RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
464 комментария к публикации

Оскорбившему учительницу цыгану на 10 месяцев ограничили свободу в Челябинске

22 октября 2024, 17:02
22 октября, 18:55
Когда я служил на Северном флоте СССР (многонациональном с 1977 по 1980год) То было такое правило, если не русские говорили не на нашем языке, сразу наряд вне очереди! А здесь, что за детский сад!? Из статьи не вижу, кто защитил учительницу?
Гость
22 октября, 20:52
Получается, что суду плевать , что учитель слег с инсультом после угроз этого единственного кормильца.
Гость
23 октября, 09:36
причем тут ваша служба?
23 октября, 09:39
1 City, ты че армию со школой сравниваешь, совсем уже ку-ку?
Гость
22 октября, 17:16
Его жена как мать одиночка, на его четверых детей получает детские пособия. До достижения ребенку 18 лет. Помимо детских пособий, есть другие детские выплаты, льготы. У мужика ни профессии, ни образования, живёт на государственном обеспечении, за счёт детей. Будет хорошим наказанием, изъять из этой семьи все детские пособия. Пусть сам содержит своих кровных детей. В первую очередь надо его заставить по закону чтобы дети носили его фамилию. И, нечего жить на халяву, на наши налоги. Пусть думает, как содержать своих детей.
Гость
22 октября, 17:30
положительный мошенник.
Гость
22 октября, 17:40
Сейчас пятого родит, и пенсия не за горами в пятьдесят лет, а там еще и доплата за детей.
Гость
22 октября, 17:42
Во вторую очередь,не говори гоп пока не перепрыгнул
Гость
22 октября, 17:13
Вот так и живут семьи на пособие от государства. Реально семья существует, а они не женятся специально и у детей в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. А в нормальных семьях детям детское пособие не положено, у них же папа есть в свидетельстве о рождении.
Гость
22 октября, 19:01
Зачем государство поощряет такой обман? У детей отца нет, но он есть, ещё и в суде прямо заявляет, что содержит их, а государство так же содержит этих детей. Причём дети невоспитанные, раз в отношении учителя такое поведение себе позволяют. Получается, из наших налогов обеспечивается очень даже не безбедная жизнь детей, имеющих обоих родителей, живущих получше, чем многие другие дети, чьи родители не обманывают государство. И ещё и эти дети честными не вырастут (при таких-то родителях)! Государству точно нужны ТАКИЕ граждане?
Гость
22 октября, 19:06
Гость
22 октября, 19:01
Зачем государство поощряет такой обман? У детей отца нет, но он есть, ещё и в суде прямо заявляет, что содержит их, а государство так же содержит этих детей. Причём дети невоспитанные, раз в отношении учителя такое поведение себе позволяют. Получается, из наших налогов обеспечивается очень даже не безбедная жизнь детей, имеющих обоих родителей, живущих получше, чем многие другие дети, чьи родители не обманывают государство. И ещё и эти дети честными не вырастут (при таких-то родителях)! Государству точно нужны ТАКИЕ граждане?
Обязанность прокурора если в сми есть инф о преступлении зарегистрировать и передать в соотв органы для проведения проверки . Тут явное мошенство . Ждемс новой публикации.
Гость
22 октября, 19:19
Гость
22 октября, 19:01
Зачем государство поощряет такой обман? У детей отца нет, но он есть, ещё и в суде прямо заявляет, что содержит их, а государство так же содержит этих детей. Причём дети невоспитанные, раз в отношении учителя такое поведение себе позволяют. Получается, из наших налогов обеспечивается очень даже не безбедная жизнь детей, имеющих обоих родителей, живущих получше, чем многие другие дети, чьи родители не обманывают государство. И ещё и эти дети честными не вырастут (при таких-то родителях)! Государству точно нужны ТАКИЕ граждане?
дак еще и работает неофициально , и ходатайства приносит :)
Гость
22 октября, 17:11
На бумаге отца нет. Значит детей нет. Пусть докажет, установит отцовство на детей и кормит их, а то на пособия жена живёт.
Гость
22 октября, 18:56
Аферюги....
Гость
23 октября, 07:21
И выплаченные пособия взыскать
Гость
23 октября, 07:25
То есть любой преступник в суде может голословно сказать "я отец вон тех 20 детей, я их содержу работая неофициально не знаю где" и его накажут вместо срока отмечанием в полиции раз в месяц?
Гость
22 октября, 17:21
Почему суд не проверил получают четверо детей пособия от государства? Если получают то надо их лишить пособия, ведь у них папа - единственный кормилец, о чем он и заявил на суде и строил свою защиту.
Гость
22 октября, 18:10
Потому что у суда не было такой задачи.
Гость
22 октября, 18:21
Гость
22 октября, 18:10
Потому что у суда не было такой задачи.
Только вот из-за этой нерешенной задачи и получилось беззубое наказание рецидивиста: прикинулся единственным кормильцем, а по сути жена и дети живут на пособия. Да и этот хлыщ, похоже, тоже
Гость
22 октября, 18:30
А если мать не в состоянии обеспечивать, то в детдом.
Гость
22 октября, 18:07
Теперь цыгане себя совсем безнаказанными почувствуют. И так сплошной криминал( Интересно, будут еще желающие его цыганят учить чему-то? Живут на пособия, дом гигантский, доходы непонятного происхождения, да еще и угрожать теперь всем подряд будут, раз их не наказывают.
Гость
22 октября, 20:27
И за наркоту ещё привлекали....
Гость
22 октября, 18:31
Он же сам вам сказал, что дети есть, а документов на них нет. Значит мошейничество при получении пособий от госсударства! Че не судим?
Гость
22 октября, 19:50
Он так же ещё сказал, что неофициально работает и ремонтирует машины не платя налоги, и за это не привлекут?
Гость
22 октября, 20:28
Именно, господин эксперт! Совершенно точно мошеЙничество! И гоССударство должно задуматься, а то чё как эти!
Гость
25 октября, 14:45
Гость
22 октября, 20:28
Именно, господин эксперт! Совершенно точно мошеЙничество! И гоССударство должно задуматься, а то чё как эти!
Давай без сарказма! Сама пиши правильно. Все правильно, люди возмущаются. Срок ему надо увеличить, это мало для него, у него выявлены другие незаконные действия.
Гость
22 октября, 17:27
Ждём от прокураторы запрос по пособиям.
Гость
22 октября, 18:32
Правильно! Потому что от этого должно было зависеть наказание. Никакой он не кормилец! Сам присосался к детским пособиям и пособию матери по инвалидности!
Гость
22 октября, 19:40
Гость
22 октября, 18:32
Правильно! Потому что от этого должно было зависеть наказание. Никакой он не кормилец! Сам присосался к детским пособиям и пособию матери по инвалидности!
Да и работы у него нет официальной. Работает ли вообще этот "единственный кормилец"? Запрашивал ли суд справку о з/п и доходах у этого "единственного кормильца"? Нашли кучу смягчающих обстоятельств, а его прежние заслуги - хулиганство, наркотики! - не в счет? Налоги не платит, от армии откосил, живет за счет пособий на неофициальных детей (своих ли?).
Гость
22 октября, 20:09
Гость
22 октября, 19:40
Да и работы у него нет официальной. Работает ли вообще этот "единственный кормилец"? Запрашивал ли суд справку о з/п и доходах у этого "единственного кормильца"? Нашли кучу смягчающих обстоятельств, а его прежние заслуги - хулиганство, наркотики! - не в счет? Налоги не платит, от армии откосил, живет за счет пособий на неофициальных детей (своих ли?).
А где запрашивать его зарплату? «Работаю механиком с 2019 года. По знакомству устроился, не вникал в название организации». И такой ответ удовлетворил суд???
22 октября, 17:08
Ммм...и над образом поработал, для снисхождения суда 😄 жаль, что очки даже +10 не дадут к IQ 😕 Через 10 месяцев (минус УДО) на блатной педале вернётся, к гадалке можно не ходить 😔
Гость
22 октября, 17:40
Ты б хоть без ошибок писал что-ли, провидец
Гость
22 октября, 17:47
Судя по количеству смайликов с IQ у тебя тоже беда
Гость
22 октября, 17:48
Евгений Члб, откуда вернется?
Гость
22 октября, 17:23
Мать пособия получает на четверых, отца типа нет, а как в суде так дети его. Так усынови детей и обеспечивай их сам!
Гость
22 октября, 19:28
Должен был сначала отсидеть тот срок, который должны были дать безработному холостому человеку, не имеющему детей, но имеющему судимости! А потом пусть усыновляет этих детей, чтобы в следующий раз уже в суде ими прикрываться
23 октября, 09:36
Гость, вы размеры пособия видели? не смешите
Гость
23 октября, 10:36
23 октября, 09:36
Гость, вы размеры пособия видели? не смешите
на 4 детей ежемесячно около 60 тысяч
22 октября, 17:14
Сколько налогов заплатил, Будулай, чтоб твоих детей учитель учил, а не улица?!?
Гость
22 октября, 19:26
Вот именно! Ни копейки не заплатил в виде налогов, чтобы дети бесплатно учились, а права пришёл в школу качать! И за это теперь 10 месяцев будет слегка ограничен в своей жизни, да он даже не заметит это наказание!
Гость
22 октября, 21:47
Большинство паразиты из них
Гость
22 октября, 17:09
отброс общества - детей настругал, а в графе прочерк, ответственность за них не взял. в армию не ходил, долг родине не отдал, а благами пользуется. готов работать сверхурочно лишь бы на пивасик осталось.
Гость
22 октября, 19:14
Ещё и дети у него невоспитанные.... Никчёмный человек
Гость
22 октября, 21:15
Гость, дети не его. В графе отец прочерк. Свидетельство о браке есть? Может он живет с женой, а дети от другого.
Гость
23 октября, 09:13
Гость, очередная обуза для России, наравне с мигрантами, а расход такое существо
Гость
22 октября, 18:10
Короче следствие велось для галочки как и сам суд. Дети есть (для суда), но и как бы нет(для получения пособия). Реально работает, есть ли отчисления, справки - тоже никто не спросил. Соседей опросили - ха, таких же цыган. Живут за народный счет, ещё и гадят где живут.
Гость
22 октября, 19:41
Реально не работает (опять же для пособий), но должен быть освобождён для продолжения содержания кучи людей (это для мягкого решения суда). Для армии - гипертоник, для незаконной деятельности - вполне здоров
Гость
22 октября, 20:27
Гость
22 октября, 19:41
Реально не работает (опять же для пособий), но должен быть освобождён для продолжения содержания кучи людей (это для мягкого решения суда). Для армии - гипертоник, для незаконной деятельности - вполне здоров
Совершенно верно. Когда уже в законодательство внесут норму "нездоров для незаконной деятельности"? Чтобы можно было законно от неё откосить. Ну в самом деле.
Гость
23 октября, 08:47
Гость
22 октября, 19:41
Реально не работает (опять же для пособий), но должен быть освобождён для продолжения содержания кучи людей (это для мягкого решения суда). Для армии - гипертоник, для незаконной деятельности - вполне здоров
Гадость
Гость
22 октября, 18:09
То есть, вообще никак не наказали? Довел до инсульта и свободен? Так можно? Они там всем табором ржут.
Гость
22 октября, 18:56
вместе с лошадьми!
Гость
22 октября, 20:53
Можно. Сходи его доведи. Но днём! Ночью ему нельзя выходить из дома.
Гость
22 октября, 23:05
Гость
22 октября, 20:53
Можно. Сходи его доведи. Но днём! Ночью ему нельзя выходить из дома.
Вот уогда к немв придут , наорут до его страха и инсульта, тогда можно будет считать, что учитель отмщена.
Гость
22 октября, 17:19
По документам, эти ни его дети. Тогда, на каком основании, пришёл в школу устраивать истерики? Кроме мата, других слов у него нет. Ни образовании, ни профессии. Просто жуть.
Гость
22 октября, 21:13
И на каком основании суд его отцом считает? И работает скорее всего неофициально
Гость
22 октября, 17:35
От него зависят жена, дети и мать — инвалид-колясочник. Он - гипертоник. Суд - сама гуманность. Наказание просто фикция в данное ситуации. Прокуратура беззубая.
Гость
22 октября, 18:12
Он хоть слово за мир сказал?! Может быть, плохо сказал про нашего дорогого Владимира Владимировича? Нет же. Чего ж тебе надо тогда?
Гость
22 октября, 19:27
А у учителя инсульт, который на всю оставшуюся жизнь плохие последствия иметь будет... Преступник отделался лёгким испугом.
Гость
22 октября, 20:01
Гость
22 октября, 19:27
А у учителя инсульт, который на всю оставшуюся жизнь плохие последствия иметь будет... Преступник отделался лёгким испугом.
Инсульт - внутреннее дело учителя. Никто его не заставлял инсультить.
23 октября, 07:16
Трудолюбивый вежливый гипертоник 37 лет😁 Трутень на шее общества ни копейки налогов с него, не военнообязанный, пособия на детей в полном объеме. с налогов, которые платит эта учительница и миллионы таких как она.
Гость
22 октября, 17:17
Очочки для виду нацепил, мол интеллигент. Нигде у детей в отцах не записан, в армии не служил, перекати-поле какое то, бесполезный для общества человек. Даже вредный - учителя из строя вывел.
Гость
22 октября, 18:23
Для положительного образа не хватает стаканчика кофе.
Гость
22 октября, 19:24
Не просто вредный, а опасный! Нормального адекватного учителя инвалидом сделал, лишил человека здоровья, ее семью мамы и бабушки, школу - хорошего педагога.. Зачем этот никчёмный человек живёт среди нормальных людей?
Гость
23 октября, 00:56
Гость
22 октября, 19:24
Не просто вредный, а опасный! Нормального адекватного учителя инвалидом сделал, лишил человека здоровья, ее семью мамы и бабушки, школу - хорошего педагога.. Зачем этот никчёмный человек живёт среди нормальных людей?
Из чего следует, что педагог хороший?
Гость
22 октября, 19:35
Феерично. Раньше о таком решении бы написали фельетон в "Правде". Положительные харатеристики с места работы, но по показаниям подсудимыйустроился туда "по знакомству". Название организации в которой работает не знает, и работает ли вообще? В общем здесь такой букет указаний на мошенничества, купленные справки и т.д., что если прокуратура не опротестует решение суда и не будут проведены иные следственные действия на предмет уклонения от налогов, военной службы и мошенничества то это будет позорише. Что ещё за наказание в виде запрета посещать детские учреждения в течении 10 месяцев, если официально не являясь родителем или должностным лицом и так НЕ ИМЕЛ и НЕ ИМЕЕТ этого права.,То есть преступление есть, а наказания нет.
Гость
22 октября, 19:43
Вы правы, преступление есть - довел человека до инсульта, а наказания - НЕТ.
Гость
22 октября, 19:52
Гость
22 октября, 19:43
Вы правы, преступление есть - довел человека до инсульта, а наказания - НЕТ.
И на только! Тут целый букет преступлений в виде мошеннических действий, почему их правоохранители "не замечают", когда он сам в суде обо всех рассказал?
Гость
22 октября, 23:47
Гость
22 октября, 19:43
Вы правы, преступление есть - довел человека до инсульта, а наказания - НЕТ.
Моральный ущерб еще надо подсчитать! Нецензурно оскорблял человека при исполнении трудовых обязанностей в присутствии детей.
Гость
22 октября, 17:33
Интересно почему у детей стоит прочерк? ( вопрос риторический). Раз у детей есть отец, то почему маманя получает пособие? Пусть вернет, а то как пособие и льготы, она мать одноночка, а как жареный петух в ж7опу клюнул, то и папаня объявился.
Гость
22 октября, 18:11
Хорошо, завтра же распорядимся, чтоб вернула. Вы только не волнуйтесь так.
Гость
22 октября, 18:35
Гость
22 октября, 18:11
Хорошо, завтра же распорядимся, чтоб вернула. Вы только не волнуйтесь так.
Цыганенок? Тебя тоже проверить надо!
Гость
22 октября, 22:41
Гость
22 октября, 18:35
Цыганенок? Тебя тоже проверить надо!
Ну сходи проверь, раз тебе так надо.
Гость
22 октября, 18:56
Нормально так, всего лишь 10 месяцев дома посидеть по ночам, а здоровью другого человека непоправимый вред нанёс (инсульт без последствий никогда не проходит). Как правосудие снисходительно к преступникам! И хватит уже писать про его "детей"! У них НЕТ отца, они с рождения пособия получают, что отца не имеют. Почему его аргументы, что нужно содержать этих не его детей, принимаются во внимание?
Гость
22 октября, 17:33
А бабу его за мошенничество как обычно не привлекли? А то пособия получает как мать-одиночка, а папаша-то вот он.
Гость
22 октября, 17:51
Считайте это публичным сообщением о преступлении: прошу проверить получение пособий, как мать одиночка, и возбудить уголовное дело в отношении этого цыгана и матери его детей за мошенничество при получении социальных выплат. Как ответить перед законом: у него трое детей, а как получить пособие - у детей нет отца.
Гость
22 октября, 19:34
А липовый отмаз от армии? И врача можно привлечь, давшего такое заключение. А нелегальная работа по ремонту автомобилей, с которой налоги не платил? Не паханное поле для возбуждения дел!
Гость
22 октября, 19:55
Гость
22 октября, 19:34
А липовый отмаз от армии? И врача можно привлечь, давшего такое заключение. А нелегальная работа по ремонту автомобилей, с которой налоги не платил? Не паханное поле для возбуждения дел!
ремонт ли автомобилей? цыган даже не сказал где работает. не стал контору палить
Гость
22 октября, 20:40
Гость
22 октября, 19:55
ремонт ли автомобилей? цыган даже не сказал где работает. не стал контору палить
Да наверняка там нет никакого заключения врача, он просто уклонился от службы, у них это обычное дело. А в суде наврал, что болен.
Гость
22 октября, 20:05
Детей нет, жены нет, название организации не знает (хотя потом зачитал ее с листа) - все что сказал ложь, налоги не платит, привлекается третий раз. И даже не посадили?
23 октября, 02:28
какой положительный трудолюбивый цЫган! а училка еще жалуется! прям какой-то сюрреализм... а то, что не хочет служить, так ведь он гипертоник! понимать надо...
Гость
22 октября, 17:09
С каких пор гипертоников в армию не берут?
Гость
22 октября, 17:38
бронь видимо
Гость
22 октября, 17:42
Всегда не брали
Гость
22 октября, 18:11
С давних. Что им там делать-то с давлением?
Гость
22 октября, 18:07
Да уж , самый гуманный суд . Уйдут на пенсию возрастные учителя и школы закрывать можно будет .
Гость
22 октября, 21:21
Если он отец, а в графе отец прочерк? Это с какой целью? Мошенничество до 18 дет детей? Нехило он незаконно денег зарабатывает! Надо бы вернуть! Раз признает себя отцом! С этим суд будет разбираться? Может должно государство в лице налоговой на него в суд подать? Что за трэш. 18 лет ребенку 10 тысяч х12 мес х 4 детей=8,6 млн? Столько получала мать пенсии на детей? За все годы?
23 октября, 10:21
Челябинцы, если кто в курсе, может петицию запустили на этого...? Я подпишусь за более серьёзное наказание. Ну это же ппц, пальчиком пригрозили, а учительница неизвестно в каком состоянии. Не правильно это! До него не дошло!
Гость
22 октября, 18:09
Это я получается всю жизнь под наказанием? Ведь не выхожу из дома с 23ч до 6 утра
Гость
22 октября, 18:46
Зато вам можно *...переезжать и ...посещать детские учреждения Челябинска*))
Гость
22 октября, 19:49
Гость
22 октября, 18:46
Зато вам можно *...переезжать и ...посещать детские учреждения Челябинска*))
Циган прям заревел от такого строгого наказания!
Гость
22 октября, 19:58
Гость
22 октября, 19:49
Циган прям заревел от такого строгого наказания!
да ржет до слез!
Гость
22 октября, 18:37
Работает неофициально, жена не работает. Четверо детей получают пособия... А здесь никаких нарушений нет? Да и за угрозу жизни надо наказывать по всей строгости. Как сейчас учительнице без страха из дома выходить? Ну и надел очки, за умного сошел...это вообще, конечно, смешно Уважаемый Бастрыкин, Вы видели?
Гость
22 октября, 18:35
Лучше бы 10 лет.дали.
Гость
22 октября, 17:46
Ну и кто теперь останется в школах учить детей будулая?
22 октября, 21:20
Гость, да уж лучше никто, чем такая училка - националистка
Гость
22 октября, 22:39
22 октября, 21:20
Гость, да уж лучше никто, чем такая училка - националистка
Сколько вас цыган здесь пишет? Вы же неграмотные почти все.
Гость
22 октября, 23:08
Бутылки собирать будут. Не фиг из учить при таком отношении.
Гость
22 октября, 17:36
- По состоянию здоровья с 2015 года. Я гипертоник.. Официально, где подтверждение справка МСЭ об инвалидности.
Гость
22 октября, 18:13
Господи! Простите, пожалуйста. Завтра же вам предоставим лично.
Гость
22 октября, 18:38
Гость
22 октября, 18:13
Господи! Простите, пожалуйста. Завтра же вам предоставим лично.
Вам, цыганам, еще много чего предоставить нужно! Вас еще всех проверять и проверять! Сколько пособий от государства незаконно получили? На что ваши цыганята существуют?
Гость
22 октября, 19:16
Где хоть слово про инвалидность? Негодность к службе определяет ВВК. Чтобы быть негодным к службе в мирное время инвалидность иметь необязательно.
23 октября, 16:20
Жаль что в клетку не закрыли. Таких нужно отгораживать от цивилизованного общества. Мать детей получает льготы, как мать одиночка. О цыгане на работе отзываются хорошо, но сам он не помнит название фирмы. Гипертоник, но оскорблял умело.
Гость
22 октября, 19:12
Получается этот человек вместе со своей сожительницей разработали мошенническую схему по обману государства и, в результате, присвоили немалую сумму денег (пособия на всех детей). Причём, об этом он прямо сказал в суде, и его за это не привлекут к ответственности? То есть, 10 месяцев посиди дома, и дальше живи на деньги налогоплательщиков, доводи достойных людей до инсульта, воспитывай детей в презрении к учителям? Такое правосудие может привести к тому, что преступник на самом деле раскается и решит стать честным человеком?
Гость
22 октября, 19:22
Вы правы! Он не только не раскается, но и дальше угрожать всем будет. И деньги от государства со своей сожительницей получать. А его дети будут над учителями издеваться.
Гость
22 октября, 19:13
Цыган остался безнаказанным, даже деньгами не наказали... Какая насмешка над пострадавшей учительницей. Теперь понятно, почему в учителя никто не идет. А безнаказанность приводит к рецидивам, между прочим. В следующий раз реально язык отрежет.
Гость
22 октября, 17:54
Вообще кто нибудь слышал про службу в армии цыган кроме Будулая и Яшки из неуловимых 🤣
Гость
22 октября, 20:20
В оригинале книги даже Яшки-цыгана не было.
Гость
22 октября, 17:15
Мммм!!! Вот это наказание!!! Собраться по его табору в ужасе забились по углам и шушукаются о погубленной молодой жизни… Ладно хоть не наградили)))
Гость
22 октября, 19:30
И, главное, пример-то какой замечательный! Ты человека хоть до инвалидности доведи, тебе потом всего лишь ночью запретят из дома выходить. Всему табор наука!
Гость
22 октября, 22:45
От гипертонии принимал наркоту. Очень смешно. Зачем я хожу к кардиологу с давлением?
Гость
22 октября, 22:49
Очень хорошее наказание - спать с 23-6 по месту жительства и отмечаться. Можно смело дальше оскорблять
Гость
22 октября, 20:34
Самое интересное, что цыгане и армяне не служат. в армии под разными предлогами, но зато пользуются всеми благами граждан.
Гость
22 октября, 21:20
Чего это армяне не служат? Служат, только в путь и пашут, как Папы Карло, в большинстве своем.
Гость
22 октября, 17:36
Хахалева судила?
Гость
22 октября, 19:11
Галюкова
Гость
22 октября, 18:09
Отменить пособия для матерей одиночек, отменить пособия малоимущим, МРОТ должен быть равен 2 прожиточным минимумам, не удерживать налог с ЗП у кого больше двух детей. Выплачивать каждому ребенку по 20 тысяч перед школой, нг и ДР не зависимо от дохода. Выплачивать семьям в браке каждые 5 лет сумму в годовщину свадьбы. Вот тогда не будет стимула разводится, скрывать отцовство. А так только поощряют бездельников и мошенников
Гость
22 октября, 19:47
Хотя бы отменить пособия по рождению следующих детей, если по имеющимся уже получает. А то выходит так, что человек, не способный содержать сам своих детей, рожает ещё! У таких нужно просто сразу в роддоме детей забирать. Пусть сначала работать начнёт, детей обеспечивать, а потом и рожает ещё.
Гость
22 октября, 20:44
Полстраны так обманывают государство, получают пособия, давно пора эту кормушку прикрыть
Гость
22 октября, 17:18
"Больше впредь не совершит ничего подобного..." Конечно, он же ее почти в могилу загнал! Или хотел-таки добить?! Какое скрепное, толерантное общество... по отношению ко всем, но только не к русским.
Гость
22 октября, 18:24
Какой он отец если если не признал отцовство, его дети пока живут за налоги порядочных отцов. Наглый, хитрый,бессовестный
Гость
22 октября, 20:18
Странное у нас правосудие. Надо верить фактам, а не словам. Детей по документам нет. Женщина, якобы жена, получает пособие на детей. Если в суде гражданин заявляет, что отец 4 детей, должно быть продолжение процесса, результатом которого в первую очередь признать гражданина отцом и лишить мать пособий на детей. То, что сотворил данный деятель, это беспредел, надругательство не просто над человеком, над учителем. За это максимально возможное наказание. Я думаю, если бы наше правосудие прониклось тяжестью содеянного, то нашлись бы основания совсем другого наказания, не просто сурового, а очень сурового. Процесс должен был быть показательным, вошедшим в историю. Я далеко не юрист, но у этого молодца, как минимум, 10 лет на лбу написаны. Причём без обжалования и УДО. Хватит нам извинений и покаяний на камеру. Не добивайте институт права кувалдой.
Гость
22 октября, 17:33
Считаю что надо принять поправки в закон. Прочерк в строке отец можно ставить только в случае если были преступные действия в отношении матери, в остальных случаях отца вписывать и драть с него алименты. Нахлебников сразу на 99% уменьшится! Если мать типа не знает кто отец, то пусть отца своего вписывает и он их содержит, раз воспитать дочь не смог.
Гость
22 октября, 17:54
В наше время при ДНК экспертизе даже самая гулящая мать может доказать в суде отцовство. Надо оставить только пособие по потере кормильца, а понятие мать одиночка должно уйти в прошлое. Хотя многие из судей - матери одиночки. Не хотят светить, от кого родили, чтобы не мешало карьере.
Гость
22 октября, 20:58
Гость
22 октября, 17:54
В наше время при ДНК экспертизе даже самая гулящая мать может доказать в суде отцовство. Надо оставить только пособие по потере кормильца, а понятие мать одиночка должно уйти в прошлое. Хотя многие из судей - матери одиночки. Не хотят светить, от кого родили, чтобы не мешало карьере.
Ну они и на пособия не претендуют))
Гость
22 октября, 21:27
Похоже в конце дня друзья из табора подключились. Зачем нам в стране цыгане?
Гость
22 октября, 22:48
Точно, твой духовный учитель Адик именно так в 1934-м и сказал.