RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

«Младшая дочь по мамке мёртвой ползала»: на Южном Урале после избиения мужем умерла мать троих детей

1 октября 2019, 12:23
Гость
Гость
7 августа 2021, 03:58
Я тоже так считаю. И знаю не по наслышке как такие уроды работающие в полиции прикрывают свои задницы. Они считают что им все можно. А самое ужасное, что уверенны , что ничего не будет им за такого рода поступки. Я не просто так говорю. Мой муж служит в полиции, офицер.....Только глядя на все это возникает вопрос. Офицеры а вы достойны себя называть офицерами, мужчинами.... Вас не смущает какое отношение к вам народа, который вы " защищаете"? Где ваша честь и совесть. Ведь именно в офицерских семьях царит издевательство над жёнами.....А чего только стоит фраза! А ты докажи что я это сделал....ты сама виновата....Я презираю вот таких вот офицеров. Которые сами издеваются и избивают своих жен. И таких же как и они оправдывают. И если честно.....человек в погонах- это страшно. Человек в погонах - это оборотни. В них нет ничего святого. Простите, но уж слишком больно. P.S. нахожусь в стадии развода вот с таким вот офицером. И боюсь каждый день, что он может быть последним в моей жизни.
Гость
15 ноября 2019, 18:28
Силы духа родителям, Батя - ты знаешь что дальше.
Гость
5 октября 2019, 09:12
Монобровый, не? Если да - тогда понятно, почему отпустили.
Гость
4 октября 2019, 03:05
Сошлись, живёте, ударил вызывай милицию брата родственника чтобы ему морду набили-это для начала, а потом расходились если мужик начал бить ты делать с ним не хрен... А если мужик бьет женщин и живёт с ним дальше и терпит сама наверное мозахистка. Я два раза женат,первый брак 10 лет за 10 лет что только в семье не было ругались ни без этого хотелось а иногда и по морде двинуть разворачивался уходил но чтобы тронуть никогда, со второй женой уже живем 5 лет ни разу не ударил. Ты вообще мужиков которые бьют свою женщину я за мужиков не считаю.
Гость
3 октября 2019, 09:54
Домашнее насилие - огромная проблема России. Но реальной защиты от тиранов нет. Полиция приезжает на вызов и обычно из мужской солидарности никогда не имеет претензий к тирану-мужчине. Мило пообщаются с ним и уезжают...Ждут серьезного вызова. Когда будет труп- звоните...)))
Гость
3 октября 2019, 08:42
"немножко побил" - убило.
Гость
2 октября 2019, 19:48
Тут ровно один адекватный комментарий, от матери троих детей, которую ситуация вынудила бежать от мужа-тирана. Давайте уже честно признаемся, что у нас нищее общество, нищие работающие люди, все мы никак не защищены в подобных случаях. Куда должна была бежать мать с двумя старшими и младенцем?! Где ее ждали, могли принять и помочь реально, а не только добрым словом?! Дети кушать хотят, она в декрете, много она на пособие им обеспечит? Если нет материального достатка независящего от мужчины, никуда женщина не рыпнется и будет все терпеть и надеяться на лучшее. К сожалению дикие финалы таких ситуаций появляются все чаще.
Гость
2 октября 2019, 20:57
Какие отношения в ее родной семье были, что родные родители ее приютить с детьми не могли? Проблема в том что с близкими отношения не выстроены, родные мать и отец поддержать ее не хотели, им было удобно закрывать на все глаза. Черствость, безразличие, невежество сейчас процветают в русском обществе. Во время войны люди последним куском хлеба делились, а сейчас мерзость кругом. Общество больное и болезнь эта начинается из семьи.
Гость
2 октября 2019, 19:28
Есть мужик - есть куча проблем: Нет мужика - есть одна проблема: НЕТ МУЖИКА!
Гость
2 октября 2019, 18:33
что твориться в России первобытные нравы . Ужас . Куда катимся, сплошной криминал.
Гость
2 октября 2019, 16:57
Чисто юридически скорее всего так и есть, причина смерти может не соотносится с действиями мужа-тирана. Куча таких случаев..Так что рано следоков и прокуроров хаять, а если народ хочет по другому чтобы было то это вопрос к депутатам-законотворцам нашим)
Гость
2 октября 2019, 14:39
Ха, смотри, хоть и хохол а дело же грит! Реально, сейчас бабы берегов не знают! Вот и результат!
Гость
2 октября 2019, 16:13
Ужас, что вы пишите? Надо таких как вы изолировать от общества, чтобы насилие не поощрали.
Гость
2 октября 2019, 16:20
Не женись и " страдать" не придется. Видите ли берегов не знают. Тебя спросить забыли, как себя вести и что делать.
Гость
2 октября 2019, 14:36
Як я прнімать то не чого тут страшного немає, ну побив трохи, переборшил, зате уроком для всіх інших баб будет !!! вважаю потрібно виправдати хлопця по повній, тим більше у нього на руках троє дітей, не державі ж турботу про них брати то ...
Гость
2 октября 2019, 16:15
Уроком чего? Смотрите как бы вас за такие высказывания не побили.
Гость
2 октября 2019, 16:21
Сила есть - ума не надо, про таких как ты написали?
Гость
2 октября 2019, 14:19
А шею она с себе сама сломала и череп пробила? затейница какая
Гость
2 октября 2019, 13:29
Конечно, преступник должен понести наказание, однако похоже, что эта статья именно для непрямой агитации и пропаганды закона о т. н. "профилактике домашнего насилия", с помощью которого (если примут) будет продолжено дальнейшее разрушение института семьи. Однако почему полиция должным образом не реагирует - не понятно.
Гость
2 октября 2019, 13:24
Зачем, спрашивают правильные и любопытные, замуж за такого выходила? Она разве ж первая? А когда уже дети, да трое, как одной выдюжить? Послушать да посмотреть, так не за кого замуж совсем идти, а жизнь берёт своё: и жить хочется, и любить и семью иметь для женщины...
Гость
2 октября 2019, 13:24
Ох и законы у нас. Лупил и издевался. Бил на глазах детей..и нет делопроизводства. Это до какого цинизма нужно докатиться что бы еще глумиться после смерти фоткать и отправлять..толстомордый нелюдь
Гость
2 октября 2019, 13:18
Возможно, что эти, как выражается прокурор,"незначительные побои" и явились последней каплей для остановки сердца женщины.Сколько же можно было терпеть издевательства? Садисты должны отвечать за свои действия по закону. Иначе, грош цена всем законам.
Гость
2 октября 2019, 12:59
Россия страна дикарей, за границей уже стало стыдно говорить, что я русская
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 15:11
Так не ездите, не стыдитесь.
Гость
2 октября 2019, 20:51
Ведите себя достойно и стыдиться будет нечего, дебилов достаточно в любой стране и в одинаковой пропорции
Гость
2 октября 2019, 11:47
Счастье не в замужестве, не в создании семьи, не в детях и уж точно не в наличии мужа! Лучше всю жизнь быть одной без этого ярма, путешествовать, заниматься карьерой, прожить до глубокой старости интересную жизнь.
Гость
2 октября 2019, 13:26
При таком раскладе, конечно, лучше... НО это не норма. Это выход в чрезвычайной ситуации, я бы сказала.
Гость
2 октября 2019, 15:06
Ну да, ну да. То то я смотрю старые девы уже после 40 в маразме и неадеквате
Гость
2 октября 2019, 15:54
С кошечками...
Гость
2 октября 2019, 11:46
Которые осуждают женщин , вам легко так судить не зная всех обстоятельств .а если он не хочет отдавать своего ребенка? Она знает что ее найдет будет хуже , законы страны прекрасно знают, что им ни Ниче не будет. Она ради детей может хочет сохранить семью, тем более это перекрывает то счастье когда он трезвый. А таких уродов афишировать на всех каналах тв, и их родителей.
Гость
2 октября 2019, 13:46
Какое счастье может быть когда тебе руки ломают, ау-, вы вообще понимаете что пишите?
Гость
2 октября 2019, 11:42
Ну,а насчет полиции - не удивлена. Тут и так все ясно. Полиция сейчас оберегает чекиста.
Гость
2 октября 2019, 10:50
Забавная здесь публика, судя по некоторым комментариям. Мужик, по их мнению, виноват всегда: ударил женщину - не имеет права, несмотря на то, что она провоцировала и била его до этого. Но если жена пырнула мужа ножом (сам знаю такие случаи), то и тут он тоже виноват - довёл жену. Феминомаразм просто цветёт и пахнет).
Гость
2 октября 2019, 16:24
А погибшая била мужа? Что забавного, в том, что люди негодуют?
Гость
2 октября 2019, 10:21
В России все законы против женщин! Бороться с мужем-тираном бесполезно. Домашнее насилие никак не квалифицируется и на все "закрываются глаза", даже при имеющихся свидетелях. Приезжая на вызов, полицейские не скрывают, что полномочий у них нет. Посмотрят и уедут.Тиран, понимая свою безнаказанность, делает все, что ему вздумается. Единственный верный шаг - бежать. Куда угодно, с детьми. Ударил один раз - ударит и второй. Жаль, что и МУЖЧИН в России практически не осталось:(
Гость
2 октября 2019, 10:51
Женщина получает того мужчину, которого заслуживает.
Гость
2 октября 2019, 10:54
Гость
2 октября 2019, 10:51
Женщина получает того мужчину, которого заслуживает.
Дело не в том, кто кого получает и заслуживает, а в законодательной системе, которая не может защитить.
Гость
2 октября 2019, 13:03
Ну и назовите хоть один закон против женщин?
Гость
2 октября 2019, 10:11
Моя бывшая сама была склонна к насилию - постоянно кидалась с кулаками и ногтями по разным поводам. Один Бог знает, почему я ей не ответил ни разу. Плюнул через 6 лет, ушел, живу теперь с нормальной душа в душу уже 10 лет..)))
Гость
2 октября 2019, 10:52
Сейчас тебе местные "эксперты" напишут, что она святая, а вела себя так только из-за тебя))
Гость
2 октября 2019, 11:55
Гость
2 октября 2019, 10:52
Сейчас тебе местные "эксперты" напишут, что она святая, а вела себя так только из-за тебя))
Бьет - значит любит! )))
Гость
3 октября 2019, 17:41
Меня моя супруга, свет очей моих, солнце моё ясное, тоже частенько прикладывает по взрослому когда я приду после получки не на своих ногах. Да только я не гневаюсь и в ответ только говорю ей, Матрёна, ты не злись и не нервничай попусту, здоровье береги и свое и моё, покалечишь со злости то меня, кому мы потом с тобой нужны будем? А то что в цвет изоленты я сегодня, ты прости, устал я матушка на 2 работах горбатиться да ипотеку платить, вот и залил немного тоску свою да обиду праведную. И все. И через час я снова и ясный сокол, и кормилец, и молитву на ночь прошепчет в углу за моё здоровье.
Гость
2 октября 2019, 09:30
Очень "радует" работа следственного комитета... такое ощущение что в УК РФ только 2 статьи - убийство и побои. А как насчет ИСТЯЗАНИЯ???!!! Тоже " не хилая" статья! Муж сам признался, что занимался рукоприкладством, и это подтверждается подругами. Так почему до сих пор не возбуждено уголовное дело?! Труп есть, а виноватого нет! Браво!!! Следственному комитету
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 09:17
Птичий базар! Бабы клюют мужиков, мужики - баб. Нет, не умнеет россия веками. И при царях, и при коммунистах, а теперь и при капиталистах избитая, не единожды, баба по прежнему ползет к своему тирану. Зачем? Чего ты ищешь у него. "Ах, уйти некуда!" Ну, вот ушла.Очередь к вратам рая пододвинулась - кто следующая? О мужике-убийце сказать нечего! Нет там мужика. Напрочь, начисто.
Гость
2 октября 2019, 13:54
Ах да, не умнеет Россия. А что про тирана- садиста скажете? Опять ничего? Очень умно- опять "баба" дура. Как хорошо, что у меня в окружении нет таких "умников".
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 15:07
Гость
2 октября 2019, 13:54
Ах да, не умнеет Россия. А что про тирана- садиста скажете? Опять ничего? Очень умно- опять "баба" дура. Как хорошо, что у меня в окружении нет таких "умников".
Ага, ага. Мы - Елена Великыя... У Меня В Окружении... Как ты назовешь женщину, отправившуюся гулять по вчерашнему льду? Умницей? Мазохисткой? Что можно сказать о тиране, кроме того что он - тиран? Только то, что он ко всему еще и психически нездоров. Поэтому я и написал: - Нет там мужика. Напрочь, начисто.
Гость
2 октября 2019, 09:16
Ушиб грудной клетки у молодой женщины мог привести к инфаркту
Гость
2 октября 2019, 08:54
Здесь на самом деле показательна позиция силовиков. Немножко побили росгвардейца пластиковым стаканом - это страшное преступление. Избили беззащитную женщину до кровавых синяков - "немножко побили, ничего криминального". Думайте граждане.
Гость
2 октября 2019, 08:50
Вопрос кто муж, что так усиленно скрывают и личность и не виновен, и вообще она сама. Женщины до менопаузы практически не страдают сердечными заболеваниями, то есть надо сильно стараться.
Гость
2 октября 2019, 10:22
по разному бывает .и после менопаузы не все страдают сердечными заболеваниями .у моих тетушек нет ..а вот у мамы с 30 лет стенокардия.
Гость
2 октября 2019, 08:46
Не сразу урода разглядеть можно, я 6 лет прожила с таких же выродком. Дочку родили, потом он траву курить начал и крыша у выродка съехала. Стало ему казаться и мерещиться всякое. Начал следить, вскрывать аккаунты в сетях, бить мои телефоны. Не работал ,жил на мои деньги, еще и руки распускал. Как сил и ума хватило сбежать от упыря этого не знаю ... Но, знаю , одно воля женщины , которая подвергается насилию подавлена. Она искренне считает что, нужно сохранять семью ,и жить даже битой ради детей. Нужны кризисные центры для таких женщин, психологи и всесторонняя поддержка.
Гость
2 октября 2019, 09:32
вы прям такая белая и пушистая все 6 лет были? чо врете то.
Гость
2 октября 2019, 09:44
Гость
2 октября 2019, 09:32
вы прям такая белая и пушистая все 6 лет были? чо врете то.
а люди все не без недостатков ..однако же это он употреблял наркотики .не работал и руки распускал..а не она .
Гость
2 октября 2019, 11:57
Гость
2 октября 2019, 09:44
а люди все не без недостатков ..однако же это он употреблял наркотики .не работал и руки распускал..а не она .
А мы ей так и поверили! ))
Гость
2 октября 2019, 08:34
Начались ужастики .... Готовят быдломассы к принятию закона о домашнем насилии , чтобы все орали до визга - ЗА !!!
Гость
2 октября 2019, 08:47
быдло этот тот. .кто на женщину и детей руку поднимает ? Понял?)
Гость
2 октября 2019, 08:49
Любишь руки пораспускать?
Гость
2 октября 2019, 12:53
чтоб тебе не повадно было руки поднимать
chelman76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 08:30
Фото скинул места убийства кому-то. Зачем? Решал и договаривался, как всё обставить, чтобы уйти от ответственности. И придумали же - инфаркт!
Гость
2 октября 2019, 07:22
Почему-то никто нигде не пишет о насилии баб над мужчинами, а также о полном бесправии мужчин и об унижающих мужчин законах: алменты, воспитание не своих детей (подлог: умолчание что дети не от мужа), рабское забривание мужчин в армию, ложные обвинения в изнасиловании и т.д. и т.п. Почему-то только бабоньки у нас всегда бедняжечки
Гость
2 октября 2019, 09:45
это чем же закон об алиментах мужиков унижает .А ?)
Гость
2 октября 2019, 09:47
и прям поголовно все жены скрывают .что дети не от мужа ))) Глупость не пиши .Может и бывают такие случаи .но это очень большая редкость .Про похожесть черт ничего не слышал к тому же ?)
Гость
2 октября 2019, 13:50
Алименты, ну очень унизительно для мужчин))) Господи, откуда такие мужчины берутся, откуда такие мысли бредовые? Ведь и такие мужчины находят себе пару, что самое удивительное. Ну лично я бы не смогла с таким отношения строить.
Гость
2 октября 2019, 04:01
Путинская стабильность - стабильность в прогрессирующей деградации всего.
Гость
2 октября 2019, 02:37
Как мать вообще может позволить кому то издеваться над своим ребёнком (будь то отец или отчим)!?! Неужели любовь к мужику сильнее материнской любви!?! В такой ситуации, я считаю-получила по заслугам!!!
Гость
2 октября 2019, 00:10
Судя по не первой такой истории -.наше государство не хочет защищать женщин .от насилия..и наказывать преступников в соответствии с их деяниями .
Гость
2 октября 2019, 09:33
потому что женщины сами ничего не предпринимают к своему спасению
Гость
2 октября 2019, 09:41
Гость
2 октября 2019, 09:33
потому что женщины сами ничего не предпринимают к своему спасению
да .да .знаю.шла в короткой юбке -сама хотела .чтоб изнасиловали . Вы тут истории не читали .когда и в полицию ходили .просили защитить .а толку никакого .
Гость
2 октября 2019, 00:04
В подъезде как-то услышал как муж дубасил жену, услышал ее крики. Вызвал полицию. Думаете приехали??? Им некогда, им надо митинги разгонять.
Гость
1 октября 2019, 23:47
Вот по-любому папашка какой-нить не простой у него, это где это видано чтоб наша полиция обвинений не навешала .... Или уже успели заплатить хорошо....
Гость
1 октября 2019, 23:25
Все проблемы в институтах, где эта хваленая ювенальная юстиция? где профстандарты на сотрудников что пришли к выводу "не это причина"? халатность и покровительство!!! а жертва молодая девушка и дети сироты.....
Гость
1 октября 2019, 23:06
Что-то на Диму он не тянет. Муж в семье главный, особенно у тех, на кого похож этот "Дима" и нарушать их традиции-себе дороже. Женщины, не думаете о детях, пожалейте себя.
Гость
2 октября 2019, 04:59
Да нет, Армэны на РСП не женятся!
Гость
1 октября 2019, 22:59
Зашибись!!! Неможко побил!
Гость
1 октября 2019, 22:54
Я офигеваю. Руку ей сломал .а она жить с ним осталась .Отец ее где был ?Наплевать .что дочь с садистом живет ?И как можно иметь сексуальные отношения с мужчиной ...если он избивает ? Я не понимаю. А про этого урода даже говорить не хочу ..мразь .конченная..
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 08:22
У нас сейчас женщина не слушает отца - с кем ей жить. Они же все свободные сейчас. Про мужика этого все понятно, но он такой, какой есть. Выбирать его было зачем? Рожать от него?
Гость
2 октября 2019, 13:41
А что же вы про самого садиста говорить не хотите? Значит, столько желчи выплеснуть на жертву- нормально, а про урода этого ни слова не скажете? Мужчины прочитали ваш коммент, и сделали очень хороший вывод: что бы мужчина ни сделал- виновата всегда женщина. Поддерживать нужно потерпевших, а не искать в их действиях преступление.
Гость
1 октября 2019, 22:13
А куда генерал Сергеев смотрит?
Гость
1 октября 2019, 22:00
Жалко родителей и детишек, остались сиротами. Вот так и уменьшается население России
Гость
1 октября 2019, 21:51
Похоже мужичек - то не русских кровей ! А эти , выходцы из тёплого зарубежья , никогда женщин за людей не считали ! А девушка русская ! Если бы он убил девушку своей национальности , то вряд- ли и три дня прожил , прирезали бы родственники девушки . А русских модно резать , убивать .., и даже уголовное дело можно не возбуждать ! Как будто какое- то животное он убил ! Позор правоохранительным органам , и прокуратуре , в том числе !
Гость
2 октября 2019, 01:34
русский он - Дмитрий Сергеев. тёмных мало что ли русских?
Гость
2 октября 2019, 03:54
они русских женщин за людей не считают, а по своей крови боятся, потому что там братья даже двоюродные его найдут и закопают живьём
Гость
2 октября 2019, 10:54
Гость
2 октября 2019, 01:34
русский он - Дмитрий Сергеев. тёмных мало что ли русских?
Темные это не русские, а смесь бульдога с носорогом. А русский человек он русый!
Гость
1 октября 2019, 21:43
На армяна смахивает, по виду.
Гость
1 октября 2019, 21:38
Отличные фото, сразу все понятно становиться
Гость
1 октября 2019, 20:46
Полиция тут ничего не сможет сделать, пока эксперты однозначно не докажут, что смерть случилась вследствие побоев. Избиения в семье у нас теперь не криминал. Нужно пытаться докричаться до федеральных каналов, может кто-то и зашевелится. Ну и на закуску история, работала я в тогда ещё милиции, дежурила на сутках, на один и тот же адрес выезжали 4 раза, и все 4 раза побитая женщина просила её кухонного боксера не забирать, а просто успокоить, в четвёртый раз я эту тётку начала тихо ненавидеть.
Гость
1 октября 2019, 21:38
А скорую знаете, сколько раз такие мадамы вызывают? На вопрос, зачем скорую вызвали, ответ один «Если милицию вызвать, он ещё больше рассердится, а так, вы посидите, он уснет и вы уедите». И бесполезно ей что либо объяснять и взывать к совести.
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2019, 08:19
Вы сами объяснили все про отношение полиции к подобным случаям. Не думаю что если бы женщина настаивала на написании заявления на мужа, ей бы отказали. А зряшную работу кому охота делать-то?
Гость
1 октября 2019, 20:04
Немедленно на федеральный канал, поднять всех на митинг, а этих прокуроров и следователей лишить диплома и крепко наказать. Я знаю случаи, когда эти следователи издеваются над своими женами. За что такие деньги получают депутаты? Когда будут человеческие законы, чем они там занимаются?
Гость
1 октября 2019, 19:33
Жалко запретили смертную казнь!!! Другим бы был хороший урок!
Гость
1 октября 2019, 19:38
Куда смотрит наша родная полиция Стыд и срам
Гость