1 в 1 мой бывший муж, даже дети того же возраста, слава богу удалось мне с детьми прятаться в кризисном центре, пока не прошли все суды.
Гость
15 декабря 2022, 08:42
Сначала замуж бегут вперёд трусов потом не знают как развестись
Гость
15 декабря 2022, 08:45
Статья по методичке и комменты по методичке.
Гость
15 декабря 2022, 08:55
- Он пьёт и бьёт!
- Зачем ты вышла за такого, если он пьёт и бьёт?
- Когда я выходила, он не пил и не бил!
- Получается, что это ты его довела до того, что он стал пить и бить?
- Нет! Он сам!
Некоторые мужья с годами начинают видеть в жене лишь обслугу, которая не имеет права ни на что, а уж тем более на совместно нажитое имущество.
Гость
15 декабря 2022, 09:41
Ты замуж выходила с какой целью? Для совместно нажитого имущества или каких-то других?
Гость
15 декабря 2022, 09:56
Некоторые жены с годами видят в мужьях лишь объекта который претендует на заработанное им имущество и считают что не имеет на это право и должен жить на улице и при этом платить элементы да и еще оплачивать все хотелки детей.
МУЖЧИНЫ НЕ ВОДИТЕ В ЗАГС СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ БАБ!
РАЗВОД 100%
Гость
15 декабря 2022, 13:01
Конечно, лучше сразу уходить, но у нас женщины терпеливые, верят, что однажды он исправится... Меня одно удивляет, ведь этих тиранов растят те же женщины!
Гость
15 декабря 2022, 07:57
Ну вот уже не смешно с нашей доблестной полицей , у них один ответ, вот когда убьют, вот тогда и приходите, что с кражами и мошенничествами , понимаешь сам преступника , приведёшь в полицию, ещё все доказательства предоставишь , вот тогда они ещё заведут уголовное дело.
Гость
15 декабря 2022, 08:04
Читать-то умеете, или только на картинку посмотрели и буквы в заголовке знакомые нашли. Написано же, что проблема в законодательстве, если такое умное существо, так придумайте поправки к закону и внедрите их в правовую систему, языком... не мешки.
Гость
15 декабря 2022, 09:08
Гость
15 декабря 2022, 08:04
Читать-то умеете, или только на картинку посмотрели и буквы в заголовке знакомые нашли. Написано же, что проблема в законодательстве, если такое умное существо, так придумайте поправки к закону и внедрите их в правовую систему, языком... не мешки.
А за что депутаты по полмиллиона в месяц получают?
Гость
15 декабря 2022, 09:48
Гость
15 декабря 2022, 09:08
А за что депутаты по полмиллиона в месяц получают?
А почему вы решили, что депутаты за свою зарплату лично вам что-то должны? Не заглядывайте к ним в карман. Им платят за нажатие кнопочки ЗА принятие решений.
И вообще, как заметил один из спикеров ( Грызлов, вроде, его фамилие) - "Парламент -не место для дискуссий".
Гость
15 декабря 2022, 08:28
Почему у нас не могут, как в загнивающей Америке, запретить приближаться к человеку. Нарушил - на 15 суток
Гость
15 декабря 2022, 08:37
меры обеспечения какие?
Гость
15 декабря 2022, 08:45
Гость
15 декабря 2022, 08:37
меры обеспечения какие?
А плебсу до этого нет дела. Главное- ляпнуть.
Гость
15 декабря 2022, 09:03
Гость
15 декабря 2022, 08:37
меры обеспечения какие?
Ошейник с GPS
Гость
15 декабря 2022, 08:32
Не забывайте, это не милиция, это полиция,.......
Гость
15 декабря 2022, 10:34
"Уголовное наказание невозможно за наличие какого-то умысла или предположений, что, возможно, что-то в будущем случится" Юрист не из расеи или он юридической практикой совсем не интересуется? А как же преследование за сине-желтую одежду, за непосещение детьми пропагандосных "уроков о главном", притягивание за уши дискредитаций везде и всюду, третирование пацанят, которые обсуждали подрыв здания фсб, построенного в майнкрафте? Или как всегда "вы не панимаете, ета другоя"?
можешь переехать в страну, где нет убийств. Знаешь такую?
Гость
15 декабря 2022, 08:30
У них так, когда убьют, тогда обращайтесь.
Гость
15 декабря 2022, 08:47
У нас на участковый отличный! Были угрозы бывшего мужа. Так он нас на беседу приглашал, сам приходил смотрел, звонил мне и бывшему, профразговоры проводил, хороший психолог еще в придачу. Я чувствовала себя под защитой! Но таких участковых к сожалению мало...
Гость
15 декабря 2022, 08:56
Вот-вот. Я именно об этом. Кстати, в приснопамятные советские времена профилактика семейного насилия стояла приоритетным пунктом в обязанностях участкового. Видимо, у вашего участкового дар, либо хорошее образование.
Вот-вот. Я именно об этом. Кстати, в приснопамятные советские времена профилактика семейного насилия стояла приоритетным пунктом в обязанностях участкового. Видимо, у вашего участкового дар, либо хорошее образование.
только почему то в те давние времена .когда я под стол пешком ходила .это моя мама спасла соседку по площадке от мужа с топором .бывшего уголовника .а не участковый и не милиция ) и тогда народ разный был .
Вот-вот. Я именно об этом. Кстати, в приснопамятные советские времена профилактика семейного насилия стояла приоритетным пунктом в обязанностях участкового. Видимо, у вашего участкового дар, либо хорошее образование.
этот сосед кстати родителей моих обокрал .когда новую квартиру получили .ключи тогда одинаковые всем дали )
Гость
15 декабря 2022, 08:40
Наша полиция хотя бы раз хотя бы кому-то помогла? Не знаю таких историй. Напишите, если знаете.
Гость
15 декабря 2022, 08:47
Я не поклонник российских полицейских, но никак не пойму вот в этом конкретном случае ЧТО они должны были делать?
В чем заключается бездействие полиции, которое могло бы обсуждаться в суде?
Гость
15 декабря 2022, 12:07
Гость
15 декабря 2022, 08:47
Я не поклонник российских полицейских, но никак не пойму вот в этом конкретном случае ЧТО они должны были делать?
В чем заключается бездействие полиции, которое могло бы обсуждаться в суде?
Как минимум, после обращения гражданки вызвать его в полицию. Провести беседу, обьяснить ему его права. Возможно отправить к психологу. Словом работать.
Когда мошенники через интернет украли у меня деньги я пошел в полицию-там приняли мое заявление, посмеялись надо мной и ничего не сделали (хотя были известны все данные мошенников -паспорт, видеозапись). Когда к бабушке пришел мошенник, заключил с ней договор на производство кухни, взял задаток и ничего не стал делать, даже не скрываясь, то полиция тоже ничего не стала делать. Сейчас, когда пытаемся завести уголовное дело на мошенника, похитившего большую сумму, то полиция изо всех сил делает все, чтобы не возбудить уголовное дело. Даже заявления в прокуратуру не помогают. Вывод: полиция с мошенниками за одно. Непонятно зачем они существуют и за что получают зарплату. Бездействие полиции- это преступление.
Всё закономерно. Бытие определяет сознание. Российское общество в настоящий момент в принципе не понимает, что такое эмпатия. На законодательном уровне разрешено всё. Ну и тогда сразу возникает вопрос, почему там можно, а здесь нельзя? Если там можно, то и здесь можно.
А вы "полиция, полиция". Ну побеседовали. пожурили. Вот и все превентивные меры, позволенные законом.
Гость
15 декабря 2022, 10:35
Полиция в России решает две ключевые задачи:
- охраняет власть от оппозиции, разгоняет митинги
- является арбитром в спорах между бизнесменами города и области
Ну и также ведет учет трупов, жертв, ограблений.
Дама нашла себе нового "друга", стала чинить препятствия отцу своих детей в общении с ними, зачем-то впутала в эти разборки своего нового "друга", решила финансово огорчить бывшего мужа - но ей не повезло....
Жила бы в своей семье, с детьми, мужем, ходила дела производить на работу - была жива была и доныне.
Гость
15 декабря 2022, 13:21
Был бы муж хороший, разве искала бы она себе другого? Обычно у женщин работа-дом, стирка, уборка, готовка, школы-садики, уроки с детьми, и пр. Когда тут "хахалей заводить"?! А вот если муж унижает, бьёт, пьёт, тогда и начинают другого "защитника семьи" искать
Гость
15 декабря 2022, 13:48
Гость
15 декабря 2022, 13:21
Был бы муж хороший, разве искала бы она себе другого? Обычно у женщин работа-дом, стирка, уборка, готовка, школы-садики, уроки с детьми, и пр. Когда тут "хахалей заводить"?! А вот если муж унижает, бьёт, пьёт, тогда и начинают другого "защитника семьи" искать
Был бы муж хороший, разве искала бы она себе другого? Обычно у женщин работа-дом, стирка, уборка, готовка, школы-садики, уроки с детьми, и пр. Когда тут "хахалей заводить"?! А вот если муж унижает, бьёт, пьёт, тогда и начинают другого "защитника семьи" искать
и что хорошего для женщины в этой сплошной бытовухе ? а где время для себя ?
Гость
15 декабря 2022, 09:27
После развода с мужем я долго не могла прийти в себя. Причина развода его беспочвенная ревность, я так устала психологически от его придирок. Каждый свой шаг, каждую минуту я должна была отчитыватся перед ним, хотя не давала никакого повода для ревности. Дом, дети, работа, стирка, готовка, летом сад всё это было на мне. Инициатором развода была я. После развода с мужем я ещё долгое время не могла смотреть на мужчин, ни то что создать отношения с другим мужчиной. Мне тогда было всего то 27 лет, моей старшей дочери 6 лет, младшей 4 годика было)) Я так и не вышла в замуж. Боялась. Сейчас у меня дочери взрослые, самостоятельные. Я стала счастливой бабушкой. 😀.
Гость
15 декабря 2022, 09:42
Поздравляем. А мораль из вашего рассказа какую вынести можно?
Юрист не совсем прав в своих комментариях. Да, у нас в стране серьёзный правовой пробел на тему бытового насилия. Но тем не менее правовая база есть. Есть статья УК "Угроза убийством" и она рабочая. Преступление считается совершенным, если потерпевший(ая) воспринимает угрозу реально. Мой бывший муж по этой статье 2,5 года отсидел. Так что прецеденты есть. Другое дело, что полиция, а хуже того, прокуратура бездействуют. Сажать их надо за халатность и законодательство совершенствовать. Иначе так и будут женщины погибать, как в какой- то дикой стране.
Гость
15 декабря 2022, 08:37
У нашей доблестной полиции при обращении гражданина одна задача- отбиться, отбояриться от проверки и тем более от проведения расследования. Полиция "работает" не на граждан, а на отчет, на начальство. А граждане лезут со своими заявлениями, мешают "работать".
Гость
15 декабря 2022, 09:15
Почитайте что ли законодательство, полезно будет
Гость
15 декабря 2022, 10:54
Зарплата полицейского не зависит от раскрытия преступлений, поэтому сильно впрягаться и не хотят.
Другое дело, раскрыть коррупционное дело, например, дело Конарева, Кучитарова. Здесь маячат совсем интересные перспективы.
Через какое-то время обвиняемые начнут сотрудничать со следствием, далее найдут стрелочников (их посадят), работников мэрии обвинят в превышении полномочий, они заплатят штраф 40 тыс рублей и будут жить прекрасно в домах в Тарасовке и Испаниии
Гость
15 декабря 2022, 15:07
Это точно, вы попробуйте пройдите к кабинет участкового, вас просто не пустят, они там так забарекадировались, не достучаться не дописаться. Вобщем как могут так от граждан и отгораживаются.
Гость
15 декабря 2022, 08:41
Государство абьюза...
Гость
15 декабря 2022, 08:45
Защищаем традиционные ценности. У нас они не то что на западе. За них и боремся. А то отобрать хотят проклятые европейцы
Гость
15 декабря 2022, 09:43
Все знают и понимают для чего в россии полиция. Ну не нагружайте вы их ненужной работой.
Гость
15 декабря 2022, 10:05
Ну и не звони тогда , как что-то случилось, в полицию. Зачем, сам же умный, решишь все по закону.
Гость
15 декабря 2022, 16:37
"Каждое сообщение было отработано в установленном законом порядке," значит законы такие фиговые и порядки тоже. Но при этом закон о противодействии домашнему насилию принимать не хотят, ссылаются на то, что все уже в законах есть. Так, получается, что нет ничего в законах для защиты людей. Ничего делать не умеют, так пусть берут опыт цивилизованных стран и работают. Сколько еще людей должно погибнуть от беспомощности законодательства и нежелания законодателей работать и защищать людей.
Гость
15 декабря 2022, 23:00
Почему все так? Это страшно, когда дело заводят после смерти. Не вяжется со здравым смыслом.
Защищать надо, когда это необходимо, а не делать вид, что смерть все спишет.
Гость
15 декабря 2022, 08:34
В СССР была милиция, служила народу, а теперь вот эти.
Гость
15 декабря 2022, 10:22
Совершенно верно.
Гость
15 декабря 2022, 10:33
Граждане, запомните в полиция обращаться нет смысла с подозрениями.
Вот если будет труп, то тогда пожалуйста. А просто жалобу на угрозы убийства там сочтут шуткой.
Гость
15 декабря 2022, 11:36
А просто законодательство открыть и почитать, нет? Только писать умеете, читать - это не ваш уровень?
Гость
15 декабря 2022, 09:34
Какой у нас народ молодец! Лишь бы повод был, а осудить и обсудить каждого готовы! Вопрос не в любовника, щенках и прочее, а в том, что женщина неоднократно приходила за помощью, но её так и не получила.
вопрос в том .что помощь полиция оказывает по закону ..так что претензии к законодателям должны быть .Это в сериалах все смелые . ..
Гость
15 декабря 2022, 09:42
Как эта помощь должна выглядеть? Объясните.
Гость
15 декабря 2022, 08:00
месяца 3 -4 назад , 1 в 1 в Белорецке
Гость
15 декабря 2022, 10:28
так пусть наши доблестные власти не только денежки из бюджета уносят в свой карман, но и законодательство приведут на должный уровень как в европейских странах, а не ждут когда случится преступление
Гость
15 декабря 2022, 10:31
Если это так, то полицейские должны ответить за халатность по статье УК, а местное начальство уволено по статьи из органов
Гость
15 декабря 2022, 12:37
Типичная реакция полиции: нет тела-нет дела. И вот тело появилось. А так же осиротели 2-е детей, горе родственников. Но "каждое заявление отработано". А как же предотвращение преступления?
Гость
15 декабря 2022, 14:01
У меня знакомая записала на камеру как муж пытается свернуть ей шею (он не знал про камеру),вызвала полицию,написала заявление,его даже не забрали,а ей пришел официальный ответ "прокуратура состава преступления не обнаружила.(все было со звуком)
Гость
15 декабря 2022, 14:18
хотел бы свернуть свернул!
моя после развода тоже всем рассказывал что я ее бил, пил, внимание не уделял!!
а по факту.
я ее из инвалидного кресла вытащил потратив несколько квартир на профессоров!
вся в брильянтах и шубах.
2 раза в год на острова.
ОНА У МЕНЯ КВАРТИРУ + ПАРКИНГ+ МАШИНУ ОТЖАЛА !!
я не пил не курил занимался спортом ни разу в жизни на нее даже не орал.
она 12 лет жизни без сомнения слила в унитаз и еще меня ограбила.
просто ей стало скучно от хорошей жизни и она решило моего имущества прихватить с собой!
МАЛО ЧТО Я ЕЕ 12 ЛЕТ СОДЕРЖАЛ И ОБЕСПЕЧИВАЛ!
Гость
15 декабря 2022, 14:47
Гость
15 декабря 2022, 14:18
хотел бы свернуть свернул!
моя после развода тоже всем рассказывал что я ее бил, пил, внимание не уделял!!
а по факту.
я ее из инвалидного кресла вытащил потратив несколько квартир на профессоров!
вся в брильянтах и шубах.
2 раза в год на острова.
ОНА У МЕНЯ КВАРТИРУ + ПАРКИНГ+ МАШИНУ ОТЖАЛА !!
я не пил не курил занимался спортом ни разу в жизни на нее даже не орал.
она 12 лет жизни без сомнения слила в унитаз и еще меня ограбила.
просто ей стало скучно от хорошей жизни и она решило моего имущества прихватить с собой!
МАЛО ЧТО Я ЕЕ 12 ЛЕТ СОДЕРЖАЛ И ОБЕСПЕЧИВАЛ!
Гость, а потом ты проснулся и понял , что никогда не видел брильянты
Гость
15 декабря 2022, 15:56
Гость
15 декабря 2022, 14:47
Гость, а потом ты проснулся и понял , что никогда не видел брильянты
ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ КОГДА НЕ МОГУТ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТВЕТИТЬ СРАЗУ НАЧИНАЮТ ФАНТАЗИРОВАТЬ!
Гость
15 декабря 2022, 17:54
Да уж, у нас только начинают проверки после смерти человека , когда уже ничего сделать нельзя и человека не вернуть. Общество катится вниз, к первобытному строю, когда будут выяснять на кулаках отношения и каждый сам за себя. Нет у нас законов и государства. Есть только использование людей государством и кучкой алигархов.
Гость
15 декабря 2022, 09:43
Сколько еще должно погибнуть женщин от этих извергов? Полиция у нас в стране просто орган, который принимает заявления, на этом все, далее ничего не происходит, сталкивалась, знаю. Одни отписки и дело закрывают. Закона до сих пор нет, потому что в Думе сидят депутаты мужского пола, им не выгоден этот закон.
Гость
15 декабря 2022, 10:03
Сколько еще можно писать, что полиция виновата, потому что законы депутаты не принимают?Причинно-следственная связь у вас нарушена. Нет закона, как работать? Или что, пусть участковый на свое усмотрение действует, а потом по 286 УК в Тагил уедет? Так что ли?
Ни защищаю конечно мужчину, за преступление надо нести наказание. Но почему не пишите то, что после развода, животные которые были, остались в доме с данной жертвой (убитой девушкой). И она морила их голодом, маленький щенок умер от того что она просто его не кормила!!!
Развелись, с кем не бывает. Но дети и животные не должны от этого страдать и умирать..
Гость
15 декабря 2022, 08:56
Саша*, шта? походу там в семейке у всех кукуха поехала
Гость
15 декабря 2022, 14:56
Саша*, на вброс похоже ))) был бы щенок , дети накормили бы. Вы хоть понимаете , сколько нужно не кормить щенка , что бы он сдох
Саша*, на вброс похоже ))) был бы щенок , дети накормили бы. Вы хоть понимаете , сколько нужно не кормить щенка , что бы он сдох
Гость, не вброс, а констатация факта!
Гость
15 декабря 2022, 09:57
Смелая однако была женщина. БЫЛА к сожалению. Не успев разойтись, нашла другого хахаля. Вот результат. Вызвала к себе бурную ревность бывшего мужа. Имущество тут ни при чём. Произошла трагедия. Непоправимая трагедия, дети остались без мамы. Бывшие супруги не сумели мирно договориться, кругом сейчас все виноваты. И правоохранители, и участковый. Я не оправдываю мужа, но она тоже хороша. Ох как!!)) Пусть земля ей будет пухом. 🌹🌹
Гость
15 декабря 2022, 10:13
Согласна с вами. Тоже считаю, что имущество только поводом было.
Гость
15 декабря 2022, 10:25
Гость
15 декабря 2022, 10:13
Согласна с вами. Тоже считаю, что имущество только поводом было.
Это как с референдумом по сохранению СССР, тоже сотрудники МВД проголосовали за сохранение "милиции", но кто их послушал?
Гость
15 декабря 2022, 08:02
Смешно. Честно. С разводящимися должен работать психолог. Хороший психолог. А не полицейский. Но это Россия. Поэтому здесь ничего подобного нет. Как нет и понимания того, что бывший муж и жена навеки связаны детьми.
Сейчас у детей ни матери, ни отца.
Гость
15 декабря 2022, 08:13
вы ещё смешнее . ..
про каких-то психологов лепите . . . американских фильмов насмотрелись и больше ничего не знаете!
Условия жизни, социальные гарантии, мораль и воспитание - если всё гнилое , то никакой психолог вас не спасёт!
Гость
15 декабря 2022, 08:27
Гость
15 декабря 2022, 08:13
вы ещё смешнее . ..
про каких-то психологов лепите . . . американских фильмов насмотрелись и больше ничего не знаете!
Условия жизни, социальные гарантии, мораль и воспитание - если всё гнилое , то никакой психолог вас не спасёт!
А вы-то чё тогда в этой теме моросите? Есть чёткое понимание как всё должно было быть? Опыт положительный есть?
Можете язвить сколько угодно, но в семейных спорах первый помощник - психолог. А полиция даже не на втором месте.
Гость
15 декабря 2022, 09:05
Гость
15 декабря 2022, 08:13
вы ещё смешнее . ..
про каких-то психологов лепите . . . американских фильмов насмотрелись и больше ничего не знаете!
Условия жизни, социальные гарантии, мораль и воспитание - если всё гнилое , то никакой психолог вас не спасёт!
На что намекаете? Что всё возможно изменить мгновенно, вопользовавшись политическим механизмом?
Гость
15 декабря 2022, 12:36
Запомните парни, в современном мире дешевле иметь любовниц,индивидуалок ,накройняк сожительниц если не хотите чтоб через 10,20 лет у вас отжали минимум половину того, за что вы горбатилась . ведь у современных мадам в голове алгоритм - мужчина должен, я королева!!!
Гость
15 декабря 2022, 13:01
все правильно, увы, только в 35 это понял
Гость
15 декабря 2022, 14:02
Гость
15 декабря 2022, 13:01
все правильно, увы, только в 35 это понял
а я в 36 , к сожалению , но не то чтобы понял , я и так это знал, скажем на своей шкуре испытал в живую. .. неприятное чувство скажу я вам....
У этих Особей программа по умолчанию: затащить в ЗАГС, родить, развестись, раздел, алименты. А потом с другим такой же фокус. Можно и ещё и жизнь удалась, как они считают.
Гость
15 декабря 2022, 21:13
А почему, если женщина разлюбила мужчину должна переступать через себя и жить с нелюбимым, готовить для него, стирать, видеть его рожу каждый день, можно быть любимой и счастливой. Просто мужчина понял, что жена красотка и нашла себе другого- ему в жизни больше ничего не светит. теперь и дети от него отвернуться. И чего он добился.
Гость
15 декабря 2022, 22:34
принцесса, вот именно! Если откровенно спросит каждую- 80% скажут лучше быть одной
Мужчины слабее стали. Женщины как кони вынуждены, не просят ничего молчат и пашут и пашут и пашут молча
Гость
15 декабря 2022, 09:06
«Когда убьют - тогда приходите…» - доблестная полиция…
Гость
15 декабря 2022, 09:39
На энтузиастов 16а такой же неадекват терроризирует
Гость
15 декабря 2022, 10:15
Вы всё врёте, нам все завидуют, нашей духовности нет аналогов в мире, не то что у садомитов на западе!
Гость
15 декабря 2022, 11:07
В этом случае родина должна гражданину. Ну как, отдала долг?
Гость
15 декабря 2022, 11:47
Полиция не выезжала , когда соседи несколько часов вызывали их к девушке, которую эти несколько часов парень убивал, соседи сами дверь в итоге сломали. Но девушка уже была мертва.
Гость
15 декабря 2022, 12:40
скрепы трещат. где закон о домашнем насилии??????
Гость
15 декабря 2022, 18:22
Ну хоть участковый есть, Я за 15 лет жизни в 8 микрорайоне СЗ пару раз пытался найти своего. Догадайтесь о результате. Одно слово - полиция.
Гость
15 декабря 2022, 20:18
закрыть эту всю контору, сотрудников на фронт-порядок наводить.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Убитая мужем челябинка до этого несколько раз вызывала полицию