RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

728мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

426 комментариев к публикации

Названы сроки закрытия самого грязного производства на ЧЭМК

22 февраля 2024, 10:33
Юрьевича верните, а Текслера на демонтаж электродного.
Гость
22 февраля 2024, 10:57
Юрьевич в бытность свою губером сам хотел чэмк перенести, он тогда вовсю воевал с с "калининской семьёй". Просто медведевской крыши тогда недостаточно для этого оказалось.
Гость
22 февраля 2024, 11:04
А кем там Текслер пристроился? Нашему забору - троюродный плетень? Решения суда ещё нет, а у него открылась тема растратить областной бюджет?
Гость
22 февраля 2024, 11:06
Грамотей запомни, Юрьевич это отчество
22 февраля 2024, 10:50
Ещё в РФ начался процесс передачи УК в муниципальную собственность! А то зажирели эти бездельники, только знают тарифы повышать, ничего не вкладывая в МКД!
Гость
22 февраля 2024, 12:56
мкд это кто? осмелюсь спросить.
Гость
22 февраля 2024, 15:27
Гость
22 февраля 2024, 15:27
мкд это кто? осмелюсь спросить.
Многоквартирный дом
22 февраля 2024, 15:34
Народная примета - новый "оператор" монополист = ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ + понижение качества услуг
Гость
22 февраля 2024, 10:24
Озвучьте территорию, где будет построено новое "экологическое" производство? Смутные сомнения меня терзают , про ГОК.
22 февраля 2024, 10:45
Копейск, Чурилова, Потанино, Вахрушево и тп.
Гость
22 февраля 2024, 10:49
Это ты решил, что оно будет обязательно "экологическим"?
Гость
22 февраля 2024, 10:51
Кстати, территорию ты можешь прикинуть сам - там должны быть хорошие электросети и ж/д пути развитые.
22 февраля 2024, 18:16
Интересненько... Закроют сейчас, то есть лишат бюджет поступлений, лишат людей работы сейчас... А на то чтобы что-то взамен создать потребуется время? А может и не только время, но и деньги? А кстати сколько потребуется времени? Есть какой-то план со сроками и ответственными за исполнение?
Гость
22 февраля 2024, 19:50
Там, где Текслер - такое ведение производства не предусмотрено. Он - как свободный художник, только очёчками сверкает! Импрессионист!
Гость
2 марта 2024, 19:37
Сроки? Так такие-же, как с пуском метра)). Только там ещё народ заранее уже ознакомили со схемой станций. А тут даж на бумагах чертёжных ни одного кирпича не нарисовали , может и поболе времени пройти, как выйдет.
Гость
22 февраля 2024, 10:29
Они же нам рассказывали, что основной источник загрязнений - автомобили, мол сами виноваты, а так же в числе загрязнителей дворец спорта с фабрикой дверей)) Ой, а что случилось, ляксий?
Гость
22 февраля 2024, 10:49
Еще частный сектор виноват. Печки топят.
22 февраля 2024, 12:12
Автомобили газуют под окнами квартир. Бензапирен отнесен к веществам первого класса опасности. Первый класс опасности — это вещества с чрезвычайно высоким опасным воздействием на окружающую среду, при этом изменения, вызываемые ими, необратимы и восстановлению не подлежат. Основными источниками бенз(а)пирена, потребляемого человеком, являются: окружающий воздух, табачный дым, отопление (сжигание древесины, угля или других биомасс), автомобильный транспорт, асфальт, каменно-угольные смолы. Пути проникновения бензапирена в организм разнообразны: с пищей и водой, через кожу и путем вдыхания. Степень опасности находится вне зависимости от того, каким путем произошло попадание бензапирена в организм. В экспериментах, а также по данным мониторинга экологически неблагоприятных районов, бензапирен внедряется в комплекс ДНК, вызывая необратимые мутации, которые переходят в последующие поколения. Особую тревожность вызывает факт биоаккумуляции бензапирена: вероятность развития мутаций у ближайших поколений потомства возрастает во много раз.
Гость
22 февраля 2024, 13:36
22 февраля 2024, 13:36
Автомобили газуют под окнами квартир. Бензапирен отнесен к веществам первого класса опасности. Первый класс опасности — это вещества с чрезвычайно высоким опасным воздействием на окружающую среду, при этом изменения, вызываемые ими, необратимы и восстановлению не подлежат. Основными источниками бенз(а)пирена, потребляемого человеком, являются: окружающий воздух, табачный дым, отопление (сжигание древесины, угля или других биомасс), автомобильный транспорт, асфальт, каменно-угольные смолы. Пути проникновения бензапирена в организм разнообразны: с пищей и водой, через кожу и путем вдыхания. Степень опасности находится вне зависимости от того, каким путем произошло попадание бензапирена в организм. В экспериментах, а также по данным мониторинга экологически неблагоприятных районов, бензапирен внедряется в комплекс ДНК, вызывая необратимые мутации, которые переходят в последующие поколения. Особую тревожность вызывает факт биоаккумуляции бензапирена: вероятность развития мутаций у ближайших поколений потомства возрастает во много раз.
😱
22 февраля 2024, 11:39
хочется узнать куда перенесут электродное, и куда потом ферросплавное производства
Гость
2 марта 2024, 19:52
Не беги с вопросом вперёд штанов- сказано, буду еще придумывать проект под этот екологически чистое производство. Во как!, Вот тут и весь ответ
Гость
22 февраля 2024, 10:22
это к выборам пиар акция что ли? как закрыли так и откроют заново
Гость
22 февраля 2024, 10:14
Сегодня завод дымит как не в себя. Перед закрытием не надышишься.
Гость
22 февраля 2024, 10:19
Выглянул в окошко... Не, ЧеГРЭС дымит-парит намного больше...
Гость
22 февраля 2024, 10:31
Гость
22 февраля 2024, 10:31
Выглянул в окошко... Не, ЧеГРЭС дымит-парит намного больше...
Дак дымит или парит?
Гость
22 февраля 2024, 10:38
Гость
22 февраля 2024, 10:38
Дак дымит или парит?
Всё сразу
22 февраля 2024, 11:41
"Предприятие начало остановку электродного производства. Полностью оно будет закрыто 1 марта" , написали бы дату 18 марта, более реально))) ну и то, что год не написали, тоже правильно!
Гость
22 февраля 2024, 13:23
18-го возобновится!
Гость
22 февраля 2024, 13:29
Электродное остановлено
Гость
3 марта 2024, 18:23
Гость
3 марта 2024, 18:23
Электродное остановлено
Да ладно. Зачем врать?
Гость
22 февраля 2024, 10:25
Кто в теме напишите, каким предприятиям в стране выгодно закрытие ЧМЭК?
Гость
22 февраля 2024, 10:36
ДонКарб в первую очередь, они к слову тоже заводик электродный в Челябинске имеют.
Гость
22 февраля 2024, 11:17
Гость
22 февраля 2024, 11:17
ДонКарб в первую очередь, они к слову тоже заводик электродный в Челябинске имеют.
Они же вроде банкрот, людей сокращали пару лет назад
Гость
22 февраля 2024, 11:45
Лисину, Рашникову, Мордашову. Возможно еще каким-то другим дружбанам вождя из списка Форбс, которые металлургическими заводами владеют, он поперек горла встал. Монополист в производстве ферросплавов. Цену на продукцию задрал. А, в условиях санкцийнамнапользу, место у корыта сжимается. Вот и начали эти пауки в банке сжирать друг дружку.
22 февраля 2024, 10:53
ХОТЕЛКИ... 1000% ЭТОГО НЕ БУДЕТ. БУЕТ ЛИШЬ СМЕНА СОБСТВЕННИКА. . ДУМАЮ ХОЗЯИН УЖЕ ИЗВЕСТЕН ...
Гость
22 февраля 2024, 10:55
ТАК И БУДЕТ! А пока лапша на уши перед выборами.
22 февраля 2024, 12:22
А разве сперва не строят новое, прежде чем закрывать старое? Никаких подвижек не было - и раз, с бухты барахты такое резкое решение. Стимул электората?
Гость
22 февраля 2024, 17:53
конечно, это же не сарай в чистом поле поставить
Гость
22 февраля 2024, 10:37
А главный загрязнитель - Дворец спорта "Юность" - собираются переносить за город?
Гость
22 февраля 2024, 11:38
Попробуй быть честным: шум около Дворца был не по поводу загрязнения от газовой котельной, а в упущениях по её оформлению. Ошибку исправили и теперь всё то же загрязнение продолжается на законных основаниях... 😜😎
Гость
22 февраля 2024, 11:46
Мэри перенесут.
Гость
22 февраля 2024, 12:40
Гость
22 февраля 2024, 12:40
Попробуй быть честным: шум около Дворца был не по поводу загрязнения от газовой котельной, а в упущениях по её оформлению. Ошибку исправили и теперь всё то же загрязнение продолжается на законных основаниях... 😜😎
Какое загрязнение от газовой котельной?
Гость
22 февраля 2024, 11:02
А, что нельзя было за тридцать бывшему хозяину ЧЭМК, обновить на оборудование, установить фильтр очиститель воздуха. При годовой выручки 168 миллиардов рублей!! При желании можно было, превратить это завод в конфетку. Вложение то не было, только выкачивали деньги. Травили город. Годовая выручка 168 миллиардов рублей!
Гость
22 февраля 2024, 11:08
Там технологии в основе старые 70х годов, выручка да но и затраты, пусть переносят...
Гость
22 февраля 2024, 11:35
Гость
22 февраля 2024, 11:35
Там технологии в основе старые 70х годов, выручка да но и затраты, пусть переносят...
Гость, я тоже также считаю.пусть переносят своё хозяйство
Гость
22 февраля 2024, 12:02
Гость
22 февраля 2024, 12:02
Там технологии в основе старые 70х годов, выручка да но и затраты, пусть переносят...
Каких каких? 70-х? Спасибо, поржал 😂. Там в 1-м цехе только в 70-е годы мужики шихту в печь лопатой перестали кидать. Сделали, вы смеяться будете, не конвейерную шихтоподачу, нет. Пневматическую лопату. И этот цех, с этими технологиями, просуществовал до сегодняшних дней. Могу ошибаться, вроде бы все-таки его закрыли. Но, совершенно недавно. Там технологии не 70-х, а 50-х годов разве что в 7--м и 8-м цехе. А в остальных цехах там демидовские технологии.
Гость
22 февраля 2024, 10:45
Да, да, да .... ВВП удвоили за 10 лет и ЧЭМК точно перенесут. А то не понятно, что хотят создать проблемы нынешним собственникам, а после выборов новый собственник объяснить почему не вышло.
Гость
22 февраля 2024, 10:49
все всегда с добротой о Юревиче отзываются)) а прошло уже сколько времени и губернаторов...
Гость
22 февраля 2024, 10:54
Потому что Юревич и Давыдов работали и элементарно такого комунально-транспортного коллапса в городе не было.
Гость
22 февраля 2024, 11:04
Ты себя за всех не говори!
Гость
22 февраля 2024, 11:34
Гость
22 февраля 2024, 11:34
Потому что Юревич и Давыдов работали и элементарно такого комунально-транспортного коллапса в городе не было.
Да, Давыдов такой работяга был... Перегородил улицу шлагбаумом, организовал страховую компанию и рассовал всем платёжки под видом коммуналки. Не брезговал и строительством - закопал яму на перекрёстке Ленина и Свободы, а проиграв суд - снова вырыл за счёт бюджета. И где этот труженик сейчас?
22 февраля 2024, 15:56
В сторону ГОКа и Коркино, самое хорошее место. И ребятам из Еманжелинска и Коркино будет близко ездить.
Гость
23 февраля 2024, 00:47
Себе у дома сделай
23 февраля 2024, 08:59
У нас все заводы в центре цинковый, лакокраска и чмз тут вообще 500метров до домов - может все закроем..
30 марта 2024, 14:32
Так сказал будто это народ решает закрыть открыть....
22 февраля 2024, 10:53
ХОТЕЛКИ... 1000% ЭТОГО НЕ БУДЕТ. БУЕТ ЛИШЬ СМЕНА СОБСТВЕННИКА.. ДУМАЮ ХОЗЯИН УЖЕ ИЗВЕСТЕН ...
Гость
22 февраля 2024, 19:53
Не думай. Его официально назовёт суд. Не напрягайся. Побереги себя
22 февраля 2024, 11:11
Ага, 1-го закроют, после 17-то откроют, а там будет все как прежде и даже ОТРИЦАТЕЛЬНО лучше
Гость
22 февраля 2024, 11:13
Так и будет!
Гость
22 февраля 2024, 10:19
Долго ждать придется - так как только проектирование нового предприятия может занять несколько лет + стройка...
Гость
22 февраля 2024, 10:30
Гость, 70 лет работал завод и ещё пару пятилеток проработает, пока строят новые цеха.
Гость
22 февраля 2024, 10:48
Гость
22 февраля 2024, 10:48
Гость, 70 лет работал завод и ещё пару пятилеток проработает, пока строят новые цеха.
Если закрыть старые сейчас, то новые построят гораздо быстрее )
Гость
22 февраля 2024, 10:55
3-5 лет
Гость
22 февраля 2024, 10:21
Производство остановят.. А где тогда будет электроды производить пока новое не открылось?
Гость
22 февраля 2024, 10:30
Так есть ещё электродный завод в черте города. Он, видимо, экологичен и безвреден.
Гость
22 февраля 2024, 10:49
Гость
22 февраля 2024, 10:49
Так есть ещё электродный завод в черте города. Он, видимо, экологичен и безвреден.
Он не производит электроды для электрометаллургии. В Новочеркасске производят. Но скорее всего будут китайские. А потом и ферросплавы китайские - крупнейший в мире производитель.
Гость
22 февраля 2024, 10:20
Надо же.. Опасное производство. И в центре города.. А раньше почему опасное производство никто не замечал?
Гость
22 февраля 2024, 10:29
Гость, так 70 лет жителей устраивал,а теперь все грамотные, интернет читают, писать научились,вот и мешать начал)))
Гость
22 февраля 2024, 10:40
Это город к заводу пристроили. Когда завод строили, Северо-Востока и ЧТЗ не было
Гость
22 февраля 2024, 10:57
Возле ТЭЦ-3 находиться, так и называется Челябинский электродный завод, но его тоже нужно закрыть, он тщадит тоже хорошо.
Гость
22 февраля 2024, 10:55
Отжали завод ,вот и все!
Гость
22 февраля 2024, 10:49
Господе, что он опять несет на камеру? Какие то парадигмы менять собрался, планы, политическая воля, поддержка президента. Ловко он путает термины.
Гость
22 февраля 2024, 10:25
Ну да, ну да. Первого числа "остановят". 18 марта запустят на полную.
Гость
22 февраля 2024, 10:33
Скорей всего так и будет. Нам уже столько неправды говорят,вернее обещают - не выполняют,что и не верится.
Гость
22 февраля 2024, 10:52
Гость
22 февраля 2024, 10:52
Скорей всего так и будет. Нам уже столько неправды говорят,вернее обещают - не выполняют,что и не верится.
Им просто пилу для резки электродов на лету надо модернизировать. Потому и остановят на недельку-другую
Гость
22 февраля 2024, 10:53
Гость, уже не запустят.
22 февраля 2024, 15:24
ЭТО ПОТОМУ ЧТО "СТАРШЕГО" НЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ...? ПОЭТОМУ МОЖНО МЕСТНЫМ КНЯЬКАМ ТВОРИТЬ ТО ЧТО ОНИ ХОТЯТ... БЫЛ БЫ СТАРШИЙ В ГОРОДЕ - МЕСТНЫЕ ЧИНУШИ БЫ ФИЛЬТРЫ ВКЛЮЧИЛИ БЫ ..
Гость
22 февраля 2024, 20:08
КНЬЯКИ - это видения с одного фанфурика, неуёмный Вы наш?
Гость
22 февраля 2024, 10:14
Раньше в этих цехах химики работали.
Гость
22 февраля 2024, 10:33
Гость, раньше рот народ не разевал, а теперь дали свободу слова, сначала завод перенести, потом ещё что нибудь , но промышленный город курортом ни как не будет,это нужно понимать!
Гость
22 февраля 2024, 10:43
Гость
22 февраля 2024, 10:43
Гость, раньше рот народ не разевал, а теперь дали свободу слова, сначала завод перенести, потом ещё что нибудь , но промышленный город курортом ни как не будет,это нужно понимать!
Сын Солнца Ага, Финляндии это расскажи , где могут произвести прокат стали которую ни в одной точке Ресурсии прокатить не смогут... И Одновременно клубнику можно собирать за территорией завода, если Вы дальше села гадюкино не вылезали, и ходите в дырку в земле, это не значит весь цивилизованный мир делает так же
Гость
22 февраля 2024, 12:36
Гость
22 февраля 2024, 12:36
Сын Солнца Ага, Финляндии это расскажи , где могут произвести прокат стали которую ни в одной точке Ресурсии прокатить не смогут... И Одновременно клубнику можно собирать за территорией завода, если Вы дальше села гадюкино не вылезали, и ходите в дырку в земле, это не значит весь цивилизованный мир делает так же
А почему Вы до сих пор здесь, а не в Финляндии?.....
Гость
22 февраля 2024, 10:15
приватизация 2.0! национализация убытков и приватизация доходов - суть барыг при власти
Гость
22 февраля 2024, 10:32
И снова ваучеры для лохов 2.0?)))
Гость
22 февраля 2024, 10:38
Теперь отрицательная приватизация
Гость
22 февраля 2024, 11:17
А когда Олексей откроет метротрамп?
Гость
22 февраля 2024, 11:58
Вот он - ТОЧНО НИКОГДА!
Гость
22 февраля 2024, 13:23
Когда победит трамп
Гость
22 февраля 2024, 10:37
Перед выборами закроют, а после выборов снова газанут. Вот увидите, ничего не изменится. Собственника только сменят. Очередная порция лапши перед выборами. Не впервые чего-нибудь обещают. Обещать не значит делать.
Гость
22 февраля 2024, 10:44
А что мешало сделать это раньше. Или "под козырек" только тогда, когда Президент озвучил? Или началась предвыборная компания самого Текслера.
Гость
22 февраля 2024, 11:06
Берите пример зарубежных стран. Промышленные предприятия находятся за 25 километров от города. И окружающую среду не загрезняют. А у нас только умеют работать ради наживы, им наплевать чем дышат населения города.
Гость
22 февраля 2024, 14:01
Это не завод рядом с городом, а город рядом с заводом! То же самое с Чвакушем!
Гость
22 февраля 2024, 14:16
Ты чооооо! Зарубежные страны - это не наше! У нас традиционные ценности, а не вот это вот всё. Сегодня заводы перестанут среду загрязнять, завтра гей-парады, а послезавтра что - нормальные выборы?!
Гость
22 февраля 2024, 19:02
Русский язык учи. И заодно поизучай историю с промышленной географией, "иксперд".
Гость
22 февраля 2024, 13:09
все торговые сети и другие лакомые куски давно скупили москвичи и налоги уходят в москву, ничего не оставляя местному бюджету, теперь взялись за остатки промышленности которые еще были в руках местных.
Гость
22 февраля 2024, 13:46
Так читай новости то прошлые , продукция и все деньги уходили за рубеж?
Гость
22 февраля 2024, 10:31
Годами ничего не могли сделать, а тут раз за 10 дней просто закроют. После 15 марта снова откроют?
Гость
22 февраля 2024, 10:38
Вот-вот, не первый раз врут.
Гость
22 февраля 2024, 10:42
Закроют ПАО "ЧЭМК", а откроют МУП "ЧЭМК"
Гость
22 февраля 2024, 11:50
Почему после 15 марта? После 17-го.
Гость
22 февраля 2024, 10:40
А чего вдруг-то? Еще в январе производство было не опасное? В центр города его коварно принесли только в начале февраля?
Гость
22 февраля 2024, 10:39
НЕ ВЕРЮ!!!!
Гость
22 февраля 2024, 11:05
ЧЭМК уже давно существенную часть электродов закупает в Китае, потому что они там дешевле. Очевидно решили закрыть не рентабельное производство, но перед выборами преподнесли это как экологическую победу....
Гость
22 февраля 2024, 11:12
Хватит лапшу вешать электорату
Гость
22 февраля 2024, 11:44
В 90-91 годах, союзным министерством разрабатывался план переноса ЧЭМК на пром площадку в Щучье. На месте завода планировалась рекультивация и создание парка. Отвалы завода японцы просили отдать им, готовы были вывезли их за полгода. В итоге, народным губернатором добрым старичком и его товарищем Головлевым, крупнейший завод по ферросплавам был отдан двум колбасным кооператорам за долю малую. Далее- вы знаете.
Гость
22 февраля 2024, 13:24
Нет. Мы многого не знаем. Например, какую функцию в этой схеме выполняла Слащева Светлана Зиновьевна, которая, при советах, была главбухом ЧЭМК? А, во время прибирания завода к рукам, стала крупнейшим акционером. И, на первоначальном этапе этой мутной схемы, в отличии от Аристова и Антипова, владела 70% акций. Не знаем, как простой мастер 6-го цеха (а ныне заключенный) Витя Чернобровин стал сначала руководителем профсоюза, а потом гендиректором? Да много чего еще не знаем.
Гость
22 февраля 2024, 21:04
Гость
22 февраля 2024, 21:04
Нет. Мы многого не знаем. Например, какую функцию в этой схеме выполняла Слащева Светлана Зиновьевна, которая, при советах, была главбухом ЧЭМК? А, во время прибирания завода к рукам, стала крупнейшим акционером. И, на первоначальном этапе этой мутной схемы, в отличии от Аристова и Антипова, владела 70% акций. Не знаем, как простой мастер 6-го цеха (а ныне заключенный) Витя Чернобровин стал сначала руководителем профсоюза, а потом гендиректором? Да много чего еще не знаем.
Простой мастер? Мэр Москвы тоже был когда-то простым слесарем на трубопрокатном.
Гость
22 февраля 2024, 10:15
с трудом верится) но новость хорошая
Гость
22 февраля 2024, 11:06
Текслеру верить - себя не уважать! Обещалкин!
Гость
22 февраля 2024, 10:37
а не логичнее было сначала новое возвести, потом старое сносить??? ТЭЦ-1 как пример.
Гость
22 февраля 2024, 10:44
Это как транспортный налог. В цену бензина ввели, а налог убрать забыли
Гость
22 февраля 2024, 11:00
А что ТЭЦ-1 там новое работает и старое пака тоже, правда все на газу работает поэтому незаметно...
Гость
22 февраля 2024, 11:22
А что на ТЭЦ-1 нового? Две чахлые газовые турбинки?
Гость
22 февраля 2024, 10:15
так вот где он ярды заработает, мало ему метро трама.
Гость
22 февраля 2024, 10:43
Гость, ну я думаю он ярд зелени срежет с нашей области.
Гость
22 февраля 2024, 10:25
В преддверии выборов и не то пообещать можно))) все равно у многих память как у золотой рыбки)))
Гость
22 февраля 2024, 10:23
Самое главное куда перенесут завод, только бы не трогали северо-западном направление, за Кременкулем у нас сады, экология вся разрушится.
Гость
22 февраля 2024, 10:25
Ну не совсем дураки ..розу ветров будут учитывать ..Река Теча есть..Карачай...
Гость
22 февраля 2024, 10:29
Гость
22 февраля 2024, 10:29
Ну не совсем дураки ..розу ветров будут учитывать ..Река Теча есть..Карачай...
Гость, не совсем дураки, говорите?!😂
Гость
22 февраля 2024, 10:35
В ДК написали могут рассмотреть Верхний Уфалей, или Малую Сосновку(там Шершневское водохранилище совсем близко). Где плюсы-то?
Гость
22 февраля 2024, 11:18
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Скоро видимо и Алексей как и Михаил на лечение куда то поедет!!!
Гость
22 февраля 2024, 12:00
Ему бы на Ямал. Точно помогло бы!
Гость
22 февраля 2024, 13:41
Текслер никуда не поедет, не дождётесь.
Гость
22 февраля 2024, 15:23
Самое грязное это не самое вредное. Самое вредное производство это ферросплавное.(шестивалентный хром и тп) именно оно вызывает онклогию!!! Когда его закроют?
Гость
22 февраля 2024, 17:24
Путин сказал - перенесут. К Байдену.
Гость
23 февраля 2024, 00:01
Шестивалентный это порода, он в земле ещё не переработанный. Рядом с ним всегда руда.
Гость
22 февраля 2024, 10:21
Когда то Юрьевича на Мечел собственник не пустил , Михаил очень обиделся хотел в отместку другой завод построить но не успел ,не смог . Мораль вот такая . Ломать не строить.
Гость
22 февраля 2024, 13:46
Так против него такая банда работала. Они всё ждали как бы он ошибся. Канал СТС с Депутатом Барышевым все сплетни собирали. А кстати, где сейчас Барышев?
Гость
22 февраля 2024, 13:48
Ну да верим, губера не пустили на завод, самому то не смешно?
Гость
22 февраля 2024, 14:15
Какая Юрьевича? При чём тут Мечел? Какой "другой завод"? Праздник близко, да?
Гость
22 февраля 2024, 11:56
На ЧМЗ выхлоп был сероводорода, тоже надо национализировать и выносить за город....
Гость
22 февраля 2024, 17:50
Все равно ничего не изменится в Челябинске. Зарплаты и уровень жизни не поменяется. Теперь челябинцы за такой подарок побегут голосовать.