«Мы здесь прячемся от кого-то?»: челябинская мэрия закрыла первую рабочую встречу с экоактивистами
12 марта 2019, 19:11
Гость
12 марта 2019, 20:15
"Два поста мониторинга качества атмосферного воздуха, которые у них работают, подтвердили, что в выходные дни и ночное время в Челябинске происходят дополнительные, так называемые компенсационные выбросы".
А то мы не чувствуем, прям полной грудью дышим.
Гость
12 марта 2019, 19:20
Объясните мне, они активисты или актеры? Для чего им камеры? Показать свою АКТИВНОСТЬ?! Где их активность была при уборке снега?! Да только в интернете! Подписи они собрали...Лучше бы помогали, когда это нужно было!
Гость
12 марта 2019, 19:33
Нет, дурашка, не показать свою активность, а тебе и мне и народу показать чем мы дышим в нашем городе! И от чего умираем-от экологического беспредела!!!
Гость
12 марта 2019, 19:35
Камеры нужны, чтобы все челябинцы могли посмотреть трансляцию заседания.Что непонятно?
Гость
12 марта 2019, 19:36
Помочь при уборке снега Южуралсыну? Чего ещё? А шнурки не погладить вам?
Верный путинец и крепкий хозяйственник, назначенный на должность мэра в очередной раз продемонстрировал свое соответсвие занимаемой должности. (Товарищ майор, я же не оскорбил этим постом власть?)
Гость
13 марта 2019, 13:20
Закроем расскажем.. Ни боись
Гость
12 марта 2019, 20:29
бабло пилили, чтобы молчали.
Гость
12 марта 2019, 21:15
...И это движущая сила демократических преобразований! Отловили бы пару чиновников или депутатов от ЕР и в мусорный контейнер! Во был бы резонанс!
Гость
12 марта 2019, 22:55
С этой "властью" только один может быть разговор. Безрегламентный, и пожестче. Ребята из администрации просто денежные потоки оседлали, а что дальше будет, им до фени.
Гость
13 марта 2019, 08:16
Чувствуется что "рука Москвы" теперь работает во всех комментариях за администрацию города.
Гость
12 марта 2019, 19:17
Ну и заголовок...Как будто совсем закрыли и не провели. А оказывается провели всё. Но вопрос в том, что неужели активисты работают на камеры , а не во благо экологии? Если так, то зачем они нужны? Если хотят выполнять свою работу и бороться за экологию, то тут никакие камеры и СМИ не нужны! Показуха в лице активистов опять!
Гость
12 марта 2019, 19:26
Фамилия у вас подходящая... Только не надо это делать где- ни попадя.
Гость
12 марта 2019, 19:31
Правда? Имитация бурной деятельности со стороны администрации, а по факту отвратительно работают.
Гость
12 марта 2019, 19:32
Обязательно нужны камеры, я считаю! Иначе в этих заседаниях просто нет смысла. И. О. Мэра себе тёплое кресло зарабатывает , а мы с вами астму и онкологию! Чистый воздух -это самый главный вопрос в Челябинске! И если каждый день в новостях будет освещаться, какие шаги сделаны к этой цели, население будет благодарно экологам !!!! И журналистам. А с таким мэром нам похоже, не по пути
Гость
12 марта 2019, 20:03
Компенсационные выбросы....
Гость
13 марта 2019, 10:04
бонусные, а что-весело, аж плакить хоца
Гость
12 марта 2019, 23:09
Если регламентом не предусмотрено, значит надо поменять регламент. А этот Сафонов я смотрю чёт совсем распоясался, почувствовал видимо что губернатор за мэра горой.
Гость
13 марта 2019, 14:23
Ага, сейчас, из-за одной группы людей будут менять регламент. У себя на работе требуйте изменить внутренний регламент.
Гость
13 марта 2019, 09:30
Да уж читаешь комментарии и одни боты заказные нападающие на эко активистов) такого в реальной жизни быть не может)
И правильно! За что критиковать, если она ничего не делает.
Гость
12 марта 2019, 22:43
Скоро будет веселей, когда воды в Шершнях городу не будет хватать из за гока.
Гость
13 марта 2019, 00:12
Как может бывший наркоман быть начальником информационной политики чего-либо!? Театр абсурда. Володя, бывших не бывает.
Гость
13 марта 2019, 09:44
Он вроде диктором на тв был? Почему наркоман?
Гость
13 марта 2019, 10:19
Гость
13 марта 2019, 09:44
Он вроде диктором на тв был? Почему наркоман?
Одно другому мешает?
Гость
13 марта 2019, 12:32
Гость
13 марта 2019, 09:44
Он вроде диктором на тв был? Почему наркоман?
Чувак, наркоман - это не профессия. Наркоманом может быть и диктор, и мэр, и ты.
Гость
13 марта 2019, 09:21
Сразу вспоминаю СССР, когда все прятали за толстыми стенами. И теперь Елистратов боится что из партии выгонят.
Гость
12 марта 2019, 20:00
Почему не исполняется регламент действий во время НМУ? Кто в администрации за это ответит, пока нас травят заводы-вонючки?
Гость
12 марта 2019, 21:18
почему никогда не наказывают чинуш за невыполнение обязанностей?
Гость
12 марта 2019, 21:42
Никто. Они в кабинетах от народа прячутся. Чего от этих трусов ожидать то еше?
Гость
12 марта 2019, 19:17
Зачем там журналисты вообще нужны.
Гость
12 марта 2019, 20:38
Зачем нам такие власти, как Дубровский с Елистратовым вообще нужны?
Гость
12 марта 2019, 20:38
Ты то как тут всплыл? Модератор имей совесть, ты тоже дымом дышишь!
Гость
12 марта 2019, 21:01
На данный момент времени опубликовано всего 12 комментариев, и все они от троллей. Но самое интересное в другом. А именно в том, что количество плюсов к отдельным вбросам на данный момент времени является просто не реальным, для естественного течения данного процесса (публикация-чтение-оценка). Я проследил это в режиме реального времени и получил занятную картинку. Получается так, что каждый опубликованный комментарий тролля набирал от +9 до +13 голосов в течение ТРЕХ минут после его опубликования. И это при том, что за те самые тролльи вбросы, ни один реальный житель никогда бы в принципе положительно не проголосовал, так как это является больной темой города на протяжении последних лет.
, за которые ни один реальный житель этого города тот самый плюс бы и в страшном сне бы не поставил. Так как это самая больная тема жителей Челябинска.
Гость
12 марта 2019, 22:17
Господи, да все же просто и понятно, как дважды два!!!))) Не будет ничего делать ни Дубровский ни Елистратов!!! НЕ БУДУТ!!! Потому что и не надо им, да и делать они ничего не умеют)))..? Ну какой Елистратов мэр? Посмотрите на уборку дорог... Ну все же ясно, господи...
Гость
13 марта 2019, 10:52
а уж если посмотреть на тротуары....
и чего дубровский на камеру разорялся про кирзовые сапоги? сейчас уже болотные надевать надо...
Гость
12 марта 2019, 22:40
За наши же бюджетные налоговые отчисления администрация клоунадой занимается. И нецелевое расходование денежных средств на трольчатину в целях поддержания своего шутовского имиджа чего только стоит. Вот только народ рассердиться может и обидеться на такой откровенный беспредел властей
Гость
13 марта 2019, 11:56
да уж, в каждой статье троллей всё больше и больше, а в реальном времени, куда не зайди, в магазин, аптеку или на почту, люди будут открыто поносить действующую администрацию города и области.
Гость
12 марта 2019, 19:29
Вот она. Демократия буржуазии. При коммунистах её в разы больше было. Теперича - все ближе к корпоративному государству.
Гость
12 марта 2019, 23:07
Потому то его не народ выбирал! Поэтому и отношение к народу такое.
Не бриться ничего ибо знает что его сюда губернатор поставил и он его только снять может.
Гость
13 марта 2019, 07:18
Парижанин стесняется. Ляпнул один раз на камеру, теперь погремуха прилипла. И решил, теперь буду только по написанным райтерами текстам шпарить, либо без камер, чтобы если выскочит очередное "а вы не были у Парижу?" можно было использовать любимую чинушарскую отмазку "вы фсе врети".
Гость
13 марта 2019, 07:29
Жалкие дуботролли уже не знают как извернуться, как еще власть похвалить. "Вам уже и группу создали, а вы недовольны". Скажите-ка, клацалки продажные, какими полномочиями наделена эта группа? Никакими? Ну значит это тупое забалтывание, изображение заинтересованностью мнением народа. Что, в принципе, сразу было всем понятно. Чинушары, взращенные в совке, не могут в своей башке измениться, у них хоть как получается однопартийность, диктат и встречи с народом лишь для получения бурных и продолжительных оваций их речам. Но чему современные чинушары научились и чем они хуже совковых, так это когда приходит время отвечать за свои решения. Тут они сразу прячутся за все эти инструменты изображения демократии и визжат, что это было общее решение.
Гость
13 марта 2019, 10:21
))) Знатно мэрия вату катает, знатно)
Гость
12 марта 2019, 21:16
Боитесь камер, потому что не успев стать мером, кстати фиктивным, наляпали такого, что уже не разгрести. А троли друбровского отрабатывают сегодня выше нормы, их аж разрывает) бомбит у них) не долго вашему спектакль осталось)
А где -Свобода слова? -Доступ к информации? Народ должен видеть и слышать, как работают слуги Народа!
Гость
12 марта 2019, 23:52
Так-то гарантируется свобода слова, если она выражается в законном порядке. Запрещается навязывать свои убеждения кому-либо. Так-что активисты, еще пытались навязать свои правила и убеждения, свою идеологию. Мэр может является носителем гостайны.
Вы в предмете разберитесь, а потом выражайте свои мысли.
Так-то гарантируется свобода слова, если она выражается в законном порядке. Запрещается навязывать свои убеждения кому-либо. Так-что активисты, еще пытались навязать свои правила и убеждения, свою идеологию. Мэр может является носителем гостайны.
Вы в предмете разберитесь, а потом выражайте свои мысли.
Эко же тебя торкнуло. Сегодня то не стыдно за галиматью, что написал вчера?
Хотя, о каком стыде с тобой....
Гость
12 марта 2019, 19:19
Эти трусы на камеру будут выглядеть глупо, вот и прячутся от своей некомпетентности.
Гость
12 марта 2019, 20:50
Только вывески с Магазинов сдирать они смелые
Гость
12 марта 2019, 21:15
В точку! Гнать этих трусов из власти надо!
Гость
13 марта 2019, 09:15
Причем тут "трусы"? Есть регламент - исполняют. Когда вообще такое было, чтобы кто-то работал на камеру? Это же не тв-шоу
Выключите камеры, мы не одеты.
Сгнила рыбка уже полностью!
Гость
13 марта 2019, 10:43
какие могут быть встречи с нелегитимной властью?
Гость
13 марта 2019, 11:26
Чинуши ничего не собираются решать, зачем им эта экология в Челябинске. Им деньги нужны, большие и Челяба эти деньги им даёт. Поэтому и прикрылись закрытым совещанием.
Гость
13 марта 2019, 12:33
Прям война и немцы!)) Обязательно надо вести трансляцию или запись! Будет сделано что-то или нет - бабушка надвое сказала, Но увидеть, как люди за деньги уничтожают природу и население - дорогого стоит!
Ребята экоактивисты, продавливайте открытость, собирайте подписи, проводите пикеты. Если проблему не решать мирным путём - придётся решать силовым и погибнут не только виноватые. Удачи!
ДуброТролли - будьте прокляты навеки!
Гость
12 марта 2019, 19:16
Это вам экоактивистам пиар нужен, а властям нет
Гость
12 марта 2019, 20:44
Людям, жителям Челябинска нужна информация о том, как мэрия работает по вопросам экологии и благоустройства. Ни чей пиар мне не нужен, например
Гость
12 марта 2019, 21:04
Да, властям открытость не нужна, боятся они её. Властей вполне устраивает то, чтобы никто не знал, что и как власти делают. А узнавали чтобы люди только по факту свершившегося.
Н-да, а не так давно была статья как в Новой Зеландии прислушиваются к экоактивистам. А у нас...
Боятся вернуть прямые выборы...
Гость
12 марта 2019, 21:22
Так в Челябинске не чиновники, а одни сплошные трусы.
Гость
12 марта 2019, 22:33
А нафига они нужны? Половина города неадекваты, куда им выбирать
Гость
12 марта 2019, 23:23
С каких пор Новая Зеландия является республикой РФ?
Гость
12 марта 2019, 19:19
Вы смеётесь?! На 25 процентов?! Вы ещё скажите, что должны выполнить все ваши приказы! Вы не работали там и не сидели на их месте и вы не понимаете элементарный вещей, что не всё возможно сделать что вы хотите
Гость
12 марта 2019, 19:33
А чего такие тролли нервные?
Гость
12 марта 2019, 19:49
Что значит вы хотите? А Вы, а они не хотят, шесть лет живем в АДУ.
Элементарные вещи - это когда ты дышишь и не задумываешься чем.
Бредовый комментарий.
А чего? После такой работы можно и остограммица! Или уже двести?
Гость
12 марта 2019, 21:41
Глава города Владимир Елистратов отказывался выходить из кабинета и начинать заседание, пока были включены камеры
Я аж задохнулась от возмущения !!!! Какие мать вашу нежные !!!! За зарплату сидят , не бесплатно
Гость
12 марта 2019, 22:44
Завите меня, я его за шкварник вытащу.
Гость
12 марта 2019, 23:54
Может это Вы глупая, в предмете разберитесь в начале.
Гость
12 марта 2019, 19:37
Позор челябинской мэрии!
Гость
12 марта 2019, 21:27
В чем именно позор?
В том, что не дали на камеру снять происходящее. Ну да, конечно.
Гость
12 марта 2019, 22:28
Гость
12 марта 2019, 21:27
В чем именно позор?
В том, что не дали на камеру снять происходящее. Ну да, конечно.
Да, конечно,представьте себе. Власть отгородилась от людей и их проблем окончательно.
Гость
13 марта 2019, 12:14
Гость
12 марта 2019, 21:27
В чем именно позор?
В том, что не дали на камеру снять происходящее. Ну да, конечно.
Ну да, конечно.
И в том, что работать не умеет.
Гость
12 марта 2019, 20:04
Дубровский,ну будь уже мужиком,забирай уже своих магнитогорцев и домой...
Гость
12 марта 2019, 21:30
Ммм, умный комментарий. А вы откуда будете? Куда вас отправить? Как будто у нас везде магнитогорские
Даже если и так было бы, то что?
Гость
12 марта 2019, 21:44
И Елистратова с собой прихвати.
Гость
13 марта 2019, 01:14
Гость
12 марта 2019, 21:30
Ммм, умный комментарий. А вы откуда будете? Куда вас отправить? Как будто у нас везде магнитогорские
Даже если и так было бы, то что?
Ммм, а вы откуда будете? Москва ?
Гость
12 марта 2019, 19:38
Если боится на камеру говорить значит - трепло он а не мэр!
Гость
12 марта 2019, 21:27
Но ведь там сидят активисты, которые все записывают, так что чего вы боитесь то.
Гость
12 марта 2019, 21:49
Если он запретил снимать, то ещё не значит, что боится говорит на камеру. Просто безкультурие уже какое-то
Гость
12 марта 2019, 22:30
Гость
12 марта 2019, 21:49
Если он запретил снимать, то ещё не значит, что боится говорит на камеру. Просто безкультурие уже какое-то
Неуважение к челябинцам со стороны мэри?и.
Гость
12 марта 2019, 21:44
Вся эта конспирация от беспомощности в решении проблем.
Гость
12 марта 2019, 19:42
А Парижанин- социофоб? Зачем шел на должность, которая априори предполагает общение с прессой, журналистами, общественностью.
Гость
12 марта 2019, 23:35
Может он является носителем гостайны ? Тогда да он может быть ограничен в публичности.
Гость
13 марта 2019, 12:16
Гость
12 марта 2019, 23:35
Может он является носителем гостайны ? Тогда да он может быть ограничен в публичности.
Ничего страшного, гостайну может не разбалтывать.
Гость
12 марта 2019, 19:20
ахахах ржуууууууууу..............!!!! а потом будут писать в своих группах, что встреча прошла безуспешно, устроят какой-нибудь митинг, а в этот момент власть решит уже проблемы, и вы присвоите это себе! пиарщики не более!!!! так же как было с гоком! стройку запретили, а потом все вышли на митинг!
Гость
12 марта 2019, 20:31
Власти никогда ещё ни одной проблемы не решили, одна болтовня.6
Гость
12 марта 2019, 20:35
ГОК Вы власти строите, хотя народ против, власть ,чиновники цинично нарушают конституцию высший закон страны.
Гость
12 марта 2019, 20:55
Тухлецой несёт от твоей методички)
Гость
12 марта 2019, 19:21
Вам предоставили группу. Дали варианты решения всех ваших проблем. Аргументированно сказали, что возможно сделать, а что нет. А вы мать вашу снова не довольны. Да уже смешно. Вам что надо то? Из города тайгу сделать?
Гость
12 марта 2019, 20:15
Экологию людям надо, чистый город. Что тебе непонятно то??? Мычание администрации и их отписки людям не нужны. Но пока только они и есть.
Гость
12 марта 2019, 20:32
Видимо да))) медведей запустить
Гость
12 марта 2019, 20:40
Какую такую? Вообще уже берегов не видите! Не тайгу, а нормальный город- миллионник, а не село грязное.
Гость
12 марта 2019, 19:46
Ух ты, администрация уже плюсиков наставила своим комментариям.
Гость
12 марта 2019, 20:54
Сайту 74 ставим дизлайк и выражаем недоверие
Гость
12 марта 2019, 21:41
Гость
12 марта 2019, 20:54
Сайту 74 ставим дизлайк и выражаем недоверие
Согласен. Администрация сайта пропускает явные вбросы от проплаченных.
Гость
12 марта 2019, 21:51
Вот да, администрации конечно заняться то нечем, они сидят и плюсуют.
Гость
12 марта 2019, 19:39
Пришлось покупать лодку .
Спасибо тебе Елестратов за чистку дворов от снега !
Через месяц планирую покупать противогаз от пыли .
Еще раз спасибо тебе Елестратов !
Гость
12 марта 2019, 21:28
Будто первый раз у нас лужи появились, а в жизни вы их и не видели никогда.
Гость
12 марта 2019, 20:28
Мне прям смешно. Вам же важна экология? Какая вам разница до прессы тогда?
Гость
12 марта 2019, 21:08
Им не важна экология, они пиарят свою ячейку, которая типа заботится о экологии
Гость
12 марта 2019, 21:15
Так прессу то администрация боится. Боится потому, что люди узнают, как работает администрация...
Гость
12 марта 2019, 21:18
Ну, посмейтесь.До сентября
Гость
12 марта 2019, 21:22
Нужно снимать, чтоб потом не говорили, что" они не знали или не говорили чего то". А кому не интересно, могут и не смотреть. В чем проблема то..
Гость
12 марта 2019, 21:06
Так пресса ведёт себя тоже не очень адекватно, онлайн трансляция норм. Но и то не считаю что она кому-то нужна. Активисты и так все итоги выкладывают. Правда всё преунижают сильно
Гость
12 марта 2019, 21:56
Твоего мнения, тролль, тут никто и не спрашивает.
Гость
12 марта 2019, 22:14
Преунижают? Что означает этот глагол?
Гость
13 марта 2019, 00:42
Гость
12 марта 2019, 21:56
Твоего мнения, тролль, тут никто и не спрашивает.
а тебя кто-то просит под каждым сообщением адекватным писать про троллей? ты в ммо переиграл? иди качайся дальше
Гость
12 марта 2019, 20:47
Одной мне кажется, что наша власть всячески оберегает себя от народа, по идее, ВО БЛАГО которого она и должна работать?!
Гость
12 марта 2019, 21:04
да я помню этот штурм... просто жесть....типа просто на встречу пришли, а в итоге ломали двери... матами орали... такие опасны для общества...
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%«Мы здесь прячемся от кого-то?»: челябинская мэрия закрыла первую рабочую встречу с экоактивистами