RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Эксперты назвали эффективное оружие самообороны для покупки без лицензии

4 февраля 2024, 07:30
Гость
4 февраля, 08:01
Для нормальной самообороны в начале нужно обновить законы. То что есть сейчас еще и сам виноват окажешься
Гость
4 февраля, 08:24
А не надо на месте ЧП стоять. Обезвредил хулиганьё и иди своей дорогой.
Гость
4 февраля, 08:45
Гость
4 февраля, 08:24
А не надо на месте ЧП стоять. Обезвредил хулиганьё и иди своей дорогой.
глупенькая, всюду камеры и смартфон фонит
Гость
4 февраля, 09:48
Гость
4 февраля, 08:24
А не надо на месте ЧП стоять. Обезвредил хулиганьё и иди своей дорогой.
Не тот эксперт, надо было врача-косметолога, рассказавшего всё про рак желудка, пригласить. Существуют электрошокеры от изготовителя "Март", например, Мальвина-200. Так к ней в той же Царской охоте подавались картриджи, стреляющие двумя гарпунчиками на проводниках длиной 4 метра. То есть, можно к противнику особо и не приближаться. Привет эксперту!
4 февраля, 11:57
Из всего перечисленного баллон с пеной или газом разве что… За всё остальное можно и сесть, хотя говорят«пусть трое судят, чем четверо несут». В случае если удача будет на вашей стороне и нападавшего вы уделаете, будет существенная разница для суда,что вы использовали для этого. Средства самообороны или то что попало под руку. Средства самообороны суд возможно расценит как подготовку к отражению нападения и это уже будет не самооборона, а конфликт, в ходе которого один из участников пострадал. Если же напавшего вы уделаете отверткой или пилкой для ногтей случайно оказавшейся в вашей сумке,то это уже будет совершенно другой случай. Только внимательно читайте свои показания, перед тем как подписать, формулировки имеют существенное значение. Даже определяющее, скорее. Формулировка «Отвертка (пилка для ногтей), находилась при мне для самообороны» и формулировка «Отвёртка (пилка для ногтей) находились при мне, потому что я электрик (маникюрша) и шёл работать, это две принципиально разные квалификации ваших действий в суде. Адвокат с самого начала дела, хороший и дорогой. Даже если дела как такового ещё нет.
4 февраля, 12:03
Добавлю. Квалификация ваших действий даётся не в процессе конфликта, а в процессе следствия. Она определяется по показаниям оборонявшейся стороны. Если оборонявшийся говорит, что чётко понимал его убивают, это его последние секунды жизни и отбивался как мог, его душили и оглушили, в глазах темнело, поэтому наносил удары вслепую как мог, куда мог и чем мог, то превышения скорее всего не будет. Обязательно читайте что записано с Ваших слов следователем, слегка подправленная формулировка может решить Вашу судьбу. Формулировка «меня убивали», очень сильно отличается от формулировки «считал, что хотят убить». Обязательно сразу хороший дорогой адвокат.
Гость
4 февраля, 13:10
4 февраля, 12:03
Добавлю. Квалификация ваших действий даётся не в процессе конфликта, а в процессе следствия. Она определяется по показаниям оборонявшейся стороны. Если оборонявшийся говорит, что чётко понимал его убивают, это его последние секунды жизни и отбивался как мог, его душили и оглушили, в глазах темнело, поэтому наносил удары вслепую как мог, куда мог и чем мог, то превышения скорее всего не будет. Обязательно читайте что записано с Ваших слов следователем, слегка подправленная формулировка может решить Вашу судьбу. Формулировка «меня убивали», очень сильно отличается от формулировки «считал, что хотят убить». Обязательно сразу хороший дорогой адвокат.
Спасибо мил человек тебе , не знал такого. Особенно про формулировки. Но адвоката, да еще хорошего не все могут себе позволить.
4 февраля, 14:04
Гость
4 февраля, 13:10
Спасибо мил человек тебе , не знал такого. Особенно про формулировки. Но адвоката, да еще хорошего не все могут себе позволить.
Гость, хороший адвокат выйдет дешевле.
Гость
4 февраля, 08:04
в рф не действует закон о самообороне - это фейк. человек тут бесправен! тут вам не Техас. помните как бабье (в плохом смысле этого слова) учит детей с детсвокго садика - тебя унижают бьют, а "ты не обращай внимания". Потом такие же в суде и на следствии обвиняют тех кто посмел ответить и нанести какие то травмы или даже без травм, все равно приговор всегда обвинительный. Фемэкстремизм проник всюду!
Гость
4 февраля, 09:26
Хорошо Так и запишем Продолжайте наблюдение
Гость
4 февраля, 09:57
Какая самообман-рона в рф?! Вы что в Техасе или Флориде?! Забудьте!
Гость
4 февраля, 07:45
кроме балончика больше ничего за остальное посадят даже за царапину никаких пистолетов и даже средств для распыления (аэрозольный пистолет) на все устройства у гособвинения и суда стойкое раздражение. Старайтесь не допустить конфликта, применяйте вежливость и сдержаность, спокойствие. Иначе ивс сизо суд зона или больница реанимация морг кладбище.
Гость
4 февраля, 08:34
Ооооооооо Даааааааа Проще не елозить где стреляють!
Гость
4 февраля, 09:55
Точно.Все эти средства будут сразу фигурировать в первом же листе обвинительного заключения.😜
Гость
4 февраля, 08:22
Ура, опять бандитские времена пришли? Как долго мы ждали 🙂
Гость
4 февраля, 22:27
зато не 90-е 😂
Гость
4 февраля, 23:10
Гость
4 февраля, 22:27
зато не 90-е 😂
Ну путин же вытащил страну
Гость
4 февраля, 08:02
Огонь!!! Из за этих СВОлочей теперь травмат приходится носить с собой!!!
Гость
4 февраля, 09:10
Против них хорошо действует малая сапёрная лопатка хорошо заточеная!!!
4 февраля, 10:22
тебе бы пустырничка попить немешало бы.😃😃😃
Гость
4 февраля, 11:14
Мушку спили!
Гость
4 февраля, 08:19
Выстрел из шумового пистолета в лицо. Очень отрезвляет и никаких увечий.
Гость
4 февраля, 13:23
Глаз выбьешь если, по этапу тогда поедешь, годков на 5.
Гость
4 февраля, 11:17
Не думала, что наступят такие времена. До банка не дополз из-за не убранного снега. И что для самозащиты надо приобретать оружие. Вот это да....
Гость
4 февраля, 11:18
Что из этих средств самообороны поможет от снежных масс с крыши дома моего?
Гость
4 февраля, 22:26
а мигрантота то и не знает, что ножи не помогают, вгоняют ножи в местных и убегают довольные 😠
Гость
5 февраля, 00:05
"То есть, вы мало того, что человека убили, так и не остановили его нападение." Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите.
Гость
4 февраля, 08:09
Баллончики на пьяных не действуют. Экспериментировали в 90-х.
Гость
4 февраля, 08:14
тогда были очень слабые аэрозольные они ни на кого не действовали. точнее вызывали легкий зуд и жжение.
Гость
4 февраля, 08:33
Гость
4 февраля, 08:14
тогда были очень слабые аэрозольные они ни на кого не действовали. точнее вызывали легкий зуд и жжение.
И то, не глаз...
Гость
4 февраля, 08:47
Да да, приходи я на тебе испытаю, потом будешь носиться как угорелый
Гость
4 февраля, 09:03
Какая самооборона, вас же учат с экрана ТВ что "если драки не избежать, бей первым"
4 февраля, 09:28
- А как определить, что драка неизбежна? - Если бить первым, то точно неизбежна
Гость
4 февраля, 09:54
4 февраля, 09:28
- А как определить, что драка неизбежна? - Если бить первым, то точно неизбежна
таких как ты с житомира сразу промеж рогов!
4 февраля, 10:48
Гость
4 февраля, 09:54
таких как ты с житомира сразу промеж рогов!
С дивана встань сначала
Гость
4 февраля, 08:17
Палата представителей США на следующей неделе проголосует по законопроекту о помощи Израилю на $17,6 млрд без дополнительных денег на Украину
Гость
4 февраля, 08:48
Так им Евросоюз 50 миллиардов уже выделил
4 февраля, 09:24
Гость
4 февраля, 08:48
Так им Евросоюз 50 миллиардов уже выделил
И ещё 300 от россии на очереди
Гость
4 февраля, 09:52
Гость
4 февраля, 08:48
Так им Евросоюз 50 миллиардов уже выделил
В течении 5 лет. Они не доживут.
Гость
4 февраля, 08:44
Vic_ Надо возродить Народные Дружины, как в Союзе. Хулиганы разбегались при появлении, ребят с красными повязками.
4 февраля, 09:27
О, даа! Пенсионеры, бухгалтеры и инженеры за отгул - страшная сила)))
Гость
4 февраля, 09:57
Вопрос конечно интересный, но сейчас уже не прокатит. Власть сделала всё возможное, чтобы разобщить людей. Даже правящая партия особо не высовывается - шуршат, грызут, воруют в темноте чтобы не засветиться. И никто из них, кроме соучастия в Тракторе, своими руками не делает ничего. Можно бы, конечно, с РПЦ поговорить, чтобы они крестные хода ночью по дворам проводили...
Гость
4 февраля, 07:46
Время в неволе тянется порой очень медленно, нет семьи, нет любимой бабешки рядом, свет солнышка сквозь решетки, еда плохая, коллектив так себе..
Гость
4 февраля, 08:22
Можно разнообразить время. Закатить бунт на зоне например.
Гость
4 февраля, 08:33
С пресс-хаты освобождался?
Гость
4 февраля, 08:47
Гость
4 февраля, 08:22
Можно разнообразить время. Закатить бунт на зоне например.
Расшатаем там режим, да и весь лагерь ходуном! ✴️
Гость
4 февраля, 08:18
Спасатели и представители властей ЛНР намерены всю ночь продолжать разбор завалов разрушенной украинским ударом пекарни в Лисичанске, сообщило в своем Telegram-канале правительство региона.
Гость
4 февраля, 09:11
А шо случилось???
4 февраля, 09:24
Гость
4 февраля, 09:11
А шо случилось???
Может, дрожжи взорвались?
Гость
4 февраля, 17:40
4 февраля, 09:24
Может, дрожжи взорвались?
Валив )!(о пу.
Гость
4 февраля, 08:58
Из всего перечисленного лучший вариант это перцовка,за всё остальное можно "присесть"
Гость
4 февраля, 19:36
Зачем бабло на болончики выкидывать. Дыхнул перегаром закусаный чесноком и пол Челябы в отключке лежит, а вторая половина бежит куда глаза гледят.
Гость
4 февраля, 08:50
От собак отлично помогает мощный фонарик. Да и для передвижения по улицам и дворам Челябинска он лишним не будет.
Гость
4 февраля, 09:19
Тебя потом по этому фонарику и опознают Не тешьте себя надеждами что затащите... Не затащите.... Просто планируйте свою безопасность за ранее...
Гость
4 февраля, 09:58
Гость
4 февраля, 09:19
Тебя потом по этому фонарику и опознают Не тешьте себя надеждами что затащите... Не затащите.... Просто планируйте свою безопасность за ранее...
За чего? Поподробнее...
Гость
4 февраля, 13:42
Гость
4 февраля, 09:58
За чего? Поподробнее...
эээээээ
Гость
4 февраля, 09:21
Если ни разу в жизни не переключал человека То хоть джавелин тебе в руки вложи! Тебя просто по нему опознают)))) Только бег!!!!, строго спринт!!! И если вы занимались хотя бы пару месяцев биатлоном, то можно и притормаживать с дистанции))))
Гость
4 февраля, 09:50
Ни как. 99,4% приговоров обвинительные. Тут уже выбор - либо осудят, либо понесут.
Гость
4 февраля, 10:35
Гость
4 февраля, 09:50
Ни как. 99,4% приговоров обвинительные. Тут уже выбор - либо осудят, либо понесут.
Видимо у вас нет семьи. Если идешь с маленьким ребенком и встречаешься с агрессивными людьми тоже бежать? У меня травмат, оформлен по закону, всегда с собой, готовый к применению. И я лучше сяду, чем дам в обиду свою жену или ребенка.
Гость
4 февраля, 17:43
Гость
4 февраля, 10:35
Видимо у вас нет семьи. Если идешь с маленьким ребенком и встречаешься с агрессивными людьми тоже бежать? У меня травмат, оформлен по закону, всегда с собой, готовый к применению. И я лучше сяду, чем дам в обиду свою жену или ребенка.
Выбрось свой травмат, пьяные или под веществами, бывало после магазина из ПМ, спокойно добегали до стрелка и втыкали нож, а резинку они вообще не чувствуют.
Гость
4 февраля, 08:39
Если драка неизбежна БЕЙ ПЕРВЫМ И СРАЗУ В КАДЫК!!! И ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕБРОМ ИЛИ ЛОХТЁМ. ЕСЛИ ЗАХРИПИТ, ПОКИДАЙТЕ СТРАНУ...
4 февраля, 09:26
Может, лучше сразу покинуть, чтоб с такими не встречаться?
Гость
4 февраля, 17:45
4 февраля, 09:26
Может, лучше сразу покинуть, чтоб с такими не встречаться?
Такие как ты, гопоту и в Германии встретят.
Гость
4 февраля, 23:29
Гость
4 февраля, 17:45
Такие как ты, гопоту и в Германии встретят.
Какие? А чем он них, по вероятности встрече с гопотой, отличаешься ты?
Гость
4 февраля, 08:34
Немного странный, конечно, совет юрист дал. Народ, короче, если была возможность убежать, а вы не убежали, а убили или травмировали нападающего, то 100% впаяют превышение самообороны или неумышленное убийство. Ну и применяйте только тогда, когда есть реальная угроза жизни и здоровью
Гость
4 февраля, 08:37
Моя меилиция меня бережет....
Гость
4 февраля, 09:23
Вот сейчас посмотрим на что наш туманный способен на примере неформала, ранившего агрессора
Гость
4 февраля, 09:05
Что я сейчас прочитал? Захотели нахлобучить, нахлобучат без дай закурить и ни какие пистолеты не помогут. Так ка не успеешь им воспользоваться, а ходить с ним на изготовку это дорога в психушку.
Гость
4 февраля, 09:06
Верно
Гость
4 февраля, 13:20
Лариса с Сельмаша Ну перцовка в кармане всегда наготове, сунешься брызну
Гость
4 февраля, 09:09
Людей из меринов бронированных вытряхивают вооружившись рогатками, а вы тут с хулиганами управиться не магёте.... Чувствуешь что хана, кричи что ты близкий ОлегаЧТЗ, тогда пытать не будут, сразу переправят))))
Гость
4 февраля, 13:25
Так он уже не торт.Извинялся на камеру.
Гость
4 февраля, 13:45
Гость
4 февраля, 13:25
Так он уже не торт.Извинялся на камеру.
вы разбили мне сердце(((((
Гость
4 февраля, 09:31
Кто все таки объяснит, что значит "превышение пределов необходимой обороны", как в процессе конфликта определить степень угрозы, тебя пытаются ударить и снести голову или погладить по головке?
Гость
4 февраля, 10:31
в эрф человек бесправен.
4 февраля, 11:28
Гость, это не в процессе конфликта, а в процессе следствия определяется по показаниям оборонявшейся стороны. Если оборонявшийся говорит, что чётко понимал его убивают, это его последние секунды жизни и отбивался как мог, его душили и оглушили, в глазах темнело, поэтому наносил удары вслепую как мог, куда мог и чем мог, то превышения скорее всего не будет. Обязательно читайте что записано с Ваших слов следователем, слегка подправленная формулировка может решить Вашу судьбу. Формулировка «меня убивали», очень сильно отличается от формулировки «считал, что хотят убить». Обязательно сразу хороший дорогой адвокат.
Гость
4 февраля, 13:37
Бестолковая статья. Что понимать под самообороной? Когда у тебя кошелек бригада гопников отжимает, это одно. Когда целенаправленно убивают - это другое. И если в первом случае баллон, возможно, оправдан, то во втором - только нож. Да, есть шанс переборщить и убить нападавшего, но это оправдано. А насчет останавливающего действия ножа вообще бред. И еще момент, на дистанции до 10 метров худо бедно владеющий ножом человек опередит любого стрелка с огнестрелом
Гость
4 февраля, 14:26
Ну с ножом, на ствол переть , так себе план…
Гость
4 февраля, 15:44
Гость
4 февраля, 14:26
Ну с ножом, на ствол переть , так себе план…
Если ствол в кобуре, то отличный план. Достать, взвести - это время
Гость
4 февраля, 08:06
Да, сетка каналов, изначально называвшая себя самое «охранительскими», заболев массово «медвежьей болезнью» коллективного «кэнсэлинга» - выродилась в сетевую секту «торкнутых вахтероидов», которые объективно начали работать на достижение целей вражеских. И «лекарство» стало вредоноснее самой болезни.
Гость
4 февраля, 13:21
Слуш без поллитры не разберу, что наговорил.
Гость
4 февраля, 08:32
Царская охота связана с уголовником укравшим гденьги пенсионного фонда Покупайте бамы в охоте у царя, кормите бездонную глотку!
Гость
4 февраля, 13:24
Хахаха .Ну перцовый баллончик можно купить , не более
Гость
4 февраля, 08:41
Vic_ Моя большая розовая резиновая игрушка, отпугивает хулиганов лучше палки.
Гость
4 февраля, 09:30
вот ведь затейник; сам развлекаешься и других завлекаешь)))
Гость
4 февраля, 09:00
Кувалда лучше всего
Гость
4 февраля, 09:06
Кувалда=ОГОНЬ!
Гость
4 февраля, 10:05
А может мусору работать заставить? А тех что не начнут работать рассадить по тюрьмам пожизненно.
Гость
4 февраля, 23:58
Гость, время упустили. Мусор и беспредел
Гость
4 февраля, 16:03
Приобрела себе баллончик, действительно классная штука 👍
4 февраля, 16:37
Гость, Пристают?
Гость
4 февраля, 08:28
лучше старенький тт
Гость
4 февраля, 14:43
эээээ
Гость
4 февраля, 16:37
Сомневаюсь, что во время конфликта с применением насилия кто-то просчитывает квалификацию последствий. Срабатывает инстинкт и люди в стрессе совершают то, о чем после произошедшего сожалеет КАЖДЫЙ.
Гость
4 февраля, 17:45
⚡ Когда закончится сво?
Гость
4 февраля, 17:45
⚡ Челябинск - город нечищеных тротуаров, и мэрки Котовой получающей за это 700тр./мес.
Гость
4 февраля, 19:20
Продажи в охотничьих магазинах упали, это реклама?
Гость
5 февраля, 01:33
Чудовищный уровень преступности вот истинное лицо этих мер псевдозащиты Нужен пистолетный закон
Гость
5 февраля, 09:29
это идиотизм продавать оружие без лицензии и опыта обращения с ним! особенно людям с ПТСР (почти все участники боевых действий его имеют).
Гость
6 февраля, 15:52
Пионер, Добрыня. Вполне достаточно и от хулиганов и от бродячих псов. А нож это скорее оружие нападения чем обороны, от ножа подальше. А к электрошокеру нужна ещё и спецподготовка
4 февраля, 16:34
Шварценеггер одним дыханием убивал...