RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
411 комментариев к публикации

Никита Михалков высказался об отмене российской культуры на Западе

28 июня 2024, 17:55
28 июня, 18:54
"Генетически в нас заложены" 320 лет татаро-монгольского ига. Больше 100 лет правления коммунистов уже заложены в наших детях. И дольше века длится день... Вот такая загогулина, понимаешь ли!
Гость
28 июня, 18:56
Ну откуда у тебя дети...
Гость
28 июня, 19:59
Ты откуда этот бред скопировал? Повторяешь глупости, вместо того, что-бы учить историю.
Гость
28 июня, 20:04
Гость
28 июня, 19:59
Ты откуда этот бред скопировал? Повторяешь глупости, вместо того, что-бы учить историю.
Это ТЦК. Эх, отловить бы ее, да историю изучать на фронт отправить... но шибко хитро спряталось..
28 июня, 20:10
Специалиста по культуре сразу видно - знает как инсталляция от перформанса отличается.
Гость
30 июня, 14:03
Ведь ты мамай
Гость
28 июня, 18:11
Господи, да никто не отменял никакую русскую культуру ни на каком "западе" - отменили таких как сам Никитушка свет Сергеевич, который при любой власти сладко жил, как и папаша его. И фильмец-то свой "Двенадцать" спёр у американского режиссера Сиднея Люметта, снявшего ещё в 1950е гг оскароносное чёрно-белое кино "12 рассерженных мужчин" ровно с тем же сюжетом, только вместо чеченца там был пуэрториканец.
Гость
28 июня, 18:48
Ну конечно, мы должны поверить тебе - ты гораздо авторитетнее Михалкова и в вопросах культуры тоже )
Гость
28 июня, 18:53
Гость
28 июня, 18:48
Ну конечно, мы должны поверить тебе - ты гораздо авторитетнее Михалкова и в вопросах культуры тоже )
Что правда глаза колет от сказанного человеком? Авторитет не определяется известносью, а определяется поступками и делами.
Гость
28 июня, 18:55
Гость
28 июня, 18:53
Что правда глаза колет от сказанного человеком? Авторитет не определяется известносью, а определяется поступками и делами.
Ну твой то авторитет чем определить? )
28 июня, 19:13
Михалков - это под дверью наделать, выкрутить лампочки в подъезде и позвонить в дверь.
Гость
28 июня, 20:49
как точно подмечено... ко мне активисты из домкома приходили, батареи проверять... так выкрутили лампочку (помеченную штрихом) и долго стучали в дверь
Гость
28 июня, 18:50
А кто такой по'-сути михалков? Да никто. Просто нарыв на теле народа и скоморох, необоснованно получающий башенные гонорары. Если он начал говорить про культуру русскую, то на западе её мало кто изучал, потому что у них есть свои писатели. Кто-то у нас в стране изучал иностранных писателей целенаправленно, кроме тех, чья это профессия? Нет! А в связи с последними высказываниями он вообще потерял всякий интерес, как человеку и его фильмам. Как говорится: был человек и нет его больше.
Гость
28 июня, 19:21
Как тут не вспомнить В.Гафта? "Россия, чуешь странный зуд? Три Михалкова по тебе ползут"
Гость
28 июня, 20:37
У тебя фляга свистит, плохи дела
Гость
28 июня, 20:50
Гость
28 июня, 20:37
У тебя фляга свистит, плохи дела
то у тебя эхо, в твоей пустой голове
28 июня, 19:09
сомневаюсь, что есть запрет русской культуры на западе. А если перед барин Михалков стал персоной нон-грата на западе. так это еще не значит запрет культуры... Тоже мне, деятель нашелся
Гость
29 июня, 00:16
Весь западный мир, как по команде, стал отказываться от всего русского, а взамен провалился в разврат Садома и Гаморы, растаптывая не только свою культуру, но Русскую. Только правда то не на стороне лжи, а на стороне правды. А правда всегда на стороне России. А Бог всегда с Россией. И слава Богу, Михалков не боится говорить правду.
Гость
29 июня, 01:09
Гость
29 июня, 00:16
Весь западный мир, как по команде, стал отказываться от всего русского, а взамен провалился в разврат Садома и Гаморы, растаптывая не только свою культуру, но Русскую. Только правда то не на стороне лжи, а на стороне правды. А правда всегда на стороне России. А Бог всегда с Россией. И слава Богу, Михалков не боится говорить правду.
О да, Gott mit Uns. Где-то уже это было - напомнить где?
29 июня, 01:13
Гость
29 июня, 00:16
Весь западный мир, как по команде, стал отказываться от всего русского, а взамен провалился в разврат Садома и Гаморы, растаптывая не только свою культуру, но Русскую. Только правда то не на стороне лжи, а на стороне правды. А правда всегда на стороне России. А Бог всегда с Россией. И слава Богу, Михалков не боится говорить правду.
Выдыхай! Выдыхай скорей!!!! И шапочку надень, на всякий... Содом и Гоморру у себя дома обнаружишь, а беса - в зеркале
Гость
28 июня, 18:39
Господи, ужели барина деньги кончились, что он чёс по провинции совершает и несёт этот набор слов?
Гость
28 июня, 19:49
Он что, брал деньги на мероприятии?
Гость
28 июня, 20:47
Гость
28 июня, 19:49
Он что, брал деньги на мероприятии?
Статью прочти ещё раз.там цены за билеты на какой-то странный спектакль по фильму, который и так можно посмотреть. Это как при совке был такой "театр киноактера" - там играли те, кого в кино не снимали
Гость
28 июня, 20:56
Гость
28 июня, 20:47
Статью прочти ещё раз.там цены за билеты на какой-то странный спектакль по фильму, который и так можно посмотреть. Это как при совке был такой "театр киноактера" - там играли те, кого в кино не снимали
Так актерам то надо платить, не подумало? А он брал деньги за билеты?
Гость
28 июня, 18:19
Шикарная история. Некие люди создали Вконтакте страницу несуществующего в реальности Z-поэта Геннадия Ракитина и выкладывали туда переводы нацистских стихов 1930-40-х, написанных поэтами гитлеровской Германии. Российские патриоты не заметили подвоха, стихи репостили Z-каналы, несуществующий поэт участвовал в конкурсах и получал наградные грамоты. На его страницу подписались многие депутаты госдумы и пропагандисты, которые восхищались переводами нацистских стихов. И эти люди что-то говорят про денацификацию…
Гость
28 июня, 18:24
Бесогона тоже плагиатом не брезгует))
Гость
28 июня, 18:28
Некие люди, написанные поэтами, российские патриоты... смесь слов какая-то.
Гость
28 июня, 23:47
Гость
28 июня, 18:24
Бесогона тоже плагиатом не брезгует))
Уж не тебя ли пдагиатят?
Гость
28 июня, 18:57
Этот персонаж наиболее яркий пример публичного нравственного и морального падения, которое мне довелось наблюдать за 70 лет жизни.
Гость
28 июня, 19:50
Ты до 20 хоть дорасти. Сотрешь же раньше все пальцы о клавиатуру.
Гость
29 июня, 00:12
Гость
28 июня, 19:50
Ты до 20 хоть дорасти. Сотрешь же раньше все пальцы о клавиатуру.
До 20 чего, ботяра? Ты глупый совсем? В обратную сторону не растут.
Гость
29 июня, 00:23
Такое ощущение, что ты свои 70 лет не жил, а прислуживал.
28 июня, 21:02
До чего же неприятный тип этот Н. Михалков, друг президента. Потому что говорит неправду. 1. Никто и нигде не отменял русскую культуру и литературу. 2. Как любитель кино, смотрел оба фильма "12", старый амерский и его новый. Свидетельствую- один к одному. И последние его фильмы- неприятные. Чем критиковать Запад, лучше бы критиковал непорядки в своей стране. Но это не дано ему, и генетически.
Гость
28 июня, 23:53
Нашёлся ценитель Русской культуры. Потому как пресмыкаешься перед западными ценностями уже о многом говорит. Слава богу начали вычищать, заражённую вами, страну.
Гость
29 июня, 00:00
Так он и критикует непорядки в своей стране в том числе
Гость
29 июня, 02:23
Гость
28 июня, 23:53
Нашёлся ценитель Русской культуры. Потому как пресмыкаешься перед западными ценностями уже о многом говорит. Слава богу начали вычищать, заражённую вами, страну.
И где тут пресмыкательство перед западными ценностями - в сравнении оригинала с ремейком, сделанным через 50 лет? Так это автор ремейка пресмыкается, раз упер произведенный на западе сценарий.
Гость
28 июня, 18:05
Складно чешет бормотолог😂
Гость
28 июня, 18:14
И ведь слушают это балабольство...
Гость
28 июня, 20:00
Гость
28 июня, 18:14
И ведь слушают это балабольство...
Можешь хоть чуток опровергнуть. Только без твоих выученных словесных штампов.
Гость
28 июня, 20:49
Гость
28 июня, 20:00
Можешь хоть чуток опровергнуть. Только без твоих выученных словесных штампов.
А оно мне надо - опровергать словоблудие и бессмыслицу?
Гость
28 июня, 18:22
А при показе "спектакля" будет ссылка на автора пьесы Реджинальда Роуза и режиссера Сидни Люмета? А то нехорошо-с -- исконно русские генетические коды и духовные ценности проповедовать через сплагиаченный у бездуховных асашайских авторов сюжет...
Гость
28 июня, 18:03
под старость Лет продал душу за звонкую монету.
Гость
28 июня, 18:50
Это у них семейное. Папа текст гимна три раза переписывал под одну мелодию, но для разных царей.
Гость
28 июня, 18:53
А он что-нибудь слаще Путина в своей жизни знал?!
Гость
28 июня, 19:47
Гость
28 июня, 18:53
А он что-нибудь слаще Путина в своей жизни знал?!
Слаще, чем у Путина? У Ельцына, может быть. У Хрущёва, Брежнева, Горбачёва, Андропова, Черненки... У всех и не упомнишь.
Гость
28 июня, 18:26
Сами у себя сначала культуру должны найти
Гость
3 июля, 10:53
культура есть. не очень много осталась, но есть. но это вопреки михалкову и прочим продавцам воздуха.
Гость
28 июня, 18:37
Михалков самый ничтожный человек.
Гость
28 июня, 20:00
Но точно после тебя.
Гость
29 июня, 00:03
А ты -самый великий …. на Кузнецова 2А
Гость
29 июня, 00:13
Гость
28 июня, 20:00
Но точно после тебя.
Ботяра, ну ты-то куда полез судить?
Гость
28 июня, 18:17
Многие его фильмы были для меня "высшей лигой", лет 30 назад мне казалось- вот он, человек, достойный быть президентом страны. Время лечит, я понял, что, в последнем, глубоко заблуждался. "Бесогон" , ничего об этом персонаже сейчас больше не сказать...
Гость
28 июня, 18:31
Он не бесогон, он и есть самый настоящий бес.
Гость
28 июня, 19:34
Гость
28 июня, 18:31
Он не бесогон, он и есть самый настоящий бес.
Vic_ Очень правильное замечание!
Гость
28 июня, 19:35
Гость
28 июня, 18:31
Он не бесогон, он и есть самый настоящий бес.
Я совершенно с вами согласен.
Гость
28 июня, 20:56
интересно, а сколько заплатили бесогону заплатили за приезд в Челябинск?
Гость
28 июня, 21:23
По прейскуранту политотдела ЕдРо.
Гость
29 июня, 01:15
Интересно, а сколько тебе платят за твои клиенты? Тебе платят за количество букв или слов. Какие расценки?
Гость
29 июня, 06:41
Гость
29 июня, 01:15
Интересно, а сколько тебе платят за твои клиенты? Тебе платят за количество букв или слов. Какие расценки?
Михалков, ты что ли?
Гость
28 июня, 18:20
Южная Корея дополнила список товаров, запрещённых к ввозу в Россию и Беларусь Перечень изделий, для отправки которых необходимо одобрение правительства, пополнился на 243 позиции. Эта мера была анонсирована вскоре после визита Путина в КНДР. Под ограничения попали станки для резки и обработки металла, детали станков, оптических устройств, датчики, которые могут использоваться для производства товаров военного назначения и т.д. Из смешного: Reuters сообщает, что Путин подарил Ким Чен Ыну автомобиль «Аурус» с деталями из Южной Кореи. Россия до 2023 года импортировала оборудование для сборки этих машин из страны, которую Пхеньян считает своим экзистенциальным врагом.
Гость
28 июня, 19:02
Можно поподробнее? Какие конкретно в Аурусе детали из Южной Кореи?
Гость
28 июня, 20:04
При этом станкостроительная промышленность по итогам ЭТОГО ГОДА показала рост в 21,5%. С 2020 года увеличила производство станков более чем в ДВА раза. А ты все импортом мрииешь. Не было печали, да несчастье помогло. Смени методичку.
Гость
28 июня, 20:16
Гость
28 июня, 19:02
Можно поподробнее? Какие конкретно в Аурусе детали из Южной Кореи?
С какой целью интересуетесь?
Гость
28 июня, 19:27
Почему Михалков не вернул враждебным американцам Оскара, полученного им от них за фильм об ужасах тоталитарного режима "Утомлённые солнцем"?
Гость
28 июня, 19:54
Вот, кстати, да.
Гость
28 июня, 20:30
Гость, потому что престиж от наград " враждебного Запада " для таких как Михалков, важнее чести, достоинства и совести. А под видом патриотизма можно всё чио угодно скрывать. в нём выдаётся комплекс маленького человека, который чувствует себя человеком, когда носить золотые побрякушки, перстни, и держит у себя статуэтки :)
Гость
29 июня, 01:08
Гость
28 июня, 20:30
Гость, потому что престиж от наград " враждебного Запада " для таких как Михалков, важнее чести, достоинства и совести. А под видом патриотизма можно всё чио угодно скрывать. в нём выдаётся комплекс маленького человека, который чувствует себя человеком, когда носить золотые побрякушки, перстни, и держит у себя статуэтки :)
Гость, скорее это в тебе сидит мелконький человечешко. Не маленький человек, а именно мелконький и я я бы даже сказал, ничтожнейкий. Ты, который пресмыкаешься перед всем западным и не способного отличить лжи от правды. Ты который презирает всё русское, но восхищается западными извращениями, принимая это за свободу. И не видящего, что на западе уже давно нет ни свободы, ни демократии.
Гость
28 июня, 18:14
Никакого запрета русской культуры нет. Этот совок к русской культуре не имеет никакого отношения.
Гость
28 июня, 20:31
Потомственный стукач учит жизни 😀
Гость
29 июня, 01:19
Про стукачей ты рассуждаешь судя по себе?
Гость
29 июня, 14:00
Гость
29 июня, 01:19
Про стукачей ты рассуждаешь судя по себе?
Нет, ботяра. По Михалкову.
Гость
28 июня, 18:45
Упомянутый им Лев Толстой в статье "Одумайтесь!" в 1904 году описал одкрение и озверение русского общества, которые похожи на происходязее сейчас, как две капли воды. Так что этому бесогону не следовало бы употреблять всуе имя гения,
Гость
28 июня, 19:07
Да он и несёт это все в ширнармассы, будучи увкеренным, что никто не читывал ни Толстого, ни Достоевского (что отчасти так и есть) и поверит "его благородию" на слово. Авторитет же. С мигалкой. Вы гляньте на лица ценителей русской культуры в зале - абсолютное большинство из них никакую русскую классику и в руках не держали. А уж школоте из "первых" вешать о ней - и вовсе пустое сотрясание воздуха.
Гость
29 июня, 01:13
Гость
28 июня, 19:07
Да он и несёт это все в ширнармассы, будучи увкеренным, что никто не читывал ни Толстого, ни Достоевского (что отчасти так и есть) и поверит "его благородию" на слово. Авторитет же. С мигалкой. Вы гляньте на лица ценителей русской культуры в зале - абсолютное большинство из них никакую русскую классику и в руках не держали. А уж школоте из "первых" вешать о ней - и вовсе пустое сотрясание воздуха.
А ты то много книг в свое жизни прочёл? Читал ли ты Толстого, Достоевского, Лермонтова, Чехова?
Гость
29 июня, 02:07
Гость
29 июня, 01:13
А ты то много книг в свое жизни прочёл? Читал ли ты Толстого, Достоевского, Лермонтова, Чехова?
Тебе формуляр библиотечный показать или перечислить всю личную библиотеку с закладками? По тому, что - а главное, как - ты пишешь, вижу, что дальше учебника 3 класса вряд ли зашёл.
28 июня, 19:09
И высказывания Михалкова попахивают нацизмом. Что за генетические предрасположенности к высокому он обнаруживает в русском человеке, что отсутствуют в иных???
Гость
3 июля, 11:23
это и есть державный нацизм.
Гость
28 июня, 18:32
Как бес может быть "бесогоном"?
Гость
29 июня, 00:57
Потому, что он вас, бесов, поганой метлой выметает. А вы беситесь.
Гость
3 июля, 11:27
Гость
29 июня, 00:57
Потому, что он вас, бесов, поганой метлой выметает. А вы беситесь.
котову пусть выметает, и текслера.
Гость
28 июня, 18:57
Vic_ Ильин, да и только!
Гость
28 июня, 20:45
Vic_ Ильич
Гость
29 июня, 15:38
Гость
28 июня, 20:45
Vic_ Ильич
Скорее - Идьин, русофил на грани нацизма.
Гость
28 июня, 18:33
Как всегда у запу тинцев. Куриш пьеш и не женат это Байден виноват
Гость
29 июня, 00:55
А у за украинцев кто герой? Все ваши герои вас предали. Для них главное барыши. Вся страна в пропасть катится, простых людей на убой посылают, для чего вы сами уже не знаете. Те что повыше за бабло готовы всё и всех продать. А вы то за что себя предаёте? Вам то ничего не перепадёт из их кормушки. Только крошки. Вы то сыты этими крошками?
Гость
29 июня, 01:17
Гость
29 июня, 00:55
А у за украинцев кто герой? Все ваши герои вас предали. Для них главное барыши. Вся страна в пропасть катится, простых людей на убой посылают, для чего вы сами уже не знаете. Те что повыше за бабло готовы всё и всех продать. А вы то за что себя предаёте? Вам то ничего не перепадёт из их кормушки. Только крошки. Вы то сыты этими крошками?
А для помощницы Кужугетыча по финансам Шевцовой, надысь благополучно смывшейся с миллиардами за бугор, кто герои? Наверняка
Гость
3 июля, 15:08
Гость
29 июня, 00:55
А у за украинцев кто герой? Все ваши герои вас предали. Для них главное барыши. Вся страна в пропасть катится, простых людей на убой посылают, для чего вы сами уже не знаете. Те что повыше за бабло готовы всё и всех продать. А вы то за что себя предаёте? Вам то ничего не перепадёт из их кормушки. Только крошки. Вы то сыты этими крошками?
А при чём тут "у за украинцев"? Что за рефлекторный перевод стрелок?
29 июня, 15:23
На редкость скользкая семейка хамелеонов. Готовы служить любой власти до поры до времени как эта власть не сменится.
Гость
28 июня, 19:37
Перформанс - это когда снимаешь фильм об ужасах тотадитарной власти, получаешь за него "Оскар", а потом начинаешь у этой тоталитарной власти зад вылизывать.
Гость
28 июня, 20:50
Совершенно верно!
Гость
28 июня, 21:28
Некоторые лижут с отвращением. А он - с удоаольствием.
Гость
3 июля, 11:28
Гость
28 июня, 21:28
Некоторые лижут с отвращением. А он - с удоаольствием.
это у них семейное. папенька научил-с.
Гость
28 июня, 18:01
Лёша и тут...
Гость
28 июня, 20:24
Михалков и сам утонул перфомансах, не сняв за последние 20 лет, ничего действительно качественного.
Гость
29 июня, 01:56
Михалков не опускается до ваших перфомансов. ТВ передачи, Бесогон, лучше чем какое то кино. Он там правду говорит. А вас от этого корёжет.
Гость
29 июня, 08:37
Гость
29 июня, 01:56
Михалков не опускается до ваших перфомансов. ТВ передачи, Бесогон, лучше чем какое то кино. Он там правду говорит. А вас от этого корёжет.
Вся его правда как раз и есть тот самый его собственный "перформанс"
Гость
29 июня, 09:49
Гость
29 июня, 01:56
Михалков не опускается до ваших перфомансов. ТВ передачи, Бесогон, лучше чем какое то кино. Он там правду говорит. А вас от этого корёжет.
Правду, которую сам придумал, для таких, как вы, хи хи хи.
Гость
28 июня, 18:52
Уже по заголовку понятно, что некоторых культурных деятелей действительно пора отменить
Гость
28 июня, 20:22
Что ему здесь нужно стало? Вот в чем вопрос.
Гость
28 июня, 21:18
Политотдел Единороссии направил.
Гость
29 июня, 01:49
Гость
28 июня, 21:18
Политотдел Единороссии направил.
Вы все так боитесь ЕдинРосов, что даже как то спокойно на душе становится)))
Гость
29 июня, 09:50
Гость
29 июня, 01:49
Вы все так боитесь ЕдинРосов, что даже как то спокойно на душе становится)))
Самая поганая партия в мире, её не боятся, а презирают.
Гость
28 июня, 21:19
Вот в 90х, они и гадили под дверью в стране по имении СССР Хамелеоны!
Гость
29 июня, 01:59
СССР и 90-е, как то не считаются по времени. Сразу видно как плачевно состоят дела с образованием в Украине.
Гость
29 июня, 09:25
Гость
29 июня, 01:59
СССР и 90-е, как то не считаются по времени. Сразу видно как плачевно состоят дела с образованием в Украине.
Vic_ совсем плохой, однако, формально СССР был в начале 90-х Тебе заняться нечем , да? дежуришь круглосуточно . . .
Гость
29 июня, 01:59
СССР и 90-е, как то не считаются по времени. Сразу видно как плачевно состоят дела с образованием в Украине.
правильно "НА" укрАине, неуч. хи хи хи 😆😆😆
Гость
28 июня, 22:25
1000-летие Руси так то в Киеве надо было праздновать, а не Татарстане.
Гость
28 июня, 18:19
Когда несменяемый уйдёт, LGBТ браки надо будет легализовать🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈.
Гость
28 июня, 18:26
Так они у вас вроде легализованы...
Гость
28 июня, 19:04
Гость
28 июня, 18:26
Так они у вас вроде легализованы...
А ты страдаешь и ждешь светлое время?
28 июня, 20:49
Зачем ждать? Ты можешь начать прямо сейчас. А то невтерпеж наверное
Гость
28 июня, 19:04
Да уж, судя по комментариям, тут одни бесы и собрались, которых и надо гнать из нашей страны подальше, а Михалков молодец 👍🏻
Гость
28 июня, 19:20
гляди-ка, у беса есть почитатели
28 июня, 19:35
Гость
28 июня, 19:20
гляди-ка, у беса есть почитатели
ага, бот за денюжку!
Гость
28 июня, 20:32
28 июня, 19:35
ага, бот за денюжку!
НикХто, за какую, мне лично никто не платит за комментарии :) А Михалков, и в правду, гоняя бесов, сам стал бесом :)
Гость
28 июня, 21:40
Ага, а когда он в Жмурках полного идиота играл, это значит нормально было
если ты это смотрел, это для тебя хи хи хи 😆😆😆
Гость
29 июня, 09:39
если ты это смотрел, это для тебя хи хи хи 😆😆😆
А для НикитЫ в "этом" сниматься, значит, ОК было - да, ботичелло?
Гость
29 июня, 09:39
А для НикитЫ в "этом" сниматься, значит, ОК было - да, ботичелло?
для таки дубЫнушек как ты никитос снималхи хи хи 😆😆😆хи хи хи 😆😆😆
Гость
28 июня, 21:56
Когда то давно я уважал его как режиссера и актёра, но сейчас о таких людях говорят прижизненная смерть.
Гость
29 июня, 00:05
Это почему? Потому что ты перестал уважать? А о таких как ты как говорят?
Гость
29 июня, 01:33
Гость
29 июня, 00:05
Это почему? Потому что ты перестал уважать? А о таких как ты как говорят?
Ботяра, а ты уверен, что с твои вечным "а ты", "а ты" тебе кто-то должен разъяснять каждое утверждение и каждое слово? За какие заслуги-то?
Гость
29 июня, 02:01
Просто тебе сказать нечего. Потому, что сам уже скорее мёртв чем жив.
Гость
29 июня, 15:06
Фильм, снятый Михалковым "Неоконченная пьеса для механического пианино" - глубокое прочтение Чехова, шедевр. Поэтому не надо опускать автора ниже плинтуса.
Гость
29 июня, 18:38
А "Цитадель" видели?
Гость
29 июня, 18:43
Никто Чехова не опускает ниже плинтуса. Или ты про холопа Никитку? Так его оценивают не по фильму полувековой давности, а по тому, что он несёт сейчас.
Гость
30 июня, 00:46
Михалков замечательный артист. Вспомните Бесприданница.
Гость
3 июля, 14:28
Здравствуйте. Он сейчас про неё и сам не вспоминает. Больше перформансы в голове. Наверное, с дверью что-то.
Гость
3 июля, 15:16
И что "Бесприданница"? Как артист он одинаковый. Этакий рубаха-парень, весельчак и балагур - хоть в молодости, когда шагал по Москве и мешал батюшке (!!!) проводить службу (!!!) в храме (!!!), хоть в зрелости, когда кушал овсянку, хоть в старости, когда плясал в "Статском советнике".
28 июня, 21:30
НУ надо же ...ТОЛЬко сейчас посмотрела " Бесогон " первый раз .брат давно смотрит и все мне говорил .а я как то не воспринимала .А тут случайно наткнулась .НУ очень интересно .Смотрела " В окопах атеистов не бывает " .советую всем посмотреть .....я под впечатлением ...
28 июня, 21:41
Ты как женщина, живешь именно впечатлениями, а не критическим анализом.
28 июня, 21:57
28 июня, 21:41
Ты как женщина, живешь именно впечатлениями, а не критическим анализом.
аналитическим мышлением я не обделена .просто не ожидала столько информации от деятеля кинематографа ....поэтому и впечатлило
28 июня, 22:03
28 июня, 21:41
Ты как женщина, живешь именно впечатлениями, а не критическим анализом.
ну и я много что читала в разных источниках .и это все вспоминается в нужный момент .ну это как то на автопилоте анализируется ..это не объяснишь )
Сейчас и при Ельцене, совсем другой человек! Я только ЗА ! думаю местное БОТЬЁ, меня потдержит, неправда ли? хи хи хи 😆😆😆
Гость
29 июня, 02:12
Не помню что бы Михалков во времена Ельцина, что то говорил или выступал. Так же, как и большинство, был ослеплён кажущейся свободой запада. Но годы проходят, а свободы то больше не стало. Запад ведёт себя как колонизатор. Вот глаза и открылись. И встал выбор, или разрушать страну из изнутри, или встать на защиту страны от тех кто готов продать Родину за печенюшки. Выбор очевиден и я его в этом поддерживаю. А кто против, тот значит предатель.
Гость
29 июня, 04:35
Гость
29 июня, 02:12
Не помню что бы Михалков во времена Ельцина, что то говорил или выступал. Так же, как и большинство, был ослеплён кажущейся свободой запада. Но годы проходят, а свободы то больше не стало. Запад ведёт себя как колонизатор. Вот глаза и открылись. И встал выбор, или разрушать страну из изнутри, или встать на защиту страны от тех кто готов продать Родину за печенюшки. Выбор очевиден и я его в этом поддерживаю. А кто против, тот значит предатель.
Ее без тебя уже продали - только не западу, а китайцам, причем даром почти. Так что скоро увидишь небо в китайских колониальных алмазах.
Гость
29 июня, 04:35
Ее без тебя уже продали - только не западу, а китайцам, причем даром почти. Так что скоро увидишь небо в китайских колониальных алмазах.
когда? не устал ещё фантазировать?хи хи хи 😆😆😆
Гость
28 июня, 20:43
Vic_ Барин приехал.
Гость
28 июня, 21:24
МАхнатый шмель, на душистый хмель...
Гость
28 июня, 23:09
У Мигалкова сегодня был перформанс,так надо понимать его слова?)
Гость
29 июня, 00:17
Нет, конечно, он же честно и благородно вошёл - и только потом нагадил!
Гость
28 июня, 23:22
А чё приезжал-то? Каков посыл? О чем хотел поведать народу? Итог приезда?
Гость
29 июня, 02:11
Да обычный чёс "маасквича" по Замкадью.
Гость
29 июня, 01:11
Нет никакой "русской культуры". Есть жалкая и примитивная московитская пародия на богатые западную и украинскую культуру
хи хи хи 😆😆😆
Гость
29 июня, 03:49
Все правильно, нечего строить из себя воспитанных, умных и интеллигентных людей. Лапотники мы – тем и горды. Быдловатость - наша главная духовная скрепа.
Гость
1 июля, 15:51
Если человек лапотник, но работящий и сострадательный к себе подобным и братьям меньшим, какая разница, сколько книг он прочитал.
Гость
29 июня, 16:08
Никита Сергеевич держитесь,мы Вас любим.А гафты для нас не авторитет.
Гость
29 июня, 18:44
А "мы" - это кто?
Гость
28 июня, 18:49
К счастью здравый человек Никита , было всяко по жизни ... но он всё же достойный гражданин России . Про Запад скажу так , из под венца Россия убежала от них , отсюда их бесовщина .
Гость
28 июня, 19:22
Думаешь, что до венчания не поимели? А мне кажется, что всё уже случилось.
Гость
28 июня, 19:35
Гость
28 июня, 19:22
Думаешь, что до венчания не поимели? А мне кажется, что всё уже случилось.
Вот-вот, патриоты никак не определятся, была Россия "беременна революцией" или нет. Потому как если нет - то куды ж Империя с хрустящей булкой делась? А если да - то родился бесеныш, сваливший маму, но зато потом победивший всех и вся и вылезший в космос поперед клятого Запада.
Гость
29 июня, 00:18
Ого! Ну если САМ ТЫ (!!!) скажешь, то тогда конечно! А ты вообще кто?
Гость
28 июня, 20:27
Как был велик Михалков в 1970-х, 1980-х, и как опустился донельзя.
Гость
29 июня, 00:31
Да не был он ВЕЛИК - уже тогда понемножку подворовывал. И сам как актёр играл постоянно одно и то же, только в разных костюмах.
Гость
29 июня, 02:16
Скорее это ты опустился умом.
Гость
29 июня, 09:38
Гость
29 июня, 02:16
Скорее это ты опустился умом.
У тебя и не было никогда.