RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Родные стариков рассказали о доме престарелых, откуда со скандалом вывезли умирающих пациентов

15 ноября 2019, 12:59
Гость
Гость
30 ноября 2019, 11:33
Всем "умникам", которые пишут о плохих родственниках, сдавших! родных в пансионат посвящается мой комментарий. Вы, "умные мои", прежде чем писать и комментировать свои тупые мысли, пройдите сначала путь от ухода за больным/лежачим родственником, затем муками принятия решения и потом поездками раз в неделю в такие места. Вот я вам желаю такого! От всего сердца, за ваш проклятый язык и осуждение людей! Чтобы вы на своей шкуре все прочувствовали, а другие "умники" будут в вас тыкать пальцем и говорить, что вы бездушные, неблагодарные и тд и тп. Желаю вам оказаться на месте нас, кто с болью и невозможностью из-за "бедности и убогости" экономической ситуации в стране, вынужден был воспользоваться услугами пансионата! Да пусть прочувствуют осуждающие лично! Да будет так! И мне плевать, что "врагу не пожелаешь". Прежде чем писать свои тупые комментарии, нужно мозги включать! Или побывать в такой ситуации.
Гость
28 ноября 2019, 22:38
Этот так называемый пансионат это ад, есть там такие старики которым 90 с хвостиком, над ними издиваються, толкают орут. Деньги грубут хорошие а кашу варят на 20литров воды 1литр молока. Я работала там и морально очень тяжело, покупали молоко масло за свои деньги чтобы покормить их, из дома несли что то вкусное хоть как то разнообразить их питание. Год назад лето ни овощей ни фруктов они не видели хотя стоило все копейки. Родным выгодно что старики там находятся, ну поверьте врагу не пожелаешь такого жить. С этого пансионата старики убигали, а умирали пачками, стоит поднять сейчас все вызова полиции туда волосы дыбом встанут. Пичкают их хлорпротексеном в таблетках и галоперидолом в каплях. Был случай что мужчина больной шизофренией выпал с окна второго этажа, разбил сильно голову лежал 7 дней в больнице зашивали. А от родных скрывали это. Приходя на смену в этот пансионат всегда было желание забрать хоть одного хотя бы на неделю две отмыть накормить погулять, дать человеческие условия. Я ушла с этого гадюшник не выдержав морально больно смотреть как в мирное время люди за свои деньги умирают с голода.
Гость
22 ноября 2019, 20:12
Судя по комментариям, больным с деменцией ещё и инвалидность оформить проблема? Ну супер вообще... Родственникам - терпения вам и сил все это пережить...
Гость
18 ноября 2019, 13:44
Сейчас же все начнут проверять, надеюсь и государственные. Готовьте больницы, срочно пристрои ставьте, всех старичков со всего города эвакуировать придется! И не забудьте нанять персонал, который этих старичков будет мыть (и не раз в три дня!), кормить с ложечки, памперсы закупайте! Показушники! В больницах разруха, за лежачими никто не ухаживает, проверяют пансионат частный! Вот бы в больницах у нас было так чисто, такие кровати бы закупили, матрацы, ремонт бы такой сделали! Смотришь некоторые больницы детские, а они как грязные подвала обшарпанные, когда детей эвакуировать будете?!
Гость
18 ноября 2019, 11:40
А что со стаичками? Всех родственники нашли по больницам? Гуманизм какой то перевернутый.
Гость
18 ноября 2019, 10:44
На сыре не таракан !!!! Это двухвостка !!!
Гость
17 ноября 2019, 20:03
Вот все тут пишут про отсутствие средств, что бы поместить в приличный пансионат или нанять сиделку. Но ведь у всех стариков есть квартиры, продайте и будут средства.
Гость
17 ноября 2019, 22:36
А если дети сами заработали квартиру, а больных родителей перевезли из деревни, т.е. своего жилья у старика нет, тогда как быть? А если ещё ипотека у них? А если ситуация, как у меня: одна у мамы, её пенсия 14.700 с копейками, моя зарплата 12 тыс., на большее не могу претендовать, т.к. болят ноги и естественно ограничения в выборе работы, инвалидность наше "доброе" гос-во мне тоже не дает. Какой выход?
Гость
18 ноября 2019, 06:12
а в вашем Че так легко продать квартиру ?
Гость
18 ноября 2019, 11:36
Найти хорошую сиделку..еще труднее чем найти хорошего мужа(жену))) Я пыталась неоднократно, но даже по телефону их голоса не внушают доверия,сразу ставят много условий, то буду делать, а это не буду, и вес больного играет большую роль..И мало кто потерпит в своем домеч ужого, незнакомого человека. Я находила сиделку из подруг и частными пансионатами пользовались..ненадолго..
Гость
17 ноября 2019, 12:07
Трудно сказать какой был там дом для престарелых людей.Может для кого то это это был выход из безвыходной ситуации! Наше государство оставляет человека одного на едине со своими проблемами! Каждый для себя решает как он будет действовать в такой ситуации. Но не осуждайте этих людей если вы сами не проходили через этот ад!
Гость
17 ноября 2019, 02:41
Люди.. вы серьезно ? Ты - дочь и ты - сын СВоими РУками должны ухаживать за самым близким человеком , свОими родными руками, слышишь ! У тебя сердце и душа спокойны когда мама , ее родные грустные глаза смотрят Из окна казенного дома ? Безусловно , это очень тяжёлый труд и я знаю что это такое , моя мама ухаживала за бабушкой идеально , уволившись с работы , забрала ее к себе и я бы все отдала чтобы сейчас обнять бабушку ... Лентяи вы - вот ваш статус , от слова ле нь. Согласна , есть жизненные ситуации и исключения когда приходится решиться на это шаг.. но либо ты алкашка либо сама недееспособная либо наркоманка.. а как ты на работе сидишь ? Со спокойной душой ?
Гость
17 ноября 2019, 10:03
Ухаживать за вменяемым человеком, который, может быть и немощен, но сохранил личность и может хотя бы поговорить с вами - это совсем не то, что ухаживать за безумным, невменяемым телом, который кроме тела не имеет ничего общего с близким человеком, которого вы помните. И да, тела с распавшейся личностью ни в какие окна с грустью не смотрят.
Гость
17 ноября 2019, 16:30
Вы, наверное, не знаете что такое деменция.
Гость
18 ноября 2019, 06:06
А кто вашу маму кормил .когда она с работы уволилась ?Или святым духом питалась ?
Гость
16 ноября 2019, 23:18
Я свою маму, парализованную больную в течение 14 лет после инсульта, вынуждена была сдать в пансионат "Золотая осень". Конечно, было жаль. Но продолжать уход за ней мне было уже не по силам: у меня развилась страшная депрессия. Мама была практически "овощем". Сначала я приехала в пансионат, чтобы посмотреть на обстановку и пообщаться с сотрудниками. Дело было в феврале этого 2019 года. Меня все устроило: самое главное, чтобы были добрые сотрудники, осуществляющие уход. Все было чисто. Доступ для родственников в пансионат в любое время был свободен. Еда нормальная. Дома такого разнообразия и частоты приема пищи не организуешь. Приезжала посетить маму в разные дни и в разное время. Всегда было все достойно. Памперсы чистые. Все злачные места обработаны. Маму кормили с ложечки. Разговаривали с ней с любовью, терпеливо и уважительно. Я была очень благодарна сотрудникам пансионата. Никаких насекомых и прочего безобразия я там не видала. Все было прилично. Для лежачего несоображающего больного старика это самое то! Он живет уже в своем другом мире. Мама прожила там 1,5 месяца и умерла. И слава Богу! Отмучилась! Вскрытие показало, сердечные старческие проблемы. Пансионат виноват? Всем сотрудникам, работавшим в тот период времени (февраль-апрель 2019 г.), только большое спасибо за героический тяжелый труд!
Гость
16 ноября 2019, 20:17
Фото: творческая группа «Апрель» - так нужно идти смотреть, кто владелец сего апреля, может выяснится, откуда ноги растут на этот спец заказ
Гость
16 ноября 2019, 20:09
Послушать вас у нас в государстве в порядке вещей бросить стариков на произвол судьбы, а если у родствеников денег нет, и приходится работать на 2 работах, чтоб семью кормить, патриоты вы .........
Гость
16 ноября 2019, 17:43
на фото не таракан
Гость
16 ноября 2019, 15:37
На фото не таракан, а медведка или в простонародье двухвостка.
Гость
16 ноября 2019, 14:31
Читая все эти комментарии, непроизвольно улыбка сама по себе возникает на лице, особенно от тех которые негативные. Обьясню почему, вы счастливчики , что вас и ваших близких миновала данная страшная болезнь как деменция, которая молодеет с каждым днём. Сейчас в моде реалити-квесты, так почему бы не сделать такой квест для не знающих? На сутки поместить в изолированную комнату 20м2 с человеком больным деменцией. Слабо ? Так вот, прежде чем говорить об этом, поживите с этим. Тогда вы в праве об этом дискутировать и высказывать свое мнение. На месте родственников я бы оказала поддержку в защите пансионата. К сожалению наше государство не может на своём уровне обеспечить всех нуждающихся, это очереди в данные заведения, но опять таки они также не бесплатные: 70% от пенсии. И как правило находятся не в черте города и условия пребывания далеко никак фото с яблочком, со свежим срезом😉!!! Факт, что это происки конкурентов: так вы лучше ребята позаботьтесь о своей репутации, а грязи и без вас хватит. Бесплатно бывает бывает только сыр в мышеловке. А родственники сами решают из состояния своего кошелька, куда им определять своих особенных родственников! Весьма интересно какую медицинскую помощь могли оказать постояльцам данного пансионата? Потому-что наша здравоохранение отмахивается двумя руками от таких больных, максимум что они предлагают это на 1м. не более пристроить на Кузнецов
Гость
16 ноября 2019, 14:14
А теперь видео и фото интерната для престарелых в Каштаке, пожалуйста, выложите, уважаемые журналисты. Мы так понимаем, что люди, содержащие подвергшееся критике учреждение, отобрали кусок у чиновников. Журналистам дали задание. Так покажите теперь как содержатся пожилые люди в государственных интернатах. Была там лет 10 назад, спать не могла долго, сказать содержат "как животных" - ничего не сказать.
Гость
16 ноября 2019, 01:05
Мы как-то по незнанию отвезли полупарализованного после инсульта человека в другой частный пансионат под названием Мамин дом. Он стоит на улице Мамина. С виду там приглядно всё было. А потом через какое-то время он позвонил мне и голосом 90-летнего старика (а ему и 60 лет небыло) умолял забрать его оттуда. Говорил, что готов жить хоть где, но только не там! Когда мы его забирали (не без помощи прокуратуры, кстати) он выглядел как комок нервов и у него была чесотка на тот момент уже два с половиной месяца как. А лечится данный тип чесотки за неделю! Делайте выводы. И это ещё далеко не все ужасы...
Гость
16 ноября 2019, 01:22
Извините, конечно, но 2 месяца - это не две недели, почему же вы его не навестили ни разу? Давно бы про чесотку узнали.
Гость
16 ноября 2019, 20:00
Гость
16 ноября 2019, 01:22
Извините, конечно, но 2 месяца - это не две недели, почему же вы его не навестили ни разу? Давно бы про чесотку узнали.
Наши общие знакомые навещали, им там лапшу вешали типа мы его лечим, типа всё под контролем. А что это именно чесотка известно стало позже, уже после того как мы его забрали. И вылечили его совсем другие люди. За неделю!
Гость
16 ноября 2019, 01:03
А в чем смысл помещать стариков в больницы, если за ними там точно никто ухаживать не будет? Такое зло берет, если честно. Ну ведь ничего не сделали для помощи старикам, просто показуха. Отвезли бы в хороший государственный пансионат тогда, хотя упс.. нет у нас такого! Людей, которые ухаживают за больными, никак не поддерживают. Ни копейки нельзя иметь дохода, чтобы гос-во платило тебе около 1000 в месяц (В 2010 мне прелагали помощь, но потом оказалось, что стипендия 380 рублей не дает мне право на получении 1000!). Моя мать лежит уже 12 лет, я не сдала ее никуда, все боюсь, что никто не станет ухаживать за ней, так как я. Но я не кому не желаю такой жизни! У меня нет ничего, все эти годы я целыми днями хожу вокруг ее кровати. Здоровье уже как у старухи, нет и не будет явно детей, не могу устроиться на работу, на сиделку нет денег...Замкнутый круг.
Гость
16 ноября 2019, 15:34
А хотела ли бы мать, будучи в здравом уме, чтобы вы свою жизнь положили на алтарь её безумного тела (ведь личность уже распалась)? Хотела ли бы она, чтобы у неё никогда не было внуков, продолжения рода?
Гость
16 ноября 2019, 17:53
Гость
16 ноября 2019, 15:34
А хотела ли бы мать, будучи в здравом уме, чтобы вы свою жизнь положили на алтарь её безумного тела (ведь личность уже распалась)? Хотела ли бы она, чтобы у неё никогда не было внуков, продолжения рода?
Не хотела, конечно. Но сейчас время уже не вернешь, нет смысла рассуждать. Было бы надежное место для мамы, поместила бы ее туда и, может, по-другому сложилась моя жизнь.
Гость
16 ноября 2019, 00:47
Ну посмотрела я на фото. Где там страшный ад? Что чиновники увидели неприглядные виды, страшнее, чем в тех мед центрах, где они бывают?! Так это лучше и современнее, чем в государственном доме для престарелых и многих ГКБ!
Гость
16 ноября 2019, 00:18
у частника какая цель? побольше заработать любой ценой - вот вам и ответ...это было и будет. вспомним камеры на дорогах и т.д.
Гость
15 ноября 2019, 22:51
Все что пишут ложь, не верьте! Знаю этот пансионат лично. Дело в переделе имущества, просто рейдерский захват. Теперь старики лежат в больницах по городу без лечения и ухода , даже сменного белья нет ни у кого. 1 памперс на 3 дня!!! Если бы пожалели стариков среди ночи не выпихивали бы их раздетыми на улицу. Показуху устроили!!!
Гость
15 ноября 2019, 20:28
Это хорошо, что есть такие дома престарелых, где берут с деменцией. А то придете с работы домой, а дом в развалинах, гора трупов, а на вас наденут наручники и пожизненно будете платить на зоне всеми проклятые. Потому, что пока вас не было дома, ваш любимый, больной родственник открыл газ или поджог квартиру. То, что гадят на пол или матерят вас и проклинают это еще цветочки.
Гость
15 ноября 2019, 20:04
Интересно, а почему стариков развозили по больницам, а не отвезли в современно обустроенный государственный центр для больных с деменцией, где все высокопрофессионально? Может быть потому что такого центра не существует, так как государству глубоко плевать на таких стариков и их родных? Чем дальше живу, тем больше ненавижу чиновников современных...помогли бы, субсидировали...нет, этого они не умеют...тьфу..
Гость
16 ноября 2019, 06:23
Ну у местных чинуш нашлись деньги на пафосный Конгресс-Холл, вот щас стоит позорный недострой Конгресс-Холл, ржавеет и скрипит, даже строительные краны не убрали, всё заброшено позорище
Гость
15 ноября 2019, 20:03
Наша тётушка (88 лет) с деменцией прожила в этом пансионате 6 месяцев. Мы посещали её ежедневно и никаких замечаний к работе персонала и внутреннему порядку нет. Персонал добр и внимателен и терпелив к пациентам мы считаем, что эти наезды - происки конкурентов, так как цена за проживание в пансионате лояльная в отличии от других. Не ошибается тот, кто ничего не делает. С уважением Заречнева Л. Г. Шалина О. Г.
Круз Кастилио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2019, 19:44
Людям, которые ухаживают за больными деменцией, должны платить от 100 000 рублей + полный соцпакет. Невозможно отдать туда родственника и рассчитывать на что-то человеческое. Никто не любит и не хочет ухаживать за теми, кто ходит под себя, ругается, дерётся и всем всегда недоволен. Отсюда и умывания тряпками и всё вообще вот это. Это просто самое настоящее человеконенавистничество в высшем проявлении. Интересно, такое вообще когда-то где-то бывало в истории? Ну кроме Африки какой-нибудь, ЦАР там и тому подобное, но там-то хотя бы все и так ясно и ничего не маскируется под помощь, уход и заботу. Но я это не к тому, что мы русские и потому такие, как тут иногда рассуждают. Уверен, что даже в Германии (в которой был пример расслоения общества) при таком замечательном подходе будет точно так же.
Гость
15 ноября 2019, 19:01
Круглосуточная сиделка стоит как минимум 40 тысяч в месяц, знаю по опыту своего отца. Эти старички опасны прежде всего для себя,когда они одни, если родственники работают целый день, а заработная плата не высокая, что ещё делать? Осуждают люди которые с этим: постинсультное состояние, деменция и т.п. никогда в жизни не сталкивались.
Гость
15 ноября 2019, 18:15
Пусть сначала Кузнецова проверят. Посчитают на сколько человек сколько кроватей. Увидят, как старики сидя спят, тк нет своей полноценной кровати. Пусть посмотрят на их матрацы. Пусть посчитают количество вшей на бабушках и дедушках. И спросят, сколько все это стоит. И убедятся, что эти,типа, услуги, гораздо выше, чем в частном пансионате. Проверяльщики, блин. все бы им бездумно рубить и рушить.
Гость
15 ноября 2019, 17:56
Стариков развозили ночью,полуголых,на улице минус 10.в больницах их "ждали".мед.персонал городских клиник подмывать дедушек и бабушек не будет.
Гость
15 ноября 2019, 17:25
И кто в больницах там ухаживать будет за ними? Там давно никто никого не моет. И моющих там нет и бумаги туалетной. Раз в день, в лучшем случае, памперс поменяют, если родственники передадут. Кормить из ложки тоже не будут. Не нравится - платные сиделки 1800/сутки.
Гость
15 ноября 2019, 23:31
Да ещё эти сиделки к примеру в больнице скорой помощи набирают по несколько человек и порой в нужный момент её нет рядом, я насмотрелась этого в больнице скорой помощи.
Гость
15 ноября 2019, 17:07
Это преддверие смерти. Там не может быть хорошо, люди платят за то чтобы не видеть страдания своих близких. Не осуждайте их, всех может коснуться.
Гость
15 ноября 2019, 17:06
Не повезло нам и нашим родителям,что пришлось родиться в этой стране, хорошо хоть дети уехали.
Гость
15 ноября 2019, 18:00
Какой бездумный и глупый комментарий. Родители и Родители наших Родителей жизни отдавали за "эту" страну, чтобы детям хорошо жилось и не уезжали к тем, у кого слюни текут по богатствам "этой" страны. А дети, вместо наведения порядка в "этой" стране...... Слюни у них текут по - загранице !
Гость
15 ноября 2019, 17:05
можно подумать если окно не запенено, то старики при пожаре могут лихо выпрыгивать.
Гость
15 ноября 2019, 17:02
вообще то это не таракан, а двухвостка. И активны они летом, а в жильё могут проникнуть с улицы мимоходом.
Круз Кастилио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2019, 19:39
Хоть бы кавычки ставили
Гость
15 ноября 2019, 17:00
Передел бизнеса? Это дело доходное. Пару лет назад объезжали все пансионаты в городе. В итоге обходилось пребывание в районе 50тыс. (включая памперсы на некоторое время и средней стоимости препараты). Сиделка еще дороже.
Гость
15 ноября 2019, 16:50
Действительно - что за срочность? Или в больницах кормят здорово и тараканов нет? А половой тряпкой не в больнице пациентке лицо вытирали?
Гость
15 ноября 2019, 16:20
В квартирах запретили хостелы. Теперь отдельно стоящие здания гостиничного типа очень востребованы.
Гость
15 ноября 2019, 16:01
Судя по фото, здание хорошее..кому принадлежит? Власти! выкупите и переоборудуйте в пансионат для пожилых. Потребность в таких заведениях очень большая..почему у нас в городе этот бизнес в основном у НЕчелябинцев?
Гость
15 ноября 2019, 15:52
Если бы государство брал бы на себя ответственность за жизнь стариков, то и не отдавали бы больных стариков в такие заведения.
Гость
15 ноября 2019, 17:27
Кстати, есть и очень хороошие заведения. С великолепным уходом и персоналом.
Гость
15 ноября 2019, 15:49
Да есть такие люди, им лишь бы чужой поступок осудить. Был у моей знакомой сосед. Мама в деменции. И что сделал этот умник? Он осенью ее отправил в недостроенный садовый домик. Иногда ей привозил поесть. Домик запирал, чтобы не убежала. Получал ее неплохую пенсию. Зато на каждом углу кричал, что маму свою не сдаст никогда даже в частный пансионат..... так и вы здесь разорались. А голову то включите и подумайте, что у нас в среднем, пансионат стоит 25000, плюс памперсы, плюс лекарства, плюс коммуналку надо за родительскую квартиру квартиру платить. И вот выходит, что пенсии меньше чем оплата всех расходов. Так что, не надо орать, что дети у кого родители в частном пансионате где-то и на чем-то выигрывают.
Гость
15 ноября 2019, 17:26
Минусует , наверное, как раз этот умник, кто мать свою угробил в садовом домике.
Гость
16 ноября 2019, 08:37
Так продайте родительскую квартиру и хватит вам на приличное содержание. Нет, квартирку желательно оставить
Гость
18 ноября 2019, 10:10
Гость
16 ноября 2019, 08:37
Так продайте родительскую квартиру и хватит вам на приличное содержание. Нет, квартирку желательно оставить
А если нет квартиры у пенсионера? думаете прям все пенсионеры с квартирами
Гость
15 ноября 2019, 15:43
Не дай бог никому из тех, кто осуждает детей этих стариков, узнать что такое деменция! А всем, кто через это прошел, можно только сочувствовать. Это на самом деле ад. Это предел моральных и физических сил и в то же время переживание за родного человека.
Гость
18 ноября 2019, 12:22
это тяжело. и маму в пансионат поместили (другой), ради того, что она сыта, одета, под присмотром. и кстати, у мамы нет квартиры, если все считают, что дети ради квартир сдают. на пансионат свои добавляем + лекарства + памперсы + приезжаем регулярно не с пустыми руками.
Гость
15 ноября 2019, 15:39
Если бы все кричащие здесь хоть раз сталкивались с проблемой, то не орали бы... Очень сложный вопрос. Государственные службы просто в наглую посылают. Даже при оформленной инвалидности. Ни соцслужб, ни лекарств. А отношение в больницах к таким пациентам ужасное... А еще и в больницу не берут, буквально в коридоре приемной оставляют умирать, а если что дома случилось, то ты же и виноват. Возможно и были нарушения в этом интернате, но мероприятие точно заказное. Срочно устроить столько стариков по больницам, это надо было очень сильно постараться.
Гость
15 ноября 2019, 15:34
Тем, кто пишет гневные комментарии, желаю чтобы деменция пожилого, родного человека так и осталась для вас просто медицинским термином. Моей мамы нет уже 3 года, а до этого было 6 лет этой гадкой болезни, что перенесла наша семья без слез не вспомнишь. Никуда мы ее не сдавали, но на 10-14 дней , на время отпуска , кажется прошли все частные пансионаты Челябинска.И всегда забирали с резким ухудшением. ВЕЗДЕ плохо, где содержаться дементые и очень пожилые старики. Отдавая туда больного, который не может сам есть , вы быстро приближаете его конец. Лет 5 назад промелькнуло сообщение(наверняка перед какими-нить выборами), что планируют строить большой дом для престарелых, и где он?С каждым годом будет возрастать потребность в таких заведениях..
Гость
15 ноября 2019, 19:32
Вопрос , почему раньше потребность не возрастала? Может все-таки дело в другом? В Вас, в нас?
Гость
16 ноября 2019, 18:52
Гость
15 ноября 2019, 19:32
Вопрос , почему раньше потребность не возрастала? Может все-таки дело в другом? В Вас, в нас?
Проблема глубже..родители наших родителей не доживали до 80-90 лет, большинство жили поблизости друг от друга.А сейчас ..где ваши дети, внуки? 70% у моих знакомых в далеких странах и других городах, а те , кто ухаживает за пожилыми, лежачими получает 1200 руб, при новой то пенсионной реформе - кто доживет и что получит..Надо менять менталитет постсоветского прошлого..хороший пансионат, по согласию сторон, для дожития почему нет??! хотя свою маму я не сдала, но что это мне (по здоровью) стоило..
Гость
15 ноября 2019, 15:20
От проверяющих гадости одни. Щас закроют эту богадельню и куда стариков? Дома они пожар устроят или газ откроют. А там присмотр и терапия какая никакая..
Гость
15 ноября 2019, 14:49
Всем, кто раскудахтался на тему "как можно отдать в дом престарелых". Вот сами поживете с полностью безумным и требующим постоянного ухода стариком, тогда узнаете.
Гость
15 ноября 2019, 14:59
А безумный кем вам приходится? Мать или отец?
Гость
15 ноября 2019, 15:22
Гость
15 ноября 2019, 14:59
А безумный кем вам приходится? Мать или отец?
вам известно такое понятие как "распад личности"?
Гость
15 ноября 2019, 14:46
Если у стариков есть родные, то почему они умирают в доме престарелых? Непонятно мне. Или они родные только как наследники при разделе имущества?
Гость
15 ноября 2019, 15:07
Да задолбади вы все, кто никогда не сталкивался с деменцией. Ну не пишите о том, о чем не знаете. Если такие добренькие, идите , найдите бабушку с деменцией и посидите с ней недельку безвылазно. А потом уже пишите. Вы то что хорошего в своей жизни сделали, кроме как других осуждать? НИЧЕГО!!!
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2019, 15:09
Потому что эти старики больны провалом памяти, чтобы вам было понятно. Отсюда невозможность держать их дома. Вот вы ушли на работу, дома осталась ваша мама. Пришли с работы, а там все стены в г..не в прямом смысле . Вы моете стены и так каждый день. Может быть и хуже, плюс к этому разгромленная квартира. Так то не понятие ваше скорей всего от того, что не сталкивались с такой ситуацией.
Гость
15 ноября 2019, 15:46
Ты бы съездил в подобное заведение, посмотрел на таких стариков - ничего не помнящих, не понимающих, не способных даже элементарно обслуживать себя. Поухаживай за ними хоть с недельку и поймешь, почему работающие родичи вынуждены устраивать их под чужой присмотр. Оставлять одних - опасно: они могут уйти и потеряться, выйти погулять на улицу прямо из окна или с балкона на верхних этажах, а еще есть газ, электричество, вода... Кто знает, что взбредет им в голову? Бросить работу - хоть с голоду помирай. Это страшное состояние, страшная судьба. Не дай бог никому такого.
Гость
15 ноября 2019, 14:41
Скорее всего кому-то приглянулось здание, уж больно быстро все проделано, даже не оповестили родственников, что на это скажет будущий мэр Котова.
Гость
15 ноября 2019, 14:24
Так можно в любое отделение зайти например ГКБ-6, например в неврологическое или лоротделение и всех срочно оттуда эвакуировать, ибо там условия в десять раз хуже.
Гость
15 ноября 2019, 14:39
Отделения лежачих пациентов на Кузнецова, 2 почему-то никто так не эвакуирует, хотя там полная антисанитария, кормят ужасно и т.д. С родственников за это еще деньги берут.
Гость
15 ноября 2019, 14:42
Только в больнице люди временно находятся, а в этот ад с мини-кормежкой и психотропными препаратами старики сданы на смерть...
Гость
15 ноября 2019, 15:05
Гость
15 ноября 2019, 14:42
Только в больнице люди временно находятся, а в этот ад с мини-кормежкой и психотропными препаратами старики сданы на смерть...
Не умничай, если не знаешь.
Гость
15 ноября 2019, 14:23
На сайте бесплатных объявлений не так давно выставляли на продажу это здание с земельным участком. Продавец описывал этот объект как “выгодный арендный бизнес с действующим арендатором» Может отжимают?
Гость
15 ноября 2019, 14:22
Чем этот частный пансионат отличается от любой ГКБ? Правильно ничем! А бывают даже и ГКБ хуже.
Гость
15 ноября 2019, 14:16
Почему нет моего комментария! Дело то подсудное! Проверьте аналогичные " пансионаты" в Тарасовке и на ул. Байкальской! Никогда бы близких туда не отправил!
Гость
15 ноября 2019, 14:33
Далее. Какие там 20 т.р? в месяц? Это только койко-место! Далее они считают: Блок одноразовых перчаток, упаковки одноразовых пелёнок, несколько упаковок памперсов для взрослых, салфетки стерильные увлажняющие, т. бумага, мешки одноразовые. В ИТОГЕ: 47000 рублей в месяц! Понятно?
Гость
16 ноября 2019, 10:30
А что с Тарасовкой не так?
Гость