтп не будет
Гость
21 июня 2019, 11:55
Мажорку - в клетку.
Гость
21 июня 2019, 12:04
Люди вы идиоты , вы чего пишите ? Сами за руль садились когда нибудь ? все произошедшее ужасная трагедия, жалко и мать и парня и ее, сразу поломано несколько жизней. И дело тут не в богат/не богат, она признала полностью вину, что еще вас не устраивает ?
Гость
21 июня 2019, 12:24
Отсидит лет пять в колонии строгого режима, тогда все нормально будет. Пусть в суде заявит ходатайство о полном признании вины и попросит посадить ее по всей строгости закона. Но она не хочет в тюрьму, а хочет , под подпиской о невыезде,гулять по улицам, дышать воздухом,наслаждаться жизнью. Хочет пойти сессию сдавать. Пусть сядет в тюрьму, тогда все в порядке будет.
Гость
21 июня 2019, 12:26
А если кто-то признает вину за твой летальный исход ..этого будет достаточно ..?
Гость
21 июня 2019, 12:33
Гость
21 июня 2019, 12:24
Отсидит лет пять в колонии строгого режима, тогда все нормально будет. Пусть в суде заявит ходатайство о полном признании вины и попросит посадить ее по всей строгости закона. Но она не хочет в тюрьму, а хочет , под подпиской о невыезде,гулять по улицам, дышать воздухом,наслаждаться жизнью. Хочет пойти сессию сдавать. Пусть сядет в тюрьму, тогда все в порядке будет.
+100500 только так можно показать что ты сожалеет, все остальное попытка уйти от наказания
Гость
21 июня 2019, 12:14
А что тут удивляться то? Иного результата и быть не могло. Не так давно главного инженера в тепловых сетях за взятку под подписку отпустили, через год заплатил штраф и продолжает деятельность. Теперь вот эта мадам вероятно даже условии не получит... Призыв власти понятен - мы чернь, наша жизнь гроша ломаного не стоит. Для них один суд, для нас другой. Как то так
Гость
21 июня 2019, 12:21
Как бы виновницу ни наказали: 1. парня не вернуть, искренние соболезнования родным и друзьям; 2. ей теперь жить с этим, это не от полутора до пяти лет. Накажут справедливо, общественность за этим следит. Но угрожать и проклинать ни к чему. Виновата, конечно, но ведёт себя она не как мажорка, пиво на обочине не пила, на капоте никого не катала, никого виноватым сделать не пытается.
Гость
21 июня 2019, 12:53
Её оплёвывают из зависти к достатку. Только и талдычат: «мерседес - мажорка, мажорка - мерседес», хотя в действительности она и её семья ведёт себя куда порядочней, чем подавляющая масса местных скотов-комментаторов. Дай бог девушке достойно выкарабкаться из этой передряги.
Гость
21 июня 2019, 12:55
Соглашусь с Вами. Но виноватааааа.....
Гость
21 июня 2019, 15:44
Гость
21 июня 2019, 12:53
Её оплёвывают из зависти к достатку. Только и талдычат: «мерседес - мажорка, мажорка - мерседес», хотя в действительности она и её семья ведёт себя куда порядочней, чем подавляющая масса местных скотов-комментаторов. Дай бог девушке достойно выкарабкаться из этой передряги.
В чем порядочность заключается? Словесное заявление в суде, что помогут на похороны?
Гость
21 июня 2019, 13:03
Она еще только заработает на компенсацию матери погибшего. Вот наглость то... Бедняжки можно подумать. Просто не хочется свой долг по нормальному отдать. Кредит себе хотят организовать или в рассрочку платить за жизнь человека... Вот наглецы. По ее окружению то ясно.
Гость
21 июня 2019, 14:21
Миг... и две судьбы загублены... одна сядет, а другой не встанет. Надо быть аккуратнее на дороге!
Гость
21 июня 2019, 16:43
Ну вот и попробуйте , объяснить это понторезам, на папиных машинах.
Гость
21 июня 2019, 18:21
Гость
21 июня 2019, 16:43
Ну вот и попробуйте , объяснить это понторезам, на папиных машинах.
Пешеход должен смотреть на дорогу, а не в телефон.
Гость
21 июня 2019, 18:24
Гость
21 июня 2019, 16:43
Ну вот и попробуйте , объяснить это понторезам, на папиных машинах.
Тебе что папа мерседес не дает?
Гость
21 июня 2019, 16:17
Простых людей за такое садят И за совершенные поступки нужно отвечать и сидеть в калонии
Гость
21 июня 2019, 17:30
Ну все отмазали домашний потом забудут и все свобода дали бы как положено
Гость
21 июня 2019, 17:55
Обучаться эта мажорка может заочно, сперва из СИЗО, а потом из колонии, там же ее трудоустроят и будет выплачивать компенсацию матери.