RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

На набережной в центре Челябинска пьяный мужчина ранил ножом подростка

31 июля 2024, 08:36
31 июля, 09:31
Те, кто оправдывает быдлана с ножом тем, что подросток "за базар ответил", всегда помните, что кому-то может не понравиться и ваш "базар". Или ваш внешний вид. Это дело такое...
Гость
31 июля, 09:49
истина
Гость
31 июля, 09:50
Следи за базаром и внешним видом, будет тебе в том счастье нехитрое.
Гость
31 июля, 09:50
Дмитрий_А, мне твой базар уже не нравится
Гость
31 июля, 08:43
Как страшно жить становится, раньше везде посты милиции были, а сейчас полицию вообще не вижу на улице никто не патрулирует, куда пропали ходящие полицейские которые следят за порядком?
Гость
31 июля, 08:48
Была милиция, защищала народ, а теперь полиция, разницу ощщущаете???
Гость
31 июля, 09:00
Гость
31 июля, 08:48
Была милиция, защищала народ, а теперь полиция, разницу ощщущаете???
И чем отличалась милиция от нынешней полиции. Или вы милицию воспринимаете по совковым фильмам? Специально для вас, да ничем не отличалась. Главная задача ловить нетрезвых, особо после зп на заводах, и грабить их.
31 июля, 09:09
Гость, сократили персонал.
31 июля, 10:15
Запрет нужно установить на ношение ножей любого калибра, нормальные люди с ножами не ходят и не машут ими, а дуракам и психам ножи ни к чему
Гость
31 июля, 10:24
и надо запретить говорить плохие слова оппонентам
Гость
31 июля, 10:49
Гость
31 июля, 10:24
и надо запретить говорить плохие слова оппонентам
Запретить подростков
Гость
31 июля, 11:13
Гость
31 июля, 10:49
Запретить подростков
запретить людей
Гость
31 июля, 08:46
Почему полиция не патрулирует город, где они все, чем занимаются. Их ведь по численности целая армия.
Гость
31 июля, 09:03
Оттуда все уволились. Угадайте почему
Гость
31 июля, 09:12
Ты видел этих низкоросликов?
Гость
31 июля, 09:21
Назови численность армии или так пукнуло?
Гость
31 июля, 09:02
Желаете увидеть полицию, и ощутить их работу? Откойте в жаркий день бутылочку пива на улице и они тут как тут. Причем, рядом будет проходить бухая компания, бухающая при них водку из горла, орать и даже на них же матом, думаете, они забтрут эту пьяную компашку, как бы не так.
Гость
31 июля, 09:31
Что ты несешь пургу? Сидим с соседом постоянно на лавочке и попиваем водочку еще никто не подходил. Кроме своих баб а это посерьезней.
Гость
31 июля, 09:53
Гость
31 июля, 09:31
Что ты несешь пургу? Сидим с соседом постоянно на лавочке и попиваем водочку еще никто не подходил. Кроме своих баб а это посерьезней.
Вот вернутся "трезвые дворы" и надают вам лещей, поделом вам.
Гость
31 июля, 10:05
Гость
31 июля, 09:53
Вот вернутся "трезвые дворы" и надают вам лещей, поделом вам.
Кто его знает кто получит лещей.
Гость
31 июля, 09:21
Вся история не известна. Возможно, подросток и нахамил. Но, факт, что мужик гуляет по городу с холодным оружием, говорит о том, что он искал выплеска агрессии. Лишь бы не участник СВО! Иначе, с рук все сойдет.
Гость
31 июля, 09:53
С холодным оружием или нет устанавливать экспертизе а не тебе.
Гость
31 июля, 09:53
Где там оружие? Хоз быт инструмент
Гость
31 июля, 10:31
Гость
31 июля, 09:53
С холодным оружием или нет устанавливать экспертизе а не тебе.
Оно само в руке возникло это оружие? Из воздуха прилетело?
Гость
31 июля, 08:50
Полиция не работает ( когда убьют, вот тогда и приходите)...
Гость
31 июля, 09:13
В советское время, вечерами на каждом углу дежурили милиционеры, патрулировали. Охроняли покой жителей города. Вечерами молодёжь могли спокойно проводить время, знали моя милиция- меня бережёт. А сейчас не увидешь в центре города, вечерами патрулирулей. Я даже не знаю как они выглядят. Не дай бог, в наше неспокойное время, что случись что-то непоправимое, а защитить не кому.) ( Вот спрашивается, за что мы платим налоги?
Гость
31 июля, 09:30
Не бреши попусту-их раньше было не более чем сейчас.
Гость
31 июля, 09:35
В огороде на танцах постоянно были драки, как и в любом районе. Ты наверное из тех кто возле юбки маминой сидел и боялся выйти во двор.
Гость
31 июля, 09:55
Потому что в обществе гораздо популярнее воровская романтика, вас ведь не зря тут кормят ежедневно, делая акцент на определенных профессиях, национальностях, по сути делают из вас собак Павлова с безусловным рефлексом, но вы ведь "думающие" и не ведетесь не так ли?) Теперь задумайтесь, если вам пропихнули чужое мнение о полиции, что там плохие люди работают, кто туда пойдет работать, а никто, а что еще хуже, при недостатке кадров происходит снижение качества поступающих на службу, то есть будет еще хуже, но вы же взаимосвязи не видите, так что поделом, так вам и надо, мурчите на фене дальше)
Гость
31 июля, 08:59
Не делайте поспешных выводов, эти подростки пошлют человека на три буквы и даже глазом не моргнут. У кого есть розовые фары на счет современных подростков, просто установите любой голосовой чат на смартфон, где трутся подростки и ваши глаза от них на лоб полезут.
Гость
31 июля, 09:22
Это факт. Но, мужик гуляющий с ножом... Зачем он с ним на прогулку пошел?
Гость
31 июля, 09:51
Гость
31 июля, 09:22
Это факт. Но, мужик гуляющий с ножом... Зачем он с ним на прогулку пошел?
Здоровья слабого мужичок, а хулиганья много.
Гость
31 июля, 09:52
верно. Но резать-то зачем? Я без ножа хожу. Потому что, когда он есть. обязательно им воспользуешься. и сядешь
Гость
31 июля, 09:11
На пожизненно надо мразь🤬🤬🤬
Гость
31 июля, 09:14
Вы не знаете суть дела, а уже выносите приговор.
31 июля, 09:59
Гость
31 июля, 09:14
Вы не знаете суть дела, а уже выносите приговор.
Суть, что с ножом прыгал! мог не ранить а убить! вот это суть. Если бы была просто драка, то можно было бы обсудить кто прав кто виноват..
Гость
31 июля, 10:05
31 июля, 09:59
Суть, что с ножом прыгал! мог не ранить а убить! вот это суть. Если бы была просто драка, то можно было бы обсудить кто прав кто виноват..
Если бы он без ножа был, подростки его бы забили насмерть. Как тебе такое?
Гость
31 июля, 11:16
Мы ещё не знаем, что спровоцировало человека на нападение. Может быть подросток сам и вызвал эту агрессию. Давно уже известно, что с некоторыми пьяными на улице лучше вообще диалога не вести. А уж хамить, огрызаться фатально.
Гость
31 июля, 11:39
Гость, ваш комментарий оправдывает преступление
31 июля, 11:14
Вот так на ровном взял и воткнул нож в ногу? Или докопались до пьяного мужика и получили урок?
Гость
31 июля, 08:45
Вангую, подранок громко и нецензурно кричал со своими корешами, чем мешал отдыху россиянину, а на замечание отреагировал бурной бранью...
31 июля, 08:48
Не повод тыкать ножом.
Гость
31 июля, 09:05
Конечно, любой порядочный нетрезвый человек должен носить с собой нож в центре города. Это ж обычное дело
31 июля, 09:29
Гость
31 июля, 09:05
Конечно, любой порядочный нетрезвый человек должен носить с собой нож в центре города. Это ж обычное дело
И тыкать в каждого, кто скажет что-то не то.
Гость
31 июля, 09:28
Вчера 30.07.2024 вечером в автобусе 10К ехала компания из десятка подростков, парней и девушек. Вели себя мерзко. Я от них в свои 46 узнал много новых слов. Один из них постоянно орал, что он лицо нетрадиционной ориентации, что видимо правда. Какие замечания им делать? Только телесные наказания.
Гость
31 июля, 10:09
почему не наказал тогда?
Гость
31 июля, 10:20
Гость
31 июля, 10:09
почему не наказал тогда?
Может как раз ножа не было?
Гость
31 июля, 10:27
Гость
31 июля, 10:09
почему не наказал тогда?
вам оставил такое... что бы вы выслушали и на месте призвали их к ответу)
Гость
31 июля, 08:46
Челябинец Почему нет видео момента когда он всадил ему нож?? Мы как то привыкли уже смотреть разные видосики, тут переодически появляются интерестные видосики и даже ютуб не нужен, а в этот раз почему не доработали? Что касательно пацана я думал он просто за своей метлой не следил, так часто бывает!
Гость
31 июля, 09:29
Тебе нравится юморить над тем что ребенок пострадал? А ты не задумывался что вполне мог сам на его месте оказаться?
Гость
31 июля, 09:50
Гость
31 июля, 09:29
Тебе нравится юморить над тем что ребенок пострадал? А ты не задумывался что вполне мог сам на его месте оказаться?
это уже не ребенок, а подросток. и за базар нужно отвечать теперь на всю жизнь урок усвоит
Гость
31 июля, 09:51
резать людей в пьяном виде -моветон. И в трезвом тоже. Даже если подросток сказал кривое слово. Учить по-другому надо.
Гость
31 июля, 09:16
На жительницу Уфы завели дело о «пропаганде бисексуальности» за видео с дня рождения, пишет «Верстка». Видео выложили в ВК еще в 2010 году.(!!) В постановлении говорится, что длинный поцелуй девушек «противоречит культурным и этическим российским ценностям»
Гость
31 июля, 10:41
А вот Брежнев с Хонеккером целовался, и ничо, скрепы не расшатались.
Гость
31 июля, 09:57
Некомплект МВД составляет (в некоторых районах) до 90%.В Екатеринбурге ППС некомплект 88%,у нас где то то же самое.ППС считайте нет,на заявку один экипаж ездит на сутках.
Гость
31 июля, 10:06
По докладу министра МВД Колокольцева( в средствах СМИ),некомплект сотрудников МВД доходит до 90%,в соседнем регионе(Екатеринбург) ППС(патрульно постовая служба) некомплект 88%.
Гость
31 июля, 09:58
Хочется узнать мнение второй стороны, а также свидетелей. Плохой звонок, что мужик в 51 год, будучи пьяным, ходит с ножом (вообще для чего ему нож?). Однако, здесь могла быть словесная перепалка с подростками - молодежь сейчас неадекватно реагирует на замечания. Это показательно для тех, кто позволяет хамить людям. Не думайте, что я оправдываю мужика. Но за словами надо следить. Люди из горячих точек возвращаются с изменённым сознанием, в любое время надо быть аккуратным со словами, сейчас - тем более.
Гость
31 июля, 10:25
Гость, и что? И здесь "невсётакоднозначник" вылез. Нельзя человека ножом тыкать, что бы он не сказал и как бы не нахамил
Гость
31 июля, 11:36
Гость
31 июля, 10:25
Гость, и что? И здесь "невсётакоднозначник" вылез. Нельзя человека ножом тыкать, что бы он не сказал и как бы не нахамил
Можно. И иногда нужно.
Гость
1 августа, 06:12
Гость
31 июля, 11:36
Можно. И иногда нужно.
По какому закону?
Гость
31 июля, 08:50
Быдлан не следил за базаром
31 июля, 09:55
ты тоже с ножом прыгаешь если тебе дерзанули ? так присядешь на баночку в итоге ! Если все было так, то мог бы допустим прописать в бороду, но не с ножом же прыгать.
Гость
31 июля, 10:06
31 июля, 09:55
ты тоже с ножом прыгаешь если тебе дерзанули ? так присядешь на баночку в итоге ! Если все было так, то мог бы допустим прописать в бороду, но не с ножом же прыгать.
Старый и больной не может прописать в бороду.
Гость
31 июля, 08:54
За базар юнец ответил походу
Гость
31 июля, 08:58
Это уже безумие. Очень страшно за детей. Что, детей сейчас не пускать на улицу, из-за таких неадекватных? Только реальный большой срок таким неадекватным людям, может остановить беспредел на улице. Сейчас, он будет ссылаться, что он тут помнит, тут не помнит. Через некоторое время, может произойти непоправимое, если его не отправит на долгий срок, в колонию.
Гость
31 июля, 09:12
А за себя вам не страшно от проделок детей?
Гость
31 июля, 10:11
правильно, подростка нужно сослать в колонию для несовершеннолетних, пусть подумает
Гость
31 июля, 10:19
Гость
31 июля, 10:11
правильно, подростка нужно сослать в колонию для несовершеннолетних, пусть подумает
Гость, подростка то за что? за то что прогуливался вечером? 😀
Гость
31 июля, 10:20
Раньше, была статья только за ношение ножа. А сейчас, всем пофиг.
Гость
31 июля, 10:48
Чушь написал и радуется сам себе наверно. Есть определенные критерии по которым смотрят холодное это оружие или нет и не каждый нож или палка под него попадает, от сюда и выносятся приговоры так было и раньше.
Гость
31 июля, 10:20
Были времена патруль из 3х полицейских с собакой в парке на ЧМЗ.
31 июля, 11:19
Гость, этот патруль называли в честь статуэтки из трёх обезьяньих фигур, закрывающих лапами глаза, уши и рот. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него»
Гость
31 июля, 11:02
Нужно раз и навсегда запретить продавать алкоголь, и тогда пьяных никогда не будет.
Гость
31 июля, 11:30
Запрещали и что? С тех пор и пошли нюхачи и наркота разгулялась, клей и тот пропал из продаж.
Гость
31 июля, 11:45
И вообще вы себя то слышите за какой базар он ответил ударом ножа... сами что ли отмороженные
Гость
31 июля, 16:07
Да, они отмороженные. И самое страшное, что это 70% людей вокруг.
Гость
31 июля, 08:43
водка многих сгубила
Гость
31 июля, 09:16
ЧМЗ Судя по тому что нет фото напавшего, то это точно "ценный иностранный специалист", они любят ножами баловаться
Гость
31 июля, 09:45
Жизнь прекрасна т мужчины шанс на сво и дело прекрасно прекратить расследование. Ситуация идёт на сво и вот-вот будет кандидат на армию.
Гость
31 июля, 09:44
ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ НЕТ ПОЛИЦЕЙСКОГО ПАТРУЛЯ? ЗА, ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ?
Гость
31 июля, 09:47
В Москве в МВД 80 материалов и половины согласно закону в армию дали согласие и половины на дознания и дело и суд.
Гость
31 июля, 10:08
Почему убираете мой комментарий,вся инфармация взята с официальных новостей СМИ ???
Гость
31 июля, 10:12
Вы лучше убирайте инфу про то что пишут про воровское и бакланов,и кто разогревает ситуацию про народ и полицию,а я пытался сказать что некомплект в МВД.
Гость
31 июля, 10:26
Как долбать народ, то полицейских масса, а как патрулировать город их нет никого.
Гость
31 июля, 10:42
вЕРНУВШИЙСЯ?
Гость
31 июля, 11:01
Закройте заведения́ на пересечении Кирова, и Труда,а также по Кировсе, и центре городе, и тогда в центре пьяных не будет.
Гость
31 июля, 11:41
Подростки конечно бывают не правы, и это еще мягко сказано, мы все ими были, кто-то лучше, кто-то хуже, но это не повод тыкать ножами, а так же в принципе с собой носить, что это за необходимость карманная и сразу тыкать, безусловно алкоголь не снижает степень ответственности, а увеличивает, какая то жесть, по сути он ребенок даже в 16 лет...
Гость
31 июля, 11:52
На сильных то страшно нападать, ответить же могут, вот и выбирают кого попроще, детей например, на дядьку бы взрослого не полез
Гость
31 июля, 14:31
Закона нет, сейчас можно всё. Люди до сих пор не понимают это. Себя никак не обезопасить оружие нельзя обычным гражданам носить.
Гость
31 июля, 08:42
Пьяный потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)государственные земельные участки под строительство частных домов
Гость
31 июля, 09:29
У тебя с головой всё в порядке?
Гость
31 июля, 09:20
Если воткнул нож в ногу, это уже наводит на мысли. Предполагаю, что это была самооборона(хотя все может быть). Такие удары наносятся в основе при условии отрезвления нападавших, усмирении пыла. Обычно, психологический удар. В обычных случаях, удар идет либо в шею, шивот, спину, бочину( так проще).
Гость
1 августа, 06:19
Обычно? А что обычного в ударах ножом в человека? Я из дома никогда не выходил ни с ножом, ни с шилом. Просто избегаю ситуаций, когда может возникнуть конфликт.
Гость
31 июля, 10:04
ну не на ровном месте, стопудово. 16 лет возраст такой... Берегов не видишь, чувства самосохранения нет...
Гость
31 июля, 10:23
Гость, нельзя тыкать людей ножом
Гость
31 июля, 09:44
Мальчик в 16 лет, я стал мужчиной в 12 лет
Гость
31 июля, 10:10
то, что тебя дядя Петя за баню пригласил, не делает тебя мужчиной в 12 лет
Гость
31 июля, 09:39
Да нормально. Сейчас извинится на камеру и ВСЁ. В УК появился новый вид наказания.