RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Челябинской области обмелело Аргазинское водохранилище

20 мая 2023, 09:07
Фото нет. Оз. Сугояк очень обмелело! У многих ушла вода из колодцев, например в п. Слава, п. Новый. Думаю, ещё "помогает" в этом Лазурненский песчаный карьер!! Добыча песка идёт громадных промышленных масштабах!! Только берём от природы всё, ничего не отдавая взамен! Вот и получаем сушь в колодцах!!😞🔥

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2023, 14:42
То есть сейчас нет необходимости использовать Долгобродский канал? С водоемами все отлично ,да? Так ,минэкологии?
Гость
19 мая 2023, 14:50
Послушайте, дорогой мой. Если сейчас его открыть, то весь канал уйдет в Аргази и не будет больше Долгобродского канала. Аргази его выпьет досуха и максимум на метр уровень поднимется
Гость
19 мая 2023, 15:01
Гость
19 мая 2023, 14:50
Послушайте, дорогой мой. Если сейчас его открыть, то весь канал уйдет в Аргази и не будет больше Долгобродского канала. Аргази его выпьет досуха и максимум на метр уровень поднимется
Вся река Уфа уйдет? 🤣
Гость
19 мая 2023, 15:03
Гость
19 мая 2023, 14:50
Послушайте, дорогой мой. Если сейчас его открыть, то весь канал уйдет в Аргази и не будет больше Долгобродского канала. Аргази его выпьет досуха и максимум на метр уровень поднимется
а зачем он нужен тогда
19 мая 2023, 15:44
кто знает, после того как Коркинский карьер 0ОКГ заполнят водой, туда дома с п.Розы не будут съезжать?
Гость
19 мая 2023, 16:35
Будут. Куда они денутся.
Гость
19 мая 2023, 16:50
их переселили все
Гость
19 мая 2023, 17:22
Уже не сползают, этим занимаются, спасибо что переживаешь.
19 мая 2023, 19:56
Несколько лет СТОПГОК предупреждал о недопустимости строительства Томинского Гока рядом с Челябинском, в гигантским водозабором из реки Миасс. Не было времени сходить на митинг? Не было времени подписать петицию против Томинского Гока? Теперь наслаждайтесь мутной жижей из крана, ищите время на стояние в очереди за привозной водой. Плюс ядовитая пыль от Томинского Гока, регулярно накрывающая Челябинск и его окрестности.
Гость
19 мая 2023, 20:47
А ЧМК или Мечел которые стоят посреди города тебя не беспокоят? Тупость аргументов просто зашкаливающая.
Гость
20 мая 2023, 10:54
Гость
19 мая 2023, 20:47
А ЧМК или Мечел которые стоят посреди города тебя не беспокоят? Тупость аргументов просто зашкаливающая.
Гость, твоя тупость, действительно, зашкаливает. Предотвратить появление ещё одного опасного для жизни объекта это гораздо проще, чем закрыть уже действующие объекты! Тем более, что экологический контроль за ЧМК и Мечелом вообще отсутствует! Так зачем множить эти убивающие жизнь объекты?
Гость
21 мая 2023, 08:26
Наивно предполагать что народное вече что - то бы решило .
19 мая 2023, 15:41
Лживость приспособленцев во всех областях безгранична. Все у нас прекрасно, мы лучше всех. Импортозамещение у нас проведено в 2014году. Все окей. Завтра обгоном весь мир. Почему то не сегодня. Но вот сво показывает результат. Не все так хорошо в датском королевстве.
Гость
19 мая 2023, 16:01
Это всё цветочки, ягодки будут после. Родственники живут в оренбургской области, там лет 15-20 назад высохла речка и с того времени с мая по сентябрь каждый год воду дают по часам, а в жаркое время только ночью. Вот так.
Гость
20 мая 2023, 01:52
Все очень плохо. Все идет в тартарары после развала совка. Угробить страну совсем решили нынешние.
Гость
19 мая 2023, 14:30
Калды тоже ушли прилично, хоть и не связаны ни с Шершнями, не с Аргази
Гость
19 мая 2023, 19:38
На Калды нагрузки нет хотите сказать? Таскино, Сары, Сулейманово откуда воду берут?
Гость
20 мая 2023, 05:00
Как это не связаны? Про сообщающиеся сосуды не слышали, нет? Вода единый организм. Если где то убыло, значит где то прибыть должно. А везде убывает. Значит кто то безбожно качает.
19 мая 2023, 14:29
Минэко объяснили явление маловодными годами, c ГОКом это, конечно, никак несвязно! " по состоянию на 2020 год как будто ни разу не ремонтировались", не "как будто" а НИ РАЗУ!
Гость
19 мая 2023, 15:38
Гок ниже по течению Миасса, чем Аргази. Так что с обмелением Аргазей он никак не связан
19 мая 2023, 15:41
Гость
19 мая 2023, 15:38
Гок ниже по течению Миасса, чем Аргази. Так что с обмелением Аргазей он никак не связан
а с обмелением Шершней?
Гость
19 мая 2023, 15:51
19 мая 2023, 15:41
а с обмелением Шершней?
Я категорически против ГОКа, но вам не кажется, что ваша логика притянута за уши? Один водоем - виноват ГОК, другой - нет.
20 мая 2023, 08:18
Шершневское водохранилище фактически является емкостью для забора воды и работает в каскаде с Аргазинским водохранилищем, а также много лет регулирует сток реки Миасс. Эксплуатирующей организацией Шершневского и Аргазинского гидроузла является филиал по эксплуатации водохранилищ Челябинской области ФГБВУ «Центррегионводхоз». Министерство экологии Челябинской области Дата публикации 17.05.2023
Гость
19 мая 2023, 14:25
Каждый год мелеет, скоро верблюд на гербе будет оправдан!
Гость
19 мая 2023, 15:08
Альтернативную теорию почитайте. Найдите сообщество вк, альтернативная история челябинск. И почитайте
Гость
19 мая 2023, 15:45
Гость
19 мая 2023, 15:08
Альтернативную теорию почитайте. Найдите сообщество вк, альтернативная история челябинск. И почитайте
Теории заговора?
19 мая 2023, 14:24
За то с медью!
Гость
19 мая 2023, 14:31
Это Китай с медью, а Челябинск с бульоном от варки яиц.
Гость
19 мая 2023, 14:38
Какая связь?
Гость
19 мая 2023, 14:51
Вот прямая связь, вот ничего не напрягает, всё же логично, мелеет вся область, а у тебя в доме медь.
Гость
19 мая 2023, 14:28
Да все водоемы мелеют! Везде! Это глобальная проблема, не только нашего региона. Он всегда был засушлев, а сейчас зимы уже нет почти, и осадков тоже мало
Гость
19 мая 2023, 14:38
Согласен, милеет уже лет так 10, а гок недавно только построили. Да и это бред, как может карьер столько воды высосать.
Гость
19 мая 2023, 14:40
Гость
19 мая 2023, 14:38
Согласен, милеет уже лет так 10, а гок недавно только построили. Да и это бред, как может карьер столько воды высосать.
Если где-то убыло, то где-то прибыло. Если воду берет ГОК, то где то озеро, в которое она сливается?
Гость
19 мая 2023, 14:41
глобальное потепление, наш регион всегда был засушлив
Гость
19 мая 2023, 15:10
Помниться нам при проведении "экспертизы" по ГОКу говорили: - Проблем с водой не будет! ...
Гость
19 мая 2023, 15:14
У гока проблемы с водой?
Гость
19 мая 2023, 15:31
Проблемы есть только с правительством которые не решают проблемы города и области.
Гость
19 мая 2023, 15:54
Гость
19 мая 2023, 15:14
У гока проблемы с водой?
Проблемы с водой у города.
19 мая 2023, 15:20
Этот, "построенный три раза канал", отмыл уже столько денег, что воду с Ледовитого океана дешевле завозить. А не работал он ни дня и не будет работать. Вода самотёком вверх не течет.
Гость
19 мая 2023, 19:25
А денег на электричество для работы насосов жалко. Потому что если включить это в тариф на воду, у нас не на 5% в год рост будет, а на 50.
Гость
19 мая 2023, 14:35
Берег Шершневского водохранилища постоянно отсыпают, строят бани рядом с кромкой воды. Пример: снт Медик, улица Речная. Куда прокуратура смотрит?!!!
19 мая 2023, 15:00
Гость, за отливом будет прилив, лет через 15 все близлежащие постройки к воде затопит, как садовые дома в Синеглазово и на других озерах в начале 2000-хх. Если история людей ни чему не учит, то что поделаешь, остаётся наблюдать)
Гость
19 мая 2023, 19:26
19 мая 2023, 15:00
Гость, за отливом будет прилив, лет через 15 все близлежащие постройки к воде затопит, как садовые дома в Синеглазово и на других озерах в начале 2000-хх. Если история людей ни чему не учит, то что поделаешь, остаётся наблюдать)
Шершни, в отличие от Синеглазово, можно регулировать открытием шлюза. Так что не затопит.
19 мая 2023, 23:28
Гость
19 мая 2023, 19:26
Шершни, в отличие от Синеглазово, можно регулировать открытием шлюза. Так что не затопит.
значит затопит поселок Мелькомбината и все, что за плотиной, если будут спускать. С 1984 года жила на Ун. Набережной напротив мостика у Мелькомбината. Эти участки каждую весну заливало сбросом воды с плотины.
Гость
19 мая 2023, 15:16
Да пёс с ними с аргазями и гоком, попьем желтую воду, главное - нас все увОжают!! ГОЙДА !!!, вот Великобритания ввела санкции против Алтушкина, вот это вопрос. Где будет жить семья уважаемого человека?
Гость
19 мая 2023, 15:30
Он то найдёт где жить не переживай, а вот где будут жить все те люди которые трудятся на его предприятиях? Включай голову прежде чем писать.
Гость
19 мая 2023, 15:51
Алтушкин сделал для Челябинской и Свердловской области больше чем все остальные люди о которых ты слышал за всю свою скромную жизнь.
Гость
19 мая 2023, 15:57
Гость
19 мая 2023, 15:30
Он то найдёт где жить не переживай, а вот где будут жить все те люди которые трудятся на его предприятиях? Включай голову прежде чем писать.
Найдут другую работу.
Гость
19 мая 2023, 15:45
троли алтушкина возбудились защищать гок
Гость
19 мая 2023, 16:28
Бегите из этого обреченного села. Текслер и кошка здесь для того, чтобы уничтожить город и область.
Гость
19 мая 2023, 15:03
СЫн Солнца Аргазинское и Шершневское Обмелело.. По случайности и там и там начал кочать воду ТОМИНСКИЙ ГОК,,😉😉😉 Интересно в чем причина обмеления ??? Срочно собрать комисию, и назвать причину отвод грунтовых вод или что то вроде того..... 😂😂😂
Гость
19 мая 2023, 15:09
По случайности вся область мелеет, ну это разве аргумент против такой логики
Гость
20 мая 2023, 09:17
Разве сын солнца может писать как ПТУшник?
Гость
19 мая 2023, 17:34
Минэко можно было бы счесть клоунами, если бы их действия не наносили области столько вреда.
Гость
19 мая 2023, 16:00
Гок ниже по течению Миасса, чем Аргази. Так что с обмелением Аргазей он никак не связан.
Гость
19 мая 2023, 16:03
браво, хоть кто то этих чертей разогнал
Гость
19 мая 2023, 16:05
гок не связан, но проблема никуда не девается. Челяба реально скоро пустыней станет если ничего не делать
Гость
19 мая 2023, 16:12
Очень связано. И не заметить это может только тот, кто поставил себе цель не замечать очевидного. Вода из Аргазинского водохранилища напрямую уходит на ГОК, не доходя в нужном объёме до Шершнёвского, поэтому обмелело и то, и другое водохранилище. А засушливые года были и раньше...
Гость
19 мая 2023, 14:26
Как именно будут решаться эти проблемы - это должны решать специалисты и власти. Однако, как обычный человек, я могу сделать свой вклад в экономию воды - экономить воду в быту, не забывать закрывать краны при необходимости, не мусорить в водоемах и бережно относиться к природным ресурсам, в том числе к воде.
Гость
19 мая 2023, 15:05
А какая вообще может быть необходимость мусорить?
Гость
19 мая 2023, 15:42
Да все правильно. Вот только вода, потребляемая городом, сливается обратно в реки. В нашем случае это Миасс. Так или иначе вода возвращается обратно. Про бережное отношение - полностью согласен, но причем тут обмеление?
19 мая 2023, 16:35
Быть экономным в быту тебя заставит твой кошелек.
Гость
19 мая 2023, 14:57
Вот который год такая проблема, она ведь не со вчера, и власти даже не думают этим заняться?! Провести доп каналы, организовать доп водоёмы, конечно область растёт и потребляет больше воды.
19 мая 2023, 16:42
Доп и доп. А те, что построили будут когда работать? При марсианах?
Гость
19 мая 2023, 19:27
И где доп речку взять, плюсом к Миассу?
Гость
19 мая 2023, 14:51
Ещё при Сумине чиновники наварились на стройке Долгобродского канала, не закончив его строить. Результат команды Сумина и Ко навсегда войдёт в историю Челябинска.
19 мая 2023, 16:41
Много раньше. И неожиданно советский проект был потерян. Кто что делал неизвестно. До сих пор думают, , что вода по нему потечёт. Хотя бы запустили, а потом посадили " отмывальщиков".
Гость
19 мая 2023, 14:38
Страшно. Очень страшно. Мы не знаем что это значит. Если бы мы знали что это значит. Мы не знаем что это значит.
Гость
19 мая 2023, 14:53
Типо ещё не пора использовать канал, пока всё ок?
Гость
19 мая 2023, 14:57
Озеро Чебаркуль в опасности! Строители многоквартирок хотят уничтожить его! Минэкологии спасет или отсчитается в очередной раз
Гость
19 мая 2023, 15:24
Сейчас челябешникаи всё объяснят, они и сглотнут.
Гость
19 мая 2023, 19:13
Сколько гоковских комментаторов, признать, Шершни наполняют водой Аргазей страшно или расчет на глупое население, если тут прибыло, значит где то убыло, крайний сброс был с Долгобродки был в районе Нового года, сейчас чуть пытаются, но летом потери в старом русле большие.
Гость
19 мая 2023, 15:38
Засуха и заводы - никак не связанные вещи. Эта проблема наблюдается повсеместно уже на протяжении нескольких лет точно
Гость
19 мая 2023, 14:54
Помню лет 20 назад, всякие философы бородатые писали. Россия - богатая ресурсами страна, в том числе огромный запас пресной воды. И? Что мы видим спустя эти годы! Леса - вырубили, землю испортили отходами добычи ископаемых, а пресная вода испаряется прямо на глазах!
Гость
19 мая 2023, 16:58
Надо потерпеть, еще немного и заживём.
Гость
19 мая 2023, 14:54
Обмеления процесс естественный, но это не значит что властям можно просто смотреть как вода для города испаряется.
Гость
19 мая 2023, 16:11
Нашим можно. Способны только констатировать факты и придумывать глупые отмазки.
Гость
19 мая 2023, 14:32
Как ассистент, я полностью согласен с Вами, что данная новость является тревожным сигналом и требует срочных мер для устранения угрозы нехватки воды. Необходимо принимать комплексные меры для сохранения водных ресурсов и повышения эффективности их использования, а также разрабатывать и реализовывать программы по модернизации водоснабжения города и области. Важно, чтобы власти и население действовали сообща и принимали ответственность за сохранение природных ресурсов и экологическую стабильность региона.
Гость
19 мая 2023, 20:59
Если ГОК на час без воды,то все там начало разрушения технологии. Кроме того не секрет уже КНР решил совместно с нашими олигархами в Кунашакском районе ГОК по добыче драг. металлов-золото, платина, и драг. камни там в 8 местах давно были найдены. Кроме того вполне КНР готово вложение в добычи новым способом УРАНА-его залежи на глубине всего 40-70 метров в районе Миасса и вроде скоро часть заповедника статус убирают и освоение может. Там урана на 90 лет запасов и попутно куча металлов будет добыча.
Гость
20 мая 2023, 09:44
Долгобродский канал работает в каскаде с Нязепетровским вдхр и Павловским вдхр Один снабжает водой Екатеринбург, другой является резервным источником г.Уфа. Так что челябинцам не стоит губы раскатывать на Долгобродку. ГОК для Текслера и государства важнее, чем водоснабжение 1.5 млн человек. Стоит вспомнить эксперта Гуман, которая проводила аудит проектных документов ГОКа. Она сказала, что разве что Шершни высохнут. Значит риск был и есть. А помимо водозабора от ГОКа к Шершням идут два тектонических разлома. Но Текслер и надзорные органы боятся нос на ГОК сунуть.
Гость
19 мая 2023, 14:54
Посмотрите сколько воды мимо через МУП ПОВВ уходит, сколько финский ФОРТУМ жрет и ЧМЭК ЧМК КОКСОХИМ ЛАК и прочие жрут, ваш ГОК будет нервно в сторонке курить. Причем что тут древние предприятия которые эту воду просто пропускают через себя обратно в Миасс всем пофиг
Гость
19 мая 2023, 15:10
Гость, все эти предприятия ниже города по течению.
Гость
19 мая 2023, 14:32
меня вот мучает вопрос, как избавиться от мастурбации?
Гость
19 мая 2023, 14:44
Мужика себе найди
Гость
19 мая 2023, 14:56
Это Вы спрашиваете для любителей Томинского ГОКа?
Гость
19 мая 2023, 15:14
Гость, а зачем?
Гость
19 мая 2023, 14:27
В Яраткулово очень вкусный беляш и пирожки! Люди едут Аргази едят беляш и пирожок. Потом хотят пить. Пьют. Аргази обмелевает.
Гость
19 мая 2023, 14:41
самый лучший беляш у меня !👍
Гость
19 мая 2023, 14:59
Гость
19 мая 2023, 14:41
самый лучший беляш у меня !👍
порядочно
Гость
19 мая 2023, 15:06
Гость
19 мая 2023, 14:41
самый лучший беляш у меня !👍
И пельмень..
Гость
19 мая 2023, 14:51
Главное чтобы Томинскому ГОКу хватило воды
Гость
19 мая 2023, 14:58
Так коркинский карьер заливать надо же и медь добывать, а люди и без воды смогут.
Гость
19 мая 2023, 15:08
Гость
19 мая 2023, 14:58
Так коркинский карьер заливать надо же и медь добывать, а люди и без воды смогут.
Расскажи про коркинский карьер тем кто там живёт и много лет задыхался от пожаров с возможностью сгореть или уехать в разрез, интересно что они тебе скажут.
19 мая 2023, 15:44
Гость
19 мая 2023, 15:08
Расскажи про коркинский карьер тем кто там живёт и много лет задыхался от пожаров с возможностью сгореть или уехать в разрез, интересно что они тебе скажут.
а после того как Коркинский карьер заполнят водой, думает туда дома не будут съезжать?
Гость
19 мая 2023, 14:55
Может наконец ГОК закроют, пока миллионный город водная катастрофа не постигла.
Гость
19 мая 2023, 15:09
щас бы позакрывать все производства, чтобы миллионный город постигла социальная катастрофа наверно лучше позакрывать варежки таким умникам как ты
Гость
19 мая 2023, 15:37
Гость
19 мая 2023, 15:09
щас бы позакрывать все производства, чтобы миллионный город постигла социальная катастрофа наверно лучше позакрывать варежки таким умникам как ты
У тебя закрывалка еще не выросла.
Гость
19 мая 2023, 16:53
Согласен, пока не натворили дел, его надо закрывать, потом поздно может быть.
Гость
19 мая 2023, 14:54
Думаю уже пора что-то предпринять, вся область мелеет, скоро пустыня будет.
Гость
19 мая 2023, 15:02
и что же нужно сделать?
Гость
19 мая 2023, 14:56
Сейчас и люди и рыбы, все мы прикурим без воды, надо срочно запускать Долгобродский.
19 мая 2023, 16:47
Когда где то прибыло, значит где то убыло. Ждём очередной некомпетентности властей.
Гость
19 мая 2023, 14:58
Я вообще считаю что сейчас, когда вся промышленность работает во благо защиты свой страны, любое высказывание против или препятствие этой работы, должно наказываться очень серьезно! Пусть заводы работают! Основные задачи решим, потом разберемся с второстепенными!
Гость
19 мая 2023, 15:17
Ну, да, как же! Плавали уже, Вы - нигилисты - Ваше дело разрушить... это же не строить, а строить не Вам )
Гость
19 мая 2023, 15:55
В сталинское время все работали на благо родины, сейчас видимо у кого то родина в другом месте
Гость
19 мая 2023, 16:16
Второстепенное,да ...попить населению чистой воды,без ила и запаха,а колотить миллиарды на выпарке меда и превращать окраины города в красные марсианские пейзажи это так,ерунда,выживут бедолаги...Смотрите фильм Элизиум,Москва как чистая развитая планета, а остальная Россия их дойная корова...Пейте ржавую аонючую воду,а мы только "просека" употребляем ..
Гость
19 мая 2023, 14:41
Допиваем Увильды и сразу в рай!
Гость
19 мая 2023, 15:17
Спасибо автору за интересную статью.
Гость
19 мая 2023, 21:27
А еще КНР с Байкала с августа начало перекачка воды. На 49 лет подписано и якобы в сутки 65000 кубов воды перекачка. Некие ученые считают запасы Байкала КНР на сто лет хватить.Но с учетом снега и дождей идет Байкала пополнение. В самом КНР есть 705 подземных пресных источников, но решение о потреблении должны при ЧП только. Выгодно покупать. КНР с Байкала воду один КУБ затрат с покупкой всего 85 рублей.
Гость
20 мая 2023, 00:13
Есть понятие водоносный слой, он находится под землей и лежит на водоупорном слое. И если в безумных количествах качать, то водоносный слой обедняется, я так понимаю
Гость
19 мая 2023, 14:35
Марина Гофман Вечная "зона стихийного бедствия". Места непригодные для жизни. Воздух травят, воду высасывает варварски построенный в нарушение всех норм ГОК, всюду разруха, нищета, уныние. Раздолье только нелегальным мигрантам и местным люмпенам-маргиналам непросыхающим.
Гость
19 мая 2023, 14:46
Ну не добывайте не медь не другие полезные вещества. Езжайте в штат Пенсильвания вступайте к Амишам и получайте энергию паровой тягой.
Гость
19 мая 2023, 15:07
Разруха, нищета и уныние, это вы свой дом описали.
Гость
19 мая 2023, 15:11
Гость
19 мая 2023, 14:46
Ну не добывайте не медь не другие полезные вещества. Езжайте в штат Пенсильвания вступайте к Амишам и получайте энергию паровой тягой.
Вам бы грамотешку поправить основательно и о "пользительности веществ" поднабраться, а до тех пор говорить с Вами не о чем.
Гость
19 мая 2023, 14:40
Завтра у какого ни будь дурака понос случится, он сюда комментарий про гок оставит. Вам же пишут, глобальная проблема
Гость
19 мая 2023, 14:57
Проблема глобальная, но около города она очень усугубляется ГОКом и локально к непредсказуемым последствиям приведет.
Гость
19 мая 2023, 15:07
Вот тупые. Конечно, ГОК только помогает в водоснабжении! Вода она же не перетекает, это каждый дурак знает на примере поноса!
Гость
19 мая 2023, 15:11
Гость
19 мая 2023, 14:57
Проблема глобальная, но около города она очень усугубляется ГОКом и локально к непредсказуемым последствиям приведет.
3 завода в центре города вреиен царя гороха, вот это проблема. Гок новый и за 30 км от города. Голову не дурите если сами с лапшой на ушах)
Гость
19 мая 2023, 15:37
Всех ответственных за эту ситуацию сделать ИХТИАНДРАМИ и в Аргази и Шершни ЖИТЬ
Гость
19 мая 2023, 16:50
Неее, ГОК никак не связан , высасывает воду тоннами поглощает и не связан, не поверю , что из-за ГОКа город скоро останется без воды.