RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Нужна ли в Челябинской области АЭС? Смотрим итоги голосования читателей 74.RU

20 августа 2023, 15:00
С одной стороны, нужна. С другой - в нашей стране хоть что-то подобного класса надежное построено в последнее время? Страшно, однако.
Гость
20 августа 2023, 15:06
Россия, мировой лидер по строительству АЭС.
20 августа 2023, 15:07
У нас даже реакторы на быстрых нейтронах есть, единственные в мире.
20 августа 2023, 15:10
20 августа 2023, 15:10
У нас даже реакторы на быстрых нейтронах есть, единственные в мире.
Ах ты, хоспадя. Мне-то не рассказывай об этом. Наука в стране в полумертвом состоянии уже давно. На отдельных энтузиастах держится...
20 августа 2023, 15:20
Маяк до сих пор не забудем. Случись какая авария, кто вам помогать-то будет?
Гость
20 августа 2023, 15:24
Бабуля, может вы и Хиросиму помните?
20 августа 2023, 15:25
Гость
20 августа 2023, 15:25
Бабуля, может вы и Хиросиму помните?
Зачем же так далеко? И маяка достаточно. До сих пор не все в порядке с последствиями.
Гость
20 августа 2023, 15:32
Вы видимо застряли в прошлом.
20 августа 2023, 15:16
8000 с миллионного города??? Не смешите, клоуны🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
20 августа 2023, 14:56
А как же референдум, мнение жителей не в счёт?
Гость
20 августа 2023, 15:00
Гость, а разве мнение народа учитывают вообще хоть по какому вопросу ? Как верхушка решит так и будет. А нам жить приходится с этим жить
Гость
20 августа 2023, 15:02
Плевать им на мнение людей
Гость
20 августа 2023, 15:16
Слава богу, тут не нужен референдум. Стройте, больше пользы будет.
20 августа 2023, 20:45
Все минусы, включая риски, жителям Челябинской области, все плюсы продавцам электроэнергии и многочисленным прокладкам. В ином государстве этот проект можно было бы обсуждать, но не в государстве РФ. О рисках: Росатом, Роскосмос, Роспил - это зубья одной шестеренки. К 35-му году на Луне намеревались построить базу, надеюсь, что не военную, в итоге, первую за последние полста лет станцию разбили об Луну для почина. На дистанционное голосование можно не смотреть, технология отработана, спросите у Навального и списанного за ненадобностью Венедиктова. Если собираются строить, пусть инициируют референдум по отмене итогов предыдущего референдума или захватывают Южный Урал силой оружия, чтобы построить просто так, под шумок военного положения или волей оккупационной администрации.
Гость
20 августа 2023, 15:00
Казахам за три копейки будут продавать, А нам по 12 ркв для коммерсантов.
Гость
20 августа 2023, 22:06
Точно!
Гость
20 августа 2023, 15:01
Категорически против. И так всё что могли уже испохабили.
Гость
20 августа 2023, 15:36
Что испохабит АЭС в Озерске?
Гость
20 августа 2023, 20:05
Гость
20 августа 2023, 20:05
Что испохабит АЭС в Озерске?
Когда будет утечка, то большую часть области.
Гость
20 августа 2023, 22:05
Гость
20 августа 2023, 22:05
Что испохабит АЭС в Озерске?
Вас только в опер зал запустить - умудритесь полмира загадить.
Гость
20 августа 2023, 15:10
Интересно, что в этом же регионе, в г.Троицке, стоит без дела, в законсервированном виде, ГРЭС. В советское время она была крупнейшей электростанцией в РСФСР. Не так давно её реконструировали и ... законсервировали. Сейчас её просто поддерживают в рабочем состоянии, без генерации энергии.
Гость
20 августа 2023, 15:22
Работает один блок для теплоснабжения города, строилась она под Экибастузский уголёк, он теперь в другой стране
Гость
20 августа 2023, 15:24
ГРЭС и АЭС разные по мощности и стоимости электричества.
Гость
20 августа 2023, 15:42
Гость
20 августа 2023, 15:42
Работает один блок для теплоснабжения города, строилась она под Экибастузский уголёк, он теперь в другой стране
Гость, Немного не верно. Для теплоснабжения города построили большую газовую котельную в районе Бурумбайки.
20 августа 2023, 15:09
Только АЭС в Челябинской области не хватает.😂😂😂👍🏻
Гость
20 августа 2023, 16:56
Да, этого...нам хватает Только где дивиденды?
Гость
21 августа 2023, 09:10
Гость
21 августа 2023, 09:10
Да, этого...нам хватает Только где дивиденды?
Акции-то есть?
Гость
20 августа 2023, 15:10
А кто знает, радиоактивные отходы из Европы куда деваются?
20 августа 2023, 15:46
Перерабатываются.
Гость
21 августа 2023, 00:36
21 августа 2023, 00:36
Перерабатываются.
Во что?
Гость
21 августа 2023, 07:57
Радиоактивные отходы от АЭС, построенных СССР, перерабатываются у нас, в закрытом городе. Наша страна такие условия договора подписала
Гость
20 августа 2023, 14:58
Даже тут накрутка голосов. Ни один адекватный житель Челябинска не будет за строительство аэс. Плюсов для области это никаких не принесёт
20 августа 2023, 15:00
Гость, конечно лучше добывать энергию сжигая уголь, это принесёт огромную пользу))
Гость
20 августа 2023, 15:00
Когда ты стал жителем Челябинска?
20 августа 2023, 15:01
20 августа 2023, 15:01
Гость, конечно лучше добывать энергию сжигая уголь, это принесёт огромную пользу))
На газу все давно работает. Теперь газа у нас - хоть завались.
Гость
20 августа 2023, 15:00
для властей очередная графа воровства, останутся рёбра текслера
Гость
20 августа 2023, 23:23
С каждым разом все дороже и дороже для области: Юревич - дорожная Революции; Дубровский - стройки под саммиты; штепсель - метротрам….
Гость
20 августа 2023, 15:03
Наш регион реально превратили в помойку. Из всего мира привозят в наш регион отходы. Без согласия жителей, рядом с городов построили Томинский - ГОК. А воздух в городе остаётся только желать лучшего. Так и не работает в городе, программа « чистый воздух», дышим грязным воздухом, смогом, все таблица Менделеева. Всю хаять недружественные страны, наверное, нигде такого нет как у нас, человеконенавистника. Власти, населения просто утопают помоями.
Гость
20 августа 2023, 20:53
Вы в других то городах нашей страны были? Везде где есть производства, будет так. Без ведома вас и меня Челябинск построили и что? И ЧМК например, и ничего.
Гость
21 августа 2023, 09:21
Гость
21 августа 2023, 09:21
Вы в других то городах нашей страны были? Везде где есть производства, будет так. Без ведома вас и меня Челябинск построили и что? И ЧМК например, и ничего.
Ты стрелки не переводи, бот. Не везде так. Даже лет 10 назад заводы хоть как-то заставляли снижать выбросы, а сейчас просто дали олигархам карт-бланш на уничтожение города.
21 августа 2023, 07:06
Низкий уровень техн.образования,безответственное отношение к делу,воровство на всех уровнях делает крайне опасной постройку АЭС,еще в соседстве с Маяком.Задумайтесь!
20 августа 2023, 15:20
Именно ТЭС выбрасывают в атмосферу больше всего радиоактивных веществ – продуктов переработки угля. Подобные выбросы в отличие от отходов АЭС распадаются в атмосфере со временем, но до этого момента они оказывают вредоносное воздействие на всю территорию.
20 августа 2023, 15:21
Да забудь ты уже про уголь...
Гость
20 августа 2023, 15:26
20 августа 2023, 15:26
Да забудь ты уже про уголь...
Это копипаста из "История развития электростанции транспорт и распределение электроэнергии. Электроэнергетика, тепловая и атомная". Она тупо гуглит и копирует 😁
20 августа 2023, 15:27
20 августа 2023, 15:27
Да забудь ты уже про уголь...
Как забыть, если ТЭЦ-2 в городе ещё работает? На угле. ТЭЦ-1 на газе.
20 августа 2023, 15:38
Всем кому так страшно - то лучше бежать, ибо у нас недалеко от Екб Белоярская АЭС есть, где новый реактор в 15 году запущен. А вообще новы энергоблоки уже при РФ запущены на Калининской и Ленинградских АЭС. Ростовская с нуля построена уже у нулевые 2000-е годы. Плюс вот недавно завершено строительство Белорусской АЭС. АЭС в первую очередь - это реальная мощность, никакие другие электростанции столько не вырабатывают при сопоставимых параметрах. Плюс это самая экологически чистая энергия (да-да, не ветряки и панели). К тому же это надежность электроснабжения. А промышленный регион если будет дальше наращивать объемы промпредприятий нуждается в большом количестве доступной энергии. А все эти ваши бредни - результаты пропаганды. Кстати на тему "нашей страны" - ну поизучайте как оно и почему было в Фукусиме, какие последствия для океана это имело например . И почему-то эти все такие цивилизованные японцы с росатом первым делом побежали специалистов приглашать.
20 августа 2023, 16:17
7894561223, в последнем предложении- самое страшное. Вероятно что специалистов тупо перекупили, с их нищенских зарплат и остались...
Гость
20 августа 2023, 16:46
20 августа 2023, 16:46
7894561223, в последнем предложении- самое страшное. Вероятно что специалистов тупо перекупили, с их нищенских зарплат и остались...
Если у тебя нищенская з/п, получи образование. Не пробовал?
Гость
20 августа 2023, 22:13
Гость
20 августа 2023, 22:13
Если у тебя нищенская з/п, получи образование. Не пробовал?
У тебя неверное представление о прямой связи образования и денег в рашке
Гость
20 августа 2023, 15:03
А когда это было чтобы голоса не потделовались?
Гость
25 августа 2023, 10:41
Сичас
Гость
20 августа 2023, 15:08
Что чёрт побери вы здесь за дичь несёте???Кто в этой стране кого спрашивает!!!Какое то голосование придумали!!!
21 августа 2023, 07:18
Основная проблема 1) ЦЕНА электричества для населения не зависит от того будет АЭС или не будет . (себестоимость от АЭС 2 копейки за кВтч) 2) От остекловывания ЯТО Росатом (москва) только от зарубежных "товарисчей" бюджет области . НО НАСЕЛЕНИЕ Челябинской области от этого ни чего не имеет , а вот заболеваний можно получить сполна
Гость
20 августа 2023, 18:17
А что, в нашей области живут не люди с ДНК, кожей, костями, мышцами, и т. п., а бездушные металлопластиковые роботы, не подверженные никакому облучению и загрязненному воздуху тяжелыми металлами?! Мало нам п.Розы, р.Течи( Маяк. г. Озёрск), г.Карабаш, самое ужасное для жизни - в 10 км. от города - ГОК. Разве этого мало? Взгляните на областную статистику онкозаболеваний. Думайте о здоровье людей! Особенно, деток. Они - будущее.
Гость
21 августа 2023, 09:32
Нет здесь будущего
Гость
20 августа 2023, 14:52
Конечно нужна , полноценная помойка будет
Гость
20 августа 2023, 15:11
Что-то не верится, что после таких катостроф наши земляки могли так проголосовать. Ботов наверное нагнало правительство.
Гость
20 августа 2023, 15:16
Правильно котастроф ))))
Гость
20 августа 2023, 15:16
исходя из вашего коммента, получается , если нагнали ботов, а земляки против строительства, то боты против земляков?
20 августа 2023, 15:41
каких катастроф? ты про Фукусиму и Тримайл Айленд?
Гость
20 августа 2023, 15:14
Накрутили...
Гость
20 августа 2023, 16:41
У нас вон заводы, да гоки мутных небо коптят, какой грязи от них только нет, себе миллиарды, а горожанам болезни и смерти
Гость
20 августа 2023, 17:15
Луна 25, Фобос Грунт, лучшие танки с летающими башнями, Суперджет и лучшие российские смартфоны не наводят на мысль о качестве будущей стройки?
Гость
20 августа 2023, 18:40
Гвозди свои не делаем, гвоооозди.
Гость
21 августа 2023, 07:54
И ещё метроаэротрам
Гость
20 августа 2023, 18:57
А где и когда было это голосование? И кто был респондентами? Депутаты? Почему я не видела??? Мой голос «категорически против» не учтен! (((
Гость
20 августа 2023, 19:05
Они всегда так по подленькому, скрыто. Негодяи, что тут скажешь.
Гость
20 августа 2023, 19:42
Вы что, решили без митингов втихаря голосования провести? Да ЩАЗ! Пора обезумевшую власть в стойло ставить, любыми методами и средствами!
Гость
21 августа 2023, 09:33
Но на коленях, как положено
Гость
20 августа 2023, 14:58
Нужна ли дешевая электроэнергия в промышленном регионе? Вот так вопрос. Голосовать надо, референдум надо...
Гость
20 августа 2023, 15:03
Стоимость атомной электроэнергии не дешевле, чем от других источников. Только солнечная дороже.
Гость
20 августа 2023, 15:13
Гость
20 августа 2023, 15:13
Стоимость атомной электроэнергии не дешевле, чем от других источников. Только солнечная дороже.
Дешевле атомной энергии только гидро. На Урале нет подходящих рек для постройки гидроэлектростанций. Потому для региона атомная энергия самая дешевая.
Гость
20 августа 2023, 15:26
Смешной, промышленный он был, а себестоимость киловатта с АЭС всегда была без учёта захоронения отходов, без учёта аварий, да, так киловатт дешевле выходит, но если посчитать всё остальное - уже не так гладостно. А самое гнусное - киловатты эти будут продаваться в Китай, создавая неплохую прибыль кому-то
Гость
20 августа 2023, 14:59
Так же рисуют, как Василичу
Гость
20 августа 2023, 17:58
Толку жителям от этой АЭС, ровным счётом и смысл спрашивать? Ээ дешевле не станет, пару сотен рабочих мест с зп чуть выше среднего
Гость
20 августа 2023, 15:19
Категорически против, самое неприемлимое в том что по сути при сокращении промышленности и так избытки электроэнергии продаются в Китай, т.е. станция строится для продажи э/э в Китай, им дешевая электроэнергия, олигархату прибыль от продажи, жителям области остальное
20 августа 2023, 16:08
Гость, избытки? Ау, проснись! Вводят квоты на потребление электроэнергии, всё что выше- по другому тарифу! Ты из какого измерения сюда зашёл?
Гость
20 августа 2023, 16:27
20 августа 2023, 16:27
Гость, избытки? Ау, проснись! Вводят квоты на потребление электроэнергии, всё что выше- по другому тарифу! Ты из какого измерения сюда зашёл?
Посмотри статистику сколько и почём РФ поставляет Э/э в Китай в обмен на бусы, упс, смартфоны и бутовуху
20 августа 2023, 15:04
Народ такой примитивный! Не понимая принципов работы АЭС рассуждают о ее влиянии на загрязнение воздуха. 🤦🏻‍♂️
Гость
20 августа 2023, 15:17
Это не народ, это боты.
20 августа 2023, 15:21
Гость
20 августа 2023, 15:21
Это не народ, это боты.
Гость, самое страшное, это реальные люди
Гость
20 августа 2023, 15:22
антон-174-174, народ примитивный? Ты из другой группы ? Из « шариковых » при портфелях, или из ржавых гвоздей и лего собранный роботобот с порядковым номером?
20 августа 2023, 19:05
АЭС это всегда хорошо, тем более что всех нас хотят пересадить на электромобили, и электробусы, в перспективе.
Гость
21 августа 2023, 00:37
Тебя хотят пересадить в танк.
Гость
21 августа 2023, 10:51
Всех хотят пересажать, так будет точнее.
Гость
20 августа 2023, 15:20
Для полного счастья, не хватало в наш регион АЭС. Вот, только для полного счастья!! Хотят повторит, ту трагическое событие, которое произошло в 1957 году?? Каких только нет помоек в нашем регионе. УЖАС!!
Гость
20 августа 2023, 18:46
Опять ты тут со своей помойка, АЭС чище чем все иали предприятия в твоём челябинске
Гость
20 августа 2023, 19:49
В 1957 году это не было связано с атомной энергетикой.
Гость
21 августа 2023, 22:59
Гость
21 августа 2023, 22:59
В 1957 году это не было связано с атомной энергетикой.
Зато связано с "Росатомом", хотя он еще так не назывался.
Гость
20 августа 2023, 15:14
Так ненавидеть, свой народ, может только наши власти. Всё для здоровья нации, и человечество. Населению региона, полностью загрузили в помойку. Каждый день в городе заводские выбросы и смог, особенно в жаркую погоду, город превращается в газовую камеру. Хорошо у кого есть возможность, уезжают хотя бы на выходные загород, или в сады. Абсолютно, каждый второй житель города, болен хроническими заболеваниями. Пьём и едим неизвестно чего, дышим грязным воздухом. Властям не до простого народа, у них есть своя беззаботная жизнь, им наплевать каким воздухом дышат населения.
Гость
20 августа 2023, 15:42
Давай еще набор слов. Мало написал.
Гость
21 августа 2023, 09:35
Гость
21 августа 2023, 09:35
Давай еще набор слов. Мало написал.
Ты видно ничего длиннее хэштега простотне в состоянии осмыслить.
Гость
20 августа 2023, 15:11
я когда голосовал, а голосовал я за "а мне всё равно", в этой графе было больше голосов. интересно, куда они делись?
Гость
20 августа 2023, 15:16
Дожидаемся кончины От естественной причины. Только раньше не нарваться бы На излишки радиации? Здесь, на атомном Урале, Так нередко умирали. Но крепка зато казенная Супербаза оборонная!
Гость
20 августа 2023, 22:50
Судя по эмоциям под статьями 90% выразились против, а не за. Неужели 74-ку тоже продавили? Мдаааа
Гость
21 августа 2023, 17:37
Я согласна на АЭС если жителям области она будет бесплатна, и будут всем нам доплачивать за риски её нахождения рядом , например на пенсию пораньше, или доплата к з/пл не уральские +15% а например +20%.
Гость
20 августа 2023, 15:28
Кому это надо ? Никому не надо . Кому это нужно ? Никому не нужно . Разве только оголтелым бизнесменам , которые не проживают в данном регионе для открытия новых ГОКов и перепродажи электроэнергии в " дружественные " государства ...
Гость
20 августа 2023, 20:52
Ок, а рост города и промышленности ты как обеспечивать будешь? Водяными мельницами и солнечными батареями на 1 лампочку?
Гость
21 августа 2023, 00:40
Гость
21 августа 2023, 00:40
Ок, а рост города и промышленности ты как обеспечивать будешь? Водяными мельницами и солнечными батареями на 1 лампочку?
Какой рост города? Какой промышленности? Что ты несёшь?
Гость
21 августа 2023, 11:24
Гость
21 августа 2023, 11:24
Ок, а рост города и промышленности ты как обеспечивать будешь? Водяными мельницами и солнечными батареями на 1 лампочку?
смотри выше Троицкая ГЭС заморожена
Гость
20 августа 2023, 15:01
Даро не нужно это стоить,так как дышать и так не чём. Одно отмывание денег идёт,зачем ещё нам хим завод.?
Гость
20 августа 2023, 15:05
Ладно с русским беда, но когда беда с мозгами, это катастрофа.
20 августа 2023, 15:19
Выкручивай лампочку ну его это электричество
20 августа 2023, 15:41
знатоки физики подъехали ))) расскажи как АЭС влияет на качество воздуха ))
Гость
20 августа 2023, 15:05
Нормальный, будет против АЭС
Гость
20 августа 2023, 16:02
Результаты голосования - ложь и подтасовка! Те, кто в первой половине дня после появления голосовалки видел результаты, точно знают что этот результа мухлеж и вранье, соотношение было сильно не в пользу строительства и не могло стать другим.
Гость
20 августа 2023, 15:25
Категорически НЕТ. Так же как и Томинскому ГОКУ - НЕТ. Челябинск уже настолько завалили выбросами, загрязнили Землю, выкосили траву и уничтожили 80% зелёной массы, что о атомной станции вообще речь идти не может. Нечем заняться в Челябинской области? Восстановите вначале зелёный город, а не покрытие тротуаров. Только и видно плитку и асфальт.
Гость
20 августа 2023, 19:51
Если тебе не нравится плитка и асфальт, чего в деревню не переедешь?
Гость
20 августа 2023, 20:55
Как одно противоречит другому? Пусть и производства будут и озеленяют, лично я в одном только лесу жить не хочу, стране нужен прогресс.
Гость
21 августа 2023, 09:34
Гость
21 августа 2023, 09:34
Как одно противоречит другому? Пусть и производства будут и озеленяют, лично я в одном только лесу жить не хочу, стране нужен прогресс.
Какой прогресс, о чем ты?
Гость
20 августа 2023, 16:27
Когда я голосовала, было уже 58% против, а сегодня публикуют всего 40.
Гость
20 августа 2023, 16:43
Мутные крутят вертят как хотят, как им надо, у них все на лжи основанно.
Гость
20 августа 2023, 15:24
Была вроде сначала статья про АЭС потом это все-таки стал опрос. Что за бред , это теперь так называют опрос
Гость
20 августа 2023, 15:29
Вот, всех чиновников, олигархов, в том числе действующего губернатора, в обязательном порядке надо заселит в Озерск, где будут строит АЭС. Только тогда я свой голос отдам за строительство АЭС. А так НЕТ! Я против строительства АЭС!!!)))
Гость
20 августа 2023, 15:40
У нас даже ТЭЦ менее чем на 50% загружены, зачем АЭС? Производства нет.
Гость
20 августа 2023, 16:10
'Сатка! Надо
Гость
20 августа 2023, 16:10
Против!!!!! против!!!! против!!!!!!!!!?