RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
606 комментариев к публикации

«Она в полицию звонила, звала на помощь»: в Челябинске участник СВО убил бывшую жену, пока ехал наряд

4 марта, 08:03
А что тут комментировать.... детей жалко((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 марта, 08:13
Я так понимаю, дети в квартире были, когда он ее убивал
Гость
4 марта, 08:20
4 марта, 08:13
Я так понимаю, дети в квартире были, когда он ее убивал
Да, написали, что она с ребёнком была.
Гость
4 марта, 08:49
Я считаю надо засекретить упоминание участия в СВО в таком контексте. Участник СВО - герой. Точка. Да и президент неоднократно говорил, что участникам везде должна быть открыта дорога, это теперь наша элита!!! А то что вы пишите - дискредитация
4 марта, 08:06
Скоро их тысячи вернутся оттуда, вот тогда начитаемся новостей... Они ж берегов не видят, герои((
Гость
4 марта, 08:07
Причем с тебя и начнут. А мы прочитаем в новостях, ага. И обязательно тут обсудим.
Гость
4 марта, 08:12
Гость
4 марта, 08:07
Причем с тебя и начнут. А мы прочитаем в новостях, ага. И обязательно тут обсудим.
И до тебя доберутся. А мы почитаем и выразим соболезнования.
Гость
4 марта, 08:21
Гость
4 марта, 08:07
Причем с тебя и начнут. А мы прочитаем в новостях, ага. И обязательно тут обсудим.
Ну ты то не успеешь ничего прочитать...
4 марта, 08:01
ГЕРОЙ - СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СВО ПОДАСТ .
4 марта, 08:28
Без печального послужного списка на СВО не берут?
Гость
4 марта, 08:30
4 марта, 08:28
Без печального послужного списка на СВО не берут?
Помилование получают через СВО.
Гость
4 марта, 08:33
4 марта, 08:28
Без печального послужного списка на СВО не берут?
Л - логика.
4 марта, 08:08
Уже становится классикой и натура участника преступления, и реакция органов. Статьи про героев идут как под копирку.
Гость
4 марта, 22:18
В основном статьи идут про твоих любимых мигрантов
4 марта, 15:38
"моя милиция меня бережет"😱
5 марта, 00:46
Сперва посадит, потом стережёт
4 марта, 08:15
РАНЬШЕ БЫЛА ФРАЗА - УКРАЛ -ВЫПИЛ - В ТЮРЬМУ - РОМАНТИКА ( КАК В ИЗВЕСТНОМ КИНОФИЛЬМЕ) А СЕЙЧАС ЧТО - УБИЛ-ТЮРЬМА-СВО-СВОБОДА.. И ТАК ПО КРУГУ ?
Гость
4 марта, 08:32
Был ещё один фильм " Холодное лето 53-его " , всё движется к этому финалу . Только "политических" не будут амнистировать
Гость
4 марта, 07:58
На глазах у ребёнка! А эти органы стояли за дверью и стучали! Да он пьяный, ему море по колено было, никого и ничего не слышал, а делал своё дело! Можно было спасти женщину, но увы(((
Гость
4 марта, 08:10
Можно было спасти женщину? Как? У полицейских запасной комплект ключей от их квартиры?
Гость
4 марта, 08:13
Гость
4 марта, 08:10
Можно было спасти женщину? Как? У полицейских запасной комплект ключей от их квартиры?
Если бы тетя ценники в магазине поменяла, к ней сразу приехали бы с болгаркой.
4 марта, 08:18
Гость
4 марта, 08:10
Можно было спасти женщину? Как? У полицейских запасной комплект ключей от их квартиры?
Ну если пьяный крендель смог залезть в квартиру через балкон, можно предположить, что трезвый полицейский смог бы то же самое. Но проще постоять под дверью и дождаться МЧСников.
4 марта, 10:03
Герой, путинская элита!
Гость
5 марта, 10:22
А вы то чьи будете? Навальные америкосовские?
Гость
4 марта, 07:54
а где полиция? ну следят наверное за теми, кто цветочки на могилку несёт...
Гость
4 марта, 09:42
А они должны у каждого алкаша под дверью караулить? Где были мозги у бабы чтоб с таким типом связываться.
Гость
4 марта, 10:30
Гость
4 марта, 09:42
А они должны у каждого алкаша под дверью караулить? Где были мозги у бабы чтоб с таким типом связываться.
Прекрасное: винить жертву, а не преступника!
Гость
4 марта, 10:59
Гость
4 марта, 10:30
Прекрасное: винить жертву, а не преступника!
У нас так принято, Вы не понимаете
4 марта, 08:15
РАНЬШЕ БЫЛА ФРАЗА - УКРАЛ -ВЫПИЛ - В ТЮРЬМУ - РОМАНТИКА ( КАК В ИЗВЕСТНОМ КИНОФИЛЬМЕ) А СЕЙЧАС ЧТО - УБИЛ-ТЮРЬМА-СВО-СВОБОДА.. И ТАК ПО КРУГУ ?
Гость
4 марта, 09:22
Может, для всех участников СВО вести закон, что если на гражданке "запятнал" себя подобным образом, то все льготы и выплаты сразу же снимаются, как будто и не служил. Может хоть неотвратимость потери доходов остановит их от жестокости по отношению к другим. Как иначе воздействовать?
Гость
4 марта, 09:44
Идея не плохая. Может быть, даже и правильная.
Гость
4 марта, 10:33
Да, и не помилование, а замена срока на условный. Совершил новое преступление - значит никак не исправился, сиди дальше за старое, и за новое.
Гость
4 марта, 11:41
Гость
4 марта, 10:33
Да, и не помилование, а замена срока на условный. Совершил новое преступление - значит никак не исправился, сиди дальше за старое, и за новое.
я согласен! принимайте закон
4 марта, 09:02
Парту герою!
Гость
4 марта, 09:09
И сына героя за эту парту посадить. Чтоб папку не забывал
Гость
4 марта, 08:03
Быстро только на митинг приезжают да на похороны. А на пьяного дебошира можно и не ехать. Неспеша вразвалочку идут довольные. Ну а че. Солдат спит служба идет.
Гость
6 марта, 12:58
Это точно
Гость
4 марта, 07:57
⚡️Менты в Сочи пытались проверить документы у женщины, которая пришла положить цветы к мемориалу репрессированным, и объяснили, что это можно делать только 30 октября — в День памяти репрессированных. А 2 марта возложение цветов к памятнику считается "несанкционированным выбросом мусора", что карается по закону Красодарского края. Оцените уровень абсурда происходящего по шкале от 1 до 10.
Гость
4 марта, 08:07
А дарение цветов 9 марта - тоже выброс мусора.
Гость
4 марта, 08:29
Это бред и глупость в квадрате
Гость
4 марта, 09:26
12. Уровень абсурда - 12.
Гость
4 марта, 08:09
Элита. Еще в школе будет преподавать.
Гость
4 марта, 08:48
Полицейский участок находиться на Дегтярева на пересечении улицы Электростальской. Ехать то им пять минут, где произошла трагедия. Можно было при желании и добраться пешком, чем ждать машину. 40 минут добирались полицийские на вызов. Это просто ужас, а потом ждали МЧС, потеряно время. В районе только одна машина что ли?
Гость
4 марта, 09:02
А вы думаете при том дефиците кадров в полиции в участке их отборный взвод дежурит? Там водитель да полтора ППСника всего.
Гость
4 марта, 09:19
Гость
4 марта, 09:02
А вы думаете при том дефиците кадров в полиции в участке их отборный взвод дежурит? Там водитель да полтора ППСника всего.
Дефицит кадров? Это при том, что численность мвд-шников в несколько раз больше армейцев?
Гость
4 марта, 09:46
Написано же-приехали с другого вызова.
Гость
4 марта, 08:30
Почему скрываете комментарий? Маты публикуете!!! Почему? А вопрос все тот же: почему достойные люди погибают, а всякая моазь живет и приносит людям горе?
Гость
4 марта, 08:07
ужас конечно. когда лез на балкон ей нужно было конечно бежать хоть к соседям.. очень жаль её и ребёнка, он такое увидел..
Гость
4 марта, 10:29
Зачем она вообще пришла к нему в квартиру, и его же туда не пускала?!
Гость
4 марта, 11:39
Судя по еë способности подбирать себе партнëров в жизни, для неë это непосильная задача. Даннинг-Крюгер, одним словом.Что у одного, что у другой.
Гость
4 марта, 11:39
Гость
4 марта, 10:29
Зачем она вообще пришла к нему в квартиру, и его же туда не пускала?!
рейдерский захват
Гость
4 марта, 08:00
мне нравится ЧМЗ. Своей архитектурой, суровым заводским колоритом, атмосферой 50х годов прошлого века. Но... Когда я приезжаю туда, удрать хочется незамедлительно , так как все вот эти алкоточки и контингент около них свели былое величие на нет. Это отдельный город в городе, свой менталитет и бывая там, я чувствую себя реально приезжим.
Гость
4 марта, 08:47
А когда-то ведь был самый уютный и зелёный район Челябинска. Один сквер перед Центральным клубом, в котором в май буйно цвела сирень, чего стоил. И даже близость заводов этот район не портила Теперь и сквер разрушен, и район облезлый.
Гость
4 марта, 09:03
ЧМЗ Один недобард спел про "Город в городе", только его давно нет, "Город в городе" умер по сути вместе уехавшими немцами, которых заменили на сосновсих и красноармейских. А так да, ещё в конце 70-х ЧМЗ был самым красивым и зелёным, и чистым. бывали конечно драки, общаг было полно. Своя эстафета как районный праздник, где она теперь? Выставка цветов богаче городской, чистые зелёные дворы и улицы.... Нет давно его "Города в городе", обычный заводской полубомжатник с разрушающимися сталинками и хрущёвками, с криминогенной обстановкой, с КиБами на каждом углу
Гость
4 марта, 11:48
Гость
4 марта, 09:03
ЧМЗ Один недобард спел про "Город в городе", только его давно нет, "Город в городе" умер по сути вместе уехавшими немцами, которых заменили на сосновсих и красноармейских. А так да, ещё в конце 70-х ЧМЗ был самым красивым и зелёным, и чистым. бывали конечно драки, общаг было полно. Своя эстафета как районный праздник, где она теперь? Выставка цветов богаче городской, чистые зелёные дворы и улицы.... Нет давно его "Города в городе", обычный заводской полубомжатник с разрушающимися сталинками и хрущёвками, с криминогенной обстановкой, с КиБами на каждом углу
Мы должны быть благодарны ведущим учëным Конструкторского Бюро имени Студенникова! Благодаря их научной работе уже сегодня каждый житель ЧМЗ может за доступные деньги слетать в космос! Слава российским ракетостроителям!
Гость
4 марта, 08:31
Уберите все питейные заведения шаговой доступности, ограничьте возраст с 21 года...Причастные к этим заведениям должны быть депортированы за пределы страны....
Гость
4 марта, 09:11
Ты ополоумел что ли? Власть снесут же
Гость
4 марта, 09:53
Гость
4 марта, 09:11
Ты ополоумел что ли? Власть снесут же
они только способны под синькой пивной ларек снести. это их потолок
Гость
4 марта, 09:54
Гость
4 марта, 09:11
Ты ополоумел что ли? Власть снесут же
Вот именно. Горбачев уже раз пытался запретить алкоголизм. В итоге СССР накрылся медным тазом. Потому что никаких сил нет смотреть на это трезвыми глазами.
Надо возвращать смертную казнь.
Гость
4 марта, 08:28
Почему полицейские на залезли в окно как это сделал пьяный человек?
Гость
4 марта, 08:33
Это опасно.вот бабульку сапогом в живот пнуть или скрутить в бараний рог ребенка за рисунок радуги это пожалуйста
Гость
4 марта, 09:28
Гость, вероятно нет соответствующей физической подготовки....🤫
Гость
4 марта, 09:46
Тогда было бы 3 трупа!
4 марта, 09:41
Нормальные там остаются. Навсегда. Такие возвращаются.
Гость
4 марта, 09:42
Нормальные "туда" просто не поедут - даже под страхом тюрьмы!
Гость
4 марта, 09:55
У нормального нет ни одной причины там находиться.
Гость
4 марта, 10:14
Гость
4 марта, 09:55
У нормального нет ни одной причины там находиться.
У тебя инверсия сознания.
Гость
4 марта, 07:54
Дадут срок, потом на СВО - и вернется снова. Такой вот круговорот нынче.
Гость
4 марта, 10:16
Гость, а тебе что за печаль, завидуешь что ли? лень своё тельце с дивана приподнять и делом заняться?
Гость
4 марта, 11:26
Гость
4 марта, 10:16
Гость, а тебе что за печаль, завидуешь что ли? лень своё тельце с дивана приподнять и делом заняться?
Ой, ботяра, ты не представляешь - зависть так и прёт! А каким "делом" за тебя нужно заняться?
Гость
4 марта, 13:30
Гость
4 марта, 10:16
Гость, а тебе что за печаль, завидуешь что ли? лень своё тельце с дивана приподнять и делом заняться?
Сам-то из окопа пишешь, деловая колбаса?
Гость
4 марта, 08:36
Мне в этой сложившейся ситуации, очень жаль детей. Реально эти дети растут нездоровой в семье, где драки, пьянки, убийства. Женщина знала нравы своего возлюбленного, но зачем надо было вернуться в его же квартиру. Женщину конечно очень жаль, в 40 лет у неё жизнь так и не начиналась. И ребенка жаль остался без мамы.
Гость
4 марта, 12:04
Никого не жаль. Идëт естесственный отбор. С обеих сторон.
Гость
4 марта, 07:47
Ну вот и продолжение всех этих историй с героями и их дражайшими половинками.
это не просто герои, а элита! так главный сказал! Они детей учить скоро будут!
Гость
4 марта, 08:35
Ну что как вам новая элита страны? Нравится?
Гость
4 марта, 09:22
Это у женушек спросить надо.
Гость
4 марта, 10:27
Гость
4 марта, 09:22
Это у женушек спросить надо.
Судя по поведению этой бывшей жены, нравится (((
Гость
4 марта, 11:03
Гость
4 марта, 09:22
Это у женушек спросить надо.
Как сказал Первый - надо новую элиту продвигать на губернаторские должности в регионах и управленцами в крупный бизнес.
4 марта, 08:57
Сестру соседи прятали, а Наташу не спрятали. Даже имя женщины точно не знают. Разобщённость и индивидуализм делают свое дело.
Гость
4 марта, 11:06
Зачем её прятать в его доме? Зачем вообще туда приходить, его там дожидаться, а потом не открывать ему дверь?
Гость
4 марта, 14:52
Гость
4 марта, 11:06
Зачем её прятать в его доме? Зачем вообще туда приходить, его там дожидаться, а потом не открывать ему дверь?
Может, она живёт там? Куда она с ребёнком уйдёт вечером?
Гость
4 марта, 17:06
Гость
4 марта, 14:52
Может, она живёт там? Куда она с ребёнком уйдёт вечером?
Статью читали? Живёт она в своей квартире, а к нему пришла.
Гость
4 марта, 08:08
это еще цветочки? иди уже ягодки?
Гость
4 марта, 08:40
Молодцы, оперативно раскрыли преступление. По горячим следам. Или лучше было предупредить совершение преступления? А хотя нет, "бабы, они обычно истерички, любят преувеличивать". Наверное так рассуждали бесстрашные стражи?
Гость
4 марта, 13:23
Каким образом они должны были предупредить это преступление?
Гость
4 марта, 14:51
Гость
4 марта, 13:23
Каким образом они должны были предупредить это преступление?
Пораньше приехать, пока это "молодец" кругами у дома ходил....
Гость
4 марта, 08:28
Три месяца на СВО и вернется героем, судимость снимут, орден дадут, денег заплатят, предложат обучение на руководящую должность пройти. Новая элита России..
Гость
4 марта, 09:56
Это так грустно, но женщина также несет ответственность за свою безопасность и безопасность своего ребенка. Она должна была уйти от Никиты и обратиться за помощью, прежде чем произошло нечто ужасное.
Гость
4 марта, 13:26
Гость, лично тебе она ничего не была должна! езжай в Европу и там свои ценности про семейное насилие навязывай! мужик пришёл в свою квартиру где сидела по закону чужая для него женщина которая была ему никто в этот момент! должников он тут нашёл, все ему были должны...
Гость
4 марта, 07:55
А причем здесь СВО? Этот агрессивный алканавт по жизне такой значит был..
Гость
4 марта, 08:06
Так он потому и пошел добровольцем.
Гость
4 марта, 08:12
Это точно,и действительно,не на надо сваливать на сво и на водку - водка лишь выводит наружу чёрта,который сидит тихо в человеке. Есть такая пословица " Дай человеку выпить спиртного,и увидишь,какой он на самом деле".
так им же надо сконцентрировать внимание не на преступлнюение а именно на то что участник СВО! такие преступеики есть во всех слоях общества, а делается упор именно что участник СВО, напраашивается вопрос для чего?
Гость
4 марта, 09:05
Герой!! Это вам не политзаключенные
Гость
4 марта, 09:28
Конечно. Ведь он есть, а политзаключенных нет. Это Ассанж например политзаключенный, но не у нас.
Гость
4 марта, 08:38
Вот она - новая элита
обычный алкаш.
4 марта, 08:50
Лучше старая, добрая, набивающая карманы.
Гость
4 марта, 09:12
обычный алкаш.
Герой же! Вернулся с воблы значит герой.
Гость
4 марта, 08:06
У меня один вопрос сразу возник - почему его не пускали домой? Это же его квартира, как я понял.
Гость
4 марта, 08:08
потому что дома он УБИВАЕТ. И это знали.
Гость
4 марта, 08:08
Почему не пускали? Он же ее в квартире убил.
Гость
4 марта, 08:10
Гость
4 марта, 08:08
Почему не пускали? Он же ее в квартире убил.
Так через балкон залез. В дверь-то не впустила!
Гость
4 марта, 07:47
То ли еще будет! Он же «герой»!
новая элита!
Гость
4 марта, 08:37
Во первых: городские спасатели - это не МЧС, а муниципальная служба и находятся они в районе железнодорожного вокзала. Поэтому им понадобилось время что бы добраться до ЧМЗ. Во вторых: на Дегтярева базируются областные спасатели, которые бы могли в считанные минуты быть на месте и открыть дверь, но сфера их деятельности область, а не город. Вот почему из за ведомственных проволочек гибнут люди.
4 марта, 11:17
Гость, Ночью можно в любую точку города за 15 минут доехать.
Гость
4 марта, 09:04
оооо наш человек надеюсь в СИЗО ему дадут проголосовать за стабильность
Гость
4 марта, 09:26
Сколько дежурных экипажей на район? Сейчас столько возвращаются, ни какой психологической реабилитации. То ли еще будет. Женщины! Где ваши мозги? Смотрите с кем связываетесь.
Гость
4 марта, 12:06
По себе и выбирают. Что, если женщина, то она априори умная, что ли? Такая же одноклеточная.
4 марта, 15:16
Гость, чем хуже мужик,тем больше от него рожают.Это фишка РФ. Хотя, может быть,сейчас уже других просто нет?
Гость
4 марта, 08:42
Президент сказал что на СВО формируется новая элита страны Голосуйте товарищи за наше великое будущее в стране возможностей и традиционных семейных ценностей
Гость
4 марта, 13:13
Гость, обязательно проголосуем и наш кандидат победит с отрывом 146%. как это всегда и бывает. а ты будешь продолжать истерить в комментариях и разливать свои миазмы по сторонам
Гость
4 марта, 23:12
Гость
4 марта, 13:13
Гость, обязательно проголосуем и наш кандидат победит с отрывом 146%. как это всегда и бывает. а ты будешь продолжать истерить в комментариях и разливать свои миазмы по сторонам
гость, +15рэ
Гость
4 марта, 08:18
Новая ИЛИТА России )))))))))))
Гость
4 марта, 08:31
Даже такой лучше тем ты.
Гость
4 марта, 10:35
Гость
4 марта, 08:31
Даже такой лучше тем ты.
Убийца? Вы серьезно?
Гость
4 марта, 10:43
Гость
4 марта, 08:31
Даже такой лучше тем ты.
нет
4 марта, 15:19
Меня забанили, что делать?
Гость
4 марта, 15:23
снимать штаны и бегать
Гость
4 марта, 08:06
Наверное всё таки нужно помогать людям в первую очередь психологически! А в статье "Море по колено"? Мужская сила в том, что он никогда не обидит ни женщину, ни ребёнка... Даже пьяный.. Вот где стержень
Гость
4 марта, 13:26
Это во влажных бабских фантазиях.
Гость
24 сентября, 10:50
Это так, если голова мужика -всегда светлая, вне зависимости от выпитого/съеденного
Гость
4 марта, 07:54
Россия умоется этими "героями".....
Гость
4 марта, 09:25
Полицейских нужно оснащать средствами и знанием как открыть дверь.
Гость
4 марта, 09:41
ага, они их будут на тебе испытывать... когда "нужно" кого-то за репост посадить - у них все находится. а если очередной обдолбыш будет ставить соседей на уши и их уничтожать - то извиняйте, это "бытовой конфликт" - типа "сами разберутся". наша "полиция" работает только по такой схеме)))
Гость
4 марта, 09:29
всех пьяных и не пъяных убийц на пожизненное!! пусть работают на рубниках, а деньги на воспитарие детей , убитых ими или искалеченных матерей!!! алкашей на 15 суток трудотерапии, всех на улицы города с утра и до вечера с лопатами, снег бросать, а весноц, деревья сажать и улицы мести!!! Срочно нужно Законы принимать, защищающие слабых и беззащитных и наказывать за беспредел!!! хватит уже им прикрываться звариями...они ,что заслужили- дложны получить!!!!🤬
Гость
4 марта, 14:54
Все верно! Пишут, дворников не хватает - так вот они, здоровые мужики, которым "силушку" свою девать некуда. За избиение - на месяц общественных работ, может, хоть труд из него человека сделает, и мусора будет меньше...
Гость
4 марта, 09:05
полностью с вами согласна!! на строгий режим его лет так на 30, чтобы никому не причинил вреда.
Гость
4 марта, 09:58
Уход от насильника был бы правильным шагом.
Гость
4 марта, 10:01
Никакие отношения не стоят того, чтобы оставаться в них, если ваш партнер проявляет насилие после употребления алкоголя или наркотиков. Уходите от них, чтобы защитить себя и своих детей от подобных трагедий, как в этой статье.