RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Челябинца отправили в колонию строгого режима за убийство таксы

5 марта 2024, 13:22
Гость
5 марта, 13:41
Ты статью то читал малограмотный, убили умышленно домашнюю собаку, пожалуйста не размножайся.
Гость
5 марта, 13:43
так твоего домашнего таракана или домашнюю муху тоже бьют и что?
Гость
5 марта, 14:28
Гость
5 марта, 13:43
так твоего домашнего таракана или домашнюю муху тоже бьют и что?
Является ли таракан или муха твоим имуществом, охраняемым законом, если да то у меня для тебя плохие новости ты живешь на свалке.
Гость
5 марта, 14:35
Гость
5 марта, 13:43
так твоего домашнего таракана или домашнюю муху тоже бьют и что?
Гость, У тебя вместо мозгов маргарин, если ты сравниваешь мерзких насекомых с домашним животным.
Гость
5 марта, 14:25
наконец реальное наказание. развелось больных и неадекватных, догхантеров, любителей издеваться над животными, извращенцев. сегодня животное а завтра. люди. может сейчас хоть немного будут опасаться ответственности.
Гость
5 марта, 14:41
Гость, СЕГОДНЯ ТЫ ТАНЦУЕШЬ ДЖАЗ А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАШЬ! 🤣👍
Гость
5 марта, 16:08
Это алкаш какой то, догхантера вы не поймаете.
5 марта, 14:43
недочеловек ...увы такие могут попадаться
Гость
5 марта, 14:14
В нашей жизни есть такие человеки, что и человекам то не назвать. И кто здесь считает, что животных можно лишать жизни только потому, что кто-то считает себя царем природы , будет сидеть в тюрьме! Мы живем в цивилизованном мире, а не в первобытном обществе.
Гость
5 марта, 16:20
Дорогуша, в цивилизованном мире хозяева выгуливают собак в намордниках, на поводках и убирают за ними. А ты считаешь себя царицей, поэтому не убираешь за ними? Но тогда у меня для тебя плохая новость - это ты и есть первобытное общество.
Гость
5 марта, 16:20
..
Гость
5 марта, 17:02
Гость
5 марта, 16:20
Дорогуша, в цивилизованном мире хозяева выгуливают собак в намордниках, на поводках и убирают за ними. А ты считаешь себя царицей, поэтому не убираешь за ними? Но тогда у меня для тебя плохая новость - это ты и есть первобытное общество.
Не пропускают меня. Хоть так вырожу признательность.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 марта, 14:22
год? мало. если человек руку поднял на беззащитное маленькой существо, то ничего хорошего от него ожидать не стоит.
Гость
5 марта, 17:31
Скажи, адвокат, в чём правда: человек убил животное, его за это в колонию строгого режима, а если животное убьёт человека, то ему условный срок и депортация?
Гость
5 марта, 22:45
Гость
5 марта, 17:31
Скажи, адвокат, в чём правда: человек убил животное, его за это в колонию строгого режима, а если животное убьёт человека, то ему условный срок и депортация?
Животному с Таджикистана можно. Они в красной книге
Гость
6 марта, 09:36
Гость
5 марта, 17:31
Скажи, адвокат, в чём правда: человек убил животное, его за это в колонию строгого режима, а если животное убьёт человека, то ему условный срок и депортация?
если вы так говорите про людей другой национальности, то у меня для вас плохие новости. не ту страну мы денацифицируем.
Гость
5 марта, 13:35
он и на хозяина кидался илиот. не выпускать для безопасности из тюрмы.
Гость
5 марта, 14:16
Правильно! Мало дали.
Гость
5 марта, 15:09
У него не погашена судимость за человека, читайте уж статью до конца.А то быстрее строчить комменты в защиту упыря.
5 марта, 15:28
та я зачем она на него лаяла?
Гость
5 марта, 16:21
Возможно потому что собаки лают? Тем самым защищая себя и своего хозяина. Особенно на пьяных
Гость
5 марта, 17:42
Гость
5 марта, 16:21
Возможно потому что собаки лают? Тем самым защищая себя и своего хозяина. Особенно на пьяных
Получается испугала человека, злобой и агрессией, естественно у него включился инстинкт самозащиты. Спровоцировала человека.
Гость
5 марта, 22:21
А зачем отбросу нож на улице? Чтобы лишать им жизни? Приоритет вопросов видимо у вас основан на личных тараканах
Гость
5 марта, 13:41
так ему и надо
Гость
5 марта, 15:20
Земляки дорогие ! Какие да Вы животные .. Увы А ведь был же приличный город, жили достойные люди …. А. Теперь - вот это … обидно
Гость
5 марта, 18:55
Потому что развелось много людей как вы.
Гость
5 марта, 14:50
за убийство участника сво виновного отпустили а за собаку срок да не ту страну назвали гондурасом
Гость
5 марта, 16:43
Зайко, а невиновного за убийство отпускают, если ты не в курсе. А вот участников сво почему-то не сажают за побои и убийства твоих бывших, прикинь.
Гость
5 марта, 16:43
"
Гость
6 марта, 00:18
Во-первых, не убийство. Во-вторых, не отпустили. В-третьих, собака не ездила никого убивать.
Гость
5 марта, 16:54
Таких выпускать не следует, опасны не только для собак, но и для людей. Ходят с ножами по улицам, заведомо уже с желанием кому то его воткнуть.
Гость
5 марта, 17:52
ты не гавкай на людей и никто не тронет
Гость
6 марта, 00:20
Гость
5 марта, 17:52
ты не гавкай на людей и никто не тронет
На каких людей?
Гость
5 марта, 13:33
Давайте сажать за разбитую чашку или прибитую на окне муху. За раздавленного таракана. А курочек овечек поросят коров бивают в промышленных масштабах. и псошизы из едят и судьи и полицеи едят. А сорное шавье теперь главнее Человека стало! Бредятина! Штраф максимум тут по сути.
Гость
5 марта, 13:40
Какой штраф? Этот алкоголик на всех готов кидаться с ножом.
Гость
5 марта, 13:41
Гость
5 марта, 13:40
Какой штраф? Этот алкоголик на всех готов кидаться с ножом.
Кидались то на него как раз. Опять врете.
Гость
5 марта, 13:42
Ну так если человек проявил агрессию к животному, то и люди от этого не застрахованы, поэтому его изолировать необходимо.
Гость
5 марта, 14:14
специально зашёл чтобы почитать комментарии ГДЕ ЗАГОЛОВОК ЧТО ОН НЕ УЧАСТНИК СВО?.... БЫЛ БЫ УЧАСТНИК СВО ЕМУ БЫ ЕЩЁ И ПРЕМИЮ ВЫДАЛИ И ОРДЕН С МЕДАЛЬЮ А ТАК В КОЛОНИИ ПОСИДИТ...
Гость
5 марта, 14:47
Да он псих, таких лечить нужно, а не сажать, принудительные работы в крайнем случае, штраф не посильный, чтобы обуздать звериный нрав.
Гость
5 марта, 16:37
Бурматову когда срок накрутки за его "чипированных и стерелизованных" собачек, что убили и покалечили не один десяток человек по всей стране
Гость
5 марта, 14:10
Согласна. Максимум - ущерб должен был оплатить. Такса - это имущество, он его испортил.
Гость
5 марта, 14:26
"К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности". ГК РФ Статья 137. Животные если вы в своих суждениях руководствуетесь законом, то читайте закон до конца!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта, 16:02
Гость
5 марта, 14:26
"К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности". ГК РФ Статья 137. Животные если вы в своих суждениях руководствуетесь законом, то читайте закон до конца!!!!!!!!!!!
Ну хорошо, моральный ущерб еще плюс насчитают. Но на в тюрьму же за шавку, вся тюрьма обхохочется.
Гость
5 марта, 17:57
Гость
5 марта, 14:26
"К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности". ГК РФ Статья 137. Животные если вы в своих суждениях руководствуетесь законом, то читайте закон до конца!!!!!!!!!!!
Гуманность касается только людей и отношения человека к человеку. Животных это не касается. Гуманизм от лат humanus человечный, система построения общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.
Гость
5 марта, 14:49
Вчера в новостях писали про то, что человека убил, и получил 1,5 условно, а сегодня за собаку 1 год колонии. Странно всё это!
Гость
6 марта, 00:21
Не убил и не человека.
Гость
5 марта, 15:06
посадили и правильно сделали. еще штраф хозяину таксы должны выписать-за выгул в неположенном месте
Гость
5 марта, 18:57
Я тоже за штраф за неправильный выгул.
Гость
5 марта, 17:58
Гуманизм от лат. человечный система построения общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной
Гость
5 марта, 17:59
Никакие животные не входят в гуманизм и уголовное преследование за животное это антигуманно.
Гость
5 марта, 18:18
карталинский суд за убитого участника СВО дал полтора года бойцу ММА из приехавших "высококвалифицированный" кадров бывшего союза.... умом Россию не понять, а тут за собаку полтора! спс Хинштейну поручил обжаловать приговор такой милой карталинской судьи.......
Гость
6 марта, 00:23
Порадуйся, что этот участник СВО не на тебя нарвался. Вовремя остановили.
Гость
5 марта, 23:05
Человека убили - дали условно , собаку убили дали срок реальный . Страна не пуганных идиотов ....
Гость
6 марта, 00:24
Да не убивали никакого человека, хватит свистеть.
Гость
5 марта, 13:39
Люмпены, никогда и не слезут с деревьев и не откинут свой хвост😂😂😂😂
Гость
5 марта, 13:40
Цены на жд билеты на июнь 2024 конски выросли по сравнению с маем - радуйтесь россияне - отдыхайте в роисии!
Гость
5 марта, 13:50
Значит за таксу такое наказание, а этим мохначам, которые русского школьника ... что?!
Гость
5 марта, 14:01
Hᴇʜᴀʙижʏ ᴄᴋʏȹᴏʙ пᴇᴘᴇᴄидᴋᴏʙ
Гость
5 марта, 14:17
простой челябинец? не участник сво? Ну тогда это неинтересно
Гость
5 марта, 14:15
В смысле ЧЕЛЯБИНСК? не УЧАСТНИК СВО?... Ну тогда это неинтересно
Гость
5 марта, 14:21
Тяжёлые времена настали.
Гость
5 марта, 14:56
Правильно
Гость
5 марта, 15:32
Почему Рогозину двушечку не дали за утопление таксы?
Гость
5 марта, 17:32
Правда ли, что таксист - это человек, разводящий такс? И правда ли, что таксидермист - это не очень хороший таксист?
Гость
5 марта, 18:38
У нас в поселке, к трем годам условного назначили за смерть овчарки.тоже молотком ударил и хотел еще ножом добить. Но виновника суд под стражей 2 месяца держал и после отпустили. Сейчас в поселке этого мужичка н\лица уже сильно нагнули, сломали руки оба и одну ногу. Не нашли кто это его так наказал, медики сказали пальцев не восстановить молотком дробили...а нога будет ходить.Кто так поступил не могут найти, нашли на дороге и там территория двух районов и делять,откуда и кто могли его рихтануть.Камер там нет, никого он не помнить,сильно пьяный был,даже думают может транспорт наезд и руки сломал с ногами ушлые опера так выводы стали .
Гость
5 марта, 19:05
Суду делать больше нечего? И почему осужденный человек ходит пьяным по городу? Вот это вопрос! А хозяева должны следить за своими питомцами сами. Собака лает на кого-то, убирай быстро свою собаку, остальные её боятся и уж точно не любят.
Гость
5 марта, 22:17
Человек, собака, ребенок, любой кто чем то не угодил отбросу.. И сколько таких ходит на свободе?
Гость
9 марта, 01:44
Мало дали.
Гость
9 марта, 01:46
Живодеры разошлись в комментариях, радует только, что у них сплошные дизлайки. Значит нормальных людей больше.
Гость
5 марта, 13:27
Сажать за шавку это бред. Псина не человек и никаких прав не может иметь. Сотни тысяч лет человек покоряет и лишает жизни животных. Так велел Бог и мать природа.
Гость
5 марта, 13:40
Пока тут только одна шавка и это далеко не собака.
Гость
5 марта, 14:08
А кого можно считать человеком?
Гость
5 марта, 16:10
Гость, ты видимо давно уже лишнего живёшь но надежда есть герои сво возвращаются
Гость
5 марта, 13:57
А за убийство человека 1,5 года условки дают.... Не та страна зовется гондурасом.
Гость
5 марта, 14:03
Человека - ли🧐??
Гость
5 марта, 14:39
За какое убийство? Какого человека? Ну что ты несёшь? Убийство - УМЫШЛЕННОЕ причинение смерти другому человеку. Умысел доказан? Если нет, уже не убийство, а "причинение смерти по неосторожности".
Гость
5 марта, 14:02
Пора Бастрыкину вмешаться.
Гость
6 марта, 00:26
Распорядись там.
Гость
5 марта, 15:10
За таксу на полгода меньше чем за человека, убитого спортсменом.
Гость
6 марта, 00:21
Это не человек.
Гость
5 марта, 15:43
Что-то уж очень сурово, пёсика же порешил, не хозяина
Гость
9 марта, 01:42
Сурово? Мало дали, нужно минимум лет пять, как в нормальных странах.
Гость
5 марта, 19:34
Судить пацана за какое-то животное нельзя.
Гость
6 марта, 00:23
А, ну всё тогда, отменяем приговор. Расходимся, пацаны. Главный царь запретил.
Гость
5 марта, 14:22
ВОСПИТЫВАТЬ НАДО ЭТИХ ПУСТОЛАЕК! А ЕСЛИ БЫ РЕБЁНКА НАПУГАЛА - ТРАВМА БЫЛА БЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Гость
5 марта, 15:05
Согласна! Был случай, когда маленькая шавка испугала нашу малышку. Долго лечили. Но бандюка не оправдываю. Хотя, что в голове (маленькой) было у этой собаке?
Гость
5 марта, 15:36
Гость
5 марта, 15:05
Согласна! Был случай, когда маленькая шавка испугала нашу малышку. Долго лечили. Но бандюка не оправдываю. Хотя, что в голове (маленькой) было у этой собаке?
Скорее всего надолго боязнь собак, а собаки это чуют...
Гость
5 марта, 17:28
Гость
5 марта, 15:36
Скорее всего надолго боязнь собак, а собаки это чуют...
Я вот их тоже побаиваюсь. Стреляю сразу не размышляя, не хочу чтоб укусила. Если у владельца ума хватает, он молча сваливает, не идет разбираться.
Гость
5 марта, 15:48
Надо было хозяина порешить, меньше дали бы!
Гость
5 марта, 16:56
А ПОЧЕМУ БЕЗ НАМОРДНИКА ????
Гость
5 марта, 13:58
мужик спас микрорайон от лая таксы, теперь всё будут спась спокойно, а соседи должны передачки носить.
Гость
5 марта, 14:27
ага, такие же спасатели спасают Украину.
Гость
9 марта, 01:42
Лучше бы от тебя спас.
Гость
5 марта, 14:29
по закону собака является имуществом, это имущество может быть в том числе особо ценным, если хозяин в суде докажет что эта собака для племенного разведения, у неё древнее родословная и её рыночная стоимость более миллиона рублей-даже в этом случае кроме возмещения материального ущерба здесь не усматривалось никакое другое наказание... Но если судья решил натянуть сову на глобус и приклеил сюда статью о жестоком обращении с животными-тогда тоже никакой колонии строгого режима там и не светило... мне чего-то непонятно... может быть судья ходит на массаж к родственнику хозяина таксы? а может он троюродный? я ничего не утверждаю, это просто вопросы Так что никакой дискредитации 🤣
Гость
9 марта, 01:44
Животное это живое существо, ему тоже больно, оно тоже хочет жить.
Гость
5 марта, 15:39
Изгадили всё вокруг со своими собаками, а тут ещё и облаили , это была последняя капля для мужчины,а его в каталажку жизнь ломать человеку .
Гость
5 марта, 18:00
В подъезде шавье лает и днем и ночью по многу часов подряд портя людям жизнь и здоровье