Галина Братышева и Ирина Андреева, директора двух залов Челябинского государственного концертного объединения: «Все лучшее, что есть в современном музыкальном мире, сегодня доступно нашим слушателям»
13 февраля 2012, 13:10
Гость
17 февраля 2012, 12:17
Непонятна радость по поводу того, что наконец-то "Родина" и место, где она стоит, будут выглядеть прилично. Вы уверены, что этот монстр с двумя фронтонами будет красив на самом деле? Как вообще добились разрешения на такое уродование памятника архиетктуры. Вообще, восстановление приличного вида кинотеатра должно было лечь на плечи ее бывшего теперь владельца, а легло почему-то на плечи бюджета. И самое главное - с какой стати ради приведения в порядок какого-то здания нужно подвергать такому риску уникальный инструмент?
Гость
17 февраля 2012, 12:36
"Как вообще добились разрешения на такое уродование памятника архиетктуры" - а, так это был памятник архиектуры?..
Сара - Вы прелесть что такое.
В Александру Михайловну Коллонтай не думали перегриммироваться?...
Мне кажется это вам в Духе ближе...
Хотя что Вы - как воинствующий атеист можете знать о духе?...
Вряд ли чего.
Гость
17 февраля 2012, 13:12
Гость
17 февраля 2012, 12:36
"Как вообще добились разрешения на такое уродование памятника архиетктуры" - а, так это был памятник архиектуры?..
Сара - Вы прелесть что такое.
В Александру Михайловну Коллонтай не думали перегриммироваться?...
Мне кажется это вам в Духе ближе...
Хотя что Вы - как воинствующий атеист можете знать о духе?...
Вряд ли чего.
Да, "Родина" числилась памятником архитектуры. Хотя никогда мне лично не нравилась, как и место, где она находится.
В Коллонтай - нет, не думала.
Я не воинствующий атеист. Они чаще из бывших верующих получаются. Но - воинствующий антиклерикал. Пришлось.
Гость
17 февраля 2012, 13:50
Гость
17 февраля 2012, 13:12
Да, "Родина" числилась памятником архитектуры. Хотя никогда мне лично не нравилась, как и место, где она находится.
В Коллонтай - нет, не думала.
Я не воинствующий атеист. Они чаще из бывших верующих получаются. Но - воинствующий антиклерикал. Пришлось.
"Хотя никогда мне лично не нравилась, как и место, где она находится" - так понятно, что не нравилось...
Я знаю - вам за Державу обидно, да?...
А так - для общего моего развития... Вот что раньше появилось - ваша неумеренная воинственность, то есть сущностная характеристика вашей природы, или сначала решили орган утащить в Родину и Вы уже потом распсиховались ?...
Я хочу понять, вот до органа у вас характер был мягкий - или как и сейчас?...
А то складывается впечатление, что не только памятник архитектуры вам по фиг, а и орган туда же, но... "Карфаген должен быть разрушен"...)))
Гость
17 февраля 2012, 11:48
Какая храмовая акустика в "Родине"? В этом параллелепипеде сделали своды над зрительскими местами, как в Органном зале?
Читаем интервью с В.Хомяковым.
http://www.chel.aif.ru/culture/article/21323
-Инструмент там зазвучит?
– Это станет ясно, когда его установят. Скорее всего, голос его изменится. Это будет уже не тот орган, к которому мы все привыкли. Дело в том, что у этих помещений разные типы акустики. Здесь она храмовая, а там будет зальная. Она обладает другими качествами.
Гость
28 февраля 2012, 11:27
Интересно, а что помешало Владимиру Хомякову, участвующему в работе комиссии по переносу органа, настоять на создании в "Родине" именно храмовой акустики. Она, как известно, является итогом соотв. выбора материалов свода, стен, полов, убранства зала, а также высоты и формы потолка. "Родину" перестраивают по сути заново. Что мешало настаивать на конкретных решениях, чтобы "сохранить храмовую акустику"? Если Хомяков настаивал, но его никто не слушал - почему он все еще в проекте? Вышел бы в знак протеста, да поведал об этом - благодарный народ бы и вспомнил, мол, да, был Владимир Викторович храбрым и принципиальным человеком. А сейчас получается, что Хомяков принимает в проекте активное участие, но почему-то жалуется, что чуть ли не органное звучание испортят. Не понятно.
Гость
2 марта 2012, 10:58
Гость
28 февраля 2012, 11:27
Интересно, а что помешало Владимиру Хомякову, участвующему в работе комиссии по переносу органа, настоять на создании в "Родине" именно храмовой акустики. Она, как известно, является итогом соотв. выбора материалов свода, стен, полов, убранства зала, а также высоты и формы потолка. "Родину" перестраивают по сути заново. Что мешало настаивать на конкретных решениях, чтобы "сохранить храмовую акустику"? Если Хомяков настаивал, но его никто не слушал - почему он все еще в проекте? Вышел бы в знак протеста, да поведал об этом - благодарный народ бы и вспомнил, мол, да, был Владимир Викторович храбрым и принципиальным человеком. А сейчас получается, что Хомяков принимает в проекте активное участие, но почему-то жалуется, что чуть ли не органное звучание испортят. Не понятно.
Какая храмовая акустика может быть в зале в форме параллелепипеда? Ее там не может быть в принципе. Там должны быть своды. Причем такие же, как были. Нужно было строить новое здание, а не покупать то, что не подходит, о том и речь. Хомяков - служащий ЧКО. К тому же он, как и Коцоурек, оказался поставленным перед фактом. Люди, которым он доверился, оказались недостойными этого доверия. А другие просто струсили. Ему хоть кто-нибудь помог? Те, кто должен был встать стеной, либо промолчали, либо трусливо побежали отзывать подписи под протестным письмом, когда на них слегка наехали. Я уже не говорю о том, что не его это дело - бороться с коррупцией, а ведь дело-то в ней. Можно подумать, вы этого не понимаете.
Гость
11 марта 2012, 12:06
Гость
2 марта 2012, 10:58
Какая храмовая акустика может быть в зале в форме параллелепипеда? Ее там не может быть в принципе. Там должны быть своды. Причем такие же, как были. Нужно было строить новое здание, а не покупать то, что не подходит, о том и речь. Хомяков - служащий ЧКО. К тому же он, как и Коцоурек, оказался поставленным перед фактом. Люди, которым он доверился, оказались недостойными этого доверия. А другие просто струсили. Ему хоть кто-нибудь помог? Те, кто должен был встать стеной, либо промолчали, либо трусливо побежали отзывать подписи под протестным письмом, когда на них слегка наехали. Я уже не говорю о том, что не его это дело - бороться с коррупцией, а ведь дело-то в ней. Можно подумать, вы этого не понимаете.
Трудно помогать человеку, который сам отбивается от помощи и считает себя самым компетентным.
Вновь-таки, вопрос по Хомякову такой же, как и по Коцоуреку: что помешало Хомякову, когда его, как Вы говорите, поставили перед фактом (видимо, перед фактом покупки заведомо неприемлемого здания), немедленно покинуть проект, сохранив свое имя и свои руки от убийства инструмента (если такое таки задумано покупкой заведомо неприемлемого здания)? Что помешало? Опять же, ответ "он беспокоился о судьбе органа" тут не годится. Ибо понятно, что если Хомяков понимает, что здание неприемлемо, но оно куплено - то ни в этом вопросе его не слушали, ни в других слушать не будут. Можно ли в такой ситуации спасти орган? Очевидно, что нет. Зачем же тогда Хомяков там остается?
Что-то в Вашей версии о "поставили перед фактом" не сходится. Когда ставят перед ТАКИМ фактом, принципиальные и честные люди разворачиваются и уходят. А по-Вашему получается, что ни Хомяков, ни Коцоурек принципиальными и честными людьми не являются. Странно... Слышал о них другое.
Гость
14 февраля 2012, 11:01
Очень интересное и познавательное интервью. Спасибо Вам, девушки за Ваш нелегкий труд на славу города. Всегда буду и был поклонником органной музыки.
Гость
14 февраля 2012, 13:04
Антон, спасибо за высокую оценку и понимание. Рада слышать, что вы тоже поклонник органной музыки.У нас будет много интересного и необычного. Приходите,будем Вам рады.
Гость
15 февраля 2012, 13:15
Благодарность за труд и терпение! Галине Анатольевне - удачи во всех начинаниях и проектах!
Гость
16 февраля 2012, 14:17
Галина Анатольевна, Вы удивительная женщина! Мне было очень приятно сотрудничать с Вами! Удачи Вам и спасибо, за то, что делаете наш город лучше!
Гость
16 февраля 2012, 18:05
Арина Александровна, как приятно, что у нас в Челябинске работают такие прекрасные женщины,способные решать сложные комплексные задачи. Пусть все задуманное воплотится в реальность.Спасибо Вам за Ваш вклад в развитие нашего города!
Гость
17 февраля 2012, 12:06
Что министр культуры, что директор ЧКО, что директор ОЗ - все стараются выделить, что зал будет "красивый", что там будет гардероб большой, артистические. Буфет удобный. Отвлекая внимание от главного. А удобный буфет в органном зале - отнюдь не самое важное, мягко говоря.
Если бедным артистам так неудобно в гримерных Органного зала на Алом, почему же они против переезда? А если слушателем неудобен гардероб, почему они против тоже? Верующие в том числе?
Жаль, здесь не приведешь энергичные выражения итальянского органиста Марко Ло Мушо, которыми он охарактеризовал инициаторов переноса органа.
Гость
17 февраля 2012, 12:13
Скажите на милость, почему официальные интервью разных важных лиц совсем, совсем не соответстуют тому, о чем идет речь в их частных разговорах?
Почему здесь ничего не сказано о заоблачной цене "реконструкции", которая уже в несколько раз превысила ранее заявленную?
Почему ничего не сказано о том, по какой причине на эти деньги не был построен новый, совсем новый зал?
Гость
18 февраля 2012, 15:28
сколько можно муссировать эту тему по РОДИНЕ все строиться я каждый день проезжая мимо вижу продвижение строительства Успокойтесь Сара Сиддонс
А вобще Вы от кого выступаете?
Гость
18 февраля 2012, 18:01
От себя лично.
И что значит, "сколько можно муссировать"? Если бы строительство остановили, отменили покупку этого совершенно неподходящего для органа здания... (Вы можете показать документ, где немецкие эксперты назвают здание подходящим для органа? А я вот могу показать таковой, где ясно сказано Иржи Коцоуреком, что акустика там "предельно плохая")...заставили виновных возместить за свой счет гигантские бюджетные затраты и т.п....И решили проблему другим путем (кстати, более дешевым) - тогда можно было и не муссировать.
Гость
28 февраля 2012, 11:22
Гость
18 февраля 2012, 18:01
От себя лично.
И что значит, "сколько можно муссировать"? Если бы строительство остановили, отменили покупку этого совершенно неподходящего для органа здания... (Вы можете показать документ, где немецкие эксперты назвают здание подходящим для органа? А я вот могу показать таковой, где ясно сказано Иржи Коцоуреком, что акустика там "предельно плохая")...заставили виновных возместить за свой счет гигантские бюджетные затраты и т.п....И решили проблему другим путем (кстати, более дешевым) - тогда можно было и не муссировать.
Так ведь это сказано Иржи Коцоуреком на этапе, когда Родина стояла в руинах.
С того времени был принят какой-то план действий по перестройке здания, увеличению высоты. Слышал, что привлечены акустики. Значит есть какой-то акустический проект и он наверняка согласован с Коцоуреком. А Вы все ссылаетесь на его мнению 2 летней длавности.
Вы правы, конечно хотелось бы увидеть документ одобрения Коцоурека. Но документа несогласия Коцоурека с реализуемым проектом тоже никто не видел. Тот факт, что Коцоурек еще в проекте говорит о том, что с ним все же действия согласуют.
Гость
2 марта 2012, 10:48
Гость
28 февраля 2012, 11:22
Так ведь это сказано Иржи Коцоуреком на этапе, когда Родина стояла в руинах.
С того времени был принят какой-то план действий по перестройке здания, увеличению высоты. Слышал, что привлечены акустики. Значит есть какой-то акустический проект и он наверняка согласован с Коцоуреком. А Вы все ссылаетесь на его мнению 2 летней длавности.
Вы правы, конечно хотелось бы увидеть документ одобрения Коцоурека. Но документа несогласия Коцоурека с реализуемым проектом тоже никто не видел. Тот факт, что Коцоурек еще в проекте говорит о том, что с ним все же действия согласуют.
Коцоурека 1 декабря 2010 года просто поставили перед фактом: орган переедет сюда. "Родину" к тому времени уже купили, до его личного осмотра. Ему только и осталось, что делать рекомендации. Об этом и Хомяков говорит в том интервью АиФ: "а куда ему было деваться?" Да, их выполняют, и акустический проект какой-то есть. Но, 1-е, воссоздать здесь конфигурацию того здания невозможно, и значит, акустика будет другая. 2-е - все видели, что здание гнилое, пришлось массу денег потратить на одно только укрепление фундамента. Затем здание почти снесли, оставили только внешние стены, фронтон и колонны. За что заплатили, когда его покупали: за гниль и строительный мусор? Руководство ЧКО уже признавались, что это самый дорогой проект в области культуры, после строительства Краеведческого музея. Вы знаете, в какую сумму выливается "реконструкция" "Родины"? Два новых здания можно было построить. Одно-то точно, какой нужно конфигурации. Вы понимаете, как всё это называется?
Гость
14 февраля 2012, 01:14
Ирина, какая вы красавица,одна из лучших женщин, которых мне приходилось когда лиюо знать. Удачи, творческих успехов и мира в семье
Гость
14 февраля 2012, 12:48
Юрий, большое спасибо за поддержку!Я очень люблю своих зрителей и встречаю как родных! Здоровья Вам, благополучия, радости музыкальных открытий!
Гость
14 февраля 2012, 10:57
Мамочка, ты у меня самая красивая, умная, талантливая, успешная, счастливая! я тебя рчень люблю и скучаю по тебе
Гость
14 февраля 2012, 12:59
Теперь и Канада будет знать о нашем замечательном городе, филармонии и органном зале!Будем рады поделиться опытом, приезжайте! Привет Торонто.
Гость
14 февраля 2012, 11:08
Имел такое счастье работать с Ириной Александровной Андреевой. Человек она прекрасный - светлый, энергичный, обаятельный, интересный,талантливый руководитель, наикрасивейшая женщина, заботливая мать двоих детей. Я рад, что на земле есть такие люди как она. Продлжайте радовать город. Всего наилучшего.
Гость
14 февраля 2012, 12:43
Спасибо за добрые слова! После такого комментария хочется горы свернуть и делать еще больше на благо нашего города и любимых зрителей. Будем рады вам!
Гость
17 февраля 2012, 12:23
До чего же по-разному ведут себя разные люди в одной и той же ситуации!
Достойна уважения Ирина Кусова из Рязани, бывшая одним из руководителей музея Рязанского Кремля. Не боясь за свои должности и звания, она отважно боролась и борется с клерикалами и властями, разрушающими нашу культуру.
Директор Днепропетровского зала органной музыки выходила со своими сотрудниками на митинги протеста и возглавляла сопротивление вандализму.
Честь им и хвала.
Гость
17 февраля 2012, 12:56
Сара, и здесь так начинает звучать музыка, и доносяться слова...
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей.
И каждый пошёл своею дорогой -
А поезд пошёл своей...)))...
Сара, а может ну, их на фик - баррикады-то?...
Хотя как знаете, конечно. Ваши там, у каменной головы себя чистят, чтобы, так сказать, плыть в революцию дальше).
Гость
17 февраля 2012, 13:38
Гость
17 февраля 2012, 12:56
Сара, и здесь так начинает звучать музыка, и доносяться слова...
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей.
И каждый пошёл своею дорогой -
А поезд пошёл своей...)))...
Сара, а может ну, их на фик - баррикады-то?...
Хотя как знаете, конечно. Ваши там, у каменной головы себя чистят, чтобы, так сказать, плыть в революцию дальше).
Какие баррикады, бох с вами. До них еще не дошло и, надеюсь, не дойдет.
Гость
17 февраля 2012, 15:27
Гость
17 февраля 2012, 13:38
Какие баррикады, бох с вами. До них еще не дошло и, надеюсь, не дойдет.
Ну, и славно...
В общем, лишь бы не было войны.
А так - да, надо, конечно, свою гражданскую позицию режиму-то показывать.
А то живут как мещане, стыдно даже).
Гость
15 февраля 2012, 13:14
Т. Ириночка, очень рада видеть тебя жизнерадостную, весёлую и такую красавицу! Ты всегда была и будешь примером для меня! Желаю успехов в работе, здоровья и благополучия. И... чтоб у Юляши с Любашей в жизни всё удачно сложилось!!!
Гость
17 февраля 2012, 11:39
"Благодарите гонителей ваших" - да это какой-то стокгольмский синдром.
Гость
23 февраля 2012, 13:10
Галина Анатольевна, хочу выразить вам огромную благодарность за ваш труд, талант и мастерство!!! Очень приятно было сотрудничать с такой умной и красивой женщиной! Удачи и успехов вам во всем!
Гость
17 февраля 2012, 12:19
"Надеваю платочек, попы зовут меня матушкой"...господи, человек во всеуслышание говорит о том, чего следовало бы стесняться...
Гость
17 февраля 2012, 12:39
Сарочка, матушка, да сейчас уже про трусики никто не стесняется вслух делиться, а Вы вдруг таким целомудрием решили излиться... Вон там пониже про красные целую неделю люди смеялись... В общем, пошутили - да?...
Гость
17 февраля 2012, 13:15
Гость
17 февраля 2012, 12:39
Сарочка, матушка, да сейчас уже про трусики никто не стесняется вслух делиться, а Вы вдруг таким целомудрием решили излиться... Вон там пониже про красные целую неделю люди смеялись... В общем, пошутили - да?...
Ну кто о чем, а МФ о трусах.
Гость
17 февраля 2012, 13:51
Гость
17 февраля 2012, 13:15
Ну кто о чем, а МФ о трусах.
Увы, мне, Сарочка... Этот волнительный кружевной мир как-то слегка начал растворяться...)))...
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
6 м/c,
зап.
742мм 80%Галина Братышева и Ирина Андреева, директора двух залов Челябинского государственного концертного объединения: «Все лучшее, что есть в современном музыкальном мире, сегодня доступно нашим слушателям»