
Цискаридзе на встрече с поклонниками был в хорошем расположении духа
Николай Цискаридзе на встрече с поклонниками в Челябинске в субботу, 21 июня, признался, что восхищается своей няней. Она успевала проделать огромную работу по дому, вязать для него и читать книги. В этом артист видит один из секретов счастья, но признается, что его работа в течение семи лет без отпуска довела до выгорания.
«Я был ребенок мечтательный, — признался Цискаридзе. — Вот мы пошли в кино, я посмотрел про пиратов XX века и в ближайшие недели играл в пиратов. Потом мы пошли, посмотрели „Укол зонтиком“, и я играл в это. Я рос один, потому что все взрослые работали, няня готовила с утра до вечера. Я был под присмотром, но один. Я приучился себя развлекать».

Поклонников на встречу пришло немало


Цискаридзе был открыт и обаятелен
Николай Цискаридзе поделился, что восхищается своей няней и считает ее счастливым человеком.
«Няня вставала, готовила завтрак, обед, стирала всё руками, выжимала всё руками, крахмалила, вываривала. Всё у нас кипельно-белое было. Она меня кормила, спать клала, читала мне книги, вышивала параллельно, вязала крючком, вязала на спицах (потому что всё, что я носил, было сделано ее руками), — перечислил артист. — Наши мамы все так [делали], вспомните. Какие стиральные машинки? Утюги-то не у всех были. Например, няня гладила белье только чугунным утюгом. Когда я это анализирую, я понимаю, что они были счастливы, они были заняты. Но няня постоянно еще умудрялась прочитать книгу. А мы сейчас сидим, стиральная машинка стирает, посудомоечная моет, есть отпариватель… И у нас ни на что нет времени! Депрессия, выгорание».
Особенно часто артист думает о няне в те моменты, когда не хочется идти на работу.
«Когда я утром встаю, не хочу идти на работу, мне не хочется надевать [что-либо], — признался Николай Цискаридзе. — Я вообще нудист по своей сути. Я не люблю надевать даже красивые вещи, потому что мне тут жмет, там давит, я толстый и так далее. Если я дома, я надену треники и хожу, мне так хорошо».
При этом звезда балета признал, что ему выгорание тоже знакомо. Он тогда спасся отпуском на Тенерифе.
«Я практически 7 лет прослужил без отпуска. И помню, это был февраль, я иду, и мне очень плохо. Я зашел в турфирму, говорю: „А куда нужно улететь сразу?“ Мне говорят: „На Тенерифе“. Я говорю: „А давайте“, — рассказал Цискаридзе. — Я сутки спал, а потом так получилось, что я просто спускался и спал на пляже. Приехал черный как из Зимбабве».
Напомним, Николай Цискаридзе прилетел в Челябинск накануне вместе с воспитанниками — выпускниками Академии русского балета. Он успел побывать в храме Александра Невского на Алом Поле и в музее искусств. А вечером состоится первый из двух концертов (6+) учеников академии.