RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

756мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

После устроенной работниками СК драки вы спрашивали, как можно стать следователем в 25 лет. Отвечаем

1 июня 2022, 14:30
1 июня 2022, 14:46
"Наставником назначают следователя, у которого уже есть приличный опыт работы — не менее трех лет." 26-летний с 3-летним опытом наставляет 23-летнего?! Три года работы - это уже считается приличным опытом?! Понятно теперь почему у нас так все дела расследуются.
Гость
1 июня 2022, 15:07
Отличный комментарий! Во время прочтения этой статьи точно такие же мысли возникли.
Гость
1 июня 2022, 15:21
....из худших, выбрали наименее худшего и назначили на должность за отсутствием других кандидатов
Гость
1 июня 2022, 15:35
А зачем их расследовать лучше, если судилище всегда нужные решения дает по звонку?
Гость
1 июня 2022, 14:33
Чего я здесь не вижу, так это самообороны.
Гость
1 июня 2022, 14:39
Про самооборону никто и не говорит
Гость
1 июня 2022, 14:46
Да тут нападение, а не самооборона. Парень хорошо дерется, но разошелся сильно . И в момент удара (предпоследнего) тот, что упал даже и не сопротивлялся, просто стоял и сделал пару шагов. Последним удар нанес второй следак. Оба виноваты. Сядут скорее всего. Жаль конечно всех...Парни молодые. жизнь вся испорчена.
Гость
1 июня 2022, 15:08
Гость
1 июня 2022, 14:46
Да тут нападение, а не самооборона. Парень хорошо дерется, но разошелся сильно . И в момент удара (предпоследнего) тот, что упал даже и не сопротивлялся, просто стоял и сделал пару шагов. Последним удар нанес второй следак. Оба виноваты. Сядут скорее всего. Жаль конечно всех...Парни молодые. жизнь вся испорчена.
Дерётся хорошо? Он попасть не может со своего расстояния. Замах такой что нырок можно три раза сделать под рукой. И двигается как на ходулях из стороны в стороны. То что он не ударник сразу видно.
Гость
1 июня 2022, 15:38
Что там следователь СК в 25 лет. Вы лучше расскажите как стать главным налоговиком области в 25 лет.
Гость
1 июня 2022, 16:12
ему 37 и 16 лет стажа в фнс. тоже скажешь что мало опыта?
Гость
1 июня 2022, 15:06
И все таки вопрос звучал в связке "как можно стать важняком в 26 лет и кто у него родители". А ответ в духе "любой, теоретически". Тема не раскрыта от слова совсем. Можно стать гендиректором газпрома если тебе 18 лет и у тебя есть паспорт (причем по моему любой страны) но это теоретически, а практически....
Гость
1 июня 2022, 15:21
а практически,в газпром ты попадешь,если у тебя родственники там уже работают не один год,там чужих не берут
Гость
1 июня 2022, 15:22
Получайте образование и идите работайте, там работать желающих особо нет. Надо и задерживаться, и в выходные выходить, а сверхурочные не оплачиваются и зарплата не ахти
Гость
1 июня 2022, 15:43
Гость
1 июня 2022, 15:21
а практически,в газпром ты попадешь,если у тебя родственники там уже работают не один год,там чужих не берут
Ну вот о чем и речь.
Гость
1 июня 2022, 14:44
В этих кругах ценится не возраст или знания, а умение угождать начальству, вовремя состряпать дело на кого укажут, выбить нужные показания.Это главное
Гость
1 июня 2022, 15:12
Так на этом и держится эта система. Правды там никогда не найдёшь. Там только интересы слабовиков и власти.
Гость
1 июня 2022, 16:10
А в твоих кругах ценится умение из любой новости взять негатив и вылить помои.
Гость
21 июля 2022, 20:52
Гость
1 июня 2022, 16:10
А в твоих кругах ценится умение из любой новости взять негатив и вылить помои.
Это же Центрального района следаки. Все знают их методы. Ничего нового. Перепутали маленько работу с отдыхом. Вот и беда пришла к самим. БУМЕРАНГ настигнет КАЖДОГО. Сколько дел там просто состряпано по заказухе.
Гость
1 июня 2022, 16:33
Мне одному кажется, что вся структура, задачи, действия нашего «государства» скопированы с самой обычной банды, во главе с паханом?
Гость
1 июня 2022, 19:59
И тут очередной политический провокатор вставил свои три копейки. Лучше бы задумался по каким принципам живёт и указывает другим как жить весь этот гнилой объединенный Запад.
2 июня 2022, 15:33
Гость
1 июня 2022, 19:59
И тут очередной политический провокатор вставил свои три копейки. Лучше бы задумался по каким принципам живёт и указывает другим как жить весь этот гнилой объединенный Запад.
а вы посмотрите на США! у них госдолг такой что огого!
Гость
1 июня 2022, 15:22
Что вы на них напали? Чтобы поймать преступника нужно думать как преступник! Они не нарушали, а внедрялись в банду, чтоб за своих приняли
Гость
1 июня 2022, 21:21
Отставки ещё будут???? В таких структурах руководство должно нести ответственность за своих щенков….
Гость
1 июня 2022, 14:38
Бог ты мой, да какие связи нужны чтобы стать следователем? Следователь - это как санитар в скорой, как слесарь в жэке, как техничка в школе, самое низкое звено в цепи. Читать умеет - уже хорошо, а если ещё и писать - то это заявка на старшего следователя! Да вы, собственно, сами по фото видите
Гость
1 июня 2022, 14:40
любая цепь начинается с низов
Гость
1 июня 2022, 14:54
Удивляет не звание следователь, а степень участия проезжающих мимо следователей в чужих делах
Гость
1 июня 2022, 14:57
Бред
Гость
1 июня 2022, 22:14
Не надо вводить в заблуждение граждан. Следователь по особо важным делам это сотрудник, имеющий достаточный опыт работы в следствии, который расследует наиболее сложные дела, это своего рода продвижение по службе ли зарплата в разы выше, потолок по званию повышается, и прямой путь на руководящую должность. За 2 или 3 года никак нельзя достичь такого уровня, но назначение допускают, был звонок, знакомство и т.д. результат на лицо. Прямая вина руководства, а если разобраться, то уволить таких руководителей.
2 июня 2022, 15:36
сегодня я в опере обжабанный до слез людей избиваю, а завтра в восемь утра я уважаемый человек, участвующий в отправлении правосудия! На страже права и справедливости
Гость
2 июня 2022, 16:01
Более того, Зыков в 2018 году был следователем Следственного отдела Ленинского района СУ СК России по г.Челябинску, то есть в 21 год он уже был следователем следственного комитета, тогда уже все удивились, как и за какие заслуги после института сразу в СК России. И проработав всего 3 года там, его забирает с собой в СУ СК России Правосудов (бывший руководитель отдела) и Зыков становится следователем по особо важным делам в 25 лет, может и в 24 года даже, не знаю точно, но это уж слишком… где опыт достаточный, стаж? Потом удивляемся, что вот такие парни молодые с такими полномочиями так себя ведут.
Гость
3 июня 2022, 01:23
Гость
2 июня 2022, 16:01
Более того, Зыков в 2018 году был следователем Следственного отдела Ленинского района СУ СК России по г.Челябинску, то есть в 21 год он уже был следователем следственного комитета, тогда уже все удивились, как и за какие заслуги после института сразу в СК России. И проработав всего 3 года там, его забирает с собой в СУ СК России Правосудов (бывший руководитель отдела) и Зыков становится следователем по особо важным делам в 25 лет, может и в 24 года даже, не знаю точно, но это уж слишком… где опыт достаточный, стаж? Потом удивляемся, что вот такие парни молодые с такими полномочиями так себя ведут.
А вы откуда такой осведомленный. Думаю, уволены были из этих органов , а теперь злитесь!!!
Гость
1 июня 2022, 14:59
Разнимать дерущихся - это значит пинать в висок лежачего пьяного со спины. Все запомнили? Или повторять надо? Вот такой у нас СК.
Гость
1 июня 2022, 14:42
В смысле - "как стать следователем в 25 лет"!? Закончить школу в 17, поступить в юридический институт, отучиться 5 лет и устроиться на работу в 23 года.
Гость
1 июня 2022, 16:00
У нас в СК белобилетников берут? Насколько я знаю, что касается гражданских ВУЗов, тех, где есть ВК, то там, на этой самой ВК лейтенантские погоны получают только студенты технических специальностей. И то далеко не везде. Юристы же однозначно максимум сержантские.
Гость
1 июня 2022, 20:21
Отдавших долг Родине, а Армии отслуживших ? Или сейчас это условие не обязательно ?
Гость
2 июня 2022, 01:08
Ты попробуй туда поступить на бюджет. Выслугу с 17 лет все хотят.
Гость
1 июня 2022, 15:40
Передайте афффффтору статьи: у одного из этих двух деятелей очень и очень близкий родственник в ФСБ в Москве)
Гость
1 июня 2022, 17:39
А он там сантехником работает?
Гость
1 июня 2022, 20:57
Гость
1 июня 2022, 17:39
А он там сантехником работает?
Дворником
1 июня 2022, 23:40
гость, и,что?
Гость
1 июня 2022, 16:18
Не считаю «совок» идеалом или, даже, правильной системой, НО! А в «совке» тоже такое могло быть? Я вот помню Гдляна и Иванова, совсем не 25-летние пацаны были. Даже в «совке» понимали, что нужен ОПЫТ для таких должностей.
Гость
1 июня 2022, 18:47
В итоге окажется что жертва сама в результате нападения своего виска на ногу следака умерла от стыда. А штраф на 1 млн выплатят родители жертвы в качестве морального и что не научили правильно падать
Гость
1 июня 2022, 20:30
И мы еще спрашиваем кто нас должен защищать..и так следаков которые лежащего пинают по голове пол Челябинска
Гость
1 июня 2022, 14:48
Про такси версия не катит. Пусть новую сочиняют.
Гость
1 июня 2022, 15:01
Они не следователи, а участвователи по особо несуразным пьяным дракам как я вижу.
Гость
1 июня 2022, 17:39
ДЛя этого нужно родиться негодяем в семье негодяев. Карьера обеспечена.
Гость
1 июня 2022, 14:36
Наставничество в системе есть только на бумаге. В МВДшном следствии оно вообще заключается лишь в ведении и подписании никому не нужных дневников. СК тоже уже давно не прокуратура. Раньше хоть действительно учили, а сейчас молодёжь кинут как котят в озеро, а спрашивают минимум как с капитанов или майоров. Выплывет - молодец, не выплывет - раскидают и без того переполненную нагрузку на других и будут искренне недоумевать что в кадрах, что в отделах среди начальства почему молодёжь работать не хотят
Гость
1 июня 2022, 17:03
Или служить? Там что, при погонах Уставов нет? Как себя должен вести ОФИЦЕР - нигде не прописано?
Гость
1 июня 2022, 20:23
Соболезнования родным и близким погибшего парня....Жалко что в драке,по пьянке оборвалась молодая жизнь.Смотреть страшно,что в людях столько жестокости,просто ужасно!!! И неважно в каком ты звании,важно звание ЧЕЛОВЕК!!!
2 июня 2022, 00:03
Дык воспитание фашитское .
Гость
1 июня 2022, 15:31
Прекращайте глумиться над пацанами, святые тут все собрались.
Гость
1 июня 2022, 15:37
Дело не в этом, а в том что Рано им еще иедные трубы примерять было на таких постах....мин с 31 -33 года .. это еще куда не шло а по хорошему 40+
Гость
1 июня 2022, 15:49
Не святые, но людей не убиваем
Гость
1 июня 2022, 16:00
Гость
1 июня 2022, 15:49
Не святые, но людей не убиваем
Это не зарекайся, всякое в жизни бывает........
Гость
1 июня 2022, 15:53
Расскажите пожалуйста ещё, как стать нотариусом, генералом, министром(причём сразу, после должности охранника)?
Гость
1 июня 2022, 17:18
А чего рассказывать? Вон, у нас зам министра транспорта Егоров. Был в Мск каким-то айтишником, потом сразу в Чел зам мэра по самоличной настройке пешеходного светофора и выдёргиванию ограждений. Год поупражнялся - зам министра стал!
Гость
1 июня 2022, 21:32
Гость
1 июня 2022, 17:18
А чего рассказывать? Вон, у нас зам министра транспорта Егоров. Был в Мск каким-то айтишником, потом сразу в Чел зам мэра по самоличной настройке пешеходного светофора и выдёргиванию ограждений. Год поупражнялся - зам министра стал!
Спасибо. Насмешили. Не в бровь , а в глаз по егорову. Пристроили специалиста проявить себя перед назначением в Москву?
Гость
1 июня 2022, 23:57
У меня дядька, совсем высокопоставленный в РЖД, с помощника машиниста поднялся, сына своего , с низов отправил но тот не сумел. Так он его и сам там оставил. Были люди , а теперь по Матвиенко , гвозди делать , только в Китае умеют
Гость
1 июня 2022, 14:43
Нормально они так разнимают
Гость
1 июня 2022, 15:00
Молодые, бывает. Хотели пар выпустить, зачем же бить кого то другого? Помутизили бы друг друга, потом побратались и в фонтане пошли купаться. Но, слава богу, у вас будет много времени подумать над своим поведением. И да, надо искать другую работу, табуретки можете учиться делать или форму охранникам шить
Гость
1 июня 2022, 15:12
Очень верно сказано.
Гость
1 июня 2022, 17:12
Да, погоны им больше надеть не суждено, биографию испортили. Может, кто из бывших ментов охранником в какой-нибудь "Варяг" подберёт?
Гость
1 июня 2022, 15:05
Они похоже не разнимали а сами и начали драку и впряглись в ту истеричную бабу, которая всё заварила и которая их вызвала на разборки из СК, потому что он там в двух шагах на соседней улице.
Гость
2 июня 2022, 05:23
Вот это ближе к истине
Гость
1 июня 2022, 16:25
Никто никого не спрашивал ! Любому здравомыслящему человеку ясно, что быть всесторонне развитым и опытным, результативным(без ломания носов и отбивания мошонок) следователем по особо важным делам в 26лет невозможно ! Даде при наставнике. Стать да, можно, но не быть. Одмн из ста может быть, но не двое в одном Управлении, в одной машине, ранним утром скачущие по проезжей части с кулаками наперевес и добивающие лежачего. Не они точно !
1 июня 2022, 17:09
Ты вроде социолог, а не знаешь, что следователи - тем более СК - уж точно никого не бьют. Этим занимаются оперативники МВД.
Гость
1 июня 2022, 15:06
Ну и где тут кто кого душит? СКазочники.
Гость
1 июня 2022, 15:26
Голубые погоны. Наши везде.
Гость
1 июня 2022, 15:47
Негодяи,убийцы, постараются отмазать,система своих не сдает,а там каждый второй такой,затянут и спустят на тормозах.....
Гость
1 июня 2022, 16:26
Одни гопники подрались с другими, ничего нового...
Гость
1 июня 2022, 17:47
В районный отделах СК практически нет следователей старше 30 лет. В 23 приходят и начинают работать
Гость
1 июня 2022, 18:44
А расследовать это дело будут 2 участника которые убили жертву
Гость
1 июня 2022, 21:09
В настоящее время, с 2007 года , как СК начал функционировать, следователи исключительно молодежь, их задача выполнять поручения руководителя отдела, в УПК чёрным по белому написано, руководство решает кого назначить обвиняемым , а кого свидетелем , следователь обязан исполнить поручение, вот и все, поэтому набирают молодёжь, которая за чёткое исполнение приказа будет быстро подниматься по карьерной лестнице
Гость
1 июня 2022, 21:56
Куда идём ребята и главное с кем? Если сажают тех кто правит правосудие, возникает вопрос кто решает наши судьбы? Преступник, ну раз их сажают? Или как?
Гость
2 июня 2022, 01:18
В 25 ещё ветер в голове и понты. Вот и забили человека до смерти, надеясь на ксиву.
Гость
2 июня 2022, 09:17
Умора, следователи важняки после бакалавриата? А что не после первого класса начальной школы? Главное же амбициозные планы!!!!!
Гость
1 июня 2022, 15:02
Господин Шишков высказался по этому поводу? А генерал СК по Челябинской области дал оценку произошедшему с его подчинёными ?
Гость
1 июня 2022, 15:13
Оно самоустранилось. Уволили задним числом и помалкивают.
Гость
1 июня 2022, 14:59
Как можно стать следователем ежу понятно, профильный вуз закончить!!!!! Вопрос как "важняком".
Гость
1 июня 2022, 15:18
Видимо делают всё что скажут и вопросов лишних не задают. Там усердные голодные и злые нужны, всё остальное не важно.
Гость
1 июня 2022, 19:47
Гость
1 июня 2022, 15:18
Видимо делают всё что скажут и вопросов лишних не задают. Там усердные голодные и злые нужны, всё остальное не важно.
Ну вот то то и оно. По выходным дерется по пьяне, а в понедельник занимается особо важным и сложным делом о фиктивном банкротстве на многие миллионы и с кучей схем.
Гость
1 июня 2022, 15:23
""""Если нормально себя зарекомендовал, то уже через 2–3 года работы можно быть следователем по особо важным делам.""""" в 23 года какой опыт где он себя зарекомендовал... представляю... картину заносишь чемодан. отдел кадров открывает...Да рекомендации Хорошие ,,, Вот только нахватает пачки в 3 см. рекомендаций от Бенджамина Франклина и вы приняты.... 😁😁😁😁😁👍
Гость
1 июня 2022, 17:20
А Бенджамин на купюрах какого достоинства?
Гость
2 июня 2022, 13:25
В СССР была система карьерного роста- ППС, участковый, опер, следователь (если в своей службе в начальники не пошел). Теперь наплодили всяких служб отдельных, чего там следователь может наросследовать без взаимодействия с ОУР и участковыми (порой и неформального)?
Гость
4 июня 2022, 08:49
Ага, в прокуратуре тоже по карьерной лестнице шли: уборщица-водитель-следователь... Что вы все с этими участковыми и операми носитесь? Это должности в милиции (полиции). А здесь речь идет о следствии СК (аналоге следствия дореформенной прокуратуры). Ну нет там должности оперов и участковых! Низшая должность - следователь районного отдела! Ваша "карьерная лестница" с нее и начинается! И занять эту должность может гражданин РФ, имеющий высшее юридическое образование, не судимый и годный по состоянию здоровья. Всего-то.
Гость
1 июня 2022, 18:55
Эх, молодёжь! Хотели как лучше, пресечь правонарушение и вот что из этого вышло. А полицию вызвать? Надо было хотя бы своими "корочками" напугать и не выходить с машины, глядишь отступились бы.
Гость
2 июня 2022, 00:25
При Путине везде беспридел.
Гость
2 июня 2022, 01:58
Молодцы, решили пресечь драку. Ну перестарались чуть...
Гость
2 июня 2022, 06:35
безнаказанность, вседозволенность, пьянка делает свою дело
Гость
2 июня 2022, 14:26
Конечно , детей своих понабрали)))), коррупция !!!! Контроля нет
Гость
1 июня 2022, 17:05
Думаю, дело в системе. Все мы учимся у окружающих, особенно у тех, кто выше нас чином, званием, должностью. Они своим примером задают тон и показывают пример отношения. В СК начальство людей считает мусором, причем всех, кто ниже по званию конкретно взятого начальника. Правда, есть исключения на местах. Но в Управлении они все такие. Почему в 26 лет следователь уже важняк? Да потому что отдел по ОВД стал какой-то тест-системой на прогиб. И там есть большая текучка. Были талантливые следователи, уходившие с мест в районных отделах в отдел к Штирцу, но потом уходили. История умалчивает почему, но думаю, из-за скотского отношения к ним этого руководителя. Фигурант данного уголовного дела "по текучке" туда попал и "прижился", потому что хорошо усвоил сегодняшний лозунг этого заведения, сменившийся с "Служу закону" на "Прислуживаю Штирцу и пр". Отсюда эта уверенность в своей безнаказанности и своей правоте, потому что главный "наставник" внушил "нужные" ценности. Следователи-то не дураки, если видят, что поощряется, в первую очередь, не служение Фемиде, а конкретному человеку, то начинают у себя именно это качество и развивать(((
Гость
1 июня 2022, 19:20
Космос, Штирц на пенсии давно, провалилась теория твоя
Гость
1 июня 2022, 15:08
Сейчас весь вопрос. Какие связи. Если есть в ГЛАВК или в Питере, то самооборона. Если нет, то СК сам их сдаст. Самоочищение рядов, запятнали мундир, с такими нам не по пути. Все решится 2 недели. Так с верхов сообщили.
Гость
1 июня 2022, 15:13
Питерские в Челябинске?! Не смеши.
Гость
1 июня 2022, 15:23
Про СОРМ тему не раскрыл
Гость
1 июня 2022, 15:25
Гость
1 июня 2022, 15:13
Питерские в Челябинске?! Не смеши.
Все нити ведут в Питер. Там все управляющие. Но и в Москве и в Баку тоже центры. Но с СВО их задвинули. Диаспора много 5939292933 евро переводит. Но пока стоп.
Гость
1 июня 2022, 15:25
Все беды из-за бабищьь
Гость
1 июня 2022, 14:40
А я в этой истории вижу длииииинную швабру
Гость
1 июня 2022, 17:41
Помнишь её?