RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

250 комментариев к публикации

Бьет и (не) любит: чем заканчивались самые громкие случаи домашнего насилия в Челябинской области

Гость
20 апреля 2024, 07:10
Не верю я, что агрессивность второй половины явилась для этих женщин открытием только тогда, когда их самих изувечили. Сто процентов, что до поры до времени они просто балдели от тупой брутальности своих сожителей, бойфрендов, мужей. Ну или они просто типичные примеры виктимных личностей. Да-да, психологи настаивают на том, что из нескольких потенциальных вариантов агрессор выбирает (пусть и неосознанно) наиболее виктимную.
Гость
20 апреля 2024, 07:37
Вопрос стоит по-другому. Зачем ты вышла за него замуж, если знала, что он кухонный боец?
Гость
20 апреля 2024, 07:56
Гость
20 апреля 2024, 07:56
Вопрос стоит по-другому. Зачем ты вышла за него замуж, если знала, что он кухонный боец?
Они живут эмоциями.а плохие эмоции это тоже эмоции.причем очень сильные на самом деле.здесь на уровне логики это не понять.если стоит выбор между агрессором и домашним мальчиком,то женщина выберет агрессора.с домашним мальчиком ей просто будет скучно.он ее эмоционально высушит.
Гость
20 апреля 2024, 08:07
Гость
20 апреля 2024, 08:07
Они живут эмоциями.а плохие эмоции это тоже эмоции.причем очень сильные на самом деле.здесь на уровне логики это не понять.если стоит выбор между агрессором и домашним мальчиком,то женщина выберет агрессора.с домашним мальчиком ей просто будет скучно.он ее эмоционально высушит.
Т.е. бабе хочется драйва с эмоциями и движухой? Она их получила. К кому претензии?
Гость
20 апреля 2024, 07:07
В России изъяли из школьной программы книги о репрессиях времен Иосифа Сталина и произведения, содержащие критику режима СССР Кто не согласен - в концлагерь.
Гость
20 апреля 2024, 07:14
Напрасно. Эти усилия уже бессмысленны. Кстати, СССР вспоминаю с огромной теплотой. Наверное потому, что жизнь (во всяком случае я так помню) в состояние постоянного стресса и тревог не ввергала. До сих пор помню свои потрясающие ощущения при вручении школьного аттестата: впереди новая, взрослая жизнь))) А что сейчас чув ствуют выпускники школ?
20 апреля 2024, 09:13
Гость
20 апреля 2024, 09:13
Напрасно. Эти усилия уже бессмысленны. Кстати, СССР вспоминаю с огромной теплотой. Наверное потому, что жизнь (во всяком случае я так помню) в состояние постоянного стресса и тревог не ввергала. До сих пор помню свои потрясающие ощущения при вручении школьного аттестата: впереди новая, взрослая жизнь))) А что сейчас чув ствуют выпускники школ?
точно ..а я мечтала о студенческой жизни .школа к 10 классу так поднадоела ))
20 апреля 2024, 09:16
Гость
20 апреля 2024, 09:16
Напрасно. Эти усилия уже бессмысленны. Кстати, СССР вспоминаю с огромной теплотой. Наверное потому, что жизнь (во всяком случае я так помню) в состояние постоянного стресса и тревог не ввергала. До сих пор помню свои потрясающие ощущения при вручении школьного аттестата: впереди новая, взрослая жизнь))) А что сейчас чув ствуют выпускники школ?
а защита диплома в институте ? до сих пор помню эйфорию ..что все -учеба закончена .учитывая что распределения были .и не надо было работу искать .
Гость
20 апреля 2024, 07:13
В каких то случаях женщины сами виноваты, терпят, прощают физическое насилия со стороны мужа . Я не говорю про всех пострадавших женщин от рук своих мужчин. Но некоторые, даже после развода продолжают провоцировать экс - мужей. Не успев разойтись, не думая о детях, находят себе любовников, да ещё продолжают скандалить с бывшим. 🥺
Гость
20 апреля 2024, 07:41
И правильно делают, чтобы бывшие были в тонусе, не расслаблялись.
Гость
20 апреля 2024, 07:48
Гость
20 апреля 2024, 07:48
И правильно делают, чтобы бывшие были в тонусе, не расслаблялись.
Гость, 😀😅😅
Гость
20 апреля 2024, 07:54
Гость, женщинам наверно нравится злит своих бывших мужей. Интересно же жить как на вулкане 😀
20 апреля 2024, 11:06
Дискуссии на тему домашнего насилия появилась в обществе только около 100 лет назад. До этого времени подобная практика считалась условием обычной семейной жизни, иногда даже вменялась в обязанности главы семьи, например в Домострое. Причём это уже более менее цивилизованные времена, когда уже была письменность и законы. Женщины подвергались насилию тысячи тысячи лет и в их подсознании это нормальное поведение мужчины. «Бьет значит любит» и всё такое. Мужчину который не применяет физическую силу, большинство женщин считают тряпкой и тихо ненавидят, поскольку в их подсознании мужчина должен быть сильным и эту силу должен им демонстрировать переодически легкой трёпкой. Если мужчина не демонстрирует свою силу, женщина начинает провоцировать его на это, с целью убедиться силен ли ещё её партнер, сможет ли она рассчитывать на его силу. Всё это происходит на уровне подсознания и инстинктов, так что мы сами не понимаем почему и зачем что то такое делаем.
20 апреля 2024, 11:09
сейчас женщины не физическую силу ценят в мужчинах .а другие качества .
20 апреля 2024, 11:09
.ж.ж
Гость
20 апреля 2024, 11:15
Лариса Рябых из Самары сейчас женщины не физическую силу ценят в мужчинах .а банан который пахнет селёдкой.
Гость
20 апреля 2024, 07:58
После таких историй понимаешь, как хорошо, когда у тебя нет ни возлюбленного, ни мужа.
Гость
20 апреля 2024, 08:12
Вы считаете, что любой ( всякий) муж это обязательно агрессор и истязатель? А что ваш отец таким же был?
Гость
20 апреля 2024, 08:31
Vic_ Правильно. Резиновая игрушка , лучше мужа.
Гость
20 апреля 2024, 17:55
Гость
20 апреля 2024, 17:55
Vic_ Правильно. Резиновая игрушка , лучше мужа.
Грушка на ламборДжинне💍😎😝😹
Гость
20 апреля 2024, 07:20
"Возлюбленный " - это слово в этих отношениях неуместно. Первично они их как выбирали ???? лишь бы мужик ????
Гость
20 апреля 2024, 08:23
а почему физическое насилие не является ответом на насилие моральное, со стороны тёток? если немного погрузится в тему?
20 апреля 2024, 09:07
и как же вас тетки морально насилуют ?)просто любопытно .и учти -моральное насилие это все же не физическое .
20 апреля 2024, 09:08
гг
Гость
20 апреля 2024, 09:19
Если ответить словами на слова не может, значит слаб умом, кулаки применяет
Гость
20 апреля 2024, 07:10
Какая то рулетка сейчас, выбор партнера...ну нафик, лучше одна, целее и спокойнее.
Гость
20 апреля 2024, 07:26
Вот именно. Вышла замуж в двадцать лет. Долгое время жили только на довольствие мужа - офицера, в гарнизоне не было для жен работы, как в прочем и детского сада. Не припомню ни одного раза, чтобы покойный муж хоть раз меня упрекнул за то, что кормит и поит, а также одевает меня. впрочем, я была отличным домашним менеджером: домашнее хозяйство от и до на мне, включая пошив-перешив-починку-вязание вещей. К слову, свекровка постоянно обвиняла меня в том, что я, не работая, на деньги мужа шикую- постоянно по курортам езжу. Муж говорил, мол, не обращай на неё внимания. На курорте я ни разу не была, ни разу. Все отпуска мы проводили у родителей. У той же свекровки. Объяснялся с ней по поводу её постоянных претензий всегда только муж. Хороший человек был. надежный. Жаль , умер рано. Пенсия у меня, кстати, небольшая, из 15 безработных лет жизни по лесным гарнизонам к расчету пенсии приняли только пять лет. На военную пенсию мужа я перейти не могу, потому что он умер в 48 лет, до того как я достигла пенсионного возраста. Как складываются отношения у нынешних молодых понять не могу, почему столько агрессии друг к другу и все меряется деньгами?
Гость
20 апреля 2024, 07:54
Гость
20 апреля 2024, 07:54
Вот именно. Вышла замуж в двадцать лет. Долгое время жили только на довольствие мужа - офицера, в гарнизоне не было для жен работы, как в прочем и детского сада. Не припомню ни одного раза, чтобы покойный муж хоть раз меня упрекнул за то, что кормит и поит, а также одевает меня. впрочем, я была отличным домашним менеджером: домашнее хозяйство от и до на мне, включая пошив-перешив-починку-вязание вещей. К слову, свекровка постоянно обвиняла меня в том, что я, не работая, на деньги мужа шикую- постоянно по курортам езжу. Муж говорил, мол, не обращай на неё внимания. На курорте я ни разу не была, ни разу. Все отпуска мы проводили у родителей. У той же свекровки. Объяснялся с ней по поводу её постоянных претензий всегда только муж. Хороший человек был. надежный. Жаль , умер рано. Пенсия у меня, кстати, небольшая, из 15 безработных лет жизни по лесным гарнизонам к расчету пенсии приняли только пять лет. На военную пенсию мужа я перейти не могу, потому что он умер в 48 лет, до того как я достигла пенсионного возраста. Как складываются отношения у нынешних молодых понять не могу, почему столько агрессии друг к другу и все меряется деньгами?
Вам с мужем повезло, жаль, что рано покинул этот мир. А агрессия, меркантильность, злоба сейчас процветают, вспомните какие лозунги и устои морали внедряли после перестройки. Считаю, что наше общество намеренно разлогали и разъединяли.
Гость
20 апреля 2024, 08:09
Гость
20 апреля 2024, 08:09
Вам с мужем повезло, жаль, что рано покинул этот мир. А агрессия, меркантильность, злоба сейчас процветают, вспомните какие лозунги и устои морали внедряли после перестройки. Считаю, что наше общество намеренно разлогали и разъединяли.
Абсолютно с вами согласна. Вот эта озверелая инфантильность в супружеских отношениях результат разложения общественной морали, где во главе всего стоит успешный успех и деньги.
Гость
20 апреля 2024, 12:05
Нас росло у родителей 5 сестёр, папа всегда говорил, девочки мои золотые, чтобы жизнь трудеой нп была: учитесь, пусть будет профессия, а замуж как диплом на стол положите так может и отдам. Нужно быть независимой, свободной в своих финансах, времени и желаниях. Вот прошло много лет, мы всё замужем, мужья не дерутся, уважают нас. Теперь мы дочерей отдаём замуж. Да не за всякого. У них профессии, успешные, зачем им щамуж выходить за проходимцев, да не из полных семей, да без образования и воспитания???
20 апреля 2024, 12:52
в неполных семьях дети вырастают бывает гораздо лучше тех .кто в полной вырос .
20 апреля 2024, 12:52
шш
Гость
20 апреля 2024, 12:54
20 апреля 2024, 12:54
в неполных семьях дети вырастают бывает гораздо лучше тех .кто в полной вырос .
Твой пример самое лучшее подтверждение твоих слов, бабуся. Выросло непонятно что у мамы-поварихи катамарана и папы-барыги.
Гость
20 апреля 2024, 07:24
Некоторые женщины, даже после расставания возвращаются вновь и вновь к своим бывшим мужчинам. Прекрасно понимая, что уже с бывшим, нет будущего, он пьёт, бьёт, унижает, оскорбляет, но нет на что-то ведь надеются. .Или такие женщины, боятся остаться в одиночестве ? Или, как понять, ту женщину, которой нравится и терпеть физическое населия мужа? Мазохизмом занимаются 🤔
Гость
20 апреля 2024, 08:04
Да, такое было по молодости, когда особо проблем не было других. Потом пришло осознание, что у тебя есть в жизни задачи, которые тебе нужно решать здесь и сейчас, где нужна мужская рука, а ее нет. Тогда мазохизм прекратился у меня. Произошла концентрация на решении вопросов, а не на том, как бы вернуться к бывшему в сотый раз.
20 апреля 2024, 09:06
таких сейчас мало .
20 апреля 2024, 09:06
нн
20 апреля 2024, 10:41
у нас на бывшей работе женщина была в соседней фирме .моя приятельница ..психолог по образованию. оба со вторым мужем разведены ..Раз приезжает бывшая жена с дочерью мужа этой женщины -деньги привезли на подарок .у другой дочери день рождения должно быть .вот они все решили сложиться и что то .там купить ... Так приятельница еще дочерям мужа кофточки вязала .в общем люди нормально общаются .хоть и другие семьи создали ..и внуки уже .
Гость
20 апреля 2024, 10:45
Лариса Рябых из Самары Не у нас на настоящей работе мужчины не была в соседней фирме .не моя приятельница ..сосудистый хирург по образованию. оба с пятыммужем разведены ..два раза приезжает бывшая жена с сыном мужа этой женщины -деньги привезли на подарок .у другой матери день рождения должно быть .вот они все решили сложиться и что то .там купить ... Так приятельница еще дочерям мужа трусики вязала .в общем люди нормально общаются .хоть и другие семьи создали ..и внуки уже
20 апреля 2024, 11:18
Лариса., не было страсти в их отношениях вот и всё. Вы приводите этот случай, как пример, а на самом деле людям абсолютно пофиг друг на друга. Что бывшей жене, что нынешний пофиг на этого мужика. Нормальная женщина всегда люто ненавидит бывших жен своего мужчины и его детей от прошлого брака, поскольку это конкуренты для неё и её ребенка.
20 апреля 2024, 12:50
20 апреля 2024, 12:50
Лариса., не было страсти в их отношениях вот и всё. Вы приводите этот случай, как пример, а на самом деле людям абсолютно пофиг друг на друга. Что бывшей жене, что нынешний пофиг на этого мужика. Нормальная женщина всегда люто ненавидит бывших жен своего мужчины и его детей от прошлого брака, поскольку это конкуренты для неё и её ребенка.
нормальная женщина не будет тратить себя на ненависть .а будет жить своей жизнью .знаю семью .где женщина принимает ребенка от любовницы мужа .на выходных у них бывает )...... и чем бывшая жена то конкурентка ? миллионы людей разводятся ..и все как то нормально происходит .каждый своей дорогой идет .
Гость
20 апреля 2024, 11:48
Лариса. 61+ и в основном во всех этих историях виноваты бывшие жёны. такие как Я!).. в преступлениях против бывших мужей .Спрашивается .не развелись .так чего ты не лезешь ? Ползи и разваливай свою жизнь .чего ты в жизнь уже чужого для тебя мусчинки лезешь ?
20 апреля 2024, 11:53
жаль тебя .....
20 апреля 2024, 11:54
лечат лечат тебя и все никак не вылечат ((
20 апреля 2024, 11:54
ьь
Гость
20 апреля 2024, 07:26
‼️ В Киргизии своя атмосфера. Спикер парламента Кыргызстана Нурлан Шакиев запрещает главе Минприроды выступать на русском языке: - Можно на русском буду выступать, короткая презентация - Вы у кого спросили разрешения докладывать на русском. Ждем, когда в Киргизии найдут нацисткий след
Гость
20 апреля 2024, 07:30
Если в Киргизии один государственный язык, то претензии спикера вполне уместны. Если два языка, то вопросы у же к спикеру.
Гость
20 апреля 2024, 07:38
Мы справедливо требуем от всех граждан России, в том числе и новообращенных(тех же киргизов), знания русского языка. Почему в Киргизии должно быть иное отношение к киргизскому языку?
Гость
20 апреля 2024, 07:48
А женщину нашли, которая ушла из дома. Над ней издевался муж бывший и подозрительно помогал в поисках бывшей жены. Почему-то не пишут. Что с женщиной?
Гость
20 апреля 2024, 08:07
Не раз уже задавали этот вопрос и тишина. Видимо, не нашли. Ничего так и не написали про результаты поисков.
Гость
20 апреля 2024, 18:27
Обычно говорят, чем больше времени прошло, тем меньше шансов
Гость
20 апреля 2024, 08:42
Мой бывший страдал расстройством личности. Это не заболевание. Я была молодой и наивной, о его особенностях не знала, думала, что надо терпеть его моральные издевательства и всё в итоге будет ок. Звоночки начались, когда от него отвернулись все друзья (хорошие парни, у них появились свои семьи, а его желание в обход них выйти на их жен для общения наедине было пресечено), он начал проявлять агрессию в общественных местах. Я поняла в итоге, что жить с ним будет невозможно.
Гость
20 апреля 2024, 08:58
На подобные расстройства личности сама жена провоцирует тем что позволяет проявлять эти расстройства,
20 апреля 2024, 09:46
Гость
20 апреля 2024, 09:46
На подобные расстройства личности сама жена провоцирует тем что позволяет проявлять эти расстройства,
бедняжки .да все то вас провоцируют )
Гость
20 апреля 2024, 15:33
Какие же сроки за убийства маленькие...
Гость
21 апреля 2024, 14:04
Ну убийство не изнасилование, сейчас такие тренды, хотя они ещё с 90-х пошли
Гость
20 апреля 2024, 10:38
Не нужно жить с абьюзерами, нужно уходить, бежать,женщины сами виноваты , терпят , а потом получается трагедия с ними и с детьми!!!
Гость
20 апреля 2024, 12:02
Феминистки рвутся к власти!
Гость
21 апреля 2024, 09:45
Да не бывает дыма без огня!!! Если разобраться во всем, то там окажется, что женщины и не такие уж душки!
Гость
22 апреля 2024, 09:25
Женский ум пренебрегает нормами морали, когда пытается добиться своих целей, для мужчины мораль - фундаментальная основа, когда он видет, что женщина играет ни по правилам, переступила все пределы и нормы, наказывает её так, чтобы она долго жалела. И это не правильно, конечно же.
Гость
20 апреля 2024, 07:13
«Это что, сверхвоспитание?» Депутат Госдумы поинтересовался у Минпросвещения, зачем школьников поставили на колени в рамках акции «в память о геноциде советского народа». Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению, доктор педагогических наук Михаил Берулава (КПРФ) раскритиковал флешмоб «в память о геноциде советского народа», в ходе которого российских школьников ставили на колени. Его слова приводит издание «Подъем». «А зачем это сделали? Это что, сверхвоспитание? Крайности нам не надо. Мы чтим, помним — все это есть, но ставить на колени… С какой целью? За все мероприятия, которые проводятся в школах, отвечает директор. Это директору в минус. Если кто-то что-то мимо директора проводит, значит, в этой школе не очень хорошо», — сказал Михаил Берулава. Он также призвал министра просвещения РФ провести разъяснительную работу с директорами школ. 16-19 апреля в школах и колледжах по всей России провели флешмоб «Через века» в рамках «Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками». В ходе акции учащиеся выстраивались в форме пятиконечной звезды, а в некоторых случаях дети, в том числе первоклассники, стояли на коленях.
Гость
20 апреля 2024, 07:48
Можно уточнить? встали именно на колени или преклонили колено? "Встать на колени" и "преклонить колено" это совершенно разные по смыслу действия. Вставший на колени, как правило, чувствует за собой вину, и вставая на колени,просит прощения. За что, в таком случае. просили прощения первоклассники? А вот преклонивший колено, отдает дань памяти героям былых времён. И это правильно. Так что всё-таки было?
Гость
20 апреля 2024, 08:30
Vic_ Надо побольше таких мероприятий. Преклонять колени школьникам, перед великим подвигом советского народа. Вырастут настоящими патриотами.
Гость
20 апреля 2024, 09:29
Гость
20 апреля 2024, 09:29
Можно уточнить? встали именно на колени или преклонили колено? "Встать на колени" и "преклонить колено" это совершенно разные по смыслу действия. Вставший на колени, как правило, чувствует за собой вину, и вставая на колени,просит прощения. За что, в таком случае. просили прощения первоклассники? А вот преклонивший колено, отдает дань памяти героям былых времён. И это правильно. Так что всё-таки было?
Фото есть в сети и их много. Именно на коленях дети стоят. И это отвратительно.
Гость
20 апреля 2024, 12:00
Прочитайте внимательно, кто бьёт жён? Не таджики однако...
Гость
20 апреля 2024, 16:58
Моральные
Гость
20 апреля 2024, 18:32
Конечно нет, таджики сразу рэжут👩‍🔧😹
Гость
20 апреля 2024, 07:30
В Томске во время выступления задержали рэпера Платину (Роберта Плаудиса). Ранее на рэпера жаловалась Екатерина Мизулина. Об этом сообщают связанный с силовиками телеграм-канал Baza и "Осторожно, новости". Концерт проходил в клубе Face. Сотрудники ОМОН зашли туда во время концерта и увели исполнителя со сцены. Причины задержания пока неизвестны. Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина просила проверить тексты Платины на "пропаганду наркотиков". Но, по ее словам, это было в 2021 году. Доносы Екатерины Мизулиной нередко становятся поводом для заведения уголовных либо полицейских проверок. Так, после ее жалоб было возбуждено уголовное дело на репера Scally Milano. 📎 В ноябре 2023 года глава "Лиги безопасного интернета" Екатерина Мизулина пожаловалась в Следственный комитет и МВД на певца Эдуарда Шарлота. Вскоре его задержали в петербургском Пулково сразу после возвращения из Армении, после чего в отношении него возбудили уголовное дело. 📎 Также Мизулина жаловалась на 15-летнего рэпера Baby Melo (Гога Меладзе), вокалиста группы "Щенки" Максима Тесли (Моисеева), и на других исполнителей.
Гость
20 апреля 2024, 08:33
Почему у нее нет детей? Пропагандирует бездетность? Или мужиков не любит.
Гость
20 апреля 2024, 12:08
А сыновьям нужно говорить, если ударишь девушку или женщину, то ударишь в их лице свою маму. Умный мужчина на злобной, ленивой, ограниченной женщине не женится. Пусть жена будет лучше матери и образованием и достижениями и добротой и трудолюбием... Такую никто бить не будет
Гость
22 апреля 2024, 12:39
парадокс заключается в том, что маму они любят и ценят. мама их в любом состоянии принимает и оправдывает все их поступки. а женщины для них расходный материал с которым можно делать все, что угодно. вот так. хочется таким сказать, живите вы с мамой. не трогайте вы женщин.
Гость
20 апреля 2024, 09:26
Ревность !
20 апреля 2024, 09:33
и что ?)
20 апреля 2024, 09:34
ревность это не оправдание преступлению .
Гость
20 апреля 2024, 18:35
Отеллы, мля🤣 подопытных Шекспирровских страстей
Гость
20 апреля 2024, 07:10
придет время ,свошники прятать будут свои медали....
Гость
20 апреля 2024, 08:06
С утра, да такие позитивные статейки!
Гость
20 апреля 2024, 12:49
И во всех случаях агрессоры – мужчины. Недалеко ушли от каменного века.
20 апреля 2024, 07:38
Больше известий хороших и разных...
20 апреля 2024, 09:10
и в основном во всех этих историях виноваты бывшие мужья в преступлениях против бывших жен .Спрашивается .развелись .так чего ты лезешь ? Иди и строй свою жизнь .чего ты в жизнь уже чужой для тебя женщины лезешь ?
Гость
20 апреля 2024, 08:17
Феминистки хотят пробиться в Думу!
22 апреля 2024, 11:16
Почему только женские истории пишут. У меня у друга, мать пошла с девочками посидеть в кафе, вернулась в неадеквате и пырнула отца ножом, в результате еле выжил еще и селезенку удалили. даже дело не завели. Отец просто добрейший человек, и где справедливость? И таких примеров полно.