RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

732мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Школьников, снимавших фильм для взрослых с больной девочкой, не отправили в спецприемник

4 апреля 2025, 14:40
Гость
Гость
15 марта, 11:13
Просто ужас.беспредел.
Гость
14 апреля 2025, 18:27
Напишите фамилию судьи и детей этих пожалуйста. Страна должна знать героев в лицо.
Гость
11 апреля 2025, 13:59
И к чему преведут такие судебные решения? Пострадавшие будут творить самосуд и тогда будут назначены реальные сроки? Очень страшно жить, теперь когда этот вопрос освещен кто то решит что может творить зло безнаказанно.
Гость
10 апреля 2025, 13:15
Преступления совершены и не раз. Власти ждут суд линча над насильниками.Бастрыкину пора проверить местную власть,полицию ,судью, кто из них брал ВЗЯТКИ ДЛЯ ОТМАЗКИ,
Гость
9 апреля 2025, 00:52
в чём прикол "видео эротического содержания" называть "видео для взрослых"? лично у меня ощущение, что оно вообще не предназначалось для взрослых, а для сверстников. что за эвфемизм такой?
Гость
5 апреля 2025, 22:36
Видимо ждут суда народа, как в Коркино...
Гость
5 апреля 2025, 09:54
сколько занесли судье?
Гость
5 апреля 2025, 08:59
Тогда пусть в тюрьму садят тех кто это воспитал. А этих в детдом, где им устроят рай
Гость
5 апреля 2025, 01:25
А мне кажется, было бы хорошо вот в таких случаях исключать со школы. Исключат со школы, далее на второй год. И тогда другим будет не повадно.
Гость
4 апреля 2025, 23:19
Меня просто возмущает эта безнаказанность подростков. Творится беспредел. Сейчас сняли девочку в фильме для взрослых, остались безнаказанными, а далее они что сделают? изнасилуют кого-то? Сегодня у меня чуть подросток не украл телефон. Я шла, залипая в него, резко его увидела. Что он делал в полметре от меня сзади? И сразу повернул в другую сторону. И что интересно, если украдет, то потом его еще и посадить нельзя будет. Вообще бесят эти толпы подростков. Бывает, идешь, а они напротив толпой, страшно становится. Ведут себя неадекватно. Сейчас у них каникулы, и весь город вешается от них
Гость
4 апреля 2025, 19:31
Да, все дети имеют право на образование, НО решать где и как они должны учится не родители должны решать, а специалисты. Нужно дать возможность учителю отказываться от учеников в случае если им необходима специальная программа ( коррекционный класс)! Пмпк должна быть не на усмотрение родителя, а на усмотрение школы! И вот когда деб..лов по решению их родителей, которым наплевать на всех, приходится держать в классе среди обычных детей- это не нормально. Почему можно нарушать права остальных детей ради одного?
Гость
4 апреля 2025, 19:29
Выход один, устроить пикет рядом с школой и домами этих уродов, невпускать их в школу. Родителям раздать тумаков, чтобы они сами забрали своих уродов из школы.
Гость
4 апреля 2025, 19:17
Сексуально озабоченные мальчики потом изнасилуют кого нибудь.Лекцию то им хоть прочитали?
Fisha

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 19:09
Нужно с каждого из родителей взыскать моральный вред в размере стоимости квартиры в пользу девочки, а если денег нет, арестовать имущество, списывать из их з/п. Это будет самое эффективное наказание.
Гость
4 апреля 2025, 19:06
Плевать мне на такую школу! Забрал бы ребёнка, и без школы устрою в жизни!!! Чем такие пытки ребенку!!!
Гость
4 апреля 2025, 18:26
в Атлян!!!
Гость
4 апреля 2025, 18:25
Завтра они эту старуху по кругу пустят. Ничо ж не будет.
Гость
4 апреля 2025, 18:21
Детишки пользуются тем, что уголовная ответственность наступает с 16 лет по общим правилам, я вообще чтобы ее снизить до 13 или 14 лет
Гость
4 апреля 2025, 18:08
Судье "занесли"?
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 18:01
Отправьте их в санаторий с усиленным питанием
Гость
4 апреля 2025, 17:57
Позор таким судьям .
Гость
4 апреля 2025, 17:32
Родителей этих преступников надо лишить родительских прав за ненадлежащее воспитание, и отправить малолеток в интернат. Вот это наказание возможно что-то пробудит в головах этих горе родителей.
Гость
4 апреля 2025, 17:21
Судью- на мыло! Она обязана объяснить причину такого решения!
Гость
4 апреля 2025, 17:12
Родителям одноклассников школьников, снимавших фильм, надо писать коллективное заявление
Гость
4 апреля 2025, 17:05
Я думаю нелегко им будет в школе после возвращения, тоже своего рода наказание.
Гость
4 апреля 2025, 18:13
Поселок небольшой, полный игнор родителей и их детей всем поселком.
Гость
4 апреля 2025, 17:05
А родителей хоть наказали? А то все слишком просто закончилось.
Гость
4 апреля 2025, 17:03
Как будто бы они избежали ответственности. Всё-таки надо было отправить
Гость
4 апреля 2025, 16:55
А почему лицо директора заблюрили? Она несовершеннолетняя?
Гость
4 апреля 2025, 16:54
Ответственность за детей несут родители. Пусть возмещают ущерб.
Гость
4 апреля 2025, 16:49
Подростки вернулись в школу? Зачем им учиться вообще? Из них все равно ничего толкОвого уже не вырастет!
Гость
4 апреля 2025, 16:42
Отправьте запрос в высшую квалификационную коллегию судей в Москву пусть дадут оценку этому решению.
Гость
4 апреля 2025, 16:37
Ну, теперь они поймут, что пока они не достигли определённого возраста, им вообще можно творить что захотят." "Молодец" судья, развязал руки малолетним преступникам. Конечно, когда они со следующей девочкой подобное сотворить, их снова будут судить, и даже может накажут, но психика ещё одной девочки будет сломана... Почему к нынешним преступниками относятся мягче, чем к они потом будут относиться к своим жертвам, которые все равно будут?
Гость
4 апреля 2025, 16:50
так многие это знают и поэтому так себя ведут. В магните эти "дитачки " воруют шоколадки, всякие вкусняшки по карманам. А если их поймают, ничего не будет. Они это знают. Нужен закон
Гость
4 апреля 2025, 16:35
Ну они как минимум теперь будут на учёте в полиции, а их родители будут вынуждены заплатить штраф и, вероятно, компенсацию. Также есть смысл подавать в суд на школу, которая эту ситуацию допустила. Это же не просто какие-то случайные дети с улицы. Все эти люди, включая жертву, знакомы по школе.
Гость
4 апреля 2025, 16:39
Да теперь эти дети будут там всю школу в страхе держать! Им само правосудие заявило, что пока "маленькие", им можно творить что угодно
Гость
4 апреля 2025, 16:51
Они не в школе над девочкой издевались. К родителяи иски.
Гость
4 апреля 2025, 16:33
Пора чистки устраивать в системе правосудия, творится черт знает что.
Гость
4 апреля 2025, 16:30
Да здравствует на самый гуманный суд в мире !
Гость
4 апреля 2025, 16:24
Пусть вдвоём или сколько их там и учатся без детей учителей и директора. Если закон такой, его надо менять, нужно объединять я всем людям там!
Гость
4 апреля 2025, 16:22
Надо одним днем всем не придти в школу, пусть приезжает губернатор и изымает этих детей куда хочет..
Гость
4 апреля 2025, 16:18
Зверьё надо держать в клетках
Гость
4 апреля 2025, 16:18
Кто знает куда делся острослов , разваливший РОСКОСМОС - мистер Рогозин - он вроде "тусовался" на фронте с какими то "Царскими волками"..? где этот персонаж чем занят ? ...надеюсь в окопах мерзнет ( или замерз) ..
Гость
4 апреля 2025, 16:11
Конечно , никто не должен нарушать закон. А они , получаются , могут. Я бы сложила полномочия директора.
Гость
4 апреля 2025, 16:34
а директор причем??? если его по суду обратно в школу вернули?
Гость
4 апреля 2025, 16:09
Там возраста экспертов заключения есть и им по уму и 10 лет нет. Вы изучить о этом. Эксперты выводы им нет 10 лет и старше не может быть по уровню развития. Суд правильно и зачем судье проблем.
Гость
14 апреля 2025, 18:25
Ты по русски вообще можешь писать? Ты сам на 10 лет по уровню развития.
Гость
4 апреля 2025, 15:59
опять местная "Хахалева" судила? они там совсем совесть потеряли от безнаказанности?
Гость
4 апреля 2025, 15:37
Есть ещё суд Линча....
Гость
4 апреля 2025, 15:38
Однозначно за своего ребенка
Гость
4 апреля 2025, 16:36
Дэвида Линча и Марка Фроста?
Гость
4 апреля 2025, 15:36
«Когда ребенок рожает ребенка — это не героизм, а трагедия» — депутат Госдумы Ксения Горячева Депутат Госдумы Ксения Горячева выступила с речью, в которой резко раскритиковала выплаты школьницам за беременность. По её словам, такие выплаты, реалити-шоу вроде «Беременна в 16», попытки властей запретить аборты и контрацептивы, разговоры о возвращении школьных дискотек, чтобы было место, где «строить отношения» — всё это похоже не на заботу о будущем, а на нормализацию подростковой беременности. В своём обращении к коллегам-депутатам Горячева предложила «не использовать детскую наивность как способ поправить демографическую статистику».
Гость
4 апреля 2025, 15:34
Просто ужас!
Гость
4 апреля 2025, 15:19
Одного не понимаю, как отец девочки это всё терпит!? Боится сесть из-за них?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 15:25
Есть ли он - вопрос.
Гость
4 апреля 2025, 16:39
4 апреля 2025, 15:25
Есть ли он - вопрос.
Думаешь, она зачата непорочно?
Гость
4 апреля 2025, 16:47
4 апреля 2025, 15:25
Есть ли он - вопрос.
Твой бы совершил самосуд?
Гость
4 апреля 2025, 15:19
И само понятие спецприемник неуместно в данном случае, их туда никто и не направлял, их хотели поместить в ЦВИНП☝️а это совершенно разные вещи.
Гость
4 апреля 2025, 15:19
обжаловать надо верховном суде, это что такое ...
Гость
4 апреля 2025, 15:50
Ага, сразу председателю 🤣
Гость
4 апреля 2025, 15:16
девочке здоровья. родителям испытание,конечно,тяжелое. ребенка надо бы увозить. подальше от этой школы.
Гость
4 апреля 2025, 15:14
Читаю комментарии и прихожу к выводу о тотальной и беспросветной неграмотности населения. Детишки совершили очень плохой поступок, но они к счастью или сожалению не достигли возраста уголовной ответственности. Можете продолжать и не благодарите.
Гость
4 апреля 2025, 15:20
ок, не детишки не достигли возраста уголовной ответственности. Но как насчет возмещения морального ущерба? Стоимость квартиры с каждого из родителей этих детишек взыскать в пользу девочки, чтобы другим не повадно было.
Гость
4 апреля 2025, 15:33
Гость
4 апреля 2025, 15:20
ок, не детишки не достигли возраста уголовной ответственности. Но как насчет возмещения морального ущерба? Стоимость квартиры с каждого из родителей этих детишек взыскать в пользу девочки, чтобы другим не повадно было.
Так пусть взыскивают родители, кто им не дает?
Гость
4 апреля 2025, 16:36
да я понимаю. это у родителей девочек возможностей нет. а вот у меня денег хватит, чтобы таким вот "не достигших возраста уголовной ответственности" прилетело до инвалидности от их ровесников. Которым тоже потом ничего не будет
Гость