RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

На многодетную мать, избившую сына во дворе дома в Челябинске, завели дело

7 мая 2024, 11:03
7 мая, 12:41
И,что ,думаете в детском доме им лучше будет? Там с ними и не такое проделывать будут
Гость
7 мая, 13:07
какой детский дом? Отец есть. Может бабушкам отдадут пока отец на фронте.
7 мая, 12:40
Даже медведица бьет своих медвежат за непослушание.А если ребенок слов не понимает? Она мать,ей лучше знать как воспитывать своих отпрысков,иначе на шею сядут
Гость
7 мая, 13:15
Одна мать оставила свою трехлетнюю дочь на неделю одну без еды и воды, воду перекрыла специально, другая мать выкинула дочку с балкона, третья зарезала. Они матери - им лучше знать? А хочешь жить как медведи, так ступай в лес и живи в мире животных.
Гость
7 мая, 13:15
..
Гость
7 мая, 14:13
Что значит "ДАЖЕ медведица"? Это какой-то авторитет в педагогике?
7 мая, 14:20
мать в сизо, детей на дет дом! лучше детям будет? сомневаюсь ...
Гость
7 мая, 15:03
Сомневайся дальше. В твоих "скрепных" семьях умирает детей больше, чем в детдомах. И разговор здесь не о сказочной жизни, а о выживании.
Гость
7 мая, 15:03
"
7 мая, 12:40
Не соседи,а стукачи
Гость
7 мая, 13:11
А потом из-за таких, как ты, не стукачей, детей мертвыми находят. Гордись собой.
Гость
7 мая, 13:11
.
Гость
7 мая, 11:34
Что такое многодетная мать в СССР? Это приличная и опрятная женщина, которая любит и умеет воспитать детей (за свой счет). Что такое многодетная мать сейчас ( в большинстве своем)? Запущенная маргиналка с обезумевшим взором, увешанная неопрятными и отсталыми детьми. Живет по принципу - ей все должны, ОНАЖЕМАТЬ!
Гость
7 мая, 11:54
И то верно. Приличная и опрятная женщина, которая любит и умеет воспитать детей. Да вот хоть Нинель Овечкина. Каких детей воспитала, каких прекрасных музыкантов, кино даже про них сняли - "Семь Симеонов". Весь СССР гордился Нинель Сергеевной. Сейчас таких уже нет...
Гость
7 мая, 12:01
Гость
7 мая, 11:54
И то верно. Приличная и опрятная женщина, которая любит и умеет воспитать детей. Да вот хоть Нинель Овечкина. Каких детей воспитала, каких прекрасных музыкантов, кино даже про них сняли - "Семь Симеонов". Весь СССР гордился Нинель Сергеевной. Сейчас таких уже нет...
😂
Гость
7 мая, 12:08
Гость, и ездющая на кредитной китайской помойке за 3 млн.
Гость
7 мая, 11:30
Поздний вечер ребенок не идет домой и просит его отпустить..... Мать против и физически пытается загнать его.... И вопрос к оператору... что же за ребенка не вышел не заступился и не помог в ситуации разобраться, в тихую стоит и снимает даже голос не подает. А если бы убивали тоже молча видео снимали а потом выложили?!
Гость
7 мая, 11:30
Гость, и что его теперь долбить за это надо?
Гость
7 мая, 11:32
Заступился бы и получил бы срок. Законы у нас теперь такие.
Гость
7 мая, 11:56
Полностью согласна. Мы не знаем, что произошло до . И если у нас теперь каждый второй "защитник прав", не по защитнически сидеть и втихую снимать. Как-то это подленько по отношению к ребенку. Р. S. Мать явно не в адеквате
Гость
7 мая, 11:27
Ну в детском доме то их будут ходить и лелеять.. сказочная жизнь у детей будет..
Гость
7 мая, 13:21
То есть, страдать ребенку с неадекватной матерью с возможностью быть убитым - это лучше, чем в детдоме? Может тебе статистику сравнить, сколько погибает детей в семьях и сколько в детдоме? Каждый день статьи про твои "скрепные" семьи, а вот что-то про детдома крайне редко.
Гость
7 мая, 13:22
Если там не будет сказочной жизни, то пусть их в семье убьют или травмируют?
Гость
7 мая, 13:22
-
Гость
7 мая, 14:22
В царской России в гимназиях розгами непослушников воспитывали,среди них Пушкин, Лермонтов и др. великие писатели и ученые,может поэтому и выросли людьми,а не уголовниками?
Гость
7 мая, 15:05
Зайко, а в царской России были интернет и смартфоны? Если хочешь туда вернуться, то возвращайся не частично, а полностью!!!
Гость
7 мая, 15:05
"""
Гость
7 мая, 13:00
Страшно, что при наличии трех детей пьет! Надо принудительно лечить. Наше поколение ремнем били, и в садике воспитателей нас мутозили- выросла на своих детей руку не поднимаю, и в садик не отдавала! Вывод: если мать до такого довела, значит как воспитатель- полное фиаско, тк 9 лет это еще не подростковый возраст-трудный.
Гость
7 мая, 13:28
А то, что в садик не отдавала - это повод для гордости? Или садик - это какое-то опасное место? Так надо было и в школу не отдавать, и потом в институт, а потом на работу. Пусть бы так и жил под твоим подолом.
Гость
7 мая, 13:28
--
Гость
7 мая, 13:28
Нужно работать с семьёй психологам и тп. В детдоме ничего хорошего нет
Гость
7 мая, 13:39
А с отцом семейства, ушедшим на сво, психологи работали? Или он ушел на правое дело? И кого он способен воспитать?
Гость
7 мая, 13:39
,
Гость
7 мая, 13:59
Это не мать, это чудовище, почему то мои дети по первому моему слову домой бегут, видимо такой дом, что ребёнок идти не хочет
Гость
7 мая, 14:23
Гость, так ты их может не физически,а морально застращала,вот и боятся тебе против слово сказать,бегут
Гость
7 мая, 21:25
Так ты их запугала до дрожи в коленках. Просто видимо побои наносишь по умному, без синяков.
Гость
7 мая, 11:31
Главное таким мамкам универсальное пособие платят,которые они успешно осваивают в КБ
Гость
7 мая, 12:18
Гость, откуда ты знаешь, может у неё самогонный аппарат дома есть, и пьёт она виски и коньяки , с джином
Гость
7 мая, 11:42
Выплаты детские приостановите и как перспектива лишение прав и взыскание алиментов, тогда сразу возымеет действие.
Гость
7 мая, 11:54
Хорошо, завтра же приостановим. Спасибо за рекомендацию!
Гость
7 мая, 12:06
а где она его бьёт то? отбирает мышку для компьютера наверное
Гость
7 мая, 14:02
Самое страшное, что люди поддерживают насилие над ребёнком, мир с ума сошёл в край?
Гость
7 мая, 14:30
Меня поражает тех кто снимает, у вас что сердца нет и нервы железные? Че вы снимаете, помогите лучше ребенку, слов нет!!!!!
Гость
7 мая, 14:46
Лёня Иса Кенто Новосиб: В Калининской районе как правило пьяные подростки избивают взрослых прохожих, это для них нормальная практика, так как ПДН не работает там.
Гость
7 мая, 15:31
а как воспитать то? скорее всего он в ее карман полез...в деревняз ремень отца это аргумент и дети там работящие,не испорченные
Гость
7 мая, 11:10
А детей-то изъяли у истязательницы?
Гость
7 мая, 12:07
Гость, гехте отдать?
Гость
7 мая, 21:28
А, зачем? Если бьет, значит он заслужил.
Гость
7 мая, 12:03
Ну как можно бить своих родных детей? 🤬🤬🤬
Гость
7 мая, 14:16
Чужих лучше?
Гость
7 мая, 14:30
Гость, можно и нужно,только вовремя и в меру
Гость
7 мая, 11:18
Мат капитал успела обналичить?